Хонда Экспресс
![]() 1982 Хонда Экспресс (NC50) | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 1977–1983 |
Сорт | Мопед |
Двигатель | 49 куб.см (3,0 куб.дюйма), с воздушным охлаждением , двухтактный , одинарный |
Передача инфекции | Бесступенчатая , односкоростная или двухступенчатая автоматическая коробка передач. |
Тормоза | Барабан , передний и задний |
Связанный | Экспресс II , Экспресс SR , Городской экспресс |
Honda Express или Honda NC50 — скутер, выпускавшийся компанией Honda в период с 1977 по 1983 год. Варианты включают Express (NC50), Express II (NA50), Express SR (NX50) и Urban Express (NU50). Все версии линейки Express оснащены двигателем с воздушным охлаждением объемом 49 куб.см (3,0 куб.дюйма) двухтактным .
Введение
[ редактировать ]Японская компания Honda Motor выпустила Honda Express (NC50) на рынок Северной Америки в 1977 году. Этот новый мотоцикл был разработан для выхода на большой рынок скутеров, который развился после нефтяного кризиса 1973 года . Таким образом, он оснащался экономичным одноцилиндровым двухтактным двигателем. Он также был спроектирован так, чтобы быть простым в эксплуатации, поскольку многие владельцы были бы неопытны в обращении с более крупными и сложными мотоциклами или были бы напуганы. Honda добилась этого, используя полностью автоматическую коробку передач и небольшой масляный насос для самостоятельного смешивания масла и топлива Express, тем самым устраняя необходимость предварительного смешивания.
Модели
[ редактировать ]НК50 (1977–1983)
[ редактировать ]«Нопед» объемом 49 куб. См (поскольку у него нет педалей, в отличие от мопеда PA50 Hobbit / Camino), который производился с 1977 по 1983 год, он имел 2-тактный двигатель с воздушным охлаждением и масляным впрыском. Версии с 1977 по 1980 годы имели ручной дроссель , точечное зажигание и односкоростную коробку передач с уникальной системой пружинного запуска в отличие от обычного кик-стартера . Версии, начиная с 1981 года, включали зажигание от конденсаторного разряда , автоматический дроссель и обычный механизм кик-стартера, а затем, в 1982 году, в результате фейслифтинга появился новый дизайн кузова и двухступенчатая автоматическая коробка передач.
НА50 (1977–1981)
[ редактировать ]NA50, или Express II, был выпущен в 1979 году и производился до 1981 года. Отличия включают другую раму, «более удобное» сиденье, деревянные ручки и немного больший бензобак. В последний год производства NA50, в 1981 году, он получил те же обновления, что и NC50 (CDI, автоматический дроссель, кикстартер), а также 2-ступенчатую автоматическую коробку передач.
НХ50 (1981–1983)
[ редактировать ]В NX50, или Honda Express SR (также называемом «Deluxe»), использовался немного другой двигатель, чем в NC50 и NA50, он был оснащен ременным приводом, измененной трансмиссией, увеличенным блоком лепестковых клапанов и немного другим впускным коллектором рядом с кузовом. что-то вроде гибрида мопеда и скутера.
НУ50 (1982-1983)
[ редактировать ]Модели NU50 и NU50M, или Honda Urban Express, заменили модель Express II 1982 года и производились только до 1983 года. В них использовался такой же модифицированный двигатель с ременным приводом, как и в NX50, однако сторона ремня в корпусах длиннее и обеспечивает максимальную скорость. немного выше. Большинство велосипедов развивают скорость около 30 миль в час. NU50M поставляется с электрическим запуском в дополнение к обычным стандартным функциям городского экспресса, в том числе; впрыск масла, поворотники, аккумулятор 12 В, зажигание cdi, генератор , индикатор масляного бака, а также более мощные амортизаторы и колеса большего размера, чем у обычного экспресса. Уникальная ограниченная версия (NU50I) была произведена специально для более низких требований к скорости и продавалась в Айове и других штатах с аналогичными ограничениями; Эти модели с завода ограничены максимальной скоростью 25 миль в час.
Хронология
[ редактировать ]- 1977 Представлена Honda Express (NC50).
- 1979 Вместе с Express представлен Express II (NA50). Оба имеют одинаковую трансмиссию, но новая модель имеет переработанную раму и увеличенное сиденье.
- 1980 г. Добавлены указатели поворота и соответствующий аккумулятор большего размера.
- 1981 В обе модели внесен ряд усовершенствований, в том числе автоматический дроссель, более прочный кик-стартер вместо заводного стартера и твердотельное зажигание от разряда конденсатора вместо системы с контактным выключателем . Express II также получает автоматическую двухступенчатую коробку передач.
- Также новинкой 1981 года является Express SR (NX50). Это скутерный вариант Express с несколько измененным двигателем. Это первый Express с электростартером, электрической системой на 12 В и бесступенчатой коробкой передач Honda V-Matic .
- 1982. Модель Express получает новую конструкцию рамы и двухскоростную коробку передач, которые использовались в прошлом году на модели NA50. Модель Express II снята с производства, и ее место занимает новая модель под названием Urban Express (NU50). Эта модель имеет раму, аналогичную NA50, и трансмиссию, идентичную Express SR, за исключением трансмиссии и электростартера. Urban Express Deluxe (NU50m) аналогичен стандартной модели, но оснащен электростартером и аккумулятором большего размера для его работы.
- 1983. Это последний год сериала «Экспресс» в Северной Америке. NC50 остался неизменным по сравнению с предыдущим годом. Экспресс SR больше не доступен.
- 1984 год. Это последний год сериала «Экспресс» в Великобритании .