Jump to content

Двигатель Хонда Л.

Двигатель Хонда Л.
Обзор
Производитель Хонда
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 1,2–1,5 л ; 73,1–91,4 куб. Дюймов (1198–1497 куб.см )
Диаметр цилиндра 73 мм (2,87 дюйма )
Ход поршня 71,58 мм (2,82 дюйма)
74,4 мм (2,93 дюйма)
78,7 мм (3,10 дюйма)
80 мм (3,15 дюйма)
89,4 мм (3,52 дюйма)
Клапанный механизм
Степень сжатия 10.2:1-13.5:1
Горение
Турбокомпрессор MHI-TD03 (в некоторых версиях)
Топливная система PGM-FI Прямой впрыск
Управление Босх или Кейхин
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 78–208 л.с. (57–153 кВт ; 77–205 л.с. )
Выходной крутящий момент 110–260  N⋅m (81–192  lb⋅ft )

L -серия — это компактный рядный четырехцилиндровый двигатель , созданный Honda и представленный в 2001 году вместе с Honda Fit . Он имеет варианты с рабочим объемом 1,2 л (1198 куб.см), 1,3 л (1318 куб.см) и 1,5 литра (1497 куб.см), которые носят названия L12A, L13A и L15A. В зависимости от региона эти двигатели продаются по всему миру в 5-дверном Honda Brio Fit/Jazz хэтчбеке Honda Civic и 4-дверном Fit Aria/City седане (также известном как Fit Saloon). Их также можно найти в японском только Airwave универсале и Mobilio MPV .

В этой серии двигателей присутствуют два разных клапанных механизма. В L12A, L13A и L15A используется ( по-японски : i-DSI ) или «интеллектуальное двойное и последовательное зажигание». i-DSI использует две свечи зажигания на цилиндр , которые загораются с разными интервалами в процессе сгорания, чтобы обеспечить более полное сгорание бензина. Этот процесс позволяет двигателю иметь большую мощность, сохраняя при этом низкий расход топлива благодаря более эффективному использованию бензина. Выбросы также сокращаются. Двигатели i-DSI имеют от двух до пяти клапанов на цилиндр и скромную красную черту всего в 6000 об/мин, но максимальный крутящий момент достигают на средних оборотах, что позволяет добиться более высоких характеристик без необходимости увеличивать обороты двигателя на высоких оборотах. i-DSI также известен тем, что не использует турбокомпрессоры в категории производительности, поскольку он использует высокую степень сжатия, длинный ход поршня и легкий и компактный двигатель.

Другой используемый клапанный механизм — это VTEC на одной из двух разновидностей L15A. Этот двигатель ориентирован больше на производительность, чем на эффективность, с немного более высокой красной линией и 4 клапанами на цилиндр , который достигает максимального крутящего момента при более высоких оборотах. Тем не менее, он по-прежнему предлагает хорошее сочетание производительности и топливной экономичности . И i-DSI, и VTEC имеют относительно высокую степень сжатия — 10,8:1 и 10,4:1 соответственно.

До апреля 2006 года серия L была доступна исключительно с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач , бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT) и коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). С появлением Fit в Канаде и США двигатель L-серии был соединен с традиционной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором впервые . L12A i-DSI доступен исключительно на внутреннем европейском рынке Jazz и продается только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

С 2010 года L15A7 (i-VTEC) является легальным двигателем для SCCA , санкционированных Формулы F соревнований , наряду с двигателем Ford Kent объемом 1,6 л . [ 1 ]

В 2016 году Honda представила двигатель L15B (DOHC-VTC-TURBO-VTEC) в рамках своей продолжающейся глобальной стратегии «земных мечтаний» по снижению выбросов и повышению топливной экономичности для ряда своих автомобилей, доступный с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и вариаторной коробкой передач с Earth. Технология мечты . [ 2 ]

Стандартный двигатель L12A i-DSI
  • Доступен исключительно на внутреннем европейском рынке Jazz и доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
    • Объем: 1,2 л; 76,0 куб. Дюймов (1246 куб.см)
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 74,4 мм (2,87 × 2,93 дюйма)
    • Степень сжатия: 10,8:1
    • Мощность: 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 5700 об/мин.
    • Крутящий момент: 110 Нм (81 фунт-фут) при 2800 об/мин.
    • Варианты: L12A1
    • SOHC 8 клапанов
    • 8 свечей зажигания, по 2 на цилиндр
  • Приложение:
  • SOHC 16 клапанов VTEC
    • Объем: 1,2 л; 73,1 куб. Дюймов (1198 куб.см)
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 71,58 мм (2,87 × 2,82 дюйма)
    • Степень сжатия: 10,2:1
    • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6200 об/мин.
    • Крутящий момент: 114 Нм (84 фунт-фут) при 4900 об/мин.
    • Выбросы CO 2 : 125 г (4,4 унции)/км.
    • RPMLock: 6500 об/мин
    • SpeedLock: 145 км/ч (90 миль в час)
    • ЭБУ: Бош , Кейхин
  • Приложения:
Л12Б3
  • SOHC 16 клапанов VTEC
    • Объем: 1,2 л; 73,1 куб. Дюймов (1198 куб.см)
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 71,58 мм (2,87 × 2,82 дюйма)
    • Степень сжатия: 10,2:1
    • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6000 об/мин.
    • Крутящий момент: 110 Нм (81 фунт-фут) при 4800 об/мин.
    • SpeedLock: 145 км/ч (90 миль в час)
  • Приложения:
  • SOHC 16 клапанов VTEC
    • Объем: 1,2 л; 73,1 куб. Дюймов (1198 куб.см)
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 71,58 мм (2,87 × 2,82 дюйма)
    • Степень сжатия: 10,2:1
    • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6000 об/мин.
    • Крутящий момент: 110 Нм (81 фунт-фут) при 4800 об/мин.
  • Приложения:
L13A и-ДСИ
  • Продается как 1.3 в японской комплектации Fit/Fit Aria и доступен только с усовершенствованной 7-ступенчатой ​​трансмиссией ZF-DCT CVT, разработанной в Германии. Европейский Civic 1.4 i-DSI имеет стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач и доступную 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач I-SHIFT.
  • Для моделей Civic, City, Fit и Jazz 7-го поколения
    • Объем: 1,3 л; 81,7 куб. Дюймов (1339 куб. См)
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 80 мм (2,87 × 3,15 дюйма)
    • Степень сжатия: 10,8:1
    • Мощность: 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 5700 об/мин (Европа)
  • 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 5700 об/мин (Япония) [ 6 ]
    • Крутящий момент: 119 Нм (88 фунт-фут) при 2800 об/мин.
    • Варианты: L13A1 (Fit/Jazz), L13A7 (европейский рынок Civic), L13A8 (европейский рынок City).
  • Для Civic 8-го поколения
    • Объем: 1,3 л; 81,7 куб. Дюймов (1339 куб. См)
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 80 мм (2,87 × 3,15 дюйма)
    • Мощность: 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.)
    • Крутящий момент: 123 Нм (91 фунт-фут)
    • Выбросы CO 2 : 109 г (3,8 унции)/км (для Honda Civic Hybrid)
  • второго поколения Доступен в Honda Fit (японская серия GE6/GE7), Honda Airwave в Японии и европейской Honda Civic.
    • SOHC 16 клапанов i-VTEC
    • Объем: 1,3 л; 81,7 куб. Дюймов (1339 куб. См)
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 80 мм (2,87 × 3,15 дюйма)
    • Степень сжатия: 10,5:1
    • Мощность: 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 об/мин.
    • Крутящий момент: 127 Нм (94 фунт-фут) при 4800 об/мин.
    • источник Honda│Car│Fit│Технические характеристики
  • DOHC 16 клапанов i-VTEC
  • Объем: 1,3 л; 80,4 куб. Дюймов (1318 куб.см)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 78,7 мм (2,87 × 3,10 дюйма)
  • Сжатие: 13,5:1
  • Мощность: 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 об/мин.
  • Крутящий момент: 119 Нм (88 фунт-фут) при 5000 об/мин (GK3 Fit)
  • Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час)
L13Z1 i-VTEC в Honda City пятого поколения в Пакистане
    • SOHC 16 клапанов i-VTEC
    • Объем: 1,3 л; 81,7 куб. Дюймов (1339 куб. См)
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 80 мм (2,87 × 3,15 дюйма)
    • Степень сжатия: 10,5:1
    • Мощность: 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 об/мин.
    • Крутящий момент: 128 Нм (94 фунт-фут) при 4300 об/мин.
    • Ограничитель скорости: 190 км/ч (120 миль в час)
  • Приложения:

L15A (i-VTEC/СПГ)

[ редактировать ]

Этот двигатель используется с 2007 года в Honda City CNG.

  • SOHC 16 клапанов i-VTEC
    • Объем: 1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1497 куб.см)
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 89,4 мм (2,87 × 3,52 дюйма)
    • Степень сжатия: 10,4:1
    • Мощность: 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 6600 об/мин.
    • Крутящий момент: 127 Нм (94 фунт-фут) при 4800 об/мин.
    • Выбросы CO 2 : 148 г (5,2 унции)/км.
  • Honda City CNG (Таиланд)

L15A2 я-ДСИ

[ редактировать ]

Он дебютировал в четырехдверном спортивном седане Honda City/Fit Aria в ноябре 2002 года. [ 8 ]

  • Предлагается в Fit Aria [ 6 ] и партнер в Японии.
    • Объем: 1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1497 куб.см)
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 89,4 мм (2,87 × 3,52 дюйма)
    • Степень сжатия: 10,8:1
    • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5500 об/мин.
    • Крутящий момент: 131 Нм (97 фунт-фут) при 2700 об/мин.
Стандартный двигатель L15A1-VTEC

Он дебютировал в JDM Fit и Mobilio Spike в сентябре 2002 года. [ 9 ] [ 10 ]

  • Доступен в моделях Fit, Fit Aria, Airwave, Mobilio и Mobilio Spike в Японии. Продается по всему миру с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором в комплектациях Fit/Jazz, Airwave и City. Модели Fit для Канады и США предлагали 5-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо вариатора.
    • Объем: 1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1497 куб.см)
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 89,4 мм (2,87 × 3,52 дюйма)
    • Степень сжатия: 10,4:1
    • Мощность: 111 л.с. (82 кВт; 109 л.с.) при 5800 об/мин.
    • Крутящий момент: 143 Нм (105 фунт-фут) при 4000 об/мин.

Этот двигатель используется с 2009 года в Honda Jazz 2-го поколения.

Л15А7

L15B (Земные мечты + i-VTEC)

[ редактировать ]
Хонда Л15Б
(Земля мечты i-VTEC)
Обзор
Производитель Хонда Мотор Ко., Лтд.
Производство 2013 – настоящее время
Макет
Конфигурация я4
Смещение 1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1497 куб.см)
Диаметр цилиндра 73 мм (2,874 дюйма)
Ход поршня 89,4 мм (3,520 дюйма)
Клапанный механизм ДОХК
Степень сжатия См. таблицу для конкретного применения
Горение
Топливная система Непосредственный впрыск топлива
Управление ЭБУ
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность См. таблицу для конкретного применения
Выходной крутящий момент См. таблицу для конкретного применения
Приложения
Двигатель Приложение Сжатие Власть Крутящий момент
Л15Б
(ДжДМ)
(GK5/GK6) 2013–2019 Honda Fit (Япония) 11.5:1 132 л.с. (130 л.с., 97 кВт) при 6600 об/мин [ 11 ] 155 Нм (114 фунт-фут) при 4600 об/мин
2014–2020 Honda Vezel (RU1/RU2) (Япония) 129 л.с. (127 л.с., 95 кВт) при 6600 об/мин [ 12 ]
(GB5/GB6) с 2016 г. по настоящее время Honda Freed (Япония) 131 л.с. (129 л.с., 96 кВт) при 6600 об/мин [ 13 ]
2015 – настоящее время Honda Shuttle (GK8/GK9) (Япония) 132 л.с. (130 л.с., 97 кВт) при 6600 об/мин [ 14 ]
Л15Б1 2013–2019 Honda Fit/Jazz (GK5/GK6) 11.5:1 132 л.с. (130 л.с., 97 кВт) при 6600 об/мин
Л15Б4 2014–2020 Honda HR-V (RU1/RU2) 11.5:1 132 л.с. (130 л.с., 97 кВт) при 6600 об/мин
Л15БУ с 2020 г. по настоящее время Honda Fit/Jazz/Life (GR9/GS1) 11.5:1 132 л.с. (130 л.с., 97 кВт) при 6600 об/мин

L15B и L15C (Earth Dreams VTC/VTEC Turbo)

[ редактировать ]
Хонда L15B и L15C
(Earth Dreams VTC/VTEC Turbo)
Обзор
Производитель Хонда Мотор Ко., Лтд.
Производство 2015 – настоящее время
Макет
Конфигурация я4
Смещение 1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1497 куб.см)
Диаметр цилиндра 73 мм (2,874 дюйма)
Ход поршня 89,4 мм (3,520 дюйма)
Клапанный механизм ДОХК
Степень сжатия См. слева информацию о конкретном приложении.
Горение
Турбокомпрессор 1
Топливная система Непосредственный впрыск топлива
Управление ЭБУ
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность См. слева информацию о конкретном приложении.
Выходной крутящий момент См. слева информацию о конкретном приложении.
Приложения
Двигатель Приложение Клапанная система Сжатие Давление наддува Власть Крутящий момент Красная линия
Л15Б7 2016–2021 гг. Honda Civic седан/купе (FC1/FC3) [ 15 ] ВТЦ 10.6:1 16,5 фунтов на квадратный дюйм (1,14 бар) 176 л.с. (129 кВт; 174 л.с.) при 6000 об/мин 220 Нм (162 фунт-фут) при 1700–5500 об/мин. 6500 об/мин
2016–2021 гг. Honda Civic Hatchback (FK4) (Азия и Океания, за исключением Японии)
2016–2021 гг. Honda Civic седан/купе Si (FC1/FC3) 10.3:1 20,3 фунта на квадратный дюйм (1,40 бар) 205 л.с. (153 кВт) при 5700 об/мин 190 фунт-фут (260 Нм) при 2100–5000 об/мин 6500 об/мин
с 2022 г. по настоящее время Honda Civic седан/хэтчбек (FE1/FL1) [ 16 ] ВТЭК 10.3:1 16,5 фунтов на квадратный дюйм (1,14 бар) 180 л.с. (130 кВт) при 5700 об/мин 180 фунт-фут (240 Нм) при 1700–4500 об/мин 6600 об/мин
Л15Б8 (FC1/FK7) 2016–2021 гг. Honda Civic седан/хэтчбек (Китай) [ 17 ] ВТЦ 10.6:1 174 л.с. (130 кВт) при 6000 об/мин 160 фунт-фут (220 Нм) при 1700–5500 об/мин 6500 об/мин
Л15Б9 2016 – настоящее время Acura CDX (Китай) ВТЦ 10.6:1 182 л.с. (136 кВт) при 5500 об/мин 180 фунт-фут (240 Нм) при 1900–5500 об/мин 6500 об/мин
L15BA 2016–2021 гг. (комплектация LX и EX для Северной Америки) Honda Civic Hatchback (FK7) [ 18 ] ВТЦ 10.6:1 16,5 фунтов на квадратный дюйм (1,14 бар) 174 л.с. (130 кВт) при 6000 об/мин 160 фунт-фут (220 Нм) при 1700–5500 об/мин 6600 об/мин
(FK7) 2016–2021 гг. Honda Civic Hatchback (комплектация Sport/Sport Touring для Европы и Северной Америки) Вариатор 180 л.с. (130 кВт) при 6000 об/мин Вариатор 160 фунт-фут (220 Нм) при 1700–5500 об/мин 6600 об/мин
6MT 180 л.с. (130 кВт) при 5500 об/мин 6MT 180 фунт-фут (240 Нм) при 1900–5500 об/мин
L15BD 2016 – настоящее время Honda Avancier (TG1) [ 19 ] ВТЦ 10.3:1 190 л.с. (140 кВт) при 5600 об/мин 179 фунт-фут (243 Нм) при 2000–5500 об/мин 6500 об/мин
2016–present Honda UR-V (TG4) ВТЦ 10.3:1 190 л.с. (140 кВт) при 5600 об/мин 243 Нм (179 фунт-фут) при 2000–5500 об/мин 6500 об/мин
L15BE 2017–2022 Хонда CR-V (RW1/RW2) [ 20 ] [ 21 ] ВТЦ 10.3:1 18,5 фунтов на квадратный дюйм (1,28 бар) 190 л.с. (140 кВт) при 5600 об/мин 179 фунт-фут (243 Нм) при 2000–5500 об/мин
с 2023 г. по настоящее время Honda CR-V (RS3/RS4) [ 22 ] ВТЭК 10.3:1 190 л.с. (140 кВт) при 6000 об/мин 179 фунт-фут (243 Нм) при 1700–5000 об/мин 6600 об/мин
2018–2022 гг. Хонда Аккорд (CV1) [ 20 ] [ 23 ] ВТЭК 10.3:1 20,2 фунта на квадратный дюйм (1,39 бар) 192 л.с. (143 кВт) при 5500 об/мин 190 фунт-фут (260 Нм) при 1600–5000 об/мин 6500 об/мин
с 2023 г. по настоящее время Honda Accord (CY1) [ 24 ] ВТЭК 10.6:1 192 л.с. (143 кВт) при 6000 об/мин 192 фунт-фут (260 Нм) при 1700–5000 об/мин 6500 об/мин
L15BF 2015–2019 гг. Хонда Джейд (FR5) ВТЦ 10.6:1 8,7 фунтов на квадратный дюйм (0,60 бар) 150 л.с. (110 кВт) при 5500 об/мин 151 фунт-фут (205 Нм) при 1600–5000 об/мин 6500 об/мин
L15BG
(ФФВ)
(CV1) с 2018 г. по настоящее время Honda Accord (Таиланд) [ 25 ] [ 26 ] ВТЭК 10.3:1 187 л.с. (139 кВт) при 5500 об/мин 179 фунт-фут (243 Нм) при 2000–5500 об/мин 6500 об/мин
с 2022 г. по настоящее время Honda Civic Sedan (FE1) 176 л.с. (131 кВт) при 6000 об/мин 180 фунт-фут (240 Нм) при 1700–4500 об/мин 6600 об/мин
L15BJ с 2022 г. по настоящее время Honda Civic Sedan (FE1) ВТЭК 10.3:1 127 л.с. (95 кВт) при 6000 об/мин 130 фунт-фут (180 Нм) при 1700–4500 об/мин 6600 об/мин
L15BL 2017 – настоящее время Honda CR-V (RW1/RW2) (Китай) ВТЦ 10.3:1 190 л.с. (140 кВт) при 5600 об/мин 179 фунт-фут (243 Нм) при 2000–5500 об/мин 6500 об/мин
Л15БМ (CV1) 2018–2020 гг. Honda Accord (Китайская комплектация 230 TURBO) ВТЦ 10.6:1 174 л.с. (130 кВт) при 5500 об/мин 170 фунт-фут (230 Нм) при 1500–3000 об/мин 6600 об/мин
Л15БН (CV1) с 2018 г. по настоящее время Honda Accord (китайская комплектация 260 TURBO) ВТЭК 10.3:1 192 л.с. (143 кВт) при 5500 об/мин 190 фунт-фут (260 Нм) при 1600–5000 об/мин 6500 об/мин
Л15БП (RU1) с 2018 г. по настоящее время Honda Vezel (комплектация China 220 TURBO) ВТЦ 10.6:1 174 л.с. (130 кВт) при 6000 об/мин 160 фунт-фут (220 Нм) при 1700–5500 об/мин
L15BR с 2018 г. по настоящее время Honda Inspire (CV1) (Китай) ВТЭК 10.3:1 192 л.с. (143 кВт) при 5500 об/мин 190 фунт-фут (260 Нм) при 1600–5000 об/мин 6500 об/мин
L15BS 2018–present Honda XR-V (RU1) (China 220 TURBO trim) ВТЦ 10.6:1 174 л.с. (130 кВт) при 6000 об/мин 160 фунт-фут (220 Нм) при 1700–5500 об/мин
Л15БТ (RY1/RY2) с 2017 г. по настоящее время Honda Breeze (Китай) [ 27 ] ВТЦ 10.3:1 190 л.с. (140 кВт) при 5600 об/мин 179 фунт-фут (243 Нм) при 2000–5500 об/мин 6500 об/мин
L15BY 2018–2020 Honda HR-V (RU1) (Europe Sport Turbo trim) ВТЦ 10.6:1 180 л.с. (130 кВт) при 5000 об/мин Вариатор 160 фунт-фут (220 Нм) при 1700–5500 об/мин 6600 об/мин
6MT 180 фунт-фут (240 Нм) при 1900–5500 об/мин
2018–2023 Honda CR-V (RW1/RW2) (Европа) ВТЦ 10.6:1 Вариатор 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 5600 об/мин Вариатор 243 Нм (179 фунт-фут) при 2000–5000 об/мин.
6MT 173 л.с. (127 кВт; 171 л.с.) при 5600 об/мин 6MT 220 Нм (162 фунт-фут) при 1900–5000 об/мин
L15C [ 15 ] 2016–2021 Honda Civic Hatchback (FK7) (Япония) ВТЦ 10.6:1 Вариатор 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 6000 об/мин Вариатор 220 Нм (162 фунт-фут) при 1700–5500 об/мин.
6MT 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 5500 об/мин 6MT 240 Нм (177 фунт-фут) при 1900–5000 об/мин
(FL1) с 2022 г. по настоящее время Honda Civic Hatchback (Япония) [ 28 ] ВТЭК 10.3:1 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 6000 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 1700–4500 об/мин.
L15C1 2022–present Honda HR-V (RV3) (RS Turbo trim) ВТЭК 10.3:1 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1,00 бар) 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 6000 об/мин
L15C2 (ФФВ) (RS3/RS4) с 2023 г. по настоящее время Honda CR-V (Таиланд) ВТЭК 10.3:1 190 л.с. (140 кВт) при 6000 об/мин 180 фунт-фут (240 Нм) при 1700–5000 об/мин
L15C3 2022–present Honda HR-V (RV3) (Malaysia Turbo trim) ВТЭК 10.3:1 181 л.с. (135 кВт) при 6000 об/мин 180 фунт-фут (240 Нм) при 1700–4500 об/мин
L15C7 (FE1) с 2022 г. по настоящее время Honda Civic Sedan (китайская комплектация 180 TURBO) ВТЭК 10.3:1 127 л.с. (95 кВт) при 5500–6000 об/мин 130 фунт-фут (180 Нм) при 1700–4500 об/мин
L15C8 (FE1) с 2022 г. по настоящее время Honda Civic Sedan (китайская комплектация 240 TURBO) ВТЭК 10.3:1 180 л.с. (130 кВт) при 6000 об/мин 180 фунт-фут (240 Нм) при 1700–4500 об/мин
L15C9 (FE1) с 2022 г. по настоящее время Honda Integra (Китай) ВТЭК 10.3:1 180 л.с. (130 кВт) при 6000 об/мин 180 фунт-фут (240 Нм) при 1700–4500 об/мин
L15CA с 2022 г. по настоящее время Honda Civic Si (FE1)

2023 – настоящее время Acura Integra (DE4)

ВТЭК 10.3:1 17,8 фунтов на квадратный дюйм (1,23 бар) 200 л.с. (150 кВт) при 6000 об/мин 190 фунт-фут (260 Нм) при 1800–5000 об/мин
Дополнительные примечания
  • Двигатели L15B/L15C с турбонаддувом, оснащенные системой VTC, имеют систему управления переменным газораспределением (VTC) как на стороне впуска, так и на стороне выпуска. [ 29 ] [ 30 ] Он рекламировался и имел марку VTEC Turbo в Австралии и на некоторых азиатских рынках, несмотря на то, что он не имел реальной системы переменного подъема клапана, как обычные двигатели VTEC. [ 31 ]
  • Двигатели L15B/L15C с турбонаддувом, оснащенные системой VTEC, имеют дополнительный регулируемый подъем клапанов, но в отличие от безнаддувных двигателей VTEC. Он существует только со стороны выпускного распредвала. [ 20 ]
  • L15BG и L15C2 Двигатели рассчитаны на гибкое топливо до E85.
  • Двигатель L15BJ — это урезанная версия двигателя L15BG . [ 32 ]
Хонда L15Z (i-VTEC)
Обзор
Производитель Хонда Мотор Ко., Лтд.
Производство 2014 – настоящее время
Макет
Конфигурация я4
Смещение 1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1497 куб.см)
Диаметр цилиндра 73 мм (2,874 дюйма)
Ход поршня 89,4 мм (3,520 дюйма)
Клапанный механизм СОХК
Степень сжатия См. таблицу для конкретного применения
Горение
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Управление ЭБУ
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность См. таблицу для конкретного применения
Выходной крутящий момент См. таблицу для конкретного применения
Приложения
Двигатель Приложение Сжатие Власть Крутящий момент
L15Z1 2014 – настоящее время Honda Mobilio (DD4) 10.3:1 118 л.с. (88 кВт) 119 л.с. при 6600 об/мин 107 фунт-фут (145 Нм) при 4600 об/мин
2014–2020 Хонда Сити (GM6)
2016–present Honda BR-V (DG1)
L15Z1
(ФФВ)
2014 – настоящее время Honda Mobilio (DD4) (Таиланд) 10.3:1 115 л.с. (86 кВт) при 6000 об/мин 108 фунт-фут (146 Нм) при 4700 об/мин
2014–2020 Honda City (GM6) (Таиланд)
2016 – настоящее время Honda BR-V (DG1) (Таиланд)
L15Z2
(ФФВ)
2013–2019 Honda Jazz (GK5) (Таиланд) 10.3:1 115 л.с. (86 кВт) при 6000 об/мин 108 фунт-фут (146 Нм) при 4700 об/мин
L15Z5 2013–2019 Хонда Джаз (ГК5) 10.3:1 118 л.с. (88 кВт) при 6600 об/мин 107 фунт-футов (145 Нм) при 4800 об/мин
L15Z6 2014 – настоящее время Honda HR-V (RU1) (Индонезия) 10.3:1 118 л.с. (88 кВт) при 6600 об/мин 107 фунт-фут (145 Нм) при 4600 об/мин
Дополнительные примечания

L15Z (Earth Dreams i-VTEC)

[ редактировать ]
Хонда Л15З
(Земля мечты i-VTEC)
Обзор
Производитель Хонда Мотор Ко., Лтд.
Производство 2020 – настоящее время
Макет
Конфигурация я4
Смещение 1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1497 куб.см)
Диаметр цилиндра 73 мм (2,874 дюйма)
Ход поршня 89,4 мм (3,520 дюйма)
Клапанный механизм ДОХК
Степень сжатия См. таблицу для конкретного применения
Горение
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Управление ЭБУ
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность См. таблицу для конкретного применения
Выходной крутящий момент См. таблицу для конкретного применения
Приложения
Двигатель Приложение Сжатие Власть Крутящий момент
L15Z с 2021 г. по настоящее время (Япония) Honda Vezel (RV3/RV4) [ 33 ] 10.6:1 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 6600 об/мин 142 Нм (105 фунт-фут) при 4300 об/мин
L15ZE (GN2/GN5) с 2020 г. по настоящее время Honda City (Малайзия) [ 34 ] 121 л.с. (89 кВт; 119 л.с.) при 6600 об/мин 145 Нм (107 фунт-фут) при 4300 об/мин
L15ZF с 2020 г. по настоящее время Honda City (GN2/GN5) 121 л.с. (89 кВт; 119 л.с.) при 6600 об/мин 145 Нм (107 фунт-фут) при 4300 об/мин
с 2020 г. по настоящее время (Тайвань, Сингапур и Южная Африка) Honda Jazz (GR9/GS1) [ 35 ]
2021–present Honda BR-V (DG3)
2022–present Honda HR-V (RV3)
(DG4) с 2022 г. по настоящее время Honda WR-V (Индонезия)
2023 года Honda Elevate (в будущем) (Индия)

LD (гибридный двигатель на базе L13)

[ редактировать ]

ЛДА (ИМА)

[ редактировать ]
Хонда ЛДА (ИМА)
Обзор
Производитель Хонда Мотор Ко., Лтд.
Производство 2001–2015
Макет
Конфигурация я4
Смещение 1,3 л; 81,7 куб. Дюймов (1339 куб. См)
Диаметр цилиндра 73 мм (2,874 дюйма)
Ход поршня 80 мм (3,150 дюйма)
Клапанный механизм СОХК
Степень сжатия См. слева информацию о конкретном приложении.
Горение
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Управление ЭБУ
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность См. слева информацию о конкретном приложении.
Выходной крутящий момент См. слева информацию о конкретном приложении.

Integrated Motor Assist (IMA) Гибридная система с функцией переменного управления цилиндрами (VCM). [ 36 ]

Приложения
Двигатель Приложение Сжатие Клапанная система Мощность (двигатель) Крутящий момент (двигатель) Мощность (двигатель) Крутящий момент (двигатель)
LDA-MF3 2001–2005 Honda Civic Hybrid (ES9) (Япония) [ 37 ] 10.8:1 ВТЭК 85 л.с. (63 кВт) при 5700 об/мин 85 фунт-фут (115 Нм) при 3300 об/мин 14 л.с. (10 кВт) при 4000 об/мин 36 фунт-футов (49 Нм) при 1000 об/мин
ЛДА-МФ5 2006–2010 Honda Civic Hybrid (FD3) (Япония) [ 38 ] 10.8:1 3-ступенчатый i-VTEC 93 л.с. (69 кВт) при 6000 об/мин 89 фунт-фут (121 Нм) при 4500 об/мин 20 л.с. (15 кВт) при 2000 об/мин 76 фунт-фут (103 Нм) при 0–1160 об/мин
ЛДА-МФ6 2009–2014 Honda Insight (ZE2) (Япония) [ 39 ] 10.8:1 я-VTEC 88 л.с. (66 кВт) при 5800 об/мин 89 фунт-фут (121 Нм) при 4500 об/мин 14 л.с. (10 кВт) при 1500 об/мин 58 фунт-футов (78 Нм) при 1000 об/мин
2010–2013 Honda Fit Hybrid (GP1) (Япония) [ 40 ]
2010–2015 Honda Fit Shuttle Hybrid (GP2) (Япония) [ 41 ]
ЛДА1 2001–2005 Хонда Цивик Гибрид (ES9) 10.8:1 ВТЭК 85 л.с. (63 кВт) при 5700 об/мин 85 фунт-фут (115 Нм) при 3300 об/мин 14 л.с. (10 кВт) при 4000 об/мин 36 фунт-футов (49 Нм) при 1000 об/мин
ЛДА2 2006–2010 Honda Civic Hybrid (FD3) 10.8:1 3-ступенчатый i-VTEC 93 л.с. (69 кВт) при 6000 об/мин 89 фунт-фут (121 Нм) при 4500 об/мин 20 л.с. (15 кВт) при 2000 об/мин 76 фунт-фут (103 Нм) при 0–1160 об/мин
ЛДА3 2009–2014 Хонда Инсайт (ZE2) 10.8:1 я-VTEC 88 л.с. (66 кВт) при 5800 об/мин 89 фунт-фут (121 Нм) при 4500 об/мин 14 л.с. (10 кВт) при 1500 об/мин 58 фунт-футов (78 Нм) при 1000 об/мин
2010–2013 Honda Fit Hybrid (GP1)
Дополнительные примечания
  • Двигатели LDA-MF3 и LDA1 оснащены системой зажигания i-DSI. [ 36 ]

LE (гибридный двигатель на базе L15)

[ редактировать ]

ЛЕА (ИМА)

[ редактировать ]
Хонда ЛЕА (ИМА)
Обзор
Производитель Хонда Мотор Ко., Лтд.
Производство 2010–2016
Макет
Конфигурация я4
Смещение 1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1497 куб.см)
Диаметр цилиндра 73 мм (2,874 дюйма)
Ход поршня 89,4 мм (3,520 дюйма)
Клапанный механизм СОХК
Степень сжатия См. слева информацию о конкретном приложении.
Горение
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Управление ЭБУ
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность См. слева информацию о конкретном приложении.
Выходной крутящий момент См. слева информацию о конкретном приложении.

i-VTEC с Integrated Motor Assist (IMA) гибридной системой

Приложения
Двигатель Приложение Сжатие Мощность (двигатель) Крутящий момент (двигатель) Мощность (двигатель) Крутящий момент (двигатель)
ЛЕА-МФ6 2010–2014 Honda Insight Exclusive (ZE3) (Япония) [ 42 ] 10.4:1 111 л.с. (83 кВт) при 6000 об/мин 105 фунт-фут (142 Нм) при 4800 об/мин 14 л.с. (10 кВт) при 1500 об/мин 58 фунт-футов (78 Нм) при 1000 об/мин
2011–2016 Honda Freed Spike (GP3) (Япония)
2010–2013 Honda Fit Hybrid RS (GP4) (Япония) [ 40 ]
2010–2015 Honda CR-Z (ZF1) (Япония) [ 43 ]
ЛЕА1 2010-2015 Хонда CR-Z (ZF1) 10.4:1 111 л.с. (83 кВт) при 6000 об/мин 105 фунт-фут (142 Нм) при 4800 об/мин 14 л.с. (10 кВт) при 1500 об/мин 58 фунт-футов (78 Нм) при 1000 об/мин
ЧИТАТЬ2 2012–2015 Honda Civic Hybrid (FB4) 10.8:1 110 л.с. (82 кВт) при 5500 об/мин 127 фунт-фут (172 Нм) при 3500 об/мин 23 л.с. (17 кВт) при 1546–3000 об/мин 78 фунт-фут (106 Нм) при 500–1546 об/мин
Хонда ЛЕБ (i-DCD)
Обзор
Производитель Хонда Мотор Ко., Лтд.
Производство 2013–2022
Макет
Конфигурация я4
Смещение 1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1497 куб.см)
Диаметр цилиндра 73 мм (2,874 дюйма)
Ход поршня 89,4 мм (3,520 дюйма)
Клапанный механизм ДОХК
Степень сжатия См. таблицу для конкретного применения
Горение
Топливная система Непосредственный впрыск топлива
Управление ЭБУ
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность См. таблицу для конкретного применения
Выходной крутящий момент См. таблицу для конкретного применения

Earth Dreams i-VTEC со спортивной гибридной системой i-DCD (интеллектуальный привод с двойным сцеплением), работает по циклу Аткинсона.

Приложения
Двигатель Приложение Сжатие Мощность (двигатель) Крутящий момент (двигатель) Мощность (двигатель) Крутящий момент (двигатель)
ЛЕБ-Н1 2013-2019 (Япония) Honda Fit Hybrid (GP5/GP6) [ 7 ] 13.5:1 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6000 об/мин 134 Нм (99 фунт-фут) при 5000 об/мин 29,5 л.с. (22 кВт; 29 л.с.)
при 1313–2000 об/мин
160 N⋅m (118 lb⋅ft)
при 0–1313 об/мин
(GM4/GM5) 2014–2020 гг. Honda Grace (Япония)
2010–2015 Honda Freed Hybrid (GB7/GB8) (Япония) [ 44 ]
2017–2022 гг. (Япония) Honda Shuttle Hybrid (GP7/GP8) [ 45 ]
2013–2021 гг. (Япония) Honda Vezel Hybrid (RU3/RU4) [ 12 ] 11.5:1 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) при 6600 об/мин 156 Нм (115 фунт-фут) при 4600 об/мин
(FR4) 2015–2020 Honda Jade (Япония) [ 46 ] 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) при 6600 об/мин 155 Нм (114 фунт-фут) при 4600 об/мин
ЛЕБ1 2014–2020 Honda Jazz Hybrid (GP5) (Малайзия) 13.5:1 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6000 об/мин 134 Нм (99 фунт-фут) при 5000 об/мин
2014–2020 Honda City Hybrid (GM7) (Малайзия)
2014–2021 Honda HR-V Hybrid (RU3/RU4) (Malaysia) 11.5:1 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) при 6600 об/мин 156 Нм (115 фунт-фут) при 4600 об/мин

ЛЕБ и ЛЭК (i-MMD)

[ редактировать ]
Honda LEB и LEC (i-MMD)
Обзор
Производитель Хонда Мотор Ко., Лтд.
Производство 2017 – настоящее время
Макет
Конфигурация я4
Смещение 1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1497 куб.см)
Диаметр цилиндра 73 мм (2,874 дюйма)
Ход поршня 89,4 мм (3,520 дюйма)
Клапанный механизм ДОХК
Степень сжатия См. слева информацию о конкретном приложении.
Горение
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Управление ЭБУ
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность См. слева информацию о конкретном приложении.
Выходной крутящий момент См. слева информацию о конкретном приложении.

Earth Dreams i-VTEC со спортивной гибридной системой «i-MMD» (интеллектуальный многорежимный привод), работающей по циклу Аткинсона.

Приложения
Двигатель Приложение Сжатие Мощность (двигатель) Крутящий момент (двигатель) Мощность (двигатель) Крутящий момент (двигатель)
ЛЕБ-Н4 (ZE4) 2018–2022 Honda Insight (Япония) [ 47 ] 13.5:1 109 л.с. (81 кВт) при 6000 об/мин 99 фунт-фут (134 Нм) при 5000 об/мин 131 л.с. (98 кВт) при 4000–8000 об/мин 197 фунт-фут (267 Нм) при 0–3000 об/мин
(ZC5) 2018–2021 Honda Clarity PHEV (Япония) [ 48 ] 105 л.с. (78 кВт) при 5500 об/мин 99 фунт-фут (134 Нм) при 5000 об/мин 184 л.с. (137 кВт) при 5000–6000 об/мин 232 фунт-фут (315 Нм) при 0–2000 об/мин
ЛЕБ-Н5 с 2020 г. по настоящее время Honda Fit e:HEV (GR3/GR4/GR6/GR8) (Япония) [ 49 ] 13.5:1 106 л.с. (79 кВт) при 6000–6400 об/мин 94 фунт-фут (127 Нм) при 4500–5000 об/мин 123 л.с. (92 кВт) при 3500–8000 об/мин 187 фунт-фут (253 Нм) при 0–3000 об/мин
ЛЕБ3 2017–2021 гг. Honda Clarity PHEV (ZC5) 13.5:1 105 л.с. (78 кВт) при 5500 об/мин 99 фунт-фут (134 Нм) при 5000 об/мин 184 л.с. (137 кВт) при 5000–6000 об/мин 232 фунт-фут (315 Нм) при 0–2000 об/мин
ЛЕБ6 2018–2022 гг. Хонда Инсайт (ZE4) 13.5:1 109 л.с. (81 кВт) при 6000 об/мин 99 фунт-фут (134 Нм) при 5000 об/мин 131 л.с. (98 кВт) при 4000–8000 об/мин 197 фунт-фут (267 Нм) при 0–3000 об/мин
ЛЕБ8 с 2020 г. по настоящее время Honda City e:HEV (GN3/GN6) 13.5:1 98 л.с. (73 кВт) при 5600–6400 об/мин 94 фунт-фут (127 Нм) при 4500–5000 об/мин 109 л.с. (81 кВт) при 3500–8000 об/мин 187 фунт-фут (253 Нм) при 0–3000 об/мин
с 2020 г. по настоящее время Honda Jazz e:HEV (GR3/GR6) 97 фунт-фут (131 Нм) при 4500–5000 об/мин
ЛЭК-H5 (RV5/RV6) с 2021 г. по настоящее время Honda Vezel e:HEV (Япония) [ 50 ] 13.5:1 106 л.с. (79 кВт) при 6000–6400 об/мин 94 фунт-фут (127 Нм) при 4500–5000 об/мин 131 л.с. (98 кВт) при 4000–8000 об/мин 187 фунт-фут (253 Нм) при 0–3500 об/мин
ЛЭК6 с 2021 г. по настоящее время Honda HR-V e:HEV (RV5) 13.5:1 106 л.с. (79 кВт) при 6000–6400 об/мин 94 фунт-фут (127 Нм) при 4500–5000 об/мин 131 л.с. (98 кВт) при 4000–8000 об/мин 187 фунт-фут (253 Нм) при 0–3500 об/мин
  1. ^ http://www.autoblog.com/2009/11/05/scca-approves-honda-fit-based-engine-for-formula-f/ Двигатель Ford Kent заменяется двигателем на базе Honda Fit от SCCA.
  2. ^ «Honda Global | Earth Dreams Technology» .
  3. ^ Автомобиль Таиланда [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Автомобиль Таиланда [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Хонда Кар Индия» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 29 июня 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Fit Aria: Spec [Spec] (на японском языке), Honda Motor Corporation, 2005 г., заархивировано из оригинала 24 октября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б 主要諸元 Список технических характеристик (PDF) , Honda Motor Company, 2017 г., заархивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2021 г.
  8. ^ «Совершенно новый Honda City устанавливает потрясающий стандарт для малолитражных седанов» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
  9. ^ «Honda добавляет модель с двигателем объемом 1,5 л в линейку популярных малолитражных автомобилей «Fit»» (пресс-релиз). Хонда Мотор. 12 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  10. ^ «Honda выпускает Mobilio Spike — новый компактный мультиуниверсал объемом 1,5 л» (пресс-релиз). Хонда Мотор. 18 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г.
  11. ^ «Список технических характеристик» (PDF) . Honda.co.jp (на японском языке), 2020 г. DBA-GK5/DBA-GK6 Максимальная мощность (кВт[л.с.]/об/мин) 97[132]/6600.
  12. ^ Jump up to: а б Список технических характеристик Vezel (PDF) (на японском языке), Honda Motor Company, 2020 г., заархивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2020 г.
  13. ^ «Список свободных спецификаций» (PDF) . Honda.co.jp (на японском языке), 2019. DBA-GB5/DBA-GB6 Максимальная мощность (кВт [л.с.]/об/мин) 96[131]/6600.
  14. ^ «Список технических характеристик Shuttle» (PDF) . Honda.co.jp (на японском языке, 2019 г.). DBA-GK5/DBA-GK6 Максимальная мощность (кВт [л.с.]/об/мин) 97[132]/6600.
  15. ^ Jump up to: а б «主要諸元 Гражданские характеристики» (PDF) (на японском языке). Хонда Мотор Корпорейшн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2021 года.
  16. ^ «Декодер Honda Civic Vin 1-го поколения» . 17 мая 2021 г.
  17. ^ «Система посетителей Сина» .
  18. ^ «Переписки» . nhtsa.dot.gov . Проверено 9 июня 2023 г.
  19. ^ «Система посетителей Сина» .
  20. ^ Jump up to: а б с «VTEC® (6 февраля 2022 г.)» . Отдел новостей Хонды . 7 февраля 2022 г. Проверено 5 марта 2022 г.
  21. ^ «Honda CR-V 1,5 л, 4-цилиндровый двигатель L15BE Turbo, 2017 г.» . Амсойл . Проверено 21 сентября 2020 г.
  22. ^ «Характеристики двигателя HONDA CR-V 2023 года выпуска» . Проверено 9 июня 2023 г.
  23. ^ «Honda Accord 1,5 л, 4-цилиндровый двигатель L15BE Turbo, 2018 г.» . Амсойл . Проверено 21 сентября 2020 г.
  24. ^ «Характеристики двигателя HONDA ACCORD SEDAN 2023 года» . Проверено 9 июня 2023 г.
  25. ^ «Наклейка ECO — Honda Accord Turbo EL» . Наклейка ЭКО — Управление экономики промышленности Министерства промышленности Таиланда (на тайском языке) . Проверено 18 января 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ «Каталог Honda Accord» (PDF) . Хонда Таиланд (на тайском языке) . Проверено 18 января 2020 г.
  27. ^ «Система посетителей Сина» .
  28. ^ «Список технических характеристик Honda Civic» (PDF) . Хонда (на японском языке) . Проверено 9 июня 2023 г.
  29. ^ «Civic 2020 — Детали автомобиля: инженерия» . Информационный центр Хонда . Проверено 18 января 2020 г.
  30. ^ «CR-V 2020 года — Детали автомобиля: инженерия» . Информационный центр Хонда . Проверено 18 января 2020 г.
  31. ^ «Рекомендации по увеличению мощности Civic 1.5 Turbo/RS от Дуга Макмиллана, эксперта по тюнингу из Hondata» на ( тайском языке, дата обращения 21 сентября 2020 г. ) .
  32. ^ Лай, Джерард (13 августа 2021 г.). «Honda Civic 2022 года выпущена в Сингапуре — 1,5-литровый двигатель VTEC Turbo, 129 л.с.; Honda Sensing по цене 384 тысячи ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . Проверено 13 августа 2021 г.
  33. ^ «Список технических характеристик Vezel» (PDF) . Компания Хонда Мотор. Февраль 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2021 г.
  34. ^ «Обзор: Honda City 2021, семейный седан Agile» . AutoFun (на индонезийском языке). 27 января 2021 г.
  35. ^ Брошюра Honda Jazz (PDF) , Honda Motor Company, 7 января 2021 г., заархивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2021 г. - через SG Car Mart.
  36. ^ Jump up to: а б «Honda | Civic Hybrid (модель закончилась в августе 2005 г.) | Механизм» www.honda.co.jp Проверено 9 июня 2023 г. .
  37. ^ «Honda | Civic Hybrid (модель снята с производства в августе 2003 г.)» www.honda.co.jp , дата обращения 9 июня 2023 г. .
  38. ^ «Honda│Civic Hybrid (модель выпущена в декабре 2010 г.)│Технические характеристики» www.honda.co.jp Проверено 9 июня 2023 г. .
  39. ^ «Список спецификаций Insight» (PDF) . Проверено 9 июня 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Производительность | Fit (модели, закончившиеся в августе 2013 г.) | Honda» www.honda.co.jp Проверено 9 июня 2023 г. .
  41. ^ «Performance | Fit Shuttle (модель снята с производства в июле 2013 г.) | Honda» www.honda.co.jp , дата обращения 9 июня 2023 г. .
  42. ^ «Honda│Insight (модели, выпущенные в апреле 2013 г.)│Технические характеристики» www.honda.co.jp Проверено 9 июня 2023 г. .
  43. ^ «Список спецификаций CR-Z» (PDF) . Проверено 9 июня 2023 г.
  44. ^ «Список освобожденных спецификаций 2019 года» (PDF) . Проверено 9 июня 2023 г.
  45. ^ «Список характеристик ShuttleSpec на 2019 год» (PDF) . Проверено 9 июня 2023 г.
  46. ^ «Список технических характеристик Jade 2017» (PDF) . Проверено 9 июня 2023 г.
  47. ^ «Список спецификаций Insight 2020» (PDF) .
  48. ^ «Список спецификаций Clarity PHEV 2020» (PDF) . Проверено 9 июня 2023 г.
  49. ^ «Список технических характеристик 2022 года» (PDF) .
  50. ^ «Список технических характеристик Vezel» (PDF) . Проверено 9 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f26c60b04a9c4b69c2594cefc67849b__1722250080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/9b/6f26c60b04a9c4b69c2594cefc67849b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda L engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)