Jump to content

Хонда и

Хонда и
Хонда и Адванс
Обзор
Производитель Хонда
Код модели ZC7
Производство октябрь 2020 г. [ 1 ] – январь 2024 г. [ 2 ]
Модельные годы 2020–2024 (Япония)
2020–2023 (Европа)
Сборка Япония: Ёрии, Сайтама (завод в Сайтаме) [ 3 ]
Дизайнер
  • Кен Сахара (внешний вид) [ 4 ]
  • Акинори Мёи (интерьер)
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль / супермини ( B )
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Задний мотор, задний привод
Силовой агрегат
Электродвигатель MCF5 с постоянными магнитами Бесщеточный двигатель
Выходная мощность 100–113 кВт (134–152 л.с.), 315 Нм (232 фунт-фут)
Передача инфекции 1-скоростная фиксированная передача
Батарея 35,5   кВтч литий-ионный
Электрический диапазон 220 км (137 миль)
Размеры
Колесная база 2530 мм (99,6 дюйма)
Длина 3894 мм (153,3 дюйма)
Ширина 1752 мм (69,0 дюйма)
Высота 1503 мм (59,2 дюйма)
Снаряженная масса 1513–1543 кг (3336–3402 фунта)
Хронология
Предшественник Хонда ЕВ Плюс

Honda e — электромобиль, производившийся японским автопроизводителем Honda и продававшийся в Японии с 2020 по 2024 год и в Европе с 2020 по 2023 год. [ 5 ] [ 6 ] Это супермини с пятидверной конструкцией хэтчбека и аккумуляторно-электрической трансмиссией , приводящей в движение задние колеса . Автомобиль выполнен в ретро- стиле, напоминающем Civic первого поколения . Его анонсировал концепт Urban EV 2017 года , а серийная версия впервые была показана публично в 2019 году.

Концепт Urban EV, впервые показанный в 2017 году, был разработан Юки Тераи (экстерьер) и Фумихиро Ягучи (интерьер), чтобы вызвать у потенциальных владельцев дружеские и утешающие чувства. [ 7 ] В прессе, посвященной стилю Urban EV Concept, он был назван «восхитительной данью уважения некоторым из первых небольших автомобилей Honda, таким как миниатюрные хэтчбеки Civic 1970-х годов». [ 8 ] и сравнил его с другими городскими автомобилями, первоначально представленными в 1970-х и начале 1980-х годов, включая Volkswagen Golf и Polo , Peugeot 205 , Fiat 126 и 127 , а также Honda N600 , отметив сходство со стилем предшественника концептуального автомобиля, EV. -Н концепция . [ 9 ]

Предсерийный автомобиль (названный Honda e ) дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2019 года. [ 10 ] Его стиль является развитием концепции Urban EV 2017 года; Honda оснастила прототип 2019 года дверными ручками, установленными заподлицо, и компактными камерами заднего вида с каждой стороны, чтобы упростить его профиль. Для облегчения зарядки с любой стороны порт зарядки расположен посередине капота автомобиля . [ 11 ] Окончательная серийная версия e дебютировала в мире на выставке IAA 2019 в сентябре 2019 года, проходившей во Франкфурте , Германия. [ 12 ] В отличие от компоновки Urban EV Concept, который представлял собой трехдверный хэтчбек , серийная версия доступна только в виде пятидверной модели. Его название было подтверждено Honda в мае 2019 года. [ 13 ]

начнутся с евро . 29 470 10 сентября 2019 года Honda объявила, что цены на базовую модель с двигателем мощностью 100 кВт (включая субсидию местного правительства) [ 14 ] и £ 26 160 с субсидией в Великобритании. [ 12 ] Более мощная комплектация Advance будет стоить от 32 470 евро в Германии и 28 660 фунтов стерлингов в Великобритании с модернизированным двигателем мощностью 113 кВт. [ 12 ] Поставки начались летом 2020 года. [ 14 ] Компания Honda заявила, что их цель состоит в том, чтобы к 2022 году предлагать исключительно электрифицированные силовые агрегаты во всех основных европейских моделях. [ 15 ] [ соответствующий? ]

Прекращение производства

[ редактировать ]

В конце 2023 года Honda объявила о прекращении производства модели e в январе 2024 года, не планируя выпуск модели второго поколения. Это произошло из-за медленных продаж e: за 3 года по всему миру было продано около 12 500 единиц. [ 16 ] [ 17 ]

Несмотря на то, что его компактный размер подходит для определенных рынков, таких как Европа, автомобиль не оправдал ожиданий клиентов: базовая стартовая цена составляла 39 900 евро (44 100 долларов США), ограниченный запас хода на электротяге по WLTP и непрактичная эргономика салона. Конкуренты в этом классе предлагали лучший пакет по более доступной цене, что способствовало отсутствию успеха e. [ 18 ]

Honda заявила, что их первый BEV привлек к бренду «много новых клиентов» в европейском регионе, и продолжает укреплять свои планы по электрификации в Европе с помощью недавно представленной модели Honda e:Ny1 . [ 19 ] Honda будет больше В будущем электромобилей .

Задний

Проект e возглавил Кохей Хитоми; [ 20 ] команду по дизайну экстерьера возглавил Кен Сахара, а команду по дизайну интерьера - Акинори Мёи. [ 12 ]

По словам Хитоми, e столкнулась со значительным сопротивлением внутри компании; другие руководители, обеспокоенные запасом хода автомобиля, утверждали, что необходима батарея большего размера, но команда проекта настаивала на использовании батареи меньшего размера, чтобы дополнить небольшой размер автомобиля и возможность его использования в городских условиях. [ 21 ] Положительные отзывы о концепции Urban EV привели к одобрению серийного автомобиля. [ 22 ]

электромобиля с задним расположением двигателя и задним приводом В e используется специальная платформа , обеспечивающая маневренность и компактные пропорции для городского рынка. [ 11 ] Аккумуляторная батарея с водяным охлаждением размещается внутри колесной базы автомобиля, под полом, что обеспечивает распределение веса 50/50 и низкий центр тяжести . Вождение задних колес исключает крутящий момент рулевого управления . [ 23 ] Маневренность повышается за счет векторизации крутящего момента. [ 24 ] Задний привод также позволяет передним колесам иметь больший шарнир рулевого управления, в результате чего радиус поворота (в центре колеса) составляет примерно 4,3 метра (14 футов) или 4,6 метра (15 футов) у кузова, т. е. радиус поворота. 9,2 метра (30 футов), что на 1,6 метра (5 футов 3 дюйма) шире, чем радиус поворота 7,6 метра (25 футов) знаменитых лондонских черных кэбов . [ 25 ] Платформа оснащена со стойками МакФерсон . независимой подвеской каждого колеса [ 26 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]
Разъем CCS Combo 2 для зарядки

Модель e оснащена электродвигателем сзади мощностью 100 или 113 кВт (134 или 152 л.с.); оба варианта предлагают крутящий момент 315 Нм (232 фунт-фут). [ 27 ] Согласно тестам Honda, автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 8,3 секунды. [ 28 ] Модель e предлагает «спортивный режим» для более четкой реакции на ускорение и может управляться в режиме «управление одной педалью», где отпускание акселератора включает систему рекуперативного торможения , замедляя автомобиль без использования отдельной педали тормоза. [ 26 ] Слухи о потенциально более мощном варианте были опровергнуты во время дебюта автомобиля во Франкфурте. [ 29 ]

емкостью 35,5   кВтч Согласно внутренним данным Honda, литий-ионный аккумулятор обеспечивает запас хода около 220 км (140 миль). [ 27 ] Модель e оснащена разъемом CCS Combo 2 , позволяющим осуществлять как зарядку переменным током, так и быструю зарядку постоянным током. [ 23 ] Благодаря быстрой зарядке постоянным током автомобиль можно зарядить до 80% за 30 минут. [ 21 ] Honda также объявила о скором выпуске своего зарядного устройства Power Charger, обеспечивающего мощность зарядки до 7,4   кВт (однофазная). Трехфазная зарядка (22   кВт) отсутствовала. С   зарядным устройством мощностью 7,4 кВт автомобиль заряжается до 100% примерно за 4 часа. [ 30 ]

Панель приборов

Приборная панель, занимающая всю ширину салона, состоит из пяти экранов, в том числе одного специального приборного дисплея с диагональю 220 мм (8,8 дюйма) перед водителем и двух больших сенсорных информационно-развлекательных дисплеев с диагональю 310 мм (12,3 дюйма), окруженных двумя меньшими. Дисплеи размером 150 мм (6 дюймов) обозначают то, что Honda называет своей системой зеркал боковой камеры. [ 31 ] Двойные информационно-развлекательные дисплеи могут независимо запускать отдельные приложения и являются взаимозаменяемыми; они поддерживают как Android Auto , так и Apple CarPlay . [ 32 ] Автомобиль оснащен персональным помощником Honda, который использует машинное обучение для обучения распознаванию голоса; голосовые команды для автомобиля начинаются с префикса «ОК, Хонда». [ 28 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Евро НКАП

[ редактировать ]

Honda e в стандартной конфигурации для европейского рынка получила 4 звезды от Euro NCAP в 2020 году. [ 33 ]

В целом прием был положительным благодаря ретро-стилю и сочетанию дизайна и функциональности. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Однако его критиковали за ограниченный радиус действия . [ 37 ] [ 38 ] и высокая цена.

С 20 мая 2019 года клиенты в Великобритании и на некоторых европейских рынках ( Германия , Франция и Норвегия ) [ 34 ] смог разместить заказ с возвращаемым депозитом в размере 800 фунтов стерлингов (или эквивалентной суммы), и Honda получила более 25 000 выражений заинтересованности по всей Европе, [ 35 ] из них 6500 прибыли из Великобритании. [ 39 ] К сентябрю Honda получила 40 000 выражений заинтересованности. [ 40 ]

В обзоре электронного прототипа автомобиля Джейк Гроувс написал, что он продемонстрировал, «как должны ездить электромобили», с оговоркой, что тест-драйв проходил на испытательном треке в Германии. Ожидалось, что «низкий доступный запас хода и ожидаемо высокая цена» поставят автомобиль в невыгодное положение по сравнению с конкурентами электромобилей начального уровня, такими как Tesla Model 3 , Nissan Leaf , Hyundai Kona Electric и Kia. э-Ниро . [ 20 ] Джеймс Эттвуд, обозреватель Autocar , написал, что e Prototype обладает «проворным управлением, которое соответствует его характеристикам универсального городского внедорожника, и в то же время предлагает своего рода удовольствие от вождения, которое должно порадовать любого, кто уже покорился стилем автомобиля». [ 36 ]

Honda e выиграла премию Red Dot : Best of the Best 2020 в автомобильной категории. [ 41 ] Он был назван «Немецким автомобилем года» в 2021 году, став первым японским автомобилем, получившим эту награду. [ 42 ] На церемонии World Car Awards 2021 он получил награду «Мировой городской автомобиль года». [ 43 ]

Ожидается, что Honda будет продавать около 1000 единиц в год на японском рынке и около 10 000 единиц в год на европейском рынке. [ 44 ] Автомобиль не продавался на рынке США. [ 45 ]

Год Европа [ 46 ] Япония [ 47 ]
2020 4,028 427
2021 3,752 721
2022 2,110 371

См. также

[ редактировать ]
  • Honda Clarity — семейство автомобилей Honda на электромобилях и топливных элементах, продаваемых в Северной Америке и Японии.
  • Honda EV Plus , малолитражный электромобиль Honda конца 1990-х годов.
  • Хонда Е:ny1
  1. ^ «Honda E начинает производство!» . Новости вождения Vision . 8 октября 2020 г. Проверено 1 января 2024 г.
  2. ^ «Очаровательная Honda E мертва» . Motor1.com . 12 декабря 2023 г.
  3. ^ «Honda возлагает большие надежды на электромобили в ретро-стиле» . 13 сентября 2019 г.
  4. ^ «А00201901438» . DGIP.go.id. ​База данных интеллектуальной собственности. 10 мая 2019 г. Проверено 10.06.2022 .
  5. ^ «City EV будущего» , «Honda e» появится в 2020 году в Японии] (на японском языке). Honda . Проверено 14 апреля 2020 года .
  6. ^ Доу, Кэт (11 декабря 2023 г.). «О нет! Honda уничтожает очаровательный e в Великобритании и Европе» . Топ Гир . Проверено 11 декабря 2023 г.
  7. ^ «Дизайн: концепт Honda Urban EV» . Хонда Глобал Дизайн . 2017 . Проверено 17 сентября 2019 г.
  8. ^ Эстрада, Зак (12 сентября 2017 г.). «Концепт Honda Urban EV — это крутой электрический городской автомобиль, который нам нужен» . Грань . Проверено 17 сентября 2019 г.
  9. ^ Брюс, Крис (14 сентября 2017 г.). «9 автомобилей (и игрушка), которые вдохновили концепцию Honda Urban EV» . мотор1 . Проверено 17 сентября 2019 г.
  10. ^ «Honda e Prototype - Женевский автосалон 2019 - (Honda Urban EV)» . ВождениеЭлектрический . 5 марта 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б « Мировая премьера Honda e Prototype на Женевском международном автосалоне 2019» (пресс-релиз). Хонда Европейские СМИ. 27 февраля 2019 г. Проверено 16 сентября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Honda e: симпатичный электрический городской автомобиль стоимостью от 26 160 фунтов стерлингов» . Машина . 11 сентября 2019 года . Проверено 17 сентября 2019 г.
  13. ^ «Honda e позиционируется как готовый к производству городской электромобиль» . Motor1.com. 8 мая 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Цены на Honda e подтверждены» (пресс-релиз). Хонда Европейские СМИ. 10 сентября 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  15. ^ «Honda электрифицирует европейский модельный ряд к 2022 году, а не к 2025 году» . Автокар . Проверено 7 октября 2021 г.
  16. ^ Вакаи, Такуми (14 декабря 2023 г.). «Honda прекратит производство своего первого электромобиля после удручающих продаж» . Асахи Симбун .
  17. ^ Фелипе Муньос, Хуан (14 декабря 2023 г.). «Chrysler 300 и Honda e, две знаковые машины уезжают в закат» . Мотор1 Великобритания .
  18. ^ Чилтон, Крис (12 декабря 2023 г.). «Симпатичный, но дорогой E от Honda набирает популярность в январе» . АвтомобильСкупс .
  19. ^ Рэндалл, Крис (29 ноября 2023 г.). «Продажи Honda e прекращены в Европе» . электрив .
  20. ^ Jump up to: а б Гровс, Джейк (2 июля 2019 г.). «Обзор прототипа Honda E (2019): наступление очарования» . Машина . Проверено 17 сентября 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б Смит, Саймон Дюваль. «Бескомпромиссный и стильный подход к городскому электромобилю» . Цепочка закупок и поставок автомобильной продукции . № 33 . Проверено 17 сентября 2019 г.
  22. ^ Кохей Хитоми (27 февраля 2019 г.). «Почему боссы Honda не были убеждены в прототипе e» (интервью). Беседовал Джеймс Эттвуд . Проверено 17 сентября 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Совершенно новая платформа Honda e для обеспечения исключительных впечатлений от вождения в городе» (пресс-релиз). Хонда Европейские СМИ. 13 июня 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  24. ^ Эттвуд, Джеймс (4 июля 2019 г.). «Новая Honda e: компактный электромобиль преодолевает подъемы в Гудвуде» . Автокар . Проверено 17 сентября 2019 г.
  25. ^ Битлстоун, Ян (9 декабря 2012 г.). «История черных кэбов Лондона» . Хранитель . Проверено 3 января 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Honda e: идеальный баланс эффективности и производительности для городских поездок» (пресс-релиз). Хонда Европейские СМИ. 2 июля 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Окончательные характеристики производства Honda подтверждены» . autodevot.com . Проверено 8 сентября 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Массовое производство Honda e представлено и дебютирует во Франкфурте» (пресс-релиз). Хонда Европейские СМИ. 4 сентября 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  29. ^ Берджесс, Рэйчел (11 сентября 2019 г.). «Honda замалчивает слухи о горячем e Type R» . Автокар . Проверено 17 сентября 2019 г.
  30. ^ «Honda объявляет о следующих шагах на пути к электрификации европейского бизнеса» (пресс-релиз). Хонда Европейские СМИ. 10 сентября 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  31. ^ «Хонда электронный прототип» . Хонда Великобритания . Проверено 25 июля 2019 г.
  32. ^ «Honda e предлагает расширенные возможности подключения для современного образа жизни» (пресс-релиз). Хонда Европейские СМИ. 25 июля 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  33. ^ «Официальный рейтинг безопасности Honda e 2020» . www.euroncap.com .
  34. ^ Jump up to: а б «Очаровательный электромобиль Honda официально поступил в продажу» . Топ Гир . 20 мая 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б Смит, Люк Джон (20 мая 2019 г.). «Электромобиль Honda e поступит в продажу в Великобритании в пяти ярких цветовых вариантах» . Express.co.uk . Проверено 16 октября 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б Эттвуд, Джеймс (2 июля 2019 г.). «Первая поездка: прототип Honda E 2019» . Автокар . Проверено 17 сентября 2019 г.
  37. ^ «Обзор долгосрочных испытаний Honda E» . Какая машина? . Проверено 1 июня 2021 г.
  38. ^ «Honda e: обзор долгосрочных испытаний» . Авто Экспресс . Проверено 1 июня 2021 г.
  39. ^ «Honda e подтверждена как название производителя городского электрического автомобиля» . inews.co.uk . 8 мая 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  40. ^ «Объявлены цена и модельный ряд Honda E Electric Hatch» . 10 сентября 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  41. ^ «Honda e и CBR1000RR-R FIREBLADE получают награду Design Awards в номинации «Red Dot Award: Product Design 2020» — Honda e выигрывает «Red Dot: Best of the Best» » . Хонда . 30 марта 2020 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
  42. ^ Сенсиба, Дженнифер (08 декабря 2020 г.). «Honda e — первый японский автомобиль, получивший награду «Немецкий автомобиль года»» . ЧистаяТехника . Проверено 7 октября 2021 г.
  43. ^ «Honda Global | 21 апреля 2021 г. Honda e побеждает на церемонии вручения наград World Car Awards 2021» . глобальный.honda . Проверено 7 октября 2021 г.
  44. ^ «Honda выпустит свой первый электромобиль для массового рынка в Японии в октябре» . Джапан Таймс . 27 августа 2020 г. Проверено 1 июня 2021 г.
  45. ^ Болдуин, Роберто (28 января 2020 г.). «Почему Honda e должна (но не придет) приехать в США» Автомобиль и водитель . Проверено 1 июня 2021 г.
  46. ^ «Показатели продаж Honda e в Европе» . carsalesbase.com . 04.05.2020 . Проверено 1 июня 2021 г.
  47. ^ «Тенденции/статус продаж и производства новых автомобилей Honda? - Купите машину!» г. 2023 Проверено апреля 16
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3deb920fb1a3adbfbf7da60ba921a3d3__1711212300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/d3/3deb920fb1a3adbfbf7da60ba921a3d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda e - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)