Эрни Барнс
![]() |
Эрни Барнс | |
---|---|
![]() Барнс в 1974 году | |
Рожденный | Эрнест Юджин Барнс мл. 15 июля 1938 г. Дарем, Северная Каролина , США |
Умер | 27 апреля 2009 г. Лос-Анджелес, Калифорния , США | (70 лет)
Род занятий | Американский художник, футболист, актер |
Высота | 6 футов 3 дюйма (1,91 м) |
Супруги |
|
Дети | Дейдре Барнс Пейдж Барнс Шон Барнс Эрин Барнс Майкл Барнс |
Эрнест Юджин Барнс-младший (15 июля 1938 — 27 апреля 2009) — американский художник , известный своим уникальным стилем вытянутых персонажей и движений. Он также был профессиональным футболистом , актером и писателем.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Детство
[ редактировать ]Эрнест Барнс-младший родился в эпоху Джима Кроу в «нижней» общине Дарема, Северная Каролина , недалеко от района Хайти города. У него был младший брат по имени Джеймс (род. 1942), а также сводный брат Бенджамин Б. Роджерс-младший (1920–1970). Эрнеста-младшего прозвали «Июнь». Его отец, Эрнест Э. Барнс старший ( –1966), работал клерком по доставке в табачной компании Liggett Myers . Его мать, Фанни Мэй Гир (1905–2004), курировала домашний персонал известного адвоката Дарема и члена местного совета по образованию Фрэнка Л. Фуллера-младшего.
В те дни, когда Фэнни позволяла «Джун» (прозвище Барнса, которое Барнс давал семье и друзьям детства) сопровождать ее на работу, г-н Фуллер поощрял его просматривать книги по искусству и слушать классическую музыку. Юный Эрнест был заинтригован и очарован работами мастеров-художников. К моменту поступления в первый класс Барнс был знаком с произведениями таких мастеров, как Тулуз-Лотрек , Делакруа , Рубенс и Микеланджело . Когда он поступил в среднюю школу, он смог оценить и расшифровать многие заветные шедевры в стенах обычных музеев – хотя прошло еще много лет, прежде чем ему разрешили войти из-за сегрегации. [ 1 ]
Барнс, называвший себя пухлым и неспортивным ребенком, подвергался насмешкам и издевательствам со стороны одноклассников. Он постоянно искал убежища в своих альбомах для рисования , находя менее посещаемые части кампуса вдали от других студентов. Однажды Эрнест рисовал в своем блокноте в тихом уголке школы. Его обнаружил там прячущийся учитель каменной кладки Томми Такер, который также был тренером по тяжелой атлетике и бывшим спортсменом. Его заинтриговали рисунки Барнса, поэтому он спросил начинающего художника о его оценках и целях. Такер поделился собственным опытом того, как бодибилдинг улучшил его силу и взгляд на жизнь. Эта единственная встреча положила начало дисциплине и преданности Барнса, которые пронизали всю его жизнь. В старшем классе средней школы Hillside Барнс стал капитаном футбольной команды и чемпионом штата по толканию ядра . [ 2 ]
Высшее образование
[ редактировать ]Барнс посещал школы с расовой сегрегацией. В 1956 году он окончил среднюю школу Хиллсайд, получив 26 спортивных стипендий. Сегрегация не позволяла ему посещать близлежащий Университет Дьюка или Университет Северной Каролины . Его мать пообещала ему машину, если он будет жить дома, поэтому он поступил в Колледж Северной Каролины для чернокожих в Дареме (бывший Колледж Северной Каролины для негров, ныне Центральный университет Северной Каролины ). В колледже Северной Каролины он специализировался на искусстве, получив полную спортивную стипендию. Его тренером по легкой атлетике был доктор Лерой Т. Уокер . [ 1 ] Барнс играл на футбольных позициях защитника и центра в NCC.
В 18 лет во время экскурсии на уроке рисования колледжа в недавно десегрегированный Художественный музей Северной Каролины в Роли Барнс поинтересовался, где он может найти «картины негритянских художников». Доцент ответил: «Ваши люди так не выражаются». [ 3 ] 23 года спустя, в 1979 году, когда Барнс вернулся в музей на персональную выставку, ее посетил губернатор Северной Каролины Джим Хант .
В 1990 году Барнс был удостоен звания почетного доктора изящных искусств Центрального университета Северной Каролины. [ 4 ]
В 1999 году Совет управляющих Университета Северной Каролины удостоил Барнса «Университетской премии» - высшей награды. [ 4 ]
Профессиональный футбол
[ редактировать ]Балтиморские Кольты (1959–60)
[ редактировать ]В декабре 1959 года Барнс был выбран в десятом раунде тогдашним чемпионом мира «Балтимор Кольтс» . Первоначально он был выбран в восьмом раунде командой « Вашингтон Редскинз» . [ 5 ] который отказался от выбора через несколько минут после того, как обнаружил, что он негр .
Вскоре после своего двадцать второго дня рождения, находясь в тренировочном лагере «Кольтов», Барнс дал интервью Н. П. Кларку, спортивному обозревателю газеты Baltimore News-Post . До этого Барнса всегда знали под именем Эрнест Барнс. Но когда 20 июля 1960 года появилась статья Кларка, в ней он упоминался как «Эрни Барнс», что навсегда изменило его имя и жизнь. [ 6 ]
Титаны Нью-Йорка (1960)
[ редактировать ]Барнс был последним участником тренировочного лагеря «Кольтов». После того, как Балтимор освободил Барнса, недавно сформированные «Титаны Нью-Йорка» немедленно подписали с ним контракт, потому что у команды было право первого выбора в отношении любого игрока, выпущенного в лиге. [ 5 ]
Барнс ненавидел быть на Титанах. Он сказал: «[Организация сборной Нью-Йорка] представляла собой цирк некомпетентности. Оборудование было плохим, тренеры не такими знающими, как в Балтиморе. Мы были похожи на группу парней по соседству, которые говорили: давайте представим, что мы плюсы». [ 5 ]
После их седьмой игры 9 октября 1960 года на стадионе «Джеппесен» умер его товарищ по команде Говард Гленн . Через два дня Барнс попросил его освободить. Сообщается, что причиной смерти Гленна стал перелом шеи. Однако Барнс и другие товарищи по команде уже давно связывают это с тепловым ударом . [ 1 ] В более позднем интервью Барнс сказал: «Они так и не сказали, от чего он умер. (Тренер) Сэмми Боуг сказал, что сломал шею в игре в прошлое воскресенье. Но как такое могло быть? Как он мог нанести удар на тренировке?» всю неделю со сломанной шеей? То, от чего он умер, я думаю, было больше похоже на тепловое истощение. Я сказал им, что не хочу играть в такой команде». [ 5 ]
Сан-Диего Чарджерс (1960–1962)
[ редактировать ]Барнс решил принять предыдущее предложение тренера Эла Дэвиса из « Лос-Анджелес Чарджерс» . Барнс присоединился к их команде в середине сезона в качестве члена команды такси . В следующем сезоне 1961 года команда переехала в Сан-Диего . Именно там Барнс встретил товарища по команде Джека Кемпа , и этих двоих связывала очень близкая дружба на всю жизнь.

В межсезонье в «Чарджерс» Барнс был программным директором Юго-восточной YMCA Сан-Диего , работая с условно-досрочно освобожденными из Калифорнийского управления по делам молодежи . [ 1 ] Он также работал спортивным редактором местной газеты «Голос » в Сан-Диего, ведя еженедельную колонку под названием «Вопрос спорта». [ 7 ]
Барнс также проиллюстрировал несколько статей для журнала San Diego Magazine в межсезонье 1962 и 1963 годов. [ 8 ] [ 9 ]
Первое телевизионное интервью Барнса как профессионального футболиста и художника было в 1962 году на Реджиса Филбина шоу на канале KGTV в Сан-Диего. Это было первое ток-шоу Филбина. Они снова увидятся 45 лет спустя, когда Филбин присутствовал на церемонии памяти Барнса в Нью-Йорке.
Денвер Бронкос (1963–64)
[ редактировать ]В середине второго сезона Барнса за «Чарджерс» он был исключен из-за серии травм. Затем он был подписан в « Денвер Бронкос» .
часто штрафовал Барнса Тренер Денвера Джек Фолкнер , когда его ловили на рисовании во время встреч команды. [ 1 ] Один из эскизов, за который его оштрафовали на 100 долларов, спустя годы был продан за 1000 долларов. [ 10 ]
Много раз во время перерывов Барнс убегал с поля на боковую линию, чтобы передать своему тренеру линии нападения Реду Миллеру клочки бумаги со своими зарисовками и заметками.
«Во время тайм-аута тебе нечего делать – ты не разговариваешь – ты в основном просто пытаешься дышать. Нечего достать этот маленький карандаш и записать то, что ты увидел. Форма линейных игроков. Тело язык, который будет занимать линейный игрок защиты... его поза... Что я вижу, когда вы тянете. Реакция защиты на ваше движение. Осознание линий внутри движения, узора внутри линий, ритма движения. Для меня пара заметок обозначала бы действие... образ, который я мог бы мгновенно воссоздать в своем воображении. Некоторые из этих заметок были превращены в картины, на самом деле». [ 11 ]

На футбольной карточке Барнса «Денвер Бронкос Топпс» 1964 года он изображен в футболке №55, хотя он никогда не играл под этим номером. Его футболка была под номером 62.
называли Барнса «Большим Рембрандтом ». Товарищи по команде из Денвера [ 12 ] По совпадению, у Барнса и Рембрандта день рождения в один и тот же день.
Канадская футбольная лига
[ редактировать ]В 1965 году, после своего второго сезона в «Бронкос», Барнс подписал контракт с « Саскачеван Рафрайдерс» в Канаде . В последней четверти их последней товарищеской игры Барнс сломал правую ногу, фактически положив конец своей профессиональной футбольной карьере.
Выход на пенсию
[ редактировать ]Вскоре после своего последнего футбольного матча Барнс отправился на собрание владельцев НФЛ 1965 года в Хьюстоне в надежде стать официальным артистом лиги. Там его познакомили с New York Jets владельцем Сонни Верблином , который был заинтригован Барнсом и его искусством. Он заплатил Барнсу за то, чтобы он привез свои картины в Нью-Йорк . Позже они встретились в галерее, и без ведома Барнса там присутствовали три искусствоведа, чтобы оценить его картины. Они сказали Верблину, что Барнс был «самым выразительным спортивным художником со времен Джорджа Беллоуза ». [ 1 ]
Это был один из самых необычных постов в истории НФЛ: Верблин сохранил Барнса в качестве наемного игрока, но поместил его перед навесом, а не на футбольном поле. Верблин сказал Барнсу: «Как артист вы представляете для страны большую ценность, чем как футболист». [ 13 ]
Дебютная персональная выставка Барнса в ноябре 1966 года, организованная Верблином в Центральных художественных галереях Нью-Йорка, получила признание критиков, и все картины были проданы. [ 14 ] [ 15 ]
В 1971 году Барнс написал серию эссе (иллюстрированных его собственными рисунками) в газете Gridiron под названием «Я ненавижу игру, которую люблю» (совместно с Нилом Амдуром). [ 16 ] Эти статьи стали началом рукописи его автобиографии, позже опубликованной в 1995 году под названием « От подушечек до палитры» , в которой рассказывается о его переходе от профессионального футбола к художественной карьере.
В 1993 году Барнс был выбран в «Команду 100-летия черного студенческого футбола за всю историю» по версии Sheridan Broadcasting Network.
произведение искусства
[ редактировать ]Барнс благодарит своего преподавателя рисования в колледже Эда Уилсона за то, что он заложил основу для своего развития как художника. [ 17 ] Уилсон был скульптором, который поручил Барнсу рисовать на основе своего жизненного опыта. «Он заставил меня осознать тот факт, что художник, который полезен Америке, — это тот, кто изучает свою жизнь и записывает ее посредством искусства, манер и обычаев своего собственного опыта». [ 18 ]
Всю свою жизнь Барнс неоднозначно относился к своему футбольному опыту. В интервью и личных выступлениях Барнс говорил, что ненавидит насилие и физические мучения, связанные с этим спортом. Однако годы, проведенные им в качестве спортсмена, дали ему уникальные и глубокие наблюдения. «(Уилсон) посоветовал мне обращать внимание на то, каково мое тело при движении. Внутри этого удлинения есть ощущение. И отношение, и выражение лица. Мне ненавистно думать, если бы я не занимался спортом, как бы выглядела моя работа». [ 19 ]
Свою первую картину «Медленный танец» Барнс продал в 1959 году в возрасте 21 года за 90 долларов компании Boston Celtic Сэму Джонсу . [ 1 ] Впоследствии он погиб во время пожара в доме Джонса.
Искусство и уникальный стиль Барнса повлияли на многих художников. Соответственно, несколько исков о нарушении авторских прав были урегулированы и в настоящее время находятся на рассмотрении.
Обрамление
[ редактировать ]Эрни Барнс обрамлял свои картины состаренным деревом в знак уважения к своему отцу. В своей автобиографии 1995 года Барнс писал о своем отце: «… имея такое мало образования, он так много работал для нас. Его наследием для меня были его усилия, и этого было достаточно. Он абсолютно ничего не знал об искусстве». [ 1 ]
За несколько недель до первой персональной художественной выставки Эрни Барнса в 1966 году он находился в семейном доме в Дареме, где его отец лежал в больнице после инсульта . Он заметил, что обычно ухоженный белый частокол остался без присмотра после болезни его отца. Несколько дней спустя Эрнест Э. Барнс-старший умер. «Я поставила картину у забора, отошла и посмотрела. Я была поражена сочетанием старого деревянного забора и картины. Это было идеально. В дань уважения папин забор обнял все мои картины в престижном Нью-Йорке. галерея. Это заставило бы его улыбнуться». [ 1 ]
Одна из его самых известных художественных работ, выполненных в этом стиле обрамления, называется «Дверь-ширма», работа над которой начата в 2007 году. Это сцена, наблюдаемая через открытую дверь. «На большой вертикальной картине изображены обнимающиеся мужчина и женщина. Она стоит спиной к зрителю. Выкрашенное в зеленый цвет и состаренное дерево обрамляет изображение в виде деревянной сетчатой двери с ручкой». [ 20 ]
Глаза закрыты
[ редактировать ]Последовательной и отличительной особенностью работ Барнса являются закрытые глаза его героев.
Это было в 1971 году, когда я задумал «Красота гетто» выставку . И я показал это некоторым черным людям, чтобы получить реакцию. И от одного (человека) было очень негативно. И когда я начал высказывать свою точку зрения (этому) профессиональному человеку, он воспротивился этой идее. И в результате его комментариев и его отношения я начал видеть, наблюдать, насколько мы слепы к человечности друг друга. Ослепленный многими вещами, которые, возможно, и вызвали чувства в этом свете. Мы не видим глубины нашей взаимосвязи. Дары, сила и потенциал других людей. Мы довольно часто останавливаемся на цвете. Итак, одна из вещей, которую нам нужно осознавать, — это то, кем мы являемся, чтобы иметь возможность нравиться другим. Но когда вы не можете визуализировать подношения другого человека, вы, очевидно, не смотрите на него открытыми глазами. [ 21 ]
«Мы смотрим друг на друга и сразу решаем: Этот человек черный, значит, он должен быть… Этот человек живет в нищете, значит, он должен быть…». [ 11 ]
Влияние еврейской общины
[ редактировать ]Переезд в полностью еврейский район Лос-Анджелеса, известный как район Фэрфакс, в 1971 году стал поворотным моментом в жизни и творчестве Барнса.
Фэрфакс оживил меня к темам повседневной жизни… и заставил меня взглянуть на свою жизнь – то, как я вырос, обычаи внутри моей общины в сравнении с обычаями еврейской общины. Их обычаи были задокументированы, наши — нет. Поскольку мы были настолько невежественны, что наша собственная культура имела ценность, и из-за того, что фраза «Черное красиво» только вошла в моду, чернокожие люди только начинали ценить себя как народ. Но когда было сказано: «Я черный и горжусь», я спросил: «Чем горжусь?» И этот вопрос «чем гордиться» привел к созданию серии картин «Красота гетто».
Выставка «Красота гетто».
[ редактировать ]В ответ на 1960-х годов « Черное красиво культурное движение » и песню Джеймса Брауна 1968 года «Скажи это громко: я черный и я горжусь» Барнс создал выставку «Красота гетто» , состоящую из 35 картин, которые гастролировали по крупным американским городам. города с 1972 по 1979 год, принимаемые высокопоставленными лицами, профессиональными спортсменами и знаменитостями.
Об этой выставке Барнс сказал: «Я предоставляю живописный фон для понимания эстетики черной Америки. Это не призыв к людям продолжать жить там (в гетто), но к тем, кто чувствует себя в ловушке, это призыв ...вызов того, какой красивой может быть жизнь». [ 22 ]
Когда в 1974 году выставка была представлена в Музее африканского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия, член палаты представителей Джон Коньерс подчеркнул важное положительное послание выставки в « Отчетах Конгресса» .
Спортивное искусство
[ редактировать ]Барнс создал множество спортивных произведений искусства, связанных не только с футболом. Эти произведения будут посвящены таким видам спорта, как хоккей, бокс, теннис, баскетбол и гимнастика. [ 20 ]
Оргкомитет Олимпийских игр Лос-Анджелеса назвал Барнса «Спортивным артистом Олимпийских игр 1984 года». Президент LAOOC Питер В. Юберрот сказал, что Барнс и его искусство «отразили суть Олимпийских игр » и «отображают этническое разнообразие города, силу и эмоции спортивных соревнований, единство цели и надежд, которые способствуют созданию спортсменов во всем мире». над." Барнсу было поручено создать пять картин на олимпийскую тематику и стать официальным представителем Олимпийских игр, чтобы поощрять молодежь из бедных районов города. [ 23 ] [ 24 ]
1985: Барнс был назван первым «Спортивным артистом года» Спортивной академией США . [ 10 ]
1987: Барнс создал Fastbreak , заказную картину с изображением чемпиона мира «Лос-Анджелес Лейкерс» баскетбольной команды , в которую входили Мэджик Джонсон , Карим Абдул-Джаббар , Джеймс Уорти , Курт Рамбис и Майкл Купер .
1996: «Каролина Пантерс» Владельцы футбольной команды Розалинда и Джерри Ричардсон (бывший товарищ Барнса по команде «Кольтс») поручили Барнсу создать большую картину «Победа в овертайме» (приблизительно 7 футов на 14 футов). Он был открыт перед первым сезоном команды 1996 года и постоянно висит в номере владельца на стадионе. Ричардсон и Барнс некоторое время были товарищами по команде «Балтимор Кольтс» в 1960 году.
1996: В ознаменование своего 50-летия в 1996 году Национальная баскетбольная ассоциация поручила Барнсу создать картину на тему «Где мы были, где мы находимся и куда мы идем». Картина «Мечта разворачивается» висит в Зале баскетбольной славы Мемориала Нейсмита в Спрингфилде , штат Массачусетс . Было выпущено ограниченное издание литографий, причем первые 50 отпечатков были переданы каждой команде всех времен, посвященной 50-летию НБА.
2004: Барнс был назван «Лучшим спортивным художником Америки» Американским музеем и архивами спортивного искусства. [ 25 ]
Другие известные спортивные заказы включают картины для владельцев футбольных команд New Orleans Saints , Oakland Raiders и Boston Patriots . [ 26 ]
Скамейка
[ редактировать ]Вскоре после того, как Барнс был выбран «Балтимор Кольтс», Барнс был приглашен посмотреть игру их «Кольтов» за звание чемпиона НФЛ против « Нью-Йорк Джайентс» на Мемориальном стадионе в Балтиморе 27 декабря 1959 года. «Кольты» выиграли со счетом 31–16, и Барнс был заполнен слоями. эмоций после просмотра игры со скамейки запасных Кольтов. В 21 год он только что подписал свой футбольный контракт и встретил своих новых товарищей по команде Джонни Юнитаса , Джима Паркера , Ленни Мура , Арта Донована , Джино Маркетти , Алана Амече и «Большого папочки» Липскомба .
Вернувшись домой, не сделав никаких предварительных набросков, он подошел прямо к чистому холсту, чтобы записать свою точку зрения. Используя мастихин, «рисуя быстрыми, прямыми движениями, надеясь уловить видение… прежде, чем оно испарится», сказал Барнс, он создал «Скамейку» менее чем за час. [ 1 ] Всю свою жизнь «Скамейка» оставалась во владении Барнса, он даже брал ее с собой на все свои футбольные тренировочные сборы и прятал под кроватью. Это будет единственная картина, которую Барнс никогда не продаст, несмотря на множество выгодных предложений, включая ставку в 25 000 долларов на его первой выставке в 1966 году.
В 2014 году жена Барнса Берни подарила «Скамейка запасных» картину Залу славы профессионального футбола для их постоянной коллекции в Кантоне, штат Огайо.
Сахарная хижина
[ редактировать ]Барнс создал картину «Сахарная хижина» в 1971 году. Она получила международное признание, когда была использована в телесериале «Хорошие времена» (в художественном сериале это должно быть произведение искусства Джей Джей Эванса Джимми Уокера, начинающего художника) и в фильме « Марвин» 1976 года. Гейский альбом I Want You .

По словам Барнса, он создал оригинальную версию «Сахарной хижины» после размышлений о своем детстве, в течение которого он «не мог пойти на танцы». [ 27 ] В интервью 2008 года Барнс сказал: « Сахарная хижина — это воспоминание о детском опыте. Это был первый раз, когда моя невинность встретилась с грехами танца. Картина передает ритм, поэтому опыт воссоздается в человеке, который ее смотрит». . Чтобы показать, что афроамериканцы используют ритм как способ снятия физического напряжения». [ 28 ]
«Сахарная хижина» известна искусствоведам как воплощение стиля художественной композиции, известного как «Черный романтик», который, по словам Натали Хопкинсон из The Washington Post , является «эквивалентом визуального искусства схемы Читлина ». [ 29 ]
Когда Барнс впервые создал The Sugar Shack радиостанцию своего родного города WSRC , он включил в баннер . (Он неправильно указал частоту 620, хотя на самом деле это была 1410. Барнс смутил то, что он использовал, чтобы услышать, как ведущий WSRC Норфли Уиттед говорил: «620 на вашем циферблате», когда Уиттед был на своей бывшей станции WDNC в начале 1950-х годов.)
После того, как Марвин Гэй попросил у него разрешения использовать картину в качестве обложки альбома, Барнс дополнил картину, добавив отсылки, намекающие на альбом Гэй, в том числе баннеры, свисающие с потолка для рекламы синглов альбома. [ 29 ] [ 30 ]
Во время «Motown 25: Вчера, сегодня, навсегда» юбилейного телешоу 25 марта 1983 года была отдана дань уважения «Сахарной хижине» танцевальной интерпретацией картины.
Оригинальное произведение в настоящее время принадлежит Эдди Мерфи и выставлено в его доме в Беверли-Парке, Калифорния. Дубликат, созданный Барнсом в 1976 году, выставлен в Калифорнийском афроамериканском музее (CAAM). [ 31 ] Дубликат был продан на аукционе Christie’s 12 мая 2022 года американскому бизнесмену Биллу Перкинсу , заплатившему за работу $15,3 миллиона. [ 32 ] [ 33 ]
Обложки музыкальных альбомов
[ редактировать ]Работы Барнса изображены на обложках следующих альбомов:
- Картина «Сахарная хижина» по мотивам картины Марвина Гэя » 1976 года. « Я хочу тебя
- Картина «Дискотека» по одноименной картине 1978 года «Вера, надежда и милосердие».
- Дональд Берд и 125-я улица, Нью-Йорк рисуют на одноименном альбоме 1979 года.
- Поздно вечером диджей рисует на альбоме Кертиса Мэйфилда 1980 года «Что-то, во что стоит верить»
- Картина маэстро на фильме " Крестоносцы 1984 года. " Ghetto Blaster
- «По уши» Картина по мотивам фильма «Крестоносцы» 1986 года «Хорошие и плохие времена»
- «Восторг» В картине на фильме Би Би Кинга « Макин » 2000 года «Любовь хороша для тебя»

Другое известное искусство и выставки
[ редактировать ]1971: «Барнс организовал передвижную выставку из 35 картин с целью определить, насколько черный цвет прекрасен, и дать чернокожему сообществу чувство гордости и чувства общности». С 1972 по 1979 год «Красота гетто» путешествовал по крупным городам США, где его знаменитые сторонники и местные выборные должностные лица проводили показы, а с его работами знакомились новые коллекционеры со всей страны». [ 20 ]

1992: После беспорядков в Лос-Анджелесе в 1992 году мэр Том Брэдли использовал картину Барнса «Рост через пределы» в качестве вдохновляющего рекламного щита в центре города. Барнс пожертвовал 1000 долларов победителю конкурса слоганов среди младших школьников города, который лучше всего представлял картину. [ 34 ] [ 35 ]
1995: Работы Барнса были включены в передвижную групповую выставку « Шедевры афроамериканских художников ХХ века II» . [ 36 ]
1998: Картина Барнса «Адвокат» была подарена юридическому факультету Центрального университета Северной Каролины частным коллекционером. [ 37 ] Барнс чувствовал себя обязанным создать картину из-за своей «заботы о справедливом применении закона… целостности судебного процесса для всех людей, но особенно для тех, у кого нет ресурсов или влияния». [ 38 ]

2001: Наблюдая за трагическими событиями 11 сентября , Барнс создал картину «В память» . Он был официально представлен в Художественном музее Сиэтла . Позже он был приобретен от имени города Филадельфии и передан в дар афроамериканскому музею . Ограниченное количество отпечатков жикле было продано, и 100% выручки пошло в Стипендиальный фонд героев, который обеспечивает обучение в колледже и расходы детей сотрудников полиции и пожарных Пенсильвании , погибших при исполнении служебных обязанностей. [ 39 ]
2005: Три оригинальные картины Барнса были выставлены в лондонской галерее Уайтчепел на художественной выставке « Назад к черному: искусство, кино и расовое воображение» . [ 40 ]
2005: Канье Уэст поручил Барнсу создать картину, изображающую его судьбоносный опыт после почти смертельной автокатастрофы. Размеры «Восстановленной жизни» составляют 9 футов на 10 футов. В центре картины изображен большой ангел, протягивающий руку к гораздо меньшей фигуре Уэста. [ 41 ]
Октябрь 2007 г.: последняя публичная выставка Барнса. Национальная футбольная лига и Time Warner спонсировали мероприятие, посвященное артисту и выпускнику НФЛ Эрни Барнсу в Нью-Йорке .
На момент своей кончины Барнс работал над выставкой « Освобождение человечества изнутри» , на которой было представлено большинство картин, которые он создал за последние несколько лет своей жизни. [ 42 ]
2016: Картина Барнса «Парикмахерская Виллиса» была частью выставки о пионере афро-натуральных волос Уилли Морроу в музее Калифорнийского центра искусств в Эскондидо . [ 43 ] [ 44 ]
Телевидение и кино
[ редактировать ]Барнс появился в эпизоде игрового шоу 1967 года « Говорить правду» . Участники дискуссии правильно предположили, что Барнс был профессиональным футболистом, ставшим художником.
Барнс сыграл Дика Коулмана в фильме 1969 года « Номер один» , в котором снимались Чарлтон Хестон и Джессика Уолтер . Барнс сыграл доктора Пенфилда в фильме 1971 года «Жены врачей» , в котором снимались Дайан Кэннон , Ричард Кренна , Джин Хэкмен и Кэрролл О'Коннор .
В 1971 году Барнс вместе с Майком Генри создал Super Comedy Bowl , специальное телевизионное шоу CBS , в котором профессиональные спортсмены демонстрировались вместе со знаменитостями, такими как Джон Уэйн , Фрэнк Гиффорд , Алекс Каррас , Джо Намат , Джек Леммон , Люсиль Болл , Кэрол Бернетт и Тони Кертис . Второй специальный выпуск вышел в эфир в 1972 году. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
В телесериале «Хорошие времена» (1974–79) большинство картин персонажа Джей-Джея являются работами Эрни Барнса. Однако некоторые изображения, в том числе «Черный Иисус» в первом сезоне (1974), были написаны не Барнсом. «Сахарная хижина» дебютировала в четвертом сезоне шоу (1976–77) во время вступительных и заключительных титров. В пятом сезоне (1977–78) «Сахарная хижина» использовалась только в заключительных титрах пяти ранних эпизодов этого сезона. В шестом сезоне (1978–79) «Сахарная хижина» использовалась только в начальных титрах первых восьми эпизодов и в заключительных титрах пяти ранних эпизодов этого сезона. В пятом и шестом сезонах (1977–79) «Сахарная хижина» появляется на заднем плане семейной квартиры Эвансов. Барнс сыграл эпизодическую роль в двух эпизодах сериала «Хорошие времена» : «Гость» (18 февраля 1975 г.) и «Сладкий папочка Уильямс» (20 января 1976 г.).
Картины Барнса также использовались во многих телесериалах, включая «Коломбо» , «Белая тень» , «Мечтайте » , «Хьюли» , «Братья Уэйанс» , «Обмен женами » и «Еда для души» , а также в фильмах «Барабанная линия » и «Парни в капюшоне» .
В 1981 году Барнс сыграл бейсбольного ловца Джоша Гибсона из негритянской лиги в телефильме « Не оглядывайся назад: история Лероя «Сатчела» Пейджа» , где Лу Госсетт-младший играл Пейдж.
В фильме 2016 года «Саутсайд с тобой » (о Барака и Мишель Обамы первом свидании ) работы Барнса заметно представлены в ранней сцене, где два персонажа посещают художественную выставку. [ 48 ] [ 49 ]
Смерть
[ редактировать ]Барнс скончался вечером в понедельник, 27 апреля 2009 года, в больнице Cedars Sinai в Лос-Анджелесе , Калифорния , от миелолейкоза. [ 50 ] Он был кремирован, а его прах развеян в двух местах: в его родном городе Дарем, Северная Каролина, недалеко от того места, где когда-то стоял его семейный дом, и на пляже в Кармеле, Калифорния , одном из его любимых городов.
Посмертное признание
[ редактировать ]Эрни Барнс был признан главным лауреатом Комиссии по почестям полуторасотлетия на церемонии закрытия 150-летия Дарема в Дареме, Северная Каролина, 2 ноября 2019 года. Посмертное признание было вручено 29 людям, «чья преданность делу, достижения и страсть помогли сформировать Дарем важными способами». [ 51 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Барнс, Эрни (1995). От подушечек к палитре . Уэйко, Техас: Издательство WRS. ISBN 1-56796-064-2 .
- ^ Махер, Чарльз (7 мая 1968 г.). «Портрет художника». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Каталог «Красота гетто», Центральные художественные галереи Гранд, Нью-Йорк, 1990 «Заявление художника».
- ^ Jump up to: а б «Биография Эрни Барнса» . artnet.com . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Эрни Барнс: спортивный артист». Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1984 года.
- ^ Кларк, Н.П. (20 июля 1960 г.). «Маленькая группа новичков Кольта становится большой». «Балтимор Ньюс-Пост» .
- ^ Барнс, Эрни (1962). «Дело спорта». Голос .
- ^ Риджели, Роберта (февраль 1962 г.). «Времена вышли из суставов». Журнал Сан-Диего .
- ^ Кин, Гарольд (июль 1963 г.). «Расовая пороховая бочка Сан-Диего». Журнал Сан-Диего .
- ^ Jump up to: а б «Два золотых медалиста в искусстве: Барнс, Парментер, идущие сюда». Мобильная регистрация . 13 марта 1985 года.
- ^ Jump up to: а б Национальная спортивная газета . 14 декабря 1990 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Рембрандт из Бронкоса». Журнал «Империя» . 6 декабря 1964 года.
- ^ Резонанс, The Company of Art (информационный бюллетень), 1996.
- ^ "Люди" . Иллюстрированный спорт . 21 ноября 1966 года . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ Торговец, Ларри (19 ноября 1966 г.). «Художник». Нью-Йорк Пост .
- ^ Барнс, Эрни; Амдур, Нил (1971). «Я ненавижу игру, которую люблю». Гридирон .
- ^ Томас, Роберт МакДжи. Младший (27 января 1997 г.). «Эд Уилсон, 71 год, скульптор и учитель рисования» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ Дарем Морнинг Геральд . 1 ноября 1973 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Интервью, «Наш мир с черным предприятием»
- ^ Jump up to: а б с «Ретроспектива Эрни Барнса привлекает новое внимание к афроамериканскому художнику, который обрел известность после игры в профессиональный футбол» . 7 сентября 2019 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Барнс, Эрни. Интервью «Личные дневники» с Эдом Гордоном, BET, 1990 г.
- ^ Атланта Журнал и Конституция . 16 сентября 1973 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Олимпийский артист с посланием». Лос-Анджелес Таймс . 24 мая 1984 года.
- ^ Телеграмма прессы Лонг-Бич . 15 марта 1984 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Спортивный артист года 1984 и 2004 годов, Эрни Барнс, американский Эль Греко» . АСАМА.org . Музей и архивы американского спортивного искусства . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ «Биография» . ErnieBarnes.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ «Лучшие выставки черных художников в Окленде» . Окленд Трибьюн . 14 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ Барнс, Эрни. «Интервью Эрни Барнса» . SoulMuseum.net . Архивировано из оригинала 9 ноября 2010 года . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нил, Марк Энтони. Рецензия: Я хочу тебя . ПопМатерс . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ Ритц (2003), стр. 2–3.
- ^ Пасха, Македа (28 августа 2019 г.). «Сахарная хижина» Эрни Барнса: почему посетители музеев выстраиваются в очередь, чтобы увидеть картину бывшего игрока НФЛ» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Погребин, Робин (12 мая 2022 г.). «Картина Эрни Барнса «Сахарная хижина» продана на аукционе за большую цену» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Касконе, Сара (16 мая 2022 г.). «Эрни Барнс затмил всех на аукционе Christie’s своей картиной стоимостью 15,3 миллиона долларов. Вот 3 вещи, которые вы могли не знать о «Сахарной хижине» » . Новости Артнета . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Арт-билборд». Лос-Анджелес Таймс . 29 мая 1992 года.
- ^ Уортон, Дэвид (10 июля 1992 г.). «Стрит-арт». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Афро-американское искусство: шедевры ХХ века, II» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ Веллингтон, Элизабет (8 мая 1998 г.). « Адвокат» будет защищать особый случай». Новости и обозреватель .
- ^ Заявление художника в памятном каталоге "Адвоката", 7 мая 1998 г. Проверено в октябре 2010 г.
- ^ «Почетное произведение». Филадельфия Трибьюн . 12 июля 2002 г.
- ^ «Назад к черному – искусство, кино и расовое воображение» . Галерея Уайтчепел. 2005. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ «Канье Уэст отрицает сходство с ангелами в живописи» . НМЕ . 7 июля 2008 года . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ «Вспоминая Эрни Барнса» . Си-Эн-Эн. 27 ноября 2009 года . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ Кароне, Анджела; Маквикер, Николас (26 января 2016 г.). «Пионер в области ухода за черными волосами, экспонат музея Эскондидо» . Общественные СМИ КПБС . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Краген, Пэм (16 января 2016 г.). «История черных волос: «400 лет без расчески» » . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ « В Super Comedy Bowl участвуют звезды и игроки» . Лос-Анджелес Таймс . 9 января 1971 года.
- ^ Лос-Анджелес Таймс . 23 ноября 1971 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Лос-Анджелес Таймс . 9 января 1972 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Маккарти, Тодд (24 января 2016 г.). « «Саутсайд с тобой»: обзор Sundance» . Голливудский репортер . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Валентин, Виктория Л. (5 сентября 2016 г.). «В фильме «Саутсайд с тобой» на первом свидании картины Эрни Барнса усиливают связь между Бараком и Мишель Обамой» . Тип культуры . Проверено 6 января 2019 г.
Обама сказали, что ходили в Чикагский институт искусств, но Танн не знала, что они увидели, когда туда приехали. Летнее расписание музея 1989 года включало ретроспективу Энди Уорхола, но о выставке афроамериканского искусства не упоминалось. Танн импровизировал, представив работу Барнса из Лос-Анджелеса, бывшего профессионального футболиста. «Я снова влюбился в искусство Эрни Барнса, потому что он охватывал такой широкий спектр жизни в Америке и жизни чернокожих в Америке», - сказал Танн vanityfair.com. «Просто казалось, что действительно может быть много произведений искусства, которые заставят их разговаривать друг с другом».
- ^ Вебер, Брюс (30 апреля 2009 г.). «Эрни Барнс, художник и спортсмен, умер в 70 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ «Эрни Барнс» . Программа церемонии закрытия Durham 150 . 2 ноября 2019. с. 19.
Ссылки
[ редактировать ]- Общество охраны исторического наследия Дарема (2008 г.). Более яркие листья . Издательство БПР.
- Хиллз, Патрисия; Ренн, Мелисса (2005). Синкопированные ритмы . Художественная галерея Бостонского университета.
- Фон Блюм, Пол (2004). Сопротивление, достоинство и гордость . Калифорнийский университет; Лос-Анджелес. Центр афроамериканских исследований. Публикации CAAS.
- Тобиас, Тодд (2004). Зарядка через АФЛ: футбол Лос-Анджелеса и Сэнд-Диего Чарджерс в 1960-х годах . Издательская компания Тернер (Кентукки).
- Херд, Майкл (2000). Футбол в колледже Блэк, 1892–1992: сто лет истории, образования и гордости . Издательство Donning Company.
- Кэрролл, Боб (1999). Тотальный футбол . ХарперКоллинз.
- Троцки, Филип К. (1998). Произнесите это по буквам . Пирсон Прентис Холл.
- Пауэлл, Ричард Дж. (1997). Искусство и культура черных в 20 веке (Мир искусства) . Темза и Гудзон.
- Риггс, Томас (1997). Путеводитель Сент-Джеймса для чернокожих художников, издание 1 (Путеводитель Сент-Джеймса для чернокожих художников) . Шомбургский центр исследований черной культуры. Сент-Джеймс Пресс.
- Барнс, Эрни (1994). От подушечек к палитре . Издательство WRS.
- Андерсон, Джин Брэдли (1990). Округ Дарем . Издательство Университета Дьюка.
- Брэдбери, Рэй.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1938 рождений
- смертей в 2009 г.
- Игроки американского футбола из Дарема, Северная Каролина.
- Футболисты «Норт Каролина Сентрал Иглз»
- Выпускники Центрального университета Северной Каролины
- Игроки «Нью-Йорк Тайтэнс» (АФЛ)
- Игроки Сан-Диего Чарджерс
- Игроки Денвер Бронкос (AFL)
- Игроки Денвер Бронкос
- Игроки Американской футбольной лиги
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XXI века
- Смертность от лейкемии в Калифорнии
- Афроамериканские художники 20-го века
- Афроамериканские художники XXI века
- Американские художники-мужчины 20-го века