Двигатель Хонда Л.
Двигатель Хонда Л. | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Макет | |
Конфигурация | Инлайн-4 |
Смещение | 1,2–1,5 л ; 73,1–91,4 куб. Дюймов (1198–1497 куб.см ) |
Диаметр цилиндра | 73 мм (2,87 дюйма ) |
Ход поршня | 71,58 мм (2,82 дюйма) 74,4 мм (2,93 дюйма) 78,7 мм (3,10 дюйма) 80 мм (3,15 дюйма) 89,4 мм (3,52 дюйма) |
Клапанный механизм |
|
Степень сжатия | 10.2:1-13.5:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | MHI-TD03 (в некоторых версиях) |
Топливная система | PGM-FI Прямой впрыск |
Управление | Босх или Кейхин |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 78–208 л.с. (57–153 кВт ; 77–205 л.с. ) |
Выходной крутящий момент | 110–260 N⋅m (81–192 lb⋅ft ) |
L -серия — это компактный рядный четырехцилиндровый двигатель , созданный Honda и представленный в 2001 году вместе с Honda Fit . Он имеет варианты с рабочим объемом 1,2 л (1198 куб.см), 1,3 л (1318 куб.см) и 1,5 литра (1497 куб.см), которые носят названия L12A, L13A и L15A. В зависимости от региона эти двигатели продаются по всему миру в 5-дверном Honda Brio Fit/Jazz хэтчбеке Honda Civic и 4-дверном Fit Aria/City седане (также известном как Fit Saloon). Их также можно найти в японском только Airwave универсале и Mobilio MPV .
В этой серии двигателей присутствуют два разных клапанных механизма. В L12A, L13A и L15A используется ( по-японски : i-DSI ) или «интеллектуальное двойное и последовательное зажигание». i-DSI использует две свечи зажигания на цилиндр , которые загораются с разными интервалами в процессе сгорания, чтобы обеспечить более полное сгорание бензина. Этот процесс позволяет двигателю иметь большую мощность, сохраняя при этом низкий расход топлива благодаря более эффективному использованию бензина. Выбросы также сокращаются. Двигатели i-DSI имеют от двух до пяти клапанов на цилиндр и скромную красную черту всего в 6000 об/мин, но максимальный крутящий момент достигают на средних оборотах, что позволяет добиться более высоких характеристик без необходимости увеличивать обороты двигателя на высоких оборотах. i-DSI также известен тем, что не использует турбокомпрессоры в категории производительности, поскольку он использует высокую степень сжатия, длинный ход поршня и легкий и компактный двигатель.
Другой используемый клапанный механизм — это VTEC на одной из двух разновидностей L15A. Этот двигатель ориентирован больше на производительность, чем на эффективность, с немного более высокой красной линией и 4 клапанами на цилиндр , который достигает максимального крутящего момента при более высоких оборотах. Тем не менее, он по-прежнему предлагает хорошее сочетание производительности и топливной экономичности . И i-DSI, и VTEC имеют относительно высокую степень сжатия — 10,8:1 и 10,4:1 соответственно.
До апреля 2006 года серия L была доступна исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач , бесступенчатой коробкой передач (CVT) и коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). С появлением Fit в Канаде и США двигатель L-серии был соединен с традиционной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором впервые . L12A i-DSI доступен исключительно на внутреннем европейском рынке Jazz и продается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
С 2010 года L15A7 (i-VTEC) является легальным двигателем для SCCA , санкционированных Формулы F соревнований , наряду с двигателем Ford Kent объемом 1,6 л . [ 1 ]
В 2016 году Honda представила двигатель L15B (DOHC-VTC-TURBO-VTEC) в рамках своей продолжающейся глобальной стратегии «земных мечтаний» по снижению выбросов и повышению топливной экономичности для ряда своих автомобилей, доступный с 6-ступенчатой механической коробкой передач и вариаторной коробкой передач с Earth. Технология мечты . [ 2 ]
Л12
[ редактировать ]L12A и-ДСИ
[ редактировать ]
- Доступен исключительно на внутреннем европейском рынке Jazz и доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- Объем: 1,2 л; 76,0 куб. Дюймов (1246 куб.см)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 74,4 мм (2,87 × 2,93 дюйма)
- Степень сжатия: 10,8:1
- Мощность: 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 5700 об/мин.
- Крутящий момент: 110 Нм (81 фунт-фут) при 2800 об/мин.
- Варианты: L12A1
- SOHC 8 клапанов
- 8 свечей зажигания, по 2 на цилиндр
- Приложение:
- Хонда Джаз (Европа, 2002-2008 гг.)
- Хонда Сити (Пакистан, 2002–2008 гг.)
L12B1 я-VTEC
[ редактировать ]- SOHC 16 клапанов VTEC
- Объем: 1,2 л; 73,1 куб. Дюймов (1198 куб.см)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 71,58 мм (2,87 × 2,82 дюйма)
- Степень сжатия: 10,2:1
- Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6200 об/мин.
- Крутящий момент: 114 Нм (84 фунт-фут) при 4900 об/мин.
- Выбросы CO 2 : 125 г (4,4 унции)/км.
- RPMLock: 6500 об/мин
- SpeedLock: 145 км/ч (90 миль в час)
- ЭБУ: Бош , Кейхин
- Приложения:
- Хонда Джаз (Европа, 2008–2013 гг.)
L12B3 я-VTEC
[ редактировать ]
- SOHC 16 клапанов VTEC
- Объем: 1,2 л; 73,1 куб. Дюймов (1198 куб.см)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 71,58 мм (2,87 × 2,82 дюйма)
- Степень сжатия: 10,2:1
- Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6000 об/мин.
- Крутящий момент: 110 Нм (81 фунт-фут) при 4800 об/мин.
- SpeedLock: 145 км/ч (90 миль в час)
- Приложения:
- Honda Brio (Юго-Восточная Азия, 2011 – настоящее время) [ 3 ]
- Honda Brio Amaze (Юго-Восточная Азия, 2013–2020 гг.) [ 4 ]
- Хонда Сити (Пакистан, 2021 – настоящее время)
L12B4 я-VTEC
[ редактировать ]- SOHC 16 клапанов VTEC
- Объем: 1,2 л; 73,1 куб. Дюймов (1198 куб.см)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 71,58 мм (2,87 × 2,82 дюйма)
- Степень сжатия: 10,2:1
- Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6000 об/мин.
- Крутящий момент: 110 Нм (81 фунт-фут) при 4800 об/мин.
- Приложения:
- Honda Brio Amaze (Индия, 2018 – настоящее время) [ 5 ]
Л13
[ редактировать ]L13A и-ДСИ
[ редактировать ]
- Продается как 1.3 в японской комплектации Fit/Fit Aria и доступен только с усовершенствованной 7-ступенчатой трансмиссией ZF-DCT CVT, разработанной в Германии. Европейский Civic 1.4 i-DSI имеет стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач и доступную 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач I-SHIFT.
- Для моделей Civic, City, Fit и Jazz 7-го поколения
- Объем: 1,3 л; 81,7 куб. Дюймов (1339 куб. См)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 80 мм (2,87 × 3,15 дюйма)
- Степень сжатия: 10,8:1
- Мощность: 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 5700 об/мин (Европа)
- 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 5700 об/мин (Япония) [ 6 ]
- Крутящий момент: 119 Нм (88 фунт-фут) при 2800 об/мин.
- Варианты: L13A1 (Fit/Jazz), L13A7 (европейский рынок Civic), L13A8 (европейский рынок City).
- Для Civic 8-го поколения
- Объем: 1,3 л; 81,7 куб. Дюймов (1339 куб. См)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 80 мм (2,87 × 3,15 дюйма)
- Мощность: 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.)
- Крутящий момент: 123 Нм (91 фунт-фут)
- Выбросы CO 2 : 109 г (3,8 унции)/км (для Honda Civic Hybrid)
L13Z я-VTEC
[ редактировать ]- второго поколения Доступен в Honda Fit (японская серия GE6/GE7), Honda Airwave в Японии и европейской Honda Civic.
- SOHC 16 клапанов i-VTEC
- Объем: 1,3 л; 81,7 куб. Дюймов (1339 куб. См)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 80 мм (2,87 × 3,15 дюйма)
- Степень сжатия: 10,5:1
- Мощность: 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 об/мин.
- Крутящий момент: 127 Нм (94 фунт-фут) при 4800 об/мин.
- источник Honda│Car│Fit│Технические характеристики
L13B я-VTEC
[ редактировать ]- DOHC 16 клапанов i-VTEC
- Объем: 1,3 л; 80,4 куб. Дюймов (1318 куб.см)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 78,7 мм (2,87 × 3,10 дюйма)
- Сжатие: 13,5:1
- Мощность: 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 об/мин.
- Крутящий момент: 119 Нм (88 фунт-фут) при 5000 об/мин (GK3 Fit)
- Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час)
L13Z1 я-VTEC
[ редактировать ]
- SOHC 16 клапанов i-VTEC
- Объем: 1,3 л; 81,7 куб. Дюймов (1339 куб. См)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 80 мм (2,87 × 3,15 дюйма)
- Степень сжатия: 10,5:1
- Мощность: 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 об/мин.
- Крутящий момент: 128 Нм (94 фунт-фут) при 4300 об/мин.
- Ограничитель скорости: 190 км/ч (120 миль в час)
- Приложения:
- Хонда Брио (2011–2014)
- Хонда Сити (Пакистан)
- Хонда Джаз (Великобритания) (2008-2016 гг.)
- Хонда Цивик (Великобритания) (2008-2016 гг.)
Л15А
[ редактировать ]L15A (i-VTEC/СПГ)
[ редактировать ]Этот двигатель используется с 2007 года в Honda City CNG.
- SOHC 16 клапанов i-VTEC
- Объем: 1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1497 куб.см)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 89,4 мм (2,87 × 3,52 дюйма)
- Степень сжатия: 10,4:1
- Мощность: 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 6600 об/мин.
- Крутящий момент: 127 Нм (94 фунт-фут) при 4800 об/мин.
- Выбросы CO 2 : 148 г (5,2 унции)/км.
- Honda City CNG (Таиланд)
L15A2 я-ДСИ
[ редактировать ]Он дебютировал в четырехдверном спортивном седане Honda City/Fit Aria в ноябре 2002 года. [ 8 ]
- Предлагается в Fit Aria [ 6 ] и партнер в Японии.
- Объем: 1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1497 куб.см)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 89,4 мм (2,87 × 3,52 дюйма)
- Степень сжатия: 10,8:1
- Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5500 об/мин.
- Крутящий момент: 131 Нм (97 фунт-фут) при 2700 об/мин.
L15A1 ВТЕК
[ редактировать ]
Он дебютировал в JDM Fit и Mobilio Spike в сентябре 2002 года. [ 9 ] [ 10 ]
- Доступен в моделях Fit, Fit Aria, Airwave, Mobilio и Mobilio Spike в Японии. Продается по всему миру с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором в комплектациях Fit/Jazz, Airwave и City. Модели Fit для Канады и США предлагали 5-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо вариатора.
- Объем: 1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1497 куб.см)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 89,4 мм (2,87 × 3,52 дюйма)
- Степень сжатия: 10,4:1
- Мощность: 111 л.с. (82 кВт; 109 л.с.) при 5800 об/мин.
- Крутящий момент: 143 Нм (105 фунт-фут) при 4000 об/мин.
Л15А7
[ редактировать ]Этот двигатель используется с 2009 года в Honda Jazz 2-го поколения.

- SOHC 16 клапанов i-VTEC
- Объем: 1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1497 куб.см)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 × 89,4 мм (2,87 × 3,52 дюйма)
- Степень сжатия: 10,4:1
- Мощность: 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6600 об/мин.
- Крутящий момент: 145 Нм (107 фунт-фут) при 4300 об/мин (GE8 Fit)
- Выбросы CO 2 : 148 г (5,2 унции)/км.
- Honda Fit (японская серия GE8/9)
- Honda Jazz (Бразилия, Таиланд GE8/9)
- Honda Freed (японская серия GB3/4)
- Honda City (Индия, Бразилия, Пакистан, Таиланд, Малайзия, АСЕАН)
- Дополнительный двигатель для любого 1600 Клуба спортивных автомобилей Америки шасси Formula Ford . На данный момент двигатель разрешен только для гонок Формулы F в США в серии, в которой используется двигатель Ford Kent . На других рынках использование шасси Формулы F, где двигатель Ford Kent является стандартным, запрещено.
- источник Honda│Car│Fit│Spec или [1] Архивировано 14 декабря 2013 г. на Wayback Machine.
L15B и L15C
[ редактировать ]L15B (Земные мечты + i-VTEC)
[ редактировать ]Хонда Л15Б (Земля мечты i-VTEC) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда Мотор Ко., Лтд. |
Производство | 2013 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | я4 |
Смещение | 1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1497 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 73 мм (2,874 дюйма) |
Ход поршня | 89,4 мм (3,520 дюйма) |
Клапанный механизм | ДОХК |
Степень сжатия | См. таблицу для конкретного применения |
Горение | |
Топливная система | Непосредственный впрыск топлива |
Управление | ЭБУ |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | См. таблицу для конкретного применения |
Выходной крутящий момент | См. таблицу для конкретного применения |
- Приложения
Двигатель | Приложение | Сжатие | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Л15Б (ДжДМ) |
(GK5/GK6) 2013–2019 Honda Fit (Япония) | 11.5:1 | 132 л.с. (130 л.с., 97 кВт) при 6600 об/мин [ 11 ] | 155 Нм (114 фунт-фут) при 4600 об/мин |
2014–2020 Honda Vezel (RU1/RU2) (Япония) | 129 л.с. (127 л.с., 95 кВт) при 6600 об/мин [ 12 ] | |||
(GB5/GB6) с 2016 г. по настоящее время Honda Freed (Япония) | 131 л.с. (129 л.с., 96 кВт) при 6600 об/мин [ 13 ] | |||
2015 – настоящее время Honda Shuttle (GK8/GK9) (Япония) | 132 л.с. (130 л.с., 97 кВт) при 6600 об/мин [ 14 ] | |||
Л15Б1 | 2013–2019 Honda Fit/Jazz (GK5/GK6) | 11.5:1 | 132 л.с. (130 л.с., 97 кВт) при 6600 об/мин | |
Л15Б4 | 2014–2020 Honda HR-V (RU1/RU2) | 11.5:1 | 132 л.с. (130 л.с., 97 кВт) при 6600 об/мин | |
Л15БУ | с 2020 г. по настоящее время Honda Fit/Jazz/Life (GR9/GS1) | 11.5:1 | 132 л.с. (130 л.с., 97 кВт) при 6600 об/мин |
L15B и L15C (Earth Dreams VTC/VTEC Turbo)
[ редактировать ]Хонда L15B и L15C (Earth Dreams VTC/VTEC Turbo) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда Мотор Ко., Лтд. |
Производство | 2015 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | я4 |
Смещение | 1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1497 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 73 мм (2,874 дюйма) |
Ход поршня | 89,4 мм (3,520 дюйма) |
Клапанный механизм | ДОХК |
Степень сжатия | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Горение | |
Турбокомпрессор | 1 |
Топливная система | Непосредственный впрыск топлива |
Управление | ЭБУ |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Выходной крутящий момент | См. слева информацию о конкретном приложении. |
- Приложения
Двигатель | Приложение | Клапанная система | Сжатие | Давление наддува | Власть | Крутящий момент | Красная линия |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Л15Б7 | 2016–2021 гг. Honda Civic седан/купе (FC1/FC3) [ 15 ] | ВТЦ | 10.6:1 | 16,5 фунтов на квадратный дюйм (1,14 бар) | 176 л.с. (129 кВт; 174 л.с.) при 6000 об/мин | 220 Нм (162 фунт-фут) при 1700–5500 об/мин. | 6500 об/мин |
2016–2021 гг. Honda Civic Hatchback (FK4) (Азия и Океания, за исключением Японии) | |||||||
2016–2021 гг. Honda Civic седан/купе Si (FC1/FC3) | 10.3:1 | 20,3 фунта на квадратный дюйм (1,40 бар) | 205 л.с. (153 кВт) при 5700 об/мин | 190 фунт-фут (260 Нм) при 2100–5000 об/мин | 6500 об/мин | ||
с 2022 г. по настоящее время Honda Civic седан/хэтчбек (FE1/FL1) [ 16 ] | ВТЭК | 10.3:1 | 16,5 фунтов на квадратный дюйм (1,14 бар) | 180 л.с. (130 кВт) при 5700 об/мин | 180 фунт-фут (240 Нм) при 1700–4500 об/мин | 6600 об/мин | |
Л15Б8 | (FC1/FK7) 2016–2021 гг. Honda Civic седан/хэтчбек (Китай) [ 17 ] | ВТЦ | 10.6:1 | 174 л.с. (130 кВт) при 6000 об/мин | 160 фунт-фут (220 Нм) при 1700–5500 об/мин | 6500 об/мин | |
Л15Б9 | 2016 – настоящее время Acura CDX (Китай) | ВТЦ | 10.6:1 | 182 л.с. (136 кВт) при 5500 об/мин | 180 фунт-фут (240 Нм) при 1900–5500 об/мин | 6500 об/мин | |
L15BA | 2016–2021 гг. (комплектация LX и EX для Северной Америки) Honda Civic Hatchback (FK7) [ 18 ] | ВТЦ | 10.6:1 | 16,5 фунтов на квадратный дюйм (1,14 бар) | 174 л.с. (130 кВт) при 6000 об/мин | 160 фунт-фут (220 Нм) при 1700–5500 об/мин | 6600 об/мин |
(FK7) 2016–2021 гг. Honda Civic Hatchback (комплектация Sport/Sport Touring для Европы и Северной Америки) | Вариатор 180 л.с. (130 кВт) при 6000 об/мин | Вариатор 160 фунт-фут (220 Нм) при 1700–5500 об/мин | 6600 об/мин | ||||
6MT 180 л.с. (130 кВт) при 5500 об/мин | 6MT 180 фунт-фут (240 Нм) при 1900–5500 об/мин | ||||||
L15BD | 2016 – настоящее время Honda Avancier (TG1) [ 19 ] | ВТЦ | 10.3:1 | 190 л.с. (140 кВт) при 5600 об/мин | 179 фунт-фут (243 Нм) при 2000–5500 об/мин | 6500 об/мин | |
2016–present Honda UR-V (TG4) | ВТЦ | 10.3:1 | 190 л.с. (140 кВт) при 5600 об/мин | 243 Нм (179 фунт-фут) при 2000–5500 об/мин | 6500 об/мин | ||
L15BE | 2017–2022 Хонда CR-V (RW1/RW2) [ 20 ] [ 21 ] | ВТЦ | 10.3:1 | 18,5 фунтов на квадратный дюйм (1,28 бар) | 190 л.с. (140 кВт) при 5600 об/мин | 179 фунт-фут (243 Нм) при 2000–5500 об/мин | |
с 2023 г. по настоящее время Honda CR-V (RS3/RS4) [ 22 ] | ВТЭК | 10.3:1 | 190 л.с. (140 кВт) при 6000 об/мин | 179 фунт-фут (243 Нм) при 1700–5000 об/мин | 6600 об/мин | ||
2018–2022 гг. Хонда Аккорд (CV1) [ 20 ] [ 23 ] | ВТЭК | 10.3:1 | 20,2 фунта на квадратный дюйм (1,39 бар) | 192 л.с. (143 кВт) при 5500 об/мин | 190 фунт-фут (260 Нм) при 1600–5000 об/мин | 6500 об/мин | |
с 2023 г. по настоящее время Honda Accord (CY1) [ 24 ] | ВТЭК | 10.6:1 | 192 л.с. (143 кВт) при 6000 об/мин | 192 фунт-фут (260 Нм) при 1700–5000 об/мин | 6500 об/мин | ||
L15BF | 2015–2019 гг. Хонда Джейд (FR5) | ВТЦ | 10.6:1 | 8,7 фунтов на квадратный дюйм (0,60 бар) | 150 л.с. (110 кВт) при 5500 об/мин | 151 фунт-фут (205 Нм) при 1600–5000 об/мин | 6500 об/мин |
L15BG (ФФВ) |
(CV1) с 2018 г. по настоящее время Honda Accord (Таиланд) [ 25 ] [ 26 ] | ВТЭК | 10.3:1 | 187 л.с. (139 кВт) при 5500 об/мин | 179 фунт-фут (243 Нм) при 2000–5500 об/мин | 6500 об/мин | |
с 2022 г. по настоящее время Honda Civic Sedan (FE1) | 176 л.с. (131 кВт) при 6000 об/мин | 180 фунт-фут (240 Нм) при 1700–4500 об/мин | 6600 об/мин | ||||
L15BJ | с 2022 г. по настоящее время Honda Civic Sedan (FE1) | ВТЭК | 10.3:1 | 127 л.с. (95 кВт) при 6000 об/мин | 130 фунт-фут (180 Нм) при 1700–4500 об/мин | 6600 об/мин | |
L15BL | 2017 – настоящее время Honda CR-V (RW1/RW2) (Китай) | ВТЦ | 10.3:1 | 190 л.с. (140 кВт) при 5600 об/мин | 179 фунт-фут (243 Нм) при 2000–5500 об/мин | 6500 об/мин | |
Л15БМ | (CV1) 2018–2020 гг. Honda Accord (Китайская комплектация 230 TURBO) | ВТЦ | 10.6:1 | 174 л.с. (130 кВт) при 5500 об/мин | 170 фунт-фут (230 Нм) при 1500–3000 об/мин | 6600 об/мин | |
Л15БН | (CV1) с 2018 г. по настоящее время Honda Accord (китайская комплектация 260 TURBO) | ВТЭК | 10.3:1 | 192 л.с. (143 кВт) при 5500 об/мин | 190 фунт-фут (260 Нм) при 1600–5000 об/мин | 6500 об/мин | |
Л15БП | (RU1) с 2018 г. по настоящее время Honda Vezel (комплектация China 220 TURBO) | ВТЦ | 10.6:1 | 174 л.с. (130 кВт) при 6000 об/мин | 160 фунт-фут (220 Нм) при 1700–5500 об/мин | ||
L15BR | с 2018 г. по настоящее время Honda Inspire (CV1) (Китай) | ВТЭК | 10.3:1 | 192 л.с. (143 кВт) при 5500 об/мин | 190 фунт-фут (260 Нм) при 1600–5000 об/мин | 6500 об/мин | |
L15BS | 2018–present Honda XR-V (RU1) (China 220 TURBO trim) | ВТЦ | 10.6:1 | 174 л.с. (130 кВт) при 6000 об/мин | 160 фунт-фут (220 Нм) при 1700–5500 об/мин | ||
Л15БТ | (RY1/RY2) с 2017 г. по настоящее время Honda Breeze (Китай) [ 27 ] | ВТЦ | 10.3:1 | 190 л.с. (140 кВт) при 5600 об/мин | 179 фунт-фут (243 Нм) при 2000–5500 об/мин | 6500 об/мин | |
L15BY | 2018–2020 Honda HR-V (RU1) (Europe Sport Turbo trim) | ВТЦ | 10.6:1 | 180 л.с. (130 кВт) при 5000 об/мин | Вариатор 160 фунт-фут (220 Нм) при 1700–5500 об/мин | 6600 об/мин | |
6MT 180 фунт-фут (240 Нм) при 1900–5500 об/мин | |||||||
2018–2023 Honda CR-V (RW1/RW2) (Европа) | ВТЦ | 10.6:1 | Вариатор 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 5600 об/мин | Вариатор 243 Нм (179 фунт-фут) при 2000–5000 об/мин. | |||
6MT 173 л.с. (127 кВт; 171 л.с.) при 5600 об/мин | 6MT 220 Нм (162 фунт-фут) при 1900–5000 об/мин | ||||||
L15C [ 15 ] | 2016–2021 Honda Civic Hatchback (FK7) (Япония) | ВТЦ | 10.6:1 | Вариатор 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 6000 об/мин | Вариатор 220 Нм (162 фунт-фут) при 1700–5500 об/мин. | ||
6MT 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 5500 об/мин | 6MT 240 Нм (177 фунт-фут) при 1900–5000 об/мин | ||||||
(FL1) с 2022 г. по настоящее время Honda Civic Hatchback (Япония) [ 28 ] | ВТЭК | 10.3:1 | 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 6000 об/мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1700–4500 об/мин. | |||
L15C1 | 2022–present Honda HR-V (RV3) (RS Turbo trim) | ВТЭК | 10.3:1 | 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1,00 бар) | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 6000 об/мин | ||
L15C2 (ФФВ) | (RS3/RS4) с 2023 г. по настоящее время Honda CR-V (Таиланд) | ВТЭК | 10.3:1 | 190 л.с. (140 кВт) при 6000 об/мин | 180 фунт-фут (240 Нм) при 1700–5000 об/мин | ||
L15C3 | 2022–present Honda HR-V (RV3) (Malaysia Turbo trim) | ВТЭК | 10.3:1 | 181 л.с. (135 кВт) при 6000 об/мин | 180 фунт-фут (240 Нм) при 1700–4500 об/мин | ||
L15C7 | (FE1) с 2022 г. по настоящее время Honda Civic Sedan (китайская комплектация 180 TURBO) | ВТЭК | 10.3:1 | 127 л.с. (95 кВт) при 5500–6000 об/мин | 130 фунт-фут (180 Нм) при 1700–4500 об/мин | ||
L15C8 | (FE1) с 2022 г. по настоящее время Honda Civic Sedan (китайская комплектация 240 TURBO) | ВТЭК | 10.3:1 | 180 л.с. (130 кВт) при 6000 об/мин | 180 фунт-фут (240 Нм) при 1700–4500 об/мин | ||
L15C9 | (FE1) с 2022 г. по настоящее время Honda Integra (Китай) | ВТЭК | 10.3:1 | 180 л.с. (130 кВт) при 6000 об/мин | 180 фунт-фут (240 Нм) при 1700–4500 об/мин | ||
L15CA | с 2022 г. по настоящее время Honda Civic Si (FE1)
2023 – настоящее время Acura Integra (DE4) |
ВТЭК | 10.3:1 | 17,8 фунтов на квадратный дюйм (1,23 бар) | 200 л.с. (150 кВт) при 6000 об/мин | 190 фунт-фут (260 Нм) при 1800–5000 об/мин |
- Дополнительные примечания
- Двигатели L15B/L15C с турбонаддувом, оснащенные системой VTC, имеют систему управления переменным газораспределением (VTC) как на стороне впуска, так и на стороне выпуска. [ 29 ] [ 30 ] Он рекламировался и имел марку VTEC Turbo в Австралии и на некоторых азиатских рынках, несмотря на то, что он не имел реальной системы переменного подъема клапана, как обычные двигатели VTEC. [ 31 ]
- Двигатели L15B/L15C с турбонаддувом, оснащенные системой VTEC, имеют дополнительный регулируемый подъем клапанов, но в отличие от безнаддувных двигателей VTEC. Он существует только со стороны выпускного распредвала. [ 20 ]
- L15BG и L15C2 Двигатели рассчитаны на гибкое топливо до E85.
- Двигатель L15BJ — это урезанная версия двигателя L15BG . [ 32 ]
-
Двигатель L15B7 ВТК
-
Двигатель L15B9 ВТК
-
Двигатель L15C1 VTEC
L15Z
[ редактировать ]L15Z (я-VTEC)
[ редактировать ]Хонда L15Z (i-VTEC) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда Мотор Ко., Лтд. |
Производство | 2014 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | я4 |
Смещение | 1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1497 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 73 мм (2,874 дюйма) |
Ход поршня | 89,4 мм (3,520 дюйма) |
Клапанный механизм | СОХК |
Степень сжатия | См. таблицу для конкретного применения |
Горение | |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Управление | ЭБУ |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | См. таблицу для конкретного применения |
Выходной крутящий момент | См. таблицу для конкретного применения |
- Приложения
Двигатель | Приложение | Сжатие | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
L15Z1 | 2014 – настоящее время Honda Mobilio (DD4) | 10.3:1 | 118 л.с. (88 кВт) 119 л.с. при 6600 об/мин | 107 фунт-фут (145 Нм) при 4600 об/мин |
2014–2020 Хонда Сити (GM6) | ||||
2016–present Honda BR-V (DG1) | ||||
L15Z1 (ФФВ) |
2014 – настоящее время Honda Mobilio (DD4) (Таиланд) | 10.3:1 | 115 л.с. (86 кВт) при 6000 об/мин | 108 фунт-фут (146 Нм) при 4700 об/мин |
2014–2020 Honda City (GM6) (Таиланд) | ||||
2016 – настоящее время Honda BR-V (DG1) (Таиланд) | ||||
L15Z2 (ФФВ) |
2013–2019 Honda Jazz (GK5) (Таиланд) | 10.3:1 | 115 л.с. (86 кВт) при 6000 об/мин | 108 фунт-фут (146 Нм) при 4700 об/мин |
L15Z5 | 2013–2019 Хонда Джаз (ГК5) | 10.3:1 | 118 л.с. (88 кВт) при 6600 об/мин | 107 фунт-футов (145 Нм) при 4800 об/мин |
L15Z6 | 2014 – настоящее время Honda HR-V (RU1) (Индонезия) | 10.3:1 | 118 л.с. (88 кВт) при 6600 об/мин | 107 фунт-фут (145 Нм) при 4600 об/мин |
- Дополнительные примечания
- L15Z1 (только версия FFV) и L15Z2 Двигатели рассчитаны на гибкое топливо до E85.
L15Z (Earth Dreams i-VTEC)
[ редактировать ]Хонда Л15З (Земля мечты i-VTEC) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда Мотор Ко., Лтд. |
Производство | 2020 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | я4 |
Смещение | 1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1497 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 73 мм (2,874 дюйма) |
Ход поршня | 89,4 мм (3,520 дюйма) |
Клапанный механизм | ДОХК |
Степень сжатия | См. таблицу для конкретного применения |
Горение | |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Управление | ЭБУ |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | См. таблицу для конкретного применения |
Выходной крутящий момент | См. таблицу для конкретного применения |
- Приложения
Двигатель | Приложение | Сжатие | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
L15Z | с 2021 г. по настоящее время (Япония) Honda Vezel (RV3/RV4) [ 33 ] | 10.6:1 | 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 6600 об/мин | 142 Нм (105 фунт-фут) при 4300 об/мин |
L15ZE | (GN2/GN5) с 2020 г. по настоящее время Honda City (Малайзия) [ 34 ] | 121 л.с. (89 кВт; 119 л.с.) при 6600 об/мин | 145 Нм (107 фунт-фут) при 4300 об/мин | |
L15ZF | с 2020 г. по настоящее время Honda City (GN2/GN5) | 121 л.с. (89 кВт; 119 л.с.) при 6600 об/мин | 145 Нм (107 фунт-фут) при 4300 об/мин | |
с 2020 г. по настоящее время (Тайвань, Сингапур и Южная Африка) Honda Jazz (GR9/GS1) [ 35 ] | ||||
2021–present Honda BR-V (DG3) | ||||
2022–present Honda HR-V (RV3) | ||||
(DG4) с 2022 г. по настоящее время Honda WR-V (Индонезия) | ||||
2023 года Honda Elevate (в будущем) (Индия) |
LD (гибридный двигатель на базе L13)
[ редактировать ]ЛДА (ИМА)
[ редактировать ]Хонда ЛДА (ИМА) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хонда Мотор Ко., Лтд. |
Производство | 2001–2015 |
Макет | |
Конфигурация | я4 |
Смещение | 1,3 л; 81,7 куб. Дюймов (1339 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 73 мм (2,874 дюйма) |
Ход поршня | 80 мм (3,150 дюйма) |
Клапанный механизм | СОХК |
Степень сжатия | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Горение | |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Управление | ЭБУ |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Выходной крутящий момент | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Integrated Motor Assist (IMA) Гибридная система с функцией переменного управления цилиндрами (VCM). [ 36 ]
- Приложения
Двигатель | Приложение | Сжатие | Клапанная система | Мощность (двигатель) | Крутящий момент (двигатель) | Мощность (двигатель) | Крутящий момент (двигатель) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LDA-MF3 | 2001–2005 Honda Civic Hybrid (ES9) (Япония) [ 37 ] | 10.8:1 | ВТЭК | 85 л.с. (63 кВт) при 5700 об/мин | 85 фунт-фут (115 Нм) при 3300 об/мин | 14 л.с. (10 кВт) при 4000 об/мин | 36 фунт-футов (49 Нм) при 1000 об/мин |
ЛДА-МФ5 | 2006–2010 Honda Civic Hybrid (FD3) (Япония) [ 38 ] | 10.8:1 | 3-ступенчатый i-VTEC | 93 л.с. (69 кВт) при 6000 об/мин | 89 фунт-фут (121 Нм) при 4500 об/мин | 20 л.с. (15 кВт) при 2000 об/мин | 76 фунт-фут (103 Нм) при 0–1160 об/мин |
ЛДА-МФ6 | 2009–2014 Honda Insight (ZE2) (Япония) [ 39 ] | 10.8:1 | я-VTEC | 88 л.с. (66 кВт) при 5800 об/мин | 89 фунт-фут (121 Нм) при 4500 об/мин | 14 л.с. (10 кВт) при 1500 об/мин | 58 фунт-футов (78 Нм) при 1000 об/мин |
2010–2013 Honda Fit Hybrid (GP1) (Япония) [ 40 ] | |||||||
2010–2015 Honda Fit Shuttle Hybrid (GP2) (Япония) [ 41 ] | |||||||
ЛДА1 | 2001–2005 Хонда Цивик Гибрид (ES9) | 10.8:1 | ВТЭК | 85 л.с. (63 кВт) при 5700 об/мин | 85 фунт-фут (115 Нм) при 3300 об/мин | 14 л.с. (10 кВт) при 4000 об/мин | 36 фунт-футов (49 Нм) при 1000 об/мин |
ЛДА2 | 2006–2010 Honda Civic Hybrid (FD3) | 10.8:1 | 3-ступенчатый i-VTEC | 93 л.с. (69 кВт) при 6000 об/мин | 89 фунт-фут (121 Нм) при 4500 об/мин | 20 л.с. (15 кВт) при 2000 об/мин | 76 фунт-фут (103 Нм) при 0–1160 об/мин |
ЛДА3 | 2009–2014 Хонда Инсайт (ZE2) | 10.8:1 | я-VTEC | 88 л.с. (66 кВт) при 5800 об/мин | 89 фунт-фут (121 Нм) при 4500 об/мин | 14 л.с. (10 кВт) при 1500 об/мин | 58 фунт-футов (78 Нм) при 1000 об/мин |
2010–2013 Honda Fit Hybrid (GP1) |
- Дополнительные примечания
- Двигатели LDA-MF3 и LDA1 оснащены системой зажигания i-DSI. [ 36 ]
-
Двигатель ЛДА-МФ5
LE (гибридный двигатель на базе L15)
[ редактировать ]ЛЕА (ИМА)
[ редактировать ]Хонда ЛЕА (ИМА) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда Мотор Ко., Лтд. |
Производство | 2010–2016 |
Макет | |
Конфигурация | я4 |
Смещение | 1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1497 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 73 мм (2,874 дюйма) |
Ход поршня | 89,4 мм (3,520 дюйма) |
Клапанный механизм | СОХК |
Степень сжатия | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Горение | |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Управление | ЭБУ |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Выходной крутящий момент | См. слева информацию о конкретном приложении. |
i-VTEC с Integrated Motor Assist (IMA) гибридной системой
- Приложения
Двигатель | Приложение | Сжатие | Мощность (двигатель) | Крутящий момент (двигатель) | Мощность (двигатель) | Крутящий момент (двигатель) |
---|---|---|---|---|---|---|
ЛЕА-МФ6 | 2010–2014 Honda Insight Exclusive (ZE3) (Япония) [ 42 ] | 10.4:1 | 111 л.с. (83 кВт) при 6000 об/мин | 105 фунт-фут (142 Нм) при 4800 об/мин | 14 л.с. (10 кВт) при 1500 об/мин | 58 фунт-футов (78 Нм) при 1000 об/мин |
2011–2016 Honda Freed Spike (GP3) (Япония) | ||||||
2010–2013 Honda Fit Hybrid RS (GP4) (Япония) [ 40 ] | ||||||
2010–2015 Honda CR-Z (ZF1) (Япония) [ 43 ] | ||||||
ЛЕА1 | 2010-2015 Хонда CR-Z (ZF1) | 10.4:1 | 111 л.с. (83 кВт) при 6000 об/мин | 105 фунт-фут (142 Нм) при 4800 об/мин | 14 л.с. (10 кВт) при 1500 об/мин | 58 фунт-футов (78 Нм) при 1000 об/мин |
ЧИТАТЬ2 | 2012–2015 Honda Civic Hybrid (FB4) | 10.8:1 | 110 л.с. (82 кВт) при 5500 об/мин | 127 фунт-фут (172 Нм) при 3500 об/мин | 23 л.с. (17 кВт) при 1546–3000 об/мин | 78 фунт-фут (106 Нм) при 500–1546 об/мин |
ЛЕБ (i-DCD)
[ редактировать ]Хонда ЛЕБ (i-DCD) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хонда Мотор Ко., Лтд. |
Производство | 2013–2022 |
Макет | |
Конфигурация | я4 |
Смещение | 1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1497 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 73 мм (2,874 дюйма) |
Ход поршня | 89,4 мм (3,520 дюйма) |
Клапанный механизм | ДОХК |
Степень сжатия | См. таблицу для конкретного применения |
Горение | |
Топливная система | Непосредственный впрыск топлива |
Управление | ЭБУ |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | См. таблицу для конкретного применения |
Выходной крутящий момент | См. таблицу для конкретного применения |
Earth Dreams i-VTEC со спортивной гибридной системой i-DCD (интеллектуальный привод с двойным сцеплением), работает по циклу Аткинсона.
- Приложения
Двигатель | Приложение | Сжатие | Мощность (двигатель) | Крутящий момент (двигатель) | Мощность (двигатель) | Крутящий момент (двигатель) |
---|---|---|---|---|---|---|
ЛЕБ-Н1 | 2013-2019 (Япония) Honda Fit Hybrid (GP5/GP6) [ 7 ] | 13.5:1 | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6000 об/мин | 134 Нм (99 фунт-фут) при 5000 об/мин | 29,5 л.с. (22 кВт; 29 л.с.) при 1313–2000 об/мин |
160 N⋅m (118 lb⋅ft) при 0–1313 об/мин |
(GM4/GM5) 2014–2020 гг. Honda Grace (Япония) | ||||||
2010–2015 Honda Freed Hybrid (GB7/GB8) (Япония) [ 44 ] | ||||||
2017–2022 гг. (Япония) Honda Shuttle Hybrid (GP7/GP8) [ 45 ] | ||||||
2013–2021 гг. (Япония) Honda Vezel Hybrid (RU3/RU4) [ 12 ] | 11.5:1 | 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) при 6600 об/мин | 156 Нм (115 фунт-фут) при 4600 об/мин | |||
(FR4) 2015–2020 Honda Jade (Япония) [ 46 ] | 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) при 6600 об/мин | 155 Нм (114 фунт-фут) при 4600 об/мин | ||||
ЛЕБ1 | 2014–2020 Honda Jazz Hybrid (GP5) (Малайзия) | 13.5:1 | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6000 об/мин | 134 Нм (99 фунт-фут) при 5000 об/мин | ||
2014–2020 Honda City Hybrid (GM7) (Малайзия) | ||||||
2014–2021 Honda HR-V Hybrid (RU3/RU4) (Malaysia) | 11.5:1 | 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) при 6600 об/мин | 156 Нм (115 фунт-фут) при 4600 об/мин |
ЛЕБ и ЛЭК (i-MMD)
[ редактировать ]Honda LEB и LEC (i-MMD) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда Мотор Ко., Лтд. |
Производство | 2017 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | я4 |
Смещение | 1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1497 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 73 мм (2,874 дюйма) |
Ход поршня | 89,4 мм (3,520 дюйма) |
Клапанный механизм | ДОХК |
Степень сжатия | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Горение | |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Управление | ЭБУ |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Выходной крутящий момент | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Earth Dreams i-VTEC со спортивной гибридной системой «i-MMD» (интеллектуальный многорежимный привод), работающей по циклу Аткинсона.
- Приложения
Двигатель | Приложение | Сжатие | Мощность (двигатель) | Крутящий момент (двигатель) | Мощность (двигатель) | Крутящий момент (двигатель) |
---|---|---|---|---|---|---|
ЛЕБ-Н4 | (ZE4) 2018–2022 Honda Insight (Япония) [ 47 ] | 13.5:1 | 109 л.с. (81 кВт) при 6000 об/мин | 99 фунт-фут (134 Нм) при 5000 об/мин | 131 л.с. (98 кВт) при 4000–8000 об/мин | 197 фунт-фут (267 Нм) при 0–3000 об/мин |
(ZC5) 2018–2021 Honda Clarity PHEV (Япония) [ 48 ] | 105 л.с. (78 кВт) при 5500 об/мин | 99 фунт-фут (134 Нм) при 5000 об/мин | 184 л.с. (137 кВт) при 5000–6000 об/мин | 232 фунт-фут (315 Нм) при 0–2000 об/мин | ||
ЛЕБ-Н5 | с 2020 г. по настоящее время Honda Fit e:HEV (GR3/GR4/GR6/GR8) (Япония) [ 49 ] | 13.5:1 | 106 л.с. (79 кВт) при 6000–6400 об/мин | 94 фунт-фут (127 Нм) при 4500–5000 об/мин | 123 л.с. (92 кВт) при 3500–8000 об/мин | 187 фунт-фут (253 Нм) при 0–3000 об/мин |
ЛЕБ3 | 2017–2021 гг. Honda Clarity PHEV (ZC5) | 13.5:1 | 105 л.с. (78 кВт) при 5500 об/мин | 99 фунт-фут (134 Нм) при 5000 об/мин | 184 л.с. (137 кВт) при 5000–6000 об/мин | 232 фунт-фут (315 Нм) при 0–2000 об/мин |
ЛЕБ6 | 2018–2022 гг. Хонда Инсайт (ZE4) | 13.5:1 | 109 л.с. (81 кВт) при 6000 об/мин | 99 фунт-фут (134 Нм) при 5000 об/мин | 131 л.с. (98 кВт) при 4000–8000 об/мин | 197 фунт-фут (267 Нм) при 0–3000 об/мин |
ЛЕБ8 | с 2020 г. по настоящее время Honda City e:HEV (GN3/GN6) | 13.5:1 | 98 л.с. (73 кВт) при 5600–6400 об/мин | 94 фунт-фут (127 Нм) при 4500–5000 об/мин | 109 л.с. (81 кВт) при 3500–8000 об/мин | 187 фунт-фут (253 Нм) при 0–3000 об/мин |
с 2020 г. по настоящее время Honda Jazz e:HEV (GR3/GR6) | 97 фунт-фут (131 Нм) при 4500–5000 об/мин | |||||
ЛЭК-H5 | (RV5/RV6) с 2021 г. по настоящее время Honda Vezel e:HEV (Япония) [ 50 ] | 13.5:1 | 106 л.с. (79 кВт) при 6000–6400 об/мин | 94 фунт-фут (127 Нм) при 4500–5000 об/мин | 131 л.с. (98 кВт) при 4000–8000 об/мин | 187 фунт-фут (253 Нм) при 0–3500 об/мин |
ЛЭК6 | с 2021 г. по настоящее время Honda HR-V e:HEV (RV5) | 13.5:1 | 106 л.с. (79 кВт) при 6000–6400 об/мин | 94 фунт-фут (127 Нм) при 4500–5000 об/мин | 131 л.с. (98 кВт) при 4000–8000 об/мин | 187 фунт-фут (253 Нм) при 0–3500 об/мин |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.autoblog.com/2009/11/05/scca-approves-honda-fit-based-engine-for-formula-f/ Двигатель Ford Kent заменяется двигателем на базе Honda Fit от SCCA.
- ^ «Honda Global | Earth Dreams Technology» .
- ^ Автомобиль Таиланда [ мертвая ссылка ]
- ^ Автомобиль Таиланда [ мертвая ссылка ]
- ^ «Хонда Кар Индия» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Fit Aria: Spec [Spec] (на японском языке), Honda Motor Corporation, 2005 г., заархивировано из оригинала 24 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б 主要諸元 Список технических характеристик (PDF) , Honda Motor Company, 2017 г., заархивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2021 г.
- ^ «Совершенно новый Honda City устанавливает потрясающий стандарт для малолитражных седанов» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «Honda добавляет модель с двигателем объемом 1,5 л в линейку популярных малолитражных автомобилей «Fit»» (пресс-релиз). Хонда Мотор. 12 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ «Honda выпускает Mobilio Spike — новый компактный мультиуниверсал объемом 1,5 л» (пресс-релиз). Хонда Мотор. 18 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г.
- ^ «Список технических характеристик» (PDF) . Honda.co.jp (на японском языке), 2020 г.
DBA-GK5/DBA-GK6 Максимальная мощность (кВт[л.с.]/об/мин) 97[132]/6600.
- ^ Jump up to: а б Список технических характеристик Vezel (PDF) (на японском языке), Honda Motor Company, 2020 г., заархивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2020 г.
- ^ «Список свободных спецификаций» (PDF) . Honda.co.jp (на японском языке), 2019.
DBA-GB5/DBA-GB6 Максимальная мощность (кВт [л.с.]/об/мин) 96[131]/6600.
- ^ «Список технических характеристик Shuttle» (PDF) . Honda.co.jp (на японском языке, 2019 г.).
DBA-GK5/DBA-GK6 Максимальная мощность (кВт [л.с.]/об/мин) 97[132]/6600.
- ^ Jump up to: а б «主要諸元 Гражданские характеристики» (PDF) (на японском языке). Хонда Мотор Корпорейшн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2021 года.
- ^ «Декодер Honda Civic Vin 1-го поколения» . 17 мая 2021 г.
- ^ «Система посетителей Сина» .
- ^ «Переписки» . nhtsa.dot.gov . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Система посетителей Сина» .
- ^ Jump up to: а б с «VTEC® (6 февраля 2022 г.)» . Отдел новостей Хонды . 7 февраля 2022 г. Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ «Honda CR-V 1,5 л, 4-цилиндровый двигатель L15BE Turbo, 2017 г.» . Амсойл . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Характеристики двигателя HONDA CR-V 2023 года выпуска» . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Honda Accord 1,5 л, 4-цилиндровый двигатель L15BE Turbo, 2018 г.» . Амсойл . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Характеристики двигателя HONDA ACCORD SEDAN 2023 года» . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Наклейка ECO — Honda Accord Turbo EL» . Наклейка ЭКО — Управление экономики промышленности Министерства промышленности Таиланда (на тайском языке) . Проверено 18 января 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Каталог Honda Accord» (PDF) . Хонда Таиланд (на тайском языке) . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ «Система посетителей Сина» .
- ^ «Список технических характеристик Honda Civic» (PDF) . Хонда (на японском языке) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Civic 2020 — Детали автомобиля: инженерия» . Информационный центр Хонда . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ «CR-V 2020 года — Детали автомобиля: инженерия» . Информационный центр Хонда . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ «Рекомендации по увеличению мощности Civic 1.5 Turbo/RS от Дуга Макмиллана, эксперта по тюнингу из Hondata» на ( тайском языке, дата обращения 21 сентября 2020 г. ) .
- ^ Лай, Джерард (13 августа 2021 г.). «Honda Civic 2022 года выпущена в Сингапуре — 1,5-литровый двигатель VTEC Turbo, 129 л.с.; Honda Sensing по цене 384 тысячи ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ «Список технических характеристик Vezel» (PDF) . Компания Хонда Мотор. Февраль 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2021 г.
- ^ «Обзор: Honda City 2021, семейный седан Agile» . AutoFun (на индонезийском языке). 27 января 2021 г.
- ^ Брошюра Honda Jazz (PDF) , Honda Motor Company, 7 января 2021 г., заархивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2021 г. - через SG Car Mart.
- ^ Jump up to: а б «Honda | Civic Hybrid (модель закончилась в августе 2005 г.) | Механизм» www.honda.co.jp Проверено 9 июня 2023 г. .
- ^ «Honda | Civic Hybrid (модель снята с производства в августе 2003 г.)» www.honda.co.jp , дата обращения 9 июня 2023 г. .
- ^ «Honda│Civic Hybrid (модель выпущена в декабре 2010 г.)│Технические характеристики» www.honda.co.jp Проверено 9 июня 2023 г. .
- ^ «Список спецификаций Insight» (PDF) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Производительность | Fit (модели, закончившиеся в августе 2013 г.) | Honda» www.honda.co.jp Проверено 9 июня 2023 г. .
- ^ «Performance | Fit Shuttle (модель снята с производства в июле 2013 г.) | Honda» www.honda.co.jp , дата обращения 9 июня 2023 г. .
- ^ «Honda│Insight (модели, выпущенные в апреле 2013 г.)│Технические характеристики» www.honda.co.jp Проверено 9 июня 2023 г. .
- ^ «Список спецификаций CR-Z» (PDF) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Список освобожденных спецификаций 2019 года» (PDF) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Список характеристик ShuttleSpec на 2019 год» (PDF) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Список технических характеристик Jade 2017» (PDF) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Список спецификаций Insight 2020» (PDF) .
- ^ «Список спецификаций Clarity PHEV 2020» (PDF) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Список технических характеристик 2022 года» (PDF) .
- ^ «Список технических характеристик Vezel» (PDF) . Проверено 9 июня 2023 г.