Интегрированная система помощи при движении


Integrated Motor Assist (обычно сокращенно IMA ) — это , Honda технология гибридных автомобилей представленная в 1999 году на модели Insight . Это конкретная реализация параллельного гибрида . В нем используется электродвигатель, установленный между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией , который действует как стартер , генератор энергии, балансир двигателя и вспомогательный тяговый двигатель .
Обзор
[ редактировать ]В своем первом поколении IMA не могла питать автомобиль только электричеством и могла использовать двигатель только для помощи или запуска двигателя. 2006 года Civic Hybrid , однако, может активировать электродвигатель во время движения автомобиля накатом без включения двигателя внутреннего сгорания, хотя в отличие от Toyota Hybrid Synergy Drive (HSD) или Motors и DaimlerChrysler General глобального гибридного сотрудничества , IMA имеет менее мощный двигатель/генератор, который позволяет автомобилю замедлять или останавливать скорость замедления в меньшей степени; он не может работать без включения двигателя, который напрямую связан с электродвигателем.
Регенеративное торможение
[ редактировать ]IMA использует рекуперативное торможение, чтобы улавливать часть энергии, которая в противном случае была бы потеряна в виде тепла во время торможения, и позже повторно использовать эту энергию для ускорения автомобиля. Это имеет три эффекта: увеличивается скорость ускорения, снижается требуемая работа двигателя и снижается частота замены тормозного оборудования. Увеличение ускорения важно, поскольку оно позволяет уменьшить размер двигателя до меньшего, но более экономичного варианта, не делая автомобиль неприемлемо медленным или слабым. Этот двигатель меньшего размера является основной причиной, по которой автомобили, оснащенные IMA, имеют лучший пробег по шоссе, чем их более традиционные аналоги.
Начало
[ редактировать ]Кроме того, автомобили, оснащенные IMA, могут выключать двигатель, когда автомобиль останавливается, и использовать электродвигатель для быстрого повторного вращения двигателя, когда водитель отпускает педаль тормоза (или в варианте с механической коробкой передач, когда рычаг переключения передач переключается на передачу из нейтрального положения). ). У них также есть обычный стартер в качестве резервного, что делает его единственной серийной гибридной системой, которая может работать с отключенной высоковольтной электрической системой, используя только двигатель, как традиционный автомобиль. автомобиля Однако, поскольку IMA также действует как генератор переменного тока , в конечном итоге для дополнительной аккумуляторной батареи на 12 В потребуется внешняя зарядка.
Другие имена
[ редактировать ]- ISG : Интегрированный стартовый генератор .
- ISA : Интегрированный стартер и генератор .
- ОТЕЦЫ : Я интегрировал стартер , генератор , демпфер
- CAS : Комбинированный стартер генератора .
- CSA : вал коленчатый - стартер генератор или комбинированный . стартер - генератор ,
- CISG : C. ранге встроенный , стартер - генератор монтируемый на
Список транспортных средств, использующих IMA
[ редактировать ]
- Honda J-VX ( концепт-кар 1997 года )
- Хонда Инсайт (1999-2006, 2010-2014)
- Honda Dualnote (концепт-кар 2001 года)
- Хонда Фит Гибрид (2010-2014)
- Хонда Фит Шаттл Гибрид (2010-2015)
- Хонда Цивик Гибрид (2003-2015)
- Хонда Аккорд Гибрид (2005-2007)
- Хонда Фрид Гибрид (2008-2016)
- Хонда CR-Z (2010-2016)
- Акура ILX Гибрид (2013-2014)