Хонда Риджлайн (первое поколение)
![]() | Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Июль 2020 г. ) |
Хонда Риджлайн | |
---|---|
![]() 2012 Honda Ridgeline RTL (Мексика) | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Код модели | YK1 |
Производство | Конец 2004 г. – начало 2015 г. [ 1 ] |
Модельные годы | 2006–2014 |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Сорт | Пикап среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный пикап |
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,5 л J35A9 V6 мощностью 247 л.с. (184 кВт) и 245 фунт-футов (332 Нм) (2006–2008 гг.) 3,5-литровый J35Z5 V6 мощностью 250 л.с. (190 кВт) и 247 фунт-футов (335 Нм) (2009–2014 гг.) |
Передача инфекции | H5 BJFA 5-ступенчатый автомат (2006–2008 гг.) H5 PSFA 5-ступенчатый автомат (2009–2014 гг.) |
Размеры | |
Колесная база | 122 дюйма (3099 мм) |
Длина | 2006–2008: 206,8 дюйма (5253 мм) 2009–2011: 207 дюймов (5258 мм) 2012–2014: 206,9 дюйма (5255 мм) |
Ширина | 77,8 дюйма (1976 мм) |
Высота | 70,3 дюйма (1786 мм) 2012–2014 RTL: 71,2 дюйма (1808 мм) |
Снаряженная масса | 2006–2008: 4 491–4 552 фунта (2 037–2 065 кг) 2009–2011: 4504–4564 фунта (2043–2070 кг) 2012–2014: 4 491–4 575 фунтов (2 037–2 075 кг) |
Хронология | |
Преемник | Хонда Риджлайн (второе поколение) |
Хонда Риджлайн (YK1) [ 2 ] — первое поколение пикапов, выпускаемых компанией Honda для Северной Америки . По мнению некоторых автомобильных журналистов, первое поколение Ridgeline имеет несколько примечательных дизайнов, в том числе: [ 3 ] [ 4 ]
- в кровати Сундук
- Дверь багажника двойного действия
- Композитная кровать грузоподъемностью полтонны, устойчивая к вмятинам и коррозии.
- грузовик Полноприводный с полностью независимой подвеской.
- Сверхнизкие выбросы
- Большой салон для пикапа среднего размера
Ridgeline первого поколения поступил в продажу в марте 2005 года как 2006 модельного года. автомобиль [ 5 ] производство закончится в начале 2015 года. [ 1 ] По словам Honda, Ridgeline не был разработан для того, чтобы отобрать продажи у более традиционных грузовиков, продаваемых в Северной Америке, а был разработан для того, чтобы «дать 18% владельцев Honda, которые также владеют пикапами, шанс сделать свои гаражи парковочной зоной только для Honda». ." [ 6 ] Несмотря на плохие продажи Ridgeline первого поколения, [ 1 ] по мнению автора книги «Вождение Honda», этот среднеразмерный пикап был одним из наиболее прибыльных автомобилей для Honda. [ 7 ] с зарегистрированными продажами в более чем 20 странах. [ 8 ]
Дизайн
[ редактировать ]По словам автора Ежегодника автомобильного дизайна, Ridgeline был «первым набегом Honda в истинный центр американского автомобильного образа жизни — пикап». [ 9 ] Он был спроектирован и спроектирован командой инженеров из 37 человек из подразделения исследований и разработок Honda в Америке под руководством Гэри Флинта. [ 7 ] [ 10 ] По словам автора книги «Вождение Honda», автопроизводитель хотел ориентироваться на покупателей, которые хотели перейти с седанов , минивэнов и внедорожников на пикапы. [ 7 ] В 2001 году команда инженеров начала экспериментировать со своей первой разработкой , расширенной версией Acura MDX первого поколения с кузовом пикапа конкурента, интегрированным в заднюю конструкцию, которую они назвали «Хонрадо». [ 11 ] После четырех лет разработки окончательный дизайн был представлен публике как концепция внедорожника Honda Sport Utility Truck Concept на Североамериканском международном автосалоне 2004 года . [ 3 ] Позже в том же году Honda представила обновленную версию своего концепта пикапа на выставке Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA) и объявила официальное название автомобиля — Ridgeline. [ 12 ] Серийная версия Ridgeline была представлена в следующем году на Североамериканском международном автосалоне 2005 года. [ 5 ]


По словам Honda, конструкция Ridgeline начинается с полностью коробчатой «четырехкостной» «лестничной рамы», в которой на 44% используется высокопрочная сталь и семь высокопрочных стальных поперечин . [ 3 ] [ 13 ] Это сочеталось с «уникальной конструкцией подвески с нестандартными компонентами», листовым металлом, который не используется ни в одной другой продукции Honda, и на 95% уникальным интерьером. [ 3 ] Лестничная рама, конфигурация трансмиссии и независимая подвеска всех четырех колес предоставили дизайнерам пространство для создания решений для хранения вещей внутри, вокруг и сверху рамы. [ 3 ] [ 14 ] Начиная с передней части Ridgeline, инженеры установили стальной капот, поддерживающий систему впуска холодного воздуха для двигателя, которая всасывает наружный воздух сверху и перед радиатором для обеспечения крутящего момента, а также преодоления водного брода . [ 3 ] [ 15 ] Такая конструкция капота также защищает дворники от окружающей среды, которые также подогреваются для улучшения зимних характеристик. [ 16 ] Honda также сконструировала большие зеркала бокового обзора для улучшения обзора во время буксировки; Из-за их размера Honda установила небольшие вихревые генераторы поверх зеркал, чтобы уменьшить турбулентность воздуха . [ 16 ] В кабине экипажа цельная рама позволила построить кабину с пассажирским объемом 112 куб футов (3171 л) и плоским полом (т.е. без горба трансмиссии). [ 3 ] В центре грузовика задней стойки опора была специально разработана для распределения больших нагрузок по цельной раме и кабине, чтобы грузовик мог достичь заданной полезной нагрузки и тяговых показателей. [ 17 ] Кроме того, задняя стойка, задняя часть крыши и задняя дверь были спроектированы так, чтобы поддерживать хорошую аэродинамику и уменьшать турбулентность в кузове, сохраняя при этом обзорность для водителя. Этот аэродинамический дизайн помогает защитить заднее стекло, поэтому при его открытии на скорости не возникает ударов или попадания дождевой воды. [ 16 ] Станина изготовлена из армированного сталью листового композитного материала (SMC), разработанного Continental Structural Plastics, который устойчив к вмятинам, коррозии, ультрафиолетовому излучению, имеет нескользящее покрытие и снижает вес на 30% по сравнению с традиционным листом. -металл. [ 18 ] Кровать SMC поддерживается высокопрочными стальными поперечинами (три под кроватью и две в задней стенке кабины) для безопасного крепления и поддержки тяжелых грузов. [ 3 ] даже в условиях, которые могут привести к сбою SMC [ 19 ] или во время столкновений, которые могут попытаться затолкнуть груз в кабину. [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Ridgeline первого поколения имеет грузовую платформу длиной 5 футов (1,5 м), которую можно расширить до 6,6 футов (2 м), опустив заднюю дверь. [ 20 ] Ширина кровати между колесными нишами составляет 4,1 фута (1,2 м). [ 20 ] и 4,6 фута (1,4 м) в самых широких местах. [ 3 ] Он включает в себя «первые в отрасли» [ 21 ] запираемый, водонепроницаемый и дренажный багажник объемом 8,5 куб. футов (240,7 л) в задней части кровати. [ 3 ] В салоне могут разместиться пять взрослых человек, а пространство для хранения под сиденьями второго ряда составляет 2,6 куб. футов (73,6 л). [ 20 ] или 41,4 куб футов (1,2 м 3 ), когда нижние подушки заднего многоместного сиденья, разделенного в соотношении 60/40, сложены. [ 22 ] Дорожный просвет составляет 8,2 дюйма (20,8 см), а углы въезда, съезда и съезда составляют 24,5°, 22° и 21° соответственно. [ 3 ]
Ridgeline первого поколения имеет распределение веса 58/42 (передняя/задняя часть) с общей грузоподъемностью от 1475 фунтов (669 кг) до 1559 фунтов (707 кг), в зависимости от комплектации, с полной массой автомобиля ( Полная разрешенная масса (GVWR) 6050 фунтов (2744 кг) и полная совокупная масса (GCWR) 10 085 фунтов. (4574 кг). [ 20 ] Усиленная сталью платформа SMC этого грузовика среднего размера рассчитана на нагрузку до 1100 фунтов (499 кг). [ 23 ] и имеет шесть (модели 2006–2008 гг.) или восемь (модели 2009–2014 гг.) крепежных планок в высокой/низкой конфигурации, рассчитанной на 350 фунтов (159 кг) каждая. Кровать Ridgeline также оснащена четырьмя светильниками — по одному в каждую заднюю стойку и по одному в каждую боковую панель в задней части кровати — которые рассчитаны на не менее десяти люкс . освещение всей кровати [ 19 ] По словам Хонды, размеры платформы, размещение оборудования и углубления — то, что Хонда называет направляющими — были разработаны с перевозки внедорожных мотоциклов или вездеходов . учетом [ 3 ] [ 19 ] Кроме того, в передней части стенки кровати со стороны пассажира имеется скрытое крепление для вспомогательного колеса, на котором можно разместить компактное или полноразмерное запасное колесо в тех случаях, когда доступ к сервисному лотку для запасного колеса через багажник нецелесообразен. [ 23 ] Внутри багажника кровати встроены грузовые крючки и отделения для органайзеров, позволяющие разместить до 300 фунтов (136 кг) материала. [ 3 ] Задняя дверь оснащена шарнирной системой двойного действия, которая позволяет складывать ее традиционным способом или открывать на 30 или 80 градусов в сторону. [ 19 ] задней двери в сложенном состоянии Асимметричная консольная конструкция [ 7 ] выдерживает динамические нагрузки до 300 фунтов (136 кг). [ 19 ] При оснащении багажником крыша рассчитана на нагрузку от 110 фунтов (50 кг) до 165 фунтов (75 кг), в зависимости от года выпуска модели. [ 23 ] [ 24 ]
Honda заявляет, что буксировочная способность Ridgeline составляет 5000 фунтов (2268 кг), при этом можно разместить 600 фунтов (272 кг) на дышле и дополнительные 330 фунтов (150 кг) для людей и снаряжения. [ 23 ] Все модели были оборудованы генератором переменного тока на 130 ампер (А), имели предварительную проводку для электрического контроллера тормозов прицепа и семиконтактный или менее жгут проводов прицепа . [ 19 ] [ 20 ] Кроме того, в зависимости от уровня комплектации и года выпуска, прицепное устройство класса III с четырехконтактным плоским и / или семиконтактным жгутом проводов прицепа было либо стандартным оборудованием, либо опцией, устанавливаемой дилером. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ]
Ridgeline первого поколения имеет независимую подвеску на все четыре колеса с вертикальными пружинами и амортизаторами со стойками МакФерсон спереди и многорычажным продольным рычагом с двухтрубными газонаполненными гидравлическими амортизаторами сзади, обеспечивающими ход 7,3 дюйма (18,5 см) спереди и 8,2 дюйма. (20,8 см) сзади от общего хода колес. [ 16 ] [ 20 ] Он имеет радиус поворота 42,6 футов (13,0 м) при использовании с регулируемым усилителем реечного рулевого управления 18,5:1 . [ 20 ] Ridgeline имеет традиционную гидравлическую тормозную систему всех четырех колес с дисковыми тормозами , использующими вентилируемые передние диски диаметром 12,6 дюйма (32 см) с плавающими двухпоршневыми суппортами. [ 27 ] и сплошные задние диски диаметром 13,1 дюйма (33,3 см) с плавающими однопоршневыми суппортами. [ 28 ] и « барабан в шляпе встроенный аварийный/ стояночный тормоз » . [ 3 ] Дисковые тормоза управляются четырехканальной антиблокировочной системой с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения . [ 3 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Ridgeline первого поколения оснащен поперечно установленным двигателем V6 объемом 3471 куб. См (212 куб. Дюймов) с углом поворота 60° . [ 20 ] [ 26 ] Алюминиевый гильзы и выпускные коллекторы , блок имеет тонкостенные чугунные залитые непосредственно в алюминиевые головки цилиндров. Двигатели Ridgeline J-серии также имеют: [ 3 ]
- с ременным приводом Одинарные верхние распределительные валы
- 24 клапана
- Электронное управление фазами газораспределения и подъема клапанов (VTEC)
- 10:1 Сжатие
- Алюминиевый впускной коллектор переменной длины
- Программируемый многоточечный впрыск топлива (PFM-FI)

Все модели Ridgelines первого поколения оснащались усиленным радиатором, охладителями вспомогательной трансмиссии и гидроусилителя рулевого управления, а также двумя вентиляторами радиатора мощностью 160 Вт (Вт) для выполнения задач по перевозке и буксировке. [ 16 ] [ 20 ] Ridgeline также был оснащен системой полного привода с регулируемым крутящим моментом (VTM-4), разработанной совместно с BorgWarner. [ 29 ] - который обеспечивает передний привод для движения по сухому асфальту и включает полный привод для улучшения ускорения, устойчивости, маневренности и внедорожных характеристик. [ 3 ] Дифференциал VTM-4 с электромагнитным приводом и приводом от сцепления. [ 29 ] при необходимости может передавать до 70% доступного крутящего момента на заднюю ось. Система VTM-4 также может быть заблокирована электроникой, обеспечивая максимальный крутящий момент на задних колесах для лучшего управления на пересеченной местности или для того, чтобы помочь водителю вырваться из тупика. [ 3 ] Кроме того, первое поколение Ridgeline оснащалось четырехканальной электронной системой контроля устойчивости — то, что Honda называет системой стабилизации автомобиля (VSA), — которая предназначена для улучшения контроля во время ускорения, прохождения поворотов и маневров для предотвращения столкновений и может быть отключена вручную для предотвращения столкновений. предотвратить нежелательное вмешательство дроссельной заслонки в условиях бездорожья. [ 3 ]
Ridgeline Все эти компоненты работают вместе, реагируя на электронную педаль газа , которая также связана с системами VTM-4 и VSA. [ 3 ] [ 26 ] Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Honda , также известная как автоматизированная механическая коробка передач. [ 30 ] - используемый в Ridgeline имеет четыре вала вместо традиционных трех, [ 30 ] конструкция с плоским трехступенчатым гидротрансформатором и муфтой блокировки , управляемой центральным процессором PFM–FI . Система управления давлением в режиме реального времени с прямым управлением координирует работу двигателя и трансмиссии, чтобы свести к минимуму удары в трансмиссии, а логический контроллер уклона предотвращает переключение передач при подъеме в гору или когда более интенсивное торможение двигателем . требуется [ 3 ]
Ridgeline первого поколения был построен с топливным баком емкостью 22 галлона США (83 л) и предназначен для работы на неэтилированном бензине с октановым числом не менее 86, также известным как антидетонационный индекс (AKI) (модель 2006 года) или 87 АКИ (все остальные годы выпуска). [ 23 ] [ 24 ] [ 31 ] Однако при буксировке массой более 3500 фунтов (1588 кг) рекомендуется использовать неэтилированный бензин 91 AKI. [ 24 ] [ 31 ] Модуль управления трансмиссией и установленный на блоке акустический датчик детонации работают вместе, замедляя или опережая момент зажигания, чтобы максимизировать производительность двигателя при использовании различных бензинов AKI. [ 3 ]
Категории | Модельные годы
| |||
---|---|---|---|---|
2006–2008 | 2009–2011 | 2012–2013 | 2014 | |
НРКан Сити | 16,1 л/100 км | 15,7 л/100 км | 15,2 л/100 км
| |
NRCan шоссе | 11,9 л/100 км | 11,5 л/100 км | 11,3 л/100 км
| |
NRCan Комбинированный | 14,2 л/100 км | 13,9 л/100 км | 13,5 л/100 км | 13,4 л/100 км |
Агентство по охране окружающей среды города | 15 миль на галлон (США )
|
16 миль на галлон (США )
| ||
Агентство по охране окружающей среды шоссе | 20 миль на галлон — США
|
21 миля на галлон (США )
| ||
Агентство по охране окружающей среды (EPA) в сочетании | 17 миль на галлон (США )
|
Оборудование
[ редактировать ]В дополнение к функциям, описанным выше, по данным Car and Driver ( , версия базовой комплектации Ridgeline 2006 года для США США) поставлялась со стандартным оборудованием, не предлагаемым в среднеразмерных грузовиках конкурентов в базовой комплектации того же модельного года. [ 34 ] По мере того, как вы переходите к более эквивалентным полноприводным грузовикам среднего размера с двойной кабиной, коротким коробом и полным приводом того года, вы по-прежнему видите функции, отсутствующие у конкурентов, такие как: [ 3 ] [ 23 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
- диагональю 8 дюймов (20 см) Информационно- с сенсорным экраном развлекательный навигационный блок , мощностью 160 Вт, семью динамиками, радио AM / FM / XM и проигрывателем компакт-дисков на шесть дисков.
- Двухзонная система климат-контроля с несколькими передними и задними воздухозаборниками с независимым управлением.
- Многофункциональная центральная консоль с телескопическим подлокотником , трехуровневое расширяемое отделение для хранения вещей с различными органайзерами, два подстаканника и 115 В (В)/100 Вт внутри. розетка переменного тока (AC)
- Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40, с откидным центральным подлокотником, нижними креплениями и системой привязей для детей (LATCH) для трех детских сидений с тремя регулируемыми подголовниками для заднего пассажира 12 В/10 А. и постоянного тока (постоянный ток) розетка
- Четыре подстаканника для заднего пассажира (по одному в каждой задней двери и два в центральном подлокотнике)
- Два для сумок для покупок. держателя
- Сдвижное заднее стекло с электроприводом
Для рынка США Ridgeline первого поколения производился в шести различных комплектациях на протяжении всего срока службы, начиная с 2006 года с базовой модели RT, за которой следовали RTS и RTL . Дополнительные комплектации — RTX , Sport и SE — добавлялись и/или исключались из модельного ряда на протяжении всего срока службы первого поколения. [ 3 ] [ 25 ] [ 42 ] [ 43 ] Базовая модель RT комплектовалась круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и замками с дистанционным управлением, аудиосистемой AM/FM/CD с шестью динамиками мощностью 100 Вт и многим другим. [ 3 ] [ 34 ] добавлено В комплектацию RTX прицепное устройство класса III, четырех- и семиконтактный жгут проводов прицепа, шестиугольной формы черная решетка радиатора и 17-дюймовые (43,2 см) диски из алюминиевого сплава, окрашенные в серый цвет . [ 25 ] Спортивная отделка была похожа на RTX, но имела затемнение кузова, противотуманные фары , черную решетку радиатора в форме пилы, 18-дюймовые (45,7 см) диски из полированного алюминиевого сплава с задней отделкой, а также добавила некоторые функции аудиосистемы, но не вошла в комплектацию. с жгутом проводов прицепа. [ 42 ] Комплектация RTS добавила внутренние удобства базовой модели: модернизированную аудиосистему мощностью 160 Вт с семью динамиками и шестью дисками, двухзонный автоматический климат-контроль, а также 17-дюймовые (43,2 см) диски из полированного алюминиевого сплава и многое другое. более поздние модели будут оснащены полным буксирным оборудованием. [ 3 ] [ 26 ] Комплектация RTL представляла собой верхнюю отделку с кожаным переплетом для большей части продукции Ridgeline первого поколения со всеми удобствами, которые можно найти в других комплектациях, а также с дополнительным люком в крыше с диагональю 8 дюймов (20,3 см) , информационно-развлекательным сенсорным навигационным блоком и спутниковым радио XM. [ 3 ] [ 34 ] Недолговечная комплектация SE взяла комплектацию RTL и сделала все ее дополнительное оборудование стандартным, добавила внешний вид спортивной отделки, а также ее затемненную обработку, которая продолжилась и в интерьере SE. [ 43 ]
Для канадского рынка Ridgeline на протяжении всего производства выпускался в семи различных комплектациях: DX, VP, LX, Sport, Special Edition, EX-L и Touring . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Хотя между комплектациями для США и Канады были различия в упаковке, единственными техническими различиями было использование дневных ходовых огней на всех комплектациях и годах выпуска, метрической системы датчики , а также двуязычная (английская и французская) система распознавания голоса и навигации. [ 23 ] [ 47 ] [ 48 ] Комплектации Canadian DX или VP были базовыми пакетами отделки и были очень похожи на RT. [ 3 ] [ 44 ] [ 45 ] Комплектация LX была следующей в линейке, рядом с RTX. [ 45 ] Комплектация Canadian Sport была третьей по модности в линейке и была очень похожа на комплектацию Sport, продаваемую в США. [ 46 ] комплектация Special Edition Следующей в линейке была ; хотя он разделял внешние компоненты и затемнение SE, его характеристики приближали его к отделке RTS. [ 49 ] Комплектации EX-L или Touring находились на вершине модельного ряда и были похожи на RTL и SE, за некоторыми исключениями. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
Для мексиканского рынка была доступна только версия RTL , упаковка которой отличалась от аналогов в США и Канаде. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Мексиканский RTL был оснащен почти так же, как канадский EX-L. [ 51 ] Однако, в отличие от EX-L, навигация никогда не была заводской опцией. [ 51 ] [ 52 ]
На чилийском рынке Ridgeline продавался в RT и комплектациях RTL . Чилийский RT представлял собой смесь канадских комплектаций DX и VP, в то время как чилийский RTL состоял из опций, которые использовались в ранней модели канадской комплектации EX-L. [ 53 ]
Обновления
[ редактировать ]От момента запуска до окончательного производства Ridgeline первого поколения предлагался в трех-семи различных цветах кузова , а также в одном-трех различных цветах интерьера в зависимости от страны, модельного года и уровня отделки салона. [ 47 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Все цвета кузова были монотонными с некоторой черной и/или хромированной отделкой. Цвета интерьера — оливковый, бежевый, серый и черный — соответствовали конкретным цветам кузова и уровням отделки салона. [ 54 ] [ 56 ] [ 57 ] Ниже представлена сортируемая таблица всех цветов кузова Ridgeline первого поколения по модельному году и уровню отделки салона в США и Канаде.
Фасадная краска имя и код [ 58 ] |
2006 [ 54 ] [ 55 ] |
2007 [ 59 ] [ 60 ] |
2008 [ 57 ] [ 61 ] |
2009 [ 45 ] [ 62 ] |
2010 [ 63 ] [ 64 ] |
2011 [ 65 ] [ 66 ] |
2012 [ 46 ] [ 67 ] |
2013 [ 68 ] [ 69 ] |
2014 [ 47 ] [ 56 ] |
---|
В 2007 модельном году пакет отделки RTX был представлен на рынке США как уникальная версия Ridgeline, готовая к буксировке. Также был изменен пакет отделки RTL, в результате чего люк на крыше и опции спутникового радио XM стали стандартным оборудованием, а двухцветная кожаная обивка была переделана с использованием новой монотонной кожи. [ 25 ] Honda также добавила косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя во все комплектации. [ 25 ] и удалил единственный вариант цвета салона, доступный покупателям, удалив оливковый вариант интерьера из окрашенных в белый цвет Ridgelines, оставив только бежевый. [ 59 ]
В 2008 модельном году интерьер Ridgeline был изменен за счет удаления оливкового цвета. [ 61 ] замена двухцветной тканевой обивки однотонными вариантами, [ 70 ] а мужской голос в навигационной системе RTL был удален, чтобы освободить место для большего количества достопримечательностей. [ 71 ] Кроме того, комплектации RTS и RTL были оснащены более полированными версиями легкосплавных дисков. [ 70 ]
В 2009 модельном году Ridgeline получил первое обновление с более чем 50 различными изменениями, включая обновления экстерьера и интерьера, а также улучшения трансмиссии. [ 26 ] Некоторые из наиболее заметных изменений были:
- Новая передняя часть с дневными ходовыми огнями
- Новые сплошные красные задние фонари.
- Новый задний подножка со встроенным прицепным устройством класса III.
- Две дополнительные планки для кровати
- Новая комбинация приборов и рулевое колесо — все функции круиз-контроля сосредоточены на рулевом колесе.
- Мультиформатность — импульсно-кодовая модуляция (PCM), аудиоуровень MPEG-1/2 III (MP3) и Windows Media Audio (WMA) — проигрыватель компакт-дисков
- Активные подголовники водителя и переднего пассажира и многое другое...

на 10 фунт-футов (14 Нм) больше Был представлен новый двигатель V6, который развивает крутящий момент при более низких оборотах, чем его предшественник, с небольшим увеличением мощности на 3 л.с. (2,2 кВт) в верхней части диапазона оборотов. [ 26 ] Кроме того, была переработана трансмиссия H5: наибольшая разница обнаружена на третьей и четвертой передачах, что обеспечивает снижение передаточных чисел примерно на 5%. [ 26 ] В США комплектация RTX была удалена из модельного ряда, а комплектация RTS получила регулируемую поясничную опору, вспомогательное стереовходное гнездо 3,5 мм Tip, Ring, Sleeve (TRS) и семиконтактный жгут проводов прицепа. [ 26 ] при этом теряется синхронизация двухзонного климат-контроля. [ 24 ] [ 31 ] Комплектация RTL для США получила семиконтактный жгут проводов прицепа, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов (45,7 см), противотуманные фары и инвертор переменного тока 115 В / 100 Вт; Американский RTL, оснащенный навигацией, также получил камеру заднего вида, отображаемую на экране навигации, Bluetooth класса 2 с системой Honda HandsFreeLink и многоязычный информационный дисплей. [ 26 ] [ 31 ] Для канадцев была представлена новая линейка комплектаций, которая больше напоминала американскую — переход от LX и EX-L к пакетам отделки DX, VP и EX-L, причем верхняя комплектация впервые получила спутниковое радио XM. время. [ 45 ]
В моделях 2010 и 2011 годов , за исключением некоторых изменений цвета кузова, Honda не вносила никаких обновлений в Ridgeline. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 72 ] [ 73 ]
В 2012 модельном году Honda провела еще одно обновление Ridgeline. Honda представила новую спортивную комплектацию для рынков США и Канады с обновлениями аудиосистемы, такими как: вспомогательный стереовход TRS 3,5 мм, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и затемненный внешний пакет, выделенный 18-дюймовым (45,7 см) черным акцентом. легкосплавные диски и красный значок «SPORT» на решетке радиатора. Также комплектация Canadian EX-L была заменена новым пакетом Touring. Кроме того, для всех комплектаций, кроме Sport, была представлена новая решетка радиатора. [ 42 ] [ 74 ] Также были представлены новые задние фонари. [ 75 ] Для Мексики их комплектация RTL получила внешний пакет спортивной отделки США и Канады, сохранив при этом канадский интерьер EX-L. [ 50 ] [ 52 ] Все версии получили аэродинамические улучшения кузова, а также были приняты меры по снижению трения двигателя. [ 42 ] что улучшило экономию топлива в городе и на шоссе на 1 милю на галлон и на 0,5–0,2 л/100 км, согласно испытаниям EPA и NRCan соответственно. [ 32 ] [ 33 ]

В 2013 модельном году все Ridgelines, если они еще не были оборудованы, были оснащены резервной камерой, которая отображалась в зеркале заднего вида со встроенными рекомендациями по расстоянию: 1,7 фута (0,5 м), 3,3 фута (1 м), 6,6 фута (2 м). ) и 9,8 футов (3 м). Благодаря этому дополнению цифровой компас в зеркале заднего вида комплектации RTL был удален. [ 76 ] [ 77 ] Наглядные свидетельства показывают, что чилийский рынок получил обновленные задние фонари 2012 года, а также легкосплавные диски диаметром 18 дюймов (45,7 см) 2009 года для комплектации RTL. [ 53 ]
В 2014 модельном году Honda удалила комплектацию VP из канадской линейки и добавила новый пакет Special Edition. [ 49 ] В США была представлена комплектация SE, превзошедшая RTL в качестве пакета верхней комплектации. [ 43 ] [ 78 ] Как Canadian Special Edition, так и US SE можно отличить по уникальным 18-дюймовым (45,7 см) полированным легкосплавным дискам с черной окантовкой и значку «SPECIAL EDITION» на задней двери. [ 43 ] [ 49 ]
2013–2014 Чилийская RTL
Сравнения
[ редактировать ]Общий | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фронтальный водитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фронтальный пассажир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой водитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой пассажир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ролловер (14,3%) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ridgeline — первый четырехдверный пикап, получивший Национальной администрации безопасности дорожного движения пятизвездочный рейтинг безопасности краш-тестов как при лобовом, так и при боковом ударе. (NHTSA) за результаты [ 84 ] и имеет самое высокое сопротивление опрокидыванию среди всех пикапов, когда-либо протестированных NHTSA, — 14,3%. [ 85 ] Кроме того, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) протестировал Ridgeline и наградил модели 2009, 2012 и 2013 годов наградой «Top Safety Pick». [ 86 ]
Как показано на веб-сайте MSN Autos, если сравнить рекламируемый интерьер, пассажиропоток и общую полезную нагрузку первого поколения Ridgeline с другими среднеразмерными грузовиками того времени — Toyota Tacoma , Nissan Frontier , Suzuki Equator , Dodge Dakota , Ford Explorer. Sport Trac , Ford Ranger и Colorado/Canyon от GM — Ridgeline имеет больше удобств, больше внутреннего пространства и большую грузоподъемность, чем его конкуренция. Однако при сравнении показателей буксировки производителей Ridgeline находится внизу своего класса. Если исключить эти крайности, первое поколение Ridgeline имеет тенденцию находиться в середине опубликованных характеристик этих среднеразмерных грузовиков. [ 87 ]
В 2012 году сайт PickupTrucks.com провел конкурс среди грузовиков среднего размера с участием шести из восьми грузовиков, перечисленных выше (за исключением Dakota и Sport Trac), а также Ridgeline. За исключением Super-Cab Ranger 2011 года, все тестовые автомобили были моделями 2012 года и имели двигатели V6, за исключением Colorado с его LH8 . Прямые сравнения были сосредоточены на многочисленных характеристиках, включая объективные испытания на скорости 0–60 миль в час (97 км/ч), 60–0 и четверть мили (0,4 км) с максимальной полезной нагрузкой, а также на пустых платформах, на динамометре. испытания и сравнение реальной экономии топлива. Субъективные тесты включали в себя впечатления опытного водителя, оценку наилучшей стоимости и курс по бездорожью. Все испытания и оценки проводились в одном и том же месте и в одно и то же время, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду. Из семи протестированных среднеразмерных грузовиков Ridgeline занял третье место в общем зачете. По объективным тестам Ridgeline получил самые высокие оценки за полезную нагрузку и реальную экономию топлива, но при этом занял самое низкое место по передаче крутящего момента на колеса; в остальном Ridgeline занял среднее место по другим объективным тестам. Из субъективных тестов Ridgeline занял второе место по экспертным впечатлениям, третье по лучшей цене и последнее по бездорожью. [ 88 ]
Маркетинг и продажи
[ редактировать ]По данным Automotive Design & Production, Honda не спешила выходить на рынки минивэнов и внедорожников, поэтому «учитывая такой послужной список, неудивительно, что Honda только сейчас [2005 г.] приступила к созданию пикапа». [ 6 ] По сообщению Bloomberg News , Honda надеется, что покупатели найдут в ней привлекательную альтернативу большим внедорожникам и обычным пикапам. [ 85 ]

Некоторые представители автомобильной прессы, изучавшие Ridgeline, например, PickupTrucks.com, считают его «одним из тех странных автомобилей». Они написали: «Ridgeline на самом деле не может делать то, что нужно большинству людей, которые любят грузовики». [ 92 ] В то время как AutoTrader.com писал: «Конечно, некоторым домовладельцам и любителям выходного дня действительно может понадобиться буксирная способность 10 000 фунтов, но Honda Ridgeline, вероятно, подойдет большинству». [ 93 ] Motor Trend провела долгосрочные дорожные испытания Ridgeline 2006 года и заявила, что они «полностью ожидали, что заядлые фанаты будут возмущены», предполагая, что они заявят: «Это модифицированный минивэн», он «не квалифицируется как грузовик из-за его цельное шасси и поперечно расположенный двигатель», и что «он выглядит забавно». Спустя год в своем долгосрочном автопарке Motor Trend заявила, что «Ridgeline в конечном итоге привлек несколько сторонников среди нашего любящего автомобили персонала, некоторые из которых никогда не считали бы себя фанатами чего-либо с кузовом пикапа». Они завершили свой долгосрочный обзор заявлением, что каким бы ни был их следующий долгосрочный автомобиль, «вероятно, он не будет таким универсальным, как Ridgeline. Нам будет не хватать этого городского, пригородного и горного швейцарского армейского ножа ». наверняка [ 94 ] Другие представители автомобильной прессы, такие как The Driver's Seat TV, придерживались схожих взглядов и также называют Ridgeline «швейцарским армейским ножом среди грузовиков». Они также назвали Ridgeline «анти-грузовиком» - из-за несоблюдения Honda правил - и резюмировали свое мнение, сказав, что «Ridgeline имеет высокие оценки по практичности, но очень низкие по имиджу». [ 95 ]
По данным газеты Chicago Sun-Times , «с момента своего дебюта в марте [2005 года] первый пикап Honda для рынка США медленно набирает обороты. Полноразмерный пикап Nissan Titan также не достиг целевых показателей продаж в этом полностью американском сегменте. которую... оказывается трудно взломать посторонним». [ 96 ] По данным Bloomberg Business, ранние низкие продажи отчасти можно объяснить дороговизной автомобиля, который некоторые сочли «завышенным». Следовательно, дилеры начали снижать цены на грузовик, и продажи увеличились. [ 85 ] Кроме того, Honda обновила Ridgeline в 2009 году и еще раз в 2012 году, но, по данным AutoBlog.com, продажи остались «тусклыми». [ 97 ] Во время Великой рецессии журнал Automobile Magazine писал, что продажи Ridgeline «упали вдвое с 2008 по 2010 год, а затем упали еще на 40%» в 2011 году. [ 98 ] возможно, отчасти из-за нехватки запчастей, вызванной землетрясением и цунами в Тохоку в 2011 году . [ 99 ] Вскоре после этого Honda опубликовала «открытое письмо руководителя отдела планирования грузовых автомобилей компании, опровергающее слухи о прекращении выпуска Ridgeline и настаивающее на том, что пикап останется частью портфолио компании». [ 98 ]
Календарь год |
Продажи | Производство | |
---|---|---|---|
олень | МОЖЕТ | ||
2004 | 199 | ||
2005 | 42,593 | 3,512 | 60,679 |
2006 | 50,193 | 4,988 | 56,866 |
2007 | 42,795 | 4,519 | 55,150 |
2008 | 33,875 | 3,987 | 25,264 |
2009 | 16,464 | 3,546 | 16,180 |
2010 | 16,142 | 3,200 | 20,180 |
2011 | 9,759 | 1,713 | 13,356 |
2012 | 14,068 | 2,226 | 21,361 |
2013 | 17,723 | 2,122 | 19,557 |
2014 | 13,389 | 1,803 | 10,015 |
2015 | 520 | 229 | 154 |
2016 | 3 | 8 | |
Всего продано в США и Канаде = 289 377. Другие страны/разное = 9 585 Общий объем производства = 298 962 |
Производство Ridgeline первого поколения прекратилось в начале 2015 года. [ 1 ] По данным Auto Trader, автопроизводитель планировал продолжать производство до тех пор, пока не будет представлен Ridgeline второго поколения; однако «медленные продажи грузовика побудили автопроизводителя отказаться от него раньше, чем ожидалось». [ 101 ] Несмотря на это, Ridgeline был одним из наиболее прибыльных автомобилей Honda, во многом благодаря бережливому характеру компании, которая позволила им разработать и внедрить Ridgeline менее чем за 250 миллионов долларов США , что составляет половину того, что General Motors . обычно платила бы [ 7 ] [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Концепт Honda Sport Utility Concept № 2, показанный на в Сан-Франциско в 2004 году. Международном автосалоне
-
Ridgeline 2006 года с прототипом OEM-аксессуаров на выставке SEMA 2005 года.
-
Ridgeline Sport 2012, бездорожье по песку
-
2011 Риджлайн РТЛ
-
Ridgeline RTL 2011 года с OEM-аксессуарами и резервными датчиками (чилийская модель)
-
2010 Ridgeline RTL, порожний
-
Ridgeline 2011 года для перевозки груза в удлиненной платформе (задняя дверь опущена) с дополнительными внешними аксессуарами (канадская модель)
-
Ridgeline RTL 2006 года на вездеходных шинах преодолевает крутой холм по бездорожью
-
Кастомный Ridgeline RTS 2009 года, используемый полицейским управлением Ганновера, штат Нью-Гэмпшир, в качестве полицейского крейсера.
-
Custom Ridgeline RTX 2007 года выпуска, используемый пожарным округом 1 округа Арустук (штат Мэн) в качестве машины экстренного реагирования «Руководитель 1».
-
Ridgeline RTL 2009 года с полноразмерной запаской в сервисном лотке для запасных шин и штатными органайзерами в багажнике для аксессуаров
-
Центральная приборная панель Ridgeline RTS 2006 года с шестидисковой головной системой, вещевыми отделениями, двухзонным климат-контролем и розетками.
Награды
[ редактировать ]- Североамериканский автомобиль, внедорожник и грузовик года в 2006 году [ 102 ]
- Канадский автомобиль года и лучший новый пикап 2006 года. [ 103 ] [ 104 ]
- Motor Trend 2006 Грузовик года [ 102 ]
- Автомобиль и водитель среднего грузовика №1 в 2006 г., [ 105 ]
- Autobytel «Грузовик года 2006» [ 106 ]
- Sobre Ruedas («На колесах», латиноамериканский автомобильный журнал) Лучший пикап 2005 г. [ 106 ]
- Премия JD Power and Associates в области автомобильных характеристик, исполнения и компоновки (APEAL) за 2006–2008 гг. [ 13 ] [ 106 ]
- Премия Popular Mechanics 2006 за выдающиеся достижения в области автомобильной промышленности за функциональность [ 106 ]
- Большая награда Общества инженеров по пластмассам 2006 г. за композитный встроенный багажник. [ 107 ]
- Первый четырехдверный пикап NHTSA получил пятизвездочный рейтинг безопасности [ 85 ] [ 102 ]
- Награда IIHS Top Safety Pick в 2009, 2012 и 2013 годах. [ 86 ]
- SCORE Baja Победитель гонок по бездорожью в классе Stock Mini в 2008 году. [ 108 ] и 2010 г. [ 109 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Цифровой справочник Honda 2018 , Honda News & Views, от 31 июля 2018 г., последнее посещение 1 августа 2018 г.
- ^ Поколения Honda Ridgeline: все годы выпуска , CarBuzz,com, последний доступ 26 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Пресс-кит Honda Ridgeline 2006 года , Honda Auto News, от 1 февраля 2005 г., последний доступ 29 апреля 2022 г.
- ↑ Пикап Honda Ridgeline дебютирует в Канаде в Монреале , Auto123.com, от 13 января 2005 г., последнее посещение 8 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грузовик Honda Ridgeline представлен на Североамериканском международном автосалоне 2005 года. Совершенно новый полноприводный грузовик Honda дебютирует как модель 2006 года , hondanews.com, от 10 января 2005 г., последнее посещение 11 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Honda переосмысливает пикап: Ridgeline ближе всех к объединению достоинств легкового автомобиля и пикапа, чем любой другой автомобиль. Honda называет его первым пикапом следующего поколения, но последуют ли его примеру другие? Архивировано 29 марта 2015 г. в Wayback Machine , Automotive Design & Production, от 1 апреля 2005 г., последний доступ 1 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вождение Honda: Внутри самой инновационной автомобильной компании в мире , Джеффри Ротфедер, первая публикация в 2014 г., мягкая обложка с послесловием, опубликованная в 2015 г. ISBN 9780141970769 , последнее обращение 18 августа 2018 г.
- ↑ Honda подает апелляцию после того, как Чили дисквалифицирует пикап для получения налогового кредита , Bloomberg BNA, Том Аззопарди, от 19 января 2017 г., последний раз доступ осуществлялся 12 февраля 2017 г.
- ^ Ежегодник автомобильного дизайна, выпуск 4 , Merrell Publishers, Стивен Ньюбери, 2005 г., ISBN 9781858942865 , последнее обращение 18 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Создание пикапа: бывший инженер GM спроектировал Ridgeline по-хондовски , Autoweek , Ричард Труетт, от 13 июня 2005 г., последнее посещение 12 ноября 2016 г.
- ^ 50 лет американской мечты, Вызов духа (стр. 151) , American Honda Motor Company, от июня 2009 г., последнее посещение 20 октября 2019 г.
- ↑ Honda называет совершенно новый 4-дверный полноприводный грузовик «Ridgeline» , отдел новостей Honda Media, от 2 ноября 2004 г., последнее посещение 19 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Великий дизайн из стали, Honda Ridgeline 2017. Архивировано 28 мая 2018 года в Wayback Machine ; autosteel.org; Стив Бем, главный инженер-конструктор днища, руководитель отдела разработки кузовов Honda Ridgeline 2017 года, Honda R&D Americas; от 17 мая 2017 г.; последний доступ 28 мая 2018 г.
- ^ Первая поездка: Honda Ridgeline 2006 г., стр. 3 PickupTruck.com, Майк Магда, 2 февраля 2005 г., последнее посещение 4 сентября 2015 г.
- ^ Введение в Honda Ridgeline 2006 года (часть 3 из 4), главный инженер Ridgeline (Гэри Флинт) представляет Ridgeline , YouTube, автор The Temple of VTEC, опубликовано Джеффом Чемблиссом 1 августа 2009 г., последний раз доступно 16 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Знакомство с Honda Ridgeline 2006 года (часть 2 из 4), главный инженер Ridgeline (Гэри Флинт) представляет Ridgeline , YouTube, автор The Temple of VTEC, опубликовано Джеффом Чемблиссом 1 августа 2009 г., последний раз доступно 16 августа 2015 г.
- ↑ Среднеразмерным грузовикам не нужны рамы. Архивировано 6 сентября 2016 г., в Wayback Machine , Ялопник, Дэвидом Трейси, от 25 августа 2016 г., последний раз обращались 5 сентября 2016 г.
- ^ SMC + D-LFT: гибридная коробка для Gen 2 Ridgeline , Composites World, автор Пегги Малнати, 18 сентября 2017 г., последний раз обращались 29 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Знакомство с Honda Ridgeline 2006 года (часть 1 из 4), главный инженер Ridgeline (Гэри Флинт) представляет Ridgeline , YouTube, The Temple of VTEC, опубликовано Джеффом Чемблиссом 1 августа 2009 г., последний раз доступно 16 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Технические характеристики Honda Ridgeline 2006 года , hondanews.com, от 2 февраля 2005 г., последнее посещение 17 января 2018 г.
- ↑ Грузовик Honda Ridgeline представлен на Североамериканском международном автосалоне 2005 г. , Hondanews.com, от 10 января 2005 г., последнее посещение 4 сентября 2015 г.
- ↑ Введение в Honda Ridgeline 2006 года (часть 4 из 4), главный инженер Ridgeline (Гэри Флинт) представляет Ridgeline , YouTube, автор The Temple of VTEC, опубликовано Джеффом Чемблиссом 1 августа 2009 г., последний раз доступно 16 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Руководство пользователя Ridgeline 2006 г. , techinfo.Honda.com, от 2005/2006 г., последнее посещение 9 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Руководство пользователя Ridgeline 2007 г. , веб-сайт владельцев Honda, руководство пользователя и гарантийный буклет, последнее посещение 1 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Honda Ridgeline 2007 года добавляет новый уровень отделки салона RTX со стандартным буксировочным оборудованием, новые цвета и функции подчеркивают изменения в этом отмеченном наградами грузовике , Hondanews.com, от 24 августа 2006 г., последнее посещение 3 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Honda Ridgeline 2009 года добавляет мощность, новый внешний вид и больше стандартного оборудования , Hondanews.com, от 7 августа 2008 г., последнее посещение 3 августа 2018 г.
- ↑ Передний тормоз, 2009 Ridgeline RTL (люк на крыше/навигация), 5-ступенчатая автоматическая коробка передач , сеть запчастей Honda, последний доступ 23 августа 2015 г.
- ^ Задний тормоз, Ridgeline RTL (люк/навигация), 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 2009 г., 5-ступенчатая автоматическая коробка передач , сеть запчастей Honda, последний доступ 23 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Honda и Borg-Warner разрабатывают VTM-4 — «умную» систему полного привода , Automotive Industries via HighBeam Research , Джерри Кобе, от 1 июня 2000 г., последний раз доступ осуществлялся 28 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Автоматическая коробка передач Honda AT5 , Государственный университет Вебера – Факультет автомобильных технологий – Лаборатория трансмиссии, Канал WeberAuto на YouTube , Джон Д. Келли, от 22 апреля 2015 г., последнее посещение 28 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Руководство пользователя Honda Ridgeline 2009 г. , владельцам.honda.com, датировано 2008/2009 г., последнее посещение: 4 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды, Экономия топлива в 2006–2019 гг. Honda Ridgeline , официальный сайт Агентства по охране окружающей среды, последнее посещение 19 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Natural Resources Canada, Инструмент поиска рейтингов расхода топлива – обычные автомобили (Honda Ridgeline 2006–2019 гг.) , официальный веб-сайт NRCan, последнее посещение 15 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Honda Ridgeline 2006 г., Для своего следующего завоевания доли рынка Honda заново изобретает пикап , «Автомобиль и водитель», Дэйв Вандерверп, от 1 мая 2005 г., последний раз обращались к нам 19 октября 2019 г.
- ^ Брошюра Toyota Tacoma 4x4 2006 г. Toyota через Auto-BrochuresDotCom, датированная 2005 г., последнее посещение 19 октября 2019 г.
- ^ Брошюра Nissan Frontier 2006 г., предварительный просмотр брошюры: «nissanfrontier2006_01», 06004-09/05-200M-CGI Технические характеристики , Архив импорта, последний доступ 19 октября 2019 г.
- ^ Брошюра Suzuki Equator 2010 г. , Suzuki через Auto-BrochuresDotCom, датированная 2009 г., последний раз доступ осуществлялся 19 октября 2019 г.
- ^ Брошюра Dodge Dakota 2006 г. , Dodge через Auto-BrochuresDotCom, датированная 2005 г., последний раз обращались 19 октября 2019 г.
- ^ Брошюра Ford Explorer Sport Trac 2007 г. , Ford через Auto-BrochuresDotCom, датированная 2006 г., последнее посещение 19 октября 2019 г.
- ↑ Брошюра Ford Ranger 2006 г. , Ford через Auto-BrochuresDotCom, датированная 2005 г., последнее посещение 19 октября 2019 г.
- ^ Технические характеристики: Chevrolet Colorado LT 4WD Crew Cab 2006 г. , auto123.com, последний доступ 19 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Honda Ridgeline 2012 добавляет новую спортивную модель, больше стиля и топливной экономичности , Hondanews.com, от 2 ноября 2011 г., последнее посещение 3 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Honda Ridgeline 2014 добавляет новую топовую модель специального выпуска , Hondanews.com, от 5 сентября 2013 г., последний доступ 3 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Honda Ridgeline 2006 г. (канадская версия) , AutoTrader.ca, последнее посещение 29 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Брошюра Honda Ridgeline 2009 года, Канада , flickr через веб-архив, датированная 2007/2009 г., последний доступ 29 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брошюра Honda Ridgeline 2012 года — Канада , Honda из Канады, датирована 2011 г., последний раз доступ осуществлялся 25 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брошюра Honda Ridgeline 2014 г., Канада. Архивировано 26 декабря 2015 г., в Wayback Machine , Ватерлоо Хонда, датировано 2013 г., последний раз обращались 25 декабря 2015 г.
- ↑ Обзор пикапа: Honda Ridgeline Touring 2014 года , Driving Canada, автор Дерек МакНотон, от 14 мая 2014 г., последний раз доступ осуществлялся 17 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Honda Ridgeline 2014 добавляет новую модель специального выпуска, пресс-релиз, заархивированный 8 декабря 2015 г., в Wayback Machine , Honda Canada Media Room, от 1 октября 2013 г., последнее посещение 27 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брошюра Honda Ridgeline 2013 — Мексика , Flickr через веб-архив, датированный 2012/2013 г., последний доступ 29 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брошюра Honda Ridgeline 2014 года — Мексика , Flickr через веб-архив, датированная 2012/2013 г., последний доступ 29 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Подержанные мексиканские Honda Ridgeline RTL на продажу , Mercado Libre, последний доступ 28 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брошюры о Honda, Информационный бюллетень Honda Ridgeline Чили, 2013 г. , flickr через веб-архив, загружено 27 июня 2013 г., последнее посещение 29 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брошюра Honda Ridgeline 2006 г. , American Honda Motor Company через Auto-BrochuresDotCom, датированная 2005 г., последнее посещение 22 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Технические характеристики: Honda Ridgeline EX-L 2006 г., комплектация, цвета кузова , auto123.com, последний доступ 10 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Honda Ridgeline-Colors 2014 г. , Honda Automobiles через web.archive.org, архивировано 12 мая 2016 г., последнее посещение 26 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брошюра Honda Ridgeline 2008 года – Канада , flickr, датирована 2007/2008 г., последний раз обращались 27 декабря 2015 г.
- ^ Автомобильная краска для ретуши, Краска для ретуши Honda , Paintscratch.com, последний доступ 5 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брошюра Honda Ridgeline 2007 г. , American Honda Motor Company через Auto-BrochuresDotCom, датированная 2006/2007 г., последний раз доступ осуществлялся 20 марта 2018 г.
- ^ Ridgeline 2007, Технические характеристики. Архивировано 29 октября 2016 г., в Wayback Machine , Honda Canada Media Room, последнее посещение 30 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брошюра Honda Ridgeline 2008 г. - США , American Honda Motor Company через Auto-BrochuresDotCom, датированная 2007/2008 г., последнее посещение 20 марта 2018 г.
- ^ Honda Ridgeline-Colors 2009 г. , Honda Automobiles через web.archive.org, архивировано 1 февраля 2009 г., последнее посещение 6 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Honda Ridgeline-Colors 2010 г. , Honda Automobiles через web.archive.org, архивировано 1 февраля 2016 г., последнее посещение 26 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брошюра Honda Ridgeline 2010 года – Канада , Honda.ca, автор: Honda Brochures, датированная 2009/2010 г., последнее посещение: 29 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брошюра Honda Ridgeline 2011 года, Канада , flickr через веб-архив, автор: Брошюры Honda, датированные 2010/2011 г., последний раз обращались 29 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Honda Ridgeline-Colors 2011 г. , Honda Automobiles через web.archive.org, архивировано 27 октября 2016 г., последнее посещение 26 августа 2017 г.
- ^ Honda Ridgeline-Colors 2012 , Honda Automobiles через web.archive.org, архивировано 27 октября 2016 г., последнее посещение 26 августа 2017 г.
- ^ Honda Ridgeline-Colors 2013 , Honda Automobiles через web.archive.org, архивировано 28 июня 2016 г., последнее посещение 26 августа 2017 г.
- ↑ Брошюра Honda Ridgeline 2013 г., Канада , cdn.dealereprocess.com, датирована 2012/2013 г., последнее посещение 19 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Honda Ridgeline 2008 года продолжает переосмысливать «стандарт» пикапа с встроенным багажником, независимой подвеской на все четыре колеса и оборудованием безопасности , hondanews.com, от 4 сентября 2007 г., последнее посещение 20 октября 2016 г.
- ^ Honda ServiceNews, ноябрь 2007 г., American Honda Motor Co. Inc., опубликовано AHM Parts and Service Communications, ноябрь 2007 г., последний раз просматривалось 18 февраля 2018 г.
- ^ Брошюра Honda Ridgeline 2010 г. - США , American Honda Motor Company через Auto-BrochuresDotCom, датированная 2009 г., последний раз доступ осуществлялся 12 сентября 2022 г.
- ^ Брошюра Honda Ridgeline 2011 г. - США , American Honda Motor Company через Auto-BrochuresDotCom, датированная 2010 г., последнее посещение 12 сентября 2022 г.
- ^ Honda Ridgeline 2012 добавляет новую спортивную модель, больше стиля и топливной экономичности. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine , Honda Canada Media Room, от 2 ноября 2011 г., последний доступ 28 ноября 2015 г.
- ↑ Honda Ridgeline Sport 2012 (пресс-фото) , hondanews.com, последний доступ 1 сентября 2017 г.
- ^ Руководство пользователя Honda Ridgeline 2013 г. , techinfo.honda.com, датировано 2012 г., последнее посещение 30 апреля 2018 г.
- ^ Руководство пользователя Honda Ridgeline 2012 г. , techinfo.honda.com, датировано 2011 г., последнее посещение 30 апреля 2018 г.
- ^ Honda Ridgeline 2014 года , PickupTrucks.com (размещен на Cars.com), канал Youtube, датированный 26 марта 2014 г., последнее посещение 23 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Багажник на крышу Honda (Ridgeline 2006-2014), деталь № 08L02-SJC-XXX , BernardiParts.com, последнее посещение 4 марта 2019 г.
- ^ Подножки Honda (Ridgeline), деталь № 08L33-SJC-100 , BernardiParts.com, последнее посещение 4 марта 2019 г.
- ^ Козырек люка Honda (Ridgeline), деталь № 08R01-SJC-100 , BernardiParts.com, последнее посещение 4 марта 2019 г.
- ^ Противотуманные фары Honda (Ridgeline), деталь № 08V31-SJC-100B , BernardiParts.com, последнее посещение 4 марта 2019 г.
- ^ Датчик заднего хода Honda (Ridgeline), деталь № 08V67-SJC-101 , BernardiParts.com, последний доступ 9 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Honda Ridgeline 2006 г., 4 DR AWD, Рейтинги безопасности , NHTSA.gov, от 15 апреля 2005 г., последнее посещение 6 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ridgeline's Uphill Climb , Bloomberg, Тейн Петерсон, от 25 апреля 2006 г., последний раз доступ осуществлялся 12 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Honda Ridgeline 2013, Large Pickup/Crew Cab Pickup (выберите год для просмотра) , IIHS.org, последнее посещение 29 июня 2019 г.
- ^ MSN Autos, Сравнение автомобилей (модель 2006 г., средний размер, кабина экипажа, 4X4/AWD, грузовые автомобили) , последний доступ 16 декабря 2018 г.
- ↑ Перестрелка средних грузовиков, 2012 г. , PickupTrucks.com, автор Марк Уильямс, от 18 января 2012 г., последнее посещение 1 апреля 2018 г.
- ^ Боковые защиты кузова Honda (Ridgeline), деталь № 08P05-SJC-XXX BernardiParts.com, последний доступ 4 июня 2019 г.
- ^ Брызговики Honda (Ridgeline 2006-2014), деталь № 08P09-SJC-XXX , BernardiParts.com, последний доступ 3 июня 2019 г.
- ^ Передняя нижняя облицовка Honda (Ridgeline), деталь № 08P01-SJC-100A , BernardiParts.com, последний доступ 9 мая 2021 г.
- ^ Что происходит с Honda Ridgeline? , PickupTrucks.com, Марк Уильямс, от 8 октября 2011 г., последнее посещение 12 ноября 2016 г.
- ^ Honda Ridgeline SE 2014: Обзор реального мира , Autotrader, Брайан Муди, от января 2014 г., последний доступ 12 ноября 2016 г.
- ↑ Долгосрочный вердикт: Honda Ridgeline 2006 года выпуска, Мир грузовиков перевернулся с ног на голову , Motor Trend, Марк Уильямс, от 26 июня 2007 г., последнее посещение 2 июня 2019 г.
- ↑ На месте водителя Honda Ridgeline 2008 года выпуска , YouTube, канал The Driver's Seat TV, от 12 июня 2008 г., последнее посещение 3 июня 2019 г.
- ↑ Война пикапов в США становится все более ожесточенной , Chicago Sun-Times (организуемая HighBeam Research ), Кристин Тирни, от 18 июля 2005 г., последний раз обращались 12 ноября 2016 г.
- ↑ Президент Honda NA вновь подтверждает свои обязательства перед Ridgeline , autoblog.com, автор: Крис Паукерт, от 30 ноября, последнее посещение 12 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Водитель: Honda Ridgeline Sport 2012 года , Автомобильный журнал, автор Джо Лорио, от 25 января 2012 г., последнее посещение 2 июня 2019 г.
- ↑ Еще не умер: Honda Ridgeline может продолжить производство до 2013 года , Автомобильный журнал, Алекс Нишимото, от 19 сентября 2011 г., последний раз доступ осуществлялся 1 декабря 2014 г.
- ^ Данные о продажах Honda Ridgeline , GoodCarBadCar, последний раз по состоянию на 3 февраля 2019 г. (Примечание: цифры продаж за 2016 г. включают несколько продаж Gen1 Ridgeline — три в США и восемь в Канаде, — которые были учтены при публикации показателей продаж для этой статьи. данные о продажах на сайте GoodCarBadCar за февраль 2012 года ошибочны. Кроме того, согласно пресс-релизу Honda, заархивированному 6 июня, 2019 г., на Wayback Machine , и были соответствующим образом скорректированы.)
- ↑ Honda Ridgeline возьмет двухлетний перерыв , Auto Trader, Дуг Демуро, от июля 2013 г., последнее посещение 16 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Цифровой справочник Honda 2017 , Honda News & Views, от 22 мая 2017 г., последнее посещение 2 августа 2018 г.
- ^ Ассоциация автомобильных журналистов Канады, Лучший новый пикап 2006 г. Архивировано 5 октября 2015 г., в Wayback Machine , предыдущие победители (сравнение автомобилей) / Канадский автомобиль года, последний доступ 11 октября 2015 г.
- ^ Ассоциация автомобильных журналистов Канады, Канадский грузовик года, 2006 г. Архивировано 5 октября 2015 г., в Wayback Machine , предыдущие победители (сравнение транспортных средств) / Канадский автомобиль года, последний доступ 11 октября 2015 г.
- ^ Honda Ridgeline RTS 2006 г., первое место: универсальные компактные пикапы , автомобиль и водитель, автор Ларри Вебстер, от июня 2005 г., последний доступ 26 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Список наград Honda за 2006–2007 годы , hondanews.com, от 29 августа 2006 г., последнее посещение 6 августа 2017 г.
- ↑ Гала-концерт в честь 35-летия инноваций, «Лицензия на острые ощущения». Архивировано 3 ноября 2017 г., в Wayback Machine , Automotive Plastics News, от января 2006 г. (том 35, выпуск 2), последний доступ 26 ноября 2016 г.
- ↑ Honda Ridgeline одерживает первую в истории победу на Baja 1000 , PickupTrucks.com, автор Майк Левайн, от 22 ноября 2008 г., последний раз доступ осуществлялся 20 сентября 2015 г.
- ↑ Honda Ridgeline снова побеждает на Baja , Honda News & Views, от 23 ноября 2010 г., последний доступ 20 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Форум Клуба владельцев Honda Ridgeline (ROC)
- История создания необычно подробной страницы Honda Ridgeline в Википедии