Jump to content

Хонда С660

Хонда С660 (JW5)
2015 Хонда S660 а
Обзор
Производитель Хонда
Производство Апрель 2015 г. – март 2022 г.
Сборка Япония: Ёккаити, Миэ
Дизайнер Ре Сугиура [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт В машине
Тип кузова 2-дверный верх тарга
Макет Поперечный среднемоторный, задний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 658 куб.см S07A турбо I3
Выходная мощность 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2285 мм (90,0 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1180 мм (46,5 дюйма)
Снаряженная масса 830–850 кг (1830–1874 фунта)
Хронология
Предшественник Хонда Бит

Honda S660 спортивный автомобиль выпускавшийся кей -класса, японской компанией Honda с 2015 по 2022 год. Это двухместный автомобиль с верхом тарга и поперечной среднемоторной и заднеприводной компоновкой . Это преемник Honda Beat (по сегменту) и Honda S2000 (по номенклатуре, поскольку он также принадлежит к семейству моделей Honda «S» ).

S660 — легкий со средним расположением двигателя родстер и крышей тарга . Его размеры, из-за ограничений по размеру кей-кара, почти идентичны Beat 1990-х годов . Он продается либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатым вариатором со спортивными подрулевыми переключателями, оба варианта предлагаются в двух доступных комплектациях (Alpha и Beta). S660 весит около 830 кг с механической коробкой передач. [ 2 ] и 850 кг с вариатором, а баланс веса спереди и сзади составляет 45/55. [ 2 ]

Соглашение об использовании буквы «S», за которой следует объем двигателя, является давней традицией Honda, восходящей к второму серийному автомобилю Honda, Honda S500 (от которого S660 черпает вдохновение).

Производительность

[ редактировать ]

S660 оснащен тем же с турбонаддувом объемом 658 куб.см двигателем S07A Turbo , который используется в N-One, с некоторыми механическими улучшениями. В S660 этот двигатель расположен посередине и выдает 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 104 Нм (77 фунт-сила-фут) при 2600 об/мин с красной линией 7700 об/мин для механической коробки передач. и 7000 об/мин для вариатора. [ 3 ]

Разработка и запуск

[ редактировать ]
Прототип Хонды S660

Команду разработчиков S660 возглавил Ре Мукумото, который в возрасте 22 лет опередил 400 других участников внутреннего конкурса Honda. Хонда сделала его самым молодым ведущим инженером в истории компании, несмотря на отсутствие у него инженерного опыта. и ему дали 5 лет на разработку S660. [ 4 ]

Прототип был показан на Токийском автосалоне в ноябре 2013 года . [ 5 ] Прототип и анонс предлагаемого производства широко освещались на новостных сайтах и ​​в блогах автолюбителей. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Первоначальная реакция на концепцию была положительной.

Первые фотографии

[ редактировать ]

Прототип S660 был сфотографирован автолюбителями на зимнем автомобильном мероприятии в начале 2015 года и опубликован в японском журнале для автолюбителей Mag-X , а впоследствии переиздан в американском автомобильном блоге The Truth About Cars . [ 10 ] На фотографиях было несколько фотографий внешнего вида и один из открытых моторных отсеков.

Производство

[ редактировать ]

После того, как S660 вышел на рынок, его первый обзор вождения был проведен в июне 2015 года на прототипе для японского рынка, проведенном Top Gear в Токио . [ 11 ] Автор пришел к выводу, что автомобиль был «чрезвычайно маневренным», но ему не хватало мощности, и он надеялся, что экспортная модель с более мощным двигателем исправит это, и чувствовал, что такая экспортная модель может стать потенциальным конкурентом Mazda MX-5 .

Прекращение производства

[ редактировать ]

Производство S660 закончилось в марте 2022 года. [ 12 ]

Частичное производство по годам:

  • 2015 - 9,296
  • 2016 - 10,298
  • 2017 - 4,075
  • 2018–2022 гг. - около 3000 или меньше каждый год. [ 13 ]
  1. ^ «На Токийском автосалоне Honda станет маленькой, работающей на газе» . Wsj.com . Проверено 4 июля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Оагна, Алекс (11 августа 2015 г.). «Хонда С660 2016 года» . ТопСпид . Проверено 3 апреля 2015 г.
  3. ^ «Официальная информационная страница Honda S660» . Официальная домашняя страница Honda (на японском языке) . Проверено 5 июля 2020 г. .
  4. ^ «Познакомьтесь с 26-летним вундеркиндом дизайна, создавшим малолитражный родстер Honda» . Джапан Таймс . 30 марта 2015 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  5. ^ Миерсма, Сейт (20 ноября 2013 г.). «Концепт Honda S660 предвещает новый кей-кар 2015 года» . Автоблог . АОЛ . Проверено 21 ноября 2013 г.
  6. ^ «Токийский автосалон 2013: представлен родстер Honda S660, который может получить три литра турбонаддува на экспорт» . Правда об автомобилях . АвтоГид.com. 20 ноября 2013 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  7. ^ Джордж, Патрик (23 октября 2013 г.). «Концепт Honda S660 — это спортивное возвращение Honda к форме» . Ялопник . Гоукер Медиа . Проверено 21 ноября 2013 г.
  8. ^ Виджаентиран, Викнеш (20 ноября 2013 г.). «Концепт среднемоторного спортивного автомобиля Honda S660 дебютирует в Токио» . Моторное управление . Хай Гир Медиа . Проверено 21 ноября 2013 г.
  9. ^ Глон, Ронан (3 января 2015 г.). «Следующий родстер Honda — S660 — будет Mini NSX меньше, чем Chevy Spark» . Цифровые тенденции . Проверено 8 января 2015 г.
  10. ^ Крейндлер, Дерек (16 февраля 2015 г.). «Ваш первый взгляд на Honda S660» . Правда об автомобилях . АвтоГид.com . Проверено 17 февраля 2015 г.
  11. ^ Доби, Стивен (30 июня 2015 г.). «Первая поездка: Honda S660 0.7 2др (2015-2015)» . Топ Гир . Би-би-си . Проверено 10 июля 2015 г.
  12. ^ Honda S660 Modulo X Version Z знаменует конец спортивного автомобиля Kei - Motor 1.com (24.04.2021)
  13. ^ https://japanesenostalgiccar.com/honda-s660-production-run-sold-out/ [ только URL ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b57fece390c945ab422d62b378c497c__1715944560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/7c/6b57fece390c945ab422d62b378c497c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda S660 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)