Jump to content

Кэрол Гиллиган

Кэрол Гиллиган
Кэрол Гиллиган в черно-сером полосатом топе улыбается в камеру.
Гиллиган в 2011 году
Рожденный ( 1936-11-28 ) 28 ноября 1936 г. (87 лет)
Занятие Профессор
Супруг Джеймс Гиллиган
Дети 3
Награды
Академическое образование
Альма-матер
  • Суортморский колледж
  • Рэдклифф Колледж
  • Гарвардский университет
Академическая работа
Дисциплина
  • Психология
  • этика
  • феминизм
Известные работы
  • Другим голосом
  • Картирование моральной сферы
  • Установление связей
  • Встреча на перекрёстке
  • Рождение удовольствия

Кэрол Гиллиган ( / ˈ ɡ ɪ l ɪ ɡ ən / ; род. 28 ноября 1936) — американская феминистка , специалист по этике и психолог , наиболее известная своими работами по вопросам этического сообщества и этических отношений .

Гиллиган — профессор гуманитарных наук и прикладной психологии в Нью-Йоркском университете , а до 2009 года была приглашенным профессором в Центре гендерных исследований и Колледже Иисуса Кембриджского университета. Она известна своей книгой «Другим голосом» (1982), в которой раскритиковал этапы морального развития Лоуренса Кольберга .

В 1996 году журнал Time включил ее в число 25 самых влиятельных людей Америки. [1] Ее считают создателем этики ухода .

Предыстория и семейная жизнь [ править ]

Кэрол Гиллиган выросла в еврейской семье в Нью-Йорке . [2] Она была единственным ребенком в семье адвоката Уильяма Фридмана и учительницы детского сада Мейбл Каминес. Она посещала государственную модельную школу Хантера и школу Уолдена . [3] Манхэттена прогрессивную частную школу в Верхнем Вест-Сайде и играл на фортепиано.

Гиллиган получила степень бакалавра с отличием по английской литературе в Суортмор-колледже , степень магистра клинической психологии в Рэдклифф-колледже и докторскую степень. степень бакалавра социальной психологии Гарвардского университета [4] где она написала докторскую диссертацию «Реакция на искушение: анализ мотивов». [5] Разочаровавшись в академических кругах, Гиллиган покинул академию, чтобы продолжить карьеру в современном танце. [3]

Она замужем за Джеймсом Гиллиганом , доктором медицинских наук, который руководил Центром изучения насилия при Гарвардской медицинской школе . [6]

Вместе у Джеймса и Кэрол было трое детей: Джонатан, Тимоти и Кристофер. Джонатан Гиллиган — доцент кафедры наук о Земле и окружающей среде и доцент кафедры гражданского строительства и экологической инженерии в Университете Вандербильта . Джонатан также сотрудничал со своей матерью, чтобы написать пьесу «Алая буква» (феминистская адаптация романа Хоторн) и либретто для оперы « Жемчужина» . [7] Тимоти Гиллиган — заместитель председателя по образованию и доцент медицины в Кливлендской клинике Института рака Тауссиг. [8] Кристофер Гиллиган — заместитель главного врача Женской больницы Бригама и директор Центра лечения позвоночника Бригама и женщин.

Карьера [ править ]

Свою преподавательскую карьеру она начала в качестве преподавателя в Чикагском университете (где ее муж был медицинским стажером) с 1965 по 1966 год, преподавая курс «Введение в современную общественную науку». Затем в 1967 году она стала преподавателем в Гарвардском университете, читая лекции по общему образованию. Став доцентом Гарвардской высшей школы образования в 1971 году, она получила там должность в 1988 году в качестве профессора. Гиллиган преподавал в Кембриджском университете в течение двух лет (с 1992 по 1994 год) в качестве профессора американской истории и институтов Питта и в качестве приглашенного профессора социальных и политических наук. В 1997 году она стала заведующим кафедрой гендерных исследований Патрисии Альбьерг Грэм в Гарварде. [4] С 1998 по 2001 год она была приглашенным профессором Мейера, а затем приглашенным профессором юридического факультета Нью-Йоркского университета .

В конце концов Гиллиган покинул Гарвард в 2002 году, чтобы поступить в Нью-Йоркский университет в качестве профессора педагогического факультета и юридического факультета. Она также была приглашенным профессором в Центре гендерных исследований Кембриджского университета. [9] с 2003 по 2009 год.

Гиллиган изучала женскую психологию и развитие девочек, а также была соавтором или отредактировала ряд текстов вместе со своими учениками. [9] Она внесла статью «Сестричество доставляет удовольствие: тихая революция в психологии» в антологию 2003 года « Сестричество навсегда: женская антология нового тысячелетия » под редакцией Робин Морган . [10] Свой первый роман «Кира » она опубликовала в 2008 году. [11] [12] В 2015 году Гиллиган преподавал в течение семестра в Нью-Йоркском университете в Абу-Даби. [13]

Психология [ править ]

Гиллиган известна своей работой с Лоуренсом Кольбергом над его стадиями морального развития, а также критикой его подхода к этим стадиям. Как научный сотрудник Колберга, Гиллиган утверждал, что этапы морального развития Лоуренса Кольберга были ориентированы на мужчин, что ограничивало их способность распространяться на женщин. В статье, где Гиллиган вернулась к «Другим голосом» , она прокомментировала:

Я вступил в разговор о женщинах и морали в конце 1960-х годов, когда в США произошло сближение движения за гражданские права, антивоенного движения, движения за прекращение атмосферных испытаний ядерного оружия, движения за искоренение бедности, женское движение и движение за освобождение геев. Я преподавал в Гарварде вместе с Эриком Эриксоном , психоаналитиком, работающим в традиции Фрейда, и Лоуренсом Кольбергом, психологом когнитивно-развития, работающим в традиции Пиаже . Всем этим мужчинам — Фрейду и Эриксону, Пиаже и Кольбергу — женщины казались неполноценными в развитии. [14]

Гиллиган предложила свою теорию стадий морального развития женщины, основанную на ее идее о моральных голосах. По Гиллигану, существует два типа моральных голосов: мужские и женские. Мужской голос «логичен и индивидуалистичен». [15] это означает, что в моральных решениях упор делается на защиту прав людей и обеспечение справедливости. Женский голос уделяет больше внимания защите межличностных отношений и заботе о других людях. Этот голос фокусируется на «перспективе ухода», [16] что означает сосредоточение внимания на потребностях человека для принятия этического решения. По мнению Гиллигана, этапы морального развития Кольберга подчеркивали мужской голос, что затрудняло точную оценку морального развития женщины из-за этого несоответствия голосов. Гиллиган утверждает, что андрогинность, или интеграция мужского и женского начала, — лучший способ реализовать свой человеческий потенциал. Стадии морального развития женщин по Гиллиган были показаны в деловой среде как объяснение различий в том, как мужчины и женщины решают этические проблемы на рабочем месте. [17]

Гиллиган разработала свои собственные этапы морального развития, исходя из идеи, что женщины принимают моральные и этические решения, исходя из того, как они повлияют на других. Она следовала стадиям доконвенциональной, конвенциональной и постконвенциональной морали Кольберга, но основывала их на своих исследованиях с участием женщин, а не мужчин, что является крупным достижением в психологической теории. [16] Эти три стадии также имеют два перехода между тремя ступенями морали.

Первая стадия – доконвенциональная мораль. Этот этап вращается вокруг личных интересов и выживания. Когда возникает конфликт между потребностями себя и потребностями других, женщина в первую очередь выбирает свои потребности. Переход номер один гласит, что во время этого перехода женщина осознает свою ответственность за других и что раньше она могла мыслить эгоистично. Вторая стадия из трех – это традиционная мораль. Этот этап вращается вокруг самоотверженности и приоритета заботы о других. Женщина осознает потребности других и заботится о них больше, чем о себе, что приводит к самопожертвованию. После второго этапа происходит второй из двух переходов. Второй переход гласит, что во время второго перехода женщина осознает, что ее потребности так же важны, как и потребности других. Она понимает, что должна сбалансировать свои потребности и потребности других. Это переход от «добра» к «правде», поскольку она честно оценивает потребности каждого, а не только как ответственность. Наконец, третий этап – постконвенциональная мораль. На этом этапе женщины обращают внимание на то, как их действия влияют на других, и берут на себя ответственность за эти последствия, хорошие или плохие. Женщины также берут под контроль свою жизнь и проявляют сильную заботу о других. Здесь женщина осознает, что ее потребности так же важны, как и потребности других, что приводит к универсальной этике заботы и заботы.

Книга Гиллиган «Другим голосом» глубже раскрывает свою критику Кольберга и стадий морального развития женщин и стала одним из достижений, которые поставили ее на передний план феминистского движения. [18]

Избранные работы [ править ]

Написание [ править ]

Будучи феминисткой, Гиллиган написала множество работ о женщинах, особенно о девочках в подростковом возрасте. [19] Следующие работы представляют собой некоторые из ее наиболее заметных произведений.

Другим голосом [ править ]

Вступив в диалог о женщинах и морали в 1960-х годах, Гиллиган опубликовала в 1982 году работу, которая считается одной из ее самых влиятельных. автономия и рациональность («мужские» качества) были маркерами зрелости. Это была культура, которая рассчитывала на то, что женщины не будут говорить сами за себя». [14] Она хотела, чтобы у женщин была возможность высказаться, поскольку природа психологии заставляла людей верить, что женщины обладают низшими качествами. [20] Чтобы глубже изучить эту теорию, Гиллиган провела исследование, используя метод интервью. Ее вопросы касались личности, морали и того, как женщины справляются с проблемами конфликтов и выбора. Три ее исследования, на которые она ссылается на протяжении всей работы, - это исследование студентов колледжа (моральное развитие), исследование решения об аборте (опыт конфликта) и исследование прав и обязанностей (концепции личности и морали у мужчин и женщин разного возраста). [21] На основе этих исследований Гиллиган сформировала основу своей этики ухода.

Гиллиган также комментирует, что современную теорию нелегко применить, если посмотреть на ситуацию с точки зрения женщины. В качестве первого примера она использует Фрейда, поскольку он полагался на «образы мужской жизни при определении курса человеческого роста». Однако при этом Фрейд изо всех сил пытался применить свою работу и к опыту женщин. Гиллиган продолжает обращать внимание на отсутствие феминистской точки зрения, рассматривая сценарий с участием двух детей-подростков. Используя шесть стадий морального развития Кольберга, Гиллиган пытается проанализировать ответы мальчика и девочки на вопрос, должен ли мужчина красть лекарства, чтобы спасти свою жену. Гиллиган понимает, что ответы девочки, похоже, ставят ее на ступень ниже по зрелости, чем мальчика. Однако Гиллиган утверждает, что это результат того, что дети видят две разные моральные проблемы. Мальчик видит в этом проблему логики, тогда как девочка, похоже, видит в этом проблему человеческих отношений. Гиллиган отмечает, что объяснение Кольберга объясняет, почему точка зрения мальчика более зрелая, но не объясняет, почему точка зрения девочки может быть столь же зрелой в других отношениях, предполагая, что система Кольберга не применима ко всем. Проводя второе интервью между двумя новыми участниками противоположного пола, она обнаруживает аналогичные результаты, когда девушка видит ситуацию не столько с точки зрения логики, сколько с точки зрения сети человеческих отношений. Гиллиган завершает этот раздел, говоря, что Фрейд не обязательно прав, говоря, что у девочек усиливается нарциссизм в период полового созревания, но что у них развивается более глубокий взгляд на заботу и «новая отзывчивость к себе». [21]

Более того, Гиллиган представляет «Другим голосом» , объясняя, что «другой голос, который я описываю, характеризуется не полом, а темой. Его связь с женщинами является эмпирическим наблюдением, и я прослеживаю его развитие в первую очередь через женские голоса. не является абсолютным, и контрасты между мужскими и женскими голосами представлены здесь для того, чтобы подчеркнуть различие между двумя способами мышления и сосредоточиться на проблеме интерпретации, а не для того, чтобы представить обобщение относительно любого пола». [21] Независимо от выводов, сделанных Гиллиган в ходе своего исследования, ее этика заботы и стимул для ее исследования побудили будущих исследователей расширить сферу исследований и больше учитывать интерсекциональность.

По состоянию на 2022 год «Другим голосом» был переведен на 20 разных языков и продано более 700 000 копий. [20]

Рождение удовольствия: новая любви карта

В «Рождении удовольствия » [19] Гиллиган проверяет свои представления о том, как лучше всего найти любовь, посредством исторических историй об Адаме и Еве , Купидоне , Анне Франк и обреченной любви Алмаси и Кэтрин в «Английском пациенте» . [22] Гиллиган пишет о том, почему люди испытывают так много боли, прежде чем находят удовольствие в любви. Гиллиган размышляет о силе любви и о том, как она нарушает порядок вещей. На протяжении всей своей книги она задается вопросом: как лучше всего найти любовь?

В рецензии на книгу Мэрилин Н. Метцл «Рождение удовольствия » она говорит:

Книга Гиллиган прослеживает путь любви, изучая общение детей и пары, находящиеся в кризисе, и убедительно доказывает, что врожденная способность ребенка любить свободно и жить по-настоящему подавляется патриархальной структурой. Гиллиган демонстрирует, как родители и патриархальная культура усиливают потерю голоса у девочек, одновременно заставляя и стыдя сыновей вести себя мужественно, характеризуясь напористостью и агрессией. Девочки или мальчики, которые бросают вызов этой системе и берут на себя роль противоположного пола, строго наказываются культурой . [23]

Встреча на перепутье: женская психология развитие и девочек

Гиллиган является соавтором сценария «Встречи на перекрестке». [19] с Микелем Брауном, чтобы обсудить путь девочек в подростковом возрасте . В своей книге они проводят исследование на 100 девочках, переживающих подростковый возраст. Они изучили чувства и мысли девочек, вступающих в подростковый возраст, и предложили понимание развития девочек и женской психологии. [24]

Гиллиган и Браун исследуют повышенные психологические риски девочек, переживающих подростковый период. Проводя пятилетнее исследование девочек, начиная с 12 лет, Гиллиган и Браун наблюдают за психологическим развитием этих девочек. Эти проблемы считаются центральными в психологии женщин и их развитии. [25]

Женщины, девочки и психотерапия переосмысление : сопротивления

Гиллиган, Энни Дж. Роджерс и Дебора Л. Толман вместе работали над книгой « Женщины, девочки и психотерапия: переосмысление сопротивления» . [19] В книге Гиллиган, Роджерс и Толман исследуют потребности девочек-подростков. В этой книге рассматривается поведение девочек, особенно их сопротивление, и обнаруживается, что оно используется в качестве политической стратегии и процесса поддержания здоровья. [26]

миры девочек-подростков в школе Эммы : реляционные Установление связей Уиллард

Гиллиган, Нона П. Лайонс и Труди Дж. Ханмер написали книгу «Создание связей: реляционные миры» в школе Эммы Уиллард . [19] Лайонс является директором программы подготовки учителей в Университете Брауна . Ханмер — заместитель директора школы Эммы Уиллард . Три женщины объединили свой разный опыт, чтобы написать о том, что подростковый возраст является критическим периодом в жизни девочек — временем, когда «девочки рискуют потерять голос и, таким образом, потерять связь с другими». [27] Связи девушек с другими связаны с психологией женщин и характером отношений. В этой книге обсуждаются связи и отношения девушек, одновременно исследуется женское молчание.

В эту книгу вошли голоса девочек-подростков, чтобы глубже изучить их представления о себе, отношениях и морали, которые имеют решающее значение для психологии человеческого развития . Каждая история помогает осветить вопросы, возникшие в ходе исследования. [28]

женского мышления в психологическую Картирование моральной сферы: вклад теорию

Гиллиган, Джени Виктория Уорд, Бетти Бардидж и Джилл Маклин Тейлор пишут «Картирование моральной сферы». [19] расширить теоретическую базу романа Гиллигана «Другим голосом» . [29] Авторы противопоставляют разные способы, которыми мужчины и женщины говорят о своих отношениях, с фактами, которые предполагают разные значения связи, зависимости, автономии, ответственности, лояльности, давления со стороны сверстников и насилия. Авторы составляют карту моральной сферы, уделяя особое внимание участию женщин в психологии развития и образовании как мужчин, так и женщин. [30] Эта книга представляет собой вклад женского мышления в теорию психологии и образование.

В предыдущей книге Гиллигана «Другим голосом » Гиллиган назвал эти две разные точки зрения «гендерно-ориентированными». Вместе с тремя ее коллегами в этой книге они смягчают этот термин до «гендерного». Они говорят, что каждый пол может ответить на моральные дилеммы с точки зрения другого пола. [31]

Театр [ править ]

Гиллиган и Кристин Линклейтер в 1991 году стали соучредителями женской театральной группы под названием Company of Women. В группе Линклейтер был инструктором по вокалу. Примерно в это же время Гиллиган посетил «Шекспир и компания» семинар по актерскому мастерству . Театральная работа Гиллигана и полученные знания о том, что такое «голос» на самом деле, побудили Тину Пакер попросить Гиллигана написать сценарий для «Алой буквы» . [32]

В начале осени 2002 года Гиллиган выпустил театральную адаптацию «Алой буквы» , первоначально написанную Натаниэлем Хоторном . Сын Гиллиган, Джонатан Гиллиган, работал вместе с ней над написанием пьесы. [7] Впервые спектакль открылся 14 сентября 2002 года в театре «Шекспир и компания» в Леноксе, штат Массачусетс . Хотя большая часть содержания истории осталась прежней, Гиллиган использовала пьесу как средство для представления многих концепций, над которыми она работала. Она рассказала, что патриархат не только поддерживает строгие гендерные роли, но и препятствует истинному удовольствию в отношениях между людьми. Гиллиган сказал, что Хоторн демонстрировала, что «можно свергать королей, но напряжение между пуританским обществом, любовью и страстью будет продолжаться». В адаптации Гиллиган она предположила, что мы унаследовали мир Перл, где женщинам не обязательно беспокоиться о том, что у них на груди будет пятёрка. [32]

Теории [ править ]

В своей книге «Другим голосом» Гиллиган представила свою теорию этики ухода как альтернативу иерархическому и принципиальному подходу к этике Лоуренса Кольберга. В отличие от Кольберга, который утверждал, что девочки, а, следовательно, и женщины, в целом не развивают свои моральные способности до самого высокого уровня, Гиллиган утверждал, что женщины подходят к этическим проблемам иначе, чем мужчины. [33] По словам Гиллиган, моральные взгляды женщин сосредоточены на понимании ответственности и взаимоотношений, тогда как моральные взгляды мужчин сосредоточены на понимании моральной справедливости, которая связана с правами и правилами. Женщины также склонны рассматривать моральные проблемы как проблему противоречивых обязанностей, а не как конкурирующих прав. Таким образом, в то время как женщины воспринимают ситуацию как более контекстуальную и повествовательную, мужчины определяют ее как более формальную и абстрактную. В своей статье 2011 года « Другим голосом» Гиллиган говорит, что она провела «различие, которое [она] считает ключевым для понимания этики ухода. В патриархальных рамках уход является женской этикой. В демократических рамках «Забота — это человеческая этика. Феминистская этика заботы — это другой голос в патриархальной культуре, поскольку она объединяет разум с эмоциями, разум с телом, личность с отношениями, мужчин с женщинами, сопротивляясь разногласиям, которые поддерживают патриархальный порядок». [14] Различные моральные подходы она называет «этикой заботы» и «этикой справедливости» и признает их фундаментально несовместимыми. [34]

Критика [ править ]

Ее этика ухода подверглась критике со стороны других ученых-феминисток, таких как Жаклин Фридман , которая утверждает, что разные этики женщин и мужчин на самом деле являются результатом общественных ожиданий. Поскольку общество ожидает, что женщины и мужчины будут по-разному думать об этике, в результате женщины и мужчины действительно представляют различия. Таким образом, различные способы рассуждения представляют собой социально сконструированную дихотомию, просто воспроизводящую себя через наши ожидания относительно того, как действуют женщины и мужчины. [34] Кристина Хофф Соммерс утверждала, что исследование Гиллиган необоснованно и что не существует никаких доказательств, подтверждающих ее вывод. [35] [ нужна страница ]

Деннис М. Сенчук по-другому критикует работу Гиллиган, говоря, что она использует гипотетические дилеммы в своей теории. Сенчук считает, что Гиллиган не желает соглашаться с идеями Кольберга, поскольку она не согласна с рассуждениями о мужчинах, что приводит к преувеличению различий между мужчинами и женщинами. Сенчук также отмечает сходство теории Гиллигана и женоненавистничества Шопенгауэра. Он рекомендует, чтобы ее теория была «расширена — с помощью воображения — за пределы здесь и сейчас», а не ограничивалась текущей сетью личных отношений. [ нужна ссылка ]

Награды и почести [ править ]

Почетные степени [ править ]

Гиллиган получил следующие почетные степени: [37]

  • Королевский колледж, 1983 год.
  • Суортмор-колледж, 1985 г.
  • Хаверфордский колледж, 1987 г.
  • Государственный колледж Фитчбурга, 1989 г.
  • Уэслианский университет, 1992 г.
  • Массачусетская школа профессиональной психологии, 1996 г.
  • Северо-Восточный университет, 1997 г.
  • Смит-колледж, 1999 г.
  • Университет Хайфы, 2006 г.
  • Колледж Джона Джея, 2006 г.
  • Гора Холиок, 2008 г.

Избранная библиография [ править ]

Книги [ править ]

  • Гиллиган, Кэрол (1982). Другими голосами: психологическая теория и развитие женщин . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета . ISBN  9780674445444 .
  • Гиллиган, Кэрол (1989). Картирование моральной сферы: вклад женского мышления в психологическую теорию и образование . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN  9780674548312 .
  • Гиллиган, Кэрол; и др. (1990). Установление связей: мир отношений девочек-подростков в школе Эммы Уиллард . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN  9780674540415 .
  • Гиллиган, Кэрол; Браун, Лин М. (1992). Встреча на перепутье: женская психология и развитие девочек . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN  9780674564640 .
  • Гиллиган, Кэрол; Маклин Тейлор, Джилл; Салливан, Эми М. (1997). Между голосом и молчанием: женщины и девушки, раса и отношения . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN  9780674068797 .
  • Гиллиган, Кэрол (2002). Рождение удовольствия . Нью-Йорк: Кнопф . ISBN  9780679440376 .
  • Гиллиган, Кэрол (2008). Кира: роман . Нью-Йорк: Рэндом Хаус . ISBN  9781400061754 .
  • Гиллиган, Кэрол; Ричардс, Дэвид Эй Джей (2009). Сгущающаяся тьма: патриархат, сопротивление и будущее демократии . Кембридж, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета . ISBN  9780521898980 .
  • Гиллиган, Кэрол; Гиллиган, Джон (2011). Алая буква . Театр «Прайм Стейдж» .
  • Гиллиган, Кэрол; Снайдер, Наоми. (2018). Почему патриархат сохраняется? Кембридж: Политическая пресса. ISBN   9781509529131 .
  • Гиллиган, Кэрол; Ричардс, Дэвид А.Дж. (2018) Тьма теперь видна: возрождение патриархата и феминистское сопротивление. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN   9781108470650 .
По роману Алая буква» « Натаниэля Готорна . Написано совместно с ее сыном Джонатаном и спродюсировано Prime Stage Theater в ноябре 2011 года.
Образовательный информационный бюллетень о пьесе.

Главы книги [ править ]

  • Гиллиган, Кэрол (1997), «Место женщины в жизненном цикле мужчины», Николсон, Линда (редактор), Вторая волна: читатель феминистской теории , Нью-Йорк: Routledge, стр. 198–215, ISBN.  9780415917612 .

Статьи [ править ]

  • Гиллиган, Кэрол (2006). «Когда разум покидает тело... и возвращается». Дедал (Кембридж, Массачусетс) . 135 : 55. ISSN 0011-5266. [38]
  • Гиллиган, Кэрол. «От другим голосом к рождению удовольствия: интеллектуальное путешествие». Обзор законодательства Северной Дакоты . 81 : 729. ISSN 0029-2745. [38]
  • Гиллиган, Кэрол (2004–06). «Знать и не знать: размышления о мужественности». Международная психотерапия и политика . 2 (2): 99–114. дои : 10.1002/ppi.76. ISSN 1476-9263. [38]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Грэм, Рут (24 июня 2012 г.). «Настойчивый «голос» Кэрол Гиллиган » . Бостон Глобус . Проверено 9 января 2018 г.
  2. ^ Медея, Андреа (1 марта 2009 г.). «Кэрол Гиллиган» . Еврейский женский архив . Проверено 22 июля 2012 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж С.Маутнер, Наташа (2019). Гиллиган, Кэрол . SAGE Publications Ltd. ISBN  978-1-5297-4776-8 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Кэрол Гиллиган (1936-настоящее время)» . Вебстерский университет . Проверено 13 августа 2023 г.
  5. ^ «Резюме Кэрол Гиллиган» (PDF) . steinhardt.nyu.edu . Август 2019.
  6. ^ Гарвардское управление новостей и связей с общественностью (25 сентября 1997 г.). «Гиллиган — пионер гендерных исследований» . Новости.harvard.edu . Проверено 22 июля 2012 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «О себе | Джонатан Гиллиган» . www.jonathangilligan.org . Проверено 14 октября 2021 г.
  8. ^ «Тимоти Д. Гиллиган, доктор медицинских наук, магистр наук, ФАСКО» . Проверено 22 января 2023 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Гиллиган станет спикером церемонии открытия MHC» . Новости и события . Колледж Маунт-Холиок . 18 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 г. Проверено 22 июля 2012 г.
  10. ^ «Сестринство навсегда» . Каталог университетской библиотеки . Университет Де Поля . Проверено 15 октября 2015 г.
  11. ^ Хэнсон, Лиана (13 января 2008 г.). «Гиллиган обращается к вымышленной истории любви в «Кире» » . Выпуск выходного дня . Национальное общественное радио (7 минут 10 секунд отрывок из радиопередачи) . Проверено 22 июля 2012 г.
  12. ^ Томас, Луиза (3 февраля 2008 г.). «Кира» . Рецензия на книгу. Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 сентября 2018 г.
  13. ^ Даби, Нью-Йоркский университет Абу. «Постоянный эксперт: Повстанческое движение в Непале» . Нью-Йоркский университет Абу-Даби . Проверено 4 мая 2022 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Гиллиган, Кэрол. 2011. «Оглядываясь назад, чтобы посмотреть вперед: взгляд другим голосом». Classics@, выпуск 9, «Защитные механизмы», https://classics-at.chs.harvard.edu/classics9-carol-gilligan- Looking-back-to-look-forward-revisiting-in-a- Different-voice /
  15. ^ Муусс, Р.Э. (весна 1988 г.). «Теория Кэрол Гилиган о половых различиях в развитии моральных рассуждений в подростковом возрасте». Подростковый возраст . 23 (89): 229–243. ISSN   0001-8449 . ПМИД   3381683 .
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кайт, Ричард (1996). «Моральные рассуждения как восприятие: чтение Кэрол Гиллиган». Гипатия . 11 (3): 97–113. дои : 10.1111/j.1527-2001.1996.tb01017.x . S2CID   145236985 .
  17. ^ Уайт, Томас (1992). «Бизнес, этика и «Два голоса» Кэрол Гиллиган ». Деловая этика Ежеквартально . 2 (1): 51–61. дои : 10.2307/3857223 . JSTOR   3857223 . S2CID   147368643 .
  18. ^ Болл, Лаура К.; Базар, Дженнифер Л.; Маккей, Дженна; Родки, Элисса Н.; Резерфорд, Александра; Янг, Джейси Л. (17 мая 2013 г.). «Использование феминистских голосов психологии в классе» . Психология женщин Ежеквартально . 37 (2): 261–266. дои : 10.1177/0361684313480484 . S2CID   76652146 .
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Кэрол Гиллиган» . Еврейский женский архив . 23 июня 2021 г. . Проверено 14 октября 2021 г.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джоссельсон, Рутеллен (февраль 2023 г.). «Развитие другого голоса: жизнь и творчество Кэрол Гиллиган» . Журнал личности . 91 (1): 120–133. дои : 10.1111/jopy.12763 . ISSN   0022-3506 . ПМЦ   10108041 . ПМИД   36468255 .
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Гиллиган, Кэрол. Другими голосами: психологическая теория и развитие женщин . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2003.
  22. ^ Гиллиган, Кэрол (2002). Рождение удовольствия . Альфред А. Кнопф. ISBN  978-0-679-44037-6 .
  23. ^ «Рождение удовольствия: Новая карта любви (рецензия на книгу)» . Подразделения АПА . Проверено 14 октября 2021 г.
  24. ^ Браун, Лин Микель; Гиллиган, Кэрол (1992). Встреча на перепутье: женская психология и развитие девочек . Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-56464-0 .
  25. ^ Браун, Лин; Гиллиган, Кэрол (1 февраля 1993 г.). «Встреча на перепутье: женская психология и развитие девочек» . Феминизм и психология - ФЕМ ПСИХОЛ . 3 : 11–35. дои : 10.1177/0959353593031002 . S2CID   145186786 .
  26. ^ Гиллиган, Кэрол; Роджерс, Энни Г.; Толман, Дебора Л. (2014). Женщины, девочки и психотерапия . дои : 10.4324/9781315801346 . ISBN  9781317765264 .
  27. ^ «Установление связей — Кэрол Гиллиган, Нона П. Лайонс, Труди Дж. Ханмер» . www.hup.harvard.edu . Проверено 14 октября 2021 г.
  28. ^ Гиллиган, Кэрол; Лайонс, Нона П.; Ханмер, Труди Дж.; Школа Эммы Уиллард (Трой, Нью-Йорк) (1990). Установление связей: миры отношений девочек-подростков в школе Эммы Уиллард . Интернет-архив. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-54040-8 .
  29. ^ «АПА Психнет» . psycnet.apa.org . Проверено 14 октября 2021 г.
  30. ^ Гиллиган, Кэрол; Уорд, Джени Виктория; Бардидж, Бетти; Тейлор, Джилл Маклин (1988). Картирование моральной сферы: вклад женского мышления в психологическую теорию и образование . Центр изучения гендера, образования и человеческого развития Высшей школы образования Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-54832-9 .
  31. ^ Маскинот, Бет (1 декабря 1991 г.). «Составление карты моральной сферы: вклад женского мышления в психологическую теорию и образование. Кэрол Гиллиган, Джени Виктория Уорд, Джилл Маклин Тейлор, Бетти Бардидж» . Обзор социальной службы . 65 (4): 643–645. дои : 10.1086/603883 . ISSN   0037-7961 .
  32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рен, Селия (15 сентября 2002 г.). «Театр; Новая Эстер Принн, бросающая вызов патриархату (опубликовано в 2002 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 марта 2021 г.
  33. ^ МакХью, Нэнси Арден (2007). Феминистская философия AZ . Издательство Эдинбургского университета. стр. 39 . ISBN  978-0-7486-2217-7 .
  34. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кимлика, Уилл (2002). Современная политическая философия (2-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0198782742 . LCCN   2001053100 .
  35. ^ Соммерс, Швейцария (2015). Война против мальчиков: как ошибочная политика вредит нашим молодым мужчинам . Саймон и Шустер. ISBN  978-1-5011-2542-3 .
  36. ^ «Кэрол Гиллиган - Биография | Юридический факультет Нью-Йоркского университета» . it.law.nyu.edu . Проверено 5 октября 2023 г.
  37. ^ Гиллиган, Кэрол. «Резюме Кэрол Гиллиган, весна 09» . НЮ.ЭДУ . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  38. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Кэрол Гиллиган - Публикации | Юридический факультет Нью-Йоркского университета» . it.law.nyu.edu . Проверено 3 октября 2023 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e11d6fc0e6ada1180504f66575a35150__1717411380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/50/e11d6fc0e6ada1180504f66575a35150.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carol Gilligan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)