Jump to content

Контактный выключатель

Рычаг выключателя с точками контакта слева. Шарнир находится справа, а толкатель кулачка находится в середине рычага гидромолота.

Контактный выключатель (или «точки») — это тип электрического переключателя , встречающийся в системах зажигания с искровым зажиганием двигателей внутреннего сгорания . Переключатель автоматически приводится в действие кулачком, приводимым в движение двигателем. Момент срабатывания переключателя установлен таким образом, чтобы в нужный момент образовывалась искра для воспламенения сжатой топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя. Может быть предусмотрен механизм для незначительной регулировки времени, позволяющий изменять нагрузку на двигатель. Поскольку эти контакты часто срабатывают, они подвержены износу, что приводит к неустойчивому зажиганию двигателя. В более поздних двигателях для запуска искры используются электронные средства, что устраняет износ контактов и позволяет компьютерному управлению моментом зажигания.

Назначение прерывателя контактов — прерывание тока , протекающего в первичной обмотке катушки зажигания . Когда ток перестает течь, возникающий коллапс магнитного поля в первичной обмотке вызывает высокое напряжение во вторичной обмотке. Это приводит к тому, что на выходе катушки на короткое время появляется очень высокое напряжение , достаточное для того, чтобы на электродах свечи зажигания возникла дуга . [1]

Операция

[ редактировать ]

Контактный выключатель приводится в действие кулачком с приводом от двигателя . На двигателе с распределителем контактный выключатель находится под крышкой распределителя. Положение контактного прерывателя установлено таким образом, чтобы он размыкался (и, следовательно, генерировал искру) точно в оптимальный момент для воспламенения топливно-воздушной смеси. Обычно эта точка находится непосредственно перед тем, как поршень достигает верхней точки такта сжатия. Контактный прерыватель часто устанавливают на пластине, способной вращаться относительно приводящего его в действие распределительного вала . Пластина чаще всего вращается с помощью центробежного механизма, тем самым опережая момент зажигания (заставляя искру возникать раньше) на более высоких оборотах. Это дает время процессу воспламенения топлива, чтобы в результате сгорания достигнуто максимальное давление в нужной точке вращения коленчатого вала . [1]

Многие двигатели также оснащены коллектора вакуумным сервомеханизмом , обеспечивающим дополнительное вращение положения пластины (в определенных пределах), чтобы ускорить момент, когда двигатель должен увеличить скорость по требованию. Увеличение угла опережения зажигания помогает предотвратить преждевременное зажигание (или звон). [1]

Недостатки контактных выключателей

[ редактировать ]

Поскольку они открываются и закрываются очень часто (несколько раз за каждый оборот двигателя на двигателях, оборудованных распределителем), точки прерывателя контактов и толкатели кулачков могут страдать от износа — как механического, так и точечной коррозии, вызванной искрением на контактах. Этот последний эффект в значительной степени предотвращается путем размещения конденсатора параллельно его часто называют более старомодным термином « конденсатор» контактному выключателю - в механике . Помимо подавления искрения, он помогает повысить выходную мощность катушки за счет создания резонансного LC-контура с обмотками катушки. [1]

Недостатком использования механического переключателя как части опережения зажигания является то, что он не очень точен, требует регулярной регулировки угла выдержки (контакта), а при более высоких оборотах его масса становится значительной, что приводит к плохой работе двигателя на более высоких оборотах. . значительной степени можно преодолеть с помощью электронных систем зажигания, в которых контактные выключатели оснащаются магнитным ( Эти эффекты в эффект Холла ) или оптическим сенсорным устройством. Однако из-за своей простоты и поскольку точки контактного прерывателя постепенно изнашиваются, а не выходят из строя катастрофически, они до сих пор используются в авиационных двигателях.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хорст Бауэр, (редактор), «Автомобильный справочник, 4-е издание», Robert Bosch GmBh, ISBN 1996 г. 0-8376-0333-1, стр. 445-449.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fb5f08b6b84a3fd0b5df40baa0a9a42__1716023400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/42/4fb5f08b6b84a3fd0b5df40baa0a9a42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Contact breaker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)