Jump to content

Хонда Экспресс

Хонда Экспресс
1982 Хонда Экспресс (NC50)
Производитель Хонда
Производство 1977–1983
Сорт Мопед
Двигатель 49 куб.см (3,0 куб.дюйма), с воздушным охлаждением , двухтактный , одинарный
Передача инфекции Бесступенчатая , односкоростная или двухступенчатая автоматическая коробка передач.
Тормоза Барабан , передний и задний
Связанный Экспресс II , Экспресс SR , Городской экспресс

Honda Express или Honda NC50 — скутер, выпускавшийся компанией Honda в период с 1977 по 1983 год. Варианты включают Express (NC50), Express II (NA50), Express SR (NX50) и Urban Express (NU50). Все версии линейки Express оснащены двигателем с воздушным охлаждением объемом 49 куб.см (3,0 куб.дюйма) двухтактным .

Введение

[ редактировать ]

Японская компания Honda Motor выпустила Honda Express (NC50) на рынок Северной Америки в 1977 году. Этот новый мотоцикл был разработан для выхода на большой рынок скутеров, который развился после нефтяного кризиса 1973 года . Таким образом, он оснащался экономичным одноцилиндровым двухтактным двигателем. Он также был спроектирован так, чтобы быть простым в эксплуатации, поскольку многие владельцы были бы неопытны в обращении с более крупными и сложными мотоциклами или были бы напуганы. Honda добилась этого, используя полностью автоматическую коробку передач и небольшой масляный насос для самостоятельного смешивания масла и топлива Express, тем самым устраняя необходимость предварительного смешивания.

НК50 (1977–1983)

[ редактировать ]

«Нопед» объемом 49 куб. См (поскольку у него нет педалей, в отличие от мопеда PA50 Hobbit / Camino), который производился с 1977 по 1983 год, он имел 2-тактный двигатель с воздушным охлаждением и масляным впрыском. Версии с 1977 по 1980 годы имели ручной дроссель , точечное зажигание и односкоростную коробку передач с уникальной системой пружинного запуска в отличие от обычного кик-стартера . Версии, начиная с 1981 года, включали зажигание от конденсаторного разряда , автоматический дроссель и обычный механизм кик-стартера, а затем, в 1982 году, в результате фейслифтинга появился новый дизайн кузова и двухступенчатая автоматическая коробка передач.

НА50 (1977–1981)

[ редактировать ]

NA50, или Express II, был выпущен в 1979 году и производился до 1981 года. Отличия включают другую раму, «более удобное» сиденье, деревянные ручки и немного больший бензобак. В последний год производства NA50, в 1981 году, он получил те же обновления, что и NC50 (CDI, автоматический дроссель, кикстартер), а также 2-ступенчатую автоматическую коробку передач.

НХ50 (1981–1983)

[ редактировать ]

В NX50, или Honda Express SR (также называемом «Deluxe»), использовался немного другой двигатель, чем в NC50 и NA50, он был оснащен ременным приводом, измененной трансмиссией, увеличенным блоком лепестковых клапанов и немного другим впускным коллектором рядом с кузовом. что-то вроде гибрида мопеда и скутера.

НУ50 (1982-1983)

[ редактировать ]

Модели NU50 и NU50M, или Honda Urban Express, заменили модель Express II 1982 года и производились только до 1983 года. В них использовался такой же модифицированный двигатель с ременным приводом, как и в NX50, однако сторона ремня в корпусах длиннее и обеспечивает максимальную скорость. немного выше. Большинство велосипедов развивают скорость около 30 миль в час. NU50M поставляется с электрическим запуском в дополнение к обычным стандартным функциям городского экспресса, в том числе; впрыск масла, поворотники, аккумулятор 12 В, зажигание cdi, генератор , индикатор масляного бака, а также более мощные амортизаторы и колеса большего размера, чем у обычного экспресса. Уникальная ограниченная версия (NU50I) была произведена специально для более низких требований к скорости и продавалась в Айове и других штатах с аналогичными ограничениями; Эти модели с завода ограничены максимальной скоростью 25 миль в час.

Хронология

[ редактировать ]
  • 1977 Представлена ​​Honda Express (NC50).
  • 1979 Вместе с Express представлен Express II (NA50). Оба имеют одинаковую трансмиссию, но новая модель имеет переработанную раму и увеличенное сиденье.
  • 1980 г. Добавлены указатели поворота и соответствующий аккумулятор большего размера.
  • 1981 В обе модели внесен ряд усовершенствований, в том числе автоматический дроссель, более прочный кик-стартер вместо заводного стартера и твердотельное зажигание от разряда конденсатора вместо системы с контактным выключателем . Express II также получает автоматическую двухступенчатую коробку передач.
  • Также новинкой 1981 года является Express SR (NX50). Это скутерный вариант Express с несколько измененным двигателем. Это первый Express с электростартером, электрической системой на 12 В и бесступенчатой ​​коробкой передач Honda V-Matic .
  • 1982. Модель Express получает новую конструкцию рамы и двухскоростную коробку передач, которые использовались в прошлом году на модели NA50. Модель Express II снята с производства, и ее место занимает новая модель под названием Urban Express (NU50). Эта модель имеет раму, аналогичную NA50, и трансмиссию, идентичную Express SR, за исключением трансмиссии и электростартера. Urban Express Deluxe (NU50m) аналогичен стандартной модели, но оснащен электростартером и аккумулятором большего размера для его работы.
  • 1983. Это последний год сериала «Экспресс» в Северной Америке. NC50 остался неизменным по сравнению с предыдущим годом. Экспресс SR больше не доступен.
  • 1984 год. Это последний год сериала «Экспресс» в Великобритании .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01e558a5fc89d5e9b6f8a9304e912bef__1701406860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/ef/01e558a5fc89d5e9b6f8a9304e912bef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)