Jump to content

Эрни Барнс

Эрни Барнс
Барнс в 1974 году
Рожденный
Эрнест Юджин Барнс мл.

( 1938-07-15 ) 15 июля 1938 г.
Умер 27 апреля 2009 г. (27 апреля 2009 г.) (70 лет)
Род занятий Американский художник, футболист, актер
Высота 6 футов 3 дюйма (1,91 м)
Супруги
  • Бернадин Грэдни (1984–2009)
  • Андреа Бернетт (1957–1965)
  • Джанет Талин Нортон (1965–1983)
Дети Дейдре Барнс
Пейдж Барнс
Шон Барнс
Эрин Барнс
Майкл Барнс

Эрнест Юджин Барнс-младший (15 июля 1938 — 27 апреля 2009) — американский художник , известный своим уникальным стилем вытянутых персонажей и движений. Он также был профессиональным футболистом , актером и писателем.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эрнест Барнс-младший родился в эпоху Джима Кроу в «нижней» общине Дарема, Северная Каролина , недалеко от района Хайти города. У него был младший брат по имени Джеймс (род. 1942), а также сводный брат Бенджамин Б. Роджерс-младший (1920–1970). Эрнеста-младшего прозвали «Июнь». Его отец, Эрнест Э. Барнс старший ( –1966), работал клерком по доставке в табачной компании Liggett Myers . Его мать, Фанни Мэй Гир (1905–2004), курировала домашний персонал известного адвоката Дарема и члена местного совета по образованию Фрэнка Л. Фуллера-младшего.

В те дни, когда Фэнни позволяла «Джун» (прозвище Барнса, которое Барнс давал семье и друзьям детства) сопровождать ее на работу, г-н Фуллер поощрял его просматривать книги по искусству и слушать классическую музыку. Юный Эрнест был заинтригован и очарован работами мастеров-художников. К моменту поступления в первый класс Барнс был знаком с произведениями таких мастеров, как Тулуз-Лотрек , Делакруа , Рубенс и Микеланджело . Когда он поступил в среднюю школу, он смог оценить и расшифровать многие заветные шедевры в стенах обычных музеев – хотя прошло еще много лет, прежде чем ему разрешили войти из-за сегрегации. [ 1 ]

Барнс, называвший себя пухлым и неспортивным ребенком, подвергался насмешкам и издевательствам со стороны одноклассников. Он постоянно искал убежища в своих альбомах для рисования , находя менее посещаемые части кампуса вдали от других студентов. Однажды Эрнест рисовал в своем блокноте в тихом уголке школы. Его обнаружил там прячущийся учитель каменной кладки Томми Такер, который также был тренером по тяжелой атлетике и бывшим спортсменом. Его заинтриговали рисунки Барнса, поэтому он спросил начинающего художника о его оценках и целях. Такер поделился собственным опытом того, как бодибилдинг улучшил его силу и взгляд на жизнь. Эта единственная встреча положила начало дисциплине и преданности Барнса, которые пронизали всю его жизнь. В старшем классе средней школы Hillside Барнс стал капитаном футбольной команды и чемпионом штата по толканию ядра . [ 2 ]

Высшее образование

[ редактировать ]

Барнс посещал школы с расовой сегрегацией. В 1956 году он окончил среднюю школу Хиллсайд, получив 26 спортивных стипендий. Сегрегация не позволяла ему посещать близлежащий Университет Дьюка или Университет Северной Каролины . Его мать пообещала ему машину, если он будет жить дома, поэтому он поступил в Колледж Северной Каролины для чернокожих в Дареме (бывший Колледж Северной Каролины для негров, ныне Центральный университет Северной Каролины ). В колледже Северной Каролины он специализировался на искусстве, получив полную спортивную стипендию. Его тренером по легкой атлетике был доктор Лерой Т. Уокер . [ 1 ] Барнс играл на футбольных позициях защитника и центра в NCC.

В 18 лет во время экскурсии на уроке рисования колледжа в недавно десегрегированный Художественный музей Северной Каролины в Роли Барнс поинтересовался, где он может найти «картины негритянских художников». Доцент ответил: «Ваши люди так не выражаются». [ 3 ] 23 года спустя, в 1979 году, когда Барнс вернулся в музей на персональную выставку, ее посетил губернатор Северной Каролины Джим Хант .

В 1990 году Барнс был удостоен звания почетного доктора изящных искусств Центрального университета Северной Каролины. [ 4 ]

В 1999 году Совет управляющих Университета Северной Каролины удостоил Барнса «Университетской премии» - высшей награды. [ 4 ]

Профессиональный футбол

[ редактировать ]

Балтиморские Кольты (1959–60)

[ редактировать ]

В декабре 1959 года Барнс был выбран в десятом раунде тогдашним чемпионом мира «Балтимор Кольтс» . Первоначально он был выбран в восьмом раунде командой « Вашингтон Редскинз» . [ 5 ] который отказался от выбора через несколько минут после того, как обнаружил, что он негр .

Вскоре после своего двадцать второго дня рождения, находясь в тренировочном лагере «Кольтов», Барнс дал интервью Н. П. Кларку, спортивному обозревателю газеты Baltimore News-Post . До этого Барнса всегда знали под именем Эрнест Барнс. Но когда 20 июля 1960 года появилась статья Кларка, в ней он упоминался как «Эрни Барнс», что навсегда изменило его имя и жизнь. [ 6 ]

Титаны Нью-Йорка (1960)

[ редактировать ]

Барнс был последним участником тренировочного лагеря «Кольтов». После того, как Балтимор освободил Барнса, недавно сформированные «Титаны Нью-Йорка» немедленно подписали с ним контракт, потому что у команды было право первого выбора в отношении любого игрока, выпущенного в лиге. [ 5 ]

Барнс ненавидел быть на Титанах. Он сказал: «[Организация сборной Нью-Йорка] представляла собой цирк некомпетентности. Оборудование было плохим, тренеры не такими знающими, как в Балтиморе. Мы были похожи на группу парней по соседству, которые говорили: давайте представим, что мы плюсы». [ 5 ]

После их седьмой игры 9 октября 1960 года на стадионе «Джеппесен» умер его товарищ по команде Говард Гленн . Через два дня Барнс попросил его освободить. Сообщается, что причиной смерти Гленна стал перелом шеи. Однако Барнс и другие товарищи по команде уже давно связывают это с тепловым ударом . [ 1 ] В более позднем интервью Барнс сказал: «Они так и не сказали, от чего он умер. (Тренер) Сэмми Боуг сказал, что сломал шею в игре в прошлое воскресенье. Но как такое могло быть? Как он мог нанести удар на тренировке?» всю неделю со сломанной шеей? То, от чего он умер, я думаю, было больше похоже на тепловое истощение. Я сказал им, что не хочу играть в такой команде». [ 5 ]

Сан-Диего Чарджерс (1960–1962)

[ редактировать ]

Барнс решил принять предыдущее предложение тренера Эла Дэвиса из « Лос-Анджелес Чарджерс» . Барнс присоединился к их команде в середине сезона в качестве члена команды такси . В следующем сезоне 1961 года команда переехала в Сан-Диего . Именно там Барнс встретил товарища по команде Джека Кемпа , и этих двоих связывала очень близкая дружба на всю жизнь.

1961 Сан-Диего Чарджерс № 61 Нападающий, рост 6 футов 3 дюйма, 250 фунтов. С разрешения Фонда семьи Эрни Барнса.

В межсезонье в «Чарджерс» Барнс был программным директором Юго-восточной YMCA Сан-Диего , работая с условно-досрочно освобожденными из Калифорнийского управления по делам молодежи . [ 1 ] Он также работал спортивным редактором местной газеты «Голос » в Сан-Диего, ведя еженедельную колонку под названием «Вопрос спорта». [ 7 ]

Барнс также проиллюстрировал несколько статей для журнала San Diego Magazine в межсезонье 1962 и 1963 годов. [ 8 ] [ 9 ]

Первое телевизионное интервью Барнса как профессионального футболиста и художника было в 1962 году на Реджиса Филбина шоу на канале KGTV в Сан-Диего. Это было первое ток-шоу Филбина. Они снова увидятся 45 лет спустя, когда Филбин присутствовал на церемонии памяти Барнса в Нью-Йорке.

Денвер Бронкос (1963–64)

[ редактировать ]

В середине второго сезона Барнса за «Чарджерс» он был исключен из-за серии травм. Затем он был подписан в « Денвер Бронкос» .

часто штрафовал Барнса Тренер Денвера Джек Фолкнер , когда его ловили на рисовании во время встреч команды. [ 1 ] Один из эскизов, за который его оштрафовали на 100 долларов, спустя годы был продан за 1000 долларов. [ 10 ]

Много раз во время перерывов Барнс убегал с поля на боковую линию, чтобы передать своему тренеру линии нападения Реду Миллеру клочки бумаги со своими зарисовками и заметками.

«Во время тайм-аута тебе нечего делать – ты не разговариваешь – ты в основном просто пытаешься дышать. Нечего достать этот маленький карандаш и записать то, что ты увидел. Форма линейных игроков. Тело язык, который будет занимать линейный игрок защиты... его поза... Что я вижу, когда вы тянете. Реакция защиты на ваше движение. Осознание линий внутри движения, узора внутри линий, ритма движения. Для меня пара заметок обозначала бы действие... образ, который я мог бы мгновенно воссоздать в своем воображении. Некоторые из этих заметок были превращены в картины, на самом деле». [ 11 ]

1963–64 Денвер Бронкос, атакующий защитник, рост 6 футов 3 дюйма, 253 фунта. С разрешения Фонда семьи Эрни Барнса.

На футбольной карточке Барнса «Денвер Бронкос Топпс» 1964 года он изображен в футболке №55, хотя он никогда не играл под этим номером. Его футболка была под номером 62.

называли Барнса «Большим Рембрандтом ». Товарищи по команде из Денвера [ 12 ] По совпадению, у Барнса и Рембрандта день рождения в один и тот же день.

Канадская футбольная лига

[ редактировать ]

В 1965 году, после своего второго сезона в «Бронкос», Барнс подписал контракт с « Саскачеван Рафрайдерс» в Канаде . В последней четверти их последней товарищеской игры Барнс сломал правую ногу, фактически положив конец своей профессиональной футбольной карьере.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Вскоре после своего последнего футбольного матча Барнс отправился на собрание владельцев НФЛ 1965 года в Хьюстоне в надежде стать официальным артистом лиги. Там его познакомили с New York Jets владельцем Сонни Верблином , который был заинтригован Барнсом и его искусством. Он заплатил Барнсу за то, чтобы он привез свои картины в Нью-Йорк . Позже они встретились в галерее, и без ведома Барнса там присутствовали три искусствоведа, чтобы оценить его картины. Они сказали Верблину, что Барнс был «самым выразительным спортивным художником со времен Джорджа Беллоуза ». [ 1 ]

Это был один из самых необычных постов в истории НФЛ: Верблин сохранил Барнса в качестве наемного игрока, но поместил его перед навесом, а не на футбольном поле. Верблин сказал Барнсу: «Как артист вы представляете для страны большую ценность, чем как футболист». [ 13 ]

Дебютная персональная выставка Барнса в ноябре 1966 года, организованная Верблином в Центральных художественных галереях Нью-Йорка, получила признание критиков, и все картины были проданы. [ 14 ] [ 15 ]

В 1971 году Барнс написал серию эссе (иллюстрированных его собственными рисунками) в газете Gridiron под названием «Я ненавижу игру, которую люблю» (совместно с Нилом Амдуром). [ 16 ] Эти статьи стали началом рукописи его автобиографии, позже опубликованной в 1995 году под названием « От подушечек до палитры» , в которой рассказывается о его переходе от профессионального футбола к художественной карьере.

В 1993 году Барнс был выбран в «Команду 100-летия черного студенческого футбола за всю историю» по версии Sheridan Broadcasting Network.

произведение искусства

[ редактировать ]

Барнс благодарит своего преподавателя рисования в колледже Эда Уилсона за то, что он заложил основу для своего развития как художника. [ 17 ] Уилсон был скульптором, который поручил Барнсу рисовать на основе своего жизненного опыта. «Он заставил меня осознать тот факт, что художник, который полезен Америке, — это тот, кто изучает свою жизнь и записывает ее посредством искусства, манер и обычаев своего собственного опыта». [ 18 ]

Всю свою жизнь Барнс неоднозначно относился к своему футбольному опыту. В интервью и личных выступлениях Барнс говорил, что ненавидит насилие и физические мучения, связанные с этим спортом. Однако годы, проведенные им в качестве спортсмена, дали ему уникальные и глубокие наблюдения. «(Уилсон) посоветовал мне обращать внимание на то, каково мое тело при движении. Внутри этого удлинения есть ощущение. И отношение, и выражение лица. Мне ненавистно думать, если бы я не занимался спортом, как бы выглядела моя работа». [ 19 ]

Свою первую картину «Медленный танец» Барнс продал в 1959 году в возрасте 21 года за 90 долларов компании Boston Celtic Сэму Джонсу . [ 1 ] Впоследствии он погиб во время пожара в доме Джонса.

Искусство и уникальный стиль Барнса повлияли на многих художников. Соответственно, несколько исков о нарушении авторских прав были урегулированы и в настоящее время находятся на рассмотрении.

Обрамление

[ редактировать ]

Эрни Барнс обрамлял свои картины состаренным деревом в знак уважения к своему отцу. В своей автобиографии 1995 года Барнс писал о своем отце: «… имея такое мало образования, он так много работал для нас. Его наследием для меня были его усилия, и этого было достаточно. Он абсолютно ничего не знал об искусстве». [ 1 ]

За несколько недель до первой персональной художественной выставки Эрни Барнса в 1966 году он находился в семейном доме в Дареме, где его отец лежал в больнице после инсульта . Он заметил, что обычно ухоженный белый частокол остался без присмотра после болезни его отца. Несколько дней спустя Эрнест Э. Барнс-старший умер. «Я поставила картину у забора, отошла и посмотрела. Я была поражена сочетанием старого деревянного забора и картины. Это было идеально. В дань уважения папин забор обнял все мои картины в престижном Нью-Йорке. галерея. Это заставило бы его улыбнуться». [ 1 ]

Одна из его самых известных художественных работ, выполненных в этом стиле обрамления, называется «Дверь-ширма», работа над которой начата в 2007 году. Это сцена, наблюдаемая через открытую дверь. «На большой вертикальной картине изображены обнимающиеся мужчина и женщина. Она стоит спиной к зрителю. Выкрашенное в зеленый цвет и состаренное дерево обрамляет изображение в виде деревянной сетчатой ​​двери с ручкой». [ 20 ]

Глаза закрыты

[ редактировать ]

Последовательной и отличительной особенностью работ Барнса являются закрытые глаза его героев.

Это было в 1971 году, когда я задумал «Красота гетто» выставку . И я показал это некоторым черным людям, чтобы получить реакцию. И от одного (человека) было очень негативно. И когда я начал высказывать свою точку зрения (этому) профессиональному человеку, он воспротивился этой идее. И в результате его комментариев и его отношения я начал видеть, наблюдать, насколько мы слепы к человечности друг друга. Ослепленный многими вещами, которые, возможно, и вызвали чувства в этом свете. Мы не видим глубины нашей взаимосвязи. Дары, сила и потенциал других людей. Мы довольно часто останавливаемся на цвете. Итак, одна из вещей, которую нам нужно осознавать, — это то, кем мы являемся, чтобы иметь возможность нравиться другим. Но когда вы не можете визуализировать подношения другого человека, вы, очевидно, не смотрите на него открытыми глазами. [ 21 ]

«Мы смотрим друг на друга и сразу решаем: Этот человек черный, значит, он должен быть… Этот человек живет в нищете, значит, он должен быть…». [ 11 ]

Влияние еврейской общины

[ редактировать ]

Переезд в полностью еврейский район Лос-Анджелеса, известный как район Фэрфакс, в 1971 году стал поворотным моментом в жизни и творчестве Барнса.

Фэрфакс оживил меня к темам повседневной жизни… и заставил меня взглянуть на свою жизнь – то, как я вырос, обычаи внутри моей общины в сравнении с обычаями еврейской общины. Их обычаи были задокументированы, наши — нет. Поскольку мы были настолько невежественны, что наша собственная культура имела ценность, и из-за того, что фраза «Черное красиво» только вошла в моду, чернокожие люди только начинали ценить себя как народ. Но когда было сказано: «Я черный и горжусь», я спросил: «Чем горжусь?» И этот вопрос «чем гордиться» привел к созданию серии картин «Красота гетто».

Выставка «Красота гетто».

[ редактировать ]

В ответ на 1960-х годов « Черное красиво культурное движение » и песню Джеймса Брауна 1968 года «Скажи это громко: я черный и я горжусь» Барнс создал выставку «Красота гетто» , состоящую из 35 картин, которые гастролировали по крупным американским городам. города с 1972 по 1979 год, принимаемые высокопоставленными лицами, профессиональными спортсменами и знаменитостями.

Об этой выставке Барнс сказал: «Я предоставляю живописный фон для понимания эстетики черной Америки. Это не призыв к людям продолжать жить там (в гетто), но к тем, кто чувствует себя в ловушке, это призыв ...вызов того, какой красивой может быть жизнь». [ 22 ]

Когда в 1974 году выставка была представлена ​​в Музее африканского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия, член палаты представителей Джон Коньерс подчеркнул важное положительное послание выставки в « Отчетах Конгресса» .

Спортивное искусство

[ редактировать ]

Барнс создал множество спортивных произведений искусства, связанных не только с футболом. Эти произведения будут посвящены таким видам спорта, как хоккей, бокс, теннис, баскетбол и гимнастика. [ 20 ]

Оргкомитет Олимпийских игр Лос-Анджелеса назвал Барнса «Спортивным артистом Олимпийских игр 1984 года». Президент LAOOC Питер В. Юберрот сказал, что Барнс и его искусство «отразили суть Олимпийских игр » и «отображают этническое разнообразие города, силу и эмоции спортивных соревнований, единство цели и надежд, которые способствуют созданию спортсменов во всем мире». над." Барнсу было поручено создать пять картин на олимпийскую тематику и стать официальным представителем Олимпийских игр, чтобы поощрять молодежь из бедных районов города. [ 23 ] [ 24 ]

1985: Барнс был назван первым «Спортивным артистом года» Спортивной академией США . [ 10 ]

1987: Барнс создал Fastbreak , заказную картину с изображением чемпиона мира «Лос-Анджелес Лейкерс» баскетбольной команды , в которую входили Мэджик Джонсон , Карим Абдул-Джаббар , Джеймс Уорти , Курт Рамбис и Майкл Купер .

1996: «Каролина Пантерс» Владельцы футбольной команды Розалинда и Джерри Ричардсон (бывший товарищ Барнса по команде «Кольтс») поручили Барнсу создать большую картину «Победа в овертайме» (приблизительно 7 футов на 14 футов). Он был открыт перед первым сезоном команды 1996 года и постоянно висит в номере владельца на стадионе. Ричардсон и Барнс некоторое время были товарищами по команде «Балтимор Кольтс» в 1960 году.

1996: В ознаменование своего 50-летия в 1996 году Национальная баскетбольная ассоциация поручила Барнсу создать картину на тему «Где мы были, где мы находимся и куда мы идем». Картина «Мечта разворачивается» висит в Зале баскетбольной славы Мемориала Нейсмита в Спрингфилде , штат Массачусетс . Было выпущено ограниченное издание литографий, причем первые 50 отпечатков были переданы каждой команде всех времен, посвященной 50-летию НБА.

2004: Барнс был назван «Лучшим спортивным художником Америки» Американским музеем и архивами спортивного искусства. [ 25 ]

Другие известные спортивные заказы включают картины для владельцев футбольных команд New Orleans Saints , Oakland Raiders и Boston Patriots . [ 26 ]

Скамейка

[ редактировать ]

Вскоре после того, как Барнс был выбран «Балтимор Кольтс», Барнс был приглашен посмотреть игру их «Кольтов» за звание чемпиона НФЛ против « Нью-Йорк Джайентс» на Мемориальном стадионе в Балтиморе 27 декабря 1959 года. «Кольты» выиграли со счетом 31–16, и Барнс был заполнен слоями. эмоций после просмотра игры со скамейки запасных Кольтов. В 21 год он только что подписал свой футбольный контракт и встретил своих новых товарищей по команде Джонни Юнитаса , Джима Паркера , Ленни Мура , Арта Донована , Джино Маркетти , Алана Амече и «Большого папочки» Липскомба .

Вернувшись домой, не сделав никаких предварительных набросков, он подошел прямо к чистому холсту, чтобы записать свою точку зрения. Используя мастихин, «рисуя быстрыми, прямыми движениями, надеясь уловить видение… прежде, чем оно испарится», сказал Барнс, он создал «Скамейку» менее чем за час. [ 1 ] Всю свою жизнь «Скамейка» оставалась во владении Барнса, он даже брал ее с собой на все свои футбольные тренировочные сборы и прятал под кроватью. Это будет единственная картина, которую Барнс никогда не продаст, несмотря на множество выгодных предложений, включая ставку в 25 000 долларов на его первой выставке в 1966 году.

В 2014 году жена Барнса Берни подарила «Скамейка запасных» картину Залу славы профессионального футбола для их постоянной коллекции в Кантоне, штат Огайо.

Сахарная хижина

[ редактировать ]

Барнс создал картину «Сахарная хижина» в 1971 году. Она получила международное признание, когда была использована в телесериале «Хорошие времена» (в художественном сериале это должно быть произведение искусства Джей Джей Эванса Джимми Уокера, начинающего художника) и в фильме « Марвин» 1976 года. Гейский альбом I Want You .

По словам Барнса, он создал оригинальную версию «Сахарной хижины» после размышлений о своем детстве, в течение которого он «не мог пойти на танцы». [ 27 ] В интервью 2008 года Барнс сказал: « Сахарная хижина — это воспоминание о детском опыте. Это был первый раз, когда моя невинность встретилась с грехами танца. Картина передает ритм, поэтому опыт воссоздается в человеке, который ее смотрит». . Чтобы показать, что афроамериканцы используют ритм как способ снятия физического напряжения». [ 28 ]

«Сахарная хижина» известна искусствоведам как воплощение стиля художественной композиции, известного как «Черный романтик», который, по словам Натали Хопкинсон из The Washington Post , является «эквивалентом визуального искусства схемы Читлина ». [ 29 ]

Когда Барнс впервые создал The Sugar Shack радиостанцию ​​своего родного города WSRC , он включил в баннер . (Он неправильно указал частоту 620, хотя на самом деле это была 1410. Барнс смутил то, что он использовал, чтобы услышать, как ведущий WSRC Норфли Уиттед говорил: «620 на вашем циферблате», когда Уиттед был на своей бывшей станции WDNC в начале 1950-х годов.)

После того, как Марвин Гэй попросил у него разрешения использовать картину в качестве обложки альбома, Барнс дополнил картину, добавив отсылки, намекающие на альбом Гэй, в том числе баннеры, свисающие с потолка для рекламы синглов альбома. [ 29 ] [ 30 ]

Во время «Motown 25: Вчера, сегодня, навсегда» юбилейного телешоу 25 марта 1983 года была отдана дань уважения «Сахарной хижине» танцевальной интерпретацией картины.

Оригинальное произведение в настоящее время принадлежит Эдди Мерфи и выставлено в его доме в Беверли-Парке, Калифорния. Дубликат, созданный Барнсом в 1976 году, выставлен в Калифорнийском афроамериканском музее (CAAM). [ 31 ] Дубликат был продан на аукционе Christie’s 12 мая 2022 года американскому бизнесмену Биллу Перкинсу , заплатившему за работу $15,3 миллиона. [ 32 ] [ 33 ]

Обложки музыкальных альбомов

[ редактировать ]

Работы Барнса изображены на обложках следующих альбомов:

Джек Кемп и Этель Кеннеди, соведущие выставки в Вашингтоне в 1974 году. С разрешения Фонда семьи Эрни Барнса.

Другое известное искусство и выставки

[ редактировать ]

1971: «Барнс организовал передвижную выставку из 35 картин с целью определить, насколько черный цвет прекрасен, и дать чернокожему сообществу чувство гордости и чувства общности». С 1972 по 1979 год «Красота гетто» путешествовал по крупным городам США, где его знаменитые сторонники и местные выборные должностные лица проводили показы, а с его работами знакомились новые коллекционеры со всей страны». [ 20 ]

Искусство Барнса использовалось в качестве вдохновляющего рекламного щита. С разрешения Фонда семьи Эрни Барнса.

1992: После беспорядков в Лос-Анджелесе в 1992 году мэр Том Брэдли использовал картину Барнса «Рост через пределы» в качестве вдохновляющего рекламного щита в центре города. Барнс пожертвовал 1000 долларов победителю конкурса слоганов среди младших школьников города, который лучше всего представлял картину. [ 34 ] [ 35 ]

1995: Работы Барнса были включены в передвижную групповую выставку « Шедевры афроамериканских художников ХХ века II» . [ 36 ]

1998: Картина Барнса «Адвокат» была подарена юридическому факультету Центрального университета Северной Каролины частным коллекционером. [ 37 ] Барнс чувствовал себя обязанным создать картину из-за своей «заботы о справедливом применении закона… целостности судебного процесса для всех людей, но особенно для тех, у кого нет ресурсов или влияния». [ 38 ]

С картиной "В память". С разрешения Фонда семьи Эрни Барнса.

2001: Наблюдая за трагическими событиями 11 сентября , Барнс создал картину «В память» . Он был официально представлен в Художественном музее Сиэтла . Позже он был приобретен от имени города Филадельфии и передан в дар афроамериканскому музею . Ограниченное количество отпечатков жикле было продано, и 100% выручки пошло в Стипендиальный фонд героев, который обеспечивает обучение в колледже и расходы детей сотрудников полиции и пожарных Пенсильвании , погибших при исполнении служебных обязанностей. [ 39 ]

2005: Три оригинальные картины Барнса были выставлены в лондонской галерее Уайтчепел на художественной выставке « Назад к черному: искусство, кино и расовое воображение» . [ 40 ]

2005: Канье Уэст поручил Барнсу создать картину, изображающую его судьбоносный опыт после почти смертельной автокатастрофы. Размеры «Восстановленной жизни» составляют 9 футов на 10 футов. В центре картины изображен большой ангел, протягивающий руку к гораздо меньшей фигуре Уэста. [ 41 ]

Октябрь 2007 г.: последняя публичная выставка Барнса. Национальная футбольная лига и Time Warner спонсировали мероприятие, посвященное артисту и выпускнику НФЛ Эрни Барнсу в Нью-Йорке .

На момент своей кончины Барнс работал над выставкой « Освобождение человечества изнутри» , на которой было представлено большинство картин, которые он создал за последние несколько лет своей жизни. [ 42 ]

2016: Картина Барнса «Парикмахерская Виллиса» была частью выставки о пионере афро-натуральных волос Уилли Морроу в музее Калифорнийского центра искусств в Эскондидо . [ 43 ] [ 44 ]

Телевидение и кино

[ редактировать ]

Барнс появился в эпизоде ​​игрового шоу 1967 года « Говорить правду» . Участники дискуссии правильно предположили, что Барнс был профессиональным футболистом, ставшим художником.

Барнс сыграл Дика Коулмана в фильме 1969 года « Номер один» , в котором снимались Чарлтон Хестон и Джессика Уолтер . Барнс сыграл доктора Пенфилда в фильме 1971 года «Жены врачей» , в котором снимались Дайан Кэннон , Ричард Кренна , Джин Хэкмен и Кэрролл О'Коннор .

В 1971 году Барнс вместе с Майком Генри создал Super Comedy Bowl , специальное телевизионное шоу CBS , в котором профессиональные спортсмены демонстрировались вместе со знаменитостями, такими как Джон Уэйн , Фрэнк Гиффорд , Алекс Каррас , Джо Намат , Джек Леммон , Люсиль Болл , Кэрол Бернетт и Тони Кертис . Второй специальный выпуск вышел в эфир в 1972 году. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

В телесериале «Хорошие времена» (1974–79) большинство картин персонажа Джей-Джея являются работами Эрни Барнса. Однако некоторые изображения, в том числе «Черный Иисус» в первом сезоне (1974), были написаны не Барнсом. «Сахарная хижина» дебютировала в четвертом сезоне шоу (1976–77) во время вступительных и заключительных титров. В пятом сезоне (1977–78) «Сахарная хижина» использовалась только в заключительных титрах пяти ранних эпизодов этого сезона. В шестом сезоне (1978–79) «Сахарная хижина» использовалась только в начальных титрах первых восьми эпизодов и в заключительных титрах пяти ранних эпизодов этого сезона. В пятом и шестом сезонах (1977–79) «Сахарная хижина» появляется на заднем плане семейной квартиры Эвансов. Барнс сыграл эпизодическую роль в двух эпизодах сериала «Хорошие времена» : «Гость» (18 февраля 1975 г.) и «Сладкий папочка Уильямс» (20 января 1976 г.).

Картины Барнса также использовались во многих телесериалах, включая «Коломбо» , «Белая тень» , «Мечтайте » , «Хьюли» , «Братья Уэйанс» , «Обмен женами » и «Еда для души» , а также в фильмах «Барабанная линия » и «Парни в капюшоне» .

В 1981 году Барнс сыграл бейсбольного ловца Джоша Гибсона из негритянской лиги в телефильме « Не оглядывайся назад: история Лероя «Сатчела» Пейджа» , где Лу Госсетт-младший играл Пейдж.

В фильме 2016 года «Саутсайд с тобой » (о Барака и Мишель Обамы первом свидании ) работы Барнса заметно представлены в ранней сцене, где два персонажа посещают художественную выставку. [ 48 ] [ 49 ]

Барнс скончался вечером в понедельник, 27 апреля 2009 года, в больнице Cedars Sinai в Лос-Анджелесе , Калифорния , от миелолейкоза. [ 50 ] Он был кремирован, а его прах развеян в двух местах: в его родном городе Дарем, Северная Каролина, недалеко от того места, где когда-то стоял его семейный дом, и на пляже в Кармеле, Калифорния , одном из его любимых городов.

Посмертное признание

[ редактировать ]

Эрни Барнс был признан главным лауреатом Комиссии по почестям полуторасотлетия на церемонии закрытия 150-летия Дарема в Дареме, Северная Каролина, 2 ноября 2019 года. Посмертное признание было вручено 29 людям, «чья преданность делу, достижения и страсть помогли сформировать Дарем важными способами». [ 51 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Барнс, Эрни (1995). От подушечек к палитре . Уэйко, Техас: Издательство WRS. ISBN  1-56796-064-2 .
  2. ^ Махер, Чарльз (7 мая 1968 г.). «Портрет художника». Лос-Анджелес Таймс .
  3. ^ Каталог «Красота гетто», Центральные художественные галереи Гранд, Нью-Йорк, 1990 «Заявление художника».
  4. ^ Jump up to: а б «Биография Эрни Барнса» . artnet.com . Проверено 7 марта 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Эрни Барнс: спортивный артист». Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1984 года.
  6. ^ Кларк, Н.П. (20 июля 1960 г.). «Маленькая группа новичков Кольта становится большой». «Балтимор Ньюс-Пост» .
  7. ^ Барнс, Эрни (1962). «Дело спорта». Голос .
  8. ^ Риджели, Роберта (февраль 1962 г.). «Времена вышли из суставов». Журнал Сан-Диего .
  9. ^ Кин, Гарольд (июль 1963 г.). «Расовая пороховая бочка Сан-Диего». Журнал Сан-Диего .
  10. ^ Jump up to: а б «Два золотых медалиста в искусстве: Барнс, Парментер, идущие сюда». Мобильная регистрация . 13 марта 1985 года.
  11. ^ Jump up to: а б Национальная спортивная газета . 14 декабря 1990 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  12. ^ «Рембрандт из Бронкоса». Журнал «Империя» . 6 декабря 1964 года.
  13. ^ Резонанс, The Company of Art (информационный бюллетень), 1996.
  14. ^ "Люди" . Иллюстрированный спорт . 21 ноября 1966 года . Проверено 21 августа 2017 г.
  15. ^ Торговец, Ларри (19 ноября 1966 г.). «Художник». Нью-Йорк Пост .
  16. ^ Барнс, Эрни; Амдур, Нил (1971). «Я ненавижу игру, которую люблю». Гридирон .
  17. ^ Томас, Роберт МакДжи. Младший (27 января 1997 г.). «Эд Уилсон, 71 год, скульптор и учитель рисования» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 сентября 2019 г.
  18. ^ Дарем Морнинг Геральд . 1 ноября 1973 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  19. ^ Интервью, «Наш мир с черным предприятием»
  20. ^ Jump up to: а б с «Ретроспектива Эрни Барнса привлекает новое внимание к афроамериканскому художнику, который обрел известность после игры в профессиональный футбол» . 7 сентября 2019 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  21. ^ Барнс, Эрни. Интервью «Личные дневники» с Эдом Гордоном, BET, 1990 г.
  22. ^ Атланта Журнал и Конституция . 16 сентября 1973 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  23. ^ «Олимпийский артист с посланием». Лос-Анджелес Таймс . 24 мая 1984 года.
  24. ^ Телеграмма прессы Лонг-Бич . 15 марта 1984 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  25. ^ «Спортивный артист года 1984 и 2004 годов, Эрни Барнс, американский Эль Греко» . АСАМА.org . Музей и архивы американского спортивного искусства . Проверено 26 октября 2010 г.
  26. ^ «Биография» . ErnieBarnes.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  27. ^ «Лучшие выставки черных художников в Окленде» . Окленд Трибьюн . 14 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  28. ^ Барнс, Эрни. «Интервью Эрни Барнса» . SoulMuseum.net . Архивировано из оригинала 9 ноября 2010 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  29. ^ Jump up to: а б Нил, Марк Энтони. Рецензия: Я хочу тебя . ПопМатерс . Проверено 26 октября 2010 г.
  30. ^ Ритц (2003), стр. 2–3.
  31. ^ Пасха, Македа (28 августа 2019 г.). «Сахарная хижина» Эрни Барнса: почему посетители музеев выстраиваются в очередь, чтобы увидеть картину бывшего игрока НФЛ» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 сентября 2019 г.
  32. ^ Погребин, Робин (12 мая 2022 г.). «Картина Эрни Барнса «Сахарная хижина» продана на аукционе за большую цену» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 мая 2022 г.
  33. ^ Касконе, Сара (16 мая 2022 г.). «Эрни Барнс затмил всех на аукционе Christie’s своей картиной стоимостью 15,3 миллиона долларов. Вот 3 вещи, которые вы могли не знать о «Сахарной хижине» » . Новости Артнета . Проверено 17 мая 2022 г.
  34. ^ «Арт-билборд». Лос-Анджелес Таймс . 29 мая 1992 года.
  35. ^ Уортон, Дэвид (10 июля 1992 г.). «Стрит-арт». Лос-Анджелес Таймс .
  36. ^ «Афро-американское искусство: шедевры ХХ века, II» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  37. ^ Веллингтон, Элизабет (8 мая 1998 г.). « Адвокат» будет защищать особый случай». Новости и обозреватель .
  38. ^ Заявление художника в памятном каталоге "Адвоката", 7 мая 1998 г. Проверено в октябре 2010 г.
  39. ^ «Почетное произведение». Филадельфия Трибьюн . 12 июля 2002 г.
  40. ^ «Назад к черному – искусство, кино и расовое воображение» . Галерея Уайтчепел. 2005. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 28 октября 2010 г.
  41. ^ «Канье Уэст отрицает сходство с ангелами в живописи» . НМЕ . 7 июля 2008 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  42. ^ «Вспоминая Эрни Барнса» . Си-Эн-Эн. 27 ноября 2009 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  43. ^ Кароне, Анджела; Маквикер, Николас (26 января 2016 г.). «Пионер в области ухода за черными волосами, экспонат музея Эскондидо» . Общественные СМИ КПБС . Проверено 4 июля 2022 г.
  44. ^ Краген, Пэм (16 января 2016 г.). «История черных волос: «400 лет без расчески» » . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 4 июля 2022 г.
  45. ^ « В Super Comedy Bowl участвуют звезды и игроки» . Лос-Анджелес Таймс . 9 января 1971 года.
  46. ^ Лос-Анджелес Таймс . 23 ноября 1971 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  47. ^ Лос-Анджелес Таймс . 9 января 1972 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  48. ^ Маккарти, Тодд (24 января 2016 г.). « «Саутсайд с тобой»: обзор Sundance» . Голливудский репортер . Проверено 3 февраля 2016 г.
  49. ^ Валентин, Виктория Л. (5 сентября 2016 г.). «В фильме «Саутсайд с тобой» на первом свидании картины Эрни Барнса усиливают связь между Бараком и Мишель Обамой» . Тип культуры . Проверено 6 января 2019 г. Обама сказали, что ходили в Чикагский институт искусств, но Танн не знала, что они увидели, когда туда приехали. Летнее расписание музея 1989 года включало ретроспективу Энди Уорхола, но о выставке афроамериканского искусства не упоминалось. Танн импровизировал, представив работу Барнса из Лос-Анджелеса, бывшего профессионального футболиста. «Я снова влюбился в искусство Эрни Барнса, потому что он охватывал такой широкий спектр жизни в Америке и жизни чернокожих в Америке», - сказал Танн vanityfair.com. «Просто казалось, что действительно может быть много произведений искусства, которые заставят их разговаривать друг с другом».
  50. ^ Вебер, Брюс (30 апреля 2009 г.). «Эрни Барнс, художник и спортсмен, умер в 70 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 октября 2010 г.
  51. ^ «Эрни Барнс» . Программа церемонии закрытия Durham 150 . 2 ноября 2019. с. 19.
  • Общество охраны исторического наследия Дарема (2008 г.). Более яркие листья . Издательство БПР.
  • Хиллз, Патрисия; Ренн, Мелисса (2005). Синкопированные ритмы . Художественная галерея Бостонского университета.
  • Фон Блюм, Пол (2004). Сопротивление, достоинство и гордость . Калифорнийский университет; Лос-Анджелес. Центр афроамериканских исследований. Публикации CAAS.
  • Тобиас, Тодд (2004). Зарядка через АФЛ: футбол Лос-Анджелеса и Сэнд-Диего Чарджерс в 1960-х годах . Издательская компания Тернер (Кентукки).
  • Херд, Майкл (2000). Футбол в колледже Блэк, 1892–1992: сто лет истории, образования и гордости . Издательство Donning Company.
  • Кэрролл, Боб (1999). Тотальный футбол . ХарперКоллинз.
  • Троцки, Филип К. (1998). Произнесите это по буквам . Пирсон Прентис Холл.
  • Пауэлл, Ричард Дж. (1997). Искусство и культура черных в 20 веке (Мир искусства) . Темза и Гудзон.
  • Риггс, Томас (1997). Путеводитель Сент-Джеймса для чернокожих художников, издание 1 (Путеводитель Сент-Джеймса для чернокожих художников) . Шомбургский центр исследований черной культуры. Сент-Джеймс Пресс.
  • Барнс, Эрни (1994). От подушечек к палитре . Издательство WRS.
  • Андерсон, Джин Брэдли (1990). Округ Дарем . Издательство Университета Дьюка.
  • Брэдбери, Рэй. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27a1f9077ede97131bbf109b8bf1cc6d__1704558420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/6d/27a1f9077ede97131bbf109b8bf1cc6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernie Barnes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)