2011 1000 км Спа

Гонка 2011 года на 1000 км Спа-Франкоршам прошла на трассе Спа-Франкоршам 7 мая 2011 года. Это был второй этап сезона серии Ле-Ман 2011 года и Межконтинентального кубка Ле-Мана 2011 года . Перед гоночным уик-эндом было до 60 предварительных заявок, но их число сократилось до 54, поскольку некоторые представители Aston Martin Racing отказались от участия, чтобы продолжить разработку своего нового и проблемного AMR-One . [ 1 ] Похожая ситуация сложилась и с Hope Racing, которая была не совсем готова к участию в гонках на новом KERS Hybrid с двигателем Oreca 01 . [ 2 ] Другие автомобили были вынуждены отказаться от повреждений до уик-энда, в том числе автомобиль OAK Racing Pescarolo 01 LMP1 № 24 OAK Racing. [ 3 ]
Во второй свободной тренировке гонки машина Rebellion Racing Lola-Toyota под номером 13, управляемая Жаном-Кристофом Бульоном, сильно разбилась на повороте Радийона. Затем, вскоре после того, как был поднят зеленый флаг о возобновлении гонки, Peugeot № 8 Педро Лами и Honda RML № 36 Майка Ньютона столкнулись друг с другом. Механикам Peugeot и Rebellion пришлось столкнуться поздно вечером с автомобилем RML, который был слишком сильно поврежден, чтобы продолжать участвовать в гоночном уик-энде. [ 4 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификационная сессия была остановлена досрочно, когда очередное сильное столкновение во время выходных остановило ее проведение. Именно оставшаяся машина LMP1 OAK Racing стала жертвой знаменитой трассы Спа-Франкоршам. Матье Лаэ сильно врезался в барьер, в результате чего на трассе образовалось много мусора. Сеанс был помечен красным флажком и не был перезапущен. Это была плохая новость для Peugeot, которая решила выпустить свои машины позже в ходе сессии, но красные флажки означали, что обе машины пробежали только один круг. В результате две машины под номерами 7 и 9 стартовали с 13-го и 18-го места соответственно, а Peugeot под номером 8 стартовал сзади из-за того, что не участвовал в квалификационной сессии, поскольку он все еще ремонтировался после аварии на тренировке.
Audi №1, управляемая Тимо Бернхардом, заняла поул-позицию, а №2 и №3 заняли второе и третье места в квалификации соответственно. Strakka Racing завоевала поул LMP2, лишь незначительно опередив TDS Racing. В классе FLM Фил Кин из Neil Garner Motorsport завоевал поул на своей машине. AF Corse Ferrari под номером 71 стартует первым в классе GTE Pro, а IMSA Matmut Porsche под номером 67 завоевал поул в классе GTE Am. [ 5 ]
Квалификационный результат
[ редактировать ]Победители поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом . [ 6 ]
Поз. | Сорт | Команда | Водитель | Время круга | Сетка |
---|---|---|---|---|---|
1 | ЛМП1 | #1 Audi Sport Team Йост | Тимо Бернхард | 2:01.502 | 1 |
2 | ЛМП1 | #2 Audi Sport Team Йост | Андре Лоттерер | 2:01.788 | 2 |
3 | ЛМП1 | №3 Audi Sport в Северной Америке | Том Кристенсен | 2:02.145 | 3 |
4 | ЛМП1 | # 10 Команда Орека - Матмут | Николя Лапьер | 2:05.482 | 4 |
5 | ЛМП1 | # 12 Гонки восстания | Николас Прост | 2:06.767 | 5 |
6 | ЛМП1 | #20 Команда Квифель АСМ | Оливье Пла | 2:07.290 | 6 |
7 | ЛМП1 | #16 Команда Пескароло | Кристоф Тинсо | 2:07.528 | 7 |
8 | ЛМП1 | #15 ОАК Рейсинг | Мэтью Лахайе | 2:07.729 | 8 |
9 | ЛМП1 | #23 МИК Рейсинг | Джакомо Пиччини | 2:08.821 | 9 |
10 | ЛМП2 | #42 Стракка Рейсинг | Дэнни Уоттс | 2:10.016 | 10 |
11 | ЛМП2 | # 46 ТДС Гонки | Матиас Бече | 2:10.141 | 11 |
12 | ЛМП2 | #26 Сигнитех Ниссан | Франк Майо | 2:10.474 | 12 |
13 | ЛМП1 | #7 Peugeot Sport Total | Марк Джин | 2:10.725 | 13 |
14 | ЛМП2 | # 45 Бутсен Энерджи Рейсинг | Николя де Крем | 2:11.183 | 14 |
15 | ЛМП2 | # 41 Гривз Автоспорт | Том Кимбер-Смит | 2:11.218 | 15 |
16 | ЛМП2 | #40 Гоночное выступление | Ральф Мейхтри | 2:11.306 | 16 |
17 | ЛМП2 | #44 Экстрим Лимит AM Париж | Фабьен Розье | 2:11.842 | 17 |
18 | ЛМП1 | #9 Peugeot Sport Total | Симон Пажено | 2:12.108 | 18 |
19 | ЛМП2 | #35 ОАК Рейсинг | Андреа Барлези | 2:12.373 | 19 |
20 | ЛМП2 | #39 Пеком Рейсинг | Пьер Каффер | 2:13.584 | 20 |
21 | ФЛМ | #92 Нил Гарнер Автоспорт | Фил Кин | 2:13.592 | 21 |
22 | ЛМП2 | #33 Уровень 5 Автоспорт | Кристоф Бушу | 2:13.851 | 22 |
23 | ЛМП2 | #43 РЛР мспорт | Роб Гарофалл | 2:14.122 | 23 |
24 | ФЛМ | #91 Гонки Надежды | Николас Марокко | 2:14.431 | 24 |
25 | ФЛМ | #99 ЖМБ Гонки | Оливье Ломбард | 2:17.120 | 25 |
26 | ФЛМ | #93 Генуя Гонки | Элтон Джулиан | 2:18.219 | 26 |
27 | ФЛМ | #95 Пегас Гонки | Жюльен Шелл | 2:18.757 | 27 |
28 | ГТЭ Про | #71 АФ Гонки | Хайме Мело | 2:20.743 | 28 |
29 | ГТЭ Про | #66 JMW Автоспорт | Роб Белл | 2:20.915 | 29 |
30 | ГТЭ Про | #51 АФ Корс | Джанкарло Физикелла | 2:21.086 | 30 |
31 | ГТЭ Про | #77 Команда Фельбермайр-Протон | Марк Либ | 2:21.291 | 31 |
32 | ГТЭ Про | #55 БМВ Моторспорт | Аугусто Фарфус | 2:21.460 | 32 |
33 | ГТЭ Про | #89 Ханкук Тим Фарнбахер | Доминик Фарнбахер | 2:21.779 | 33 |
34 | ГТЭ Про | № 56 БМВ Моторспорт | Энди Приоль | 2:22.219 | 34 |
35 | ГТЭ Про | #76 IMSA Performance Матмут | Вольф Хенцлер | 2:22.955 | 35 |
36 | ГТЭ-Ам | #67 IMSA Performance Матмут | Николас Арминдо | 2:23.007 | 36 |
37 | ГТЭ Про | #58 Роскошные гонки | Энтони Бельтуаз | 2:23.063 | 37 |
38 | ГТЭ-Ам | #61 АФ Гонки | Марко тетушка | 2:23.269 | 38 |
39 | ГТЭ-Ам | #82 КРС Гонки | Фил Куэйф | 2:23.485 | 39 |
40 | ГТЭ Про | #75 Соревнования Проскорость | Марк Гуссенс | 2:23.639 | 40 |
41 | ГТЭ-Ам | № 60 Персидский залив AMR Ближний Восток | Фабьен Жируа | 2:23.727 | 41 |
42 | ГТЭ-Ам | #70 Кессель Рейсинг | Филип Питер | 2:24.050 | 42 |
43 | ГТЭ-Ам | #88 Команда Фельбермайр-Протон | Хорст Фельбермайр-младший. | 2:24.599 | 43 |
44 | ГТЭ-Ам | #50 Конкурс Ларбре | Габриэле Гардель | 2:24.773 | 44 |
45 | ГТЭ Про | #65 Лотос Джет Альянс | Джеймс Росситер | 2:25.124 | 45 |
46 | ГТЭ-Ам | #62 КРС Гонки | Пьер Эре | 2:25.617 | 46 |
47 | ГТЭ-Ам | #63 Протонное соревнование | Кристиан Рид | 2:26.797 | 47 |
48 | ГТЭ Про | #59 Роскошные гонки | Фредерик Маковецкий | 2:27.098 | 48 |
49 | ГТЭ-Ам | #57 Крон Рейсинг | Трейси Крон | 2:28.677 | 49 |
50 | ЛМП1 | #8 Peugeot Sport Total | Нет времени | 50 | |
51 | ЛМП1 | # 13 Гонки восстания | Нет времени | 51 | |
52 | ГТЭ Про | #64 Лотус Джет Альянс | Нет времени | 52 | |
53 | ГТЭ-Ам | #72 АФ Гонки | Нет времени | 53 | |
54 | ГТЭ Про | #79 ЧТО-ТО | Нет времени | 54 |
Результат гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом . Автомобили, не преодолевшие 70% дистанции победителя, помечены как «Неклассифицированные» (NC). [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Aston Martin Racing пропустит Спа-Франкоршам» . Автомобильный клуб de l'Ouest . 28 апреля 2011 г. Проверено 6 мая 2011 г.
- ^ «Oreca Hybrid не будет в Спа» . Автомобильный клуб de l'Ouest . 03 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 г. Проверено 6 мая 2011 г.
- ^ «OAK Racing LM P1 #24 пропустит Спа» . Автомобильный клуб de l'Ouest . 01.05.2011. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 г. Проверено 6 мая 2011 г.
- ^ «1000 км Спа: авария остановила вторую тренировку» . Planetlemans.com. 05 мая 2011 г. Проверено 6 мая 2011 г.
- ^ «1000 км Спа: Audi на поуле, Peugeot ошибается» . Planetlemans.com. 06 мая 2011 г. Проверено 6 мая 2011 г.
- ^ «Предварительная сетка LMS Spa» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest . 06 мая 2011 г. Проверено 6 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Раса — предварительная классификация» (PDF) . lemans-series.com . Серия Ле-Ман . 07 мая 2011 г. Проверено 8 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Буклет ILMC Spa (стр. 127)» (PDF) . Аль Камель Системс . 7 мая 2011 года . Проверено 3 мая 2024 г.