Хонда Тип Р
Модели Honda Type R представляют собой специальные версии соответствующих модельных семейств.
Конструкция моделей Type R изначально была ориентирована на условия гонок, с упором на минимизацию веса и максимальное увеличение потенциала производительности (например, настройка двигателя, настройка подвески). Таким образом, модели Type R были впервые задуманы для гоночных треков . Однако из-за повышенного внимания Honda к своим VTEC двигателям , автомобили Type R в конечном итоге были предназначены для гораздо более широкого рынка.
Автомобили Type R традиционно имеют красный значок Honda и белую окраску Championship в качестве опции, как дань уважения их первой машине-победителю Формулы-1 . Гоночные автомобили Honda и автомобили Формулы-1 часто имеют красный значок Honda.
Type R использовался Acura на своих высокопроизводительных автомобилях, которые превратились в Type-S для некоторых моделей .
NSX Тип R
[ редактировать ]С 1992 по 1995 год Honda производила для Японии очень ограниченное количество моделей NSX Type R. Основные изменения включают более агрессивную подвеску и значительное снижение веса до 1230 кг (2712 фунтов) по сравнению с обычным весом NSX в 1350 кг (2976 фунтов). NSX Type R был ориентирован на трек, и для снижения веса в нем отсутствовали шумоизоляция, аудиосистема, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Роль NSX Type R в 1997 году выполнил NSX Type S Zero.
Вторая версия Type R, получившая название NSX-R, была выпущена в 2002 году, опять же исключительно в Японии. У NSX-R был более агрессивный задний спойлер и вентиляционное отверстие на капоте, ковш на крыше, а также различные усовершенствования, позволяющие снизить вес до 1270 кг (2800 фунтов). Панели под кузовом и воздухозаборники спереди, а также небольшой задний диффузор создавали сбалансированную прижимную силу. Эти небольшие изменения, а также знаменитая управляемость позволили NSX-R конкурировать на трассе с гораздо более мощными автомобилями.
Интегра Тип Р
[ редактировать ]DC2 Интегра Тип R (1995-2001)
[ редактировать ]В 1995 году Honda представила свою первую Integra Type R на внутреннем рынке Японии (JDM). [ 1 ]
Integra Type R оснащена 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC (B18C). В JDM Type R этот двигатель выдает 200 л.с. (197 л.с., 147 кВт) при 8000 об/мин, тогда как в моделях для США он выдает 195 л.с. (198 л.с., 145 кВт) при 8000 об/мин и 130 фунт-фут (176 Нм). ) крутящего момента при 5700 об/мин. Автомобили JDM и автомобили, продаваемые на других международных рынках, имели степень сжатия 11: 1, тогда как у USDM Integra Type R степень сжатия 10,6: 1. Между двигателем Type R и двигателем DOHC VTEC, доступным в других моделях Integra (GS-R), было множество различий, но увеличенная мощность была обусловлена в первую очередь более высокой степенью сжатия, увеличенным корпусом дроссельной заслонки, распредвалами с высоким подъемом и выпускным коллектором большого объема. . [ 2 ]
Type R поставлялся только с 5-ступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом. Первая передача и главная передача были идентичны трансмиссии GS-R, но передачи со второй по четвертую были расположены намного ближе. Кроме того, Type R оснащался винтовым самоблокирующимся дифференциалом. В 1998 году JDM Type R и другие международные рынки получили пересмотренное передаточное число главной передачи 4,785, в то время как USDM Type R был оснащен передаточным числом главной передачи 4,40.
Целью Type R было минимизировать вес и одновременно повысить жесткость. Type R имеет более крупные стойки стоек, задние тяги на задней раме и многочисленные усиления кузова. У Type R были модернизированные пружины и амортизаторы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости большего размера.
Type R 1995–1997 годов имел алюминиевые диски размером 15 x 6 дюймов с четырьмя проушинами, обутые в шины Bridgestone Potenza RE010 195/55R15. Были включены более крупные роторы и суппорты, а также была переработана система ABS. JDM Type R 1998 года получит 16-дюймовые легкосплавные диски с 5 выступами и шины размерностью 215/45/ZR16.
Другие функции, такие как люк в крыше, косметические зеркала, круиз-контроль и задний дворник, были исключены для экономии веса. Кондиционер был опцией. Интерьер также был переработан: он включает тахометр на 10 000 об / мин с красной линией на 8 400 об / мин, а также обновленные спортивные тканевые сиденья и титановую ручку переключения передач. [ 3 ]
США Интегра Тип R
[ редактировать ]Type R был представлен на рынке США в 1997 году под брендом Acura с единственной опцией - кондиционером . В США автомобиль будет доступен только в цвете Championship White в 1997 и 1998 годах. Type R не был доступен в 1999 году, но вернулся в 2000 году и оставался до конца производства DC2 в 2001 году. В 2000 и 2001 годах были доступны два цвета: Phoenix Yellow ('00–'01) и Flamenco Black Pearl ('00) или Nighthawk Black Pearl ('01).
Integra Type R 1997 года имела мощность на 25 л.с. (19 кВт) больше, чем Integra GS-R, и была на 93 фунта (42 кг) легче. В то время Integra Type R установила рекорд по максимальной мощности на литр (108 л.с. (81 кВт) на литр) поршневого двигателя без наддува, когда-либо производившегося для США. Позже этот рекорд будет побит Honda S2000 , мощность которой составляет 120 л.с. (89 кВт) на литр.
Производство будет ограничено 320 единицами в 1997 году и 1000 единицами в 1998 году, тогда как для США было построено 1350 единиц в 2000 году и 1158 единиц в 2001 году. Всего было произведено 3823 экземпляра Integra Type R. [ 4 ]
Сравнение веса DC2 Type R
[ редактировать ]В таблице ниже указана снаряженная масса Integra Type R по годам выпуска (фунты).
Модель | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 |
---|---|---|---|---|---|---|
JDM Интегра Тип R | 2,325 | 2,420 | ||||
США Интегра Тип R | Н/Д | 2,560 [ 5 ] | 2,577 [ 6 ] | Н/Д | 2,633 [ 7 ] | 2,639 [ 8 ] |
Великобритания Интегра Тип R | Н/Д | 2,513 [ 9 ] | ||||
АС Интегра Тип Р | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 2,397 [ 10 ] |
В таблице ниже показано увеличение/уменьшение веса из-за различий в деталях между Integra Type R и Integra VTi-R, перечисленных в Wheels журнале в 1994 году.
Часть | кг | фунты |
---|---|---|
Рекаро Сиденья | 6.65 | 14.65 |
Более жесткая подвеска/шины с высоким сцеплением. | 5.50 | 12.13 |
Производительный стержень и марка алюминия | 3.44 | 7.58 |
Задний спойлер | 2.90 | 6.39 |
Металлические листы для жесткости кузова | 1.71 | 3.77 |
ЛСД | 1.50 | 3.31 |
Разнообразный | 1.16 | 2.56 |
Передний спойлер | 1.03 | 2.28 |
Укрепление колесных болтов и подшипников | 0.70 | 1.55 |
Усиление области задней двери | 0.31 | 0.69 |
Более жесткие резиновые крепления выхлопной трубы | 0.14 | 0.31 |
Панель обогрева пола удалена | −0.272 | (0.60) |
Поглотитель волн топливного бака снят | −0.45 | (0.99) |
Рулевое колесо MOMO малого радиуса | −0.7 | (1.54) |
Облегчить маховик | −0.75 | (1.65) |
Крышка запасного колеса из смолы | −0.997 | (2.20) |
Алюминиевый левый стопорный кронштейн | −1.3 | (2.87) |
Алюминиевый радиатор | −1.35 | (2.98) |
Снятие заднего дворника | −1.851 | (4.08) |
Компактный аккумулятор | −3 | (6.61) |
Зажигалка двигателя, выхлопные трубы | −3.329 | (7.34) |
Изолятор приборной панели снят | −3.869 | (8.53) |
Легкие алюминиевые колеса | −5.2 | (11.46) |
Снятие автомобильной стереосистемы и антенны (опционально) | −5.665 | (12.49) |
Разнообразный | −6.919 | (15.25) |
Листовой металл пола удален | −10.665 | (23.51) |
Снятие кондиционера (опционально) | −18.7 | (41.23) |
Снижение веса нетто | (39.97) | (88.11) |
Используя фактический испытательный вес колес 1176 кг для VTi-R -40 кг, указанный, снижение веса AuDM Type R дает примерно 1136 кг (2504 фунта) снаряженной массы.
Он получил признание автомобильных журналистов всего мира, в том числе журнала Evo , назвавшего Type R «величайшим автомобилем с передним приводом в истории». [ 11 ] и TheAutoChannel.com, который также назвал его «лучшим переднеприводным автомобилем с лучшей управляемостью за всю историю». [ 12 ]
DC5 Интегра Тип R (2002-2006)
[ редактировать ]DC5 Type R (только для японского рынка) в стандартной комплектации оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC i-VTEC K20A мощностью 220 л.с. (164 кВт). Буква «i» в слове i-VTEC означает интеллектуальный VTEC, который использует VTC (переменное управление синхронизацией) для опережения синхронизации до 50 градусов. DC5 оснащен сиденьями Recaro , четырехпоршневыми передними тормозами Brembo , шестиступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом, самоблокирующимся дифференциалом и более жесткой подвеской.
Согласие Тип R и Евро-R
[ редактировать ]Honda Accord Type R (ATR) производилась с 1998 по 2002 год на шасси CH1 Accord и продавалась на европейских рынках. Всего было выпущено 1983 экземпляра этой модели. JDM Accord Euro-R использует шасси CL1. Обе модели оснащены безнаддувным 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC H22A7 "Red Top" VTEC, который выдает 217 л.с. (220 л.с., 162 кВт) в модели JDM и 209 л.с. (212 л.с., 156 кВт) при 7200 об/мин. и крутящий момент 164 фунт-фут (222 Нм) при 6700 об / мин в модели EDM. Модель Type R Accord отличается такими особенностями, как более жесткая подвеска и шасси, винтовой самоблокирующийся дифференциал , двухпоршневые тормоза, двойная выхлопная система, 17-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, сиденья Recaro с кожаной отделкой. Momo и рулевое управление колесо. Torneo Euro R был произведен в 2002 году и механически идентичен CL1, но с другим дизайном передней и задней части.
Преемником CL1 Accord Euro-R является CL7 Accord Euro-R, производившийся с декабря 2002 по 2008 год и построенный в Саяме, Япония, для рынка JDM. Он оснащен двигателем K20A I-VTEC объемом 2,0 л (1998 куб.см) мощностью 220 л.с. (217 л.с., 162 кВт) при 8000 об/мин и крутящим моментом 206 Нм (152 фунт-сила-фут) при 7000 об/мин. Двигатель работает со степенью сжатия 11,5:1 и имеет максимальную частоту вращения 8300 об/мин. Он также имеет стандартные функции Type R, включая Recaro сиденья , дифференциал повышенного трения и независимую подвеску на двойных поперечных рычагах .
-
Европейский обновленный Accord Type-R 2002 года выпуска CH1
-
JDM 'CL1' Accord Euro-R
-
Седан Honda Accord Euro R (Япония)
Гражданский Тип R
[ редактировать ]Модель EK9 Civic 1997 года стала третьей, получившей значок Type R. Основанный на шасси EK4 SiR, он оснащен двигателем B16B, подготовленным для Type R, мощностью 185 л.с. (182 л.с., 136 кВт), а также более жестким шасси, модернизированными стабилизаторами поперечной устойчивости и стойками, сиденьями Recaro с отделкой из алькантары, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и большой спойлер багажника. С тех пор большинство поколений предлагали вариант Type R. Civic Type R первого поколения был единственной версией, не продававшейся за пределами Японии.
В июле 2015 года был представлен новый Honda Civic Type R, произведенный на заводе в Суиндоне. Автомобиль предлагает более высокие характеристики благодаря 2,0-литровому бензиновому двигателю VTEC K20C1 с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 306 л.с. (310 л.с., 228 кВт), построенному в США на заводе двигателей Honda Anna в Анне, штат Огайо. [ 13 ] [ 14 ] Обновленный в 2017 году, но использующий тот же двигатель, Civic Type R пятого поколения разгоняется с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,9 секунды и имеет максимальную скорость 273,6 км/ч (170 миль в час). [ 15 ]
В мае 2018 года инженеры завода Honda в Суиндоне, Великобритания, разработали уникальный Civic Type R. Автомобиль под названием Project P представляет собой пикап, характеристики и трансмиссия такие же, как у серийного Type R. [ 16 ]
-
Хонда Цивик Тип Р (EK9) 1999 года выпуска
-
Honda Civic Type R 2022 года (FL5)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Honda | Integra (модель закончилась в июне 2001 г.)» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 г. Проверено 24 мая 2019 г. .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 г. Проверено 17 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 июня 2015 г. Проверено 17 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Информация о производстве и продажах USDM Acura Integra Type-R» . www.integratyper.org. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 г. Проверено 15 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «404» . Архивировано из оригинала 22 января 2014 г. Проверено 15 июля 2015 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ «404» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2011 г. Проверено 15 июля 2015 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ «404» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 г. Проверено 15 июля 2015 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 июня 2015 г. Проверено 15 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 июня 2015 г. Проверено 15 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Рождение иконы: Honda Integra Type-R» . Эво . Архивировано из оригинала 6 июля 2012 г.
- ^ «Обзор нового автомобиля Acura Integra Type R: Acura Integra Type R (1998 г.) Цены на новые автомобили Acura Integra Type R» . theautochannel.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 г.
- ^ «История Honda Type-R» . визуально.ly . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 г. Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Тип R Роб (2 июля 2015 г.). «Двигатели Honda Civic Type R K20C 2015 года выпуска в США» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ «Хонда Цивик Тип Р» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 г. Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ «Honda только что выпустила пикап Civic Type R» . Дорога и трек . 24 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 г. Проверено 5 ноября 2018 г.