Jump to content

Роял Энфилд Пуля

Роял Энфилд Пуля
Производитель Ройал Энфилд , Великобритания (1931–1966)
Ройал Энфилд , Индия (1955 – настоящее время)
Производство С 1931 года
Сорт Стандартный , Ретро-крейсер
Двигатель 346 куб.см (21,1 куб.дюйма) или 499 куб.см (30,5 куб.дюйма), чугунный, работающий на обедненной смеси, или UCE, OHV одинарный
Отверстие / ход
  • 70 мм × 90 мм (2,8 × 3,5 дюйма)
  • 84 мм × 90 мм (3,3 × 3,5 дюйма)
Передача инфекции 4-ступенчатая коробка передач Albion, правое переключение с рычагом нейтрального положения второй, третьей и четвертой передач / 5-ступенчатая коробка передач с левым переключением / 5-ступенчатая интегрированная коробка передач
Колесная база 1370 мм (54 дюйма)
Размеры Д : 2120 мм (83 дюйма)
Ш : 750 мм (30 дюймов)
Высота : 1080 мм (43 дюйма)
Масса 350 фунтов (160 кг) [ нужна ссылка ] ( сухой )
Запас топлива 3,5 имп галлона (16 л; 4,2 галлона США)
Связанный Роял Энфилд Классик

Royal Enfield Bullet представлял собой одноцилиндровый четырехтактный мотоцикл с верхним расположением клапанов, первоначально производившийся компанией Royal Enfield в Реддиче , Вустершир, Англия. Позже он был произведен компанией Royal Enfield в Ченнаи , Тамил Наду , Индия, компанией, первоначально основанной Madras Motors для производства мотоциклов Royal Enfield по лицензии в Индии. Royal Enfield Bullet имеет самый длинный и неизменный производственный цикл среди всех мотоциклов, производство которого ведется непрерывно с 1948 года. [ 1 ] [ 2 ] Марка Bullet еще старше и непрерывно производит ее уже 75 лет. Названия Royal Enfield и Bullet произошли от британской компании, которая была субподрядчиком Королевского завода стрелкового оружия в Энфилде , Лондон. [ 2 ]

Эволюция

[ редактировать ]

Bullet превратился из четырехтактного двигателя с открытым клапанным механизмом в новейший цельнолегированный двигатель с электронным впрыском топлива .

Роял Энфилд Пуля
Производитель Ройал Энфилд , Великобритания
Производство 1931–1939
Преемник Роял Энфилд Пуля
Двигатель Одноцилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 346 и 499 куб.см.

Представленная в 1931 году как четырехтактный одноцилиндровый мотоцикл, эта модель стала первой моделью, получившей название Bullet. Он во многом отличался от своих преемников (которые теперь знакомы): у него был наклонный двигатель с открытым клапанным механизмом и четырьмя клапанами на цилиндр с вариантами объемом 350 куб.см и 500 куб.см. В 1933 году в модельный ряд был добавлен вариант объемом 250 куб.см. [ 3 ] Его рама также значительно отличалась: передняя вилка с центральной пружинной балкой входила в новую линейку моделей Royal Enfield, в которых они были представлены, а также топливный бак седельного типа. Однако, что характерно для мотоциклов того периода, у него была жесткая задняя часть, что требовало «подрессоренного» сиденья для водителя, что привело к созданию культового вида мотоцикла, который во многом копируется сегодня, хотя подрессоренное сиденье не является необходимым в мотоциклах того периода. современные модели.

После успеха на соревнованиях 350-кубовый Royal Enfield Bullet был куплен британской армией для гонщиков-экспедиторов, а 3000 экземпляров были также поставлены ВВС Великобритании во время Второй мировой войны .

Роял Энфилд Пуля
Производитель Ройал Энфилд , Великобритания
Производство 1939–1948
Преемник Роял Энфилд Пуля 350
Двигатель Одноцилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 346 куб.см.

Эта модель обновила модельный ряд Royal Enfield 1939 года. Она отличалась косметическими деталями, а также наличием двух коромысел, что привело к более высокому объемному КПД двигателя. Послевоенные модели имели гидравлическую переднюю вилку, а Enfield был одним из первых среди британских мотоциклов, разработавших полностью встроенную заднюю подвеску с поворотной рамой. В двигателе «пуля» также использовалась алюминиевая головка блока цилиндров.

Роял Энфилд Пуля
Производитель Ройал Энфилд , Великобритания
Производство 1948–1956
Преемник Роял Энфилд Пуля 350/500
Двигатель Одноцилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 346 и 499 куб.см.

Чтобы привести мотоцикл в актуальное состояние, был внесен ряд изменений. Эта модель отличалась вертикальным двигателем с легкосплавной головкой и более высокой степенью сжатия. Рама была заменена на полностью подрессоренную, с использованием маятника с нерегулируемыми гидравлическими амортизаторами сзади, а спереди использовалась совершенно новая телескопическая вилка собственной разработки Royal Enfield. Это позволило ввести двойное сиденье из простого пенопласта без больших пружин. Передача мощности осуществлялась через ту же четырехступенчатую коробку передач Albion, что и предыдущая модель, с уникальным рычагом «искателя нейтрального положения», который водитель мог нажать на любой передаче, кроме первой, чтобы переключиться на нейтраль. Коленчатый вал по-прежнему имел полностью плавающий подшипник шатуна. Фара в сборе со спидометром и амперметром была заключена в гондолу, которая одновременно служила местом крепления передней подвески и руля. Похожая в остальном модель, но с объемом двигателя 499 куб.см, дебютировала в 1953 году.

Прототип хорошо показал себя в эксплуатационных испытаниях и выиграл приз. [ 4 ] на Международном шестидневном триале 1948 года два гонщика Bullet выиграли золотые медали. [ 5 ] В 1952 году Джонни Бриттен выиграл шотландское шестидневное испытание на Royal Enfield Bullet, а в 1953 году он также выиграл Международное шестидневное испытание, не потеряв ни одного очка. [ 1 ]

В 1949 году индийская армия заказала пули Royal Enfield Bullets для использования в пограничном патрулировании, и компания решила открыть завод в Мадрасе . В 1955 году 350-кубовые модели Bullets были отправлены с завода в Реддиче в виде комплектов для сборки в Индии, но вскоре Enfield India Ltd. развила завод и начала самостоятельно производить полные мотоциклы по лицензии. Модель 1955 года оставалась практически неизменной в течение многих лет, и Мадрас производил более 20 000 пуль ежегодно. [ 3 ]

Роял Энфилд Пуля
Производитель Ройал Энфилд , Великобритания
Производство 1956–1964
Преемник Роял Энфилд Пуля 350/500
Двигатель Одноцилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 346 и 499 куб.см.

В 1955 году компания Royal Enfield провела некоторое переоснащение и модернизацию на своем заводе в Реддиче в Великобритании для модернизации Bullet, а в 1959 году были внесены некоторые изменения в передаточные числа. Эти изменения, однако, не были учтены индийским подразделением из-за его обязательства снабжать индийскую армию. Таким образом, британские и индийские линии разошлись и больше никогда не встретились.

Между 1956 и 1960 годами British Bullet было выпущено в нескольких моделях, включая «заводскую копию» Trials объемом 350 куб.см, модель Clipper объемом 350 куб.см и в 1958 году версию Airflow . Эта модель имела полную защиту от атмосферных воздействий благодаря большому обтекателю из стекловолокна и включала кофры для путешествий. Дизайн был разработан в сотрудничестве с British Plastics и представлен в серии в журнале The Motor Cycle . [ 6 ] Двигатели были одинаковыми, и единственные различия заключались в выхлопе, сиденьях, приборах, руле и топливном баке. Также были внесены многочисленные технические усовершенствования, в том числе переход на зарядку от генератора (1956 г.) и катушку зажигания (1960 г.). Производство модели объемом 350 куб.см продолжалось, но модель объемом 500 куб.см была снята с производства в 1961 году. В 1962 году британская компания была продана, а производство Bullet было прекращено, а в 1967 году завод в Реддиче закрылся. Наконец, в 1970 году Royal Enfield полностью закрылась. [ 7 ]

В дополнение к «отдельной коробке передач» Bullet завод Royal Enfield Redditch произвел около 250 велосипедов Bullets «блочной конструкции» (встроенная коробка передач), известных как «Новые пули». [ нужна ссылка ] Эти модели, выпущенные пятью партиями по пятьдесят штук в период с 1963 по 1965 год, по сути представляли собой 350 Crusader. [ нужна ссылка ] Однако, в отличие от своего меньшего брата с «цельным коленчатым механизмом», New Bullet имел встроенный кривошип и традиционные размеры диаметра цилиндра и хода поршня Bullet под головкой блока цилиндров Crusader. [ нужна ссылка ] Эти мотоциклы трудно отличить от Crusader. Найдите ствол с десятью ребрами на Crusader, и вы найдете новую пулю. По необходимости воздухозаборник ящика для инструментов также расположен немного выше. [ нужна ссылка ] Другие варианты агрегата 250 включают заднюю звездочку с 46 зубьями, подшипник выносной опоры на картере первичной стороны, четырехдисковую муфту и более широкие зубчатые колеса. Бензобак аналогичен более раннему экземпляру модельного ряда (не баку Clipper), но имеет больший вырез на нижней стороне, чтобы освободить место от более высокого двигателя, что делает его емкость на 1/4 галлона легкой. Модель New Bullet была создана для продажи в армию и имела корзины и гроб, предназначенный только для спидометра. По данным RE, было выпущено 232 таких мотоцикла, что делает их сегодня дефицитной и желанной машиной.

Энфилд Пуля
Производитель Энфилд Лтд. , Индия
Производство 1955–1995
Преемник Royal Enfield Bullet 350/Электра/Мачизм
Двигатель Одноцилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 346 куб.см.

Enfield India Ltd. продолжила производство модели Bullet 1955 года практически без изменений, повторно представив ее на британском рынке в 1977 году под названием Enfield. Это был период застоя для Bullet.

Ройал Энфилд Пуля Электра 350, 2004 г.

Из-за протекционистского характера индийской экономики необходимость в улучшении не была очевидна, и бренд дожил до 1990-х годов, по сути, как отечественный пригородный велосипед в Индии. Эквивалентными мотоциклами на рынке были Yamaha RD350 и Yezdi . Оба мотоцикла пользуются культом в Индии, но уже несколько десятилетий не производятся. Однако это не могло предотвратить эрозию рынка велосипедов, когда экономика стала достаточно открытой, чтобы позволить японским мотоциклам. Высокий расход топлива мотоцикла (его основная конкуренция составляли мотоциклы с более совершенными и более экономичными двигателями объемом 100 куб.см) вызвал нисходящую спираль продаж, пока компания, находящаяся на грани банкротства, не была выкуплена Eicher Motors , производителем тракторов и коммерческих автомобилей.

Royal Enfield Bullet 350/Электра/Мачизм
Производитель Роял Энфилд Моторс , Индия
Производство 1995–1997
Преемник Royal Enfield Bullet 350/Electra 4s/Electra 5s/Machismo 500
Двигатель Одноцилиндровый чугунный или обедненный двигатель объемом 346 куб.см, верхнеклапанный двигатель

Под руководством недавно назначенного генерального директора Enfield India Сиддхартхи Лала Эйхер осуществил крупные инвестиции в слабеющую фирму. Это началось с иска о защите прав на товарный знак и интеллектуальную собственность несуществующей компании British Royal Enfield, находившейся в руках семьи Холдер после процедуры банкротства British Royal Enfield в 1970 году. [ 8 ] После победы в судебном процессе по делу о товарном знаке название компании было изменено на Royal Enfield Motors. Произошло множество изменений в управлении и производстве, был оптимизирован производственный процесс и перераспределены избыточные мощности. Без крупномасштабных заказов армии и правоохранительных органов, направленных на спасение компании, оставался только индивидуальный маршрут продаж, по которому компания должна была работать, если она вообще хотела выжить. Перед компанией также стояла трудная задача обслуживания очень разнообразного рынка. Чтобы сохранить характер Bullet и репутацию классического британского мотоцикла, такого как Raja Gaadi, а также отвлечь молодежь от недавно появившегося рынка высокопроизводительных мотоциклов, марка Bullet была разделена на две части. Bullet Standard 350 отличался повышенным качеством изготовления и надежностью, но сохранил традиционный внешний вид Bullet, доступный только в черном цвете. Была выпущена новая модель, доступная в большем количестве цветов и хромированных акцентов, с электронным зажиганием CDI и газовыми амортизаторами, но с тем же двигателем и коробкой передач, что и Standard. Эта модель получила название Bullet Electra. Важным дополнением к Electra стал электрический запуск, который привел к увеличению объема двигателя и не обошлось без механических проблем и проблем с надежностью. Electra 350 стала самой продаваемой моделью Royal Enfield, на ее долю пришлось около половины продаж компании. [ нужна ссылка ]

Помимо этих разработок, с австрийской моторной фирмой AVL был заключен контракт на производство цельносплавного двигателя, подходящего в качестве замены оригинальному двигателю с чугунным блоком (конструкция которого датируется 1955 годом). Первый мотоцикл с этим двигателем был выпущен под названием Bullet Machismo 350 . Этот двигатель плохо продавался на индийском рынке; Многие потенциальные покупатели были опрошены и заявили, что он звучал не так, как старый двигатель, и ему не хватало «стукового» шума, как у его предшественника. Двигатель действительно прижился в модели Thunderbird, круизере в стиле чоппера от Royal Enfield Motors. Также было замечено внедрение дискового тормоза на переднем колесе в качестве заводской опции внутри Индии и в стандартной комплектации для всех экспортируемых моделей.

Royal Enfield Bullet 350/Electra 4s/Electra 5s/Machismo 500
Производитель Роял Энфилд Моторс , Индия
Производство 1997–2007
Преемник Royal Enfield Bullet 350/Electra 4s/Electra 5s/Machismo 500/Classic
Двигатель Одноцилиндровые чугунные или обедненные двигатели объемом 346 и 499 куб.см, верхнеклапанный двигатель

После того, как ужесточение европейских требований к выбросам вынудило Bullet Standard 350 закончить 2007 год как последний модельный год в Европейском Союзе. В течение некоторого времени модели 500 были оснащены индукционным импульсным насосом для всасывания свежего наружного воздуха и смешивания его с выпускным коллектором для преобразования угарного газа в менее вредный углекислый газ, тем самым снижая выбросы. Когда все существующие запасы мотоциклов были распроданы, двигатель Bullet британской разработки стал недоступен. Все новые модели оснащались исключительно двигателем AVL, работающим на обедненной смеси. Внедрение пятиступенчатой ​​коробки передач с левым ножным переключением означало, что Royal Enfield смогла «исправить» одну из давних особенностей конструкции Bullet; оригинальный ножной тормоз находится слева, а переключатель передач - справа (как это было принято в британских велосипедах). Соответственно, Bullet Machismo 350 был оснащен этой коробкой передач с левым ножным переключением и имел большой успех на зарубежных рынках, поскольку отличался богатым дизайном и был первой хромированной моделью на Enfield. Однако переключение передач «влево» вызвало негативную реакцию со стороны клиентов Indian Bullet, вынудив компанию не только продолжать использовать Bullet Standard с традиционной системой, но даже на Electra она предлагалась только в качестве опции, что привело к появлению Electra. четырехступенчатый (традиционный) и пятиступенчатый (левое переключение передач) варианты Electra. Данные о продажах показали, что клиенты Indian Bullet избегали новой коробки передач, отказавшись даже от пятиступенчатой ​​коробки передач, чтобы сохранить традиционное переключение передач. Однако он стал стандартной комплектацией всех экспортируемых моделей. Новые разработки включали добавление электрического запуска в качестве опции для некоторых моделей и стандартного для других. В 2007 и 2008 годах была выпущена ограниченная серия Machismo 350 и 500 с двигателем объемом 500 куб. см, работающим на обедненной смеси, с большим количеством аксессуаров, мотоцикл имел крутящий момент 20,85 Нм при 3000 об/мин, уникальные 19-дюймовые колеса, передний дисковый тормоз диаметром 280 мм и ту же конфигурацию двигателя. экспортируется в Европу, США и Австралию. Производство Machismo 350 и 500 было прекращено из-за сильного внутреннего шума в двигателе.

С 2007 года

[ редактировать ]
Royal Enfield Bullet 350/Bullet 500/Electra 4s/Electra 5s/Machismo 500
Пуля 350 UCE Твинспарк
Производитель Роял Энфилд Моторс , Индия
Производство 2007 – настоящее время
Двигатель Одноцилиндровые чугунные двигатели объемом 346, 499 и 500 куб.см, работающие на обедненной смеси (AVL) или UCE, OHV

В результате нескольких лет работы был представлен новый комплект двигателей. Это были агрегатно- двигательные агрегаты (УКЭ). 350-кубовый УЗЭ нашел применение в отечественной модели Thunderbird TwinSpark в конфигурации с двумя свечами зажигания на цилиндр, со встроенной 5-ступенчатой ​​коробкой передач с левым переключением передач. Его не было ни на одной из моделей Bullet, ни отечественных, ни других. К 2011 году старый чугунный двигатель был полностью снят с производства, в том числе и в модели Standard 350. Теперь все велосипеды Royal Enfield доступны только с полностью алюминиевым двигателем UC.

UCE объемом 500 куб.см оснащен системой впрыска топлива и имеет большую мощность, чем любой двигатель Royal Enfield объемом 500 куб.см. На нынешней модели Bullet Classic установлен двигатель UCE объемом 500 куб.см со встроенной пятиступенчатой ​​коробкой передач. Начиная с 2009 года этот двигатель был доступен только в ЕС, чтобы соответствовать нормам выбросов. [ 1 ] но по состоянию на 2010 год в США он доступен в двух моделях рам: Bullet Classic C5, [ 9 ] или Bullet G5, который выглядит аналогично и имеет такую ​​же панель, как и более ранние модели AVL Electra. В 2011 году была представлена ​​третья экспортная модель, B5, сочетающая в себе новый двигатель UCE объемом 500 куб.см, традиционный индийский отечественный бак и раму.

В 2017 году компания Royal Enfield оснастила модели Bullet 500 стандартом Евро-4, включая тормоза с АБС для передних и задних колес, а также улучшенную систему контроля выбросов.

С 2020 года

[ редактировать ]

Royal Enfield официально подтвердила, что прекратит производство своего 500-кубового двигателя. Большую часть продаж приходится на модели объемом 350 куб.см, а спрос на модели с объемом двигателя 500 куб.см начал снижаться на индийских рынках, особенно после появления 650-ти близнецов. Его использование будет прекращено в Индии с 31 марта, поскольку нормы выбросов Bharat Stage VI сделают их нежизнеспособными. Вместо этого компания обновит свою линейку мотоциклов с двигателем объемом 350 куб.см для рынков Индии и будет продвигать мотоциклы с двигателем объемом 650 куб.см в качестве основных драйверов экспорта. [ 10 ] [ 11 ]

В 2022 году цена BS6 выставочном зале . ( Bullet 350 в Индии будет начинаться с 1,27 лакха 1500 долларов США) в [ 12 ]

С 2023 года

[ редактировать ]

Модель Next Generation Bullet 350 выпущена 1 сентября 2023 года. Она выполнена в стиле ретро и стоит в Индии 1,74 лакха (2090 долларов США). В январе 2024 года Royal Enfield Bullet 350 был выпущен в двух новых цветах: Military Silver Black и Military Silver Red. [ 13 ]

Пользовательские модели

[ редактировать ]

Швейцарский тюнер мотоциклов и дистрибьютор Royal Enfield Фриц В. Эгли изготовил специальную модель Bullet, используя раму центральной трубы Egli, изготовленную из никелированной хромомолибденовой стали, и двигатель с удлиненным коленчатым валом (105 мм) со специальными основными подшипниками, сухим сцеплением и ремнем ГРМ. первичный привод и 36-мм карбюраторы Keihin с плоскими направляющими. [ 14 ]

Другими кастомными версиями Bullet являются Musket, сделанный в Огайо, и Carberry, разработанный в Австралии. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Пуля Классик» . Проверено 16 декабря 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Эп1». Наш парень в Индии . 2015. Четвертый канал.
  3. ^ Перейти обратно: а б Браун, Роланд (1999). История британских велосипедов . Парагон. ISBN  978-0-7525-3153-3 .
  4. ^ «История Ройала Энфилда в ISDT» . 20 декабря 2013 г.
  5. ^ Кемп, Эндрю; Де Сет (2004). Классические британские велосипеды . Мирко. ООО «Букмарт» ISBN  978-1-86147-136-9 .
  6. ^ Рейнольдс, Джим (1990). Лучшие из британских велосипедов . Патрика Стивенса Лтд. ISBN  978-1-85260-033-4 .
  7. ^ «Краткая история Royal Enfield Bullet» . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 13 декабря 2008 г.
  8. ^ «Дэвид Холдер» . Разоренный байкер .
  9. ^ Ричард Бэкус (май – июнь 2011 г.). «Езда на Royal Enfield Bullet Classic C5 2010 года» . Мотоциклетная классика . Проверено 20 мая 2011 г.
  10. ^ «Выпуск Royal Enfield Bullet 500, Classic 500, Thunderbird 500 будет прекращен в Индии с 31 марта» . Индия сегодня .
  11. ^ «Royal Enfield может прекратить продажу 500-кубовых мотоциклов со следующего года; вот почему» . бизнес сегодня . 20 ноября 2019 г.
  12. ^ «Royal Enfield Bullet 350 BS6 Цена 2022 г. | Пробег, характеристики, изображения Bullet 350» . машина и велосипед .
  13. ^ «Royal Enfield Bullet 350 теперь доступен в двух новых цветах по цене 1,79 лакха рупий» . Моторлейн. 25 января 2024 г.
  14. ^ «ЭГЛИ Роял Энфилд Супер Пуля » . Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Проверено 13 декабря 2008 г.
  15. ^ «Джей Лено садится на обновленный мотоцикл Royal Enfield» , Autoblog , 6 июля 2015 г. , дата обращения 16 марта 2017 г.
  16. ^ "Royal Enfield Musket V-twin" , BikeEXIF , 25 ноября 2015 г.
  17. ^ «Carberry Enfield переносит свою деятельность в Индию» . Овердрайв . Проверено 16 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c58b5e6e7a6e2814140e93a7465871f__1723205220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/1f/8c58b5e6e7a6e2814140e93a7465871f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Enfield Bullet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)