Jump to content

Лоскутное искусство

Лоскутное искусство , иногда известное как художественное выстегивание , художественные лоскутные одеяла в смешанной технике или лоскутные одеяла из волокон . [1] [2] — это вид искусства, в котором используются как современные, так и традиционные методы выстегивания для создания предметов искусства . Практикующие лоскутное искусство создают его на основе своего опыта, образов и идей, а не традиционных узоров. [3] Лоскутное искусство обычно подвешивается или монтируется.

Первые представители США и Великобритании в этой области

[ редактировать ]

Благодаря феминизму и новым ремесленным движениям 1960-х и 1970-х годов техника лоскутного шитья, традиционно используемая женщинами, стала заметной в создании изобразительного искусства. Доктор Мими Шике из вирджинского коллектива лоскутных изделий «Ткань дружбы» способствовала известности этого искусства в середине 20-го века благодаря своей научной работе, общественной активности и замысловатым знаменитым лоскутным одеялам (которые часто включали редкие скандинавские красители индиго). [4] Переход от традиционного стеганого шитья через художественные лоскутные одеяла к стеганому искусству был быстрым; многие из наиболее важных достижений в этой области произошли в 1970-х и 1980-х годах.

«Детское одеяло» — дизайн Жана Рэя Лори. Сделано Кэрол Симпелаар, Нью-Йорк, 1970 год, хлопок, размеры: 37 x 47 дюймов. Коллекция Билла Волкенинга, Портленд, Орегон.

Жана Рэя Лори Роберт Шоу называет (1928–2011) «самым выдающимся и влиятельным из [американских] производителей лоскутных одеял раннего Нового времени». Лори была «художницей и дизайнером с академическим образованием, которая поощряла женщин создавать свои собственные новые модели, основанные на их собственном опыте, окружении и идеях, а не на традиционных образцах». [5] Лори писала: «В вышивке нет правил – нет единственного «правильного» способа работы». [6]

Полин Бербидж, британская художница, впервые увидела старые лоскутные одеяла на Портобелло-роуд в Лондоне и 30 лет спустя все еще работает в этой технике. (МакМоррис, стр. 48)

Радка Доннелл (1928–2013), бывшая художница, использовала свое образование в своих стеганых работах. Доннелл была феминисткой, которая избегала «художественной сцены», чтобы исследовать лоскутные одеяла как освобождающее творческое начало для женщин. Еще в 1996 году она все еще преподавала курс истории, теории и техники выстегивания в Симмонс-колледже и Вестфилдском государственном колледже в Массачусетсе. [7]
Графы Чарльз и Рубинель после обучения в колледже Береа и других местах открыли центр ремесел. Чарльз Каунтс разработал топы, которые затем простегали местные ремесленники. Центр ремесел Rising Fawn продолжал производить лоскутные одеяла до середины 1970-х годов; Сегодня этот дизайн малоизвестен, но по-прежнему уникален. (Шоу, стр. 49–50)

Джоан Линто производила оригинальный текстиль и стеганое искусство до того, как лоскутное искусство или лоскутное искусство стали национальным развлечением. У нее и Терезы Мэй, а также у графов были работы, которые впервые были опубликованы Жаном Рэем Лори в книге «Одеяла и покрывала: современный подход» , 1970. В то время как Линто часто делает ажурные топы, Мэй известна своими украшенными и раскрашенными одеялами, используя частные символы и цифры. [8]

Бет Гатчеон и Майкл Джеймс были инструкторами по лоскутному шитью, положив начало тенденции, которая до сих пор позволяет художникам по лоскутному шитью получать доход от занятия, близкого их искусству. Гутчеон опубликовал «Букварь для идеального пэчворка» в 1973 году. Книга Джеймса « Справочник лоскутного мастера: руководство по проектированию и строительству » (1978) носила более технический характер. Эти две книги часто называют местом, где появились современные мастера лоскутного шитья. В следующей книге Джеймса, опубликованной в 1981 году (« Второй справочник мастера по изготовлению лоскутных изделий: творческие подходы к современному дизайну лоскутных одеял »), были представлены его работы, а также фотографии и анализы искусства Нэнси Халперн, Бет Гатчеон, Радки Доннелл, Нэнси Кроу , Франсуазы Барнс. и Кэти Пасквини, среди других. (Шоу, стр. 54)

К 2010 году Гутчон зарекомендовала себя как успешная писательница из Нью-Йорка. В настоящее время Джеймс является профессором и заведующим кафедрой текстиля, мерчандайзинга и дизайна одежды в Университете Небраски-Линкольн, академическом центре Международного центра и музея изучения лоскутного шитья, расположенного в Quilt House.

Вид на лоскутный дом, архитекторы Robert AM Stern Associates

Джеймс преподает курсы текстильного дизайна и изучения лоскутного шитья, а также продолжает свою студийную практику, сосредоточенную на нетрадиционных лоскутных одеялах с использованием тканей, разработанных и напечатанных в цифровой форме.

Нэнси Кроу, еще один влиятельный педагог и автор книг, сыграла важную роль в освобождении мастеров квилтинга от определенных предубеждений относительно правил. Ее выставка 1995 года «Импровизационные лоскутные одеяла » стала первой персональной выставкой художественных лоскутных одеял, организованной галереей Ренвик. (Шоу, стр. 66)

Две другие художницы по лоскутному шитью, Молли Аптон (1953–1977) и Сьюзен Хоффман , выставлялись вместе с Радкой Доннелл в 1975 году в Центре визуальных искусств Карпентера при Гарвардском университете. Также в 1975 году Аптон и Хоффман выставили свои работы в галерее Корнбли на 57-й улице в Нью-Йорке. При этом они выдвинули лоскутное искусство на первый план, сравнимое с другими формами современного искусства. По словам Роберта Шоу, «в то время как другие мастера по квилтингу шаг за шагом отходили от традиционного лоскутного одеяла, видя, насколько далеко они могут продвинуть формат лоскутного одеяла, оставаясь при этом связанными с историческим прецедентом, Хоффман и Аптон в значительной степени игнорировали правила и предполагаемые ограничения. традиционного стеганого шитья и просто прыгнул вперед». (Шоу, стр. 60)

Среди других художников по лоскутному шитью, работавших в 1970-х годах, - Терри Хэнкок Мангат, Гейл Фраас и Дункан Слэйд, Нэнси Клируотер Херман, Ян Майерс-Ньюбери, Памела Стадстилл, Джоан Шульц, Ивонн Порселла, Рут Макдауэлл, Кэтрин Вестфаль и Райз Нагин. (МакМоррис, Шоу)

Зал славы квилтеров (QHF) — это некоммерческая организация, целью которой является чествование тех, кто внес выдающийся вклад в мир квилтинга и стеганого искусства. Многие из обсуждаемых здесь мастеров лоскутного шитья фигурируют в их списке лауреатов. Список лауреатов организации можно найти на ее веб-сайте; В начале своей истории у них было много лауреатов; теперь оказывается, что они обычно чествуют только одного художника по лоскутному шитью, а иногда и ни одного из них в своем списке.

Важные ранние экспонаты в США

[ редактировать ]

Хотя многие лоскутные одеяла, созданные и выставленные до 1970-х годов, теперь можно определить как искусство, наиболее важно, чтобы эта форма была признана законным искусством на Уитни выставке 1971 года «Абстрактный дизайн в американских лоскутных одеялах» . На выставке лоскутных одеял XIX и начала XX веков, организованной Джонатаном Гольштейном, были представлены одеяла на совершенно белых стенах с простыми галерейными этикетками. Гольштейн организовал выставку так, чтобы каждый предмет «можно было рассматривать как изолированный объект, так и как часть сбалансированного потока объектов». Этот тип визуального представления ознаменовал собой отход от традиционного многолюдного вывешивания одеял на окружных ярмарках и выставках гильдий, которые преобладали на предыдущих выставках. Выставка получила широкую оценку, включая блестящий репортаж искусствоведа из New York Times Хилтона Крамера . [9]

Представление лоскутных одеял с акцентом на цвет и геометрические формы идеально вписывается в художественные направления того времени. Абстрактные экспрессионисты, такие как Марк Ротко и Барнетт Ньюман , которые использовали большие полосы цвета на холсте, пережили свой момент в 1950-х годах. В 1960-х годах за ними последовали такие суровые абстракционисты, как Фрэнк Стелла . Таким образом, публика уже была подготовлена ​​к ярко окрашенным произведениям абстрактного искусства; лоскутные одеяла на выставке Уитни вписываются в современную художественную сцену. Выставка произведений искусства Уитни объехала всю страну, за ней последовало увлечение лоскутными одеялами, которое достигло кульминации во время двухсотлетия 1976 года. К этому событию было изготовлено множество лоскутных одеял, и возрождение интереса к техникам и материалам выстегивания начало расширять творческий потенциал художников. . Вдобавок феминистское движение конца 60-х и 70-х годов вызвало новый интерес к женщинам, работавшим в искусстве, а также раньше игнорировало женскую работу, которую теперь можно рассматривать как искусство. Одеяла, выставленные в галереях и музеях, соответствуют культурным и социальным проблемам страны.

Другие экспонаты 1970-х годов представляли «новый тип одеяла, заметно отличающийся от своих традиционных аналогов». [10] «Художественное лоскутное одеяло» было передвижной выставкой, спонсируемой Ассоциацией художественных музеев Америки, которая дебютировала в Муниципальной художественной галерее Лос-Анджелеса 1 октября 1986 года. Двумя другими выставками были «Новое американское лоскутное одеяло» в Музее современных ремесел в Нью-Йорк в 1976 году и « Национальное одеяло » в 1979 году, первая из все еще существующих выставок, проводимых раз в два года, посвященных современным, как правило, оригинальным проектам. Это тоже передвижная выставка. [11]

Среди других важных экспонатов 1970-х годов - «Кровать и пансион», Музей ДеКордова (музей американского искусства двадцатого века), Линкольн, Массачусетс, 1975 год; «Одеяла для 76», Бостонский центр искусств, 1975 год; и «Стеганые гобелены», Галерея Корнбли, Нью-Йорк, 1975. Сейчас существует множество ежегодных площадок, на которых выставляется лоскутное искусство; к ним относятся Международный фестиваль лоскутного шитья в Хьюстоне, штат Техас, и других местах, а также Quilt Visions в Оушенсайде, штат Калифорния.

Художественные одеяла теперь являются частью коллекций в таких музеях, как:

Стеганое искусство за пределами США процветало в Великобритании, Франции, Германии, Нидерландах, Швейцарии, Скандинавии, Японии, Корее, Новой Зеландии, Австралии, Канаде и, возможно, в других странах. На этот сайт необходимо добавить больше информации об искусстве этих стран.

Профессиональные организации

[ редактировать ]

Профессиональной организацией художников по квилтингу в США и других странах является Studio Art Quilt Associates , основанная в 1989 году. Членство в SAQA совпадает с членством в других профессиональных организациях, таких как Ассоциация дизайна поверхности и Международная ассоциация машинного квилтера. Основные выставки, включающие только лоскутное искусство, проходят в Quilt National в Афинах, штат Огайо, в Центре искусств Dairy Barn, Художественном музее Visions (Quilt Visions) в Сан-Диего, Калифорния, и в Национальном музее лоскутных одеял в Падуке, Кентукки. Искусство с использованием техники лоскутного шитья подходит для всех площадок изобразительного искусства. Многие выставки смешанной техники и коллажей особенно уместны.

Создание лоскутного искусства

[ редактировать ]

Стеганое произведение искусства обычно определяется как два слоя ткани, скрепленные вместе с помощью швов. В большинстве случаев также включается средний слой ватина из полиэстера, хлопка, шерсти или шелка.

Хотя искусство лоскутного шитья зародилось в традиционных методах выстегивания, художники по квилтингу теперь могут использовать множество различных процессов для создания своих работ, включая живопись , крашение , тиснение, сшивание, коллаж, печать (часто с напечатанной на ткани фотографией), аппликации и другие сложные тканевые работы. процессы.

Споры в лоскутном искусстве в США

[ редактировать ]

В области, которая находится на стыке ремесла и искусства, споры могут возникнуть довольно быстро. Джонатан Холстейн вспоминает, как к нему обратились традиционные мастера, которые были сбиты с толку одеялами на выставке Музея американского искусства Уитни , «которая представляла собой все, чего им советовали избегать традиционные правила ремесла: небрежную работу и сборку, причудливые цветовые комбинации, неприятные материалы. ... Производители лоскутных одеял сохранили это ремесло живым и в относительно чистом состоянии, последнее в основном потому, что ни один царь культуры не удосужился внимательно присмотреться к нему.... Они делали прекрасно выполненные лоскутные одеяла.... Вопрос был горячим для долгое время, пока по всей стране не было замечено достаточное количество выставок с ориентацией, похожей на выставку Уитни, и не появился сторонник новых визуальных взглядов на лоскутные одеяла». Гольштейн, с. 57.

Гольштейна также критиковали за вырыв лоскутных одеял из их исторического контекста, за применение традиционного мужского чувства эстетической ценности к женскому искусству, за игнорирование лоскутных одеял с аппликациями как художественно худших по сравнению с отдельными образцами, а также за его явное отсутствие интереса как коллекционера. за истории женщин, которые шили одеяла, «тем самым маргинализируя производителей, лишая их индивидуальности». Шоу, с. 54

Некоторые из этих противоречий продолжаются и по сей день. Лорре М. Вайдлих в весеннем 1996 г. (том 6, № 9) информационном бюллетене Studio Art Quilt Associates использует теорию Кэрол Гиллиган о различиях между мужскими и женскими ценностями, чтобы отвергнуть призыв Майкла Джеймса к более сильному искусству лоскутного искусства. мир. Она говорит, что «мужская, Джеймсианская модель «искусства лоскутного шитья» нарушает те самые качества, которые изначально привлекали женщин к выстегиванию, и укрепляет их постоянное стремление к этому делу. Большинству из них она кажется чуждой. Навязывание лоскутного искусства мужская модель на женской экспрессивной форме оставляет в положении дискомфорта тех самых людей, которые являются жизненной силой экспрессивной формы». Вейдлих, стр. 9. [12] Вайдлих утверждает, что лоскутные одеяла подчеркивают отношения и связи, и что Джеймс устранит эти ассоциации, чтобы соответствовать мужским стандартам художника как своеобразным и подрывным.

Другие наблюдатели за эволюцией лоскутного искусства указывают на долгое время участие мужчин в изготовлении лоскутных одеял. Аргумент Вейдлиха можно интерпретировать скорее против отношения элиты к искусству, чем к гендерному присвоению. В одном из предварительных эссе к выставке «Рукотворные лоскутные одеяла: Гражданская война до наших дней», представленной в Шелбернском музее в 2012 году, Джо Каннингем отмечает: «За столетия до американской революции лоскутное шитье было техникой, которой обучались как часть портновское ремесло в Англии. Самый известный портной/квилтер - Джо Хедли (1750-1826) из Нортумберленда...» Каннингем приводит еще множество примеров изготовления мужских лоскутных одеял из прошлого до настоящего. В эссе Джин Бёркс также приводятся многочисленные примеры того, как мужчины создавали лоскутные одеяла, и говорится: «Ни одно обсуждение вклада мужчин в выстегивание не будет полным без упоминания значительных достижений психиатра Уильяма Раша Дантона (1868-1966). Доктор Дантон, основатель Американского общества профессиональных работников Терапевтическая Ассоциация , поощрял своих пациентов заниматься лоскутным шитьем как лечебным занятием/терапевтическим развлечением...». [13]

Еще одно противоречие касается работы и людей в изолированной деревушке Джиз-Бенд в Алабаме . В начале 21-го века квилтеры Ge's Bend, «обнаруженные» коллекционерами народного искусства Биллом и Мэттом Арнеттами, прославились как художники и много гастролировали по США, неся свои «кусочные одеяла» в бесчисленные общины, где они рассказывали о своей жизни и работа. В книгах на журнальных столиках рассказывалось о работе и жизни художников из Бенда Джи; Стали появляться предметы домашнего обихода, имеющие их дизайн. Возник иск по поводу того, была ли женская работа законно получена и лицензирована Арнеттами, которые, очевидно, продали права на дизайн для использования в дизайне домашнего декора. Окружной судья США Кэлли Гранаде из Мобила отклонила иски. [14]

Большинство этих споров утихли, поскольку изобразительное искусство открылось для огромного разнообразия материалов и методов. Материалы и структуры, созданные мастерами лоскутного шитья, вышли за рамки или свели на нет многие старые значения лоскутного одеяла. Тем не менее, многие вопросы и проблемы остаются и горячо обсуждаются.

Современные мастера лоскутного шитья

[ редактировать ]

Большинство мастеров лоскутного шитья работают в области изобразительного искусства, особенно изобразительного искусства. Их произведения в целом не носят функционального характера, хотя есть исключения. Основной профессиональной англоязычной организацией художников, использующих материалы и техники для выстегивания, является Studio Art Quilt Associates (SAQA), все члены которой считают себя прекрасными художниками. По состоянию на 29 мая 2020 года SAQA насчитывает более 3500 членов. [15] Ряд современных художников используют в своих работах технику квилтинга. В осеннем выпуске журнала Surface Design Association Journal за 2010 год Майкл Джеймс называет следующих современных художников, работающих с техниками квилтинга: Майкла Каммингса, Урсулы Раух, Ай Киджима , Линн Сеттерингтон, Дороти Колдуэлл , Дианы Харрисон, Трейси Эмин , Велда Ньюман , Клэр Плаг, Анна фон Мертенс , Линда Макдональд , М. Джоан Линто, Сьюзан Ши, Терри Мангат и Джо Бадд . [ нужна ссылка ]

Есть некоторые художники, которые, например, не используют методы выстегивания ручного шитья, машинного шитья или длинной руки, но которыми заинтересовался «мир» квилтинга. Такие художники, как Фрейзер Смит, [16] [17] который вырезает из дерева «одеяла», похожие на настоящие. Ян Берри , который для создания своих работ использует только джинсовую ткань, но использует клей, а не стегает. [18] [19] широко проявил себя в мире изобразительного искусства . [20]

  1. ^ «О лоскутном искусстве» . Лоскутное искусство . Эдинбург, Шотландия, Великобритания . Проверено 30 сентября 2016 г.
  2. ^ Болтон, Патрисия (2008). Книга «Искусство лоскутного шитья» . Лавленд, Колорадо, США: Interweave Press LLC. п. 6. ISBN  978-1-59668-099-9 .
  3. ^ Шоу, 1997. Работа Шоу - наиболее полное опубликованное исследование лоскутного искусства. Книга размером 10 на 14 дюймов включает 308 иллюстраций, большинство из которых представляют собой полностраничные развороты отдельных произведений искусства. Отрывок из книги можно найти по адресу Шоу, Роберт (2007). «История художественного лоскутного одеяла, отрывок из книги « Художественное лоскутное одеяло » . Студия искусств Quilt Associates. Архивировано из оригинала 9 мая 2007 г. Проверено 16 сентября 2007 г.
  4. ^ Уэлч, Амей. «Ткань их жизни» . Смитсоновский институт.com . Проверено 12 октября 2014 г.
  5. ^ Шоу 1997 , с. 46
  6. ^ МакМоррис и Кайл 1986 , с. 43
  7. ^ Шоу 1997 , стр. 48–49.
  8. ^ Шоу 1997 , стр. 49–52.
  9. ^ Гольштейн 1991 г.
  10. ^ МакМоррис и Кайл 1986 , с. 51
  11. ^ МакМоррис и Кайл 1986
  12. Замечания Майкла Джеймса, на которые отвечал Вейдлих, были представлены в качестве основного доклада на банкете «Шоу лоскутных одеял и конкурсов лоскутных изделий» Американского общества квилтеров и впоследствии опубликованы под названием «Искусство лоскутных одеял в конце века», American Quilter , Том VII, № 3 ( Осень, 1992) стр. 52-74.
  13. ^ Беркс, Джин; Каннингем, Джо (2012). Искусственные одеяла: гражданская война до наших дней . Shelburne Museum Inc., стр. 1–26. ISBN  978-0-939384-37-2 .
  14. ^ Джонсон, Боб (25 августа 2008 г.). «Иски, принесенные сельскими мастерами лоскутной шитья из Алабамы, решены», Associated Press.
  15. ^ «SAQA празднует 30-летие! Автор: SAQA - Issuu» . issuu.com . 2020-05-29 . Проверено 11 июня 2024 г.
  16. ^ Дэвис, Мэри Кэй. «Фрейзер Смит — Одеяла из резного дерева — TheQuiltShow.com» . thequiltshow.com . Проверено 9 июля 2018 г.
  17. ^ «Фрейзер Смит: Хьюстонский центр современных ремесел резных одеял» . Хьюстонский центр современного ремесла . Проверено 9 июля 2018 г.
  18. ^ админ (16.11.2016). «Ян Берри: За закрытыми дверями - TextileArtist.org» . TextileArtist.org . Проверено 9 июля 2018 г.
  19. ^ Маккарти, Фиона (3 ноября 2013 г.). «Материальный мальчик» . Санди Таймс . ISSN   0956-1382 . Проверено 9 июля 2018 г.
  20. ^ «Художник создает работы в джинсовой ткани» . Новости Би-би-си . 23 мая 2018 г. Проверено 9 июля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гиллеспи, Спайк (2009), Искусство лоскутного шитья , Voyageur Press, ISBN  978-0-7603-3526-0
  • Гольштейн, Джонатан (1991), Абстрактный дизайн в американских лоскутных изделиях: биография выставки , Луисвилл, Кентукки: Проект лоскутного одеяла Кентукки, ISBN  1-880584-00-Х
  • Макморрис, Пенни; Кайл, Майкл (1986), The Art Quilt , Сан-Франциско, Калифорния: The Quilt Digest Press, ISBN  0-913327-08-5 Книга Макморриса содержит обширную историю социальных условий, которые привели к развитию лоскутного шитья и художественного шитья в 1960-х годах.
  • Шоу, Роберт (1997), The Art Quilt , н/д: Hugh Lauter Levin Associates, Inc, ISBN  0-88363-325-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77f6030b13117d6c4567d089bb702827__1718769120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/27/77f6030b13117d6c4567d089bb702827.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quilt art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)