Jump to content

Герой МотоКорп

Герой МотоКорп
Раньше Герой Хонда
Тип компании Общественный
ISIN INE158A01026
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 19 января 1984 г .; 40 лет назад ( 19.01.1984 )
Основатель Бриджмохан Лалл Мунджал
Штаб-квартира Нью-Дели , Индия
Ключевые люди
Продукты
Объем производства
Увеличивать 7 587 130 единиц (2018 г.)
Доход Увеличивать вон 38 643 крора (4,6 миллиарда долларов США) (2024 г.) [2]
Увеличивать вон 5370 крор (640 миллионов долларов США) (2024 г.) [2]
Увеличивать вон 3742 крора (450 миллионов долларов США) (2024 г.) [2]
Всего активов Увеличивать 26 153 крор (3,1 миллиарда долларов США) (2024 г.) [2]
Общий капитал Увеличивать вон 17 835 крор (2,1 миллиарда долларов США) (2024 г.) [2]
Владельцы
Количество сотрудников
33 966 (в том числе 24 741 временный сотрудник) (март 2024 г.) [2]
Дочерние компании
  • Герой ФинКорп
  • Винт EV
Веб-сайт www .heromotocorp Отредактируйте это в Викиданных

Hero MotoCorp Limited — индийский международный производитель мотоциклов и скутеров со штаб-квартирой в Дели . Это один из крупнейших в мире производителей двухколесных транспортных средств, его доля рынка в индийской отрасли двухколесных транспортных средств составляет около 46%. [3] [4] По состоянию на 15 мая 2024 г. рыночная капитализация компании составила стерлингов 101 500 крор фунтов (12 миллиардов долларов США). [5] [6]

Компания Hero Honda начала свою деятельность в 1984 году как совместное предприятие Hero Cycles of India и Honda из Японии . [7] [8] В июне 2012 года Hero MotoCorp одобрила предложение об объединении инвестиционного подразделения своей материнской компании Hero Investment Pvt. ООО с автопроизводителем. Это решение было принято через 18 месяцев после отделения от Hero Honda. [9]

«Hero» — это торговая марка, которую братья Мунджал использовали для своей флагманской компании Hero Cycles Ltd. Совместное предприятие Hero Group и Honda Motor Company было основано в 1984 году под названием Hero Honda Motors Limited в Дхарухере , Индия. [10] Семья Мунджал и группа Honda владели по 26% акций компании. [11]

В 1980-е годы компания представила мотоциклы, которые были популярны в Индии благодаря своей топливной экономичности и низкой стоимости. Популярная рекламная кампания, основанная на слогане «Заполни – Закрой – Забудь», в которой подчеркивалась топливная экономичность мотоцикла, помогла компании расти двузначными темпами с момента ее создания. В 2001 году компания стала крупнейшей компанией по производству двухколесных транспортных средств в Индии и во всем мире. [3] На сегодняшний день он поддерживает мировых лидеров отрасли. [3] Технология, используемая в мотоциклах Hero Motocorp (ранее Hero Honda) на протяжении почти 26 лет (1984–2010 гг.), исходила от японского аналога Honda. [12]

Прекращение совместного предприятия Honda и переименование

[ редактировать ]
Герой Хонда Пассион
Герой Каризма Р

К декабрю 2010 года совет директоров Hero Honda Group принял решение поэтапно прекратить совместное предприятие Hero Group of India и Honda of Japan. Группа Hero выкупит 26% акций Honda в СП Hero Honda. [13] В рамках совместного предприятия Hero Group не могла экспортировать на международные рынки (за исключением Бангладеш , Непала и Шри-Ланки ), и прекращение деятельности означало бы, что Hero Group теперь могла экспортировать. С самого начала Hero Group полагалась на своего японского партнера Honda в вопросах технологий. [14]

Honda вышла из совместного предприятия посредством серии внерыночных сделок, передав его семье Мунджал, владевшей 26% акций компании. Honda, желая сосредоточиться только на своей независимой дочерней компании по производству двухколесных транспортных средств, Honda Motorcycle and Scooter India (HMSI), вышла из Hero Honda со скидкой и получила более фунтов стерлингов 6400 крор (что эквивалентно 140 миллиардам фунтов стерлингов или 1,7 миллиардам долларов США в 2023 году). за свою долю. Скидка составляла от 30% до 50% от текущей стоимости доли Honda по цене акций после закрытия рынка 16 декабря 2010 года. [15]

Растущие разногласия между двумя партнерами постепенно стали раздражать. Разногласия назревали в течение нескольких лет, прежде чем произошел раскол по множеству вопросов, начиная от нежелания Honda полностью и свободно делиться технологиями с Hero (несмотря на 10-летнее технологическое сотрудничество, срок которого истек в 2014 году), а также беспокойство индийского партнера из-за высоких выплат роялти японской компании. Еще одним серьезным раздражителем для Honda стал отказ компании Hero Honda (в основном управляемой семьей Мунджал) объединить бизнес по производству запасных частей с новой дочерней компанией Honda, HMSI, находящейся в полной собственности Honda. [15]

Согласно договоренности, это была двусторонняя сделка: на первом этапе семья Мунджал во главе с группой Бриджмохана Лала Мунджала сформировала зарегистрированную за границей компанию специального назначения (SPV), чтобы выкупить всю долю Honda, которая была обеспечена по бридж-кредитам. Это SPV в конечном итоге было открыто для участия в прямых инвестициях, в том числе Warburg Pincus , Kohlberg Kravis Roberts (KKR), TPG , Bain Capital и The Carlyle Group . [16]

Создание новой компании

[ редактировать ]

29 июля 2011 года название компании было изменено с Hero Honda Motors Limited на Hero MotoCorp Limited. [3] Новый фирменный стиль и логотип Hero MotoCorp были разработаны британской фирмой Wolff Olins . [17] Логотип был представлен 9 августа 2011 года в Лондоне, что совпало с третьим тестовым матчем между Англией и Индией. [17]

Hero MotoCorp теперь может экспортировать свою продукцию в Латинскую Америку , Африку и Западную Азию . [17] Hero может использовать для своих компонентов любого поставщика, а не только поставщиков, одобренных Honda. [17]

21 апреля 2014 года Hero MotoCorp объявила о своих планах создать вон в ближайшие пять лет совместное предприятие стоимостью 254 крора (что эквивалентно 406 крорам вон или 49 миллионам долларов США в 2023 году) с бангладешской Nitol-Niloy Group для создания производственного предприятия в Бангладеш. Завод начал производство в 2017 году под названием «HMCL Niloy Bangladesh Limited». Hero MotoCorp владеет 55% производственной компании, а остальные 45% принадлежат Niloy Motors (дочерней компании Nitol Niloy Group ). [18] В 2014 году Hero также обновила линейку двигателей объемом 100 куб.см для мотоциклов объемом 110 куб.см, за исключением Hero Dawn. [19]

Инвестиции в акционерный капитал

[ редактировать ]

В июле 2013 года HMC приобрела 49,2% акций. [20] пакет акций Erik Buell Racing , мотоспортивной компании, производившей уличные и гоночные мотоциклы, базирующейся в Ист-Трое, штат Висконсин , США. EBR подала заявление о банкротстве в 2015 году [21] и Hero MotoCorp приступили к приобретению определенных активов на сумму вон 18,2 крора (что эквивалентно 31 крору вон или 3,7 миллионам долларов США в 2023 году). [22]

HMC инвестировала 205 крор (30,5 миллиона долларов США) в рамках раунда финансирования серии B в октябре 2016 года и получила 32,31% акций Ather Energy , начинающей компании, производящей электрические скутеры. В 2018 году компания инвестировала еще 130 крор фунтов стерлингов (19 миллионов долларов США). [23] Доля HMC в Ather Energy выросла до 34,58% с 2016 года. [24] [25]

Продукты

[ редактировать ]

Мотоцикл

Скутер

  • Дестини Прайм (110 куб.см) (125 куб.см)
  • Удовольствие+ (110 куб.см)
  • Ноль (110 куб.см)

Ушедший на пенсию

  • Герой маэстро край bs6
  • Герой Экстрим 200R
  • Импульс героя
  • Достигающий герой 150
  • Герой Великолепия ISmart

Hero также производит электрические скутеры марки Vida V1 , поскольку ее материнская компания VIDA является дочерней компанией Hero motocorp.

Аналогичным образом, Surge, еще один стартап, финансируемый Hero, представил Surge S32 , уникальный трехколесный электромобиль, который можно легко превратить в двухколесный скутер.

Операции

[ редактировать ]

Hero MotoCorp имеет пять производственных предприятий, расположенных в Дхарухере , Гуруграме , Нимране , Харидваре и Халоле . В Читтуре в Андхра-Прадеше строится новое производственное предприятие. Компания занимает территорию более 600 акров и инвестировала 1600 крор в создание этого нового объекта. [26] Суммарная производственная мощность этих заводов составляет более 7,6 миллионов двухколесных транспортных средств в год. [27] Hero MotoCorp проводит распродажи [28] и сервисная сеть с более чем 6000 дилерскими центрами и пунктами обслуживания по всей Индии. С 2000 года у него действует программа лояльности клиентов, называемая программой Hero Honda Passport, которая теперь известна как программа Hero GoodLife. [29] По состоянию на 31 марта 2020 года годовая мощность компании на восьми производственных объектах составляет 9,1 миллиона единиц продукции. Помимо этих производственных мощностей, компания также имеет два научно-исследовательских центра в Германии и Джайпуре. [30]

Сообщается, что Hero MotoCorp имеет пять совместных предприятий или дочерних компаний: Munjal Showa, AG Industries, Sunbeam Auto , Rockman Industries и Satyam Auto Components, которые поставляют большую часть ее компонентов. [31]

По состоянию на март 2013 года компания продала более 7 кроров (70 миллионов) двухколесных транспортных средств с момента своего основания в 1984 году. [3] В 2012 году было продано 6,07 миллиона двухколесных транспортных средств, из которых 5,5 миллиона — мотоциклы. Hero MotoCorp продает больше двухколесных транспортных средств, чем компании, занимающиеся двухколесными транспортными средствами, занявшие второе, третье и четвертое места вместе взятые. [3] Самый популярный мотоцикл Hero Splendor продается более миллиона единиц в год. [32]

Компания стремится достичь выручки в размере фунтов стерлингов 64 000 крор (что эквивалентно 920 миллиардам фунтов стерлингов или 11 миллиардам долларов США в 2023 году) и объема производства одного миллиона двухколесных транспортных средств к 2016–2017 годам. Это связано с появлением новых стран, где они теперь могут продавать свои двухколесные транспортные средства после выхода из сотрудничества с Honda. Hero MotoCorp надеется получить 10% своих доходов от международных рынков и планирует начать продажи в Нигерии к концу 2011 или началу 2012 года. Hero MotoCorp выпустила приключенческий мотоцикл XPulse 200 в Индии 1 мая 2019 года вместе с туристическим XPulse 200T. мотоцикл. [33]

В 2019 году Hero MotoCorp продала более 78 лаков (7,8 миллиона) единиц, что является самым высоким показателем среди всех компаний по производству двухколесных транспортных средств в мире. Компания зарегистрировала свои лучшие ежемесячные результаты, продав 7 69 000 единиц в сентябре 2018 года. Компания зарегистрировала свои лучшие квартальные результаты в квартале с апреля по июнь 2018 года (непраздничное время), продав более 21 лака (2,1 миллиона). единицы. [34]

В январе 2021 года объем производства Hero MotoCorp превысил 100 миллионов штук. [35] По состоянию на 2021 год Hero станет единственным индийским автомобильным брендом, объем производства которого превысит 100 миллионов. [35] В феврале 2021 года Hero MotoCorp продала 484 405 единиц с ростом на 0,9 процента. [36]

Hero MotoCorp запустила виртуальный онлайн-шоурум. [37]

Листинги и владение акциями

[ редактировать ]

Акции Hero MotoCorp котируются на Бомбейской фондовой бирже . [38] и Национальная фондовая биржа Индии , [39] где он является составной частью NIFTY 50 . [40]

По состоянию на 31 декабря 2013 года промоутерам Munjal Family принадлежало около 40% акций Hero MotoCorp. Более 601 000 индивидуальных акционеров владеют ок. 7,44% ее акций. [41] Иностранные институциональные инвесторы владеют ок. 30% акций компании. [41]

Акционеры Hero MotorCorp по состоянию на 31 марта 2020 г.
Акционер Процент владения [41]
Промоутерская группа 34.6%
Иностранные институциональные инвесторы (FII) 34.3%
Индийцы-нерезиденты (NRI) 0.4%
Индийский Публичный 8.3%
Страховые компании 8.3%
Взаимные фонды / UTI 8.2%
Органы Корпоративные 1.40%
Финансовые учреждения/банки 2.0%
Другие 2.5%
Общий 100%

Сотрудники

[ редактировать ]

По состоянию на 31 марта 2024 года в компании работало 9 225 сотрудников, из них 512 женщин (5,5%). На тот момент в компании также работал около 24 741 временный сотрудник. [3]

Награды и признание

[ редактировать ]
  • В списке 200 самых уважаемых компаний мира по версии Forbes за 2006 год компания Hero Honda Motors заняла 108-е место. [42]
  • В отчете Brand Trust Report, опубликованном Trust Research Advisory, Hero Honda заняла 7-е место среди брендов Индии, пользующихся наибольшим доверием. [43]

Инициативы

[ редактировать ]

Компания основала Фонд Рамана Канта Мунджала (RKMF) в 1992 году, когда она была известна как Hero Honda Motors Ltd. [44] который заботится:

В течение финансового года компания потратила 1,4 крора фунтов стерлингов на корпоративную социальную ответственность .

Спонсорство

[ редактировать ]

С 2018 года Хиро является спонсором Карибской премьер-лиги , по крикету из двадцати двадцати игроков команды . [45] С 2014 года Hero спонсирует Hero World Challenge турнир по гольфу . [46] Hero также спонсирует два британских турнира в рамках Европейского тура по гольфу : English Open (известный как Hero Open) и Betfred British Masters. Хиро также является партнером испанского клуба «Атлетико Мадрид» . [47]

Hero также выступила титульным спонсором первого в истории чемпионата мира по хоккею с шайбой среди взрослых FIH World Hockey5 в 2022 году. [48]

Индии Герой спонсировал футбольные лиги , Индийскую Суперлигу , I-лигу , квалификационные матчи I-лиги , чемпионат клубов по футзалу , Индийскую женскую лигу , Senior NFC для Santosh Trophy , Суперкубок , Молодежную лигу и ранее Кубок Федерации . Они также были основными спонсорами формы всех национальных и развивающихся футбольных команд Индии. В 2023 году они отказались от спонсорства из-за внутренних проблем. [49]

Обвинения в уклонении от уплаты налогов

[ редактировать ]

В марте 2022 года Департамент подоходного налога провел рейды в офисах и нескольких других местах Hero MotoCorp. После этого ведомство заявило в отчете, что двухколесный гигант выдвинул ложные претензии о расходах на сумму 1000 крор рупий. [50]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Совет директоров — Hero MotoCorp Ltd» . Герой МотоКорп. Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Отчет о прибылях и убытках Hero Motocorp, финансовый отчет и отчетность Hero Motocorp» (PDF) . БсеИндия . Проверено 8 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Годовой отчет 2016-17» (PDF) . Герой МотоКорп. 3 апреля 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2021 г. . Проверено 3 апреля 2018 г.
  4. ^ «15 крупнейших велосипедных компаний в мире» . Яху Финанс . 31 декабря 2023 г.
  5. ^ «Акции Hero MotoCorp достигли 52-недельного максимума после прибыли за третий квартал» . Бизнес сегодня. 5 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  6. ^ Мохан, Ашвин (17 октября 2023 г.). «Подразделение Hero MotoCorp Hero FinCorp выбирает 8 интернет-банков для проведения IPO на сумму около 4000 крор рупий» . Маниконтроль . Проверено 30 октября 2023 г.
  7. ^ «Вехи» . Герой МотоКорп . Проверено 15 января 2014 г. «Honda продаст долю Hero за половину рыночной цены» . Уолл Стрит Джорнал . 9 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 15 января 2014 г.
  8. ^ «Херо получает долю в Honda с большой скидкой» . Экономические времена . 9 марта 2011 года . Проверено 15 января 2014 г.
  9. ^ «Инвестиционное подразделение объединится с Hero MotoCorp» . Индус . 5 июня 2012 года . Проверено 15 января 2014 г.
  10. ^ «Hero MotoCorp: отчеты, история компании, отчет директоров, речь председателя, аудиторский отчет Hero MotoCorp» . www.ndtv.com . 30 октября 2023 г. Проверено 30 октября 2023 г.
  11. ^ «Hero Honda объявляет о реорганизации доли семьи Мунджал в компании» . Экономические времена . 19 июля 2010 года . Проверено 30 октября 2023 г.
  12. ^ «Автомобильная промышленность Индии» . Компания Imagin Mor Pty Ltd. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
  13. ^ «Герой выкупит долю Honda» . Индийский экспресс . Проверено 18 декабря 2010 г.
  14. ^ «Семья Мунджал и Honda Motor сегодня обсудят раскол Hero Honda» . Таймс оф Индия . 16 декабря 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Герой, условия разделения Honda завершены - The Times of India» . Таймс оф Индия .
  16. ^ Герой одобряет выход Honda из Hero Honda , служба новостей India Infoline, заархивировано из оригинала 21 сентября 2012 г. , получено 25 ноября 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Hero выходит на глобальный уровень; представит новый бренд в Лондоне – Корпоративные новости» . livemint.com. 25 июля 2011 года . Проверено 4 августа 2011 г.
  18. ^ «Hero MotoCorp создает СП в Бангладеш для открытия производственного завода» . 21 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  19. ^ Матай, Лихо (7 ноября 2019 г.). «Мотоциклы Hero 100–110cc, которые могли бы изменить правила игры: Passion Pro TR, Splendor Classic и другие» . Финансовый экспресс . Проверено 30 октября 2023 г.
  20. ^ «Hero MotoCorp приобретает 49,2% акций американской компании Erik Buell Racing за 25 миллионов долларов» . Экономические времена . 1 июля 2013 года . Проверено 19 января 2014 г.
  21. ^ «Erik Buell Racing закрывается» .
  22. ^ «Деловые новости сегодня: читайте последние деловые новости, деловые новости Индии в прямом эфире, новости рынка и экономики» .
  23. ^ «Цена акций Hero Motocorp, цена акций Hero Motocorp, цена акций Hero Motocorp Ltd., цена акций, живая BSE/NSE, предложения предложений Hero Motocorp Ltd. Купите/продайте новости и советы Hero Motocorp Ltd., а также котировки F&O, NSE/ Новости-прогнозы и котировки BSE» . www.moneycontrol.com . Проверено 27 мая 2021 г.
  24. ^ «Hero MotoCorp инвестирует до 205 крор фунтов стерлингов в Ather Energy» . НДТВ Авто.
  25. ^ «Hero MotoCorp заправит Ather Energy за $19 млн» . VCCircle . 25 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  26. ^ «Hero MotoCorp начинает новую работу в Андхра-Прадеше» . Экономические времена . 23 марта 2018 года . Проверено 23 июля 2012 г.
  27. ^ «Hero MotoCorp планирует построить шестой завод, ищет объект в Южной Индии» . Экономические времена . 17 июня 2014 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  28. ^ «Августовские продажи Hero MotoCorp выросли на 7%, TVS упали на 1% — ожидаемые результаты Bajaj Auto» . Бизнес-инсайдер .
  29. ^ «Hero MotoCorp Новые двухколесные транспортные средства, мотоциклы, двухколесные транспортные средства в Индии» . Goodlife.heromotocorp.com . Проверено 17 июля 2017 г.
  30. ^ «Годовой отчет за 2019-2020 годы» (PDF) .
  31. ^ Нандини Сен Гупта (10 марта 2011 г.). «Раскол между героями и Honda: Honda меняет стратегию своей политики в отношении поставщиков» . Экономические времена .
  32. ^ «Каждая деревня, каждый дом». Форбс . Том. 183, нет. 12 июня 2008 г. с. 80. ISSN   0015-6914 .
  33. ^ Митра, Анирбан (1 мая 2019 г.). «Hero Xpulse 200T: Hero запускает XPulse 200, XPulse 200T и Xtreme 200S по цене от 94 000 рупий» . Таймс оф Индия . Проверено 30 октября 2023 г.
  34. ^ МоторКорп, Герой (2018–19). «Годовой отчет» (PDF) .
  35. ^ Jump up to: а б «Герой: единственный индийский автомобильный бренд, преодолевший объем производства в 10 крор» . Матрубхуми (на малаялам).
  36. ^ М. Сурендхар (29 марта 2021 г.). «Анализ продаж Hero MotoCorp за февраль 2021 г. — Splendor, Xpulse, Passion, Xtreme» . Gaadiwaadi.com .
  37. ^ Шарма, Свати (13 мая 2021 г.). «Hero MotoCorp открывает виртуальный выставочный зал для продажи автомобилей» . Motorgyan.com .
  38. ^ ООО «Герой МотоКорп» . BSEindia.com . Проверено 23 января 2014 г.
  39. ^ «Герой МотоКорп Лимитед» . НШЭ Индия. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 23 января 2014 г.
  40. ^ «Загрузить список акций CNX Nifty (.csv)» . НШЭ Индия. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 23 января 2014 г.
  41. ^ Jump up to: а б с «Схема распределения акций – март 2020 г.» . Hero Motor Corp. Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  42. ^ «Самые авторитетные компании мира» . Форбс . 21 ноября 2006 года . Проверено 15 января 2014 г.
  43. ^ «Самые надежные бренды Индии 2014» . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года.
  44. ^ «На HERO VIDA V1 PRO доступны большие преимущества до 27 000 рупий» . Велосипедное колесо . Проверено 30 октября 2023 г.
  45. ^ «HERO MOTOCORP ПРОДОЛЖАЕТ ТИТАЛЬНОЕ СПОНСОРСТВО КАРИБСКОЙ ПРЕМЬЕР-ЛИГИ НА ТРИ ГОДА CPL T20» . www.cplt20.com . Проверено 20 октября 2023 г.
  46. ^ «Спонсоры Hero World Challenge» . Мировой вызов героев . Проверено 20 октября 2023 г.
  47. ^ «Hero MotoCorp объявлена ​​титульным партнером Hero Open» . Вызов-тур . 14 июля 2020 г. Проверено 30 октября 2023 г.
  48. ^ «Hero назван титульным спонсором FIH Hockey5s Lausanne 2022» . Международная федерация хоккея . 3 мая 2022 г. Проверено 20 октября 2023 г.
  49. ^ Джоши, Рутвидж. «Hero MotoCorp отказывается от спонсорства ISL и индийского футбола» . Хел сейчас . Проверено 20 октября 2023 г.
  50. ^ «В ходе ИТ-рейда на Hero Motocorp выявлены фиктивные расходы на сумму 1000 крор рупий; акции упали на 7%» . Маниконтроль . 29 марта 2022 г. Проверено 29 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f816a58cd381aab54f7abddcf5819db__1722372300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/db/4f816a58cd381aab54f7abddcf5819db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hero MotoCorp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)