Этические отношения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
Этические отношения в большинстве теорий этики , использующих этот термин, представляют собой базовые и заслуживающие доверия отношения, которые один человек может иметь с другим, которые не обязательно могут быть охарактеризованы с точки зрения какой-либо абстракции, кроме доверия друг друга и общей защиты тела . Честность очень часто оказывается в центре внимания. [ 1 ]
Основы
[ редактировать ]Обычно изучаются отношения между матерью и ребенком , а вторым по важности являются отношения между сексуальными партнерами — в центре внимания феминизма и квир-теории соответственно, в которых отношения занимают центральное место. Теория семейных ролей расширяет это понятие для изучения патерналистских, материнских ролей, а также ролей братьев и сестер и постулирует, что последующие отношения человека формируются в основном для того, чтобы выполнять те роли, которые человек вырос и находит комфортными в своем семейном окружении - родная семья, таким образом, устанавливает образец для семья по выбору. Другой тип этических отношений – это отношения между студентом вуза и его преподавателем. Потому что преподавание – это «лидерство, основанное на моральных и этических принципах». Студент попадает в роль, в которой участие означает понимание и решение множества этических проблем, включая действия его или ее профессора или инструктора.
Противопоставление теорий
[ редактировать ]В отличие от теорий этики, вытекающих из разрешения споров , или метаэтики , как она определена в западной моральной философии , этических традициях, подчеркивающих абстрактные моральные кодексы, выраженные на каком-то языке с некоторой иерархией суждений, теории этических отношений имеют тенденцию подчеркивать человеческое развитие . Таким образом, они сосредотачивают внимание на неравной власти и таких вопросах, как сексуальная честность , супружеские обязательства , воспитание детей и ответственность за выполнение таких важных вопросов по уходу за телом и телом, как приучение к туалету , отлучение от груди , формирование отношения к сексуальности и мастурбации . Неучет последствий учений или примеров, подаваемых в этих вопросах, губителен, так как приводит к нарушению самых фундаментальных отношений любого человека: к собственному телу, стыду за него, гордости за него, заботе о нем и т. д. Далее следует забота о телах других.
Ни одна этическая традиция не смогла предписать хотя бы некоторые правила ведения подобных отношений.
Кэрол Гиллиган, как известно, отстаивала роль отношений как центральную роль в моральных рассуждениях и как основу для понимания человеческого выбора, превосходящую любую прежнюю лингвистическую или метаэтическую концепцию. Эту точку зрения сейчас обычно называют этикой ухода .
Лоуренс Кольберг , известный своими работами по моральному развитию как части человеческого развития, в конце концов присоединился к Гиллигану в создании описательной этики поведения во взаимоотношениях в том, что они назвали этическим сообществом или просто сообществом . По сути, это было сообщество практиков , которое, по крайней мере, в концепции Кольберга, имело ядро эпистемологического сообщества , состоящее из тех, кому было доверено определять и разрешать споры между членами, а также способствовать росту морального развития не только у детей, но и у заключенных. и другие.
Дональд Рид , чья книга «По следам Колберга: либерализм и практика демократического сообщества» (1998) обрисовала распространение этих принципов на совещательную демократию , утверждает, что «в течение четырех лет после публикации книги Гиллигана «Другим голосом» (1982) Кольберг и Оба Гиллигана пересмотрели свои взгляды на моральное развитие, так что они совпали гораздо больше, чем принято считать». Рид выступал за «расширение этого сближения, включив в него понимание, полученное в рамках справедливых общественных проектов».
Существует также потенциал для применения этих методов к этической традиции . Ученик Кольберга Бертон Висоцки , например, в книге «Происхождение этики» (1997) применил подход отношений к этике в Библии . Книга фокусируется на выборе и взаимодействии главных персонажей Книги Бытия . Высоцкий использует большую часть Талмуда , Мидраша и Магистериума , демонстрируя, что эти еврейские богословские традиции также часто фокусировались на этических отношениях не только между Человеком и Богом, но и между другими членами семьи, племени или общины.
Мохандас Ганди , Конфуций , Менно Симонс и Барух Спиноза являются примерами деятелей моральной и политической философии , которые сосредоточили свое внимание в первую очередь на этическом выборе, сделанном при фактическом формировании и столкновении моральных вмешательств. «Зеленые» и «Новые конфуцианцы» — два примера современных движений, частично основанных на традициях отношений.
См. также
[ редактировать ]- ^ гуманист, Find JoneДжон Джонсон ЛьюисЛидер Общества этической культуры Ривердейл-ЙонкерсДжон — представитель третьего поколения; Джон является лидером в области этической культуры с 1991 года. Подробнее (25 февраля 2021 г.). «Этические отношения» . РЫСЭК . Проверено 12 апреля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )