Быстроходные потребительские товары
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2018 г. ) |



Быстроходные потребительские товары ( FMCG ), также известные как потребительские упакованные товары ( CPG ), — это продукты, которые продаются быстро и по относительно низкой цене . недлительного пользования Примеры включают товары для дома , такие как упакованные продукты питания , напитки , туалетные принадлежности , конфеты , косметика , лекарства , отпускаемые без рецепта , галантерейные товары и другие расходные материалы . [1] [2] [3]
Быстроходные потребительские товары имеют высокую оборачиваемость запасов и контрастируют со специализированными товарами, продажи которых ниже, а расходы на хранение выше. Многие розничные торговцы продают только товары повседневного спроса; особенно гипермаркеты , большие коробочные магазины и складские клубные магазины. Небольшие магазины повседневного спроса также продают быстроходные товары; ограниченное пространство на полках заполняется товарами с большим оборотом.
Характеристики
[ редактировать ]К основным характеристикам товаров повседневного спроса можно отнести: [1]
- С точки зрения потребителя
- Частые покупки
- Низкая вовлеченность (небольшие усилия или отсутствие усилий для выбора элемента)
- Низкие цены
- Короткий срок годности
- Быстрое потребление
- С точки зрения маркетолога
- Большие объемы
- Низкая маржа вклада
- Обширное распространение
- Высокая оборачиваемость запасов
Компании по производству потребительских товаров
[ редактировать ]К известным компаниям- производителям CPG относятся: [4]
- Нестле
- Проктер энд Гэмбл
- ПепсиКо
- Юнилевер
- АБ ИнБев
- Лореаль
- Кока-Кола
- Монделес Интернэшнл
- Крафт Хайнц
- Хайнекен
- Келлоггс
Сельские потребители
[ редактировать ]Потребители в сельской местности обычно покупают товары в близлежащих городах и деревнях. В последнее время произошел сдвиг в покупательском поведении потребителей в сторону покупок на местном уровне , что вызвало необходимость более эффективных местных рекламных усилий для повышения узнаваемости бренда в небольших городах. Товары народного потребления играют большую роль в экономике, поскольку являются неэластичными продуктами, которые затрагивают все сферы жизни потребителей. Предприятия, поставляющие товары повседневного спроса в сельские районы, могут помочь обеспечить возможности трудоустройства и снизить стоимость таких товаров в этих сельских районах. Например, товары повседневного спроса представляют собой четвертый по величине сектор индийской экономики. [5] и создать рабочие места для более чем трех миллионов человек в перерабатывающих отраслях. [6]
Определение МСОК
[ редактировать ]Розничный рынок товаров повседневного спроса включает предприятия, относящиеся к следующим категориям Международной стандартной отраслевой классификации (МСОК) (3-я редакция): [7]
- МСОК 5211 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
- МСОК 5219 «Прочие розничные продажи в неспециализированных магазинах»
- МСОК 5220 Розничная торговля продуктами питания, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
- МСОК 5231 Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и туалетными товарами
- МСОК 5251 Розничные продажи через магазины по почте
- МСОК 5252 Розничная торговля через ларьки и рынки
- МСОК 5259 товары оптовой торговли
- МСОК 5269: оптовая продажа медицинских рецептов
Отрасли-поставщики товаров повседневного спроса включают в себя:
- 1511 мясо и мясные продукты
- 1512 рыба и рыбная продукция
- 1513 фруктов и овощей
- 1514 масла и жиры растительные и животные
- 1520 молочных продуктов
- 1531 мукомольная продукция
- 1532 Крахмалы и крахмалопродукты
- 1533 корма для животных
- 1541 хлебобулочных изделий
- 1542 сахар
- 1543 какао, шоколада и сахарных кондитерских изделий
- 1544 макароны, лапша, кускус
- 1549 прочие продукты питания
- 1551 спиртные напитки, спирт этиловый
- 1552 вина
- 1553 солодовые напитки и солод
- 1554 безалкогольных напитков, минеральных вод
- 1600 табачных изделий
- 2101 Целлюлоза, бумага и картон
- 2102 Бумага гофрированная, тара
- 2109 прочие изделия из бумаги и картона
- 2424 мыло и моющие средства, чистящие средства, парфюмерия
- 2430 мужское и женское нижнее белье, гели для бритья, дезодоранты, средства личной гигиены, средства ухода за домом
См. также
[ редактировать ]- Категорийный менеджмент
- Массовое производство
- Управление продвижением торговли
- Готовая к хранению упаковка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Раманудж Маджумдар (2004). Управление продуктами в Индии . Обучение PHI. стр. 26–27. ISBN 978-81-203-1252-4 . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 г. Проверено 19 июня 2010 г.
- ^ Шон Брайрли (2002). Справочник по рекламе (2-е, иллюстрированное изд.). Рутледж. п. 14. ISBN 978-0-415-24391-9 .
- ^ Неллист, Джордж (06 октября 2022 г.). «Взирая на природу, производитель товаров для здоровья Melaleuca преодолевает барьеры» . Цифровой журнал . Архивировано из оригинала 9 октября 2022 г. Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Джесси; Джесси (30 апреля 2020 г.). «10 крупнейших компаний CPG по выручке в мире в 2020 году | Информационный бюллетень об отрасли CPG» . Блог Bizvibe . Архивировано из оригинала 9 октября 2022 г. Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ «Анализ индийской отрасли FMCG» . www.ibef.org . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 г. Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Сингаравелу, доктор К. (октябрь 2013 г.). «Поведение сельских потребителей в отношении быстроходных потребительских товаров» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2018 г. Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Айдын Челен; Таркан Эрдоган; Эрол Таймаз (июнь 2005 г.). «Конкурентные условия и политика в отношении быстро меняющихся потребительских товаров» (PDF) . Центр экономических исследований Ближневосточного технического университета. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 г. Проверено 9 июля 2007 г. , стр.2-4