Jump to content

Джетальянс Гонки

Австрия Джетальянс Гонки
Основан 2006
команды Руководитель(и) Лукас Лихтнер-Хойер
Бывшая серия Чемпионат ФИА GT
Серия Ле-Ман
Кубок Европы FIA GT4
Межконтинентальный кубок Ле-Мана

Jetalliance Racing австрийская гоночная команда, которая в настоящее время участвует в чемпионате FIA GT Championship . [ 1 ] Основанная Лукасом Лихтнером-Хойером, бывшим генеральным директором авиакомпании Jetalliance , в 2006 году под названием Race Alliance Motorsport , команда управляла двумя частными Aston Martin DBR9 в FIA GT, а также участвовала в других гоночных сериях. Лихтнер-Хойер — один из четырех гонщиков команды, к которым присоединились Карл Вендлингер , Райан Шарп и Алекс Мюллер .

История гонок

[ редактировать ]

Дебютировав в сезоне 2006 года, команда станет одной из первых покупателей новых DBR9, эксплуатируя две машины при поддержке Red Bull для большинства австрийских гонщиков, таких как Карл Вендлингер и Филипп Петер . Команда также иногда использовала Porsche 911 GT3 -RSR для соревнований в меньшем классе GT2, а также BMW M3 GTR для 24 часов Спа . Aston Martins придется бороться, поскольку машина Вендлингера и Питера была единственной в команде, которая набирала очки за весь сезон. Однако команде удалось одержать одну победу в Муджелло . Это помогло команде занять шестое место в командном первенстве, а Петер и Вендлингер разделили 14-е место в личном зачете.

В 2007 году переименованная команда улучшилась, хотя они потеряли поддержку своего основного спонсора Red Bull. Райан Шарп заменил Питера, а команда отказалась от своего Porsche, чтобы полностью сконцентрироваться на Aston Martins. Вторая победа пришлась на Монцу , после чего команда лидировала в начале « 24 часов Спа», прежде чем механические проблемы вынудили их сойти с дистанции. Команда поднялась на четвертое место в чемпионате после еще одной победы в Италии, на этот раз в Адрии . На следующем этапе чемпионата FIA GT в Брно Вендлингер квалифицировал DBR9 под номером 33, заняв третье место и финишировав вторым после Vitaphone Racing MC12 под номером 2. На предпоследней гонке сезона 2007 года в Ногаро машина под номером 33 впервые в квалификации проиграла машине под номером 36, которую пилотировал Роберт Лехнер. №1 Лехнер квалифицировал машину №36, заняв второе место после Vitaphone Racing MC12 Томаса Бьяджи , разрыв между двумя машинами составлял 0,000 секунды (Бьяджи был на поуле, потому что он проехал круг раньше Лехнера). Тем временем Вендлингер занял третье место на автомобиле №33. Результаты Ногаро для двух автомобилей Jetalliance были следующими: пятое место для автомобиля №33 с Вендлингером и Шарпом и девятое для Лехнера и Лихтнер-Хойера. Последняя гонка сезона чемпионата FIA GT Championship 2007 года прошла в Золдер , во время квалификации, машина №36 сначала прыгнула на поул-позицию, но его обогнал его товарищ по команде на машине №33, Карл Вендлингер, который был на 0,716 секунды быстрее Лехнера, который оказался на третьем месте после Playteam №12 Sarafree MC12. Результаты последней гонки в Золдере были следующими: Вендлингер/Шарп под номером 33 на первом месте и машина под номером 36 с Лехнером/Лихтнер-Хойером на девятом месте, отчасти из-за того, что Лехнер развернулся при выходе из одного из поворотов в начале гонки.

Когда сезон закончился и все очки были подсчитаны, Карл Вендлингер и Райан Шарп заняли второе место в чемпионате водителей с пятьдесят семью очками, отстав на четыре очка от чемпиона среди водителей Томаса Бьяджи на Vitaphone Racing MC12 №1. Роберт Лехнер и Лукас Лихтнер-Хойер заняли тридцать второе место вместе с Фердинандо Монфардини из Aston Martin Racing BMS с восемью очками. Jetalliance Racing заняла третье место в командном чемпионате с пятьдесят очками, отстав на три очка от команды Scuderia Playteam Sarafree, занявшей второе место, и на пятьдесят пять очков от Vitaphone Racing.

Jetalliance также приняла решение принять участие в своей первой гонке серии Ле-Ман в 2007 году — дистанции 1000 км по Спа . Лихтнер-Хойер и Томас Грюбер присоединились к Вендлингеру на одном DBR9, заняв 13-е место в общем зачете и пятое в классе.

В конце 2007 года компания Jetalliance приобрела четыре автомобиля Aston Martin V8 Vantage N24 и участвовала на них в Кубке Европы FIA GT4 2008 года .

Jetalliance управляла Porsche 996-RSR на гонках «24 часа Дубая» в январе 2008 года, а водительское место заняли: Карл Вендлингер, Лукас Лихтнер-Хойер, Витус Эккерт, Клаус Энгельхорн и Райан Шарп, которого в последнюю минуту пригласили управлять Porsche. . Им не удалось финишировать из-за отказа коробки передач через семнадцать часов после начала гонки.

Jetalliance вернется в FIA GT в 2008 году с двумя Aston Martin DBR9 под номерами 33 и 36, как и в 2007 году. Автомобиль №33 будет управляться прошлогодней парой Карла Вендлингера и Райана Шарпа. Лихтнер-Хойер снова будет пилотировать машину под номером 36, но в паре будет не с Робертом Лехнером, а с Алексом Мюллером. Jetalliance стала партнером Австрийского олимпийского комитета в сезоне 2008 года и будет иметь новые логотипы на обеих машинах, чтобы продемонстрировать это сотрудничество.

Обзоры сезона

[ редактировать ]

#32 ДБР9

  • Начало: 01
  • Поул-позиции: 00
  • Победы: 00
  • Самый высокий результат: 29-е.
  • DNF: 01

#33 ДБР9

  • Начало: 10
  • Поул-позиции: 00
  • Победы: 01
  • Наивысшее место: 01-е место
  • ДНФ: 05

#99 911 GT3-RSR

  • Начало: 06
  • Поул-позиции: 00
  • Победы: 00
  • Наивысшее место: 17 место
  • ДНФ: 02

#199 M3 GTR

  • Начало: 01
  • Поул-позиции: 00
  • Победы: 00
  • Самый высокий результат: 22-е место
  • ДНФ: 00


  • Карл Вендлингер и Филипп Петер финишировали 14-ми в чемпионате водителей GT1.
  • Ярослав Яниш финишировал третьим в чемпионате водителей GT1 (участовал в Race Alliance на 10-м круге).
  • Кристоф Бушу финишировал 23-м в чемпионате водителей GT1 (участовал в Race Alliance на 4-м круге).
  • Роберт Лехнер финишировал 34-м в чемпионате водителей GT1.
  • Race Alliance Motorsport заняла 6-е место в командном чемпионате GT1.

#33 ДБР9

  • Начало: 10
  • Поул-позиции: 03
  • Победы: 03
  • Наивысшее место: 01-е место
  • ДНФ: 02

#36 ДБР9

  • Начало: 09
  • Поул-позиции: 00
  • Победы: 00
  • Наивысшее место: 7-е место
  • ДНФ: 02


  • Карл Вендлингер и Райан Шарп заняли второе место в чемпионате пилотов.
  • Роберт Лехнер и Лукас Лихтер-Хойер заняли 32-е место в чемпионате пилотов.
  • Jetalliance Racing заняла 3-е место в командном чемпионате.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Джетальянс Рейсинг» . www2.astonmartin.com . Проверено 10 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 577d6d4421e8d937ed066ab83a72203a__1719662040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/3a/577d6d4421e8d937ed066ab83a72203a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jetalliance Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)