Jump to content

Джек Реал

Джек Дж. Реал
Джек Дж. Реал
Рожденный ( 1915-05-31 ) 31 мая 1915 г.
Умер 6 сентября 2005 г. ) ( 2005-09-06 ) ( 90 лет
Гражданство Соединенные Штаты
Альма-матер Мичиганский технологический университет
Занятие Авиационный инженер
Известный Проектирование самолетов

Джек Дж. Реал (31 мая 1915 – 6 сентября 2005) был пионером аэрокосмической отрасли и доверенным лицом Говарда Хьюза .

Карьера в Локхид

[ редактировать ]
Джек Реал, слева; Уиллис Хокинс (в центре); Джозеф Уэр-младший (справа) на вечеринке StarDusters. Фотография Дженнифер Уэр.

После окончания средней школы Калумет в Калумете, штат Мичиган, он быстро поступил в Мичиганский технологический университет , который окончил в 1937 году. Реал переехал в Калифорнию в 1939 году и поступил на работу в Lockheed . Менее чем через год его повысили до старшего инженера-конструктора по программе Lockheed Model 18 Lodestar . Этот шаг привел к проектированию, разработке и испытаниям многих проектов самолетов компании, от бомбардировщика Lockheed Hudson до Lockheed Constellation . [ 1 ]

В 1943 году Реал был отдан в аренду компании Pan American Airways более чем на год, чтобы изучить разработку коммерческих самолетов. Он работал бортинженером авиакомпании Pan Am на маршрутах Южной Америки и Африки. [ 1 ] Вернувшись в Lockheed, ему поручили работать с пионером авиации Келли Джонсоном , и в 1957 году он стал инженером отдела всех летных испытаний, а затем в 1960 году руководителем отдела инженерных летных испытаний. Он также был инженером по летным испытаниям во время первого полета самолета. Lockheed C-130 Hercules , 23 августа 1954 года. Два года спустя его карьера снова пошла вверх, когда его повысили до главного инженера по исследованиям, разработкам и испытаниям. В 1964 году он сосредоточился на разработке SR-71 Blackbird вместе с Джонсоном и Джозефом Ф. Уэром-младшим. [ 2 ] на Lockheed Skunk Works и работал над проектами испытаний самолетов на Зона 51 военной базе на юге Невады . Он также отвечал за разработку вертолетов Lockheed CL-475 и Lockheed XH-51 . К 1965 году он был вице-президентом и генеральным менеджером программы вертолетов Lockheed AH-56 Cheyenne , а к 1968 году Lockheed возложила на него ответственность за все программы компании по созданию винтокрылых самолетов. С 1964 по 1965 год он учился в Университета Южной Калифорнии . Школе бизнеса [ 1 ]

Участие с Говардом Хьюзом

[ редактировать ]

Реал познакомился с Говардом Хьюзом в ноябре 1957 года, когда он работал в Lockheed, и стал личным советником Хьюза. [ 3 ] В мае 1965 года Реал был одной из фигур, участвовавших в предложении Hughes Helicopters правительству США на то, что стало Hughes OH-6 Cayuse . [ 4 ] Сообщается, что Говард Хьюз приказал своей компании подать заявку по цене ниже фактической себестоимости вертолета, чтобы обеспечить этот заказ, что привело к существенным убыткам по сделке армии США, с ожиданием, что расширенный производственный цикл в конечном итоге окажется финансово жизнеспособным. [ 5 ] [ самостоятельный источник ] [ 6 ]

В 1971 году Хьюз умолял Реал покинуть Lockheed Aircraft Company и реорганизовать свою проблемную вертолетную компанию. [ 7 ] «Реал» с нетерпением ждал выхода на пенсию, но из-за лояльности к Хьюзу принял вызов. В 1979 году, через три года после смерти Хьюза, Реал стал президентом проблемной компании Hughes Helicopter , совершив за четыре года одну из самых впечатляющих корпоративных усилий по оздоровлению бизнеса в истории. Возглавляя компанию, он также руководил разработкой программы вертолета AH-64 Apache для армии США . Программа оказалась настолько успешной, что в 1984 году он руководил продажей Hughes Helicopters компании McDonnell Douglas и стал президентом и генеральным директором этой компании до своего выхода на пенсию в 1987 году. [ 1 ]

В канун Дня Благодарения 1970 года Хьюз заболел пневмонией. Джек Реал организовал тайную переправку Хьюза самолетом на Багамы. [ 8 ] Реал сыграл роль в последние годы жизни Хьюза, которую помощники, прозванные « мормонской мафией », считали разрушительной и неудобной. [ 7 ] После его смерти один из телохранителей Хьюза, Горди Маргулис, сказал, что Реал и Хьюз часто часами разговаривали по телефону об авиации. Он сказал: «Джек был действительно замечательным парнем, который заботился о Говарде и делал все, что мог, чтобы помочь ему». [ 1 ]

Выйдя на пенсию, он сыграл ключевую роль в перемещении Spruce Goose в Музей авиации и космонавтики Evergreen в Макминнвилле, штат Орегон , где он был председателем и президентом с 1995 по 2001 год. [ 1 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

В течение своей жизни Реал был связан с Ассоциацией армии США , Ассоциацией армейской авиации Америки и Национальным аэрокосмическим советом Общества инженеров автомобильной промышленности . Он занимал должность главного директора Американского вертолетного общества и Американского института аэронавтики и астронавтики . Он также входил в исполнительный совет организации « Бойскауты Америки» и был директором системы Калифорнийских государственных университетов , Davey Industries, Наблюдательного совета инженерной школы Пенсильванского университета , Evergreen International Aviation, Инженерной школы Университета Лойолы Мэримаунт , Хьюза. Авиакомпании Airwest и Midway . [ 1 ]

Возможно, авиация доминировала в его жизни, но у него была еще одна страсть всей жизни — разведка. Наряду с президентом Джеральдом Р. Фордом , Бобом Хоупом и генералом Джимми Дулитлом , в 1983 году Реал стал лишь четвертым человеком, получившим престижную Премию американизма, которая «вручается лицам национального значения, внесшим выдающийся вклад в развитие своего сообщества и профессия». [ 1 ]

Он является лауреатом Мемориальной премии Говарда Хьюза , врученной Ассоциацией аэронавтики Южной Калифорнии в знак признания «лидера аэрокосмической отрасли, чьи достижения за долгую карьеру внесли значительный вклад в развитие авиации и космических технологий». В 1983 году под руководством Реала компания Hughes Helicopters получила награду Robert J. Collier Trophy , высшую награду американской авиации за достижения в области аэронавтики за роль в разработке вертолета AH-64 Apache. Он разделил награду с министром армии Джеком Маршем. [ 1 ]

Помимо награды «Кольер Трофи» и премии «Бойскауты Америки» за свою карьеру он получил множество наград и наград. В их числе награда пожизненного члена Международной ассоциации вертолетчиков (2005 г.); Премия выдающимся выпускникам средней школы Калумет , Калумет, Мичиган (2004 г.); Зал почета авиации Орегона (2003 г.); Премия Чака Йегера (1996); Премия Мемориала Говарда Хьюза (1996); Премия «Пионеры на пути полета авиации», международный аэропорт Лос-Анджелеса (1996); Премия выдающегося выпускника Мичиганского технологического университета (1995 г.) и старейший государственный деятель авиации и Национальной авиационной ассоциации (1989 г.). Он получил почетные докторские степени Университета Нортропа (1985 г.), Колледжа аэронавтики Сельмы (1983 г.) и Мичиганского технологического университета (1968 г.). [ 1 ]

В 2003 году он опубликовал книгу «Приют Говарда Хьюза ». ISBN   978-1413408751 ).

Джек Реал умер 6 сентября 2005 года.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Джек Реал, последний «лучший друг» Говарда Хьюза, умер. Архивировано 3 октября 2012 г. в Wayback Machine. Получено 22 августа 2011 г.
  2. ^ Цефаратт; Гилл (2002). Локхид: Люди, стоящие за этой историей . Издательская компания Тернер. стр. 78, 158. ISBN.  978-1-56311-847-0 .
  3. ^ Реал, Джек, «Настоящая история», Vertiflite, стр. 36–39, осень/зима 1999 г.
  4. ^ Чефаратт, Гил, «Локхид: Люди, стоящие за этой историей», стр.77, Turner Publishing Company, 2002, ISBN   978-1-56311-847-0 .
  5. ^ Реал, Джек Г. и Билл Йенн. Приют Говарда Хьюза . Блумингтон, Индия: Xlibris Corp, 2003. ISBN   978-1-4134-0876-8 .
  6. Дэй, Дуэйна К. «Чоппер-монстр». The Space Review, 28 января 2008 г. Дата обращения: 20 мая 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Браун, Питер Гарри; Броеске, Пэт Х. (1997). Говард Хьюз: Нерассказанная история . стр. 433–434. ISBN  9780451180285 .
  8. ^ Хьюз Лас-Вегас. Архивировано 28 марта 2012 г. в Wayback Machine. Проверено 22 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1db74464d451809ee10b811b964ad9ca__1694391900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/ca/1db74464d451809ee10b811b964ad9ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jack Real - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)