Герой Хонда Амбишн
![]() | |
Производитель | Герой Хонда |
---|---|
Материнская компания | Хонда , Япония |
Производство | 2002–2005 |
Предшественник | Герой Хонда CBZ |
Преемник | Герой Хонда Достижитель |
Сорт | пригородный |
Двигатель | объемом 133,3 куб.см (8,13 куб.дюйма) 4-тактный одноцилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров 2-клапанный |
Отверстие / ход | 58,5 × 49,5 мм (2,30 × 1,95 дюйма) |
Степень сжатия | 9.5:1 Источник [ 1 ] |
Максимальная скорость | 120 км/ч Источник [ 1 ] |
Власть | 11,2 л.с. при 8000 об/мин Источник [ 1 ] |
Крутящий момент | 10,5 Нм при 6500 об/мин Источник [ 1 ] |
Тип зажигания | Digital-DC CDI Ignition (AMI) Усовершенствованная микропроцессорная система зажигания |
Передача инфекции | 5- скоростная с постоянным зацеплением, цепь |
Тип рамы | Люлька одинарная, трубчатая, типа Diamond |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая вилка Задняя часть: маятник |
Тормоза | Спереди: диск 240 мм Сзади: барабан 130 мм. |
Шины | Передние: 2,75Х18 42р - 4ПР; Задние: 3,00 Х 18 52п - 6ПР |
Колесная база | 1285 мм (50,6 дюйма) |
Размеры | Д : 2030 мм (80 дюймов) Ш : 760 мм (30 дюймов) Высота : 1100 мм (43 дюйма) |
Высота сиденья | 798 мм (31,4 дюйма) |
Масса | 135,5 кг ( сухой ) |
Запас топлива | 12,5 л (2,7 имп галлона; 3,3 галлона США), 2,0 л (0,44 имп галлона; 0,53 галлона США) Резерв |
Расход топлива | 60 кмпл Источник [ 2 ] |
Радиус поворота | 2,05 м (6 футов 9 дюймов) |
Hero Honda Ambition — пригородный мотоцикл, выпущенный компанией Hero Honda в 2002 году, с архитектурой двигателя, аналогичной Hero Honda CBZ , с уменьшенным диаметром цилиндра, но с тем же ходом поршня. рабочим объемом 133,3 куб.см (8,13 куб.дюйма) Это дало Ambition одноцилиндровый двигатель . [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]
Источник [ 4 ]
Hero Honda Ambition - это мотоцикл с объемом двигателя 135 куб.см , выпущенный в Индии компанией Hero Honda с оригинальным двигателем Honda объемом 133,3 куб.см с квадратным и верхним расположением распредвала и обычным карбюратором Keihin CV. Мотоцикл был представлен в 2002 году с 5-ступенчатой коробкой передач с постоянным зацеплением и возможностью автоматического запуска в качестве опции. [ 5 ] Этот двигатель развивал максимальную мощность 11,2 л.с. и пиковый крутящий момент 10,5 Нм. [ 5 ] что делает мотоцикл пригодным для поездок по городу и позволяет ему ездить по шоссе на хорошей скорости. Hero Honda продавала модель Ambition как пригородный мотоцикл с оригинальным двигателем Honda на платформе Hero Honda CBZ объемом 133,3 куб.см. Этот мотоцикл был оснащен процессорной технологией зажигания CDI Advanced Micro и был выпущен, чтобы составить конкуренцию Bajaj Pulsar .
Герой Хонда Амбиции 135
[ редактировать ]
Источник [ 6 ]
Мотоцикл был выпущен, чтобы заполнить пробел между 100 и 150 куб.см. Вместо выпуска 125-кубового мотоцикла Hero Honda выпустила что-то мощное, но экономичное. T Этот мотоцикл оснащен традиционным карбюратором Keihin CV и соответствует нормам выбросов (BS3) стандартов выбросов Bharat . Концепция Hero Honda в этом мотоцикле заключается в том, что он должен быть мощнее, чем мотоциклы с объемом двигателя 125 куб.см , и более экономичным, чем с объемом двигателя 150 куб.см. мотоциклы [ 7 ] Обтекатель мотоцикла также был масштабирован [ 8 ] Герой Хонда CBZ , [ 9 ] Однако производителю не удалось продать ожидаемое количество единиц, поэтому в 2004 году компания пересмотрела и обновила рестайлинговую модель, заменив традиционную круглую конструкцию фар на обтекатель CBZ. Несмотря на это, продать ожидаемое количество единиц не удалось, и в 2005 году выпуск мотоцикла был прекращен. Он потерпел неудачу из-за своей цены, которая в то время была дороже, чем у мотоциклов конкурентов. После этой неудачи Герой Хонда [ 10 ] обновил Ambition как совершенно новый Hero Honda Achiever , в котором только часть боковых и хвостовых панелей была оснащена тем же двигателем CBZ Xtreme Engine и двигателем Honda Unicorn .
Список моделей
[ редактировать ]- Hero Honda Ambition (2002–2004) (BS2). Эта модель имела круглую фару и комбинацию приборов с силовой установкой объемом 133,3 куб.см. Он поставляется в двух вариантах: модель с кикстартером и модель с самозапуском с передним диском диаметром 240 мм, интегрированным с суппортами Nissin в качестве опции.
- Hero Honda Ambition 135 (2004–2005) (BS2). Это обновленная модель с модернизированным передним козырьком и комбинацией приборов, вдохновленными Hero Honda CBZ .
Усовершенствованная микропроцессорная система зажигания
[ редактировать ]Источник [ 11 ]
Усовершенствованная микропроцессорная система зажигания работает в тандеме с датчиками на тросе дроссельной заслонки и контролирует подачу топлива и реакцию дроссельной заслонки мотоцикла, что помогает улучшить искру мотоцикла с помощью электроники. Ambition был первым мотоциклом Hero Honda с усовершенствованной микропроцессорной системой зажигания (AMI). Эта система играет важную роль в обеспечении большей мощности, подхвата, а также в эффективном снижении расхода топлива мотоцикла. Это концепция усовершенствованной микропроцессорной системы зажигания. После этой амбициозной модели компания Hero Honda оснастила этой технологией все свои мотоциклы с объемом двигателя от 150 до 200 куб.см, чтобы обеспечить лучшую эффективность и приемистость при меньшем расходе топлива, как утверждает Hero Honda .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Рот, Заткнись. «Обзоры и рейтинги Hero Honda Ambition — MouthShut.com» . www.mouthshut.com . Рот закрыл . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Цена Hero Ambition, характеристики, пробег, цвета, фотографии и отзывы» . Велосипеды4Распродажа . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ «Hero Honda выпускает мотоцикл Ambition с двигателем объемом 133 куб.см — Times of India» . Таймс оф Индия . 7 сентября 2002 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Цена Hero Ambition, характеристики, пробег, цвета, фотографии и отзывы» . Велосипеды4Распродажа . Велосипеды4Распродажа . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бхардвадж, Уткарш (4 декабря 2020 г.). «Вспоминая героя Honda Ambition | Мотоцикл с вечным дизайном» . Блог GoMechanic . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ БайксМедиа, БайксМедиа. «Цена Hero Honda Ambition, изображения, цвета, пробег, характеристики и обзоры» . www.bikesmedia.in . ВелосипедыМедиа . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Hero Honda выпускает совершенно новый мотоцикл Ambition» . Редифф . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ WardsAuto (29 января 2004 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ 1. Индийская компания Hero Honda представляет новую модель Ambition» . WardsAuto . WardsAuto . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Кант, Бхану Панде и Кришна (7 марта 2005 г.). «Герой Хонда может отказаться от Ambition» . Экономические времена . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Друм. «Цена Hero Ambition в Индии, пробег, обзоры и изображения, характеристики» . Друм . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «АМИ: Что такое усовершенствованная микропроцессорная система зажигания?» . КарБайкТех . 10 августа 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- В автомобильной промышленности Индии Позиционирование бренда среди двух мотоциклов Wheeler в Индии. Автор: доктор М. Сираджудин, доктор У. Леякат Али Хан. Книга, страница № 76, подробности запуска Hero Honda амбиций и звезды CBZ с подробностями года. авторами. Сираджудин, доктор М.; Хан, доктор У. Лейакат Али. Автомобильная промышленность Индии: позиционирование бренда среди двух мотоциклов Wheeler в Индии . Издательство «Образование». п. 76 . Проверено 8 декабря 2022 г.
- В книге «Стратегия продукта и корпоративный успех: концепции и примеры из индийской автомобильной промышленности » авторы упоминают стратегию продукта Hero Honda Success, упоминая все свои модели велосипедов, включая Hero Honda Ambition 135. Рао, CB (17 октября 2019 г.). Стратегия продукта и корпоративный успех: концепции и примеры индийской автомобильной промышленности . Идея Пресс. ISBN 978-1-64587-715-8 . Проверено 8 декабря 2022 г.
- В индустрии двухколесных транспортных средств в Индии. Введение Т.П. Баладжи Раджманохара. Упомяните на странице № 166 об посланниках бренда Ambition. Раджманохар, ТП; Баладжи, В. (2007). Двухколесная промышленность Индии: Введение . Издательство Университета Икфаи. п. 166. ИСБН 978-81-314-1217-6 . Проверено 8 декабря 2022 г.