Jump to content

Ян Берри (художник)

(Перенаправлено с Denimu )

Ян Берри
Берри в 2018 году
Рожденный
Ян Берри

1984
Национальность Британский
Движение Арте Повера, Коллаж, Джинсовое Искусство, Текстильное Искусство, Волокно Искусство
Веб-сайт www.ianberry.org

Ян Берри , ранее известный как Denimu , [1] — художник британского происхождения, живущий в Попларе , Восточный Лондон . [2] [3] который создает произведения искусства исключительно из джинсовой ткани. Берри повторно использует джинсы, куртки и другую джинсовую одежду для создания портретов, пейзажей и других уникальных работ. [4] [5] [6] [7] В 2013 году Берри был назван одним из Art Business News « 30 до 30». самых влиятельных художников мира по версии журнала [8] [9]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Берри родилась в Хаддерсфилде , Кирклис , Англия, в 1984 году. [10] [11] и жил в Ландскроне , Швеция. [12] [13] [4] и Сидней, Австралия. [14] Берри начала экспериментировать с искусством еще во время учебы в университете, а затем работая в TMW . арт-директором [15] В рекламе он работал с такими брендами, как RAF , Nissan , Guinness , British Airways и Talisker . виски [16] [17] Впервые поэкспериментировав с денимом по окончании университета, он продолжил работу арт-директором в Лондоне, а затем уехал работать в Австралию. Берри начал полноценно работать над своими работами, когда переехал в Швецию из Австралии. [15] Помимо Лондона, его работы были представлены в галереях и художественных ярмарках в Швеции, Португалии ( Кальета-Мадейра ), США ( Новый Орлеан , Майами , Фэрмаунт , Эсбери-Парк , Хэмптонс , Портленд , Сан-Франциско , Падука ). [15] [18] [19] [20]

Середина

[ редактировать ]

Берри работает с текстилем, джинсовой тканью, [21] заявив в интервью журналу Selvedge Magazine, что «нельзя смешивать джинсовую ткань так, как можно красить». [22]

Идея его джинсовых работ возникла из простого наблюдения, проведенного в его семейном доме в Хаддерсфилде . Его мать знала, что он никогда не переедет домой, поэтому очистила и привела в порядок часть его комнаты. Там была куча джинсовой ткани , где он заметил разные оттенки индиго . [23] Берри начал задумываться о своих отношениях с джинсами и вспомнил время, когда ему было 14, и ему приходилось носить аккорды на семейной вечеринке, и когда он пришел туда, все были в джинсах, и даже сейчас он говорит, что это единственный материал, из которого он чувствует себя комфортно. носить, и поэтому он стал единственным средством, которым он чувствовал себя комфортно. [24]

Деталь кроя и многослойного денима на картине Берри.

Его процесс включает в себя раскрой, сшивание и склеивание джинсов различных оттенков, чтобы создать контраст и тень. [15] [25] [26] [27] Даже на расстоянии прикосновения многие зрители не осознают, что видят множество слоев и оттенков джинсов. [28] Многие сравнивают это с фотореализмом , но только с джинсами , а не с красками. [29] [30] [31] [32] [33] «Ваше первое впечатление — это картина маслом цвета индиго или фотография синего цвета». [33] [34] [10]

На самом деле работы Берри очень многослойны и трехмерны, и они теряются при просмотре в Интернете или в печати. [33] Многие люди не могут поверить, что они сделаны из джинсовой ткани. [35]

Коллега-художник Колин Фрейзер сказал, что Берри «использует джинсовую ткань так же, как художник использует краску, но с той разницей: он создает то, что я называю «denImages». Вся поверхность этих работ сделана из джинсовой ткани. Ножницы — это кисть Яна, а он обращается с ними виртуозно». [36]

В каждой работе художник тщательно отбирает образцы джинсовой ткани, которые разрезает, обрезает, рвет, а затем склеивает, создавая произведения глубины и пространства. Эта глубина раздвигает границы традиционной центральной перспективы, создавая слои, которые выходят за пределы картинной плоскости и привлекают нас, чтобы посмотреть еще раз. [36]

Представители проекта Vice Creators Project написали, что он «развивает свою работу, отбирая отдельные кусочки джинсовой ткани и проверяя, что каждый из них является уникальной стиркой. После этого все многочисленные детали джинсовой ткани накладываются слоями, чтобы создать эффект трехмерного коллажа. Все вместе части издалека складываются в единый образ, объединяя свет, цвет и многие элементы классического стиля живописи». [37]

У Берри есть студия в Попларе , Восточный Лондон , где у него есть тысячи пар джинсов, организованных в палитре от светлого до темного, он получает много пожертвований от брендов, джинсовых фабрик, а также ищет в благотворительных магазинах, винтажных магазинах, но начинает со своих собственные джинсы, затем его друзья, затем их друзья. Теперь он получает посылки со всего мира [38] [10] [24] [39]

Часто говорят, что джинсовая ткань — самая демократичная из тканей , и он действительно чувствует, что может этим воспользоваться и может общаться с людьми, поскольку в джинсовой ткани есть что-то такое, что их привлекает, даже если работа им кажется необычной. , это все равно что-то знакомое. Не нужно быть знатоком, чтобы наслаждаться джинсами: их может носить каждый, говорит он. Хотя изначально это был очень сельский материал, «теперь я чувствую, что это очень городской материал, и слои городской жизни — это то, что меня интересует и что я изображаю, поэтому какой лучший материал может быть для изображения нашей современной жизни, чем материал нашего времени». [22]

Когда он изображает изменения в наших городах, часто изображая места, которые закрываются или подвергаются риску использования джинсовой ткани, он добавляет комментарий к выцветанию ткани городской среды». [37] [1] [10]

Хотя во многих сообщениях говорится, что он сделан только из джинсовой ткани, Берри сказала: «Дело не в том, что это деним. Это просто мой материал. Да, это помогает, но дело не в материале в первую очередь. материал сейчас, я люблю городское общество и все его слои и глубины, и для меня нет лучшего способа изобразить современную жизнь и проблемы, чем материал нашего времени». [37]

Работы Берри настолько детализированы, что многие говорят о его работах с точки зрения фотореализма . [40] [21] Левис расстегнул молнию и сказал: «На расстоянии высокая контрастность цвета индиго и плавные переходы создают потрясающую иллюзию глубины, света и, в конечном итоге, фотореализма». [41] Берри основывает свою работу на фотографиях, которые он сделал, и настраивает сцену. [22]

Берри сказала: «По общему признанию, вначале я часто использовала такие детали, как карманы и швы, чтобы сказать: «Эй, смотри, это джинсовая ткань», но теперь я использую все эти части так, чтобы не показывать, что это джинсовая ткань. Иногда это было слишком успешный, хотя [это], возможно, комплимент, когда люди принимают его за фотореалистичную картину, но часто люди не доходят до «ага!» фактор, когда пенни падает — это джинсовая ткань!» [37]

Фиона Маккарти из Sunday Times сказала: «Один из многих художников, сочетающих несколько более возвышенный мир искусства с часто (неоправданно) очерняемым миром ремесла. Как и Трейси Эмин , Грейсон Перри и Чак Клоуз до него, Берри расширяет границы текстильной промышленности , создавая фотореалистичные джинсовые коллажи , изображающие повседневные сцены. [42]

Берри живет в Лондоне и изображает город, которым он окружен, изображая меняющуюся городскую жизнь. [43] [44] Он также проделал большую работу по в США городской жизни вместе с американцем Джином. [67] который базировался в основном в Нью-Йорке . Берри видел, что во многих городах места, которые были местами встреч сообщества, менялись, закрывались для более широкого развития или оставались пустыми. [2] Пабы закрывались, прачечные пустовали, закусочные менялись. Он часто изображал места со сценами одиночества. [14]

О работе Берри также часто говорили в контексте эко-арта , вторичной переработки и переработки. [45] [46] [47] [48] [44] [39]

Берри — современный художник , но о его работах также говорили в контексте Arte Povera . [49] Коллаж , [50] [51] [42] а также его средами являются джинсовое текстильное искусство , волокнистое искусство , [14] [52] [53] [22] [54] [55] и, хотя они не используют технику выстегивания , многие мастера по квилтингу следуют за Берри, и его часто упоминают в этом контексте. [56] [57] [58] [59]

За закрытыми дверями

[ редактировать ]
Берри работает над «За закрытыми дверями»

Персональная выставка Берри в Лондоне в 2016 году имела успех. В галерее заявили, что «легко увлечься новизной жанра и забыть, что, прежде всего, Ян Берри — художник, которому есть что сказать. Что ж, на этой выставке, состоящей из двух частей, он говорит громко и ясно. " [60] Искусствовед Табиш Хан написал, что это вошла в пятерку лучших лондонских выставок по версии журнала Fad: «То, что Берри может сделать с джинсовой тканью, просто поразительно. Он создает многослойные картины, его внимание к деталям превосходно, и эта выставка — впечатляющий подвиг». [61] [32]

Сцены из повседневной жизни жителей Лондона легли в основу творческой основы серии пронзительных произведений искусства, выполненных из лазурных и ярко-синих образцов джинсовой ткани. Обрамленные одиноким анклавом семейной жизни, многие изящные, сверхдетализированные портреты сосредоточены на изолированном интерьере. Широкие кинематографические картины женщины, только что просыпающейся от яркого солнечного света, отражены в двух других, столь же запоминающихся изображениях спящей девушки в мятой кофточке. Коллажи из повседневной жизни, выполненные из джинсовой ткани, изображали идеальную жизнь, почти как страница журнала о дизайне интерьера , однако одинокая фигура предлагала меланхоличный взгляд на то, что материальные блага не делают счастливую жизнь.

[2] [14] [62] [63] [64] [65] [66] [67]

Моя прекрасная прачечная

[ редактировать ]

К концу 1970-х годов в стране насчитывалось около 12 500 прачечных самообслуживания. Сейчас это число упало до 3000, из них 450 - в Лондоне. Во время одной из фотосессий Берри вернулся в прачечную самообслуживания, которую посетил на разведке всего неделю назад, и обнаружил, что она заколочена. Берри изобразил интерьер прачечных самообслуживания на Крисп-стрит-маркет , Поплар , Боу , Лэдброк-Гроув и Холлоуэй-роуд в Лондоне.

Основная часть работы представляла собой комментарий об упадке прачечных самообслуживания и о том, что они значат для общества, которому они служат.

Название шоу было позаимствовано из фильма по сценарию Ханифа Курейши , снятого в середине 80-х. «Моя прекрасная прачечная » режиссера Стивена Фрирза передала настроение Лондона того времени, культурную напряженность и экономические изменения, но центральное место в фильме занимала прачечная , одна из сцен изображает толпу клиентов, собравшихся снаружи, с нетерпением ожидающих, чтобы их впустили. сейчас уже не такие.

«Шоу-шоу» [32] однако была установка. Где люди могли общаться, фотографироваться и селфи, сидеть и притворяться, что ждут стирки. Берри вместе со строителем декораций Люком Ааном де Вилом создал джинсовую прачечную в натуральную величину со стиральными машинами, сушилками, кафельными полами и стенами, плакатами и инструкциями, сделанными из джинсовой ткани. [21] [68] [69]

Секретный сад

[ редактировать ]

Эта интерактивная инсталляция под названием «Таинственный сад» представляла собой произведение искусства, по которому зритель мог пройти по джинсовой дорожке, заполненной различными цветами и растениями: от роз до кактусов , от глициний до хризантем , свисающих, как решетка . Его показали в Детском музее искусств Нью-Йорка в 2017 году.

Инсталляция для проекта «Мост» была вдохновлена ​​воспоминаниями о детстве. Берри сразу же подумал об игре на улице в своем родном городе Йоркшире . Он считал, что дети меньше играют на улице, меньше общаются и меньше смотрят на природу вокруг. У детей есть новые технологии с iPad. Он заявил, что, работая над пьесой «За закрытыми дверями», он думал о женщине, у которой идеальный дом, но дети выросли, и гнездо осталось пустым. За домом, изображенным на картине, позади был сад. Это заставило его вспомнить о саду, полном смеха играющих когда-то детей, а теперь о пустом гнезде. Поскольку дети приходили в сад в джинсах вместе со своими родителями, он хотел, чтобы они смотрели на пребывание в саду по-другому, как в Нью-Йорке, вместе ища общественный сад.

Он хотел привлечь внимание к общественным садам как к месту встреч и месту, где можно приятно провести время на свежем воздухе.

Берри также использовал некоторые из последних тканей, произведенных в США, для создания инсталляции. После 112 лет производства Cone Mills, историческая джинсовая фабрика в Америке, объявила о закрытии фабрики White Oak в Северной Каролине . Будучи последним крупным производителем денима в США, ее конечная продукция стала реликвией, о которой новые поколения могли узнать на этой выставке.

Берри в Тонелло

Его также использовали в качестве примера устойчивости. Берри работал с Tonello, итальянским производителем прачечных и технологической компанией. В этой работе он использовал их лазерные станки, чтобы разрезать многие детали, сделанные для решетки, и использовал промывку озоном для окраски джинсовой ткани. Это некоторые из новых инструментов для джинсовой промышленности.

У входа в сад Берри показывает хлопчатник и объясняет, что именно отсюда впервые появились джинсы, которые мы носим. Заголовок был от растений к штанам и снова к растениям. [70] [52] [51] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [2] [77] [78] [48]

Версия инсталляции «Таинственный сад» была показана в лондонском Садовом музее в 2024 году. [79] выбрал ее в качестве главной выставки . Табиш Хан, пишущий для Londonist, [80]

Магазин пластинок

[ редактировать ]

В 2013 году Берри превратила галерею в магазин винтажных пластинок . Это было ответом на изменение Главной улицы и потерю множества независимых магазинов пластинок в Великобритании, где могли встречаться многие представители музыкального сообщества и единомышленники. Всю витрину галереи превратили в магазин винила . Он был наполнен пластинками, футболками, пластинками и альбомами в рамках. Однако это были не просто альбомы, все они были выбраны из-за их связи с джинсовой историей.

Рок- н-ролл и джинсовая ткань во времени неразрывно связаны. [81] От Элвиса до хэви-метала , Боба Дилана , хиппи и панка , пионеры молодежной музыки носили джинсы. Многие из самых известных обложек альбомов всех времен выполнены из этой ремесленной ткани: » группы Rolling Stones , «Sticky Fingers и Брюса Спрингстина «Born in the USA» например . В 1975 году музыканты, которые тусовались в нью-йоркском баре CBGB, начали стричь себе волосы и рвать джинсы. Этот образ был замечен музыкантом и дизайнером Малкольмом Маклареном , который адаптировал его в стиле панк еще в Лондоне с Sex Pistols . Берри изобразил большую часть этой истории. Он поговорил об альбомах с Робертом Элмсом , с которым познакомился с большинством людей и групп, изображенных на альбомах.

Уорхол сказал о джинсовой ткани: «Мне бы хотелось изобрести что-нибудь вроде синих джинсов. Что-то, чем запомнятся». Конечно же, он продолжил разработку джинсовой обложки крупным планом для альбома Stones Sticky Fingers. [82]

В 2018 году Берри снова объединил магазин пластинок в США, чтобы создать целую главную улицу, включая прачечную самообслуживания (преобразованную в прачечную самообслуживания) и Секретный сад (преобразованный в общественный сад), а также галерею, демонстрирующую некоторые произведения Берри. [2]

Киоск

Другие известные работы включают инсталляцию «Газетный киоск». [83] [84] [85] и часть видеонаблюдения. [86] [52] [87] [2]

Портреты

[ редактировать ]

Берри сделал много портретов, но от большинства отказался. Он делает портреты, в которых человек должен иметь связь с джинсами и быть уважаемым, а не просто знаменитостью. [88]

Айртон Сенна

[ редактировать ]

Берри было поручено сделать портрет покойного Формулы-1 гонщика Айртона Сенны в 2015 году в ознаменование 20-летия его кончины. Он увековечил Айртона в джинсовой ткани, в том числе в джинсах от семьи Айртона, которая заботится о его наследии в Институте Айртона Сенны . Произведение было представлено в Сан-Паулу , Бразилия, перед Гран-при и было встречено положительными отзывами. прессе и семье [88] [89] Впоследствии произведение путешествовало по всему миру, в том числе в Амстердаме , Бирмингеме , Сильверстоуне , Сингапуре , Рио , при Барселоны Гран- , Турине на Adplog, Williams , Венгрии и Монако. [90] [91]

Уважаемый журналист Motorsport Морис Хэмилтон сказал: «Я нисколько не удивлен, что сестре Айртона, Вивиан , было трудно сдержать эмоции, когда она впервые увидела работу во время официальной презентации в прошлом году. И самое приятное то, что весь проект был связан с Фондом Айртона Сенны , для которого Вивиан и ее семья продолжают делать такую ​​хорошую работу во имя детей из малообеспеченных семей в Бразилии. На YouTube есть короткое, но мрачное видео. [92] показывая скромную и чрезвычайно талантливую Берри в работе». [93]

На одном мероприятии в Бирмингеме многие, кто близко знал Айртона, эмоционально продемонстрировали и представили людей, таких как Дэвид Култхард , который заменил Айртона в команде после его смерти в 1994 году, Аллан Макниш , который был его тест-пилотом, а также бывшим Пилот Формулы-1 и Дэвид Брэбэм , который участвовал в той же гонке в Имоле, когда погиб Айртон. [94]

Пол Уивер из Guardian назвал это произведение « лучшим творением Берри» и назвал произведение «потрясающим» . Он также рассказал, что Берри не подписал статью, «поскольку она была не обо мне, а об Айртоне», но мать Айртона настояла на том, чтобы он подписал ее. [95]

Берри понравилась идея, что именно семейные джинсы составляют его имидж, поскольку именно они продолжают его наследие в благотворительной деятельности, а также лицензируют и защищают его имидж. Он также рассказал, как работал с джинсовыми брендами, и его часто видели в джинсовой одежде, но что ему особенно понравилось, так это то, что, как и джинсовая ткань, Айртон превосходил многих людей и демографические группы, но в конечном итоге был человеком из народа, и джинсовая ткань хорошо это представляла.

Дебби Гарри

[ редактировать ]

В 2013 году Luxottica выпустила новые часы Ray Ban Wayfarer , полностью выполненные из денима и созданные совместно с Берри. На вечеринке, посвященной запуску шоу в Нью-Йорке, Blondie выступила, и в рамках шоу был представлен портрет главной героини Дебби Гарри. Берри хотел принять участие в этом заказе, поскольку Дебби Гарри была важной частью групп CBGB в Бауэри в 70-х. Именно эта группа групп изменила историю не только музыки, но и джинсовой ткани. [96] Дебби Гарри также была одной из первых, кто носил двойные джинсы. [97] В ночь премьеры портрет получил восторженные отзывы и реакцию СМИ. [98] [99] [100] [101] [102] [103]

Берри подружился с Blondie гитаристом Томми Кесслером и сшил для него куртку, которую он носит на сцене с 2013 года, в том числе в Гластонбери , Великобритания.

Джорджио Армани

[ редактировать ]

Берри было поручено сделать портрет Джорджио Армани в подарок на день рождения от креативного директора. [104] [44]

Лапо Элканн

[ редактировать ]

Берри сделал портрет Лапо Элканна , который теперь висит над его столом. Элканн — итальянский предприниматель и внук Джанни Аньелли , бывшего генерального директора и держателя контрольного пакета акций Fiat Automobiles . [105] Он большой поклонник джинсовой ткани и сделал джинсовую обивку для Fiat 500 дизельной версии. [106] а также холодильник Smeg , весь в джинсовой ткани. Журнал Vanity Fair включил Элканна в свой Международный список самых одетых людей в 2008 году и включил его в Зал славы самых одетых людей в 2009 году. В статье для DuJour в 2013 году Элканн сказал, что это было одно из его «ценных вещей». [107]

Юнис Олумбиде MBE

[ редактировать ]

Берри сделал портрет своей подруги Юнис Олумбиде в год, когда она получила степень MBE. Олумбиде MBE шотландская супермодель, актриса и куратор. Она одна из первых чернокожих шотландских моделей, посвятивших свою жизнь искусству и благотворительности. Берри сделала это произведение для своей выставки Switch. [108] [109] Выставка была связана с «Действием против топливной бедности» — массовой кампанией, направленной на борьбу с огромными счетами за топливо и работающей над созданием доступной, устойчивой и демократической энергетической системы. [110]

В ранних работах Берри были представлены такие иконы джинсовой ткани, как Джеймс Дин и Мэрилин Монро . Фактически, одной из первых работ, которые он сделал, была Дебби Гарри , и он заявил, что в последующие годы было приятно получить заказ на создание ее портрета. Берри также продолжал работать с «Поместьем Джеймса Дина» и галереей Джеймса Дина, чтобы создать фреску для родного города Дина Фэрмаунт, штат Индиана . [7] [111] [112] [113] В первые годы Берри делал портреты людей из-за их связи в джинсовой истории.

Образование

[ редактировать ]

Берри верит в искусство и творчество в образовании и уделяет много времени школам, колледжам и университетам. [114] Он читал лекции по всему миру, а также в Великобритании; он говорил в США, [115] Швеция , [116] Бразилия, Голландия [117] и проводил мастер-классы [118] Многие школы делают проекты, посвященные Яну Берри, и дети вдохновляются создавать такие же джинсовые вещи, как он. [119] Многие образовательные журналы опубликовали работы Берри, в том числе Scholastic , [120] искусство и деятельность, [121] Наука и борьба [122] а также National Geographic в Бразилии и BBC Newsround в Великобритании.

Берри был настолько предан этому делу, что в 2017 году выставил свою работу в Детском художественном музее Нью-Йорка , где показал Тайный сад. [52] В 2018 году путешествовал по США и читал лекции во многих школах. [123] и когда он обнаружил, что многие студенты были вдохновлены выполнять его работу, но не имели подходящего оборудования, Берри организовал, чтобы многие компании вмешались и пожертвовали такие инструменты, как ножницы, джинсовые ткани и дисковые ножи. [124] Многие дети, родители и учителя присылают ему примеры своих работ, вдохновленные им. [71]

Большая часть семьи Берри являются или были учителями. [52]

джинсовая ткань

[ редактировать ]

Берри отказался от имени Denimu, которое использовал в начале своей карьеры. [125] [126]

  1. ^ «Дениму мертв» . ИАН БЕРРИ . Проверено 29 июня 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Художник создает работы в джинсовой ткани» . Новости Би-би-си . 23 мая 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  3. ^ «Шаг внутрь лондонской фабрики Спратта» . Дом-склад . Проверено 28 июня 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Паньотта, Кэти. «Искусство Иэна Берри создает городские сцены в синих тонах» . Охотник за трендами.
  5. ^ Маккарти, Фиона. «Материальный мальчик» . Санди Таймс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года.
  6. ^ «Джениус: Сцены Лондона из джинсовой ткани» . Тайм-аут в Лондоне. 15 июня 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Джинсовая фреска Джеймса Дина, воздвигнутая в Фэрмаунте, штат Индиана» . Официальный сайт Джеймса Дина. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года.
  8. ^ «Художник из Хаддерсфилда получил звание «завистника» за джинсовые творения» . 11 июля 2013 г.
  9. ^ «Художественные модели создаются из старых джинсов» .
  10. ^ Jump up to: а б с д «Художник создает работы в джинсовой ткани» . Новости Би-би-си . 23 мая 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  11. ^ «Художественные модели создаются из старых джинсов» . Проверено 6 июля 2018 г.
  12. ^ «Иэн Берри, также известный как Denimu, создает свое искусство из старых пар джинсов» . ХаффПост . 31 августа 2012 г.
  13. ^ «Жертва рецессии превращает джинсовую ткань в искусство» . Таймс . 31 декабря 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д админ (16 ноября 2016 г.). «Ян Берри: За закрытыми дверями - TextileArtist.org» . TextileArtist.org . Проверено 6 июля 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Иэн Берри – Дениму» . Галерея Катто. Архивировано из оригинала 6 января 2013 года.
  16. ^ «Талискер | Виски Талискер | Солодовый напиток» . www.malts.com . Проверено 29 июня 2018 г.
  17. ^ Дуглас, Джоанна (12 апреля 2012 г.). «Как Ян Берри из Netherton создал искусство из джинсовой ткани – дебютная британская выставка в галерее Catto в Лондоне» . Хаддерсфилд-экзаменатор . Проверено 6 июля 2018 г.
  18. ^ «ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ВИДИТ МИР В ДЖИНСОВОЙ ДЕНИМЕ» . Плаве. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года.
  19. ^ «Иэн Берри (Дениму)» . Магазин Нола. Архивировано из оригинала 14 августа 2012 года.
  20. ^ «Джинсовая ткань» . Привычно. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года.
  21. ^ Jump up to: а б с «Художник использует джинсы для создания реалистичных сцен повседневной жизни» . Моя современная встреча . 29 ноября 2016 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д " "Джинсовую ткань нельзя смешивать, как краску" " . Журнал «Селведж» . Проверено 6 июля 2018 г.
  23. ^ «Талант в джинсах» . Проверено 6 июля 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Познакомьтесь: Дениму» . ГОЛОД ТВ . Проверено 6 июля 2018 г.
  25. ^ «ДЕНИМ НА ДЖИНМЕ: ИСКУССТВО ДЕНИМУ» . Журнал Джукстапоз . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
  26. ^ «Джинсовый художник Дениму» . Вигосс за кулисами.
  27. ^ «ИСКУССТВО В ДЖЕНИМЕ – ДЖЕНИМ!» . Осборн Джинсы. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года.
  28. ^ админ (16 ноября 2016 г.). «Ян Берри: За закрытыми дверями - TextileArtist.org» . TextileArtist.org . Проверено 1 июля 2018 г.
  29. ^ «Иэн Берри представляет: За закрытыми дверями и моя прекрасная прачечная» . Инсайдер WGSN . Проверено 1 июля 2018 г.
  30. ^ «Художник использует джинсы для создания гиперреалистичных произведений искусства» . RealClearLife | Дэниел . 28 декабря 2016 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  31. ^ «Иэн Берри представляет: За закрытыми дверями и моя прекрасная прачечная - Длинный Джон» . Лонг Джон (на голландском языке). 11 ноября 2016 г. Проверено 1 июля 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Британский художник Ян Берри ЗА ЗАКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ проводит свою персональную выставку в Лондоне» . 12 ноября 2016 г. Проверено 1 июля 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Джинсы – не носите их просто так! -» . www.home-review.com . Проверено 1 июля 2018 г.
  34. ^ «Это не картины. Это коллажи из синих джинсов» . Создатели . 11 декабря 2016 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  35. ^ «Картины синих джинсов» . Рипли Хотите верьте, хотите нет! . 20 февраля 2014 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Галерея Катто – Выставка 2013» . cattogallery.co.uk . Проверено 6 июля 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «Это не картины. Это коллажи из синих джинсов» . Создатели . 12 декабря 2016 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  38. ^ «Изоляция в Швеции вывела мое искусство на мировую арену» . 23 августа 2013 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  39. ^ Jump up to: а б Сигл, Люси (6 ноября 2016 г.). «Эко-путеводитель по комнатным растениям» . Хранитель . Проверено 6 июля 2018 г.
  40. ^ «Сцена в джинсах: художник по джинсовой ткани рассказывает нам, как он это делает - Леви Страусс» . Леви Страусс . 9 июня 2014 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  41. ^ «Художник Ян Берри превращает старый деним в новое искусство – вырезано в синем цвете» . Вырезано в синем цвете . 3 июля 2017 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  42. ^ Jump up to: а б Маккарти, Фиона (3 ноября 2013 г.). «Материальный мальчик» . Санди Таймс . ISSN   0956-1382 . Проверено 6 июля 2018 г.
  43. ^ «Художник изображает Лондон в джинсах» . Новости Би-би-си . Проверено 6 июля 2018 г.
  44. ^ Jump up to: а б с «Джениус: Сцены Лондона из джинсовой ткани – Сейчас. Здесь. Это. – Time Out London» . Блог «Тайм-аут» . Проверено 6 июля 2018 г.
  45. ^ «Дениму | GQ Южная Африка» . GQ Южная Африка . 1 апреля 2014 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  46. ^ «Иэн Берри - Серия вдохновляющих художников, занимающихся переработкой вторичной переработки - Ecocreate» . Экокреат . Проверено 6 июля 2018 г.
  47. ^ «Дениму: искусство джинсов» . Деко – вдохновение для экологически чистых интерьеров . Проверено 6 июля 2018 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Этот «Таинственный сад» полностью сделан из джинсовой ткани» . MNN – Сеть Матери-Природы . Проверено 6 июля 2018 г.
  49. ^ «Печатная пресса» . ИАН БЕРРИ . Проверено 6 июля 2018 г.
  50. ^ «Художник по джинсовой ткани Ян Берри открывает последнюю выставку «За закрытыми дверями»» . ilovejeans.com . 17 ноября 2016 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Таинственный сад» . Журнал «Селведж» . Проверено 6 июля 2018 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д и админ (5 марта 2018 г.). «Ян Берри: От замысла к созданию — TextileArtist.org» . TextileArtist.org . Проверено 6 июля 2018 г.
  53. ^ «Арт Иэна Берри» . TAFA: Список текстильных и волоконных произведений искусства . 3 мая 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  54. ^ «Успешный выпускник Бакс Ян Берри беседует со студентами» . Бакингемширский Новый Университет . Проверено 6 июля 2018 г.
  55. ^ «Иэн Берри: За закрытыми дверями» . Текстиль-Арт (на французском языке). 9 декабря 2017 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  56. ^ Андерсон, Джон. «Иэн Берри: Джинсовое искусство - давайте станем ближе - TheQuiltShow.com» . thequiltshow.com . Проверено 6 июля 2018 г.
  57. ^ «Иэн Берри – Искусство, сделанное из джинсов – Крутой охотник» . Крутой Охотник . 28 ноября 2016 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  58. ^ «AQS и PAA объединяются для творческого сотрудничества с художником Master of Denim из Великобритании | Paducah Arts Alliance» . www.paducahartsalliance.com . Проверено 6 июля 2018 г.
  59. ^ "spah18-ian-berry" . AQS QuiltWeek . Проверено 6 июля 2018 г.
  60. ^ «Персональная выставка» . ИАН БЕРРИ . Проверено 1 июля 2018 г.
  61. ^ «5 лучших художественных выставок, которые стоит увидеть в Лондоне на этой неделе – журнал FAD» . Журнал ФАД . 27 ноября 2016 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  62. ^ «Иэн Берри | За закрытыми дверями (2016) | Артикул» . www.artsy.net . Проверено 6 июля 2018 г.
  63. ^ «Галерея: Искусство в джинсовой ткани: выставка Яна Берри за закрытыми дверями» . Sportswear-international.com . Проверено 6 июля 2018 г.
  64. ^ «За закрытыми дверями», Ян Берри . Джинсы из денима . Проверено 6 июля 2018 г.
  65. ^ «За закрытыми дверями» . ИАН БЕРРИ . Проверено 6 июля 2018 г.
  66. ^ «Галерея Catto – «За закрытыми дверями» » . cattogallery.co.uk . Проверено 6 июля 2018 г.
  67. ^ «Иэн Берри представляет: За закрытыми дверями и моя прекрасная прачечная» . wgsn.com/блоги . Проверено 6 июля 2018 г.
  68. ^ «Моя прекрасная прачечная» . ИАН БЕРРИ . Проверено 6 июля 2018 г.
  69. ^ «Эта лондонская прачечная полностью сделана из джинсовой ткани» . Лондонист . 25 ноября 2016 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  70. ^ «Взгляд внутрь Тайного сада Яна Берри - Детский музей искусств Нью-Йорка» . Детский музей искусств Нью-Йорка . Проверено 6 июля 2018 г.
  71. ^ Jump up to: а б «Инсталляция «Тайный сад» в Детском музее искусств Яна Берри в Нью-Йорке» . Джинсы из денима . Проверено 6 июля 2018 г.
  72. ^ «Таинственный сад» . NYCgo.com . 23 января 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  73. ^ «Таинственный сад: художник Ян Берри создает тропу природы, полностью используя джинсы» . Творческий бум . 10 января 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  74. ^ Шоу, Мартин (12 января 2018 г.). «Почему удивительный Тайный сад Яна Берри больше не секрет» . Хаддерсфилд-экзаменатор . Проверено 6 июля 2018 г.
  75. ^ «Инсталляция джинсового искусства Secret Garden от Яна Берри» . Джинсовый блог . 1 января 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  76. ^ «Выставка Яна Берри в Нью-Йоркском музее «Тайный сад - Лонг Джон»» . Лонг Джон (на голландском языке). 20 декабря 2017 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  77. ^ «Ян Берри делает секретный сад полностью из джинсовой ткани с резьбой в синем цвете» . Вырезано в синем цвете . 3 января 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  78. ^ «Экскурсия по инсталляции всемирно известного художника Яна Берри «Тайный сад» на Манхэттене, Нью-Йорк» . Сеть «Мать-природа» . 25 января 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  79. ^ «Иэн Берри: Тайный сад» . Садовый музей . Проверено 27 июля 2024 г.
  80. ^ Хан, Табиш. «Лучшие выставки, которые стоит увидеть в Лондоне: июль и август 2024 года» . Лондонист . Проверено 27 июля 2024 г.
  81. ^ Аронов, Эллиот (26 октября 2015 г.). «Лучшие джинсовые моменты в истории рок-н-ролла» . GQ . Проверено 6 июля 2018 г.
  82. ^ «Магазин пластинок» . ИАН БЕРРИ . Проверено 6 июля 2018 г.
  83. ^ «Новостной киоск» . ИАН БЕРРИ . Проверено 6 июля 2018 г.
  84. ^ «Газетный киоск в натуральную величину, сделанный из джинсовой ткани от Denimu» . Проверено 6 июля 2018 г.
  85. ^ «DesignTAXI – Межстраничная реклама» . designtaxi.com . Проверено 6 июля 2018 г.
  86. ^ «Пепе Джинс x Ян Берри | Журнал Wonderland» . Страна чудес . 17 августа 2017 г. Проверено 6 июля 2018 г.
  87. ^ «ЯН БЕРРИ ЭКСКЛЮЗИВ» . ПРОЕКТ ЛИА . 29 июля 2017 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  88. ^ Jump up to: а б Химелфилд, Дэйв (5 ноября 2014 г.). «Все дело в джинсах: Айртон Сенна увековечен в DENIM» . зеркало . Проверено 29 июня 2018 г.
  89. ^ Сенна, Айртон (5 ноября 2014 г.). «Британский художник Ян Берри создает портрет Айртона Сенны из джинсов своей семьи – Айртон Сенна» . Айртон Сенна . Проверено 29 июня 2018 г.
  90. ^ «Выставка AYRTON в ADPlog – Feel Desain» . Почувствуй Десена (на итальянском языке). 3 марта 2015 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  91. ^ «ПОРТРЕТ СЕННЫ В ЗАГОЛОВКЕ ВИЗИТА F1 В БИРМИНГЕМ» . Новости При поддержке Cision . 12 декабря 2014 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  92. ^ Институт Айртона Сенны (5 ноября 2014 г.). «Айртон Сенна от Яна Берри | #SennaSempre» . Проверено 29 июня 2018 г.
  93. ^ «Блог Мориса Хэмилтона: Айртон Сенна таким, каким вы его никогда раньше не видели» . ESPN Великобритания . Проверено 29 июня 2018 г.
  94. ^ «Denimu aka Ian Berry. Искусство в джинсовой ткани – Айртон» . Denimu.com . Проверено 29 июня 2018 г.
  95. ^ Уивер, Пол (7 ноября 2014 г.). «Льюис Хэмилтон черпал вдохновение у Айртона Сенны перед Гран-при Бразилии» . Хранитель . Проверено 29 июня 2018 г.
  96. ^ «Вспоминая 40 лет панк-моды – Reader's Digest» . www.readersdigest.co.uk . Проверено 29 июня 2018 г.
  97. ^ Вайбль, Сандра. «Все носят… двойную джинсовую ткань» . www.glamourmagazine.co.uk . Проверено 29 июня 2018 г.
  98. ^ Аткинсон, Нил (28 мая 2014 г.). «Художник из Хаддерсфилда Ян Берри отдает дань уважения звезде 70-х годов Дебби Гарри» . Хаддерсфилд-экзаменатор . Проверено 29 июня 2018 г.
  99. ^ «Кадры разума: Ray-Ban привносит новый взгляд в классические солнцезащитные очки» . Независимый . Проверено 29 июня 2018 г.
  100. ^ «Печатная пресса» . ИАН БЕРРИ . Проверено 6 июля 2018 г.
  101. ^ «RAY-BAN объединяется с рок-идолами, чтобы отпраздновать запуск своей последней серии материалов» Проверено 6 июля 2018 г.
  102. ^ «Ray Ban: Район 1937 года | GQ Южная Африка» . GQ Южная Африка . 23 мая 2014 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  103. ^ «Печатная пресса» . ИАН БЕРРИ . Проверено 6 июля 2018 г.
  104. ^ «Джорджио Армани» . ИАН БЕРРИ . Проверено 29 июня 2018 г.
  105. ^ «Лапо Элканн» . ИАН БЕРРИ . Проверено 29 июня 2018 г.
  106. ^ «Навсегда в синих джинсах: джинсовая модель Ferrari 599 от наследника Fiat [с ВИДЕО]» . Автоблог . Проверено 29 июня 2018 г.
  107. ^ «Нарисованные портреты знаменитостей – DuJour» . ДюЖур . Проверено 29 июня 2018 г.
  108. ^ « Выставка 'Switch' в сотрудничестве с галереей Olumide, Лондон» . Гетти Изображения . Проверено 29 июня 2018 г.
  109. ^ «Юнис Олумид» . ИАН БЕРРИ . Проверено 29 июня 2018 г.
  110. ^ «Портрет Юнис Олумид работы Яна Берри» . ИАН БЕРРИ . Проверено 29 июня 2018 г.
  111. ^ «Джинсовая » Юмэ Журнал
  112. ^ Мурхед, Рози. «Художник Дениму (он же Ян Берри) приносит свои работы из денима в галерею Catto в Хэмпстеде» . Уотфорд Обозреватель . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года.
  113. ^ Шауз, Кэти. «Джеймс Дин дома в джинсах» . Хроника Трибьюн .
  114. ^ Химелфилд, Дэйв (30 января 2018 г.). «Всемирно известный художник Ян Берри возвращается в школу» . Хаддерсфилд-экзаменатор . Проверено 28 июня 2018 г.
  115. ^ «Иэн Берри – художник по текстилю – #PartakeInPaducah» . Примите участие в Падуке . 17 апреля 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  116. ^ Берри, Ян (15 октября 2013 г.). «Denim Art – Интервью Моталы с Яном Берри (английские субтитры) / Denimu» . Проверено 28 июня 2018 г.
  117. ^ Айртон1960 (21 апреля 2016 г.). «Ян Берри представляет портрет Айртона Сенны на Amsterdam Denim Days 2016» . Проверено 28 июня 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  118. ^ «Печатная пресса» . ИАН БЕРРИ . Проверено 28 июня 2018 г.
  119. ^ «Печатная пресса» . ИАН БЕРРИ . Проверено 28 июня 2018 г.
  120. ^ «Печатная пресса» . ИАН БЕРРИ . Проверено 28 июня 2018 г.
  121. ^ «Образование | Ян Берри» . ИАН БЕРРИ . Проверено 28 июня 2018 г.
  122. ^ «Печатная пресса» . ИАН БЕРРИ . Проверено 28 июня 2018 г.
  123. ^ «Иэн Берри – художник по текстилю – #PartakeInPaducah» . Примите участие в Падуке . 17 апреля 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  124. ^ Отчет сотрудников. «Художник дарит подарок художественному отделу Тилмана» . Солнце Падуки . Проверено 6 июля 2018 г.
  125. ^ «Работа в джинсовой ткани» . Серия «Таймс» . 26 апреля 2012 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  126. ^ «Дениму мертв» . ИАН БЕРРИ . Проверено 6 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee4aa9274c9762c61eb19ceb49f96a69__1722107520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/69/ee4aa9274c9762c61eb19ceb49f96a69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ian Berry (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)