Jump to content

Аллан Макниш

Аллан Макниш
Макниш в 2013 году
Национальность Великобритания Британский
Рожденный ( 1969-12-29 ) 29 декабря 1969 г. (54 года)
Дамфрис , Дамфрисшир , Шотландия
Чемпионские титулы
2000 , 2006 , 2007
2013
Американская серия Ле-Ман
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1997 – 2000, 2004 – 2013
Команды Roock Racing, Porsche AG, Toyota Motorsports, Audi Sport Joest , Audi Sport UK, Champion Racing
Лучшая отделка 1 место ( 1998 , 2008 , 2013 )
Класс побеждает 3 ( 1998 , 2008 , 2013 )
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 2002
Команды Тойота
Записи 17 (16 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Австралии 2002 года.
Последняя запись Гран-при Японии 2002 года.

Аллан Макниш (родился 29 декабря 1969 г.) - бывший британский автогонщик, комментатор и журналист из Шотландии. [ 1 ] Он является трехкратным победителем « 24 часов Ле-Мана» , последний раз в 2013 году , а также трехкратным победителем американской серии Ле-Мана , которую он последний раз выигрывал в 2007 году . он выиграл чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA (FIA WEC) В 2013 году . Он также был сокомментатором и экспертом в репортажах BBC о Формуле-1 на телевидении, радио и в Интернете, а также был руководителем команды Sport ABT Schaeffler Formula E. Audi

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Макниш родился в Дамфрисе , Шотландия, и играл в футбол в школе . Он был болельщиком «Ноттингем Форест» , а также поддерживал свой местный клуб «Queen of the South» . Только когда Макниш начал заниматься картингом , он нашел то, в чем преуспел. [ 2 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Макниш начал свою карьеру в картинге, как и его коллега из Дамфриса и Галлоуэя -гонщик Дэвид Култхард . Макниш считает, что старт, данный им обоим и Дарио Франкитти , во многом был заслугой Дэвида Лесли старшего и младшего. [ 3 ]

Макниш и Култхард были удостоены награды McLaren/Autosport BRDC «Молодой гонщик года» после того, как перешли в автогонки. В 1988 году он выиграл чемпионат Formula Vauxhall Lotus, а в 1989 году занял второе место после Дэвида Брэбэма в упорном чемпионате Великобритании в Формуле 3 . В конце 1980-х Макниш жил в одном доме с товарищем по команде Микой Хаккиненом . [ 4 ]

Предполагаемый как будущий гонщик Формулы-1, он тестировался как с McLaren, так и с Benetton , а также участвовал в гонке F3000, тогда признанном втором уровне европейского автоспорта, в 1990–1992 годах. Во время своего первого сезона в F3000 Макниш попал в аварию на гонке в Донингтон-парке, где прохожий получил смертельную травму. [ 5 ] В том сезоне он финишировал четвертым в общем зачете чемпионата. Концентрация на возможностях Формулы-1 означала, что он выступал в F3000 только один раз в 1994 году, в По.

Когда гонка в Формуле-1 не состоялась, он вернулся в F3000 в 1995 году с командой Paul Stewart Racing (которой руководил сын сэра Джеки Стюарта , который впоследствии сформировал Stewart Grand Prix ). Хотя он, пожалуй, был самым быстрым гонщиком года, из-за серии неудач он сильно проиграл гонщикам Super Nova Винченцо Соспири и Рикардо Россету в титульной гонке. Карьера Макниша, похоже, застопорилась в начале 1996 года после того, как сделка по участию в гонках в Формуле Nippon сорвалась, и Марку Бланделлу было отдано предпочтение для участия в команде PacWest CART . В течение года он также тестировался за Benetton.

Спортивные автомобили

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Макниш посвятил свою карьеру поиску шанса на участие в Формуле-1, он стал одним из самых рейтинговых гонщиков спортивных автомобилей в мире. Его карьера спортивного автомобиля началась в 1996 году в компании Porsche , когда их модель 911 GT1 произвела революцию в гонках спортивных автомобилей. Вместе с заводской командой он привел этот автомобиль к победе в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1998 года под руководством Лорана Айелло и Стефана Ортелли . Впоследствии он выступал за Toyota и Audi в гонке и, проиграв вероятную победу на заключительном этапе соревнований 2007 года , одержал второй триумф в 2008 году с Томом Кристенсеном и Ринальдо Капелло за рулем Audi R10 . [ 6 ] Он также с большим успехом выступал за Audi в американской серии Ле-Ман , выиграв титул вместе с Диндо Капелло в 2006 и 2007 годах и одержав четыре победы в общем зачете на « 12 часах Себринга» ( 2004 , 2006 , 2009 и 2012 ). В Ле-Мане 2011 года Макниш разбил машину в зрелищной аварии в начале гонки и завершил гонку за Audi No. 3. И снова в Ле-Мане 2012 года Макниш допустил ошибку вождения и потерял первое место, разбив Audi No. 2 машина за несколько часов до финиша. [ нужна ссылка ] Riley-Ford под номером 8, Он также руководил автомобилем Starworks Motorsport заняв второе место на гонке « 24 часа Дайтоны» 2012 года .

В сезоне американской серии Ле-Ман 2000 года Макниш установил рекорд по полной конфигурации трассы на гоночной трассе Sears Point International Raceway . [ нужна ссылка ]

Формула-1

[ редактировать ]
Макниша Двигатель Toyota вышел из строя на Гран-при Франции 2002 года .

Макниш, наконец, нашел себе место в Формуле-1 в 2001 году, когда недавно сформированной команде Toyota F1 потребовался пилот-разработчик. Учитывая его связь с Toyota через спортивные автомобили, он был очевидным выбором на эту роль, и после впечатляющих результатов на тестах его наняли для участия в гонках в этом сезоне. Он не набрал ни одного очка в 17 гонках сезона, и он и его товарищ по команде Мика Сало были заменены новым составом из Оливье Паниса и Криштиану да Матта на 2003 год. Сало набрал очки за команду во время их дебюта в Мельбурне и Макнише. почти сделал то же самое на Гран-при Малайзии , но ошибка команды на пит-лейне стоила ему результата. Обоим гонщикам сообщили об их замене до того, как было объявлено о Да Матте, а Мартин Брандл из ITV прокомментировал, что «замена Сало и Макниша на Паниса и AN Other», по его мнению, не является шагом вперед. [ нужна ссылка ]

Макниш попал в серьезную аварию на повороте 130R во время подготовки к домашней гонке Toyota на Гран-при Японии в Сузуке , но избежал серьезной травмы. Это привело к тому, что в следующем году угол был перепрофилирован. [ нужна ссылка ]

После Формулы-1

[ редактировать ]
Макниш за рулем Audi R10 TDI на дистанции 1000 км в Сильверстоуне в 2008 году.

В 2003 году он был тест-пилотом Renault F1 , а также немного работал на телевидении для ITV, но в следующем году он вернулся к своей успешной карьере в гонках на спортивных автомобилях, выиграв « 12 часов Себринга» и совместив это в 2005 году с участием в гонках на спортивных автомобилях. высококонкурентный DTM (чемпионат Германии по кузовным гонкам), где он соревновался с такими бывшими гонщиками Формулы-1 Микой Хаккиненом и Жаном Алези . Он также получил награды «Водитель года на спортивных автомобилях» от журналов Autosport и Le Mans , а также медаль (Джеки) Стюарта за заслуги перед шотландским автоспортом. Он был назначен президентом Шотландского клуба автогонок на ежегодном вручении призов и ужине в 2007 году, сменив Стюарта.

Макниш рассказывает об Audi eTron на ePrix в Нью-Йорке 2019 года

В 2006 году он продолжил участвовать в гонках с заводской командой Audi и вошел в состав команды, которая выиграла гонку « 12 часов Себринга» на новом дизельном автомобиле Audi R10 TDI , установив поул-позицию и побив рекорд круга. В 2008 году Макниш выиграл « 24 часа Ле-Мана» за Audi вместе с Томом Кристенсеном и Ринальдо Капелло . Это была его первая победа на Ла Сарте с 1998 года . Макниш также выиграл « 24 часа Ле-Мана» 2013 года вместе с Томом Кристенсеном и Лоиком Дювалем . В 2011 году Макниш попал в катастрофическую аварию на гонке в Ле-Мане, в результате которой его машина практически развалилась. Однако Макниш покинул машину невредимым, во многом благодаря улучшениям безопасности, которые были сделаны в последние годы. [ 7 ]

В 2013 году Макниш стал чемпионом мира, выиграв чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2013 года вместе с Кристенсеном и Дювалем.

С тех пор как Формула-1 представила представителя гонщиков в составе стюардов на всех Гран-при, Макниш дважды выступал в качестве представителя гонщиков в сезоне 2011 года, в Монако и совсем недавно в Венгрии , и в обоих случаях он наказывал гонщика McLaren Льюиса. Гамильтона за различные проступки. Он также появился в видеотесте Scania за рулем нового R 730 V8.

17 декабря 2013 года Макниш объявил о своем уходе из Audi Sport и постоянной гонке. Он не исключает участия в индивидуальных соревнованиях в будущем. [ 8 ] После выхода на пенсию он взял на себя роль в Audi Sport, в том числе поддерживал связь между гонщиками и инженерами команды, между командой и организаторами автоспорта, а также занимался развитием пилотов. Он также является менеджером автогонщика Гарри Тинкнелла . [ 9 ] Он также работает на BBC Sport в качестве комментатора и эксперта по репортажам о Формуле-1. [ 10 ] Макниш стал руководителем команды Audi Формулы E , начиная с сезона 2017–18, после того как Audi официально взяла на себя управление гонкой Abt Sportsline.

Макниш является двукратным обладателем Segrave Trophy (2009/2014), был награжден Золотой звездой BRDC в 2014 году и выиграл золотую медаль BARC в 2015 году.

Другие формулы

[ редактировать ]

Помимо вышеперечисленных, Макниш также участвовал в следующих гоночных сериях:

Шлем Макниша 2013 года.
Аллея славы – Ле-Ман , Отпечатки ладоней и подписи победителей гонки « 24 часа Ле-Мана» 2013 года.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он живет в Монако со своей женой Келли и двумя детьми. До свадьбы на мальчишнике Макниша в Дамфрисе присутствовали Дарио и Марино Франкитти , и он включал просмотр футбольного матча «Королева Юга» . [ 2 ] Он говорит на английском и французском языках.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1989 Тихоокеанские гонки SIL ВАЛ БОЛЬШЕ НИКОГДА ПОТОМУ ЧТО ПЕР БРХ ОДИН СПА ОШИБКА ПРОТИВ
8
Северная Каролина 0
1990 DAMS ДОН
Верно
SIL
1
БОЛЬШЕ НИКОГДА
6
ПОТОМУ ЧТО
16
Министерство здравоохранения
6
ПЕР
2
ХОК
Верно
БРХ
1
ОДИН
Верно
ОШИБКА
Верно
ЕЩЕ
8
4-й 26
1991 DAMS ВАЛ
DNQ
БОЛЬШЕ НИКОГДА
13
ПОТОМУ ЧТО
DNQ
КРУЖКА
5
ПЕР
8
ХОК
Верно
БРХ
Верно
СПА
8
ОШИБКА
Верно
ЕЩЕ
8
16-е 2
1992 3001 Международный SIL
Верно
БОЛЬШЕ НИКОГДА КОТ
5
ПЕР
Верно
ХОК
3
СВЕТ
Верно
СПА
12
БЕЛЫЙ
5
ЕЩЕ МАГ 11-е 8
1994 Вортекс Автоспорт SIL БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
КОТ ПЕР ХОК СПА ВОСТОК МАГ Северная Каролина 0
1995 Пол Стюарт Расинг SIL
3
КОТ
Верно
БОЛЬШЕ НИКОГДА
2
ПЕР
Верно
ХОК
6
СПА
Верно
ВОСТОК
Верно
МАГ
7
7-е место 11
Источники: [ 11 ] [ 12 ]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1997 Германия Рок Гонки Монако Стефан Ортелли
Австрия Карл Вендлингер
Порше 911 GT1 GT1 8 ДНФ ДНФ
1998 Германия Порше АГ Франция Лоран Айелло
Монако Стефан Ортелли
Порше 911 GT1 -98 GT1 351 1-й 1-й
1999 Япония Тойота Моторспорт
Германия Команда Тойота Европа
Бельгия Тьерри Бутсен
Германия Ральф Келленерс
Тойота ГТ-Один ЛМГТП 173 ДНФ ДНФ
2000 Германия Audi Sport Team Йост Франция Лоран Айелло
Монако Стефан Ортелли
Ауди Р8 ЛМП900 367 2-й 2-й
2004 Великобритания Audi Sport UK Team Veloqx Германия Фрэнк Уайт
Германия Пьер Каффер
Ауди Р8 ЛМП1 350 5-е место 5-е место
2005 Соединенные Штаты ADT Racing Чемпион Германия Фрэнк Уайт
Италия Эмануэле Пирро
Ауди Р8 ЛМП1 364 3-й 3-й
2006 Германия Audi Sport Team Йост Дания Том Кристенсен
Италия Ринальдо Капелло
Ауди Р10 ТДИ ЛМП1 367 3-й 3-й
2007 Германия Audi Спорт Северная Америка Дания Том Кристенсен
Италия Ринальдо Капелло
Ауди Р10 ТДИ ЛМП1 262 ДНФ ДНФ
2008 Германия Audi Спорт Северная Америка Дания Том Кристенсен
Италия Ринальдо Капелло
Ауди Р10 ТДИ ЛМП1 381 1-й 1-й
2009 Германия Audi Sport Team Йост Дания Том Кристенсен
Италия Ринальдо Капелло
Ауди Р15 ТДИ ЛМП1 376 3-й 3-й
2010 Германия Audi Sport Team Йост Дания Том Кристенсен
Италия Ринальдо Капелло
Ауди Р15 ТДИ плюс ЛМП1 394 3-й 3-й
2011 Германия Audi Спорт Северная Америка Дания Том Кристенсен
Италия Ринальдо Капелло
Ауди Р18 ТДИ ЛМП1 14 ДНФ ДНФ
2012 Германия Audi Sport Team Йост Дания Том Кристенсен
Италия Ринальдо Капелло
Ауди Р18 е-трон кватро ЛМП1 377 2-й 2-й
2013 Германия Audi Sport Team Йост Дания Том Кристенсен
Франция Лоик Дюваль
Ауди Р18 е-трон кватро ЛМП1 348 1-й 1-й
Источники: [ 12 ] [ 13 ]

Полные результаты американской серии Ле-Ман

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Классифицировать Очки Ссылка
1999 Чемпион по гонкам ЛМП Порше 911 GT1 Эво Порше 3,2 л Турбо Флэт-6 С.Э.Б. АТЛ нет
6
СЫН
12
К
8
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
7
МОЙ
Верно
ЛСВ
Верно
25-е 47 [ 14 ]
2000 Audi Спорт Северная Америка ЛМП Ауди Р8 Ауди 3,6 л турбо V8 С.Э.Б.
2
СВЕТ
Верно
СЫН
1
нет
1
ТЕКС
2
РОС
1
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
МОЙ
1
ЛСВ
2
АДЕ
1
1-й 270 [ 15 ]
Ауди Р8Р НЕТ
8
SIL
3
2004 Audi Sport UK Team Veloqx ЛМП1 Ауди Р8 Ауди 3,6 л турбо V8 С.Э.Б.
1
СРЕДНИЙ ЛИМ СЫН К нет АМЕ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ МОЙ 7-е место 26 [ 16 ]
2005 ADT Racing Чемпион ЛМП1 Ауди Р8 Ауди 3,6 л турбо V8 С.Э.Б.
2
АТЛ СРЕДНИЙ ЛИМ СЫН К АМЕ нет ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ МОЙ 10-е место 22 [ 17 ]
2006 Audi Спорт Северная Америка ЛМП1 Ауди Р10 ТДИ Audi 5.5L Turbo V12 ( Дизель ) С.Э.Б.
1
ЮТА
3
К
1
АМЕ
2
нет
1
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
МОЙ
1
1-й 204 [ 18 ]
Ауди Р8 Ауди 3,6 л турбо V8 ТЕКС
1
СРЕДНИЙ
1
ЛИМ
1
2007 Audi Спорт Северная Америка ЛМП1 Ауди Р10 ТДИ Audi 5.5L Turbo V12 ( Дизель ) С.Э.Б.
2
СТП
1
LNB
1
ТЕКС
1
ЮТА
1
ЛИМ
1
СРЕДНИЙ
2
АМЕ
1
нет
1
ТО
2
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
МОЙ
1
1-й 246 [ 19 ]
2008 Audi Спорт Северная Америка ЛМП1 Ауди Р10 ТДИ Audi 5.5L Turbo V12 ( Дизель ) С.Э.Б.
1
СТП LNB ЮТА ЛИМ СРЕДНИЙ АМЕ нет ТО ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
МОЙ 8-е место 60 [ 20 ]
2009 Audi Sport Team Йост ЛМП1 Ауди Р15 ТДИ Audi 5.5L Turbo V10 ( Дизель ) С.Э.Б.
1
СТП LNB ЮТА ЛИМ СРЕДНИЙ АМЕ нет ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
3
МОЙ 10-е место 30 [ 21 ]
2010 Audi Sport Team Йост ЛМП1 Ауди Р15 ТДИ плюс Audi 5.5L Turbo V10 ( Дизель ) С.Э.Б. LNB МОЙ ЮТА ЛИМ СРЕДНИЙ АМЕ нет ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
3
Северная Каролина  – [ 22 ]
2011 Audi Sport Team Йост ЛМП1 Ауди Р15 ТДИ плюс Audi 5.5L Turbo V10 ( Дизель ) С.Э.Б.
4
LNB ЛИМ нет СРЕДНИЙ АМЕ БАЛ МОЙ Северная Каролина  – [ 23 ]
Ауди Р18 ТДИ Audi 3.7L Turbo V6 ( Дизель ) ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
Верно
2012 Audi Sport Team Йост ЛМП1 Ауди Р18 ТДИ Audi 3.7L Turbo V6 ( Дизель ) С.Э.Б.
1
LNB МОЙ ЛИМ нет МДО АМЕ БАЛ ДЛЯ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ Северная Каролина  – [ 24 ]
2013 Audi Sport Team Йост П1 Ауди Р18 е-трон кватро Audi 3.7L Turbo V6 ( Дизель ) С.Э.Б.
2
LNB МОЙ ЛИМ нет АМЕ БАЛ КВОТА ДЛЯ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ Северная Каролина  – [ 25 ]

Полные результаты «12 часов Себринга»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2000 Германия Audi Спорт Северная Америка Италия Ринальдо Капелло
Италия Микеле Альборето
Ауди Р8 ЛМП 360 2-й 2-й
2004 Великобритания Audi Sport UK Team Veloqx Германия Фрэнк Уайт
Германия Пьер Каффер
Ауди Р8 ЛМП1 350 1-й 1-й
2005 Соединенные Штаты ADT Racing Чемпион Италия Эмануэле Пирро
Германия Фрэнк Уайт
Ауди Р8 ЛМП1 361 2-й 2-й
2006 Соединенные Штаты Audi Спорт Северная Америка Италия Ринальдо Капелло
Дания Том Кристенсен
Ауди Р10 ТДИ ЛМП1 349 1-й 1-й
2007 Соединенные Штаты Audi Спорт Северная Америка Италия Ринальдо Капелло
Дания Том Кристенсен
Ауди Р10 ТДИ ЛМП1 353 4-й 2-й
2008 Соединенные Штаты Audi Спорт Северная Америка Италия Ринальдо Капелло
Дания Том Кристенсен
Ауди Р10 ТДИ ЛМП1 351 3-й 1-й
2009 Германия Audi Sport Team Йост Италия Ринальдо Капелло
Дания Том Кристенсен
Ауди Р15 ТДИ ЛМП1 383 1-й 1-й
2011 Германия Audi Sport Team Йост Италия Ринальдо Капелло
Дания Том Кристенсен
Ауди Р15 ТДИ плюс ЛМП1 327 4-й 4-й
2012 Германия Audi Sport Team Йост Италия Ринальдо Капелло
Дания Том Кристенсен
Ауди Р18 ТДИ ЛМП1 325 1-й 1-й
2013 Германия Audi Sport Team Йост Дания Том Кристенсен
Бразилия Лукас ди Грасси
Ауди Р18 е-трон кватро П1 364 2-й 2-й
Источник: [ 26 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 МЦД Очки
2002 Панасоник Тойота Гонки Тойота ТФ102 Тойота РВХ-02 3.0 V10 ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
7
ХОРОШИЙ
Верно
СМР
Верно
ESP
8
АВТОМОБИЛЬ
9
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
Верно
евро
14
Великобритания
Верно
ОТ
11
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
14
БЕЛ
9
ОНА
Верно
олень
15
Япония
DNS
19-е 0
2003 Команда Mild Seven Renault F1 Рено Р23 Рено РС23 3.0 V10 ИЗ
ТД
ТОЛЬКО
ТД
ХОРОШИЙ
ТД
СМР
ТД
ESP
ТД
АВТОМОБИЛЬ
ТД
МОЙ
ТД
МОЖЕТ
ТД
евро
ТД
ОТ  —  —
Рено Р23Б Великобритания
ТД
ДАВАТЬ
ТД
ОНА
ТД
ОНА
ТД
олень
ТД
Япония
ТД
Источник: [ 27 ]

Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты DTM

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. Очки
2005 Абт Спортслайн Audi A4 DTM 2005 ХОК
11
ЛИСТЬЯ
Верно
СПА
Верно
БРН
7
ОСК
6
НИ
4
СВЕТ
6
Я буду
Верно
ЛИСТЬЯ
9
ЯВЛЯЕТСЯ
15
ХОК
17
10-е место 13
Источники: [ 12 ] [ 28 ]

Полные результаты серии Ле-Ман

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 Классифицировать Очки
2004 Audi Sport UK Team Veloqx ЛМП1 Ауди Р8 Ауди 3,6 л турбо V8 МОЙ
2
СВЕТ
1
SIL
1
СПА
Верно
2-й 28
2005 Audi PlayStation Team Орека ЛМП1 Ауди Р8 Ауди 3,6 л турбо V8 СПА
4
МОЙ
6
SIL
1
СВЕТ
2
ЯВЛЯЕТСЯ
2
3-й 26
2008 Audi Sport Team Йост ЛМП1 Ауди Р10 Ауди TDI 5,5 л турбо V12
( Дизель )
КОТ
5
МОЙ
6
СПА
4
СВЕТ
4
SIL
1
5-е место 27
2010 Audi Sport Team Йост ЛМП1 Ауди Р15 ТДИ плюс Ауди TDI 5,5 л Турбо V10
( Дизель )
КАС
1
СПА
3
АЛГ ОНА SIL
Верно
9-е 45
2011 Audi Sport Team Йост ЛМП1 Ауди Р18 ТДИ Ауди TDI 3,7 л турбо V6
( Дизель )
КАС СПА
3
ИМО
4
SIL
7
ВОСТОК Северная Каролина 0
Источник: [ 12 ]

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Очки
2012 Audi Sport Team Йост ЛМП1 Ауди Р18 е-трон кватро Ауди TDI 3,7 л турбо V6
(Гибридный дизель)
С.Э.Б.
1
СПА
3
система управления обучением
2
SIL
3
ОНИ ЕСТЬ
3
БХР
2
фу
3
НАПИТОК
2
2-й 159
2013 Audi Sport Team Йост ЛМП1 Ауди Р18 е-трон кватро Ауди TDI 3,7 л турбо V6
(Гибридный дизель)
SIL
1
СПА
2
система управления обучением
1
ОНИ ЕСТЬ
2
сертификат подлинности
1
фу
2
НАПИТОК
3
БХР
Верно
1-й 162
Источник: [ 12 ]
  1. ^ Уоткинс, Гэри (17 декабря 2013 г.). «Аллан Макниш объявляет, что уходит из гонок» . Автоспорт . Проверено 17 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «QosFC: Аллан Макниш (часть 1)» . qosfc.com .
  3. ^ «QosFC: Аллан Макниш (часть 2)» . qosfc.com .
  4. ^ «QosFC: Аллан Макниш (часть 3)» . qosfc.com .
  5. ^ Олсоп, Дерик (2002). «Макниш наконец-то вырывается на скоростную полосу» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 9 марта 2009 г.
  6. ^ «Audi обыграла Peugeot в классической дуэли «24 часа Ле-Мана»» . MaximumMotorsport.co.uk. 2008. Архивировано из оригинала 19 июня 2008 года . Проверено 15 июня 2008 г.
  7. ^ Манс, Джайлз Ричардс в Le (11 июня 2011 г.). «Аллан Макниш и Майк Рокенфеллер пережили огромные аварии в Ле-Мане» . Хранитель .
  8. ^ Эрхардт, Ренье (17 декабря 2013 г.). «Аллан Макниш объявляет об уходе из гонок» . Проверено 17 декабря 2013 г.
  9. ^ Уоткинс, Гэри (27 марта 2014 г.). «После выхода на пенсию Аллан Макниш будет выполнять двойную роль в Audi Sport» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 апреля 2014 г.
  10. ^ «Формула 1: Аллан Макниш завершает команду BBC на сезон 2014 года» . Би-би-си Спорт . 7 января 2014 года . Проверено 31 июля 2015 г.
  11. ^ «Аллан Макниш» . Мотоспорт . Проверено 27 августа 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Результаты Аллана Макниша» . Статистика автоспорта . Проверено 27 августа 2023 г.
  13. ^ «Аллан Макниш» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 27 августа 2023 г.
  14. ^ «Аллан Макниш - Результаты американской серии Ле-Ман 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 августа 2023 г.
  15. ^ «Аллан Макниш - Результаты американской серии Ле-Ман 2000 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 августа 2023 г.
  16. ^ «Аллан Макниш - Результаты американской серии Ле-Ман 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 августа 2023 г.
  17. ^ «Аллан Макниш - Результаты американской серии Ле-Ман 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 августа 2023 г.
  18. ^ «Аллан Макниш - Результаты американской серии Ле-Ман 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 августа 2023 г.
  19. ^ «Аллан Макниш - Результаты американской серии Ле-Ман 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 августа 2023 г.
  20. ^ «Аллан Макниш - Результаты американской серии Ле-Ман 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 августа 2023 г.
  21. ^ «Аллан Макниш - Результаты американской серии Ле-Ман 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 августа 2023 г.
  22. ^ «Аллан Макниш - Результаты американской серии Ле-Ман 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 августа 2023 г.
  23. ^ «Аллан Макниш – результаты американской серии Ле-Ман 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 августа 2023 г.
  24. ^ «Аллан Макниш – результаты американской серии Ле-Ман 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 августа 2023 г.
  25. ^ «Аллан Макниш – результаты американской серии Ле-Ман 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 августа 2023 г.
  26. ^ «Полный архив Аллана Макниша» . Гоночные спортивные автомобили. стр. 2 , 3 , 4 . Проверено 27 августа 2023 г.
  27. ^ «Аллан Макниш – Участие» . СтатистикаF1 . Проверено 27 августа 2023 г.
  28. ^ «Результаты гонок Аллана Макниша» . TouringCars.net . Проверено 27 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
1998
В составе: Лоран Айелло и Стефан Ортелли
Преемник
Предшественник Американская серия Ле-Ман
Чемпион

2000
Преемник
Предшественник Американская серия Ле-Ман
Чемпион

2006 2007
В составе: Ринальдо Капелло
Преемник
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
2008
В составе: Ринальдо Капелло и Том Кристенсен
Преемник
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
2013
В составе: Том Кристенсен и Лоик Дюваль
Преемник
Предшественник Чемпион мира FIA по гонкам на выносливость
2013
В составе: Том Кристенсен и Лоик Дюваль
Преемник
Награды
Предшественник Автоспорт
Пилот года Британского клуба

1988
Преемник
Предшественник Автоспорт
Национальный гонщик года

1989
Преемник
Предшественник Автоспорт
Британский гонщик года на соревнованиях

2008
Преемник
Предшественник Сегрейв Трофи
2008
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f1523bff717dacf88fba319ef349bcd__1701699120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/cd/6f1523bff717dacf88fba319ef349bcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allan McNish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)