Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2017 года
Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2017 года | |
---|---|
Организатор | Международная автомобильная федерация Автомобильный клуб Запада |
Дисциплина | Гонки на выносливость спортивных автомобилей |
Количество гонок | 9 |
Чемпионы | |
LMP1 Производитель | ![]() |
Производитель ГТД | ![]() |
Команда ЛМП2 | ![]() |
Профессиональная команда ЛМГТЕ | ![]() |
Команда LMGTE Am | ![]() |

Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2017 года — шестой сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость , серии автогонок, организованной Международной автомобильной федерацией (FIA) и Западным автомобильным клубом (ACO). В серии открыты прототипы Ле-Мана и гоночные автомобили в стиле гранд-туреров, разделенные на четыре категории. Сезон начался на трассе Сильверстоун в апреле и завершится на международной трассе Бахрейна в ноябре и будет включать в себя 85-й забег « 24 часов Ле-Мана» . Титулы чемпионата мира будут вручены ведущим гонщикам и производителям прототипов, а впервые на Чемпионате мира по гонкам на выносливость ведущие гонщики и производители гранд-туров также получат звание чемпиона мира.
№2 Porsche После «6 часов Фудзи» гонщики Тимо Бернхард , Эрл Бамбер и Брендон Хартли в настоящее время лидируют в чемпионате мира по гонкам на выносливость, а Jackie Chan DC Racing команда №38 в составе Хо-Пина Тунга , Оливера Джарвиса и Томаса Лорана лидирует. Призы на выносливость для пилотов и команд LMP2 #51 AF Corse дуэт Джеймс Каладо и Алессандро Пьер Гуиди возглавляют . Чемпионат мира по гонкам на выносливость среди водителей и командных чемпионатов GT, а команда Proton Competition в составе Кристиана Рида, Марвина Динста и Маттео Кайроли возглавляет приз гонок на выносливость для водителей GTE-Am. Участник Clearwater Racing под номером 61 возглавляет приз Endurance Trophy для команд GTE-Am. Porsche лидирует в чемпионате мира среди производителей автомобилей на выносливость, а Ferrari лидирует в чемпионате мира среди производителей автомобилей на выносливость GT.
Расписание
[ редактировать ]22 сентября 2016 года ACO объявила предварительный календарь, который во многом идентичен графику на 2016 год. В предстоящем сезоне гонка «6 часов Нюрбургринга» переносится на неделю раньше, чтобы избежать потенциального столкновения с Гран-при Германии . При этом впервые в истории WEC официальные предсезонные тесты не будут проводиться на трассе Поль-Рикар во Франции, а пройдут на национальном автодроме Монцы в Италии. [ 1 ]
Rnd | Раса | Схема | Расположение | Дата |
---|---|---|---|---|
Пролог | Национальный автодром Монцы | ![]() |
1/2 апреля | |
1 | 6 часов Сильверстоуна | Трасса Сильверстоун | ![]() |
16 апреля |
2 | 6 часов Спа-Франкоршам | Трасса Спа-Франкоршам | ![]() |
6 мая |
3 | 24 часа Ле-Мана | Схема Сарты | ![]() |
17–18 июня |
4 | 6 часов Нюрбургринга | Нюрбургринг | ![]() |
16 июля |
5 | 6 часов Мексики | Автодром Херманос Родригес | ![]() |
3 сентября |
6 | 6 часов автодрома Америки | Трасса Америки | ![]() |
16 сентября |
7 | 6 часов Фудзи | Фудзи Спидвей | ![]() |
15 октября |
8 | 6 часов Шанхая | Шанхайский международный автодром | ![]() |
5 ноября |
9 | 6 часов Бахрейна | Международная трасса Бахрейна | ![]() |
18 ноября |
Команды и водители
[ редактировать ]26 октября 2016 года Audi Sport Team Joest объявила о выходе из чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) по окончании сезона. [ 2 ]
Вход на полный сезон | Дополнительная запись | Третья запись производителя |
* Право на получение всех очков чемпионата. | * Имеет право только на получение очков чемпионата пилотов. | * Право на получение очков чемпионата пилотов. * Имеет право на получение очков чемпионата производителей только в Ле-Мане. |
ЛМП1
[ редактировать ]Абитуриент | Машина | Двигатель | Гибридный | их | Нет. | Драйверы | Раунды |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Порше 919 Гибрид | Порше 2.0L Турбо V4 | Гибридный | М | 1 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | ||||||
![]() |
Все | ||||||
2 | ![]() |
Все | |||||
![]() |
Все | ||||||
![]() |
Все | ||||||
![]() |
ЭНСО КЛМ P1/01 | Нисмо VRX30A 3,0 л турбо V6 | М | 4 | ![]() |
1–4 | |
![]() |
1–4 | ||||||
![]() |
1–2 | ||||||
![]() |
3–4 | ||||||
![]() |
Тойота TS050 Гибрид | Тойота H8909 2,4 л турбо V6 | Гибридный | М | 7 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | ||||||
![]() |
1, 4–9 | ||||||
![]() |
3 | ||||||
8 | ![]() |
Все | |||||
![]() |
Все | ||||||
![]() |
1–5, 7−9 | ||||||
![]() |
6 | ||||||
9 | ![]() |
2–3 | |||||
![]() |
2–3 | ||||||
![]() |
2 | ||||||
![]() |
3 |
- Роберт Кубица должен был выступать за команду ByKolles Racing Team , но отказался от участия до начала сезона. [ 10 ]
ЛМП2
[ редактировать ]В соответствии с новыми правилами Le Mans Prototype LMP2 на 2017 год во всех автомобилях используется двигатель Gibson GK428 4,2 л V8.
ЛМГТЭ Про
[ редактировать ]Абитуриент | Машина | Двигатель | их | Нет. | Драйверы | Раунды |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Феррари 488 ГТЕ | Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 | М | 51 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
![]() |
3 | |||||
71 | ![]() |
Все | ||||
![]() |
1–3, 5–9 | |||||
![]() |
3 | |||||
![]() |
4 | |||||
![]() |
Форд ГТ | Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6 | М | 66 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
![]() |
1–3 | |||||
67 | ![]() |
Все | ||||
![]() |
Все | |||||
![]() |
1–3 | |||||
![]() |
Порше 911 РСР | Порше 4,0 л плоский-6 | М | 91 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
![]() |
3 | |||||
92 | ![]() |
Все | ||||
![]() |
Все | |||||
![]() |
3 | |||||
![]() |
Астон Мартин Вантаж ГТЕ | Астон Мартин 4,5 л V8 | Д | 95 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
![]() |
1–3 | |||||
97 | ![]() |
Все | ||||
![]() |
Все | |||||
![]() |
1–6 |
ЛМГТЭ Ам
[ редактировать ]Абитуриент | Машина | Двигатель | их | Нет. | Драйверы | Раунды |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Феррари 488 ГТЕ | Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 | М | 54 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
![]() |
1–2, 4–9 | |||||
![]() |
3 | |||||
55 | ![]() |
3 | ||||
![]() |
3 | |||||
![]() |
3 | |||||
![]() |
Феррари 488 ГТЕ | Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 | М | 60 | ![]() |
3 |
![]() |
3 | |||||
![]() |
3 | |||||
61 | ![]() |
Все | ||||
![]() |
Все | |||||
![]() |
Все | |||||
![]() |
Порше 911 РСР | Порше 4,0 л плоский-6 | Д | 77 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
![]() |
Все | |||||
![]() |
Порше 911 РСР | Порше 4,0 л плоский-6 | Д | 86 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
![]() |
1–6, 9 | |||||
![]() |
7 | |||||
![]() |
8 | |||||
![]() |
Астон Мартин Вантаж ГТЕ | Астон Мартин 4,5 л V8 | Д | 98 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
![]() |
Все |
Изменения в правилах
[ редактировать ]В соответствии с правилами ACO 2017 года категория LMP2 была обновлена за счет внедрения двигателя с единой спецификацией от Gibson Technology с увеличенной выходной мощностью по сравнению с моделями LMP2 2016 года. [ 49 ] Конструкция кабины и шасси также будет соответствовать требованиям LMP1 по безопасности. [ 50 ] Четырьмя одобренными производителями шасси были Dallara , Ligier , Oreca и Riley . [ 51 ] Благодаря одному производителю двигателей командам LMP2 разрешено неограниченное количество двигателей в течение сезона.
По просьбе производителей LMGTE Всемирный совет автоспорта утвердил придание Кубкам мира производителей и водителей GT статуса чемпионатов мира наравне с чемпионатами мира среди производителей и водителей в категориях LMP. [ 52 ] Команды LMGTE также будут ограничены только тремя составами шин в течение сезона, хотя третий состав не обязательно будет выбирать до Ле-Мана. [ 53 ] Однако команды LMGTE Pro, как и LMP1, будут ограничены четырьмя комплектами шин плюс двумя запасными на всех шестичасовых гонках. Заявки LMGTE также больше не будут подвергаться штрафу за замену двигателя между квалификацией и гонкой. [ 52 ]
Во всех категориях ограничения на тестирование были уменьшены в попытке снизить затраты. Испытания в аэродинамической трубе также были дополнительно ограничены. [ 52 ]
Результаты и турнирная таблица
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Участник чемпионата мира по гонкам на выносливость, показавший лучший результат, указан ниже. Приглашенные участники могли финишировать впереди конкурентов WEC в индивидуальных гонках.
- ^ Несмотря на то, что номер 22 заявлен под баннером G-Drive Racing в спонсорских целях и считается дополнительной заявкой FIA, номер 22 заявлен командой DragonSpeed Racing Европейской серии Ле-Ман и не связан с автомобилем под номером 26, заявленным. от TDS Racing. [ 20 ]
- ↑ Победителем класса LMGTE Am в Ле-Мане стала приглашенная команда JMW Motorsport под номером 84. Поскольку это не был участник WEC на полный сезон, очки за победу были присуждены участнику Spirit of Race под номером 55.
Для получения чемпионских очков требовалось участие в гонке на время, а также прохождение 70% общей дистанции гонки на автомобиле-победителе. команде и всем гонщикам поул-позиции В каждой категории квалификации было присуждено по одному бонусному очку. В гонке «24 часа Ле-Мана» количество очков за результат гонки было увеличено вдвое. Кроме того, для получения чемпионских очков гонка должна пройти три круга под зеленым флагом.
Чемпионаты водителей
[ редактировать ]Гонщикам предлагаются четыре титула, два из которых имеют статус чемпиона мира. Чемпионат мира по гонкам на выносливость зарезервирован для гонщиков LMP1 и LMP2, а чемпионат мира по гонкам на выносливость GT доступен для водителей категорий LMGTE. Трофей FIA Endurance Trophy вручается в гонках LMP2 и LMGTE Am. Трофей FIA Endurance Trophy для пилотов частных команд LMP1 не был вручен в 2017 году из-за несоответствия минимальному количеству участников.
Продолжительность | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | Другой | Нет |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6 часов | 25 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 | 0.5 | 1 |
24 часа | 50 | 36 | 30 | 24 | 20 | 16 | 12 | 8 | 4 | 2 | 1 | 1 |
Чемпионат мира среди водителей на выносливость
[ редактировать ]
Жирный шрифт – поул-позиция |
Чемпионат мира среди водителей на выносливость GT
[ редактировать ]Приз за выносливость для пилотов LMP2
[ редактировать ]Приз за выносливость для водителей LMGTE Am
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Команда | SIL ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
СВЕТ ![]() |
МЕКСИКА ![]() |
сертификат подлинности ![]() |
фу ![]() |
НАПИТОК ![]() |
БХР ![]() |
Общий очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
2 | 1 | 4 | 3 | 2 | 1 | 5 | 1 | 1 | 192 |
1 | ![]() |
![]() |
2 | 1 | 4 | 3 | 2 | 1 | 5 | 1 | 1 | 192 |
1 | ![]() |
![]() |
2 | 1 | 4 | 3 | 2 | 1 | 5 | 1 | 1 | 192 |
2 | ![]() |
![]() |
3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 4 | 3 | 3 | 4 | 168 |
2 | ![]() |
![]() |
3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 4 | 3 | 3 | 4 | 168 |
2 | ![]() |
![]() |
3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 4 | 3 | 3 | 4 | 168 |
3 | ![]() |
![]() |
1 | 3 | 2 | 4 | 5 | 2 | 2 | 4 | 2 | 165 |
3 | ![]() |
![]() |
1 | 3 | 2 | 4 | 5 | 2 | 2 | 4 | 2 | 165 |
3 | ![]() |
![]() |
1 | 3 | 2 | 4 | 5 | 2 | 2 | 4 | 2 | 165 |
4 | ![]() |
![]() |
Верно | 4 | 7 | 2 | 4 | 3 | 1 | Верно | 3 | 109 |
4 | ![]() |
![]() |
Верно | 4 | 7 | 2 | 4 | 3 | 1 | Верно | 3 | 109 |
5 | ![]() |
![]() |
Верно | 4 | 2 | 4 | 3 | 1 | Верно | 3 | 97 | |
6 | ![]() |
![]() |
4 | Верно | 5 | 5 | 3 | Верно | 4 | 2 | 5 | 97 |
6 | ![]() |
![]() |
4 | Верно | 5 | 5 | 3 | Верно | 4 | 2 | 5 | 97 |
7 | ![]() |
![]() |
4 | Верно | 5 | 5 | 3 | Верно | 5 | 67 | ||
8 | ![]() |
![]() |
1 | 50 | ||||||||
8 | ![]() |
![]() |
1 | 50 | ||||||||
8 | ![]() |
![]() |
1 | 50 | ||||||||
9 | ![]() |
![]() |
2 | 18 | ||||||||
10 | ![]() |
![]() |
6 | 16 | ||||||||
10 | ![]() |
![]() |
6 | 16 | ||||||||
10 | ![]() |
![]() |
6 | 16 | ||||||||
11 | ![]() |
![]() |
4 | 12 | ||||||||
12 | ![]() |
![]() |
7 | 12 |
Чемпионаты производителей
[ редактировать ]Будут разыграны два титула производителей: один для LMP1 и один для LMGTE. Чемпионат мира производителей гонок на выносливость открыт только для заявок производителей в категории LMP1, в то время как чемпионат мира производителей гонок на выносливость GT допускает участие всех заявок от зарегистрированных производителей в LMGTE Pro и LMGTE Am. Два лучших автомобиля от каждого производителя зарабатывают очки в свою общую сумму.
Чемпионат мира среди производителей на выносливость
[ редактировать ]Поз. | Производитель | SIL ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
СВЕТ ![]() |
МЕКСИКА ![]() |
сертификат подлинности ![]() |
фу ![]() |
НАПИТОК ![]() |
БХР ![]() |
Общий очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 337 |
3 | 4 | Верно | 2 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | |||
2 | ![]() |
1 | 1 | 6 | 4 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 286.5 |
23 | 2 | Верно | 3 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 |
Чемпионат мира среди производителей гонок на выносливость GT
[ редактировать ]Поз. | Производитель | SIL ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
СВЕТ ![]() |
МЕКСИКА ![]() |
сертификат подлинности ![]() |
фу ![]() |
НАПИТОК ![]() |
БХР ![]() |
Общий очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
2 | 1 | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 305 |
5 | 2 | 7 | 9 | 6 | 3 | 5 | 6 | 2 | |||
2 | ![]() |
1 | 3 | 2 | 5 | 4 | 7 | 4 | 1 | 3 | 237.5 |
4 | 4 | 6 | 6 | 7 | 8 | 13 | 4 | 5 | |||
3 | ![]() |
3 | 5 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 223.5 |
10 | 6 | 8 | 3 | 5 | 6 | 3 | 9 | 11 | |||
4 | ![]() |
6 | 7 | 1 | 4 | 1 | 4 | 6 | 5 | 6 | 207 |
7 | 8 | 5 | 7 | 9 | 5 | 7 | 7 | 7 |
Командные чемпионаты
[ редактировать ]Трофей FIA Endurance Trophy вручается в категориях LMP2, LMGTE Pro и LMGTE Am. Трофей частным командам LMP1 в 2017 году не присуждается из-за несоблюдения минимального количества участников.
Трофей выносливости для команд LMP2
[ редактировать ]Поз. | Машина | Команда | SIL ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
СВЕТ ![]() |
МЕКСИКА ![]() |
сертификат подлинности ![]() |
фу ![]() |
НАПИТОК ![]() |
БХР ![]() |
Общий очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 31 | ![]() |
2 | 2 | 6 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 186 |
2 | 38 | ![]() |
1 | 3 | 1 | 1 | 9 | 4 | 3 | 4 | 2 | 175 |
3 | 36 | ![]() |
4 | 5 | 5 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 | 151 |
4 | 13 | ![]() |
9 | 4 | ДСК | 4 | 5 | 2 | ДСК | 3 | 3 | 85 |
5 | 24 | ![]() |
6 | 7 | 4 | 9 | 3 | 6 | 5 | 9 | 6 | 83 |
6 | 26 | ![]() |
5 | 1 | Верно | 6 | 4 | 8 | 6 | 7 | 7 | 82 |
7 | 37 | ![]() |
8 | 10 | 2 | 5 | 6 | 5 | Верно | 8 | 8 | 77 |
8 | 28 | ![]() |
3 | 9 | Верно | 8 | 7 | 7 | 4 | 6 | 9 | 55 |
9 | 25 | ![]() |
7 | 8 | Верно | 7 | 8 | Верно | 7 | 5 | 5 | 46 |
10 | 35 | ![]() |
6 | 3 | Верно | 38 |
Приз за выносливость для профессиональных команд LMGTE
[ редактировать ]Поз. | Машина | Команда | SIL ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
СВЕТ ![]() |
МЕКСИКА ![]() |
сертификат подлинности ![]() |
фу ![]() |
НАПИТОК ![]() |
БХР ![]() |
Общий очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 51 | ![]() |
2 | 2 | 7 | 1 | 6 | 1 | 1 | 3 | 2 | 164 |
2 | 67 | ![]() |
1 | 4 | 2 | 5 | 4 | 7 | 8 | 1 | 3 | 146 |
3 | 91 | ![]() |
3 | 5 | 3 | 2 | 3 | 6 | 2 | 2 | 4 | 145 |
4 | 71 | ![]() |
5 | 1 | 4 | 8 | 2 | 3 | 5 | 6 | 1 | 143 |
5 | 95 | ![]() |
6 | 8 | 5 | 4 | 1 | 4 | 7 | 5 | 7 | 104 |
6 | 97 | ![]() |
7 | 7 | 1 | 7 | Верно | 5 | 6 | 7 | 6 | 101 |
7 | 66 | ![]() |
4 | 3 | 6 | 6 | 7 | 8 | 4 | 4 | 5 | 95 |
8 | 92 | ![]() |
Верно | 6 | Верно | 3 | 5 | 2 | 3 | Верно | Верно | 67 |
Приз за выносливость для команд LMGTE Am
[ редактировать ]Поз. | Машина | Команда | SIL ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
СВЕТ ![]() |
МЕКСИКА ![]() |
сертификат подлинности ![]() |
фу ![]() |
НАПИТОК ![]() |
БХР ![]() |
Общий очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 98 | ![]() |
2 | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 5 | 1 | 1 | 198 |
2 | 61 | ![]() |
1 | 3 | 1 | 4 | 5 | 2 | 2 | 4 | 2 | 179 |
3 | 77 | ![]() |
3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 4 | 3 | 3 | 4 | 174 |
4 | 54 | ![]() |
Верно | 4 | 5 | 2 | 4 | 3 | 1 | Верно | 3 | 117 |
5 | 86 | ![]() |
4 | Верно | 4 | 5 | 3 | Верно | 4 | 2 | 5 | 101 |
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обнародован календарь FIA WEC на 2017 год» . Автомобильный клуб de l'Ouest . 22 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 г. Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «Команда Audi WEC подтверждает, что они не вернутся на чемпионат мира по гонкам на выносливость в сезоне 2017 года» . 11 ноября 2016 г. Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дагис, Джон (3 декабря 2016 г.). «Porsche подтверждает присутствие Бамбера, Тэнди и Лоттерера в обновленном составе LMP1» . sportcar365.com . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Килшоу, Джейк (12 апреля 2017 г.). «Крайхамер, Росситер, полный состав ByKolles» . Спорткар365 . Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ Килшоу, Джейк (1 июня 2017 г.). «Бонаноми заменяет Росситера в ByKolles на 24 часа Ле-Мана» . sportcar365.com . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Toyota Gazoo Racing подводит итоги автоспортивных мероприятий в 2017 году» . Тойота Моторспорт ГмбХ . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (16 мая 2017 г.). «Toyota меняет состав участников Ле-Мана» . DailySportsCar . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Гудвин, Грэм (11 сентября 2017 г.). «Sarrazin Supersubs для Дэвидсона в CoTA» Сарразин Supersubs для Дэвидсона в CoTA» . DailySportsCar . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Toyota Gazoo Racing пополнила состав пилотов» . Тойота Моторспортс ГмбХ. 28 марта 2017 г. Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Кляйн, Джейми (11 апреля 2017 г.). «Роберт Кубица отказывается от участия в гонках за команду ByKolles LMP1 в WEC» . Автоспорт . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дагис, Джон (9 января 2017 г.). «Хейнемайер Ханссон, Canal завершил состав Rebellion WEC» . sportcar365.com . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (28 июня 2017 г.). «Дерани, Альбукерке подтверждены восстанием на Нюрбургринге» . Спорткар365 . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2017 — предварительный список участников сезона» (PDF) . Международная автомобильная федерация . Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Дагис, Джон (16 февраля 2017 г.). «Хирши присоединяется к усилиям Manor LMP2» . Спорткар365 . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ «Жан-Эрик Вернь полностью присоединяется к Manor в FIA WEC 2017» . DailySportsCar. 17 марта 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Дагис, Джон (28 июня 2017 г.). «Мерхи возвращается в поместье на Нюрбургринге» . Спорткар365 . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Килби, Стивен (17 августа 2017 г.). «Обновленный состав Manor's # 24 ORECA в Мексике» . DailySportsCar . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Саймон Траммер присоединяется к Manor WEC» . DailySportsCar. 9 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Хорунжий, Валентин (31 марта 2017 г.). «Бывший гонщик Формулы-1 Петров обеспечил выезд Manor WEC на LMP2» . Автоспорт . Хеймаркет Пресс . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Килби, Стивен (16 мая 2017 г.). «Гутьеррес присоединяется к G-Drive от DragonSpeed для участия в Ле-Мане» . DailySportsCar . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Русинов подтверждает возвращение WEC LMP2 в качестве партнера G-Drive TDS» . Motorsport.com. 30 января 2017 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2017 — Предварительный список участников — 6 часов Сильверстоуна» (PDF) . Международная автомобильная федерация . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ Дагис, Джон (28 июня 2017 г.). «Хэнли заменяет Линн на G-Drive на Нюрбургринге» . Спорткар365 . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (28 сентября 2017 г.). «Изменения водителей в каждом из четырех классов FIA WEC Fuji» . DailySportsCar . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Список участников / 6 часов Шанхая» (PDF) . fiawec.com . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ «Список участников / 6 часов Бахрейна» (PDF) . fiawec.com . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (26 ноября 2016 г.). «Коллард и Перродо выходят на LMP2 с TDS Racing» . sportcar365.com . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Кляйн, Джейми (28 апреля 2017 г.). «Бен Хэнли рано дебютирует в WEC перед «24 часами Ле-Мана»» . autosport.com . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дагис, Джон (28 марта 2017 г.). «Signatech представляет линейку двух автомобилей LMP2» . Спорткар365 . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2017 — Предварительный список участников — 6 часов Мексики» (PDF) . Международная автомобильная федерация . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (1 февраля 2017 г.). «DC Racing объединяет усилия с Jota Sport для проекта LMP2 с двумя автомобилями» . sportcar365.com . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гудвин, Грэм (5 марта 2017 г.). «Якорь Джарвиса и Брандла Джеки Чана, DC Racing Effort» . dailysportscar.com . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Килшоу, Джейк (19 февраля 2017 г.). «Пьер Гуиди подтвержден как замена Бруни в Ferrari» . Спорткар365 . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Смит, Люк (14 июня 2017 г.). «Ди Грасси выбыл из 24-часового Ле-Мана из-за сломанной лодыжки» . Спорткар365 . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ «WEC – Лукас Ди Грасси присоединяется к Ferrari на гонке «24 часа Ле-Мана»» . Феррари СпА . 31 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ Дагис, Джон (27 июня 2017 г.). «Виландер заменит Берда на Нюрбургринге» . Спорткар365 . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Килшоу, Джейк (2 февраля 2017 г.). «Дерани присоединяется к Ford в заявке на участие в Ле-Мане на четырех машинах» . Спорткар365 . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (9 марта 2017 г.). «Estre дополняет линейку Porsche GTE-Pro» . Спорткар365 . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Килби, Стивен (1 апреля 2017 г.). «Pilet & Werner заполняет третьи сиденья Porsche GTE Pro для Ле-Мана» . DailySportsCar . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Aston Martin Racing подтверждает состав пилотов на 2017 год» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . Автомобильный клуб de l'Ouest . 2 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Серра и Стэнэуэй завершили состав Aston Martin Racing WEC» . ежедневный спортивный автомобиль. 30 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ «Molina присоединяется к Spirit Of Race для FIA WEC GTE Am Effort» . DailySportsCar. 28 марта 2017 г. Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Список участников и автомобилей, приглашенных на административные проверки – воскресенье, 11 июня и понедельник, 12 июня 2017 г.» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest . 16 мая 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Килшоу, Джейк (8 марта 2017 г.). «Клируотер раскрывает имена пилотов, принявших участие во второй гонке 24 часа Ле-Мана» . Спорткар365 . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (7 января 2017 г.). «Набор Clearwater для входа в GTE-Am с Ferrari 488» . sportcar365.com . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кайроли и Динст присоединяются к составу Dempsey-Proton Porsche WEC» . Motorsport.com . 27 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 27 февраля 2017 г. .
- ^ Дагис, Джон (20 марта 2017 г.). «Фостер пополнил состав Gulf Racing» . Спорткар365 . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Килби, Стивен (14 октября 2017 г.). «Уэйнрайт вернется на финал WEC, Аль Кубайси выйдет на замену в Китае» . DailySportsCar . Проверено 14 октября 2017 г.
- ^ Дагис, Джон (14 сентября 2015 г.). «Компания Gibson выбрана поставщиком двигателей LMP2 в 2017 году» . Спорткар365 . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Дагис, Джон (11 июня 2015 г.). «Правила LMP2 2017 года подтверждены; конструкторы объявлены в июле» . Спорткар365 . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Дагис, Джон (9 июля 2015 г.). «Четыре конструктора LMP2 утверждены на 2017 год» . Спорткар365 . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Внутренние изменения в спортивном регламенте WEC» . Спорткар365. 14 апреля 2017 года . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Дагис, Джон (17 декабря 2016 г.). «WEC ужесточает правила использования шин GTE-Pro» . Спорткар365 . Проверено 6 мая 2017 г.