Эрик Бьюэлл Расинг
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( январь 2019 г. ) |
EBR Спортивный мотоцикл на торговом стенде в Познани , Польша, начало 2015 года. | |
Промышленность | Мотоциклетный спорт |
---|---|
Основан | ноябрь 2009 г. |
Основатель | Эрик Бьюэлл |
Штаб-квартира | , олень |
Продукты | Мотоциклы , инженерные услуги |
Владелец | 2016 ООО «Ликвид Ассет Партнерс» ранее Эрик Бьюэлл , и Герой МотоКорп |
Веб-сайт | erikbuellracing.com |
Erik Buell Racing ( EBR ) — американская мотоспортивная компания, производящая уличные и гоночные мотоциклы, базирующаяся в Ист-Трое , штат Висконсин , США. В апреле 2015 года предприятие вступило в конкурсное производство. [1] После двух предыдущих попыток остатки бизнеса были проданы в январе 2016 года Liquid Asset Partners (LAP), американской организации, специализирующейся на покупке и ликвидации обанкротившихся предприятий. [2] [3] Liquid Asset Partners сохранила компанию, и производство мотоциклов возобновилось 1 марта 2016 года, а первая новая модель была представлена 17 марта 2016 года.
История
[ редактировать ]Эрик Бьюэлл основал Erik Buell Racing в ноябре 2009 года после закрытия его предыдущей компании Buell Motorcycle Company материнской компанией/основным акционером Harley-Davidson . Первые усилия Erik Buell Racing были направлены на производство комплектных мотоциклов только для гонок и запчастей на базе серийной модели Buell 1125R по лицензии Harley-Davidson. [4] для поддержки частных гонщиков .
1 июля 2013 года индийский производитель мотоциклов Hero MotoCorp приобрел 49,2% акций компании за 25 миллионов долларов. [5] Обе компании объявили, что EBR будет распространять мотоциклы и скутеры Hero в Северной Америке, начиная с лета 2014 года. [6]
Банкротство и конкурсное производство
[ редактировать ]15 апреля 2015 года Erik Buell Racing подала заявление о конкурсном производстве с заявленными обязательствами в размере 20 миллионов долларов. [7] и прекратили все операции, включая закрытие своего веб-сайта. [1]
7 августа 2015 года было объявлено, что Брюс Белфер, инженер из Нью-Джерси , имеющий опыт работы в области производства металлов, согласился приобрести производственные активы Buell за 2,25 миллиона долларов, а Hero MotoCorp. Индии заплатила 2,8 миллиона долларов за консалтинговый бизнес Buell. Белфер заявил о своем намерении работать с основателем компании Эриком Бьюэллом, чтобы как можно скорее восстановить бизнес, включая производственную базу в Ист-Трое, где ранее в Бьюэлле работало 130 человек, производящих мотоциклы высокого класса. [8]
Сделка провалилась, поскольку Белфер не смог обеспечить финансирование покупной цены в 2,25 миллиона долларов, а официальный управляющий подал заявку на перепродажу активов в новом раунде торгов, поэтому остатки Erik Buell Racing вернулись на аукцион 10 декабря 2015 года. . [9] На аукционе не было участников, а попытка, согласно которой назначенный судом управляющий пытался продать активы, приняв упреждающее предложение от частной ликвидационной компании, специализирующейся на ликвидации остатков компаний, была заблокирована судьей, чтобы дать больше времени. всем потенциальным новым покупателям подготовить свои заявления, перенеся слушания на начало января 2016 года. [10]
В январе 2016 года остатки Erik Buell Racing были проданы компании Liquid Asset Partners чуть более чем за 2 миллиона долларов, при этом вырученные средства пошли кредиторам (включая Mito Tech и Porsche Design Group ) и бывшим сотрудникам в качестве невыплаты заработной платы. [2] [11] Liquid Asset Partners заявила о намерении попытаться найти покупателя, имеющего опыт производства мотоциклов, для восстановления бизнеса. [12] [13] Liquid Asset Partners сохранила активы компании в неприкосновенности и заявляет, что будет продолжать делать это до тех пор, пока не будет найден покупатель или крупный инвестор. Производство мотоциклов возобновилось 1 марта 2016 года, а 17 марта 2016 года с конвейера сошел первый новый мотоцикл, ограниченная серия 1190RX в стиле «Звезды и полосы». [14] На сайте EBR указано, что компания создает новую дилерскую сеть для продажи новых мотоциклов. [15]
Произведенные модели
[ редактировать ]1190 руб.
[ редактировать ]Модель 1190RR, первая цель Erik Buell Racing, представляла собой модернизированную и рестайлинговую версию Buell 1125R . Мотоцикл использовался в профессиональных гонках в нескольких гоночных классах и участвовал в нескольких гонках и чемпионатах. [16]
1190РС
[ редактировать ]В июне 2011 года компания Erik Buell Racing официально анонсировала свою первую уличную модель, EBR 1190RS объемом 1190 куб.см (72,6 куб.дюйма) , спортивный мотоцикл с V-образным двухцилиндровым двигателем с углом поворота 72° и мощностью 175 л.с. (130 кВт). [17] Выпущенная как модель 2012 года, планируется выпустить всего 100 экземпляров. [18]
1190RX
[ редактировать ]16 октября 2013 года компания Erik Buell Racing официально представила свой первый серийный мотоцикл EBR 1190RX. 1190 куб.см (72,6 куб.дюйма), 72° Как и предыдущий 1190RS, 1190RX представляет собой спортивный мотоцикл с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом , мощностью 185 л.с. (138 кВт) и пиковым крутящим моментом 101,6 фунт-фут. [19]
1190SX
[ редактировать ]В среду, 11 июня 2014 года, на знаменитой гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway в Индианаполисе, штат Индиана, компания Erik Buell Racing официально представила свой следующий серийный мотоцикл — EBR 1190SX. 1190SX — это уличная версия 1190RX. [20]
Черная молния
[ редактировать ]18 ноября 2016 года EBR объявила о выпуске весной 2017 года Black Lightning — затемненной версии платформы 1190. Ключевые изменения включали: другую передачу, понижение велосипеда на 2 дюйма, меньшую высоту сиденья, более низкие подножки, более высокие рули и дополнительное комфортное сиденье.
ТОПОР
[ редактировать ]Еще одна уличная модель упоминалась на сайте Erik Buell Racing и упоминалась в нескольких статьях. Эта модель обозначается всего двумя буквами AX. Согласно ранним статьям в журналах, это должна была быть приключенческая версия, основанная на той же платформе, что и 1190RX и 1190SX. [21] В более поздней статье говорилось, что AX не будет основан на 1190, а будет совершенно новым мотоциклом. [22]
Другие модели
[ редактировать ]В интервью редактору журнала Cycle World вскоре после того, как EBR перешла к конкурсному производству в апреле 2015 года, Эрик Бьюэлл заявил: «Мы работали над основными вещами. Я не могу говорить о том, что будет дальше, но я скажу кое-что из этого». это сильно отличается от того, что можно было ожидать. До полномасштабного производства осталось 18 месяцев, и люди сказали бы: «Черт возьми! EBR сделал это?!» Все это было в гораздо большем объеме и по более низкой цене». [23]
Гонки
[ редактировать ]АМА Супербайк
[ редактировать ]Эрик Бьюэлл Рэйсинг участвует в чемпионате AMA Superbike Championship с 2011 года, сначала на 1190RR, а затем на 1190RS. Гонщики EBR несколько раз финишировали на подиуме. Среди гонщиков были Джефф Мэй, Дэнни Эслик, Кори Уэст, Ларри Пеграм , Майк Болдуин, Трэвис Пиртри и Аарон Йейтс. [24]
Мировой супербайк FIM
[ редактировать ]EBR приняла участие в сезоне чемпионата мира по супербайку 2014 года, выставив два 1190RX для Джеффа Мэя. [25] и Аарон Йейтс. Американская компания заключила партнерство с итальянской командой QB Racing, которой руководят Джулио Барди и Клаудио Кинтарелли, которые обеспечили логистическую поддержку и гоночный магазин недалеко от Бергамо .
EBR стала первым американским OEM-производителем, заработавшим очки чемпионата мира по супербайку, когда Ларри Пеграм, заявленный в качестве wild card, финишировал 14-м во второй гонке этапа Laguna Seca. [26] [27]
В 2015 года сезоне в гоночную команду Team Hero EBR вошли два гонщика, американец Ларри Пеграм и итальянец Никколо Канепа , которые участвовали в четырех соревнованиях и добились некоторых результатов, прежде чем команда закрылась из-за финансового краха основного бизнеса EBR. [28] [29]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Erik Buell Racing закрывается» . Милуоки, Висконсин, Journal Sentinel . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Производственные активы Erik Buell Racing проданы на третьем аукционе Milwaukee Journal Sentinel , 13 января 2016 г. Проверено 27 января 2016 г.
- ↑ Домашняя страница Liquid Asset Partners, LLC. Проверено 27 января 2016 г.
- ^ «ЭРИК БЬЮЭЛЛ СОЗДАЕТ ERIK BUELL RACING» . Мотоциклетная компания Бьюэлл . Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 года . Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ Newsdeck, ОД (2 июля 2013 г.). «Hero покупает 49,2% акций Erik Buell Racing за 25 миллионов долларов США» . овердрайв.в . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «EBR объявляет о распространении North American Hero Motorcorp» , Cycle World , 17 октября 2013 г. , получено 23 октября 2013 г.
- ^ Erik Buell Racing подает заявление о банкротстве Motor Cycle News , 16 апреля 2015 г., дата обращения 27 января 2016 г.
- ^ Барретт, Рик. «Новый владелец Erik Buell Racing планирует возобновить бизнес» . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ «Сделка с Эриком Бьюэллом по гонкам сорвалась - будет продана... снова» . Асфальт и резина . 16 ноября 2015 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ Рик Ромелл. « Судья отказывается одобрить продажу активов мотоциклетной компании ». Milwaukee Journal Sentinel , 14 декабря 2015 г. Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ Индийский производитель мотоциклов приобретет еще больше Erik Buell Racing Milwaukee Journal Sentinel , 28 июля 2015 г. Проверено 27 января 2016 г.
- ↑ Liquid Asset Partners приобретает все активы Erik Buell Racing , январь 2016 г. Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Новый владелец Erik Buell Racing говорит, что хочет возродить компанию Milwaukee Journal Sentinel , 14 января 2016 г. Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Барретт, Рик (17 марта 2016 г.). «Прибытие новых мотоциклов Erik Buell Racing 2016» . Jsonline.com . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Следите за обновлениями о ближайших к вам дилерах 2016 года! Архивировано 27 марта 2016 г. на Wayback Machine "EBR.com", проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «1190RR побед» . blog.motorcycle.com. 2 ноября 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ «1190RS СПЕЦ» . Эрик Бьюэлл Рейсинг. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ «Форма предварительного заказа» . Эрик Бьюэлл Рейсинг. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ «1190RX СПЕЦ.» . Эрик Бьюэлл Рейсинг. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ «Первый взгляд на 1190SX» . Журнал «Мотоциклист» . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ «МПН, сентябрь 2012 г.» (PDF) . Новости мотоциклетного спорта . Проверено 22 октября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Интервью Cycle World с датчанином Хёхстом, 23 сентября 2014 г.» . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Интервью Cycle World с Эриком Бьюэллом, июльский выпуск 2015 г.» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «EBR Race Team» . Эрик Бьюэлл Рейсинг. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ «Новости цикла 21 октября 2013» . Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ «EBR становится первым американским OEM-производителем, получившим баллы WSBK» . 24 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ «Супербайк - Результаты (красный флаг) гонки 2, Laguna Seca, 11–12–13 июля 2014 г.» (PDF) .
- ↑ Team Hero EBR отправились в путь со своим новым составом. Архивировано 23 октября 2013 г. на Wayback Machine. Проверено 12 апреля 2015 г.
- ↑ Team Hero EBR уходит из WorldSBK World Superbike.com, 30 апреля 2015 г. Проверено 1 января 2016 г.