Хонда Бог
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2011 г. ) |
![]() Дио 4-го поколения | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 1988 – настоящее время |
Сборка | Япония (до 2001 г.) Китай (с 2001 г.) |
Сорт | Скутер |
Двигатель | 50 куб.см (3,1 куб.дюйма) ( двухтактный (до 2001 г.)), четырехтактный
(АФ) объемом 110 куб.см (6,7 куб.дюйма) Четырехтактный двигатель (JF) |
Тип зажигания | Электрический старт |
Передача инфекции | CVT Бесступенчатая трансмиссия |
Honda Dio — скутер производства Honda , представленный в 1988 году. Первоначально он производился в Японии как двухтактная модель до 2001 года. Сейчас его собирает компания Sundiro Honda Motorcycle Co., Ltd. в Китае.
Он состоит из четырехтактных линий: серия AF объемом 50 куб. См (3,1 куб. Дюймов) (SK50) и серия JF объемом 110 куб. См (6,7 куб. Дюймов) (NSC110) теперь собираются в Китае.
История модели и характеристики
[ редактировать ]Оригинальный Dio был оснащен двухтактным одноцилиндровым AF18E объемом 50 куб.см (3,1 куб.дюйма) двигателем с электрическим запуском . Внешне он похож на Honda "Elite S", выпускаемую на американском рынке. Honda Dio продавалась в 17 различных моделях и использовала код модели "AF" с номерами от 18 до 35, например: AF28, поэтому она также имеет огромную поддержку послепродажного обслуживания. , широко известен на азиатском рынке скутеров. Модель имеет 4-литровый (0,88 имп галлона; 1,1 галлона США) топливный бак без резерва.
В 2011 году Honda представила в Японии 110-кубовую (NSC110) версию долгожданного Dio. Он также производится в Китае. Он также доступен в Австралии и Новой Зеландии.
Индийская модель
[ редактировать ]![]() 2013 Модель | |
Производитель | HMSI |
---|---|
Также называется | Хонда Лид |
Материнская компания | Хонда Мотор Ко., Лтд. |
Производство | 2001 – настоящее время |
Сборка | Нарсапура, Карнатака, Индия |
Преемник | Хонда Дио STD/Делюкс (DLX) |
Сорт | Скутер |
Двигатель | 102 куб.см (6,2 куб.дюйма), OHC , четырехтактный , с воздушным охлаждением , одинарный 110 куб.см (6,7 куб.дюйма), SOHC , четырехтактный , с воздушным охлаждением , одинарный |
Отверстие / ход | 50 мм × 55,6 мм (1,97 × 2,19 дюйма) |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Максимальная скорость | 85 км/ч (53 мили в час) [ нужна ссылка ] |
Тип зажигания | Электрический старт |
Передача инфекции | вариатор |
Тип рамы | нижняя часть кости |
Приостановка | Подпружиненный гидравлический тип |
Тормоза | Барабан (130 мм (5,1 дюйма)) с комбинированной тормозной системой (CBS) |
Шины | Бескамерный |
Грабли , след | 27˚30 футов, 92 мм |
Колесная база | 1238 мм (48,7 дюйма) |
Размеры | Д : 1781 мм (70,1 дюйма) Ш : 710 мм (28 дюймов) Высота : 1133 мм (44,6 дюйма) |
Высота сиденья | 765 мм (30,1 дюйма) |
Масса | 105 кг (231 фунт) [ нужна ссылка ] ( сухой ) |
Запас топлива | 5,3 литра (1,2 имп галлона; 1,4 галлона США) |
Емкость масла | 1,0 литр (0,22 имп галлона; 0,26 галлона США) |
Расход топлива | 60 км/л (170 миль на галлон — имп ; 140 миль на галлон — США ) |
Honda Dio — индийский скутер, выпускаемый компаниями Honda Motorcycle и Scooter India . Его строят на заводе в Нарсапуре, штат Карнатака. Он был представлен в 2001 году, а в 2019 году его продажи превысили отметку в 30 лакхов. [ 1 ] Помимо внутреннего рынка, Dio экспортируется в Непал, Бангладеш, Шри-Ланку, Латинскую Америку и Малайзию. Версия с новым брендом продается как Honda Lead на европейском рынке .
Первоначальная модель, выпущенная в 2001 году, под названием SCV100 102 куб.см (6,2 куб.дюйма) двигателем с воздушным охлаждением объемом , была оснащена четырехтактным , 8V (8 клапанов), верхним расположением клапанов с электрическим самозапуском и толчком . Эта версия имеет топливный бак емкостью 6 литров (1,3 имп галлона; 1,6 галлона США), из которых один литр является резервным.
В 2012 году HMSI представила новый Dio, SCV110, на выставке Auto Expo в Индии. Он оснащен новым двигателем объемом 110 куб. См (6,7 куб. Дюймов), на котором также работают Honda Activa и Aviator. Он также имеет новый внешний вид и новую фару.
В Dio 2013 года заявлено улучшение топливной эффективности и комбинированных тормозов . [ 2 ]
В 2017 году Honda выпустила обновленную версию Dio, соответствующую нормам выбросов Bharat Standard – IV (BS-IV), с измененной конструкцией спидометра и светодиодной фарой. Позже в 2018 году Honda выпустила Dio Deluxe с цифровым спидометром и сиденьями с электроприводом, сохранив при этом внешний вид модели 2017 года.
В 2020 году Honda выпустила совершенно новую обновленную версию Dio, соответствующую требованиям стандарта Bharat – VI (BS-VI) по выбросам и с добавлением системы программируемого впрыска топлива. В этой модели были внедрены телескопические амортизаторы. Первоклассный Dio Deluxe (представленный в 2018 году) сохранил обновленный полностью цифровой спидометр и сиденья с электроприводом. Версия Repsol Edition на базе Dio Deluxe была представлена в ноябре 2020 года.
В 2023 году Honda представила новую 125-кубовую версию Dio (не путать с китайской Dio 125) в отличие от обычного Dio. Он оснащен тем же двигателем объемом 125 куб.см, что и Activa 125, и других индийских скутеров Honda.
Обрезки
[ редактировать ]СТД
[ редактировать ]Стандарт ( ) STD — базовая модель Dio. Он оснащен аналоговой приборной панелью со спидометром. Он оснащен галогенными фарами, что придает ему красивый внешний вид. Опция светодиода (светоизлучающего диода) теперь является стандартной в 2017 году для BS-IV Dio.
ДЛКС
[ редактировать ]Deluxe DX ( . или DLX ) — это топовая модель Dio премиум-класса Он оснащен полностью цифровой приборной панелью первого сегмента, а также прожекторными фарами и дополнительными сиденьями с электроприводом.
Репсол издание
[ редактировать ]Repsol Edition — это специальная модель, выпущенная исключительно для индийского рынка и основанная на комплектации Dio Deluxe. Это также дань уважения Repsol Honda 800 победам в MotoGP , в первую очередь действующему шестикратному чемпиону Марку Маркесу . Изменения включены в трехцветную схему окраски (комбинация красного, белого и оранжевого цветов), логотип Repsol отображается и впервые на легкосплавных дисках, которые заменили стальные диски, имеющиеся в обеих существующих моделях.
Награды
[ редактировать ]- Скутер 2003 года (BBC) [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Dio 1996 года выпуска для канадского рынка.
-
Дио 110 (НСК110)
-
Dio был переименован в Lead для европейского рынка.
-
Версия Dio 2010 года на индийском рынке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сингх, Варун (07 мая 2019 г.). «Honda Dio преодолела отметку в 30 тысяч продаж с момента запуска в 2002 году» . Индия сегодня . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Motoring.com, IMH: BS (21 декабря 2018 г.). «Honda Activa HET — экономичный скутер» . www.bsmotoring.com .
- ^ «Награды — Honda2wheelersindia.com | Honda» . www.honda2wheelersindia.com . Проверено 21 декабря 2018 г.