Jump to content

Steel Authority of India Limited

(Перенаправлено со Стального управления Индии )

Steel Authority of India Limited
Родное имя
ПЛЫТЬ
Тип компании Центральное предприятие государственного сектора
НШЭ : ПАРУС
БФБ : 500113
Лондонская фондовая биржа : САУД
Промышленность Сталь
Основан 19 января 1954 г .; 70 лет назад ( 19 января 1954 г. )
Штаб-квартира Нью-Дели, Индия
Ключевые люди
Амаренду Пракаш (председатель) [1]
Продукты Сталь, в области металла исследования и разработки , плоская стальная продукция, сортовая стальная продукция, изделия из проволоки , колеса и оси для индийских железных дорог , пластины
Доход Увеличивать вон 106 445 крор (13 миллиардов долларов США) (2024 г.) [2]
Увеличивать вон 4903 крор (590 миллионов долларов США) (2024 г.) [2]
Увеличивать вон 3067 крор (370 миллионов долларов США) (2024 г.) [2]
Всего активов Увеличивать вон 140 709 крор (17 миллиардов долларов США) (2024 г.) [2]
Общий капитал Увеличивать вон 57 101 крор (6,8 миллиарда долларов США) (2024 г.) [2]
Владелец Министерство стали , Правительство Индии
Количество сотрудников
57 139 (1 декабря 2023 г.)
Дочерние компании
Веб-сайт www .плыть .co

Steel Authority of India Limited ( SAIL ) — предприятие центрального государственного сектора (PSU), базирующееся в Нью-Дели, Индия . Он находится в собственности Министерства стали правительства Индии с годовым оборотом вон 105 398 крор (13 миллиардов долларов США) на 2022-23 финансовый год . В компании SAIL, зарегистрированной 24 января 1973 года, работает 57 139 сотрудников (по состоянию на 1 декабря 2023 года). Годовой объем производства составляет 18,29 миллиона метрических тонн. [3] Это крупнейший государственный производитель стали . [4] Производственные мощности компании по производству чугуна будут и дальше увеличиваться и, как ожидается, к 2025 году достигнут уровня 50 миллионов тонн в год. [5]

SAIL управляет и владеет пятью металлургическими заводами в Бхилаи , Руркеле , Дургапуре , Бокаро и Бернпуре ( Асансол ) и тремя металлургическими заводами в Салеме , Дургапуре и Бхадравати . Компания также владеет заводом по производству ферросплавов в Чандрапуре . В рамках своих глобальных амбиций PSU реализует масштабную программу расширения и модернизации, включающую модернизацию и строительство новых объектов с упором на самые современные экологически чистые технологии. Согласно недавнему опросу, SAIL является одним из самых быстрорастущих блоков питания Индии. PSU также имеет Центр исследований и разработок черной металлургии (RDCIS) и Инженерный центр в Ранчи , Джаркханд . [6]

Компания Steel Authority of India Limited (SAIL) имеет в общей сложности 692 патента по всему миру, из которых 343 выданы. Из этих 692 патентов более 64% патентов являются активными. Индия является страной, где компания SAIL подала максимальное количество патентов, за ней следуют Египет и Германия. В 2021 году годовой доход компании составил 9,0 миллиардов долларов США.

Компания SAIL ведет свое начало от компании Hindustan Steel Limited (HSL), которая была основана 19 января 1954 года. Первоначально она предназначалась для управления только одним заводом, который открывался в Руркеле .

Для сталелитейных заводов Бхилаи и Дургапура предварительную работу провело Министерство черной металлургии . С апреля 1957 года надзор и контроль над этими двумя сталелитейными заводами также были переданы компании Hindustan Steel. Первоначально зарегистрированный офис находился в Нью-Дели. Он переехал в Калькутту в июле 1956 года и, наконец, в Ранчи в декабре 1959 года.

Новая сталелитейная компания Bokaro Steel Limited ( Сталелитейный завод Бокаро ) была зарегистрирована 29 января 1964 года. [7] [8] построить и эксплуатировать сталелитейный завод в Бокаро. Очереди мощностью 1 тонну на сталелитейных заводах в Бхилаи и Руркеле были завершены к концу декабря 1961 года. Фаза мощностью 1 тонну на сталелитейном заводе в Дургапуре была завершена в январе 2008 года.

После ввода в эксплуатацию Колесно-осного завода. Производство стали на HSL выросло с 1,58 тонн (1959–60) до 1,6 тонн. Вторая очередь сталелитейного завода в Бхилаи была завершена в сентябре 1967 года после ввода в эксплуатацию стана для катанки. Последняя установка 1,8-тонной очереди Руркелы – стан-тандем – была введена в эксплуатацию в феврале 1968 года, а очередь 1,6-тонной стали Дургапурского металлургического завода была завершена в августе 1969 года после ввода в эксплуатацию печи в СМС. Таким образом, с завершением этапа 2,5 тонн в Бхилаи, 1,8 тонн в Руркеле и 1,6 тонн в Дургапуре общая мощность производства стали на HSL увеличилась до 3,7 тонн в 1968–69 годах, а затем до 4 тонн в 1972–73 годах. . [9] IISCO была передана в качестве дочерней компании в 1978 году, а затем слилась в 2006 году.

Холдинговая компания

[ редактировать ]

Министерство сформулировало политическое заявление по обновлению управления промышленностью, представленное парламенту 2 декабря 1972 года. Эта инициатива предлагала создать холдинговую компанию для контроля как затраченных ресурсов, так и за отдачей. Таким образом, 24 января 1973 года была основана компания The Steel Authority of India Ltd. (SAIL) с уставным капиталом в 2 000 крор фунтов стерлингов (250 миллионов долларов США). Мандат SAIL включал управление пятью металлургическими заводами и двумя специализированными заводами. В 1978 году SAIL претерпела реструктуризацию и стала операционной компанией. [9]

Основные подразделения

[ редактировать ]
Металлургический завод Бокаро в Бокаро
Металлургический завод Бхилаи в Бхилаи
Сталелитейный завод в Дургапуре

Металлургические заводы SAIL

  1. Металлургический завод Руркела (RSP); Первый в Индии интегрированный сталелитейный завод в государственном секторе, созданный в сотрудничестве с Германией.
  2. Металлургический завод Бхилаи (BSP) в Чхаттисгархе, созданный при советском сотрудничестве (1959 г.)
  3. Дургапурский сталелитейный завод (DSP) в Дургапуре, Западная Бенгалия, созданный при сотрудничестве Великобритании (1965 г.)
  4. Сталелитейный завод Бокаро (BSL) в Джаркханде (1964 г.), созданный при советском сотрудничестве (завод считается первым в стране сталелитейным заводом Свадеши, построенным с максимальным использованием местного оборудования с точки зрения оборудования, материалов и ноу-хау)
  5. Сталелитейный завод IISCO (ISP) в Бернпуре в Асансоле , Западная Бенгалия (завод оснащен крупнейшей доменной печью в стране, модернизированной в 2015 году с инвестициями в 16 000 крор, общий объем производства составит 2,9 миллиона тонн в год) [10]

Заводы специальной стали

  1. Завод легированной стали (ASP), Дургапур, Западная Бенгалия поставляет индийским артиллерийским заводам [11] [12]
  2. Салемский металлургический завод (SSP), Марамангалатупатти , Салем, Тамил Наду
  3. Visvesvaraya Iron and Steel Limited (VISL), в Бхадравати, Карнатака

Завод ферросплавов

  1. Чандрапурский завод ферросплавов (CFP) в Махараштре

Огнеупорные заводы - Огнеупорный агрегат SAIL (SRU)

  1. Огнеупорная установка SAIL, Бхандарида в Джаркханде
  2. Огнеупорная установка SAIL, Бхилаи в Чхаттисгархе
  3. Огнеупорная установка SAIL, IFICO, Рамгарх в Джаркханде
  4. Огнеупорная установка SAIL, дорога Ранчи в Джаркханде

Центральные блоки

[ редактировать ]
  1. Центральная маркетинговая организация
  2. Центр инженерии и технологий
  3. Научно-исследовательский центр черной металлургии
  4. Консалтинговая организация SAIL [13]
  5. Отдел управления окружающей средой [14]
  6. Институт подготовки менеджеров, Ранчи

Совместные предприятия

[ редактировать ]

NTPC SAIL Power Company Limited (NSPCL)

[ редактировать ]

Совместное предприятие Steel Authority of India Ltd. (SAIL) и National Thermal Power Corporation Ltd. (NTPC Ltd.) с долевым участием 50:50. Он управляет собственными электростанциями в Руркеле, Дургапуре и Бхилаи общей мощностью 314 МВт. Компания установила дополнительную мощность за счет строительства электростанции мощностью 500 МВт (2 блока по 250 МВт) в Бхилаи. Коммерческая выработка энергоблока №1 началась в апреле 2009 года, а энергоблока №2 – в октябре 2009 года.

  • NSPCL, Руркела (2 x 60 МВт)
  • NSPCL, Дургапур (2 x 60 МВт)
  • NSPCL, Бхилаи (2 х 30 МВт + 1 х 14 МВт)

В 2013–2014 финансовом году NSPCL произвела 6156,091 МЕ электроэнергии с PLF 86,33%.

Bokaro Power Supply Company Pvt. ООО (БПСКЛ)

[ редактировать ]

Основанное в 2001 году совместное предприятие Steel Authority of India Ltd. (SAIL) и Damodar Valley Corporation (DVC) с долей 50:50 , которое занимается производством электроэнергии и пара, а также поставляет электроэнергию и пар (при различном давлении) на сталелитейный завод SAIL в Бокаро. (BSL), расположенное в Бокаро, для удовлетворения технологических требований BSL.

На станции имеется 9 котлов (5 котлов по 220 т/ч, 3 котла по 260 т/ч и 1 котел по 300 т/ч) и 7 турбогенераторов (один турбогенератор (ТГ) с противодавлением 12 МВт), 2 ТГ по 55 МВт, 3 ТГ мощностью по 60 МВт каждый и один турбинный генератор с противодавлением Гг мощностью 36 МВт.

ТЭС КОТЕЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ(Т/Ч) ДАТА ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДЕЛАТЬ ТИП
1 220 17.04.1972 Крансы Котельшич, Россия Тπ-156
2 220 14.07.1972
3 220 06.04.1974
4 220 15.07.1980
5 220 23.06.1980
ОБЩИЙ 1100
CPP 6 260 14.11.1985 Рафако, Польша ОПГ-260
7 260 30.07.1988
8 260 19.02.1989
ОБЩИЙ 780
БЛОК 9 9 300 02.09.2014 Альстом Индия PCSM00 6071
ОБЩИЙ 2180
ТЭС ТУРБИНА МОЩНОСТЬ(МВт) ДАТА ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДЕЛАТЬ ТИП
1 12 (БПТГ) 31.12.1974 Калуга Россия П-12-90-37
2 55 13.07.1972 ЛМЗ Россия К-50-90-4
3 55 13.10.1973
ОБЩИЙ 122
CPP 6 60 25.01.1986 Zamech Poland 9К-66
7 60 16.09.1988
8 60 31.03.1989
ОБЩИЙ 180
БЛОК 9 9 36 (БПТГ) 02.09.2014 Шкода, Чехия. ПКСМ006 071
ОБЩИЙ 338 С 660 т/ч (пар до уровня BSL)

Услуги Mjunction ограничены

[ редактировать ]

Mjunction Services Limited, работающая в сфере информационных технологий и Интернета, представляет собой совместное предприятие с долевым участием SAIL и TATA Steel. Основанная в феврале 2001 года, сегодня она является не только крупнейшей в Индии компанией электронной коммерции (на сегодняшний день объем электронных транзакций превышает 900 миллиардов рупий), но также управляет крупнейшим в мире электронным рынком стали. [15]

Бхилаи Дж.П. Цемент Лтд.

[ редактировать ]

SAIL учредила совместное предприятие с M/s Jaiprakash Associates Ltd для создания цементного завода на основе шлака мощностью 2,2 тонны в Бхилаи. Компания должна начать производство цемента в Бхилаи к марту 2010 года, а производство клинкера в Сатне должно начаться в 2009 году.

Бокаро Дж.П. Цемент Лтд.

[ редактировать ]

SAIL учредила еще одно совместное предприятие с M/s JaiPrakash Associates Ltd для создания цементного завода мощностью 2,1 тонны в Бокаро, использующего шлак от BSL. Реализация проекта находится в стадии реализации, и начало производства цемента ожидается, вероятно, к июлю 2011 года. Церемонию открытия цементного завода Бокаро Джайпи провел главный министр Джаркханда Шри. Арджун Мунда в 2012 году.

SAIL&MOIL Ferro Alloys (Pvt.) Limited

[ редактировать ]

SAIL создала совместное предприятие с компанией Manganese Ore (India) Ltd на 50:50 условиях для производства ферромарганца и силикомарганца, необходимых для производства стали.

International Coal Ventures Pvt. Ограниченный

[ редактировать ]

International Coal Ventures Private Limited — это организация специального назначения, созданная для достижения цели повышения самообеспеченности сталелитейных предприятий в области добычи коксующегося угля. Было создано совместное предприятие, состоящее из пяти центральных компаний-производителей, а именно SAIL, Rashtriya Ispat Nigam Limited. (RINL), Coal India Limited и другие целевые страны.

Разработка железорудного рудника Хаджигак в Афганистане

[ редактировать ]

Консорциум, в состав которого входят государственные компании NMDC и RINL, а также игроки сталелитейного сектора частного сектора — JSW, JSW Ispat, Jindal Steel and Power и Monnet Ispat and Energy, возглавляемый SAIL, планирует инвестировать 75 миллионов долларов США на первом этапе в разработку железорудного месторождения Хаджигак. рудники в Афганистане. В ноябре 2011 года консорциум выиграл права на добычу трех железорудных рудников, богатые запасы которых, как утверждается, содержат 1,28 миллиарда тонн. [16]

Разработка шахт через аутсорсинг

[ редактировать ]

Компания SAIL решила передать на аутсорсинг разработку двух рудников первичной железной руды в Роугхате в Чхаттисгархе и Чирии в Джаркханде с годовой мощностью 14 и 15 миллионов тонн соответственно. Разработка каждого рудника, вероятно, будет стоить от вон 1 000 крор (120 миллионов долларов США) до 1 200 крор вон (140 миллионов долларов США). [17]

ПАРУС СКЛ Лимитед

[ редактировать ]

Совместное предприятие с долей 50:50 с правительством Кералы , где SAIL осуществляет управленческий контроль над восстановлением существующих мощностей Steel Complex Ltd, Каликут , а также по созданию, развитию и управлению прокатным станом TMT мощностью 65 000 тонн, а также балансирующими мощностями и вспомогательными предприятиями. [18]

Интернэшнл Коул Венчурс Прайвит Лимитед

[ редактировать ]

ICVL — совместное предприятие пяти компаний, принадлежащих правительству Индии. Помимо Steel Authority of India Limited, другими участниками проекта являются Coal India , Rashtriya Ispat Nigam , National Minerals Development Corporation и National Thermal Power Corporation . ICVL приобрела 65 процентов акций угольной шахты Бенга у Rio Tinto Group в июле 2014 года. [19]

ПАРУСНЫЕ ОБРЯДЫ Bengal Wagon Industry Pvt. Ограниченный

[ редактировать ]

SAIL подписала соглашение о создании совместного предприятия с RITES на 50:50 для создания завода по производству компонентов для вагонов в Култи в Западной Бенгалии в районе Пашим Бардхаман . Общий объем инвестиций в этот проект составил ₹ 205 крор (что эквивалентно 460 крор или 55 миллионам долларов США в 2023 году) в Западной Бенгалии , а коммерческое производство началось в декабре 2016 года. [20] [21] [22] Компания производит, продает, реализует, распространяет и экспортирует железнодорожные вагоны, в том числе специализированные вагоны высокого класса, прототипы вагонов, готовые компоненты/детали железнодорожных транспортных средств, восстановление промышленных локомотивов и т. д. для внутреннего рынка. [18]

Собственность и управление

[ редактировать ]

Правительство Индии владеет около 65% акций SAIL и сохраняет контроль над компанией с правом голоса. Однако SAIL, в силу своего статуса Махаратны в мае 2010 года, пользуется значительной операционной и финансовой автономией.

Амаренду Пракаш - нынешний председатель. [23]

Операции

[ редактировать ]

По состоянию на 31 марта 2015 г. в SAIL работало 93 352 сотрудника по сравнению со 170 368 (на 31 марта 2002 г.). За последние несколько лет численность персонала постоянно сокращалась из-за повышения производительности и рационализации рабочей силы.

Общая потребность в основном сырье, железной руде , удовлетворяется за счет собственных рудников. Для удовлетворения растущих потребностей расширяются мощности существующих железорудных рудников и разрабатываются новые железорудные рудники. новые месторождения железной руды в штатах Раджастхан , Чхаттисгарх , Мадхья-Прадеш , Махараштра , Одиша и Карнатака Кроме того, разведываются . Около 24% потребностей страны в коксующемся угле удовлетворяется за счет внутренних источников, остальная часть – за счет импорта. Для повышения безопасности коксующегося угля компания также прилагает усилия для разработки новых блоков коксующегося угля в Тасре и Ситаналле. [24] SAIL также является крупнейшим в Индии производителем полезных ископаемых, которые участвуют в процессе производства стали, таких как железная руда и коксующийся уголь . [25] В 2019–2020 финансовом году компания добыла 32,406 млн тонн сталелитейного сырья. [25]

SAIL произвела 13,9 млн тонн нерафинированной стали, работая на 103% установленной мощности, что на 1% больше, чем в предыдущем году. В 2014–2015 финансовом году он также произвел 710 МВт электроэнергии. [2]

SAIL зарегистрировал оборот, превышающий 1 млн рупий. Steel Authority of India Ltd (SAIL) в 2021–2022 годах произвела 18,733 миллиона тонн чугуна и 17,366 миллиона тонн нерафинированной стали, что является лучшим показателем производства за всю историю. Увеличение оборота в сочетании с улучшением операционных показателей помогло компании достичь самых высоких показателей рентабельности за всю историю. [26]

Награды и похвалы

[ редактировать ]

Источник: [27]

  • «Лучший из всех» Национальная премия Раджива Ганди за качество в 1993, 2006 и 2007 годах за заводы в Бхилаи и Бокаро. [28]
  • Золотой трофей саммита качества Нью-Йорка 2007 (международная награда за выдающиеся достижения и деловой престиж) и награда за выдающиеся достижения в области технического обслуживания для Sumitomo Heavy Industry и TSUBKIMOTO-KOGIO, Япония, завоеванная заводом легированной стали в Дургапуре.
  • е место в списке Forbes Global 2000 компаний SAIL заняла 647- за 2008 год . [29]
  • Премия «Золотой павлин» за борьбу с изменением климата – 2008 г. для BSP, гигиена и безопасность труда – 2008 г. для BSL
  • Национальная награда за безопасность сталелитейному заводу Бхилаи, объявленная Министерством труда и занятости правительства Индии - 2008 г.
  • Дургапурский металлургический завод получил 2-ю премию Ассоциации деловых коммуникаторов Индии в 2008 году.
  • Испат Бхаша Бхарати. Журнал SAIL Раджбхаша был удостоен первой премии в рамках Программы награждения журналов Всеиндийского дома - 2008–2009 гг.
  • Салемский металлургический завод получил золотую награду Greentech в металлургическом и горнодобывающем секторе – 2008–09.
  • Премия «Золотой павлин» за корпоративную социальную ответственность присуждается металлургическому заводу Бхилаи (BSP) третий год подряд – в 2009 году.
  • Сталелитейный завод Руркела получил награду Сришти за хорошее экологическое управление (G-Cube) – 2009.
  • Награда Greentech HR Excellence Award от сталелитейного завода в Дургапуре – 2009 г.
  • Сталелитейный поселок сталелитейного завода Руркела (RSP) занял 14-е место по уровню санитарии и чистоты по версии Министерства городского развития Союза - 2009–2010 гг.
  • Золотая награда Greentech за безопасность была вручена металлургическому заводу в Бхилаи – 2010 г.
  • Награда за выдающиеся достижения в области управления персоналом от Фонда Greentech, полученная сталелитейным заводом Бхилаи - 2010 г.
  • Компания SSP получила серебряную награду Greentech в категории обучения на конкурсе Greentech HR Excellence Awards – 2010.
  • Награда за финансовую и операционную мощь Индийского института промышленной инженерии (IIIE) - 2009–10 гг.
  • Премия «Золотой павлин» за управление окружающей средой – 2011 г.
  • Премия Randstad за HR-практику и брендинг работодателя в категории «Обрабатывающая промышленность» – 2011 г.
  • Премия Maiden Wockhardt Shining Star CSR в категории металлургической отрасли – 2011.
  • Салемский металлургический завод (SSP) получил Национальную премию в области устойчивого развития в 6-й раз подряд и 13-й раз с момента учреждения награды Индийского института металлов (IIM) – 2011 г.

[30] премьер-министра, Из 33 премий Шрама объявленных на 2010 год Министерством труда правительства Индии, 17 из которых были вручены ПГУ, сотрудники SAIL получили 11 наград. Из общего числа 76 лауреатов в этом году 45 принадлежат SAIL, что является выдающимся достижением для любой организации.Махаратна SAIL получила премию «Золотой павлин в области управления окружающей средой» за 2011 год. Награда в знак признания инициатив и достижений SAIL в области управления окружающей средой была вручена министром внутренних дел Союза Шри П. Чидамбарамом 24 июня 2011 года.

74 из 128 лауреатов, выигравших Вишвакарма Раштрия Пураскар (VRP), представляют SAIL. 15 из 28 наград, полученных SAIL, достались нашим 74 сотрудникам за 2008 год. Металлургический завод Бхилаи получил 7 таких наград с участием 36 сотрудников, Металлургический завод Бокаро получил 6 наград с участием 29 сотрудников. Дургапурский металлургический заводи Salem Steel Plant получили по одной награде с участием пяти и четырех сотрудников соответственно. Сотрудники SAIL завоевали 4 из 5 наград класса А, что является наибольшим количеством наград класса А, полученных любым блоком питания в Индии.

Планы на будущее

[ редактировать ]

SAIL находится в процессе модернизации и расширения своих производственных подразделений, сырьевых ресурсов и других объектов, чтобы сохранить доминирующее положение на индийском рынке стали. Целью является увеличение производственной мощности с базового уровня в 14,6 тонн в год (2006–07 годы) до 26,2 тонн в год чугуна.

В следующей таблице показано увеличение производства различных предметов до и после расширения. [31]

25 мая 2012 года компания Steel Authority of India Limited заключила Меморандум о взаимопонимании с правительством Западной Бенгалии и компанией Burn Standard Company Ltd. о создании завода по производству железнодорожных вагонов стоимостью примерно 210 крор (25 миллионов долларов США). Этот проект создаст около 75 300 рабочих мест. [21] [22] [32]

Компания также планирует построить один интегрированный завод полной мощности в Андхра-Прадеше или Телангане и изучает возможности его открытия. Предполагалось, что завод, который должен был стать первым сталелитейным заводом такого масштаба в штате, получит инвестиции в размере рупий. 4400 крор.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Амаренду Пракаш вступает в должность председателя SAIL» . www.moneycontrol.com . Контроль денег. 31 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Финансовая отчетность SAIL» (PDF) . Плыть. 20 мая 2024 г.
  3. ^ «Новости SAIL: Производство сырой стали на заводе SAIL выросло до рекордного уровня в 18,29 тонн в 23 финансовом году» . Экономические времена .
  4. ^ Индия на пути к тому, чтобы стать вторым по величине производителем стали. «Индия на пути к тому, чтобы стать вторым по величине производителем стали» . Экономические времена . Проверено 5 января 2015 г.
  5. ^ «ПАРУС» увеличит мощности по производству чугуна» . 25 ноября 2014 г.
  6. ^ «Научно-исследовательский центр черной металлургии | ПАРУС» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
  7. ^ «История сталелитейной промышленности Индии — GKToday» .
  8. ^ «Бокаринский металлургический завод — Бокаринский район» . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года.
  9. ^ Jump up to: а б «Предпосылка и история» . Steel Authority of India Ltd. Проверено 14 июля 2014 г.
  10. ^ « Модернизация сталелитейного завода IISCO компании SAIL к марту » . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 6 октября 2013 г.
  11. ^ Мазумдар, Ракхи. «ASP организует встречу по вопросу потребности в специальной металлопродукции для оборонного комплекса» . Экономические времена .
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2019 года . Проверено 15 июля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ «Стил Власть Индии Лимитед» . ПЛЫТЬ . Проверено 23 августа 2010 г.
  14. ^ others_unit_environment. Архивировано 2 февраля 2013 года в Wayback Machine . Sail.co.in (28 мая 2013 г.). Проверено 29 июля 2013 г.
  15. ^ «mjunction — О нас» . mjunction.in. Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  16. ^ «Консорциум под руководством SAIL инвестирует 75 миллионов долларов в афганские рудники на первом этапе» . Таймс оф Индия . 7 августа 2012 г.
  17. ^ «SAIL передаст на аутсорсинг разработку двух нетронутых рудников» . Индус . 9 августа 2012 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б "О нас" . ПЛЫТЬ . Проверено 14 июля 2014 г.
  19. ^ «Индийское СП приобретет угольные активы Rio Tinto в Риверсдейле в Мозамбике» . Индийская газета . Проверено 31 июля 2014 г.
  20. ^ «SAIL инвестирует 21 000 крор рупий в Западную Бенгалию» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б «SAIL подписывает соглашение о создании совместного предприятия с Burn Standard» . Индус . 25 мая 2012 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Sail, Burn Standard подписывают соглашение о создании СП по производству компонентов для вагонов» . Экономические времена Индии. 25 мая 2012 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  23. ^ Бхавья Дилипкумар; Сатиш Джон (11 апреля 2021 г.). "sail: Для SAIL нас ждут хорошие времена: Сома Мондал, председатель" . Экономические времена . Проверено 27 февраля 2022 г.
  24. ^ «Lanco Infratech будет развивать угольную шахту Тасра компании SAIL в Индии» . Mining-Technology.com. 2 августа 2013 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б Бюро ET (1 мая 2020 г.). «SAIL станет крупнейшей горнодобывающей компанией по производству стали в 20 финансовом году» . Экономические времена . Проверено 5 мая 2022 г.
  26. ^ Бизнес, ЗЭЭ. "ПЛЫТЬ" . {{cite news}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  27. Награды и награды. Архивировано 21 сентября 2010 года в Wayback Machine . Sail.co.in (28 мая 2013 г.). Проверено 29 июля 2013 г.
  28. ^ ШРАВАН (29 мая 2013 г.). «ПРИЛОЖЕНИЕ IV: СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ЗА КАЧЕСТВО РАДЖИВА ГАНДИ» (PDF) . www.bis.org.in. Нью-Дели : Бюро индийских стандартов . Проверено 15 мая 2014 г.
  29. ^ «Форбс 2000» . Форбс.com . 2 апреля 2008 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  30. ^ «Награды и награды» . парус.co.in. Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  31. ^ «ПАРУС-В будущее» . Архивировано из оригинала 2 июня 2012 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  32. ^ «Sail инвестирует 2100 крор в Западную Бенгалию» . Economic.indiatimes.com. 25 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 29 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f01c47d833ae6bb916b5b0411e07a74f__1722964860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/4f/f01c47d833ae6bb916b5b0411e07a74f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steel Authority of India Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)