Jump to content

Может Батлер

Может Батлер
Рожденный 1973
Альма-матер Университет Говарда
Государственный университет Монклера
Известный Волокно , лоскутное искусство

Биса Батлер (урожденная Майлисса Ямба Батлер в 1973 году) — американская художница по волокну , создавшая новый жанр лоскутного шитья, который изменил эту среду. [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] Хотя выстегивание уже давно считается ремеслом, ее междисциплинарные методы, позволяющие создавать лоскутные одеяла, похожие на картины, привели квилтинг в область изобразительного искусства . [9] [2] [4] [5] [7] Она известна своими яркими стегаными портретами, прославляющими жизнь чернокожих, изображающими как обычных людей, так и известных исторических деятелей. [10] [11] Ее работы теперь входят в постоянные коллекции Смитсоновского национального музея истории и культуры афроамериканцев , Института искусств Чикаго , Художественного музея Переса в Майами и около дюжины других художественных музеев по всей стране. [10] [12] [13] Она также выставлялась в Смитсоновском музее американской истории , Центре Эпкот , Национальном центре свободы подземной железной дороги и во многих других местах. [7] [14] [15] [12] В 2020 году ей было поручено сделать обложки для Time журнала , в том числе для номеров «Человек года» и «100 женщин года». [16] [17] [18] [19] Из-за многолетнего списка ожидания частных комиссий одно из одеял Батлера было продано на аукционе в 2021 году за 75 000 долларов США. [18] [20]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Биса Батлер, урожденная Майлисса Ямба Батлер, родилась в Ориндже, штат Нью-Джерси , выросла в Саут-Ориндж и окончила среднюю школу Колумбийского университета в 1991 году. [21] [22] Ее мать — учительница французского из Нового Орлеана, а отец, президент колледжа, родился в Гане . [11] Батлер, самый младший ребенок в семье, имел трех братьев и сестер. [22] Когда родилась Батлер, ее старшая сестра не могла произнести ее имя и сократила его до «Ба-Биса», а затем до «Биса». [23] Ее интерес к искусству зародился еще в дошкольном возрасте; она выиграла художественный конкурс, когда ей было четыре года. [22]

Батлер специализировалась в области изобразительного искусства и с отличием окончила Университет Говарда , где она изучала творчество Ромаре Бердена , посещала лекции выдающихся чернокожих художников, таких как Лоис Майлу Джонс , и училась у таких лекторов, как Элизабет Кэтлетт , Джефф Дональдсон и Эрни Барнс . [24] Ее степень бакалавра была связана с живописью, но она заявила, что никогда по-настоящему не была связана с этим искусством. [25] Она действительно начала работать с тканью, делать коллажи на холсте. [22]

Батлер получил степень магистра художественного образования в Государственном университете Монклера в 2004 году. [26] Там она взяла курс Fiber Art, который вдохновил ее на выбор лоскутного шитья в качестве художественного средства. В интервью она сказала: «В детстве я всегда наблюдала, как моя мама и бабушка шили, и они меня учили. После этого урока я сшила лоскутное одеяло для своей бабушки на ее смертном одре, и с тех пор занимаюсь лоскутным шитьем». [15] Когда она воспроизвела свадебную фотографию своей бабушки в виде лоскутного шитья, произведение под названием «Фрэнсис и Виолетта» для финального проекта, и она, и ее профессор осознали, что она создала совершенно новую форму лоскутного шитья. [3] [27] [2]

Помимо того, что Батлер был практикующим художником, он преподавал искусство в государственных школах Ньюарка . более десяти лет [15] [11] [10] Сейчас она живет и работает в Вест-Ориндже, штат Нью-Джерси. [11] [28]

Артистизм

[ редактировать ]
Не наступай на меня, черт возьми, пойдем! - «Гарлемские адские бойцы» (2021) Бизы Батлер в галерее Renwick в 2022 году.
Картина Октавии Батлер
Patternmaster (2023) - портрет Октавии Э. Батлер, выставленный в Национальной портретной галерее.

Через свои одеяла Батлер стремится «рассказать истории, которые, возможно, со временем были забыты». [29] Батлер часто использует ткань кенте и африканские ткани с вощеной печатью в своих одеялах, поэтому ее предметы «украшены и созданы из ткани наших предков». [11] [12]

В лоскутных одеялах Батлера широко используется африканский текстиль, а также расширяется богатая афроамериканская традиция выстегивания. [10] В своем заявлении она объясняет: «Афроамериканцы занимались лоскутным шитьем с тех пор, как нас привезли в эту страну, и нам нужно было согреться. Порабощенным людям не давали больших кусков ткани, и им приходилось обходиться лоскутками ткани, оставшимися после одежды. Из этих обрывков возникла афроамериканская эстетика лоскутных одеял... Мои собственные изделия напоминают эту традицию, но я использую африканские ткани с родины моего отца, Ганы, батики из Нигерии и принты из Южной Африки». [12] Ее также вдохновили фигуративные текстильные работы Фейт Рингголд . [24]

Батлер обычно работает с яркими тонами драгоценных камней, а не с репрезентативными цветами, чтобы передать оттенок кожи. [28] Цвет служит для передачи эмоций людей в ее одеялах, а не их реального цвета лица. [30] Использование цветов Kool-Aid арт-движения Black Power также помогает передать «душу и энергию» человека, которого изображает Батлер. [31] Во время учебы в Ховарде Батлера обучали члены AfriCOBRA . Яркую, красочную эстетику коллектива художников и стремление создать позитивное представление о чернокожих американцах можно также найти в работах Батлера. [11]

На ее одеялах часто изображены портреты известных деятелей черной истории, таких как Пол Лоуренс Данбар , Джеки Робинсон , Фредерик Дуглас и Жозефина Бейкер . Батлер использует разнообразные ткани с узорами, которые она тщательно подбирает, чтобы отразить жизнь субъекта, иногда используя одежду, которую носит субъект. ее портрет Нины Симоне Например, выполнен из хлопка, шелка, бархата и сетки, а портрет Жана-Мишеля Баския — из кожи, хлопка и винтажного денима. [14]

Помимо портретов известных личностей, Батлер также создает произведения, изображающие повседневные, неизвестные афроамериканские сюжеты, которые она основывает на найденных фотографиях. [10] Она описывает свое увлечение неизвестными историями своих безымянных героев: «Я чувствую этих людей; я знаю эти истории, потому что я выросла с ними всю свою жизнь». [12] Она стремится «выдвинуть на передний план как можно больше фотографий этих неназванных людей», чтобы «люди увидели, что эти обычные люди тоже заслуживают внимания». [25]

Ее произведения выполнены в натуральном масштабе, чтобы «пригласить зрителя к диалогу - большинство фигур смотрят зрителям прямо в глаза». [12]

Ее работа «Гарлемские бойцы ада » была приобретена Смитсоновским музеем американского искусства в рамках галереи Ренвик . кампании, посвященной 50-летию [32] Эта работа представляет собой самое большое лоскутное одеяло Батлера на сегодняшний день, размером примерно 11 х 13 футов и включает девять фигур в натуральную величину. [31] Фотография, которую Батлер использовал в этой работе, представляет собой черно-белую фотографию 369-го пехотного полка , получившего прозвище «Гарлемские адские бойцы», времен Первой мировой войны , сделанную в 1919 году . Батлер говорит: «Моя работа состоит в том, чтобы продолжать вовлекать их в историю, чтобы их можно было увидеть в общественных местах, где их героические жертвы станут частью американского стремления бороться против угнетения и за свободу». [31]

В 2021 году Художественный музей Переса в Майами приобрел ее работу Black is King в рамках новой инициативы учреждения по приобретению. [33] [34]

[ редактировать ]

К 2019 году у Батлер уже был список ожидания заказанных произведений, который, по ее оценкам, длился несколько лет. [3] Это было до ее первой персональной выставки в музее, и внимание средств массовой информации сделало ее знаменитой среди широкой публики. Три одеяла Батлера были проданы на аукционе в 2021 году по цене от 37 500 до 75 000 долларов США. [8] [20] Цена продажи фильма «Нанди и Натали (Друзья)» (2007) в 75 000 долларов почти в восемь раз превысила ожидаемую стоимость. [8] [12] По крайней мере, один личный коллекционер одолжил произведения Батлера музеям для выставок на ограниченный срок. [35]

Она также работала по заказу над созданием обложек ряда журналов, в том числе обложки журнала Juxtapoz осенью 2020 года , обложки журнала Time за март 2020 года в честь Вангари Маатаи , Time изображения Порче Беннетт-Бей «Человека года» журнала 2020 года и выпуск Essence за май/июнь 2021 г. журнала [8] [36] [37] Мемуары Тараны Берк украшены обложкой, выстеганной Батлером. [10] [38] Кроме того, сеть Опры Уинфри (OWN) представила работы Батлера в своей «Июньской выставке художников». [8]

Выставки

[ редактировать ]

Она широко выставлялась. В 2018 году она выставлялась на EXPO Chicago и получила высокую оценку в Ньюсити. [39] и Чикагский Читатель . [40] В феврале 2019 года ее работы были включены вместе с работами Ромара Бердена в «Искусство джаза» , выставку Месяца черной истории в Морристауне, штат Нью-Джерси . [41] Одеяла Батлера представлены в книгах по искусству, таких как « Путешествие надежды: лоскутные одеяла, вдохновленные президентом Бараком Обамой» (2010). [42] и сотрудничество: два десятилетия афроамериканского искусства: Hearne Fine Art 1988–2008 (2008), [43] и на таких сайтах, как Blavity [14] и Колоссальный . [28] В 2019 году она стала финалистом Музея искусства и дизайна . премии Берка [37] [44]

Первая персональная музейная выставка Батлера «Биса Батлер: портреты» была организована совместно Институтом искусств Чикаго и Художественным музеем Катоны . Сначала его планировалось открыть в Художественном музее Катоны с 15 марта по 14 июня 2020 года; однако после временного закрытия из-за пандемии COVID-19 выставка была продлена до 4 октября 2020 года. [45] [46]

С 13 мая 2022 г. по 2 апреля 2023 г. одеяло Батлера Harlem Hellfighters. [31] был представлен на выставке «Этот настоящий момент: создание лучшего мира» в галерее Ренвик , которая продемонстрировала динамичный ландшафт американского ремесла сегодня. [47]

С 17 ноября 2022 года по 12 марта 2023 года Культурный центр Скирболл представил выставку «Ткань нации: истории американского лоскутного одеяла», на которой представлены работы более сорока художников, в том числе Бисы Батлер. [48]

С 6 мая 2023 года по 30 июня 2023 года галерея Джеффри Дейча представила выставку лоскутных одеял Батлера: The World Is Yours. [49]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • Колледж округа Эссекс, Ньюарк, Нью-Джерси – 2003 г. [52]
  • Колледж округа Эссекс, Ньюарк, Нью-Джерси – 2004 г.
  • Органическая душа, Нью-Джерси – 2006 г.
  • Дом выставки Лонни Остина, персональная выставка - 2008 г.
  • Галерея изящных искусств Аста, Мейплвуд, Нью-Джерси - 2008 г.
  • Quilt Me A Story, Блумфилдский колледж, Нью-Джерси, 2008 г.
  • Здание суда Морристауна, Морристаун, Нью-Джерси - 2015 г.
  • Хирн изобразительное искусство, Лица в мужских местах - 2015
  • Академия НЬЮАРК, Ливингстон, Нью-Джерси – 2015 г.
  • Галерея Домареки, Мейплвуд, Нью-Джерси - 2015 г.
  • Галерея Firehouse, Valley Arts, Ориндж, Нью-Джерси – 2015 г.
  • Художественная галерея Ричарда Биверса, Бруклин, Нью-Йорк – 2016
  • Центр искусств Лоуренса, Лоуренс, Канзас - 2017 [52]
  • «Шторм, вихрь и землетрясение» Галерея Клэр Оливер, Нью-Йорк, Нью-Йорк - 2020 [59]
  • Джан Батлер, Художественный музей Катона, Нью-Йорк - 2020 [60]
  • Биса Батлер, Чикагский институт искусств, Иллинойс – 2020–2021 гг. [61]
  • Галерея Джеффри Дейча, Нью-Йорк, Нью-Йорк - 2023–2023 гг. [49] [62]
  1. ^ «Художница Биса Батлер о создании новых повествований с помощью «портретных одеял» . CBS этим утром. 4 сентября 2021 г. Проверено 8 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Скотт, Чадд. «Выставка Бисы Батлер в Чикагском институте искусств ознаменовала национальное признание лоскутного шитья» . Форбс . Проверено 8 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Донкер, Эллен (19 августа 2019 г.). «Истории, стоящие тысячи стежков» . Журнал «Дело» . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 8 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Одеяла Бисы Батлер настолько реалистичны, что их можно сравнить с картинами» . NPR.org . Проверено 8 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Биса Батлер» . Новая роскошь . 27 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 15 января 2021 г.
  6. ^ Бич, Шарлотта (21 сентября 2021 г.). «Внутри волшебного, разноцветного мира Бизы Батлер и ее революционных одеял» . Журнал ПРИНТ . Проверено 8 января 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Кэн Батлер вышивает историю и связывает воспоминания в Институте искусств Чикаго» . www.gulftoday.ae . Проверено 8 января 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Фельсберг, Кейли (20 августа 2021 г.). «Стеганые портреты Бисы Батлер в тонах драгоценных камней получают всеобщее признание» . Артистичный . Проверено 8 января 2022 г.
  9. ^ Лоос, Тед (21 октября 2020 г.). «От двух художников, два способа рассказать истории о черной Америке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 января 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Позитивно черный: «Тепло других солнц» Бисы Батлер » . NBC Нью-Йорк . Проверено 8 января 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Лиз Логан, «Художница Биса Батлер объединяет афроамериканский опыт», Смитсоновский институт , 24 июля 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Продажа 2565 — Лот 198: Биса Батлер (1973 —) Нанди и Натали (Друзья)» . Аукционные галереи Суанна . 22 апреля 2021 г. . Проверено 15 января 2022 г.
  13. ^ «Биса Батлер: Черный — король, 2021» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 27 сентября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Эти великолепные одеяла, прославляющие жизнь чернокожих, поразят вас» . Блавити . 23 февраля 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Биса Батлер: Биография художника» . Черная Призма . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  16. ^ Марк, Вестолл (21 декабря 2020 г.). «Портрет Порше Беннет-Бэй, опекун года по версии журнала TIME», сделанный Бисой Батлер» . Журнал ФАД . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 8 января 2022 г.
  17. ^ Д.У., Сосна (10 декабря 2020 г.). «История, лежащая в основе обложки «Человека года 2020» по версии TIME» . Время . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 8 января 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Журнал TIME разработал 100 обложек для проекта «Женщина года» . дизайнбум | Журнал об архитектуре и дизайне . 6 марта 2020 г. . Проверено 8 января 2022 г.
  19. ^ Карл, Вик (5 марта 2020 г.). «Вангари Маатаи: 100 женщин года» . Время . Архивировано из оригинала 6 марта 2020 года . Проверено 8 января 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Кэн Батлер | 3 произведения искусства на аукционе | MutualArt» . www.mutualart.com . Проверено 8 января 2022 г.
  21. ^ «Биса Батлер: выдающийся художник по лоскутному шитью» . Деревня Зеленая . 12 марта 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д «Босс — Биса Батлер» . Google Искусство и культура . Проверено 8 января 2022 г.
  23. ^ «Вопросы и ответы с Бисой Батлер» . Американский ремесленный совет . Проверено 30 марта 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б Эспиноза, Натали (3 августа 2020 г.). «В центре внимания художника: Биса Батлер в разговоре» . Американская федерация искусств . Проверено 11 августа 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б Нафцигер, Кристина. «Интервью с Бисой Батлер» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года.
  26. ^ « Люди могли летать: королевская власть без богатства», выставка лоскутных одеял Бисы Батлер» . Бруклинский читатель . 12 января 2016 г.
  27. ^ «Художница по текстилю Биса Батлер вышивает портреты в лоскутном шитье» . www.craftscouncil.org.uk . Проверено 8 января 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «В красочных одеялах Бисы Батлер используются африканские ткани для создания тонких портретов» . Колоссальный . 21 февраля 2019 г.
  29. ^ «Красочные портретные одеяла Бисы Батлер из африканской ткани» . 9 марта 2019 г.
  30. ^ Морейра-Браун, Каир (18 марта 2020 г.). «Красочное утверждение: разговор с Бисой Батлер» . Журнал ФАД . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года.
  31. ^ Jump up to: а б с д «Современное ремесло в фокусе: Гарлемские адские бойцы» . Смитсоновский музей американского искусства . 2 мая 2022 г. . Проверено 30 марта 2023 г.
  32. ^ Сэвиг, Мэри; Аткинсон, Нора; Монтьель, Аня (2022). Настоящий момент: создание лучшего мира . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский музей американского искусства. стр. 228–238. ISBN  9781913875268 .
  33. ^ «Черный — король» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 7 марта 2023 г.
  34. ^ Валентин, Виктория Л. (21 августа 2021 г.). «Новые приобретения: Художественный музей Переса в Майами добавляет в коллекцию 13 работ, в список разнообразных художников входят Кентура Дэвис, Биса Батлер, Карон Дэвис, Коко Фуско и Соня Гомес» . Тип культуры . Проверено 7 марта 2023 г.
  35. ^ Лессер, Кейси (29 апреля 2021 г.). «Внутри потрясающей коллекции работ ведущих художников современности Пита Скантленда» . Артистичный . Проверено 8 января 2022 г.
  36. ^ «Одеяло Бисы Батлер иллюстрирует обложку журнала Essence за май/июнь, посвященную «году, изменившему мир» » . Тип культуры . 22 апреля 2021 г. . Проверено 8 января 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Художественный музей Толедо приобретает новую крупную работу современной художницы Бизы Батлер» . Сентинел-Трибюн . Проверено 8 января 2022 г.
  38. ^ Хабер, Ли (29 марта 2021 г.). «Эксклюзив: Тарана Берк представляет обложку своих мемуаров «Unbound» » . Опра Дейли . Проверено 8 января 2022 г.
  39. ^ «ЭКСПО Чикаго 2018: выбор критиков» . Ньюсити . 2 октября 2018 г.
  40. ^ «Экспо-2018 в Чикаго: посмотрите сейчас» . Чикагский читатель . 29 сентября 2018 г.
  41. ^ « «Искусство джаза» отмечает Месяц черной истории и несколько других мероприятий в Морристауне» . Морристаун Грин . 23 февраля 2019 г.
  42. ^ Мазлуми, Кэролайн Л. (2010). Путешествие надежды: одеяла, вдохновленные президентом Бараком Обамой . Вояджер Пресс . стр. 36–40. ISBN  9780760339350 .
  43. ^ Хирн III, Арчи (2008). Сотрудничество: Два десятилетия афроамериканского искусства: Изобразительное искусство Хирн 1988–2008 гг . Пресса Университета Арканзаса . стр. 10–11. ISBN  9781607251309 .
  44. ^ «Премия Берка 2019» . Музей искусства и дизайна . Проверено 24 мая 2020 г.
  45. ^ «Выставки», Katonamuseum.org , получено 26 июля 2020 г.
  46. ^ «Художественный музей Катоны вновь откроется 26 июля», TAPinto , 17 июля 2020 г.
  47. ^ «Настоящий момент: создание лучшего мира | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 30 марта 2023 г.
  48. ^ «Ткань нации: истории американских лоскутных одеял | Культурный центр Скирболла» . www.skirball.org . Проверено 30 марта 2023 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Биса Батлер: Мир принадлежит вам» . deitch.com . Проверено 7 июня 2023 г.
  50. ^ «У Бисы Батлер есть момент» . Искусство и объект . Проверено 11 августа 2020 г.
  51. ^ «Кэн Батлер» . Институт искусств Чикаго . 13 марта 1973 года . Проверено 11 августа 2020 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д Галерея Клэр Оливер (11 августа 2020 г.). «Биса Батлер» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года.
  53. ^ «Художественный музей Орландо объявляет сезон 2018–2019» . omart.org . Проверено 11 августа 2020 г.
  54. ^ «Ценность человека» . Музей современного искусства Кемпера . 18 марта 2020 г. Проверено 11 августа 2020 г.
  55. ^ «Прыгуны с метлой | Художественный музей колледжа Маунт-Холиок» . artmuseum.mtholyoke.edu . 16 января 2020 г. . Проверено 11 августа 2020 г.
  56. ^ «Родственник» . art.nelson-atkins.org . Проверено 11 августа 2020 г.
  57. ^ «Одевайся, говори: регалии и сопротивление» . 21c Отели-музеи . Проверено 11 августа 2020 г.
  58. ^ «Художественный музей Толедо приобретает новую крупную работу современной художницы Бизы Батлер» . Художественный музей Толедо . 2 июля 2020 г. Проверено 11 августа 2020 г.
  59. ^ «Биса Батлер: Буря, вихрь и землетрясение» . Галерея Клэр Оливер . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 11 августа 2020 г.
  60. ^ «Художественный музей Катоны представит первую музейную выставку художницы Бисы Батлер | ArtsWestchester» . 4 августа 2019 г. . Проверено 11 августа 2020 г.
  61. ^ «Кэн Батлер: Портреты» . Институт искусств Чикаго . Проверено 11 августа 2020 г.
  62. ^ «Предстоящие выставки» . Биса Батлер арт . Проверено 7 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e3e92d46d681e850b2408bfedc8d697__1722216420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/97/6e3e92d46d681e850b2408bfedc8d697.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bisa Butler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)