Квилтинг
Квилтинг — это процесс соединения минимум трех слоев ткани вместе путем сшивания вручную с помощью иглы и нити , либо механически с помощью швейной машины или специальной длинной выстегивания системы . Через все слои ткани пропускается множество стежков для создания трехмерной мягкой поверхности. Три слоя обычно называются верхней тканью или верхом лоскутного одеяла , ватин или изоляционный материал и подложка.
Квилтинг варьируется от чисто функциональной техники столярного дела до сложной декоративной трехмерной обработки поверхности. С выстегиванием традиционно связано большое разнообразие текстильных изделий, включая покрывала для кроватей, предметы интерьера, одежду и костюмы, настенные ковры, предметы искусства и культурные артефакты .
Квилтер может использовать широкий спектр эффектов, которые влияют на качество и полезность конечного стеганого материала. Чтобы создать эти эффекты, квилтер манипулирует такими элементами, как тип и толщина материала, длина и стиль стежка, дизайн рисунка, сшивка и раскрой. Двумерные эффекты, такие как оптические иллюзии, могут быть достигнуты за счет эстетического выбора цвета, текстуры и печати. Трехмерными и скульптурными компонентами стеганого материала можно манипулировать и улучшать их дополнительно с помощью украшений , которые могут включать в себя аппликации , методы вышивки , такие как работа с зеркалом для кальяна , а также включение других предметов или элементов, таких как жемчуг, бусины , пуговицы и блестки . Некоторые мастерицы создают или красят ткани самостоятельно. В современном художественном квилтинге мастера иногда используют новые и экспериментальные материалы, такие как пластик, бумага, натуральные волокна и растения.
Квилтинг можно считать одним из первых примеров вторичной переработки , поскольку квилтеры исторически широко использовали остатки и обрезки для создания новых продуктов.
История
[ редактировать ]Раннее квилтинг
[ редактировать ]Происхождение термина «одеяло» связано с латинским словом culcita , означающим валик, подушку или набивной мешок. Слово пришло в английский язык от французского слова cuilte . [1] Первое использование этого термина, по-видимому, произошло в Англии в 13 веке. [2]
Техники шитья, аппликации и квилтинга использовались для создания одежды и мебели в различных частях мира на протяжении нескольких тысячелетий, а по всему миру развился широкий спектр уникальных стилей и техник квилтинга.
Самая ранняя известная стеганая одежда изображена на слоновой кости, резной фигурке фараона из датируемой эпохой Древнего Египта Первой династии . стеганое напольное покрытие В 1924 году археологи обнаружили в Монголии , датируемое периодом между 100 г. до н.э. и 200 г. н.э.
В Европе лоскутное шитье стало частью традиции рукоделия примерно с пятого века. Ранние предметы содержали египетский хлопок, что может указывать на то, что торговля Египта и Средиземноморья послужила каналом распространения этой техники. Однако стеганые предметы были относительно редки в Европе примерно до двенадцатого века, когда стеганое постельное белье и другие предметы появились после возвращения крестоносцев с Ближнего Востока. Средневековый стеганый гамбезон, акетон и дублет с армированием. [3] или вместо них это была одежда, которую носили под кольчугой или пластинчатыми доспехами . Позже они превратились в стеганый камзол, который носили как часть европейской мужской одежды с четырнадцатого по семнадцатый век. Самым ранним известным сохранившимся европейским одеялом является одеяло Тристан , которое было сделано в Италии конца четырнадцатого века из льна, подбитого шерстью. Блоки в центре представляют собой сцены из легенды о Тристане . Одеяло 320 × 287 см (126 × 113 дюймов). [4] и находится в Музее Виктории и Альберта в Лондоне . [5]
Американские одеяла
[ редактировать ]В американские колониальные времена лоскутные одеяла представляли собой преимущественно цельнотканые одеяла — цельный кусок ткани, покрытый ватином и подложкой, скрепленный тонкой стеганой вышивкой. В это время были популярны лоскутные одеяла Broderie perse , и большинство одеял с перфорацией или аппликациями, изготовленных в период 1770–1800 годов, представляли собой одеяла в стиле медальонов (одеяла с центральной декоративной панелью и одной или несколькими каймами). [6] Лоскутное шитье в Америке восходит к 1770-м годам, десятилетию, когда Соединенные Штаты обрели независимость от Англии. Эти лоскутные одеяла конца восемнадцатого и девятнадцатого веков часто смешивали шерсть, шелк, лен и хлопок в одном изделии, а также смешивали крупные (часто ситцевые ) и мелкие (часто ситцевые ) узоры. [7] В Северной Америке некоторые изношенные одеяла использовались для создания новых одеял из изношенной одежды, и в этих одеялах внутренний слой ватина состоял из старых одеял или старых одеял.
Во времена американских пионеров забивка фундамента стала популярной. Бумагу разрезали на фигурки и использовали в качестве выкройки; каждый отдельный кусок вырезанной ткани наметывался вокруг бумажного выкройки. Бумага была дефицитным товаром на раннем западе Америки, поэтому женщины сохраняли письма из дома, открытки, вырезки из газет и каталоги, чтобы использовать их в качестве выкроек. Бумага служила не только образцом, но и изолятором. Бумага, найденная между этими старыми одеялами, стала основным источником информации о жизни пионеров.
Одеяла, сделанные без утеплителя и ватина, назывались летними одеялами. Они были созданы не для тепла, а для защиты от холода прохладными летними вечерами.
Афро-американские одеяла
[ редактировать ]Существует давняя традиция афроамериканского квилтинга, начинающаяся с лоскутных одеял, сделанных порабощенными африканцами как для себя, так и для людей, которые их поработили. Стиль этих одеял во многом определялся периодом времени и регионом, а не расой, и задокументированные одеяла, изготовленные рабами, обычно напоминают одеяла, сделанные белыми женщинами в их регионе. [8] После 1865 года и окончания рабства в США афроамериканцы начали развивать свой собственный особый стиль лоскутного шитья. Гарриет Пауэрс , афроамериканка, рожденная в рабстве, сделала два знаменитых «исторических лоскутных одеяла» и была одной из многих афроамериканских квилтерниц , которые внесли свой вклад в развитие квилтинга в Соединенных Штатах. Этот стиль афроамериканских одеял отличался яркими цветами, расположением полосок и асимметричными узорами.
Первое общенациональное признание афроамериканского изготовления лоскутных одеял произошло, когда сообщество лоскутных изделий Gee's Bend в Алабаме было отмечено выставкой, которая открылась в 2002 году и побывала во многих музеях, включая Смитсоновский институт . [9] Джиз-Бенд — небольшая изолированная община афроамериканцев на юге Алабамы, традиция изготовления лоскутных одеял насчитывает несколько поколений. [10] [11] и характеризуется импровизацией узоров, множественным узором, яркими и контрастными цветами, визуальным движением и отсутствием правил. [12] Вклад Гарриет Пауэрс и других мастериц из Джиз-Бенд, штат Алабама, был отмечен Почтовой службой США серией марок. [13] Многие из мастериц Джи-Бенд также участвовали в конкурсе Freedom Quilting Bee . Кооператив по выстегиванию, созданный некоторыми афроамериканками из округа Уилкокс, штат Алабама . В число основателей и влиятельных членов входят Эстель Уизерспун , Уилли Абрамс , Люси Минго , Миндер Петтуэй Коулман и Аолар Мозли . [14] характер совместный В серии марок был отмечен процесса выстегивания (и то, как он может объединять женщин разных рас и происхождения). Темы сообщества и рассказывания историй являются распространенными темами в афроамериканских лоскутных одеялах.
Начиная с детской сказки « Сладкая Клара и одеяло свободы» (1989), возникла легенда о том, что порабощенные люди использовали одеяла как средство для обмена и передачи секретных сообщений, чтобы избежать рабства и путешествовать по подземной железной дороге . Историки сходятся во мнении, что для этого убеждения нет веских оснований, и нет никаких документальных упоминаний среди тысяч рассказов о рабах или других современных записей. [15] [16] [17]
Современные мастерицы, такие как Фейт Рингголд, используют лоскутное одеяло, чтобы рассказывать истории и делать политические заявления об афроамериканском опыте. Рингголд, изначально художник, начал лоскутное шитье, чтобы отойти от западных художественных практик. В ее знаменитых «исторических лоскутных одеялах» используются смешанная техника, живопись и лоскутное шитье. Одно из ее самых известных одеял, Tar Beach 2 (1990), изображает историю молодой афроамериканской девушки, летающей по Гарлему в Нью-Йорке. [18]
Биса Батлер , еще одна современная афроамериканка, занимающаяся квилтингом, прославляет жизнь чернокожих своими яркими стегаными портретами как обычных людей, так и выдающихся исторических деятелей. Ее одеяла сейчас хранятся в постоянных коллекциях Национального музея афроамериканской истории и культуры , Чикагского института искусств и около десятка других художественных музеев.
Амишейские одеяла
[ редактировать ]Другой американской группой, разработавшей особый стиль лоскутного шитья, были амиши . Как правило, в этих одеялах используются только твердые ткани, они состоят из геометрических фигур, не содержат аппликаций, имеют простую конструкцию (например, углы стыкуются, а не скошены) и выполняются полностью вручную. Амиши, вышивающие квилтинги, также, как правило, используют простые узоры: амиши округа Ланкастер известны своими узорами «ромб в квадрате» и «решетка», в то время как другие общины используют такие узоры, как «кирпич», «полоса молнии», «китайские монеты» и «бревенчатые хижины», а также общины Среднего Запада. известны своими повторяющимися шаблонами блоков. Границы и выбор цвета также различаются в зависимости от сообщества. Например, одеяла Ланкастера имеют широкую кайму и роскошную стежку. Одеяла Среднего Запада имеют более узкие края, чтобы сбалансировать более изысканную структуру. [19]
Индейские одеяла
[ редактировать ]Считается, что некоторые коренные американцы научились лоскутному шитью, наблюдая за белыми поселенцами; другие научились этому у миссионеров , которые обучали индейских женщин лоскутному шитью и другим навыкам ведения домашнего хозяйства. Женщины коренных американцев быстро разработали свой собственный уникальный стиль — дизайн «Одинокая звезда» (также называемый «Вифлеемская звезда») — вариацию дизайна «Утренней звезды», который веками использовался на одежде и других предметах коренных американцев. На этих одеялах часто присутствовали цветочные аппликации, обрамляющие звездный узор. Одеяла со звездами стали важной частью многих церемоний равнинных индейцев , заменив буйволиные одеяния, традиционно раздаваемые при рождении, бракосочетании, племенных выборах и других церемониях. [20] Также были распространены живописные лоскутные одеяла, созданные с помощью аппликаций. [21]
Еще один отличительный стиль выстегивания коренных американцев — это плетение семинолов , созданное семинолами, живущими в Эверглейдс во Флориде . Этот стиль возник из-за потребности в ткани (ближайший город часто находился в неделе пути). Женщины делали полоски из остатков рулонов ткани, а затем сшивали их в более крупные куски для изготовления одежды. Со временем этот стиль стал использоваться не только для одежды, но и для одеял. В 1900 году, с появлением швейных машин и легкодоступных тканей в общинах семинолов, выкройки стали намного более сложными, и этот стиль продолжает использоваться и сегодня, как женщинами-семинолами, так и другими людьми, которые скопировали и адаптировали их конструкции и методы. [11]
Гавайское квилтинг
[ редактировать ]Гавайское лоскутное шитье получило широкое распространение к началу двадцатого века. Гавайские женщины научились шить у жен миссионеров из Новой Англии в 1820-х годах. Хотя они научились как сдельной работе, так и аппликации, к 1870-м годам они адаптировали технику аппликации для создания уникальный гавайский способ выражения. Классический гавайский дизайн лоскутного одеяла представляет собой большой, смелый, криволинейный рисунок аппликации, который покрывает большую часть поверхности одеяла, а симметричный дизайн вырезан только из одного куска ткани». [22]
Южноазиатское квилтинг
[ редактировать ]Есть две основные формы стеганого шитья, зародившиеся в Южной Азии : Накши Канта и Ралли . Одеяла Накши Кантха возникли в Индии и обычно изготавливаются из обрезков и изношенной ткани, сшитых вместе старыми нитками сари с использованием стежков для вышивки кантха . «Слои ткани расстилали на земле, удерживали на месте грузами по краям и сшивали рядами больших наметочных стежков. Затем ткань складывали и обрабатывали, когда было время». [11] Первым зарегистрированным кантам более 500 лет.
Одеяла Ралли традиционно производятся в Пакистане , западной Индии и окрестностях. Их производят все слои общества, включая индуистских и мусульманских женщин, женщин разных каст, а также женщин из разных городов, деревень или племен, причем цвета и дизайн различаются в зависимости от этих групп. Название происходит от слова ralanna , означающего смешивать или соединять. Верх одеял был разработан и сшит одной женщиной из лоскутков хлопка, окрашенного вручную. Этот хлопок часто делают из старых платьев или шалей. После сборки верхняя часть квилта помещается на тростниковую циновку вместе с другими слоями и сшивается толстыми цветными нитками прямыми параллельными линиями членами семьи дизайнера и сообщества. [11]
Восточноазиатское квилтинг
[ редактировать ]В Японии до 20 века лоскутное шитье обычно покрывалось более ценной хлопчатобумажной тканью. Прямоугольный характер японских тканевых изделий поощрял использование прямоугольных узоров. [23] Вышивка сасико теперь приобрела и чисто декоративные формы.
Шведское квилтинг
[ редактировать ]Лоскутное искусство зародилось в Швеции в пятнадцатом веке: одеяла с тщательно вышитыми стежками и аппликациями предназначались для очень богатых людей. Эти одеяла, созданные из шелка, шерсти и войлока, были декоративными и функциональными и их можно было найти в церквях и домах знати. Импортный хлопок впервые появился в Швеции в 1870 году и вскоре после этого начал появляться в шведских одеялах вместе с лоскутками шерсти, шелка и льна. По мере того как доступность хлопка увеличивалась, а цена на него снижалась, лоскутное шитье получило широкое распространение среди всех классов шведского общества. Более состоятельные мастера использовали шерстяной ватин, в то время как другие использовали льняные обрезки, тряпки или бумагу, смешанную с шерстью животных. В целом эти одеяла были простыми и узкими, их шили как мужчины, так и женщины. Считается, что наибольшее влияние на шведское квилтинг в этот период оказала Америка, когда шведские иммигранты в США вернулись на родину, когда условия там улучшились. [11]
Художественное квилтинг
[ редактировать ]В конце 20 века художественные одеяла стали популярны благодаря своим эстетическим и художественным качествам, а не функциональности; эти одеяла можно повесить на стену или стол, а не на кровать. «Считается, что декоративное стеганое шитье пришло в Европу и Азию во время крестовых походов (1100–1300 гг. Н.э.), и это вполне вероятно, потому что текстильное искусство было более развито в Китае и Индии, чем на Западе». [24]
Американская художница Джуди Чикаго заявила в интервью 1981 года, что если бы не сексизм в изобразительном искусстве , мире искусства и обществе в целом, лоскутное шитье более широко рассматривалось бы как форма высокого искусства : [25]
Абстрактные узоры, созданные мужчинами, — это «искусство»; абстрактные женские узоры на тканях являются « декоративными »; их называют одеялами. Итак, существуют все эти двойные стандарты и все эти слова, которые мешают женскому опыту войти – даже когда они его выражают – в мейнстрим искусства.
Современное квилтинг
[ редактировать ]В начале 21 века современное лоскутное шитье стало более заметной областью квилтинга. Современное стеганое одеяло следует особому эстетическому стилю, который черпает вдохновение из современного стиля в архитектуре, искусстве и дизайне с использованием традиционных техник изготовления лоскутных одеял. [26] Современные лоскутные одеяла отличаются от художественных тем, что они созданы для использования. [27] На современные лоскутные одеяла также повлияли Квилтеры из Гис-Бенд , лоскутные одеяла амишей, Нэнси Кроу , Денис Шмидт , Гвен Марстон , Йошико Джинзенджи, Билл Керр и Уикс Рингл. [28]
Гильдия современного лоскутного шитья попыталась дать определение современному лоскутному шитью. Характеристики современного лоскутного одеяла могут включать в себя: использование ярких цветов и принтов, высокую контрастность и однотонные графические области, импровизационное плетение, минимализм, обширное негативное пространство и альтернативную сетку. [29]
Modern Quilt Guild, некоммерческая корпорация, насчитывающая 14 000 членов в более чем 200 гильдиях в 39 странах, способствует развитию современного квилтинга посредством местных гильдий, семинаров, вебинаров и Quiltcon — ежегодной конференции и съезда по современному квилтингу. Основательница Modern Quilt Guild была образована в октябре 2009 года в Лос-Анджелесе. [30]
QuiltCon представляет собой выставку лоскутных изделий с более чем 400 лоскутными изделиями, продавцами лоскутных одеял, лекциями, а также мастер-классами и классами по лоскутному шитью. Первый QuiltCon прошел 21–24 февраля 2013 г. в Остине, штат Техас. [31] QuiltCon 2020 проходил в Остине, штат Техас, 20–23 февраля 2020 года, и на нем было представлено 400 современных лоскутных одеял, представленных жюри со всего мира. [32]
Квилтинг в моде и дизайне
[ редактировать ]Необычные стеганые узоры становятся все более популярными в качестве декоративного текстиля. Поскольку технология промышленного шитья стала более точной и гибкой, в начале 21 века в домашней обстановке начали появляться стежки с использованием экзотических тканей и вышивка.
Лоскутные блоки
[ редактировать ]Блок лоскутного одеяла традиционно представляет собой блок, состоящий из нескольких кусков ткани, сшитых вместе. Блоки лоскутного одеяла повторяются или иногда чередуются с простыми блоками, чтобы сформировать общий дизайн лоскутного одеяла. Барбара Брэкман задокументировала более 4000 различных узоров лоскутных одеял с начала 1830-х по 1970-е годы в Энциклопедии узоров для лоскутных одеял . [33] Некоторые из более простых дизайнов лоскутных блоков включают «Девять патчей», «Шу Флай», «Черн Дэш» и «Королева прерий».
Большинство геометрических дизайнов блоков лоскутных одеял укладываются в «сетку», то есть количество квадратов, на которые разделен блок узора. Пять категорий, на которые попадает большинство квадратных узоров, — это четыре патча, девять патчей, пять патчей, семь патчей и восьмиконечная звезда. Каждый блок можно разделить на несколько частей: например, четыре патча могут состоять из 16 или 64 квадратов. [34]
Простая девятка заплаток изготавливается путем пришивания пяти узорчатых или темных деталей (заплаток) к четырем светлым квадратным деталям в чередующемся порядке. Эти девять сшитых квадратов составляют один блок. [35]
Shoo Fly отличается от этого патча из девяти тем, что каждая из четырех угловых частей разделена на светлый и темный треугольник. [36]
Другой вариант возникает, когда одна квадратная часть делится на два равных прямоугольника в базовой конструкции Nine Patch. Блок Churn Dash объединяет треугольники и прямоугольник для расширения девяти патчей. [37]
Блок Prairie Queen сочетает в себе два крупномасштабных треугольника в угловой части и среднюю часть с использованием четырех квадратов. Центральная часть представляет собой квадрат в натуральную величину. Каждая из девяти секций имеет одинаковый общий размер и подходит друг другу. [5]
Число узоров, возможных при разделении четырех-, пяти-, семи-, девяти- и восьмиконечных звезд и использовании треугольников вместо квадратов в небольших подразделениях, практически бесконечно.
Техники квилтинга
[ редактировать ]Сегодня существует множество видов квилтинга. Наиболее распространенными являются ручная выстегивание и машинная выстегивание.
Ручная выстегивание — это процесс с помощью иглы и нити шитья вручную сметочного стежка по всей площади, подлежащей выстегиванию, . Это связывает слои вместе. Рамка для квилтинга или пяльцы часто используются, чтобы удерживать выстегиваемое изделие на коленях у квилтера. Квилтер может делать по одному стежку за раз, сначала пропуская иглу через ткань с правой стороны, а затем снова проталкивая ее через материал с изнаночной стороны, чтобы завершить стежок; это называется ударным стежком. [38] Другой вариант называется качающимся стежком, при котором одна рука квилтера, обычно с пальцем с наперстком , находится поверх квилта, а другая рука находится под деталью, чтобы снова подтолкнуть иглу вверх. [39] Третий вариант называется «загрузка иглы» и предполагает выполнение четырех или более стежков, прежде чем протянуть иглу через ткань. Ручное выстегивание до сих пор практикуется амишами и меннонитами в Соединенных Штатах и Канаде, и оно переживает возрождение во всем мире.
Машинное стегание — это процесс на домашней швейной машине сшивания слоев вместе или машине с длинным рукавом. На домашней швейной машине перед выстегиванием слои скрепляются. Это включает в себя укладку верха, ватина и обратной стороны на плоскую поверхность и либо скрепление булавками (с помощью больших английских булавок), либо скрепление слоев вместе. [40] Лонгарм-стегивание предполагает размещение стегаемых слоев на специальной рамке. В раме есть стержни, на которые накатываются слои, удерживая их вместе без необходимости скрепления или закрепления. Эти рамки используются с профессиональной швейной машиной, установленной на платформе. Платформа передвигается по гусеницам, поэтому машину можно перемещать по слоям на раме. Длиннорукая машина перемещается по ткани. Напротив, ткань пропускается через домашнюю швейную машину.
Связывание — еще один метод скрепления трех слоев вместе. В первую очередь это делается с одеялами, которые предназначены для использования и требуют быстрого использования. Процесс связывания одеяла осуществляется пряжей или несколькими нитями . Квадратные узлы используются для завершения завязок, чтобы одеяло можно было стирать и использовать, не опасаясь, что узлы развяжутся. [41] Эту технику обычно называют «прихваткой». На Среднем Западе покрывала с креплениями называют одеялами.
Сейчас лоскутное шитье преподают в некоторых американских школах. [42] Ему также преподают в центрах для пожилых людей по всей территории США, но занятия посещают мастера всех возрастов. Эти формы семинаров или классов также доступны в других странах в гильдиях и колледжах.
Инструменты для квилтинга
[ редактировать ]Современные мастера используют широкий спектр дизайнов и стилей выстегивания: от древних и этнических до постмодернистских футуристических узоров. Не существует какой-то одной школы или стиля, который доминировал бы в мире изготовления лоскутных одеял. [43]
швейные машины При сшивании верха лоскутного одеяла можно использовать . Некоторые мастера по квилтингу также используют домашнюю швейную машину для простегивания слоев одеяла, а также для скрепления конечного продукта. Хотя большинство домашних швейных машин можно использовать для стежки слоев вместе, наличие широкой горловины (пространства справа от игольного механизма) полезно для управления объемным стеганым одеялом через машину, когда горловина одновременно высокая и длинная. [ нужна ссылка ]
Маркеры для ткани можно использовать для обозначения мест, где следует сделать разрезы на ткани. Следы от специального маркера для ткани смываются с ткани. [44]
Линейки для квилтинга обычно представляют собой квадратные или прямоугольные измерительные инструменты с измерением длины и отметками угла в градусах вдоль нескольких краев.
лоскутные машины с длинным рукавом Для изготовления одеял большего размера можно использовать . Можно использовать более крупные машины, чтобы квилтеру не приходилось удерживать ткань. [44] Некоторые специализированные магазины лоскутных изделий предлагают услуги дальнобойного оружия.
Иглы для машинной выстегивания очень острые, поэтому они позволяют легко прокалывать слои одеяла и правильно сшивать верхнюю часть одеяла, ватин и подкладку.
Иглы для ручного выстегивания традиционно называются промежуточными и обычно меньше и прочнее обычных швейных игл. У них очень маленькое ушко, которое предотвращает появление лишних ударов на головке иглы, когда вы протягиваете нить.
Булавки можно использовать в различных комбинациях для достижения аналогичных результатов.
Наперстки обеспечивают защиту кончиков пальцев.
Специализированные нитки для квилтинга бывают разных типов, включая нитки разной плотности и из разных материалов. Хлопковые, полиэфирные и нейлоновые нити используются в различных формах квилтинга.
Роторные резаки произвели революцию в производстве лоскутных одеял, когда они появились в конце 1970-х годов. Роторные ножи упрощают процесс разрезания ровных кусочков ткани. [45]
Спрей для сметывания — это временный аэрозольный клей, который можно использовать для распыления слоев одеяла вместе, чтобы оно оставалось на месте во время шитья. Это специально разработанный клей, который не засоряет швейную машину и является гораздо более быстрым методом наметки, чем ручная наметка.
Шаблоны/выкройки для квилтинга бывают разных разновидностей и обычно считаются основой структуры одеяла, как проект дома.
Косую бейку или косую ленту можно сделать из полосок лоскутной ткани или приобрести в качестве бейки для лоскутного одеяла. Он используется на последнем этапе изготовления лоскутного одеяла и представляет собой метод покрытия краев одеяла.
Специальные стили
[ редактировать ]- Приклеивание основы , также известное как приклеивание бумаги, — пришивание кусочков ткани к временной или постоянной основе.
- Выстегивание тени или эха - гавайское выстегивание, при котором выстегивание выполняется вокруг аппликации на верхней части лоскутного одеяла, затем выстегивание повторяется снова и снова вокруг предыдущей линии выстегивания.
- Лоскутное шитье Ралли - пакистанское и индийское стеганое шитье, часто связанное с регионами Синд (Пакистан) и Гуджарат (Индия).
- Вышивание сашико – основной стежок, выполняемый плотной белой хлопчатобумажной нитью, обычно на ткани темного цвета индиго. Первоначально он использовался рабочими классами для сшивания слоев вместе для тепла. [46]
- Лоскутное шитье трапунто – стеганое шитье с начинкой, часто ассоциирующееся с Италией.
- Машинное стегание трапунто - процесс использования водорастворимой нити и дополнительного слоя ватина для создания рисунка трапунто, а затем складывания лоскутного одеяла и повторного шитья рисунка обычной хлопчатобумажной нитью.
- Теневое трапунто . Это предполагает выстегивание рисунка на тонкой лужайке и заполнение некоторых пространств узора небольшими кусочками цветной шерсти .
- Tivaevae или тифаифай – особое искусство островов Кука .
- Акварельное квилтинг — сложная форма лоскутного шитья, при которой отпечатки различных размеров располагаются и сшиваются для создания изображения или рисунка. См. также Colorwash .
- Искусство ниток – индивидуальный стиль шитья, при котором нити накладываются слоями для создания рисунка на одеяле.
- Традиционные техники вышивки также можно использовать для создания блоков или украшения отдельных блоков или аппликаций.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Джули. «История квилтинга» . Центр исследований Великой равнины . Государственный университет Эмпории . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ «V&A · Введение в лоскутное шитье и пэчворк» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ [1] Архивировано 28 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Одеяло Тристан в коллекции Музея Виктории и Альберта в Лондоне. По состоянию на 02.05.2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Джули. «История квилтинга» . Центр исследований Великой равнины . Государственный университет Эмпории . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Харгрейв, Харриет и Кэрри (2015). Академия Квилтера Том. 5 – Год магистратуры . Конкорд: Издательство C&T. п. 6. ISBN 978-1-57120-792-0 .
- ^ Брэкман, Барбара (2004). Американские набивные ткани: 1770–1890 гг . Конкорд: Издательство C&T. стр. 6–7. ISBN 1-57120-255-2 .
- ^ Брэкман, Барбара (2006). Факты и выдумки: разгадка истории одеял и рабства . Конкорд: Издательство C&T. п. 15. ISBN 978-1-57120-364-9 .
- ^ «История, путешествия, искусство, наука, люди, места – Смитсоновский институт» . Смитсонианмаг.com .
- ^ Карран, Марис (13 ноября 2018 г.). «Мнение: мастера квилтинга из Джиз-Бенд, Алабама» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эллис, Кассандра (2014). Мир лоскутных одеял . Конкорд, Калифорния: Издательство C&T. стр. 10–150. ISBN 978-1-60705-953-0 .
- ^ Хеффли, Скотт (2007). Смелая импровизация . Канзас-Сити, Миссури: Канзас-Сити Стар Букс. стр. 4–10. ISBN 978-1-933466-25-5 .
- ^ «Одеяла памятных почтовых марок Джиз-Бенд» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года.
- ^ Каллахан, Нэнси (1987). Пчела, выполняющая лоскутное шитье свободы . Таскалуса, Алабама 35487: Издательство Университета Алабамы. ISBN 0-8173-0310-3 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Одеяла подземной железной дороги: документальные доказательства отсутствуют» . www.historyofquilts.com .
- ^ «Кодекс одеяла подземной железной дороги - взгляд в перспективе» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ «Узор лестницы Иакова стал лоскутным одеялом подземной железной дороги» . www.womenfolk.com .
- ^ « Одеяло «Тар-Бич 2»» . philamuseum.org . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Кулиш, Линн (2013). Одеяла амишей – приключение продолжается . Конкорд: Издательство C&T. стр. 9–10. ISBN 978-1-60705-791-8 .
- ^ Мерфи, Мэри (осень 2008 г.). «Одеяла и производители лоскутных изделий из Монтаны: история работы и красоты». Монтана Журнал западной истории . 58 (3): 39–40. JSTOR 25485734 .
- ^ Эйзенманн, Дин (2014). Цветущий лоскут . Канзас-Сити, Миссури: Канзас-Сити Стар Букс. п. 12. ISBN 978-1-61169-144-3 .
- ^ «Одеяла». Энциклопедия американского народного искусства . Анн-Арбор, Мичиган: Флоренс Тейлор и Фрэнсис. 2003. ISBN 978-0203644485 .
- ^ Вада, Ёсико (1 января 2004 г.). Боро-но Би: Красота в смирении — отремонтированные хлопчатобумажные тряпки старой Японии . Материалы симпозиума Текстильного общества Америки .
- ^ Биал, Раймонд (1996). С иглой и ниткой . Бостон; Нью-Йорк: Компания Houghton Mifflin. стр. 18 . ISBN 9780395735688 .
- ^ Чикаго, Джуди (1981). «Интервью с Джуди Чикаго» (Интервью). Беседовала Стаббс, Энн. Нью-Йорк: WBAI .
- ^ Грант, Хизер (сентябрь – октябрь 2012 г.). «Рождение современного квилтинга». Журнал McCall's Quilting Magazine : 56–58.
- ^ «Что такое современный квилтинг?» . Гильдия современного лоскутного шитья . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Мэй, Рэйчел (2014). Квилтинг с современным уклоном . Норт Адамс, Массачусетс: Storey Publishing. стр. 7, 14, 18, 27, 51, 59, 66. ISBN. 978-1-61212-063-8 .
- ^ «Современное квилтинг» . www.themodernquiltguild.com .
- ^ «О Гильдии современного лоскутного шитья» . www.themodernquiltguild.com .
- ^ «КвилтКон» . 20 февраля 2012 г.
- ^ «О КвилтКоне» . Квилткон .
- ^ Брэкман, Барбара (1993). Энциклопедия выкроек лоскутных одеял . Падука, Кентукки: Американское общество квилтеров. п. 552. ИСБН 978-0891458159 .
- ^ Бейер, Джинни (1979). Узоры для лоскутного шитья . Маклин, Вирджиния: EPM Publications Inc., стр. 8–9. ISBN 0-914440-27-6 .
- ^ Новый быстрый и простой инструмент для блоков! . Конкорд, Калифорния: Издательство C&T. 2016. с. 83. ИСБН 978-1-61745-231-4 .
- ^ Новый быстрый и простой инструмент для блоков! . Конкорд, Калифорния: Издательство C&T. 2016. с. 95. ИСБН 978-1-61745-231-4 .
- ^ Новый быстрый и простой инструмент для блоков! . Конкорд, Калифорния: Издательство C&T. 2016. с. 34. ISBN 978-1-61745-231-4 .
- ^ «Квилтинг стежком» . Барбара Робсон . Июль 2011.
- ^ Андерсон, Алекс (2015). Все, что связано с квилтингом, с Алексом Андерсоном . Конкорд, Калифорния: Издательство C&T. п. 132. ИСБН 978-1-60705-856-4 .
- ^ Андерсон, Алекс (2015). Все, что связано с квилтингом, с Алексом Андерсоном . Конкорд, Калифорния: Издательство C&T. стр. 129–130. ISBN 978-1-60705-856-4 .
- ^ Андерсон, Алекс (2015). Все, что связано с квилтингом, с Алексом Андерсоном . Конкорд, Калифорния: Издательство C&T. п. 154. ИСБН 978-1-60705-856-4 .
- ^ «Магистратура - история текстиля / изучение лоскутного шитья, вариант дистанционного обучения III | Педагогический и гуманитарный колледж» . cehs.unl.edu . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Анджела ДеХарт (12 ноября 2014 г.). «Что такое лоскутное одеяло» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б «Квилтинг 101 – Советы и ресурсы по изготовлению лоскутных одеял» . Квилтинг . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ Андерсон, Алекс (2015). Все, что связано с квилтингом, с Алексом Андерсоном . Конкорд, Калифорния: Издательство C&T. п. 36. ISBN 978-1-60705-856-4 .
- ^ Шэрон Педерсон, (2005). Сенсационная сашико, японская аппликация и машинная выстегивание. стр.5, Мартингейл и Ко, Вудинвилл, Вашингтон.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бристоу, Лора Дж. «Женская работа: социальные отношения при выстегивании». (Диссертация, Государственный университет Гумбольдта, 2013. онлайн).
- Браун, Эльза Баркли. «Квилтинг афроамериканских женщин». Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе 14.4 (1989): 921–929. онлайн
- Колби, Аверил. Квилтинг . (Сыновья Чарльза Скрибнера, 1971).
- Гиллеспи, Спайк. Одеяла по всему миру: история выстегивания от Алабамы до Зимбабве (Voyageur Press, 2010).
- Киракофе, Родерик и Мэри Элизабет Джонсон Хафф. Американское лоскутное одеяло: история ткани и комфорта, 1750–1950 (1993).
- ЛаПинта, Линда Элизабет. Кентуккиские лоскутные одеяла и производители лоскутных изделий: три века творчества, сообщества и коммерции (University Press of Kentucky, 2023), онлайн-обзор этой книги .
- Торсни, Шерил Б. и Джуди Элсли, ред. Культура лоскутного одеяла: отслеживание выкройки. (Университет Миссури Пресс, 1994.)
- Тернер, Патрисия А. Созданная жизнь: истории и исследования афроамериканских квилтеров (U of Mississippi Press, 2009).
- Ага, Гаст А. 2007. «Политика потерь и ее остатки в общих нитях: истории из лоскутного одеяла». Риторика и связи с общественностью 10 (4): 681–700.