Бьюэлл 1125R
Производитель | Бьюэлл |
---|---|
Производство | 2008–2009 гг., Бьюэлл 2009 – Эрик Бьюэлл Рэйсинг |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | Rotax Helicon: с жидкостным охлаждением цилиндров 72°, , V-образный двухцилиндровый двигатель с развалом 1124,9 куб.см (68,65 куб. дюймов), DOHC , FI, 4 клапана на цилиндр, пальцевые толкатели, прокладки, двойные корпуса дроссельной заслонки с нисходящим потоком 61 мм (2,4 дюйма), напорный воздухозаборник , смазка с сухим картером |
Отверстие / ход | 4,06 × 2,66 дюйма (103,0 × 67,5 мм) |
Степень сжатия | 12.3:1 |
Максимальная скорость | 158–161 миль в час (254–259 км/ч) [1] [2] |
Власть | 146 л.с. (109 кВт) (заявлено) [3] 127,1–134 л.с. (94,8–99,9 кВт) при 9800 об/мин. [1] [2] (заднее колесо) |
Крутящий момент | 71,1–75,9 фунт-сила-фут (96,4–102,9 Нм) при 8300 об/мин [1] [2] (заднее колесо) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, ременная передача , HVA. проскальзывающее сцепление |
Приостановка | Передняя часть: полностью регулируемая перевернутая вилка Showa диаметром 47 мм, ход подвески 120 мм (4,7 дюйма). Задняя часть: полностью регулируемая катушка Showa с моноамортизатором, ход подвески 127 мм (5,0 дюйма). |
Тормоза | Спереди: ZTL2 8-поршневой , одиночный диск диаметром 14,8 дюйма (375 мм), установленный на ободе. Задняя часть: 2-поршневой суппорт, диск 9,4 дюйма (240 мм). |
Шины | Пирелли Диабло Корса III Передний: 120/70 ЗР-17 @ литое алюминиевое колесо размером 3,50 × 17 дюймов (89 × 432 мм) Задние: 180/55 ЗР-17 @ литое алюминиевое колесо размером 5,50 × 17 дюймов (140 × 432 мм) |
Грабли , след | 21,0°/84 мм (3,3 дюйма) |
Колесная база | 54,1 дюйма (1375 мм) |
Размеры | Д : 80 дюймов (2040 мм) Ш : 28,2 дюйма (716 мм) |
Высота сиденья | 30,5 дюйма (775 мм) |
Масса | 375 фунтов (170 кг) [3] ( сухой ) 466 фунтов (211 кг) [1] ( влажный ) |
Запас топлива | 5,6 галлона США (21 л; 4,7 имп галлона) [3] [4] |
Расход топлива | 32,6–36 миль на галлон — США (7,2–6,5 л/100 км; 39,2–43,2 миль на галлон — имп ) [1] [2] |
Связанный | Buell Firebolt XB12R, Buell 1125CR |
Buell 1125R — спортивный мотоцикл , произведенный компанией Buell Motorcycle Company в США. Он был представлен в июле 2007 года в качестве модели 2008 года. Производство дорожных 1125R и всех моделей Buell было прекращено в октябре 2009 года. В ноябре 2009 года основатель Buell Эрик Бьюэлл запустил компанию Erik Buell Racing , которая первоначально производила версии 1125R только для гонок. [5]
Модель 1125R оснащена V-образным двухцилиндровым двигателем Helicon объемом 1125 куб.см (68,7 куб.дюйма) , произведенным BRP-Powertrain (Rotax) австрийской компанией . Двигатель с жидкостным охлаждением имеет угол наклона V 72° и развивает заявленную мощность 146 л.с. (109 кВт) при предельных оборотах 10 500 об/мин. [6] Motorcycle Consumer News протестировал мощность 127,1 л.с. (94,8 кВт) и 71,1 фунт-силу-фут (96,4 Нм) на заднем колесе. [1] в то время как Cycle World сообщил о 134,0 л.с. (99,9 кВт) при 9800 об / мин и 75,9 фунт-сила-фут (102,9 Нм)} при 8300 об / мин. [2] Оба журнала сообщили о максимальной скорости 158 и 161 миль в час (254 и 259 км/ч) соответственно. От 0 до 1 ⁄ . мили (от 0,00 до 0,40 км) за 10,51 и 10,39 секунды при скорости 134,32 и 134,09 миль в час (216,17 и 215,80 км/ч) [1] [2]
Расположение двигателя Helicon под углом 72° отличается от предыдущих V-образных близнецов Buell, которые были основаны на двигателях Harley-Davidson Sportster с воздушным охлаждением под углом 45° , модифицированных для большей эффективности и мощности.
Модель 1125R обладает рядом нетрадиционных конструктивных особенностей. Запатентованная конструкция рамы вмещает топливо, необходимое для мотоцикла. Одинарный восьмипоршневой передний тормоз, получивший название ZTL2, имеет перевернутый ротор диаметром 375 мм (14,8 дюйма), который прикреплен непосредственно к ободу переднего колеса. Это позволило Buell разработать интерфейс, который был легче и отзывчивее, чем традиционные конструкции. В мотоцикле также используется выхлопная система под двигателем для увеличения объема. Рама, передняя часть и выхлопная система — все это способствует главной цели дизайна Buell — централизации массы. Вместо приводной цепи в модели 1125R используется приводной ремень , который не требует смазки или регулировки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Индекс производительности — зимнее издание '11/'12» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2012 г., заархивировано из оригинала (PDF) 23 января 2013 г. , получено 3 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кане, Дон (июнь 2008 г.), «Черно-белое; Buell 1125R против Ducati 848: две стороны условностей литрового класса», Cycle World , vol. 47, нет. 6, стр. 64–72.
- ^ Перейти обратно: а б с Тревитт, Эндрю (29 июня 2010 г.). «Бьюэлл 1125R — Жидкий огонь» . Спортивный Райдер. Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ «Первая поездка Buell 1125R 2008 года» . Мотоцикл USA.com . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ «ЭРИК БЬЮЭЛЛ СОЗДАЕТ ERIK BUELL RACING» . Мотоциклетная компания Бьюэлл . Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 года . Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ Технические характеристики Buell 1125r. Архивировано 5 августа 2009 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Buell 1125R , на Викискладе?
- Обзор первой поездки на Motorcycle.com
- Buell 1125R (buell.com) на Wayback Machine (архивировано 4 августа 2008 г.)