Марико
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( сентябрь 2021 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Товары народного потребления |
Основан | 2 апреля 1990 г |
Основатель | Суровая Маривала |
Штаб-квартира | Сантакруз, Мумбаи , Махараштра , Индия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Суровая Маривала (Председатель) [1] Саугата Гупта (управляющий директор и генеральный директор) [2] |
Продукты | |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | 1,631 (2020) [4] |
Веб-сайт | www |
Marico Limited — индийская многонациональная компания по производству потребительских товаров. [5] предоставление потребительских товаров и услуг в области здоровья, красоты и благополучия. Со штаб-квартирой в Мумбаи компания Marico присутствует более чем в 25 странах Азии и Африки. Ей принадлежат бренды в таких категориях, как уход за волосами, уход за кожей, пищевые масла, здоровая пища, средства для ухода за мужчинами и средства по уходу за тканями. [6] [7]
По состоянию на 2019–2020 годы оборот компании составил 7 315 крор фунтов стерлингов . [6] У Marico есть 8 заводов в Индии, расположенных в Пудучерри , Перундураи , Канджикоде , Джалгаоне , Палди , Дехрадуне , Бадди и Паонта-Сахибе .
Лидерство
[ редактировать ]Харш Маривала является председателем, а Саугата Гупта взял на себя роль управляющего директора в марте 2014 года и в настоящее время является управляющим директором и генеральным директором этой организации. [8] [6]
История
[ редактировать ]Marico Limited была основана 13 октября 1988 года под названием Marico Foods Limited. Позже, в 1989 году, название компании было изменено с Marico Foods Limited на Marico Industries Limited. [9] Первый международный офис Marico был открыт в Дубае в 1992 году. Компания Marico впервые была зарегистрирована на Индийской фондовой бирже в 1996 году. [10]
- Хронология
- 1974 — Харш Маривала создал фирменную национальную дистрибьюторскую сеть для Parachute .
- 1990 – Компания Marico основана в Индии.
- 1991 – Марико выпустил нелипкое масло для волос Hair & Care. Sweekar Подсолнечное масло стало национальным.
- С 1992 по 1994 годы — компания Marico открыла свой первый зарубежный офис в Дубае .
- 1994 г. – в продажу поступает крахмал Revive Cold Water.
- 1996 — Марико зарегистрирована на Индийской фондовой бирже .
- 1999 – Компания расширилась, открыв первое зарубежное производство в Бангладеш . Марико приобрел Mediker в том же году.
- 2003 г. - создан Фонд инноваций Марико, отвечающий за реализацию корпоративной социальной ответственности Марико. В том же году Марико открыл центры по сбору копры, чтобы закупать ее напрямую у фермеров, увеличивая свою прибыль.
- 2006 – Нихар вошла в состав Марико.
- 2006-7 – Марико приобрела Fiancée and Hair Code в Египте и Caivil, Black Chic и Hercules в Южной Африке .
- 2009 г. – Марико провел публичное размещение акций в Бангладеш ; впервые для одной из ее зарубежных дочерних компаний.
- 2010 г. - Марико запустил в Индии завтрак Saffola, Masala Oats.
- 2011 – Parachute Advanced вошла в категорию средств по уходу за кожей, выпустив лосьон для тела Parachute Advanced (PABL), еще одну инновацию от Marico. будет представлен крем для волос Parachute Gold В этом же году на рынке Ближнего Востока , ориентированный на женщин. В том же году Марико приобрела портфолио продуктов по уходу за мужчинами, кожей и продуктами питания во Вьетнаме .
- 2012 – Индийская компания Gen Next получила стиль от Marico, запустив бренд средств по уходу за мужчинами SetWet. [11]
- 2015 г. - рыночная капитализация Марико превысила 25 000 крор фунтов стерлингов.
- 2017 г. – Марико приобрела южноафриканский бизнес по производству парикмахерских услуг Isoplus; [12] запустил Saffola Active [11] Slimming Nutri-shake (ознаменовывающий вход в категорию нутрицевтиков) и приобретение 45 процентов акций Zed Lifestyle (Beardo) [13]
- 2018 г. – Марико инвестировал в Revolutionary Fitness (Revofit); [14] запустил новый бренд – True Roots [15] которая замедляет поседение волос и запустила свой первый эксклюзивный цифровой бренд — Studio X; [16] запустил Saffola Fittify. [17]
- 2019 г. - Марико объявил о сотрудничестве с Kaya для создания суббренда по уходу за кожей Kaya Youth. [18]
Бренды
[ редактировать ]Организация владеет рядом бытовых брендов, таких как Parachute , Parachute Advanced, Saffola, Hair & Care, Nihar, Nihar Naturals, Livon, Set Wet, Mediker и Revive. На международном рынке Marico представлена такими брендами, как Parachute, HairCode, Fiancée, Caivil, Hercules, Black Chic, Code 10, Ingwe, X-Men и Thuan Phat.
- Мужской уход – Set Wet, Beardo, Parachute Advanced Men, крем для волос после душа [6]
- Уход за волосами – Parachute, Parachute Advansed, Nihar Naturals, Nihar Naturals Uttam, фруктовые масла для волос и ухода, Mediker, Livon
- Пищевые масла – Саффола
- Уход за кожей – Лосьон для тела Parachute Advanced
- Уход за тканью – Revive
- Здоровая пища – овес Saffola Masala и Saffola Fittify
Парашют
[ редактировать ]Parachute — флагманский бренд Marico, состоящий из пищевого кокосового масла. Marico производит и продает масла для волос на основе кокоса под своим брендом Parachute «Advanced» и серию их наращиваний. [19]
Другие
[ редактировать ]Саффола – это, по сути, смешанное рафинированное пищевое масло . Он продается под названиями New Saffola, Tasty и Active. Все они содержат смеси растительных масел в различных соотношениях. Основные типы масел, которые смешиваются, включают масло рисовых отрубей , масло Карди или сафлоровое масло , кукурузное масло и соевое масло .
Марико имеет значительное присутствие в Бангладеш , Юго-Восточной Азии , на Ближнем Востоке , в Египте и Южной Африке . В Бангладеш Marico действует через Marico Bangladesh Limited, дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности. Производственное предприятие расположено в Ширирчале, округ Дакка .
Минеральное масло в масле для волос
[ редактировать ]Масла для волос Parachute «Advanced» содержат от 50% (по объему) до 80% (по объему) минерального масла , а также кокосового масла . Кокосовое масло для волос, обогащенное алоэ вера, содержит: кокосовое масло (50% по объему), минеральное масло (49,6% по объему), BHT , экстракт алоэ вера и отдушку.
Известно, что минеральное масло вызывает рак кожи. [20] Несмотря на то, что масла высокой степени очистки (отнесенные к Группе 3) не считаются канцерогенными , доступной информации недостаточно, чтобы классифицировать их как безвредные. [21]
Схема владения акциями
[ редактировать ]Акционеры (по состоянию на 30 июня 2024 г.) | Акционерное обеспечение |
---|---|
Промоутер и промоутерская группа | 59.28% |
Всего институтов | 35.71% |
Всего неучреждений | 5.01% |
Общий | 100.0% |
Маркетинг
[ редактировать ]NRI на Ближнем Востоке занималась контрабандой парашютного масла для ежедневного использования, когда экспорт нефти был ограничен до экономической либерализации 1991 года . Марико решил попытаться продавать продукцию на этом рынке после либерализации, но обнаружил, что арабским покупателям не нравится запах кокоса, они хотят менее липкого продукта для волос и нуждаются в продукте, который противодействовал бы высокому уровню хлорирования в их воде. Когда Marico изменила формулу своего продукта, ее доля на рынке Ближнего Востока выросла с 2% в 2002 году до более чем 20% к 2008 году. [23]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Суровая Маривала, Марико» . Перспективы Индии . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Бхушан, Ратна; Мальвия, Сагар (25 марта 2014 г.). «Суровый Маривала уходит с поста управляющего директора Marico» . Экономические времена . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Сридхар, Видья (5 мая 2023 г.). «Результаты Марико за четвертый квартал: Cons PAT вырос на 20% в годовом сопоставлении до 302 крор рупий, рост продаж снизился» (PDF) . Экономические времена . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Финансовая отчетность Marico Ltd.» . Moneycontrol.com .
- ^ «5 историй об аналитике больших данных из Индии» . Экспресс Компьютер . Индийский экспресс . Сентябрь 2014. с. 12.
- ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет» (PDF) . marico.com . 2020.
- ^ Джа, Снеха (28 августа 2017 г.). «Как цифровой крестоносец Марико Мукеш Крипалани стимулирует рост с помощью цифровых инноваций» . Экономические времена .
- ^ Агарвал, Сапна (25 марта 2014 г.). «Генеральный директор Marico Саугата Гупта берет на себя роль управляющего директора» . Живая мята .
- ^ ООО «Марико» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Марико Лимитед» . marico.com . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мальвия, Сагар (20 ноября 2017 г.). «Марико входит в сегмент супов, а также планирует перекусить полезными продуктами» . Экономические времена .
- ^ Чаттерджи, Пурвита (11 января 2018 г.). «Марико приобретает южноафриканский бренд парикмахерских услуг Isoplus за 36 крор» . Деловая линия .
- ^ Датта, Авик; Шривастава, Самар (18 марта 2017 г.). «Марико и Бердо вместе укладывают бороды» . Форбс Индия .
- ^ «Марико инвестирует в стартап в сфере здравоохранения» . Таймс оф Индия . 18 апреля 2018 г.
- ^ «Новейший бренд Marico True Roots замедляет поседение волос от корней» . Адгулли. 25 сентября 2018 г.
- ^ «Марсио планирует продавать бренды только в Интернете» . Экономические времена . 13 декабря 2017 г.
- ^ Мальвия, Сагар (24 декабря 2018 г.). «Нет страха неудачи: Марико снова заботится о здоровье и благополучии» . Экономические времена .
- ^ Мальвия, Сагар (8 февраля 2019 г.). «Марико запускает Kaya Youth» . Экономические времена .
- ^ Кумар, Абхинит (28 мая 2013 г.). «Игра меняется для Марико» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ «Рак от нефтепродуктов» . Британский медицинский журнал . 4 (5681): 443–4. 1969. doi : 10.1136/bmj.4.5681.443 . ПМК 1630563 . ПМИД 5354827 .
- ^ Международное агентство по исследованию рака (17 июня 2011 г.). «Агенты, классифицированные монографиями IARC, тома 1–102» (PDF) . Лион, Франция: Международное агентство по исследованию рака . стр. 3, 19. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2011 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ «Схема владения акциями Marico Ltd.» . www.screener.in .
- ^ Кумар, Нирмалия (2009). Глобальные державы Индии . Гарвардская деловая пресса . стр. 136–8. ISBN 978-1-4221-4762-7 .