Хонда С660
Хонда С660 (JW5) | |
---|---|
![]() 2015 Хонда S660 а | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | Апрель 2015 г. – март 2022 г. |
Сборка | Япония: Ёккаити, Миэ |
Дизайнер | Ре Сугиура [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | В машине |
Тип кузова | 2-дверный верх тарга |
Макет | Поперечный среднемоторный, задний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 658 куб.см S07A турбо I3 |
Выходная мощность | 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2285 мм (90,0 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1180 мм (46,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 830–850 кг (1830–1874 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Хонда Бит |
Honda S660 — спортивный автомобиль выпускавшийся кей -класса, японской компанией Honda с 2015 по 2022 год. Это двухместный автомобиль с верхом тарга и поперечной среднемоторной и заднеприводной компоновкой . Это преемник Honda Beat (по сегменту) и Honda S2000 (по номенклатуре, поскольку он также принадлежит к семейству моделей Honda «S» ).
Обзор
[ редактировать ]S660 — легкий со средним расположением двигателя родстер и крышей тарга . Его размеры, из-за ограничений по размеру кей-кара, почти идентичны Beat 1990-х годов . Он продается либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатым вариатором со спортивными подрулевыми переключателями, оба варианта предлагаются в двух доступных комплектациях (Alpha и Beta). S660 весит около 830 кг с механической коробкой передач. [ 2 ] и 850 кг с вариатором, а баланс веса спереди и сзади составляет 45/55. [ 2 ]
Соглашение об использовании буквы «S», за которой следует объем двигателя, является давней традицией Honda, восходящей к второму серийному автомобилю Honda, Honda S500 (от которого S660 черпает вдохновение).
Производительность
[ редактировать ]S660 оснащен тем же с турбонаддувом объемом 658 куб.см двигателем S07A Turbo , который используется в N-One, с некоторыми механическими улучшениями. В S660 этот двигатель расположен посередине и выдает 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 104 Нм (77 фунт-сила-фут) при 2600 об/мин с красной линией 7700 об/мин для механической коробки передач. и 7000 об/мин для вариатора. [ 3 ]
Разработка и запуск
[ редактировать ]
Команду разработчиков S660 возглавил Ре Мукумото, который в возрасте 22 лет опередил 400 других участников внутреннего конкурса Honda. Хонда сделала его самым молодым ведущим инженером в истории компании, несмотря на отсутствие у него инженерного опыта. и ему дали 5 лет на разработку S660. [ 4 ]
Прототип был показан на Токийском автосалоне в ноябре 2013 года . [ 5 ] Прототип и анонс предлагаемого производства широко освещались на новостных сайтах и в блогах автолюбителей. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Первоначальная реакция на концепцию была положительной.
Первые фотографии
[ редактировать ]Прототип S660 был сфотографирован автолюбителями на зимнем автомобильном мероприятии в начале 2015 года и опубликован в японском журнале для автолюбителей Mag-X , а впоследствии переиздан в американском автомобильном блоге The Truth About Cars . [ 10 ] На фотографиях было несколько фотографий внешнего вида и один из открытых моторных отсеков.
Производство
[ редактировать ]После того, как S660 вышел на рынок, его первый обзор вождения был проведен в июне 2015 года на прототипе для японского рынка, проведенном Top Gear в Токио . [ 11 ] Автор пришел к выводу, что автомобиль был «чрезвычайно маневренным», но ему не хватало мощности, и он надеялся, что экспортная модель с более мощным двигателем исправит это, и чувствовал, что такая экспортная модель может стать потенциальным конкурентом Mazda MX-5 .
Прекращение производства
[ редактировать ]Производство S660 закончилось в марте 2022 года. [ 12 ]
Частичное производство по годам:
- 2015 - 9,296
- 2016 - 10,298
- 2017 - 4,075
- 2018–2022 гг. - около 3000 или меньше каждый год. [ 13 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Концептуальное издание Honda S660
-
Хонда С660 а
-
Модуль Хонда S660
-
Модуль Хонда S660
-
Хонда S660 Модуль
-
Хонда S660 Модуль
-
Интерьер
-
S07A Турбо двигатель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «На Токийском автосалоне Honda станет маленькой, работающей на газе» . Wsj.com . Проверено 4 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Оагна, Алекс (11 августа 2015 г.). «Хонда С660 2016 года» . ТопСпид . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ «Официальная информационная страница Honda S660» . Официальная домашняя страница Honda (на японском языке) . Проверено 5 июля 2020 г. .
- ^ «Познакомьтесь с 26-летним вундеркиндом дизайна, создавшим малолитражный родстер Honda» . Джапан Таймс . 30 марта 2015 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Миерсма, Сейт (20 ноября 2013 г.). «Концепт Honda S660 предвещает новый кей-кар 2015 года» . Автоблог . АОЛ . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ «Токийский автосалон 2013: представлен родстер Honda S660, который может получить три литра турбонаддува на экспорт» . Правда об автомобилях . АвтоГид.com. 20 ноября 2013 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ Джордж, Патрик (23 октября 2013 г.). «Концепт Honda S660 — это спортивное возвращение Honda к форме» . Ялопник . Гоукер Медиа . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш (20 ноября 2013 г.). «Концепт среднемоторного спортивного автомобиля Honda S660 дебютирует в Токио» . Моторное управление . Хай Гир Медиа . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ Глон, Ронан (3 января 2015 г.). «Следующий родстер Honda — S660 — будет Mini NSX меньше, чем Chevy Spark» . Цифровые тенденции . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Крейндлер, Дерек (16 февраля 2015 г.). «Ваш первый взгляд на Honda S660» . Правда об автомобилях . АвтоГид.com . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Доби, Стивен (30 июня 2015 г.). «Первая поездка: Honda S660 0.7 2др (2015-2015)» . Топ Гир . Би-би-си . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Honda S660 Modulo X Version Z знаменует конец спортивного автомобиля Kei - Motor 1.com (24.04.2021)
- ^ https://japanesenostalgiccar.com/honda-s660-production-run-sold-out/ [ только URL ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]