Jump to content

Хонда Бог

Хонда Бог
Дио 4-го поколения
Производитель Хонда
Производство 1988 – настоящее время
Сборка Япония (до 2001 г.)
Китай (с 2001 г.)
Сорт Скутер
Двигатель 50 куб.см (3,1 куб.дюйма) ( двухтактный (до 2001 г.)), четырехтактный (АФ)
объемом 110 куб.см (6,7 куб.дюйма) Четырехтактный двигатель (JF)
Тип зажигания Электрический старт
Передача инфекции CVT Бесступенчатая трансмиссия

Honda Dio скутер производства Honda , представленный в 1988 году. Первоначально он производился в Японии как двухтактная модель до 2001 года. Сейчас его собирает компания Sundiro Honda Motorcycle Co., Ltd. в Китае.

Он состоит из четырехтактных линий: серия AF объемом 50 куб. См (3,1 куб. Дюймов) (SK50) и серия JF объемом 110 куб. См (6,7 куб. Дюймов) (NSC110) теперь собираются в Китае.

История модели и характеристики

[ редактировать ]

Оригинальный Dio был оснащен двухтактным одноцилиндровым AF18E объемом 50 куб.см (3,1 куб.дюйма) двигателем с электрическим запуском . Внешне он похож на Honda "Elite S", выпускаемую на американском рынке. Honda Dio продавалась в 17 различных моделях и использовала код модели "AF" с номерами от 18 до 35, например: AF28, поэтому она также имеет огромную поддержку послепродажного обслуживания. , широко известен на азиатском рынке скутеров. Модель имеет 4-литровый (0,88 имп галлона; 1,1 галлона США) топливный бак без резерва.

В 2011 году Honda представила в Японии 110-кубовую (NSC110) версию долгожданного Dio. Он также производится в Китае. Он также доступен в Австралии и Новой Зеландии.

Индийская модель

[ редактировать ]
Хонда Дио (Индия)
2013 Модель
Производитель HMSI
Также называется Хонда Лид
Материнская компания Хонда Мотор Ко., Лтд.
Производство 2001 – настоящее время
Сборка Нарсапура, Карнатака, Индия
Преемник Хонда Дио STD/Делюкс (DLX)
Сорт Скутер
Двигатель 102 куб.см (6,2 куб.дюйма), OHC , четырехтактный , с воздушным охлаждением , одинарный
110 куб.см (6,7 куб.дюйма), SOHC , четырехтактный , с воздушным охлаждением , одинарный
Отверстие / ход 50 мм × 55,6 мм (1,97 × 2,19 дюйма)
Степень сжатия 9.5:1
Максимальная скорость 85 км/ч (53 мили в час) [ нужна ссылка ]
Тип зажигания Электрический старт
Передача инфекции вариатор
Тип рамы нижняя часть кости
Приостановка Подпружиненный гидравлический тип
Тормоза Барабан (130 мм (5,1 дюйма)) с комбинированной тормозной системой (CBS)
Шины Бескамерный
Грабли , след 27˚30 футов, 92 мм
Колесная база 1238 мм (48,7 дюйма)
Размеры Д : 1781 мм (70,1 дюйма)
Ш : 710 мм (28 дюймов)
Высота : 1133 мм (44,6 дюйма)
Высота сиденья 765 мм (30,1 дюйма)
Масса 105 кг (231 фунт) [ нужна ссылка ] ( сухой )
Запас топлива 5,3 литра (1,2 имп галлона; 1,4 галлона США)
Емкость масла 1,0 литр (0,22 имп галлона; 0,26 галлона США)
Расход топлива 60 км/л (170 миль на галлон — имп ; 140 миль на галлон — США )

Honda Dio — индийский скутер, выпускаемый компаниями Honda Motorcycle и Scooter India . Его строят на заводе в Нарсапуре, штат Карнатака. Он был представлен в 2001 году, а в 2019 году его продажи превысили отметку в 30 лакхов. [ 1 ] Помимо внутреннего рынка, Dio экспортируется в Непал, Бангладеш, Шри-Ланку, Латинскую Америку и Малайзию. Версия с новым брендом продается как Honda Lead на европейском рынке .

Первоначальная модель, выпущенная в 2001 году, под названием SCV100 102 куб.см (6,2 куб.дюйма) двигателем с воздушным охлаждением объемом , была оснащена четырехтактным , 8V (8 клапанов), верхним расположением клапанов с электрическим самозапуском и толчком . Эта версия имеет топливный бак емкостью 6 литров (1,3 имп галлона; 1,6 галлона США), из которых один литр является резервным.

В 2012 году HMSI представила новый Dio, SCV110, на выставке Auto Expo в Индии. Он оснащен новым двигателем объемом 110 куб. См (6,7 куб. Дюймов), на котором также работают Honda Activa и Aviator. Он также имеет новый внешний вид и новую фару.

В Dio 2013 года заявлено улучшение топливной эффективности и комбинированных тормозов . [ 2 ]

В 2017 году Honda выпустила обновленную версию Dio, соответствующую нормам выбросов Bharat Standard – IV (BS-IV), с измененной конструкцией спидометра и светодиодной фарой. Позже в 2018 году Honda выпустила Dio Deluxe с цифровым спидометром и сиденьями с электроприводом, сохранив при этом внешний вид модели 2017 года.

В 2020 году Honda выпустила совершенно новую обновленную версию Dio, соответствующую требованиям стандарта Bharat – VI (BS-VI) по выбросам и с добавлением системы программируемого впрыска топлива. В этой модели были внедрены телескопические амортизаторы. Первоклассный Dio Deluxe (представленный в 2018 году) сохранил обновленный полностью цифровой спидометр и сиденья с электроприводом. Версия Repsol Edition на базе Dio Deluxe была представлена ​​в ноябре 2020 года.

В 2023 году Honda представила новую 125-кубовую версию Dio (не путать с китайской Dio 125) в отличие от обычного Dio. Он оснащен тем же двигателем объемом 125 куб.см, что и Activa 125, и других индийских скутеров Honda.

Стандарт ( ) STD — базовая модель Dio. Он оснащен аналоговой приборной панелью со спидометром. Он оснащен галогенными фарами, что придает ему красивый внешний вид. Опция светодиода (светоизлучающего диода) теперь является стандартной в 2017 году для BS-IV Dio.

Deluxe DX ( . или DLX ) — это топовая модель Dio премиум-класса Он оснащен полностью цифровой приборной панелью первого сегмента, а также прожекторными фарами и дополнительными сиденьями с электроприводом.

Репсол издание

[ редактировать ]

Repsol Edition — это специальная модель, выпущенная исключительно для индийского рынка и основанная на комплектации Dio Deluxe. Это также дань уважения Repsol Honda 800 победам в MotoGP , в первую очередь действующему шестикратному чемпиону Марку Маркесу . Изменения включены в трехцветную схему окраски (комбинация красного, белого и оранжевого цветов), логотип Repsol отображается и впервые на легкосплавных дисках, которые заменили стальные диски, имеющиеся в обеих существующих моделях.

  • Скутер 2003 года (BBC) [ 3 ]
  1. ^ Сингх, Варун (07 мая 2019 г.). «Honda Dio преодолела отметку в 30 тысяч продаж с момента запуска в 2002 году» . Индия сегодня . Проверено 7 июня 2020 г.
  2. ^ Motoring.com, IMH: BS (21 декабря 2018 г.). «Honda Activa HET — экономичный скутер» . www.bsmotoring.com .
  3. ^ «Награды — Honda2wheelersindia.com | Honda» . www.honda2wheelersindia.com . Проверено 21 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e749a80c553a00523589fa0037b95c97__1722357180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/97/e749a80c553a00523589fa0037b95c97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Dio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)