Jump to content

Быстроходные потребительские товары

Прилавок магазина быстроходных потребительских товаров; здесь показаны товары для здоровья и красоты
Склад клубного магазина
Безалкогольные напитки относятся к товарам повседневного спроса.

Быстроходные потребительские товары ( FMCG ), также известные как потребительские упакованные товары ( CPG ), — это продукты, которые продаются быстро и по относительно низкой цене . недлительного пользования Примеры включают товары для дома , такие как упакованные продукты питания , напитки , туалетные принадлежности , конфеты , косметика , лекарства , отпускаемые без рецепта , галантерейные товары и другие расходные материалы . [1] [2] [3]

Быстроходные потребительские товары имеют высокую оборачиваемость запасов и контрастируют со специализированными товарами, продажи которых ниже, а расходы на хранение выше. Многие розничные торговцы продают только товары повседневного спроса; особенно гипермаркеты , большие коробочные магазины и складские клубные магазины. Небольшие магазины повседневного спроса также продают быстроходные товары; ограниченное пространство на полках заполняется товарами с большим оборотом.

Характеристики

[ редактировать ]

К основным характеристикам товаров повседневного спроса можно отнести: [1]

  • С точки зрения потребителя
    • Частые покупки
    • Низкая вовлеченность (небольшие усилия или отсутствие усилий для выбора элемента)
    • Низкие цены
    • Короткий срок годности
    • Быстрое потребление

Компании по производству потребительских товаров

[ редактировать ]

К известным компаниям- производителям CPG относятся: [4]

Сельские потребители

[ редактировать ]

Потребители в сельской местности обычно покупают товары в близлежащих городах и деревнях. В последнее время произошел сдвиг в покупательском поведении потребителей в сторону покупок на местном уровне , что вызвало необходимость более эффективных местных рекламных усилий для повышения узнаваемости бренда в небольших городах. Товары народного потребления играют большую роль в экономике, поскольку являются неэластичными продуктами, которые затрагивают все сферы жизни потребителей. Предприятия, поставляющие товары повседневного спроса в сельские районы, могут помочь обеспечить возможности трудоустройства и снизить стоимость таких товаров в этих сельских районах. Например, товары повседневного спроса представляют собой четвертый по величине сектор индийской экономики. [5] и создать рабочие места для более чем трех миллионов человек в перерабатывающих отраслях. [6]

Определение МСОК

[ редактировать ]

Розничный рынок товаров повседневного спроса включает предприятия, относящиеся к следующим категориям Международной стандартной отраслевой классификации (МСОК) (3-я редакция): [7]

  • МСОК 5211 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
  • МСОК 5219 «Прочие розничные продажи в неспециализированных магазинах»
  • МСОК 5220 Розничная торговля продуктами питания, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
  • МСОК 5231 Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и туалетными товарами
  • МСОК 5251 Розничные продажи через магазины по почте
  • МСОК 5252 Розничная торговля через ларьки и рынки
  • МСОК 5259 товары оптовой торговли
  • МСОК 5269: оптовая продажа медицинских рецептов

Отрасли-поставщики товаров повседневного спроса включают в себя:

  • 1511 мясо и мясные продукты
  • 1512 рыба и рыбная продукция
  • 1513 фруктов и овощей
  • 1514 масла и жиры растительные и животные
  • 1520 молочных продуктов
  • 1531 мукомольная продукция
  • 1532 Крахмалы и крахмалопродукты
  • 1533 корма для животных
  • 1541 хлебобулочных изделий
  • 1542 сахар
  • 1543 какао, шоколада и сахарных кондитерских изделий
  • 1544 макароны, лапша, кускус
  • 1549 прочие продукты питания
  • 1551 спиртные напитки, спирт этиловый
  • 1552 вина
  • 1553 солодовые напитки и солод
  • 1554 безалкогольных напитков, минеральных вод
  • 1600 табачных изделий
  • 2101 Целлюлоза, бумага и картон
  • 2102 Бумага гофрированная, тара
  • 2109 прочие изделия из бумаги и картона
  • 2424 мыло и моющие средства, чистящие средства, парфюмерия
  • 2430 мужское и женское нижнее белье, гели для бритья, дезодоранты, средства личной гигиены, средства ухода за домом

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Раманудж Маджумдар (2004). Управление продуктами в Индии . Обучение PHI. стр. 26–27. ISBN  978-81-203-1252-4 . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 г. Проверено 19 июня 2010 г.
  2. ^ Шон Брайрли (2002). Справочник по рекламе (2-е, иллюстрированное изд.). Рутледж. п. 14. ISBN  978-0-415-24391-9 .
  3. ^ Неллист, Джордж (06 октября 2022 г.). «Взирая на природу, производитель товаров для здоровья Melaleuca преодолевает барьеры» . Цифровой журнал . Архивировано из оригинала 9 октября 2022 г. Проверено 9 октября 2022 г.
  4. ^ Джесси; Джесси (30 апреля 2020 г.). «10 крупнейших компаний CPG по выручке в мире в 2020 году | Информационный бюллетень об отрасли CPG» . Блог Bizvibe . Архивировано из оригинала 9 октября 2022 г. Проверено 9 октября 2022 г.
  5. ^ «Анализ индийской отрасли FMCG» . www.ibef.org . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 г. Проверено 25 февраля 2020 г.
  6. ^ Сингаравелу, доктор К. (октябрь 2013 г.). «Поведение сельских потребителей в отношении быстроходных потребительских товаров» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2018 г. Проверено 7 октября 2018 г.
  7. ^ Айдын Челен; Таркан Эрдоган; Эрол Таймаз (июнь 2005 г.). «Конкурентные условия и политика в отношении быстро меняющихся потребительских товаров» (PDF) . Центр экономических исследований Ближневосточного технического университета. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 г. Проверено 9 июля 2007 г. , стр.2-4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b35e4f5a163a2579f6d66f58e5691cf1__1718360220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/f1/b35e4f5a163a2579f6d66f58e5691cf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fast-moving consumer goods - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)