Хонда Цивик (восьмое поколение)
Хонда Цивик (восьмое поколение) | |
---|---|
![]() ![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 2005–2012 2006–2016 (Китай) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль ( С ) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Хонда Элемент Акура РСХ Хонда Интегра Хонда CR-V (третье поколение) |
Хронология | |
Предшественник | Хонда Цивик (седьмое поколение) |
Преемник | Хонда Цивик (девятое поколение) |
| ||
---|---|---|
Поколения
Связанный
Другой
|
||
— Honda Civic восьмого поколения линейка компактных автомобилей ( C-сегмента ), выпускавшихся компанией Honda в период с 2005 по 2012 год, пришедших на смену Civic седьмого поколения . На протяжении всего производственного цикла было представлено четыре типа кузова: седан , купе , а также трехдверный и пятидверный хэтчбек . Версия седана была представлена в двух разных стилях для разных рынков: один из них продавался как Acura CSX в Канаде и как Ciimo 1.8 в Китае с 2012 по 2016 год. Версии хэтчбека сформировали линейку Civic для европейского рынка , получившую обозначение другая архитектура, дизайн кузова и меньшая занимаемая площадь, производится исключительно в Суиндоне , Великобритания.
Высокопроизводительная модель Type R была представлена в 2007 году для кузовов седан и трехдверный хэтчбек, причем первая продавалась только в Японии и на других ограниченных азиатских рынках.
Седан/купе (FA1–5, FD1–7, FG1–2; 2005 г.)
[ редактировать ]Гражданский седан/купе | |
---|---|
![]() 2006-2008 седан Honda Civic LX (до рестайлинга, США) Североамериканская версия седана | |
Обзор | |
Код модели |
|
Также называется | Acura CSX (Канада) Ciimo 1.8 (Китай, 2012–2016 гг.) |
Производство | Август 2005 г. – декабрь 2010 г. (Северная Америка) Август 2005–2012 гг. (Азиатско-Тихоокеанский регион) Апрель 2006 г. - сентябрь 2016 г. (Китай) |
Модельные годы | 2006–2011 |
Сборка |
|
Дизайнер | Мотоаки Минова и Дзиро Икеда (седан) [ 1 ] [ 2 ] Манабу Конака (купе) [ 3 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе (FG1/FG2) 4-дверный седан (FA1/FA2/FA3/FA4/FA5, Северная Америка и Китай) (FD1/FD2/FD3/FD4/FD6/FD7, международная модель) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая вариатор |
Гибридная трансмиссия | Параллельный гибрид |
Размеры | |
Колесная база | 104,3 дюйма (2650 мм) (купе) 106,3 дюйма (2700 мм) (седан) |
Длина | 174,8 дюйма (4440 мм) (купе 2006–08 годов) 176,7 дюйма (4488 мм) (седан 2006-08 гг.) 175,5 дюймов (4458 мм) (купе 2009–11 годов) 177,3 дюйма (4503 мм) (седан 2009–11 гг.) 4545 мм (178,9 дюйма) (Ciimo Si Ming) |
Ширина | 68,9 дюйма (1750 мм) (купе) 69,0 дюймов (1753 мм) (седан) |
Высота | 53,5 дюйма (1359 мм) (купе 2006–08 годов) 55,0 дюймов (1397 мм) (купе 2009–10 гг.) 56,5 дюймов (1435 мм) (седан 2006-08 гг.) 55 дюймов (1397 мм) (седан 2009-11 гг.) |
Снаряженная масса | 2777–2844 фунта (1260–1290 кг) (седан FA) 2623–2892 фунта (1190–1312 кг) (седан FD) 2600 фунтов (1179 кг) (купе FG DX) |
Седан Civic продавался по всему миру, в том числе в некоторых странах Европы он продавался вместе с хэтчбеком Civic для европейского рынка. [ 4 ] Тем не менее, Honda представила два разных стиля для разных рынков: Азиатско-Тихоокеанский регион (кроме Китая), Африка, Европа и Россия получили версию, идентичную Acura CSX для канадского рынка . Китай и остальные страны Америки получают седан Civic для североамериканского рынка, а в некоторых странах доступность модели купе ограничена.
Он также имеет обновленную приборную панель с «двухуровневой» приборной панелью. Верхняя панель полностью электронная и в центре содержит цифровой спидометр, температура охлаждающей жидкости и топлива отображаются в виде линейных сегментных индикаторов с каждой стороны. На нижнем ярусе, немного меньшем, чем у предыдущих поколений, находится аналоговый тахометр с подсветкой , а под ним — цифровой одометр и маршрутный компьютер . Индикаторы положения переключения передач находятся справа от тахометра в моделях с автоматической коробкой передач и гибридных моделях, а последняя также имеет дополнительные индикаторы IMA Assist и Charge слева. Над обоими дисплеями расположены контрольные лампы , яркость которых можно регулировать и сохранять независимо (при включенных или выключенных фарах).
В шасси Honda вносит улучшения в трех ключевых областях: улучшенная геометрия подвески с более крупными колесами и шинами, более длинная колесная база и 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS) нового поколения. Для улучшения жесткости рулевого управления и уменьшения трения рулевой редуктор установили ниже. Утверждалось, что значительные изменения в углах поворота рулевого колеса, втулках, жесткости материала, а также настройке пружин и амортизаторов привели к более линейному движению подвески при прохождении поворотов. Задняя подвеска также была переработана: многорычажная задняя подвеска на двойных поперечных рычагах получила новую конструкцию, которая обеспечивает больший ход отбоя и улучшенное расположение амортизатора. Улучшенный ход отскока позволяет автомобилю лучше поглощать неровности дорожного покрытия, а также повышает общую устойчивость. [ 5 ]
Северная Америка
[ редактировать ]На рынке Северной Америки были доступны модели седана и купе , разработанные в Японии и Огайо соответственно. [ 6 ] [ 7 ] Модель седана была представлена в сентябре 2005 года в качестве модели 2006 года. И седан, и купе представлены в нескольких комплектациях (DX/DX-A, VP/DX-G, LX, EX, EX с навигацией и Si). Гибридная . модель выпускается только в виде седана, в то время как к купе Si в 2007 году присоединился седан, а седан Si вошел в модельный ряд Канады в 2008 году
В 2008 модельном году были добавлены новые функции интерьера, такие как складывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40 и дистанционное открывание багажника для моделей LX (ранее доступное только на моделях EX), а модели 2009 года имели обновление среднего поколения, наиболее заметное на передней части. решетка. [ 8 ] Кроме того, модели 2006 года получили сертификат ULEV-2 ( автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов ) и оснащены более мощным 1,8-литровым двигателем, чем аналоги 2005 года, сохраняя при этом почти такую же экономию топлива. Civic Si и Civic Hybrid оснащены спортивным электроусилителем рулевого управления , а в обычных моделях используется чувствительная к скорости гидравлическая система рулевого управления . [ 5 ]
Во время дебюта концептов седана и купе Civic на Североамериканском международном автосалоне 2011 года в Детройте было объявлено, что с момента его первого поступления в продажу в конце 2005 года было продано более 1,5 миллионов единиц Civic восьмого поколения. 95 процентов всех автомобилей Civic, проданных в США по состоянию на 2010 календарный год, были произведены в Северной Америке на производственных предприятиях в Гринсбурге, штат Индиана , или в Аллистоне, Онтарио , Канада. [ 9 ] Производство в Ист-Либерти, штат Огайо, закончилось в начале 2009 года, чтобы сосредоточиться на производстве моделей кроссоверов Honda. [ 10 ]
Комплектации и модели
[ редактировать ]Базовая модель DX оснащена LATCH , противоугонной системой иммобилайзером, электрическими стеклоподъемниками, дневными ходовыми огнями ( ДХО ), 15-дюймовыми стальными колесами с чехлами, регулировкой сиденья водителя по высоте и другими функциями. [ 11 ] Американские модели DX не имеют стандартной аудиосистемы, тогда как канадский эквивалент имеет стереосистему AM/FM/MP3 мощностью 160 Вт с 4 динамиками и проигрывателем компакт-дисков. Кондиционер был дополнительным, который в Канаде известен как DX-A. Центральный подлокотник также был необязательным. То же самое и с круиз-контролем
Модель VP (Value Package), продаваемая в США, оснащена кондиционером и стереосистемой AM/FM/MP3 мощностью 160 Вт с 4 динамиками и проигрывателем компакт-дисков.
Модель DX-G, продаваемая в Канаде, оснащена кондиционером, дополнительным входным разъемом для портативных аудиоплееров, дверными замками с электроприводом, дистанционным входом без ключа и подлокотником консоли для хранения вещей. В 2008 году он добавил круиз-контроль, 15-дюймовые (380 мм) легкие легкосплавные диски (такие же, как на Civic Hybrid) и спойлер.
Модель LX добавляет стереосистему AM/FM/MP3 с 4 динамиками мощностью 160 Вт и проигрывателем компакт-дисков (только для США, все канадские модели DX и LX уже оснащены этой системой), 16-дюймовые стальные колеса с крышками (легкий сплав с 5 спицами). колеса в канадских моделях LX), круиз-контроль, MP3 /аудиоразъем, входная дверь со стороны пассажира с памятью (только купе), коврики и противоугонная система с дистанционным входом (только модели для США). В 2008 году в канадские модели LX были добавлены такие функции, как спойлер, складывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40 и дистанционное открывание багажника.
Модель EX добавляет люк в крыше с электроприводом, дисковые тормоза на 4 колеса, 16-дюймовые легкосплавные диски, дополнительную розетку для аксессуаров на 12 В (всего два), стереосистему мощностью 350 Вт с шестью динамиками (только купе, седан EX). поставляется со 160-ваттной стереосистемой), индикатором наружной температуры и складным задним подлокотником со встроенными подстаканниками (только седан). Эта комплектация продавалась в Канаде только в 2006 и 2007 модельных годах, пока в 2008 году ее не заменили моделями LX-SR и EX-L.
Впервые на Civic голосовая навигационная система была представлена в модели EX with Navigation.
В 2008 модельном году была представлена модель LX-SR (люк на крыше), занимающая промежуточное положение между моделями LX и EX для канадского рынка, которая добавляет люк в крыше с электроприводом и дисковые тормоза на 4 колеса. В этом модельном году Civic также впервые представлен кожей в моделях EX-L и EX-L с навигацией, в которых также добавлены подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал, кожаный руль и центральная консоль.
Все купе в стандартной комплектации оснащены задним спойлером, а модели EX имеют круглую хромированную выхлопную трубу. Купе должны быть более спортивными, чем их коллеги-седаны, у них более агрессивная подвеска, состоящая из более жестких пружин и более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости в сочетании с отрегулированными настройками демпфирования. [ 12 ] Модели Civic с люком в крыше имеют немного меньше внутреннего пространства из-за уменьшенного пространства над головой.
Honda Civic GX спроектирован для работы на сжатом природном газе (СПГ). Из-за ограничений баллонов для сжатого природного газа стереосистема с 6 динамиками не установлена.
только бесступенчатая трансмиссия 2006 года предлагалась Для Honda Civic Hybrid (CVT) , которая получила большую мощность и увеличенный пробег до оценки Агентства по охране окружающей среды США в 40 миль на галлон США (5,9 л/100 км; 48 миль на галлон ‑имп )/ 45 миль на галлон в США (5,2 л/100 км; 54 миль на галлон в США ) (город/шоссе). Он имеет рейтинг выбросов AT-PZEV . объемом 1,3 л Двигатель L13A i-DSI (в Европе продаваемый как двигатель объемом 1,4 литра) был модернизирован до мощности 93 л.с. (69 кВт) вместо 83 л.с. (62 кВт) в более ранней модели. В сопровождении электродвигателя мощностью 15 кВт (20 л.с.), что в сумме дает 110 л.с. (82 кВт) для гибридного автомобиля. [ 6 ] Максимальная скорость составила 186 км/ч (116 миль в час), выброс CO 2 — 109 г/км, а масса автомобиля — 2875 фунтов (1304 кг) — немного для автомобиля, оснащенного электродвигателем IMA и никель-металлическим корпусом. гидридные аккумуляторы (5,5 А·ч, 158 В).
И Civic GX, и Civic Hybrid имеют тот же уровень отделки салона, что и Civic LX, с некоторыми отличиями, такими как 15-дюймовые (380 мм) легкосплавные диски и подсветка внешних зеркал.
И
[ редактировать ]Автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем K20Z3 i-VTEC мощностью 197 л.с. (147 кВт; 200 л.с.) и крутящим моментом 139 фунт-сила-фут (188 Нм), а также 6-ступенчатой механической коробкой передач с винтовой ограниченной коробкой передач. -проскальзывающий дифференциал . [ 6 ] Жесткость пружин и коэффициент демпфирования на 40 % по сравнению с комплектациями без кремния, а также более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости улучшили управляемость Civic Si. [ 13 ] при этом автомобиль достигает 0,90 г (8,8 м/с). 2 ) бокового ускорения на трелевочной площадке. Кроме того, это был самый быстрый Civic Si с конвейера: по данным Honda, заводское время разгона от 0 до 100 составило 6,7 секунды. [ 14 ] Некоторые новые функции включают люк на крыше, аудиосистему мощностью 360 Вт с семью динамиками, 17-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами Michelin и доступ к багажнику без ключа. На бразильском рынке Si имеет версию двигателя K20 мощностью 192 л.с. (143 кВт; 195 л.с.), получившую обозначение K20Z5.
В Канаде Acura CSX Type-S была предложена в 2007 году, позаимствовав двигатель и трансмиссию от Civic Si, но предлагая дополнительные роскошные опции, такие как кожаные сиденья. Передняя и задняя панели CSX аналогичны JDM Civic, но с небольшими отличиями: у CSX есть складка, идущая по центру капота и переднего бампера, а у JDM ее нет. [ 15 ]
Изменения 2007 модельного года для Civic Si включают добавление комплектации Si для седанов, системы стабилизации автомобиля (VSA) (недоступно на канадских моделях до моделей 2010 и 2011 годов), более темные серебряные колеса, решетку радиатора в цвет кузова, спойлер на крышке палубы, перевернутая красно-черная окраска одометра и передние коврики с кремниевой вышивкой. Начальная цена Si Coupe увеличилась на 800 долларов до рекомендованной розничной цены в 21 090 долларов. В 2017 году, через 10 лет после своего первоначального выпуска, модель 2007 года была отозвана из-за неисправности подушек безопасности автомобиля, которые потенциально могли взорваться на глазах у водителя и пассажиров при активации как в мелких, так и в крупных авариях, создавая угрозу для пассажиры. [ нужна ссылка ]
В 2008 модельном году Civic Si получил незначительные изменения, в том числе еще более темные колеса, чем у модели 2007 года, и новый пыльник переключения передач с красной строчкой. Механические изменения включали новую систему контроля давления в шинах, новый задний верхний рычаг, уменьшающий развал задней части, и пониженную жесткость пружины для купе, чтобы соответствовать седану. Это также был первый год, когда седан Civic Si был доступен в Канаде.
- Сивик Си седан
Honda представила седан Civic Si для Северной Америки в 2007 году; Ранее седаны Si предлагались только на японском рынке. [ 16 ] дебютировавший на Чикагском автосалоне Концепт седана Si, , отличался большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками, чем его аналог-купе, а также 4-поршневыми тормозами Brembo и большими тормозными дисками с поперечными отверстиями. В серийной версии отсутствовало такое концептуальное оснащение, а седан Si механически почти идентичен купе. Характеристики седана Si примерно эквивалентны купе Si; Увеличение веса седана на 60 фунтов (27 кг) компенсируется немного более сбалансированным распределением веса спереди и сзади (60/40 для седана против 61/39 для купе). [ 17 ]
- Сивик Муген Си седан

В 2008 модельном году также было запущено в производство ограниченное издание Civic Mugen Si Sedan 2008 года, о котором было объявлено на выставке SEMA 2007 года . [ 18 ] Седан Mugen выпускался только в цвете Fiji Blue Pearl и отличался более мощным выхлопом, проверенной на треке спортивной подвеской, эксклюзивной решеткой Mugen , эксклюзивной ручкой переключения передач, значками Mugen Si снаружи и внутри, Mugen коваными колесами GP. и обвес Mugen , специально разработанный для американской комплектации. Производство было ограничено всего 1000 единицами. [ 19 ] Тестирование, проведенное журналом Car and Driver, показало, что ускорение Mugen Si примерно соответствует ускорению стандартного купе Civic Si. [ 20 ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]В 2009 модельном году автомобили Civics, продаваемые на рынке Северной Америки, подверглись фейслифтингу: для рынка США была представлена комплектация LX-S (Sport), в которую добавлены 16-дюймовые (410 мм) легкосплавные диски от модели EX до фейслифтинга, спойлер на губе. , круиз-контроль на рулевом колесе и черная спортивная обивка с серебряной строчкой. Комплектация Canadian LX-SR была переименована в Sport и получила такие функции, как черная спортивная обивка с серебряной строчкой, хромированная накладка выхлопной системы и кожаное рулевое колесо. Эти удобства не были добавлены в купе, которое осталось как LX-SR. Из двух комплектаций навигации, EX с навигацией и EX-L с навигацией, сохраняется только навигационная отделка с кожаной отделкой, поскольку в результате фейслифтинга первая была отменена.
Что касается экстерьера седана, передний бампер и решетка радиатора были изменены, а планка над задним номерным знаком стала хромированной, а купе получило новый передний бампер и решетку радиатора, напоминающие купе Civic предыдущих поколений. В задних фонарях седана теперь используются прозрачные линзы с янтарными лампочками для указателей поворота, а не красные линзы. Что касается интерьера, рулевое колесо седана было изменено с двухспицевого на трехспицевое, как у купе и модели Si.
Изменения в Si 2009 года также включали измененный передний бампер и решетку радиатора, указатели поворота с прозрачными линзами и янтарными лампочками спереди и сзади, прозрачный вместо красного третий стоп-сигнал в заднем спойлере и хромированную отделку багажника для седана. Civic Si 2010 года не претерпел существенных изменений, за исключением черной крышки двигателя вместо серебристой.
-
Седан Honda Civic LX 2009 года (рестайлинг, США)
-
Задняя часть обновленного седана Civic LXS 2010 года выпуска
-
2009 Honda Civic LX купе (рестайлинг, США)
-
Honda Civic Si Sedan 2009 года (FA5; рестайлинг, США)
-
2009 Honda Civic Si Coupe (FG2; рестайлинг, США)
Награда и признание
[ редактировать ]- Автомобиль года в Северной Америке 2006 года [ 21 ]
- Премия Motor Trend 2006 «Автомобиль года»
- Ассоциация автомобильных журналистов Канады (AJAC) 2006 г.: Автомобиль года
Южная Америка
[ редактировать ]
Для бразильского рынка Civic восьмого поколения был доступен только с кузовом седан, а внешне он практически идентичен американской версии, имея другие бамперы и больший клиренс. Он был доступен в двух комплектациях. Уровни LXS и EXS оснащены 1,8-литровым двигателем i-VTEC SOHC мощностью 140 л.с. (103 кВт). Обе модели могут быть оснащены 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, но только EXS имеет подрулевые переключатели передач на рулевом колесе. Специальный уровень комплектации для людей с ограниченными возможностями (LX), основанный на LXS, был доступен в первый год, но из-за некоторых изменений в законах о налоговых льготах он больше не доступен. Он был оснащен автоматической коробкой передач и имел ограниченную мощность 125 л.с. (92 кВт). Civic 2006 года получил награду «Лучшая покупка» от журнала Quatro Rodas .
Седан Si был анонсирован на Salão do Automóvel в Сан-Паулу с 2,0-литровым двигателем i-VTEC DOHC мощностью 192 л.с. (143 кВт) (195 л.с. (145 кВт) при использовании неэтилированного бензина премиум-класса). Для модели 2007 года Honda представила новую версию с гибким топливом , оснащенную тем же двигателем объемом 1,8 л, мощностью 140 л.с. (103 кВт) при работе только на этаноле или 138 л.с. (101 кВт) при работе на бензине. Аргентина, Уругвай и Чили также получат бразильские модели. Перу ранее получила бразильскую модель, однако позже получила североамериканскую модель.
Китай
[ редактировать ]Dongfeng Honda собирала и продавала Civic восьмого поколения в Китае с апреля 2006 года. [ 22 ] Его внешний вид такой же, как у Civic для североамериканского рынка, за исключением задних указателей поворота желтого цвета, и была доступна только модель седана. Он оснащен 1,8-литровым двигателем i-VTEC.
В апреле 2012 года Dongfeng Honda перезапустила модель под названием Ciimo 1.8 (в некоторых источниках используется имя Ci Ming). [ 23 ] Ciimo 1.8 отличается от ранее продававшегося Civic тем, что в нем использованы передняя и задняя части, вдохновленные моделью для японского рынка , в результате чего он немного длиннее. Он оснащен 1,8-литровым двигателем i-VTEC в сочетании с пятиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Производство прекращено в 2016 году.
-
Гражданский седан (Китай; фейслифтинг)
-
Гражданский седан (Китай; фейслифтинг)
-
1,8
-
1,8
Азия, Австралазия, Южная Африка и Россия
[ редактировать ]За пределами Америки и Китая Civic восьмого поколения имеет различия в стиле. Хотя дугообразная линия, проходящая через переднюю панель, сохраняется, основные фары отклоняются от основной дуги, создавая более спортивный вид. Передний бампер также имеет больше вентиляционных отверстий с более крутым углом и более острыми углами, чем у Civic для американского рынка. А вот задние фонари больше напоминают Интегру, причем основные круглые стоп-сигналы слегка опускаются вниз в указатели поворотов. Что касается интерьера, Civic для азиатского рынка имеет контрастную двухцветную цветовую гамму. Трехспицевый руль от американского Civic Si и европейского хэтчбека входит в стандартную комплектацию.
Civic для Азиатско-Тихоокеанского рынка представляет собой переименованную Acura ; Honda Japan заявила, что компания выбрала Acura CSX канадской разработки в качестве образца для Asia-Pacific Civic. [ 27 ] [ 28 ] В Канаде Acura CSX имеет функции и опции, недоступные для American Civics, такие как 2,0-литровый DOHC i-VTEC двигатель мощностью 155 л.с. (116 кВт), хромированные дверные ручки, подрулевые лепестки и газоразрядные фары высокой интенсивности . Из-за того, что размеры ширины превышают постановления правительства Японии по внешним размерам, Civic больше не считался в Японии «компактным» седаном, который был заменен на меньший Fit Aria для сегмента компактных седанов.
Двигатели включают 1,8- литровый двигатель SOHC i-VTEC ( R18A ) мощностью 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 6300 об/мин и 2,0-литровый двигатель DOHC i-VTEC (K20Z2) мощностью 155 л.с. (116 кВт; 157 л.с.) PS) при 6200 об/мин, оба агрегатируются либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач , либо с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (с подрулевым переключением передач, доступной на модели 2,0 л) с электроприводом дроссельной заслонки. 1,6-литровый вариант предлагался в Сингапуре и Турции. Обладая рабочим объемом менее 1600 куб.см, этот вариант соответствует системе ограничения номеров транспортных средств в Сингапуре, сохраняя при этом более высокий стандарт, чем 1,3-литровый вариант. В нем используется двигатель SOHC i-VTEC, аналогичный двигателю 1,8-литрового варианта. Он производит 123 л.с. (92 кВт; 125 л.с.) при 6500 об/мин. Гибридная версия оснащена 1,3-литровым двигателем SOHC i-VTEC с IMA (Integrated Motor Assist).
Рынки
[ редактировать ]В некоторых европейских странах четырехдверный седан Civic был доступен с гибридной трансмиссией, будучи единственной версией этого Civic, доступной в Великобритании.
На Тайване это поколение Civic было больше похоже на модель JDM и производилось внутри страны с 2006 года. Седан Civic предлагался с двумя силовыми агрегатами; начальный уровень оснащен 1,8-литровым двигателем мощностью 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 6300 об / мин и работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач . Более мощный 2,0-литровый двигатель развивает мощность 155 л.с. (116 кВт; 157 л.с.) при 6000 об/мин. [ 29 ]
На Филиппинах Civic был выпущен в апреле 2006 года и предлагался в трех комплектациях; начального уровня 1,8 В, 1,8 S и 2,0 SL. Общий объем продаж поколения FD в конечном итоге превзойдет его ближайшего конкурента, Toyota Corolla Altis . [ 30 ]
В Пакистане Civic предлагался в четырех комплектациях, включая 1.8 i-VTEC, Prosmatec 1.8 i-VTEC, Oriel 1.8 i-VTEC и Oriel Prosmatec 1.8 i-VTEC. Обе версии оснащены 1,8-литровым двигателем SOHC i-VTEC. , предлагается с механической или автоматической коробкой передач. Prosmatec предлагался только с автоматической коробкой передач, а комплектация Oriel оснащалась люком на крыше, легкосплавными дисками и другими дополнительными функциями.
На индонезийском рынке предлагались только две модели: 1.8 и 2.0. Двигатель 1.8 был доступен как с механической (5-ступенчатой), так и с автоматической (5-ступенчатой) коробкой передач. И 1,8, и 2,0 АКПП имеют подрулевые лепестки переключения передач, в отличие от остальных для азиатского рынка.
На южнокорейском рынке представлены три комплектации: 1.8, 2.0 и Hybrid. Все модели Civic оснащены 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, за исключением гибридной модели, в которой используется вариатор.
В Гонконге Civic с правым рулем (FA1) производился в Японии, но внешне похож на Civic, продаваемый на североамериканском рынке. Продаются две модели (1.8 Deluxe и 1.8 VTi) с одним и тем же двигателем (R18A) с небольшими различиями во внешнем виде и оборудовании, например, указателем поворота в боковых зеркалах, боковыми подушками безопасности и круиз-контролем. В обновленной модели более дорогая модель VTi оснащена подрулевыми переключателями.
В Малайзии Civic восьмого поколения был впервые представлен в марте 2006 года. [ 31 ] а затем был обновлен в марте 2009 года. [ 32 ] В июле 2010 года был представлен вариант 1.8SL. [ 33 ] До этого предлагалось всего два варианта: 1.8S и 2.0S.
Гибридный
[ редактировать ]Также предлагалась гибридная версия седана Civic восьмого поколения, которая стала Civic Hybrid второго поколения. Как и в случае с другими моделями Civic, между моделями для североамериканского и японского рынка существуют некоторые различия в стиле.
Дизайн
[ редактировать ]Силовая установка Civic Hybrid второго поколения аналогична силовой установке первого поколения со следующими заметными изменениями:
- Обновлено до встроенной системы помощи двигателю (IMA) четвертого поколения.
- Более мощный электродвигатель мощностью 20 л.с. (15 кВт)
- Никель-металлогидридные аккумуляторы 158,4 В (132 x 1,2 В) емкостью 5,5 Ач и уменьшением объема на 12%. [ 34 ]
- Обновлен до трехступенчатого i-VTEC и VCM (Variable Cylinder Management) , что позволяет отключать все четыре цилиндра при движении на умеренной скорости для работы только на электроэнергии. Мощность двигателя увеличена до 93 л.с. (69 кВт) при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент до 89 фунт-фут (121 Нм) при 4500 об/мин.
- Суммарная мощность двигателя и мотора составляет 110 л.с. (82 кВт) при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 123 фунт-фут (167 Нм) при 2500 об/мин.
- Новый гибридный компрессор для кондиционера.
- Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает на 9% более широкий диапазон передаточных чисел 2,52–0,421:1 между максимальным и минимальным передаточными числами для лучшего ускорения и снижения оборотов двигателя на высоких скоростях. [ 34 ]
- Вариант с механической коробкой передач снят с производства.
- Оценка экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США увеличена до 49 миль на галлон США (4,8 л/100 км), на шоссе — 51 миль на галлон США (4,6 л/100 км). [ 35 ] (В 2008 году Агентство по охране окружающей среды пересмотрело способ оценки расхода топлива, [ 36 ] в результате рейтинг EPA для модели 2008 года составляет: город 40 миль на галлон США (5,9 л/100 км), шоссе 45 миль на галлон США (5,2 л/100 км)).
- Обновлены до 15-дюймовых легких аэродинамических легкосплавных дисков (позже они также появились на Civic DX-G в Канаде).
- Сертифицирован как AT-PZEV в 50 штатах.
Используя высокопроизводительные магниты и обмотки высокой плотности, Honda может увеличить выходную мощность электродвигателя на 50% до 20 л.с. (15 кВт) при 2000 об/мин по сравнению с первым поколением. Инвертор, контролирующий скорость двигателя, интегрирован с ЭБУ двигателя для более точного управления, что приводит к повышению эффективности и экономии топлива. Выходная мощность аккумулятора увеличена примерно на 30 % до 158,4 В. Ящик для хранения аккумулятора спроектирован таким образом, чтобы обеспечить лучшее охлаждение и устойчивость к вибрации, что повышает надежность в долгосрочной перспективе. Более высокая мощность электродвигателя позволяет автомобилю работать только на электричестве с постоянной скоростью от 15 до 20 миль в час (24–32 км/ч) при движении по ровной поверхности.
К кондиционеру добавляется внутренний электродвигатель, поэтому он может работать от двигателя, от электродвигателя или от того и другого. При остановке компрессор, работающий от аккумулятора, сохраняет прохладу в салоне. Дополнительный компрессор, работающий от бензинового двигателя, также включается, если требуется быстрое охлаждение. Когда температура в салоне стабильна, кондиционирование воздуха осуществляется исключительно за счет аккумулятора. Как только педаль тормоза поднимается, бензиновый двигатель снова оживает.
Новый трехступенчатый клапанный механизм i-VTEC имеет режимы низких и высоких оборотов, а также режим холостого хода. Высокая производительность газораспределения помогает двигателю увеличить мощность на 9%. Во время замедления двигатель работает на холостом ходу. Во всех четырех цилиндрах сгорание отсутствует, цилиндры герметично закрыты, что снижает насосные потери двигателя. В результате рекуперация энергии, затрачиваемой при торможении, улучшается на 10%.
В приборную панель встроен цифровой дисплей, показывающий, сколько электроэнергии поступает в батарею или сколько используется. При умеренном торможении автомобиля загораются все зеленые полоски, указывающие на возврат энергии. Когда автомобиль тормозит сильнее, активируются обычные тормоза.
Компания и водитель обнаружили, что по сравнению с предыдущим поколением автомобиль был быстрее, более плавным, тише на скорости по шоссе, имел более жесткий кузов и переработанную подвеску, которая лучше и тише справлялась с неровностями. [ 37 ]
Экономия топлива
[ редактировать ]Подсчитано, что по сравнению с седаном Civic только с бензиновым двигателем 2006 года выпуска с автоматической коробкой передач Civic Hybrid обеспечивает увеличение экономии топлива при движении по городу примерно на 63% и увеличение экономии топлива при движении по шоссе примерно на 27%. . Трансмиссия CVT разработана для достижения максимальной эффективности при заданных оборотах. [ 38 ]
В коллективном иске, поданном в 2012 году, утверждалось, что Honda ложно рекламировала экономию топлива Civic Hybrid и что владельцы получали значительно меньший пробег. [ 39 ] В мае 2012 года газета Los Angeles Times сообщила, что против Honda также было подано по меньшей мере 36 исков о мелких исках в связи с предполагаемой ложной рекламой расхода бензина. [ 40 ]
Некоторые пользователи сообщили, что экономия топлива Civic Hybrid снизилась после того, как Honda установила обновление программного обеспечения, чтобы продлить срок службы гибридной батареи за счет снижения мощности электродвигателя и большей зависимости от бензинового двигателя. [ 41 ]
Срок службы батареи
[ редактировать ]В феврале 2014 года Consumer Reports обнаружил высокий уровень выхода из строя аккумуляторов в моделях 2009–2010 годов: более 30% респондентов сообщили, что им требовалась замена аккумулятора в течение последних 12 месяцев, и сказали, что большинство из них, вероятно, были заменены по гарантии. [ 42 ] Хонда признала проблемы с моделями 2006–2008 годов, которые могли привести к «ухудшению качества батарей и, в конечном итоге, выходу из строя»; [ 40 ] были выпущены обновления программного обеспечения, чтобы продлить срок службы аккумулятора, но некоторые владельцы сообщили, что эти обновления привели к снижению экономии топлива и мощности. [ 41 ] Блок 132 NiMH элементов страдает от дисбаланса, поскольку отдельные элементы невозможно контролировать или заряжать. [ нужна ссылка ] Мониторинг доступен на уровне комплекта из 12 ячеек, но зарядка — нет. [ нужна ссылка ] После многих лет/милей использования элементы становятся разбалансированными, поскольку элементы заряжаются/разряжаются со слегка отличающимися друг от друга скоростями. [ нужна ссылка ] В конце концов, сильные элементы ограничивают верхнюю емкость блока, а слабые элементы ограничивают нижнюю емкость блока, тем самым уменьшая полезную емкость блока. [ нужна ссылка ]
В 2015 году Honda продлила гарантию на аккумуляторы IMA для всех Civic Hybrid 2009–2011 годов выпуска до 10 лет / 150 000 миль. [ 43 ]
Рыночный прием
[ редактировать ]Civic Hybrid занимает второе место среди самых продаваемых электрических гибридных автомобилей в США. [ 44 ]
Стоимость владения
[ редактировать ]В апреле 2006 года Consumer Reports опубликовал статью, в которой говорилось, что гибридные автомобили не окупятся за 5 лет владения. Однако в расчете амортизации гибридных автомобилей допущена ошибка. Это привело к завышению суммы дополнительных денег, которые гибриды будут стоить своим владельцам в течение первых пяти лет владения. [ 45 ] После исправления срок окупаемости Honda Civic Hybrid составил чуть менее 5 лет. [ 46 ] В октябре 2010 года Vincentric провел гибридный анализ стоимости владения для рынка США. В этом анализе они сравнили пятилетнюю стоимость владения гибридами со стоимостью их полностью газовых аналогов. Анализ показал, что Honda Civic Hybrid 2010 года стоит дополнительно на 1830 долларов (~ 2557 долларов в 2023 году) по сравнению с Honda Civic EX 2D Coupe 2010 года с автоматической коробкой передач (в отчете предполагается, что ежегодно проезжается 15 000 миль, а цены на топливо основаны на средневзвешенном значении за за пять месяцев до октября 2010 г.). [ 47 ]
В августе 2010 года Autoblog сообщил, что сменный аккумулятор для Civic Hybrid продается по цене 2100 долларов (~ 2934 доллара в 2023 году). [ 48 ]

Другие рынки
[ редактировать ]Civic Hybrid был представлен в Малайзии в августе 2007 года. [ 49 ] Он был запущен в Китае в ноябре 2007 года и в Индии в июне 2008 года. [ 50 ]
Автоспорт
[ редактировать ]Honda Civic Hybrid участвовала в гонке «24 часа Нюрбургринга» в 2007 году, заняв 108-е место из 220 стартовавших команд. 24-часовая гонка проводится на Нюрбургринге, одной из самых изнурительных трасс в мире. [ 51 ] Honda Civic Hybrid из группы N участвовала в ралли Джима Кларка и заняла второе место в классе. [ 52 ]
Награды и признание
[ редактировать ]- Автомобиль года в Северной Америке 2006 года вместе с остальной моделью Civic. [ 53 ]
- Премия Motor Trend «Автомобиль года 2006» вместе с остальной частью модельного ряда Civic. [ 54 ]
- Премия Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC) 2006 года за автомобиль с альтернативным двигателем. [ 55 ]
- Победитель конкурса World Green Car 2006 г. [ 56 ]
Хэтчбек (ФК1–3, ФН1–4; 2005 г.)
[ редактировать ]Гражданский хэтчбек | |
---|---|
![]() Civic 5-дверный хэтчбек (Европа; до рестайлинга) | |
Обзор | |
Код модели |
|
Производство | 2005–2011 |
Сборка | Великобритания: Суиндон ( HUM ) |
Дизайнер | Тосиюки Окумото |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая I-SHIFT. автоматическая механическая коробка передач 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2639 мм (104 дюйма) |
Длина | 4245–4276 мм (167–168 дюймов) |
Ширина | 1760–1765 мм (69–69 дюймов) |
Высота | 1460 мм (57 дюймов) |
Снаряженная масса | 1140–1332 кг (2513–2937 фунтов) |
Civic (FK/FN) для европейского рынка предлагался в виде трех- и пятидверных хэтчбеков и производился в Суиндоне, Великобритания. Он имеет другой внешний вид и настройку подвески по сравнению с седаном и купе Civics.
Разработан Тосиюки Окумото. [ 57 ] экстерьер европейской модели выполнен в более агрессивном стиле; широкая передняя дуга сохранена, а решетку заменяет крышка из плексигласа, напоминающая ламповую группу. Задние фонари также имеют аналогичный дизайн. Треугольные акценты расположены спереди и сзади: треугольные противотуманные фары спереди и двойные треугольные патрубки выхлопной системы сзади. Заднее стекло разделено на два уровня, разделенных кромкой спойлера, а крышка топливного бака представляет собой открытую металлическую крышку в гоночном стиле. В 5-дверных моделях задняя дверь скрыта, а дверные ручки спрятаны по углам задних окон, создавая иллюзию двухдверного купе.
Механически Civic для европейского рынка отличается от вариантов седана и купе тем, что в нем используется более простая система подвески с торсионной балкой для задних колес по сравнению с системой на двойных поперечных рычагах в версиях седана и купе. Более компактная подвеска Civic для европейского рынка позволяет ему сохранить большое внутреннее пространство, одновременно уменьшив его длину по сравнению с предшественником.
Внутри Civic для европейского рынка имеет ту же двухуровневую или «двухуровневую» приборную панель, что и американский Civic и JDM Civics. Тем не менее, он имеет круглые вентиляционные отверстия и распределительное устройство. Также имеется кнопка запуска, напоминающая Honda S2000 . Ручной тормоз находится в более традиционном положении за рычагом переключения передач. Повсюду щедро используется металлическая отделка.
Автомобиль оснащен системой складывания задних сидений, называемой «волшебными сиденьями», при которой подушки задних сидений можно поднимать частично или на всю ширину, обеспечивая безопасную и высокую грузовую зону. В качестве альтернативы спинку сиденья можно сложить, как в обычном люке. Когда он находится в нормальном положении, под задним сиденьем имеется место для хранения вещей. Это стало возможным благодаря расположению топливного бака под передними сиденьями, освобождая пространство под задним сиденьем, как у Fit/Jazz . [ 58 ] В багажнике под полом также имеется «скрытый» вещевой отсек. Крышка, которая обычно является частью пола багажника, может быть опущена на более низкий уровень, чтобы увеличить грузовую зону, предназначенную для того, чтобы в багажнике можно было разместить более крупные или высокие предметы. В обычном положении место для хранения можно использовать для того, чтобы спрятать ценные вещи под полом.
Стандартное оборудование во всех комплектациях включает однозонный климат-контроль и подогрев зеркал/заднего ветрового стекла. Дополнительные функции во всей линейке включают складные зеркала с электроприводом, панорамную стеклянную крышу, двойной климат-контроль, автоматические фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические дворники, ксеноновые фары, омыватели фар, кожаные сиденья с подогревом, легкосплавные диски, противотуманные фары и спутниковую антенну. навигация через центральный экран.
В марте 2008 года Honda объявила, что отзывает 79 000 автомобилей Civic восьмого поколения из-за потенциальной проблемы с неисправными ручными тормозами. [ 59 ]
Автомобиль стал победителем конкурса «Ирландский автомобиль года» в 2007 году .
Рынки
[ редактировать ]В Австралии, Сербии, Македонии, Израиле, России, Польше, Хорватии, Ирландии и Южной Африке доступны как 4-дверная модель Civic JDM/Азиатского рынка, так и 5-дверная модель Civic для европейского рынка. В некоторых европейских странах четырехдверный JDM Civic был доступен с гибридной трансмиссией, и это был единственный седан Civic, доступный в Великобритании. На других рынках, где седаны более популярны (например, в Ирландии и Финляндии), доступен ряд седанов, аналогичных моделям JDM, с 1,8-литровым двигателем i-VTEC. В Турции двигатель i-VTEC мощностью 125 л.с. объемом 1,6 л был доступен с 4-дверным кузовом JDM/Asian, поскольку налоговые ставки в этой стране зависят от объема двигателя (более высокие налоги применяются к автомобилям с объемом двигателя более 1600 куб.см). . На большинстве рынков Западной Европы не предлагалась седанская версия.
Civic для европейского рынка также продавался в Австралазии как Civic Hatch, наряду с кузовом седан. [ 60 ] В Сингапуре и Брунее был доступен 3-дверный European Civic Type R.
Силовой агрегат
[ редактировать ]Двигатели включают 1,4-литровый i-DSI, 1,4-литровый i-VTEC, 1,8-литровый i-VTEC (R18A2), используемый совместно с моделями American и JDM (хотя на автомобилях American и JDM этот двигатель доступен как R18A1) и 2,2-литровый i-CTDi N22A2 турбодизель . Во всем диапазоне была доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач. Автоматизированная механическая коробка передач, известная как i-SHIFT, была доступна для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,8 литра. Также была доступна 6-ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач. Также была доступна 2,0-литровая i-VTEC ( K20Z4 бензиновая высокопроизводительная версия ) Type-R. Модели Si и Type-S также предлагались в Европе: Type-S в трехдверной конфигурации (как и более мощный Type-R) и Si в пятидверной конфигурации, но обе комплектовались без 198-сильного двигателя 2.0. Двигатель L, используемый в североамериканском Si.
2009 рестайлинг
[ редактировать ]Euro Civics (хэтчбек) в 2009 году подвергся небольшому фейслифтингу. Основным визуальным изменением является новая обновленная передняя решетка радиатора, которая теперь имеет два открытых воздухозаборника. Type S получил решетку радиатора, аналогичную Type R, только без красного значка. Задний бампер также был заменен на гладкий цельный дизайн с пластиковой отделкой с сотовым эффектом, также были внесены незначительные изменения в интерьер, такие как добавление розетки 12 В, разъема для iPod и 3,5-мм дополнительного входа в отсеке для хранения подлокотника, Пластиковая отделка приборной панели изменилась с глянцевой черной на матовую текстурированную. Двигатель 1.4 i-DSI начального уровня был исключен из модельного ряда и заменен новым, более мощным двигателем 1.4 i-VTEC мощностью 100 л.с., который был доступен с новой версией трансмиссии i-SHIFT.
-
2009 рестайлинг
-
2009 рестайлинг
2011 рестайлинг
[ редактировать ]В 2011 году автомобиль получил небольшой фейслифтинг, включая новую переднюю решетку, которая, как говорят, была вдохновлена решеткой европейской модели Type R, новые легкосплавные диски, которые теперь являются стандартным оборудованием, боковые юбки в цвет кузова для модели Type S, новый ионизированный Бронзовый цвет кузова. Интерьер моделей SE и ES выполнен наполовину из ткани и алькантары, а модель Si — наполовину из кожи и алькантары. Производство хэтчбека 2011 года началось на заводе в Суиндоне в ноябре 2010 года. [ 61 ] Honda прекратила выпуск дизельного двигателя 2,2 л i-CTDi, предлагаемого в Civic с 2011 года. [ 62 ]
-
2011 рестайлинг
-
2011 рестайлинг
Тип Р
[ редактировать ]Honda дебютировала Type R с концепцией для European Civic на Женевском автосалоне 2006 года ; Type R, созданный на базе трехдверного хэтчбека, разработанного для европейского рынка, оснащен 2,0-литровым рядным 4- цилиндровым двигателем мощностью 201 л.с. (150 кВт) при 7800 об/мин. В подвеске используются стойки MacPherson спереди и торсионная балка сзади, а сам автомобиль изначально считался легче стандартного Civic, как того требует Honda Type R. философия Первоначально считалось, что сложные средства управления, такие как контроль тяги, полностью избегаются ради более чистого и одухотворенного характера вождения. В конце концов, Honda включила модифицированную версию своей системы VSA (система стабилизации автомобиля), которая была специально настроена для автомобиля, чтобы лучше придерживаться указанной философии. Type R поступил в продажу в Великобритании в феврале или марте 2007 года и должен поступить в Австралию в июле того же года.
JDM/азиатский 4-дверный Civic Type R поступил в продажу 29 марта 2007 года. Type R оснащен модернизированным 2,0-литровым двигателем K20A i-VTEC мощностью 225 л.с. (167,8 кВт) при 8000 об/мин (доступен в Японии и Малайзии). только), в то время как другие рынки имеют мощность 201 л.с. (149,9 кВт) при 7800 об/мин и оснащены специально настроенной спортивной подвеской, включающей новые тормоза Brembo . Прототип Type R использовался в качестве официального автомобиля Формулы-1 Гран-при Японии 2006 года . Это будет первый раз, когда Honda выпустит две отдельные модели Civic Type R.
Civic RR от Mugen , модернизированная модель седана Type R, доступна в Японии. Mugen RR снижает вес стандартного Civic Type R на 10 кг (22 фунта) и составляет 2733 фунта (1240 кг). Двигатель Mugen RR имеет мощность 240 л.с. (179 кВт) при 8000 об/мин, что на 15 л.с. (11 кВт) больше по сравнению с обычным JDM Type R, и развивает крутящий момент 160 фунт-фут (217 Нм) при 7000 об/мин.
с логотипом Recaro В дополнение к увеличенной мощности и уменьшенному весу, новый обвес, модернизированные тормоза, перенастроенная подвеска, новые колеса и шины, а также спортивные ковши . Было выпущено всего 300 автомобилей, все окрашенных в красный Милан.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ US D525915 , Minowa, Motoaki & Ikeda, Jiro, «Automobile», опубликовано 1 августа 2006 г., передано Honda Motor Co. Ltd.
- ^ US D525174 , Minowa, Motoaki & Ikeda, Jiro, «Automobile», опубликовано 18 июля 2006 г., передано Honda Motor Co. Ltd.
- ^ US D525175 , Конака, Манабу, «Автомобиль», опубликовано 18 июля 2006 г., передано Honda Motor Co. Ltd.
- ^ «Хонда Цивик Гибрид» . Автокар . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Шасси Хонда Цивик 2006 года» . Отдел новостей автомобилей Honda . 30 августа 2005 г. Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор и характеристики Honda Civic 2008 года» . Страницы автомобилей JB.
- ^ «Первая поездка: Honda Civic 2006 года выпуска» . Эдмундс. Архивировано из оригинала 13 октября 2005 г.
- ^ «Обзор Honda Civic 2009 года» . Страницы автомобилей JB.
- ^ «Honda представляет элегантные и сложные концепции для совершенно новых моделей Civic Si Coupe и Civic Sedan 2012 года» (пресс-релиз). Хонда Мотор. 10 января 2011 г.
- ^ «Honda of America Mfg., Inc. — Автозавод Ист-Либерти | 11000, Огайо, 347 Ист-Либерти, Огайо, 43319» . americanautoworker.com . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ «Характеристики Honda Civic 2008 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ «Шасси Хонда Цивик 2006 года» . Хонда.com. 31 августа 2005 г. Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ «Шасси Хонда Цивик 2006 года» . Отдел новостей Хонды . 30 августа 2005 г.
- ^ «Сравнение среднеразмерных купе» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 г. Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «АвтоБаз» . ReportOnBusiness.com. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 г.
- ^ «Honda Civic Si Sedan приезжает в Канаду» . Группа компаний CNW.
- ^ «Обзор Honda Civic 2007 года» . Страницы автомобилей JB.
- ^ «Honda анонсирует седан Civic Mugen Si на выставке SEMA» . Хонда. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Обзор Honda Civic 2008 года» . Страницы автомобилей JB.
- ^ «Короткий дорожный тест Honda Civic Mugen Si» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 19 мая 2008 г.
- ^ «Honda получает награду «Североамериканский автомобиль и грузовик года»: Honda Civic 2006 года и Honda Ridgeline 2006 года получают высшие награды» (пресс-релиз). Хонда Мотор. 8 января 2006 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 г.
- ^ «Dongfeng Honda представляет совершенно новый Civic» . Хонда Мотор (Пресс-релиз). 20 марта 2006 г.
- ^ «Рождественский выпуск Big Read: Поддельные бренды» . 26 декабря 2021 г.
- ^ Кармен Ли (13 апреля 2012 г.). «Dongfeng Honda Ciimo появится на китайском рынке позднее в этом месяце» . Gasgoo.com.
- ^ «Dongfeng Honda представляет оригинально разработанную новую модель CIIMO» (пресс-релиз). Хонда Мотор. 23 апреля 2012 г.
- ^ «Dongfeng-Honda Ciimo возвращает Civic восьмого поколения» . Китайский автосайт. 3 мая 2012 г.
- ^ «Обзор Acura CSX» . Правда об автомобилях. 03 сентября 2008 г. Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ «Дорожный тест Acura CSX 2006 г. - Auto123.com - Канадская автомобильная сеть» . Auto123.com. 10 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2006 г. Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ «Раньше отечественная Honda Civic была Ximei в сердце каждого (Часть 2)» .
- ^ Тесса Салазар (21 сентября 2010 г.). «В конце концов, это все еще Гражданская Республика» . Филиппинский Daily Inquirer. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 г.
- ^ Хонг, да (10 марта 2006 г.). «Совершенно новая Honda Civic добавляет новые измерения в сегмент компактных автомобилей — Autoworld.com.my» . Autoworld.com.my . Проверено 03 декабря 2018 г.
- ^ Хонг, да (19 марта 2009 г.). «Выпуск новой Honda Civic 2009 года выпуска — Autoworld.com.my» . Autoworld.com.my . Проверено 03 декабря 2018 г.
- ^ «Выпущен Honda Civic 1.8SL — новый вариант сочетает в себе 1,8-литровый экономичный двигатель с 2,0-литровым роскошным двигателем» . Автомобильные новости Пола Тана . 15 июля 2010 г. Проверено 03 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Силовые агрегаты Honda Civic 2006 года» . 30 августа 2005 г.
- ^ Рейтинги Honda Civic Hybrid EPA 2006 года, архивированные 4 марта 2016 года на сайте Wayback Machine.
- ^ «О рейтингах экономии топлива Агентства по охране окружающей среды» .
- ^ «Автомобиль и водитель Honda Civic Hybrid 2006 года выпуска — дорожные испытания» . Автомобиль и Водитель. 01 января 2006 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года.
- ^ От i-VTEC® до iPod®, совершенно новая Honda Civic 2006 года выпуска выводит новейшие технологии в массовое производство. Архивировано 7 января 2014 года в Wayback Machine.
- ^ Road Worrier: некоторые владельцы гибридов недовольны своими автомобилями. Архивировано 13 марта 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Хирш, Джерри (10 мая 2012 г.). «Honda выигрывает апелляцию по иску о пробеге Civic Hybrid» – через LA Times.
- ^ Jump up to: а б «DailyTech — Гибриды Honda Civic сталкиваются с проблемами времени автономной работы, обновление программного обеспечения проблематично для некоторых» . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «Subaru Outback и Legacy 2015 года — Видеообзор — Consumer Reports» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Транспортные средства на альтернативном топливе (AFV) и гибридные электромобили (HEV)» . Центр обработки данных Министерства энергетики США, альтернативных видов топлива и современных транспортных средств . Проверено 1 августа 2010 г. Нажмите и откройте файл Excel для получения подробной информации по годам для каждой гибридной модели (продажи за 1999–2009 гг.).
- ^ Consumer Reports (7 марта 2006 г.). «Consumer Reports пересматривает финансовый анализ в отчете о стоимости владения гибридными автомобилями» . Союз потребителей. Архивировано из оригинала 21 сентября 2007 года . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ «Доллары и смысл гибридных автомобилей» . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 г. Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Винцентрик. «Гибридное сравнение» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Сэм Абуэльсамид (16 августа 2010 г.). «Исправление Honda для аккумуляторов Civic Hybrid» . Автоблог . Проверено 16 августа 2010 г.
- ^ «Гражданский гибрид быстро завоевывает признание» . Honda Malaysia (пресс-релиз). 26 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года.
- ^ «Honda начинает продажи совершенно нового гибридного автомобиля Insight» . Всемирный сайт Honda Motor Co.
- ^ и Уэйн Каннингем (11 сентября 2007 г.). «Civic Hybrid завершает 24-часовую гонку» . cnet Обзоры.
- ^ Франка Давенпорт (21 октября 2008 г.). «Lotus ускоряет разработку гибридных раллийных автомобилей» . «Дейли телеграф» .
- ^ «Honda получает награду «Североамериканский автомобиль и грузовик года»: Honda Civic 2006 года и Honda Ridgeline 2006 года получают высшие награды» (пресс-релиз). Хонда. 8 января 2006 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года.
- ^ «Motor Trend объявляет автомобиль 2006 года» . Моторный тренд.
- ^ «Honda Civic Hybrid признан лучшим новым автомобилем с альтернативным двигателем 2006 года» . ГринПрогресс.
- ^ «Honda Civic Hybrid 2006 года получила награду «Всемирный автомобиль года» как самый экологичный автомобиль» (пресс-релиз). Хонда. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года.
- ^ «Твоей бабушке это не понравится» . Автокар. 14 марта 2005 г.
- ^ «Обзор Honda Civic Si 2009 года | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ «Honda отзывает 80 000 Civic» . МоторТорк. Архивировано из оригинала 27 марта 2008 г. Проверено 25 марта 2008 г.
- ^ Кейси, Кез (23 июня 2011 г.). «Обзор дорожных испытаний Honda Civic Si Hatch 2011 года» . Водить машину . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Омар Рана (11 октября 2010 г.). «Honda Civic 2011 года для Великобритании получит элементы дизайна Type R» . egmCar Tech.
- ^ Саймон Харрис (23 марта 2011 г.). «Honda выпустит новый небольшой дизельный двигатель» . Новости флота (Великобритания).