Фриц он

Фриц В. Эгли (родился 30 июня 1937 года в Цюрихе ) - бывший швейцарский мотоцикл . Он известен как специалист по рамке на мотоцикле и тюнер двигателя.
История
[ редактировать ]
Эгли основал свой магазин мотоциклов в 1965 году. Одним из его первых автомобилей была Винсента черная тень , [ 1 ] с тем, что должно было стать его фирменной центральной трубкой большой диаметра, которая выиграла чемпионат подъема на мотоцикл Hill 1968 года. Далее он прославился своими дизайнами кадров для крупных японских мотоциклетных двигателей 1970-х годов, особенно Honda CB750 Four и первые большие четырехтактные мотоциклы Кавасаки . Его конструкция рамки с большим диаметром позже включала внутреннюю часть сотовой связи , которая была предложена посещающим австралийцем в 1979 году. Это предположение значительно увеличило жесткость кадра. Сегодня он строит рамки для Yamaha V-Max и других. [ 2 ]
Эгли взял японские двигатели, улучшил их для увеличения мощности, а затем поместил их в свои собственные каркасные конструкции. [ 3 ] Основная магистральная труба его конструкций имеет диаметр около 12 см, и они используют прямые трубы исключительно, избегая «изгибов и завиток» [ 4 ] таких кадров, как Norton Featherbed . Мотоциклы Egli-Prame имеют энтузиазм, которые ежегодно встречаются. [ где? ]
Эгли повлиял на других строителей кадров, которые продолжали строить свои собственные рамы «прямая труб», в том числе братья Хили, чьи мотоцикл Хили 1000/4 включал в себя вопиющий четырех двигатель в раме Эгги.
Литература
[ редактировать ]- Юрген Гассебнер: Эгли - официальная книга . Издатель элементов книги, Schlierbach 2007, ISBN 3-9811662-0 .
- Филипп Гайон: Винсент Мотоциклы - Нерассказанная история с 1946 года . Veloce Publishing 2016, ISBN 978-1-845849-02-3 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [ Проверка необходима ] Феномен Café Racer от Alastair Walker, 2009. - стр. 55
- ^ [ Проверка необходима ] Конечная история быстрых велосипедов Роланд Браун - 2003
- ^ Уокер, Мик (2000), Европейские гоночные мотоциклы Мика Уокера , с. 217
- ^ Ljk setright в журнале "Bike". Выпуск № 1