Jump to content

ACRA ARX-01

(Перенаправлен из HPD ARX-01D )

ACRA ARX-01
HPD ARX-01
Категория Прототип Ле -Мана (LMP2)
Конструктор Акура ( Вирт )
Дизайнер (ы) Ник Вирт
Преемник ACRA ARX-02
Технические спецификации [ 1 ]
Шасси Углеродное волокно и алюминиевое монокок
Подвеска (спереди) Двойной пошай
Подвеска (сзади) Двойной пошай
Ос -трек 2000 мм (78,7 дюйма)
Колесная база 2870 мм (113,0 дюйма)
Двигатель 01a, 01b, 01c, 01e: Acura / HPD LM-V8 3,4-литровый V8 , естественно аспирированный , средний двигатель , продольный .
01d, 01g: HPD HR28TT 2,8-литровый V6 с турбонаддувом , средним двигателем , продольно установленным
Передача инфекции 6-ступенчатая последовательная руководство
Масса утверждение 825 кг (1818,8 фунта)
Топливо Epic Ethanol E10 (ALMS)
BP Ultimate (другие соревнования)
Смазочные материалы Кастрол Край
Шины Мишлен , Данлоп
История конкуренции
Примечательные участники Соединенные Штаты Андретти зеленые гонки
Соединенные Штаты Highcroft Racing
Мексика Fernández Racing
Соединенные Штаты Ferran Motorsports
Великобритания Строкка гонки
Великобритания Rml
Соединенные Штаты Уровень 5 Motorsports
Примечательные водители Австралия Дэвид Брэбхэм
Соединенные Штаты Скотт Шарп
Бразилия Гил де Ферран
Франция Саймон Пагено
Великобритания Марино Франхитти
Франция Франк Монтэгни
Великобритания Джеймс Росситер
Бразилия Тони с этим
Соединенные Штаты Брайан Херта
Мексика Луис Диас
Мексика Адриан Фернандес
Соединенные Штаты Скотт Такер
Франция Кристоф Бушт
Великобритания Дэнни Уоттс
Великобритания Джонни Кейн
Дебютный 2007 12 часов Sebring
Первая победа 2007 12 часов Sebring
Последняя победа 2011 маленький Ле -Маны
Последнее событие 2011 маленький Ле -Маны
Гонки Побед
57 24
Чемпионаты команд 3 ( Alms LMP2 , 2010, 2010 ALMS LMP , 2011 ALMS LMP2 )
Чемпионаты конструкторов 2 ( Alms LMP2 , 2010, 2010, ALMS LMP )
Водители чемпионат 3 ( Alms LMP2 , 2010, 2010 ALMS LMP , 2011 ALMS LMP2 )

Acura ARX-01 , позже известный как HPD ARX-01 , представляет собой серию прототипов Le Mans , созданных для гонок спортивных автомобилей , особенно в серии American Le Mans , серии Le Mans и в 24 часа Le Mans . Это первый специальный гоночный автомобиль от Acura подразделения Honda Motor Company , часть их многолетней программы, которая в конечном итоге конкурирует в гонке на выносливость . Автомобиль дебютировал в 2007 году в серии «Американская серия Ле -Мана», прежде чем распространяться до клиентов в Европе. За эти годы были разработаны различные спецификации шасси ARX-01, каждая из которых обозначена буквой суффиксом. В 2010 году Acura отозвала свое имя из программы и разработки Honda Performance , которая разработала автомобиль для Acura, продолжил программу в 2011 году.

Разработка

[ редактировать ]

2006 года На североамериканской международной автосалоне в Северной Америке в Детройте Acura официально объявила о своих планах по разработке программы прототипа Le Mans для американской серии Le Mans , участвующей в классе LMP2 за первый год конкуренции в 2007 году. Acura объявил Шасси клиентов от Lola Cars International в Соединенном Королевстве и Courage Compétition Франции, в то время как двигатель будет полностью построен в разработке Honda производительности Соединенных Штатов. Acura планировал использовать шасси клиентов в течение первого года, а затем построить собственное шасси на 2008 год, за которым последовало еще одно новое шасси для перехода на верхний класс LMP1 в 2009 году. На автосалоне в Детройтском Acura показала свое первое шасси клиентов, Совершенно новый мужество LC75.

После объявления о трех командах, участвующих в проекте, Acura объявила, что в 2007 году каждая команда будет сосредоточиться на определенном аспекте разработки запланированного автомобиля 2008 года. Andretti Green Racing и Highcroft Racing будут использовать шасси Must LC75 и работать над проектированием шасси и аэродинамической модификации. Третья команда, Fernández Racing , использовала бы шасси Lola и сосредоточилась на разработке нового двигателя Acura V8. Третья мужество LC75 будет сохранять Honda of America для использования в качестве прототипа развития.

К началу 2007 года все три команды начали тестировать свои автомобили, а также начальную модификацию. К тому времени, когда серии «Американская серия Ле -Мана» наступил открытие в 12 часов Себринга , две команды Murage LC75 изменили свое шасси до такой степени, что Acura подала заявку на омологацию от Международной ассоциации автомобильных видов спорта (IMSA) и автомобильного клуба De L 'OUEST (ACO). При одобренной заявке Acura Courage LC75 были переименованы в Acura ARX-01A.

Что касается двигателя, то Honda производительность разработки (HPD) создала новый 3,4-литровый V8, максимальный размер, разрешенный правилами, первый V8, когда-либо представленный как Acura, а также первый мотор, полностью построенный в Соединенных Штатах Honda. Элементы Acura V8, получившие название AL7R, разделяют аналогичную архитектуру с двигателем Honda, используемым в Лиге Racing Indy, хотя ни одна из частей не является взаимозаменяемой.

Гоночная история

[ редактировать ]

Два новых Acura Arx-01as, наряду с другим командным автомобилем Lola, дебютировали на 12 часов Sebring 2007 года после большой подготовки. Сражаясь не только с командами Porsche в своем собственном классе, они также пытались конкурировать с дизелями Audi R10 в более высоком классе LMP1 на протяжении всей гонки. Во время гонки ARX-01A показал способность, по крайней мере, держаться близко к Audi, но не смог по-настоящему бороться за лидерство. Тем не менее, в конце концов Acura ARX-01A из Andretti Green Racing смог выжить в гонке лучше, чем другие конкуренты, и сумел одержать победу в классе, а также второе место в целом. Второй ARX-01A из Highcroft Racing занял шестое место в целом, в то время как Лола из Acura Power of Fernández Racing заняла третье место.

В третьей гонке сезона в Лонг-Бич Acura получила свой первый общий полюс, а Andretti Green Racing ARX-01A опередил два Penske Racing Porsche Spyders и Audi R10 .

12 июля 2008 года № 9 Patrón Highcroft Racing ARX-01 заслужил первую в истории общую победу Acura в американской серии Le Mans. Дэвид Брэбхэм и Скотт Шарп начали запись Highcroft от полюса и сумели вернуть лидерство из Penske Porsche Rs Spyder № 7 в последние 90 секунд Гран -при Северо -востока . [ 2 ] За этим последовала вторая общая победа на The Detroit Sports Car Challenge из Андретти Грин , на этот раз во главе с Франком Монтэгни и Джеймсом Росситером .

Acura ARX-01B выиграл шесть из одиннадцати гонок в классе LMP2 за 2008 год, с четырьмя для Highcroft и две для Andretti Green. Хайкрофт занял второе место в чемпионате команд, Андретти Грин Четвертый, Фернандес Пятый и де Ферран. Acura проиграла чемпионат LMP2 Constructors в Porsche на одну точку.

В 2009 году Fernandez Racing продолжал конкурировать с обновленной версией ARX-01, в то время как Acura представила класс LMP1 ARX-02 для Highcroft Racing и De Ferran Motorsports. К концу сезона Fernandez Racing выиграл команды LMP2, водители и чемпионат производителей.

В 2010 году Highcroft Racing прекратила свою кампанию LMP1-SPEC ARX-02 и возвращается к обновленной версии ARX-01. Автомобиль также дебютировал в Европе, в серии Le Mans, управляемой Strakka Racing. Однако обе команды будут управлять ARX-01C в Le Mans , однако Highcroft Racing будет продолжать использовать конфигурацию ARX-01B с более высоким уровнем депутата в серии «Американская серия Ле-Ман» до 24 часов Ле-Мана.

Highcroft столкнулся с жесткой конкуренцией, но смог победить Cytosport Porsche на 20 очков, несмотря на то, что он запустил балласт в серии 25 кг. Команда одержала 4 победы и продлила лидерство очков дальше, когда CytoSport отсутствовал в Lime Rock из -за крушения. Drayson Racing и Dyson Racing также бегали в милостыни и имели преимущество в скорости по прямой скорости над Highcroft, став наиболее очевидным в парке Miller MotoSport.

HPD Strakka в серии Le Mans оказался превосходящим оппозицию в классе. Во всех 5 гонках серии автомобиль был как минимум на 2 секунды быстрее, чем их ближайший соперник. 7-минутный ремонт не помешает им выиграть в Пол Рикард. Они также выиграли LMP2 в Сильверстоуне, несмотря на несчастные случаи и выиграли в целом в Хунгароринге. Победа в Венгрии была первой в истории LMS, что автомобиль LMP2 финишировал перед LMP1. Однако 2 DNF из 5 гонок означали, что Стракка пропустила чемпионат более последовательной команды RML, которая управляла шасси Lola с двигателем HPD.

И Стракка, и Highcroft соревновались в Le Mans в 2010 году, причем последние были консервативными темпами для недоказанной надежности. По иронии судьбы, это был высокий рост, который был уверен от проблем с утечкой воды. Стракка уже экспериментировала с Low-Downforce Aero в LMS и получила лучшую руку. Они установили новый рекорд LMP2 класса LAP, ведущий от полюса до финиша, выиграли класс LMP2, финишировали 5 -м в общем зачете (лучший результат для LMP2) и выиграли Michelin Green X Challenge во всех классах.

Highcroft Racing изначально предназначалась для конкуренции в категории ALMS LMP1 с использованием ARX-01E, питаемого с помощью 3,4-литрового двигателя V8 HPD. Команда взяла на себя доставку всего за неделю до 12 часов Себринга, но смогла преобразовать его в второе место. ACO, наконец, смог выровнять уровень конкуренции между бензином и дизельным топливом, хотя это убеждение сразу же было разбито на тесте в Ле -Мане, в котором лучшие бегуны бензина более 10 секунд (до 20 для Aston Martin Amr-one) по течению от Pacesetter audi R18.

Highcroft не появился в раунде Лонг -Бич и начал принимать более серьезное участие в программе IRL. 16 мая Highcroft наконец -то объявил о прекращении своего партнерства с Honda, сославшись на землетрясение в Японии , которое в конечном итоге вызвало финансовые проблемы в Honda. ARX-01E не появится в Le Mans и больше не будет гонка. Только RML и Strakka были оставлены для кампании ARX-01D в серии Le Mans.

ARX-01D, оснащенный новым двигателем LMP2 V6 с LMP2, был проведен в серии Le Mans и в Le Mans, защищая победителей Le Mans LMP2 Strakka Racing и защищая чемпионы LMS LMP2 RML . На тесте Пола Рикарда автомобили были очень медленными из -за уровня развития двигателя до омологации. RML заявил, что они были буквально самым медленным автомобилем всего поля, и что «нет класса, который не может ездить нами на прямой». Они упомянули, что автомобиль не находился в конфигурации низкого сопротивления, поэтому автомобиль не был в оптимально эффективном состоянии.

ACO увеличил ограничитель для обоих автомобилей на 1,2% до 1000 км спа, но и RML, и Strakka все еще были медленнее, чем у Nissans. RML не успел начать гонку из -за столкновения с Peugeot #9 на одной из тренировочных сессий.

Motorsports Level 5 объявил, что теперь они будут использовать HPD ARX-01GS, шасси Honda с стоимостью стоимости и комбинацию двигателей, в оставшейся серии American Le Mans 2011 года и в межконтинентальных раундах Кубка Ле-Мана. Разработанный и разработанный Wirth Research в Bicester в Великобритании, автомобиль произвел мгновенное впечатление, выиграв класс LMP2 в дебюте в Laguna Seca Seca Sexa, а затем еще более впечатляюще через две недели на 1000-мильном Petit Le Mans Road Atlanta . [ 3 ]

  1. ^ Майкл Дж. Фуллер. «2007–2011 гг. Acura/HPD ARX-01A, B, C, D, E, & G» . Mulsannescorner.com . Получено 5 января 2012 года .
  2. ^ Американская серия Le Mans: мировой класс [ Постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Motorsports Level 5 делает переключение на новый автомобиль HPD LMP2» . Кампания-archive1.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e8273e6f4aaec8ba35234cf584800d2__1725299820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/d2/3e8273e6f4aaec8ba35234cf584800d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Acura ARX-01 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)