Хонда 50 швейцарских франков
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Метрополитен, Скупи, Джаз, Креа Скупи |
Производство | 2002–2009 |
Преемник | NCW50 |
Сорт | Скутер |
Двигатель | двигатель объемом 49 куб.см (3,0 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением 4-тактный одноцилиндровый |
Тип зажигания | CDI |
Передача инфекции | Бесступенчатый клиновой ремень |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая вилка Задняя часть: одинарный амортизатор |
Тормоза | Передний/правый: барабан с передней комбинированной тормозной системой |
Шины | 90/90-10 |
Размеры | Д : 1705 мм (67,1 дюйма) Ш : 625 мм (24,6 дюйма) В : 1000 мм (39 дюймов) |
Запас топлива | 5 л (1,1 имп галлона; 1,3 галлона США) |
Связанный | НПС50 |
Honda CHF50 — это скутер, производимый компанией Honda и продаваемый как Metropolitan в США, Jazz в Канаде, Scoopy в Австралии и Азии и Crea Scoopy в Японии. Предлагавшийся в США с 2002 по 2009 год, Metropolitan был повторно представлен в 2013 году на основе двигателя NCH50 с впрыском топлива и воздушным охлаждением вместо предыдущего CHF50. [ 1 ]
Концепция дизайна
[ редактировать ]Хотя CHF50 является одним из нескольких скутеров с объемом двигателя 49 куб.см (3,0 куб.дюйма), предлагаемых Honda с начала 1960-х годов, он примечателен своим « классическим » стилем в стиле Vespa и современными механическими деталями.
Модель CHF50 имеет запираемое центральное отделение под сиденьем, в котором можно разместить шлем (хотя и не закрывающий все лицо). Внутри отделения находится ручка для фиксации центральной подставки, что затрудняет ее откатывание. Двигатель и трансмиссия CHF50 аналогичны компонентам двигателя и трансмиссии, что и Honda NPS50 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор Metropolitan 2009 года — Honda Powersports» . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 г. Проверено 17 мая 2013 г.