Герой Хонда Каризма Р
![]() Герой Хонда Каризма Р | |
Производитель | Герой Хонда |
---|---|
Производство | 2007 - 2014 |
Предшественник | Герой Хонда Каризма |
Преемник | Герой Хонда Каризма ЗМР ФИ |
Сорт | Спортивно-туристический мотоцикл |
Двигатель | 223 куб.см (13,6 куб.дюйма), с воздушным охлаждением , четырехтактный , одинарный , кикстартер / электрический запуск |
Степень сжатия | 9:1 |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Власть | 14,9 кВт (20,0 л.с.) при 8000 об/мин (заявлено) |
Крутящий момент | 14,5 фут-фунтов (19,7 Нм) при 6500 об/мин (заявлено) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая вилка, ход 135 мм. Задняя часть: поворотный рычаг |
Тормоза | Спереди: 276 мм ( диск ) Сзади: 130 мм ( барабанный тормоз ) |
Шины | Передняя шина: 2,75 x 18-42P и задняя шина: 100/90 x 18-56P. |
Колесная база | 1355,00 мм |
Размеры | Д : 2125,00 мм Ш : 755,00 мм В : 1160,00 мм |
Запас топлива | 15 литров (V2) |
Расход топлива | 40 км/л |
Радиус поворота | 2,5 м |
Связанный | Хонда CRF230 |
Hero Honda Karizma R — мотоцикл, выпущенный как преемник Hero Honda Karizma . Он был запущен в 2007 году [ 1 ] [ 2 ] и получил небольшое косметическое обновление в 2011 году. В сентябре 2009 года он был дополнен полностью обтекаемым вариантом Karizma ZMR с программируемым впрыском топлива . [ 3 ] После разделения совместного предприятия Hero Honda в 2012 году они переименовали ту же модель в Hero Karizma R, а в 2014 году она получила обновление поколения с новым стилем, настройкой зажима на руле и изменениями в характеристиках.

Дизайн и стиль
[ редактировать ]Honda, кажется, внесла большой вклад в «смешение», начиная со стиля, вдохновленного Honda VFR800 . [ 4 ] Приборная панель и ниши для топливного бака также были спроектированы с учетом их функциональности. Рог подвергся критике за недостаточную громкость. [ 5 ] В первоначальных моделях заднее колесо было меньше, что привело к критическим отзывам, которые были учтены при обновлении 2014 года, а также стиль, вдохновленный Honda CBF600 . [ 6 ]
Комфорт и управляемость
[ редактировать ]Спортивная посадка аналогична Honda CBZ 125 F и BMW F650 . [ 7 ] Обзоры высоко оценили управляемость Karizma как «легкую для новичка», «безупречную на прямых и в поворотах» и как «совершенный мотоцикл» с точки зрения плавности хода и управляемости. [ 8 ] Однако заднее колесо, руль и подножки обвинялись в влиянии на управляемость первых моделей. [ 9 ]
Производительность и экономия топлива
[ редактировать ]У Karizma есть проверенная и проверенная версия оригинального двигателя Honda с воздушным охлаждением SOHC объемом 223 куб.см из серии CRF230 мотоциклов эндуро/MX/супермото, которые продаются на рынках США и Южной Америки. Он имеет пятиступенчатую коробку передач вместо шестиступенчатой CRF. Двигатель представляет собой полностью алюминиевый двигатель квадратной формы ( диаметр цилиндра 65,5 мм или 2,58 дюйма и ход поршня 66,2 мм или 2,61 дюйма), имеющий степень сжатия 9:1. Он оснащен карбюратором Kehlin CV с переключателем CCVI. Максимальная скорость составляет около 130 км/ч, а разгон от 0 до 60 км/ч достигается примерно за 3,8 секунды. Сообщается, что общая экономия топлива Karizma составляет 40 км/л (90 миль на галлон или 2,4 л/100 км), с лучшим показателем 50 км/л (120 миль на галлон) и худшим 28 км/л (66 миль на галлон). . [ 8 ] [ 10 ]
Hero MotoCorp выпустила Karizma R второго поколения в 2014 году с обновленным стилем, вдохновленным EBR, после разделения совместного предприятия Hero Honda . Мотоцикл получил высокую оценку многих благодаря доступным затратам на обслуживание и способности выдерживать длительные поездки, несмотря на отсутствие системы водяного охлаждения. Благодаря совместному партнерству с Honda многие ее детали, такие как топливный насос, задние тормозные колодки, свечи зажигания, совместимы с известными моделями Honda и могут быть приобретены международными владельцами на сайтах онлайн-маркетинга, таких как Amazon и Ebay. Из-за своей уважаемой истории появились сообщения о том, что Hero планирует перезапустить модель с двигателем большего объема, чтобы конкурировать с другими признанными брендами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Hero MotoCorp | Информация о Hero MotoCorp» .
- ^ «Каризма Героя Хонды будет стоить 79 000 рупий» . Таймс оф Индия . 16 мая 1997 года . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ «Герой Хонда запускает Karizma ZMR» . 29 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 г. . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ «:: Autocar India — Журнал об автомобилях и мотоциклах ::» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 г. Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ Саркар, Джон (15 июля 2007 г.). «Крейсерская Каризма Р» . Экономические времена . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ Гангули, Риджу (31 октября 2013 г.). «Герой Мотокорп Каризма 2009» . ТопСпид . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «Герой Хонда-Каризма» . Овердрайв. 1 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 г. Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Каризма | Обзор автомобилей и автомобилей Индии» . Архивировано из оригинала 14 октября 2008 г. Проверено 26 октября 2008 г.
- ^ «Итак, насколько хорош R15 на трассе» . Велосипедная Индия. 10 января 2008 года . Проверено 6 ноября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «ГЕРОЙ ХОНДА КАРИЗМА-Овердрайв» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 г. Проверено 17 декабря 2008 г.
Сопутствующие велосипеды
[ редактировать ]- Герой Хонда Амбиции 135
- Герой Хонда Супер Великолепие
- Герой Хонда Сплендор
- Герой Хонда Ханк
- Геройская страсть
- Геройское удовольствие
- Герой Хонда Достижитель
- Хонда Шайн
- Хонда Единорог
- Герой Хонда CBZ
- Герой Хонда Каризма
- Герой Хонда Каризма ЗМР
- Хонда Актива
Внешние ссылки
[ редактировать ]