Jump to content

Глупый Нико

(Перенаправлено с Николаса Проста )
Николас Прост
Прост на гонке « 24 часа Ле-Мана» 2012 года
Национальность Франция Французский
Рожденный Николя Жан Прост
( 1981-08-18 ) 18 августа 1981 г. (43 года)
Сен-Шамон, Луара , Франция
Связано с Ален Прост (отец)
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера
Дебютный сезон 2012
Текущая команда Восстание Гонки
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
Номер автомобиля 12
Начинается 41
Победы 4
поляки 1
Самые быстрые круги 0
Лучшая отделка 3 место в 2017 году
Завершен прошлый сезон 3-й
в Формуле E Карьера
Дебютный сезон 2014–15
Номер автомобиля 8
Бывшие команды Renault e.dams
Начинается 45
Победы 3
Подиумы 5
поляки 3
Самые быстрые круги 2
Лучшая отделка 3-е место в 2015–16 гг.
Завершен прошлый сезон 19-е
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2007 , 2009  –
Команды Team Oreca , Speedy Racing Team Sebah, Rebellion Racing
Лучшая отделка 4 место ( 2012 , 2014 )
Класс побеждает 1 ( 2014 )
Предыдущая серия
2015
2011 13
2011–12
2010
2009 11
2009–10, 2010–11
2008–09
2008
2006 07
2005
2005
2004–05
2004– 05
2004
2003
Серийный автомобиль Бразилия
Американская серия Ле-Ман
Андрос Трофи
Чемпионат мира FIA GT1
Серия Ле-Ман
Трофи Андрос Электрик
Гран-при А1
Евросерия 3000
Чемпионат Испании по Формуле-3.
Формула Рено 3.5 серии
Еврокубок Формулы Renault 2.0
Чемпионат ФФСА GT
Формула Renault 2000 Франция
Формула Renault 2000 Германия
Формула Кампус Франция
Чемпионские титулы
2009–10, 2010–11
2008
Трофи Андрос Электрик
Евросерия 3000

Николя «Нико» Жан Прост (родился 18 августа 1981 г.) — французский профессиональный автогонщик. Последний раз он участвовал в чемпионате FIA Formula E, прежде чем покинуть серию. Кроме того, он долгое время участвовал в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за команду Lotus Rebellion Racing . Кроме того, он участвует в турнире Andros Trophy и был резервным гонщиком ныне несуществующей команды Lotus F1 . Он сын четырехкратного чемпиона мира Формулы-1 Алена Проста .

Ранние годы

[ редактировать ]

Родился в Сен-Шамоне, Луара , и, несмотря на то, что был старшим сыном четырехкратного Формулы-1 чемпиона мира по гонкам Алена Проста и его жены Анн-Мари, [ 1 ] он начал свою карьеру в возрасте 22 лет в кампусе Формулы. Он родился через два дня после того, как его отец участвовал в Гран-при Австрии 1981 года . выиграл множество турниров Как и его отец, Прост играет в гольф и за время своего пребывания в Колумбийском университете в Нью-Йорке .

Формула Три

[ редактировать ]

В 2006 году он присоединился к Racing Engineering для участия в чемпионате Испании по Формуле-3 . Он выиграл одну гонку и поднялся на шесть подиумов, что принесло ему 4-е место в чемпионате, а также титул лучшего новичка.

В 2007 году он финишировал третьим в чемпионате Испании Формулы-3 с 2 победами, 1 поулом и 7 подиумами.

Евро Формула 3000

[ редактировать ]

В 2008 году он присоединился к Bull Racing и в свой первый год выиграл чемпионат Евросерии 3000, одержав одну победу, два поула и семь подиумов. [ 1 ]

Гран-при А1

[ редактировать ]

В третьем сезоне A1 GP (2007–2008) Николя был новичком сборной Франции.

В четвертом сезоне A1 GP (2008–2009) Николас по-прежнему был гонщиком-новичком и лидировал во всех сессиях новичков. К концу сезона его повысили до автогонщика, и он показал, что у него есть скорость, чтобы бороться на вершине. В конце сезона команда опубликовала заявление о том, что он должен управлять автомобилем весь сезон 2009–2010 годов.

Гонки на спортивных автомобилях

[ редактировать ]

24 часа Ле-Мана

[ редактировать ]

В 2007 году он соревновался за команду Team Oreca на Saleen S7-R с Лораном Гроппи и Жан-Филиппом Беллоком и занял 5-е место в своей категории.

В 2009 году он впервые участвовал в гонках категории LMP1 в составе Speedy Racing Team Sebah. Он провёл великолепную гонку, особенно в воскресенье утром, проехав потрясающий четверной отрезок, в результате которого машина переместилась с 8-го на 5-е место. К сожалению, позже из-за проблемы с коробкой передач машина опустилась на 14-е место.

После трудного 2010 года, когда он, тем не менее, проехал самый быстрый круг на машинах восстания, он провел отличную гонку в 2011 году. Прост и его товарищи по команде Яни и Бликемолен финишировали 6-м и 1-м в неофициальном бензиновом классе.

В 80-й гонке « 24 часа Ле-Мана» в 2012 году Прост и команда Rebellion Racing заняли четвертое место в классе LM-P1 вместе со своими штурманами Нилом Яни и Ником Хайдфельдом их Lola B12/60 Coupe Toyota на . Всего 367 кругов (3108,123 мили) на трассе Сарт . Прост проехал последний этап соревнований. [ 2 ]

Серия Ле-Ман

[ редактировать ]

В 2009 году он участвовал в Европейской серии Ле-Мана за команду Speedy Racing Team Sebah вместе с Марселем Фесслером и Андреа Беликки . Трио заняло 5-е место в чемпионате. С 2010 года он участвует в Европейской серии Ле-Ман за команду Rebellion Racing вместе со швейцарским гонщиком Нилем Яни .

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Lola B12/60 , на которой Прост участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» 2012 года .

В 2012 и 2013 годах Прост участвовал в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA вместе с Rebellion Racing на автомобиле Lola B12/60 Toyota класса LMP1. Вместе со своим напарником Нилом Яни они за эти два года выиграли 9 гонок в категории каперов LMP1. Он будет участвовать в гонках на новом Rebellion R-One в сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2014 года . Прост выиграл первые четыре гонки 2014 года в категории LMP1-L и уже завоевал титул в этой категории.

Американская серия Ле-Ман

[ редактировать ]

Прост одержал подряд победы в Пти-Ле-Мане в 2012 и 2013 годах. Он также финишировал третьим в гонке «12 часов Себринга» в 2013 году.

Андрос Трофи

[ редактировать ]

Зимой 2009–2010 годов Прост участвовал в знаменитой серии ледовых гонок Andros Trophy в категории электромобилей. Он завоевал чемпионство с 5 поулами, 6 победами и 18 подиумами в 21 гонке. Он успешно защитил свой титул зимой 2010–2011 годов.

В 2011–2012 годах он присоединился к своему отцу в заводской команде «Дачия» и завоевал титул новичка основной серии.

Формула-1

[ редактировать ]
Прост тестирование на Lotus в 2013 году.

В 2010 году он впервые пилотировал Renault F1 в Маньи-Куре и впечатлил команду, опередив своего ежедневного соперника более чем на 2 секунды.

В 2011 году он присоединился к структуре управления гравитацией и остался пилотом Lotus Renault F1. Он провел для команды несколько тестовых сессий и прямых тестов, а также несколько коммерческих роуд-шоу.

В 2012 году он остался участником программы Lotus Renault, а 4 октября 2012 года было объявлено, что он будет участвовать в тестах Lotus Renault Formula One во время тестов молодых пилотов в Абу-Даби. [ 3 ]

В 2013 году он все еще работал водителем по тестированию и разработке Lotus. Он проехал тест новичков в Сильверстоуне, где показал самый быстрый круг среди новичков и отставал всего на три десятых от Феттеля в Red Bull.

В 2014 году он остался водителем по тестированию и разработке Lotus.

Формула Е

[ редактировать ]
Прост в гонках на ePrix Пунта-дель-Эсте 2014.

30 июня 2014 года Прост записался на первый чемпионат FIA Formula E с командой e.dams Renault . [ 4 ] На первой гонке в Пекине Прост стал первым человеком, завоевавшим поул-позицию в Формуле E. Он лидировал в гонке до последнего круга в последнем повороте, где попал в тяжелую аварию с Ником Хайдфельдом . Прост свернул в машину Хайдфельда, когда ему бросили вызов в последнем повороте, в результате чего машина Хайдфельда врезалась в барьер. Позже он извинился за инцидент. [ 5 ] Впоследствии ему был назначен штраф на десять мест на стартовой решетке в следующей гонке в Малайзии. [ 6 ] Во второй гонке в Путраджае, Малайзия, он снова занял поул-позицию, но получил штраф в десять мест на стартовой решетке, полученный в предыдущей гонке. Он одержал свою первую победу в Майами , несмотря на поздний вызов Скотта Спида . В итоге он закончил сезон на 6-м месте в турнирной таблице. Следующий сезон станет ярким событием в его карьере в Формуле E, поскольку он финишировал третьим в итоговом зачете чемпионата Формулы E 2015–16 .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки поляки Победы Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2004 Формула Renault 2000 Германия PlayStation Junior Team Орека 2 0 0 0 0 5 40-й
2005 Французская Формула Renault 2.0 Графф Гонки 16 0 0 0 0 43 9-е
Еврокубок Формулы Renault 2.0 4 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Формула Рено 3.5 серии DAMS 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Чемпионат ФФСА GT Эксагон Инжиниринг 4 2 0 1 2 Северная Каролина Северная Каролина
2006 Чемпионат Испании Формулы 3 Гоночная инженерия 16 0 1 0 5 83 4-й
2007 Чемпионат Испании Формулы 3 Кампос Гонки 16 1 2 1 6 102 3-й
«24 часа Ле-Мана» — GT1 Команда Орека 1 0 0 0 0 Н/Д 5-е место
2008 Евросерия 3000 Бычьи гонки 15 2 1 0 6 60 1-й
2008–09 Гран-при А1 А1 Сборная Франции 8 0 0 0 0 47 5-е место
2009 Серия Ле-Ман Скоростные гонки 5 0 0 0 1 14 5-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 12-е
2009–10 Андрос Трофи — Электрический класс Пилот команды 21 5 6 7 18 250 1-й
2010 Чемпионат мира FIA GT1 Матех Конкурс 4 0 0 0 0 0 49-й
Серия Ле-Ман Восстание Гонки 5 0 0 0 2 52 5-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
2010–11 Андрос Трофи — Электрический класс Пилот команды 28 8 8 7 23 332 1-й
2011 Серия Ле-Ман Восстание Гонки 5 2 0 1 2 37 3-й
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 6-е место
Межконтинентальный кубок Ле-Мана 6 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
2012 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Восстание Гонки 8 0 0 0 1 86.5 4-й
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
Американская серия Ле-Ман – P1 1 1 1 1 1 Н/Д Северная Каролина
2013 Формула-1 Команда Лотус Ф1 Тест-драйвер
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Восстание Гонки 7 0 0 0 1 60 6-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 39-е
Американская серия Ле-Ман – P1 2 1 2 1 2 48 5-е место
2014 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Восстание Гонки 8 0 0 0 0 64.5 10-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
2014–15 Формула Е e.dams Renault 11 2 1 1 2 89 6-е место
2015 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Восстание Гонки 6 0 0 0 0 14.5 14-е
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 23-е место
Серийный автомобиль Бразилия Прати-Донадуцци 1 0 0 0 0 0 НК †
2015–16 Формула Е Renault e.dams 10 1 2 1 3 115 3-й
2016 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Восстание Гонки 4 0 0 0 0 25.5 14-е
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 29-е
2016–17 Формула Е Renault e.dams 12 0 0 1 0 93 6-е место
Андрос Трофи — Электрический класс Восстание Гонки 7 0 0 0 0 178 8-е место
2017 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Доблестное восстание 8 4 1 0 7 168 3-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д 14-е
2017–18 Формула Е Renault e.dams 12 0 0 0 0 8 19-е
Андрос Трофи — Элитный Про Класс ДА Гонки 4 0 0 0 0 200 14-е
Андрос Трофи 0 0 0 0 0
2018–19 Андрос Трофи — Элитный Про Класс Эксагон Инжиниринг 11 0 0 2 0 545 7-е место
2019–20 Андрос Трофи — Элитный Про Класс ДА Гонки 10 1 1 1 2 462 5-е место
2020 Кубок Франции GT4 — Pro-Am CMR 12 2 0 0 6 143 4-й
2020–21 Андрос Трофи — Элитный Про Класс ДА Гонки 11 0 0 0 4 489 5-е место
2021 Кубок Франции GT4 — Pro Am CMR 12 2 0 1 4 108 5-е место
Серия Ultimate Cup - Challenge Monoplace 17 6 4 4 17 444 1-й
2021–22 Андрос Трофи — Элитный Про Класс ДА Гонки 9 0 0 0 1 449 6-е место
2022 Серия Ultimate Cup - Challenge Monoplace CMR 18 10 ? ? 15 479 1-й
2023 Серия Ultimate Cup — Sprint GT Touring Challenge — C4A CMR 2 1 1 2 2 42 7-е место
2023–24 Ближневосточный трофей — GTX Торо Верде ГТ
2024 Серия Ultimate Cup — Прото P3 CMR

Поскольку Прост был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение чемпионских очков.

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2007 Франция Команда Орека Франция Лоран Гроппи
Франция Жан-Филипп Беллок
Салин S7 -R GT1 337 10-е место 5-е место
2009 Швейцария Скоростная гоночная команда
Великобритания Себах Автомобильный
Италия Андреа Беликки
Швейцария Нил Джани
Лола B08/60 - Астон Мартин ЛМП1 342 14-е 12-е
2010 Швейцария Восстание Гонки Швейцария Нил Джани
Соединенные Штаты Марко Андретти
Лола Б10/60 - Восстание ЛМП1 175 ДНФ ДНФ
2011 Швейцария Восстание Гонки Швейцария Нил Джани
Нидерланды Йерун Бликемолен
Лола B10/60 - Тойота ЛМП1 338 6-е место 6-е место
2012 Швейцария Восстание Гонки Германия Ник Хайдфельд
Швейцария Нил Джани
Лола B12/60 - Тойота ЛМП1 367 4-й 4-й
2013 Швейцария Восстание Гонки Германия Ник Хайдфельд
Швейцария Нил Джани
Лола B12/60 - Тойота ЛМП1 275 39-е 7-е место
2014 Швейцария Восстание Гонки Германия Ник Хайдфельд
Швейцария Матиас Бече
Восстание R-One - Тойота ЛМП1-Л 360 4-й 1-й
2015 Швейцария Восстание Гонки Германия Ник Хайдфельд
Швейцария Матиас Бече
Восстание R-One - AER ЛМП1 330 23-е место 10-е место
2016 Швейцария Восстание Гонки Германия Ник Хайдфельд
Бразилия Нельсон Пике мл.
Восстание R-One - AER ЛМП1 330 29-е 6-е место
2017 Швейцария Доблестное восстание Бразилия Бруно Сенна
Франция Жюльен Канал
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 340 16-е 14-е

Результаты серии Ле-Ман

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 Классифицировать Очки
2009 Скоростная гоночная команда
Себах Автомобильный
ЛМП1 Рулон B08/60 Астон Мартин 6,0 л V12 КОТ
7
СПА
8
АЛГ
Верно
СВЕТ
6
SIL
2
10-е место 14
2010 Восстание Гонки ЛМП1 Лола Б10/60 Восстание ( Джадд ) 5,5 л V10 КАС
7
СПА
Верно
АЛГ
2
ОНА
2
SIL
5
7-е место 52
2011 Восстание Гонки ЛМП1 Лола Б10/60 Тойота РВ8КЛМ 3,4 л V8 КАС
3
СПА
7
ИМО
6
SIL
Верно
ВОСТОК
3
3-й 37

Результаты Межконтинентального кубка Ле-Мана

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7
2011 Восстание Гонки ЛМП1 Лола Б10/60 Тойота РВ8КЛМ 3,4 л V8 С.Э.Б.
7
СПА
7
ЛЕМ
6
ИМО
6
SIL
Верно
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
5
Чжу
4

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать Очки
2012 Восстание Гонки ЛМП1 Бабушка Б12/60 Тойота (RV8KLM 3,4 л V8) С.Э.Б.
17
СПА
5
система управления обучением
3
SIL
6
ОНИ ЕСТЬ
4
БХР
4
фу
4
НАПИТОК
Верно
4-й 86.5
2013 Восстание Гонки ЛМП1 Бабушка Б12/60 Тойота (RV8KLM 3,4 л V8) SIL
5
СПА
5
система управления обучением
20
ОНИ ЕСТЬ
3
сертификат подлинности
4
фу НАПИТОК
4
БХР
Верно
6-е место 60
2014 Восстание Гонки ЛМП1 Бабушка Б12/60 Тойота (RV8KLM 3,4 л V8) SIL
4
СПА
7
система управления обучением
4
сертификат подлинности
7
фу
12
НАПИТОК
7
БХР
7
ОНИ ЕСТЬ
8
10-е место 64.5
2015 Восстание Гонки ЛМП1 Восстание R-One AER P60 2,4 л турбо V6 SIL СПА система управления обучением
19
СВЕТ
16
сертификат подлинности
15
фу
7
НАПИТОК
7
БХР
14
14-е 14.5
2016 Восстание Гонки ЛМП1 Восстание R-One AER P60 2,4 л турбо V6 SIL
4
СПА
4
система управления обучением
13
СВЕТ
17
МЕКСИКА сертификат подлинности фу НАПИТОК БХР 14-е 25.5
2017 Доблестное восстание ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 SIL
2
СПА
2
система управления обучением
6
СВЕТ МЕКСИКА
1
сертификат подлинности
3
фу
1
НАПИТОК
1
БХР
1
3-й 168

Полные результаты Формулы E

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Силовой агрегат 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Очки
2014–15 e.dams Renault Искра СРТ01-е SRT01-е В
12†
ПОМЕЩАТЬ
4
ПДЭ
7
ПОКЛОН
2
МОЙ
1
ЛБХ
14
МКО
6
БЕР
10
МСК
8
ЛДН
7
ЛДН
10
6-е место 88
2015–16 Renault e.dams Искра СРТ01-е Рено ЗЕ 15 В
Верно
ПОМЕЩАТЬ
10
ПДЭ
5
ПОКЛОН
5
МЕКСИКА
3
ЛБХ
11
О
4
БЕР
4
ЛДН
1
ЛДН
1
3-й 115
2016–17 Renault e.dams Искра СРТ01-е Рено ЗЕ 16 Гонконг
4
МРК
4
ПОКЛОН
4
МЕКСИКА
5
МКО
9
О
5
БЕР
5
БЕР
8
Нью-Йорк
8
Нью-Йорк
6
МТЛ
6
МТЛ
Верно
6-е место 93
2017–18 Renault e.dams Искра СРТ01-е Рено ЗЕ 17 Гонконг
9
Гонконг
8
МРК
13
СКЛ
10
МЕКСИКА
Верно
ПДЭ
15
РМЭ
14
О
16
БЕР
14
К
Верно
Нью-Йорк
10
Нью-Йорк
11
19-е 8

Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

  1. ^ Jump up to: а б «Николя Прост смотрит на Ф1» . СуперСпорт. 1 декабря 2008 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  2. ^ «ЛеМанс ТВ в прямом эфире» . Live.lemans-tv.com. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  3. Николя Прост проведет тесты Lotus в Абу-Даби.
  4. ^ «Буэми и Прост подтверждены как водители e.dams» . GPUpdate.net . ДЖХЕД Медиа Б.В. 30 июня 2014 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  5. ^ «Николя Прост признает вину за аварию с Ником Хайдфельдом» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 14 сентября 2014 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  6. ^ «Прост получил штраф за аварию с Хайдфельдом » Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 13 сентября 2014 года . Проверено 15 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Евросерия 3000
Чемпион

2008
Преемник
Предшественник
Инаугурационный
Андрос Электрик Трофи
Чемпион

2010–11, 2011–12
Преемник
Кристоф Ферье

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eca50af19cdf91a69779b91cc7c373c1__1710166740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/c1/eca50af19cdf91a69779b91cc7c373c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nico Prost - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)