~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 9DF60778720A1071DDAB72EE10829AD3__1715354940 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Motorcycle land-speed record - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Рекорд наземной скорости мотоцикла — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Motorcycle_land-speed_record ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/d3/9df60778720a1071ddab72ee10829ad3.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/d3/9df60778720a1071ddab72ee10829ad3__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 14.06.2024 22:25:50 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 10 May 2024, at 18:29 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Рекорд наземной скорости мотоцикла — Википедия Jump to content

Рекорд наземной скорости мотоцикла

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Гленн Кертисс , самый быстрый человек на земле, на своем мотоцикле V8, 1907 год.
Скорость (миль в час) по годам.

Рекорд наземной скорости мотоцикла это самая высокая скорость, достигнутая мотоциклом на суше. Она стандартизируется как скорость на дистанции фиксированной длины, усредненная за два пробега в противоположных направлениях. Национальные рекорды наземной скорости AMA требуют 2 прохода в один и тот же календарный день в противоположных направлениях на заданную милю/километр, в то время как мировые рекорды наземной скорости FIM требуют двух проходов в противоположных направлениях, чтобы преодолеть рассчитанную милю/километр за 2 часа. [1] Это специальные или модифицированные мотоциклы, отличные от самых быстрых серийных мотоциклов . Первый официальный рекорд Международной федерации мотоциклистов (FIM) был установлен в 1920 году, когда Джин Уокер проехал на индейце по Дейтона-Бич со скоростью 104,12 миль в час (167,56 км/ч). С конца 2010 года команда Ack Attack удерживает рекорд наземной скорости мотоцикла - 376,36 миль в час (605,69 км/ч).

История [ править ]

Первые общепризнанные рекорды скорости на мотоциклах были неофициально установлены Гленном Кертиссом с использованием авиационных двигателей собственного производства, сначала в 1903 году, когда он достиг скорости 64 миль в час (103 км/ч) в Йонкерсе, штат Нью-Йорк, на V-образном двухцилиндровом двигателе , а затем 24 января 1907 года в Ормонд-Бич , Флорида , когда он разогнался до скорости 136,27 миль в час (219,31 км/ч) с помощью двигателя V8 , размещенного в тонком трубчатом шасси с прямым приводом на заднее колесо. [2] Попытка обратного хода была сорвана, когда его приводной вал оторвался на скорости, однако он смог остановить машину без травм. Мотоцикл Кертисса V8 в настоящее время находится в Транспортной коллекции Смитсоновского института .

Рекорд Кёртисса 1907 года был самым быстрым, когда-либо путешествовавшим на электротяге: железнодорожный рекорд составлял 131 миль в час (211 км/ч) (на электрическом приводе); составил рекорд легкового автомобиля 127,66 миль в час (205,45 км / ч) (паровой двигатель); в то время как в воздухе, где из соображений веса доминировал двигатель внутреннего сгорания, рекорд скорости воздуха по-прежнему удерживался братьями Райт - всего лишь 37,85 миль в час (60,91 км / ч).

Уильям А. «Билл» Джонсон, США, рекорд скорости на суше на мотоцикле, 9 сентября 1962 г., соляные равнины Бонневилля с Dudek Triumph Streamliner.

Первый официально санкционированный рекорд Международной федерации мотоциклистов (FIM) был установлен в 1920 году, когда Джин Уокер проехал на индейце по Дейтона-Бич со скоростью 104,12 миль в час (167,56 км/ч). Первый санкционированный FIM рекорд, превысивший скорость Кертисса 1907 года, был установлен только в 1930 году в Арпажоне во Франции, когда специальный автомобиль OEC с 1000-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем JAP с наддувом развил в среднем скорость 137 миль в час (220 км/ч) сверх требуемых двух- путь бежит. В 1930-е годы произошла международная битва между BMW , на которых ездил Эрнст Хенне , и различными британскими мотоциклами с двигателями JAP, причем предпоследний довоенный рекорд был установлен в 1937 году итальянцем Гилерой , незадолго до того, как BMW установила окончательный довоенный рекорд скорости 173,68 миль в час (173,68 миль в час). 279,51 км/ч), простоявший 14 лет.

После Второй мировой войны немецкий завод NSU боролся с британскими компаниями Vincent HRD и Triumph за звание максимальной скорости в 1950-х годах, а в 1960-е годы доминировали машины с британскими двигателями. Новозеландец Берт Манро (из фильма «Самый быстрый индеец в мире ») установил рекорд скорости в Бонневилле в 1967 году - 183 миль в час (295 км/ч) для мотоцикла с двигателем объемом менее 1000 куб.см. [ нужна цитата ]

с японским двигателем Мотоцикл с обтекаемым двигателем впервые установил рекорд в 1970 году и чередовался с машинами с двигателями Harley-Davidson в качестве рекордсменов до 1990 года, когда обтекаемый мотоцикл Дэйва Кампоса с двумя двигателями Harley-Davidson развил среднюю скорость 322,15 миль в час (518,45 км/ч). ). Этот рекорд продержался 16 лет, прежде чем в 2006 году его побила Ack Attack команды машина с двумя двигателями Suzuki , развивающая среднюю скорость 342,8 миль в час (551,7 км/ч). Команда BUB , использовавшая специально созданный движок V4, затем в течение следующих четырех лет попеременно становилась рекордсменом с Ack Attack. По состоянию на ноябрь 2022 года команда Ack Attack с конца 2010 года удерживает рекорд наземной скорости мотоцикла - 376,36 миль в час (605,69 км/ч).

Трайк с реактивным двигателем [ править ]

сертифицированный FIM, установлен в 1964 году на с реактивным двигателем трехколесном велосипеде Самый быстрый рекорд , Spirit of America . Он установил три абсолютных рекорда наземной скорости , последний из которых составил 526,277 миль в час (846,961 км/ч). Хотя такие рекорды обычно подтверждаются Международной автомобильной федерацией , FIA сертифицирует только транспортные средства, имеющие как минимум четыре колеса, а FIM сертифицирует двух- и трехколесные транспортные средства. Бридлав никогда не намеревался Spirit of America классифицировать как мотоцикл, несмотря на его трехколесную компоновку, и обратился в FIM только после того, как FIA отказала ему в признании рекордного статуса. Сертификат Spirit of America, ратифицированный FIM, побудил FIA добавить новую категорию транспортных средств с тяговым двигателем в список мировых рекордов. Более того, большинство людей думают о трехколесном велосипеде Spirit of America , который сейчас является частью постоянной коллекции Чикагского музея науки и промышленности, как об автомобиле, а не мотоцикле. [3]

Список национальных рекордов AMA и мировых рекордов скорости на FIM суше

Ссылка на национальные рекорды AMA и мировые рекорды FIM в гонках на мотоциклах в Бонневилле.

Список «абсолютных» рекордов и рекордов Streamliner [ править ]

Дата Расположение Райдер Делать Объем двигателя куб.см (куб.дюйм) Скорость Комментарии
миль в час км/ч
1903 Йонкерс, Нью-Йорк , США Гленн Кёртисс Curtiss V-2 1000 куб.см (61 куб.дюйм) 64 103 на милю, первый (неофициальный) мировой рекорд скорости, Hercules V-twin [4]
1905 Блэкпул, Великобритания – средняя скорость на дистанции 1000 метров, 27 июля 1905 года. Анри Сиссак Peugeot V-образный двигатель объемом 1489 куб.см. 1489 куб.см 87 140 Блэкпулские скоростные испытания
24 января 1907 г. Ормонд-Бич, Флорида , США Гленн Кёртисс Curtiss V-8 4000 куб. См (240 куб. Дюймов) 136.27 219.31 Неофициальный рекорд держался более 20 лет. [5] [6]
14 апреля 1920 г. Дейтона-Бич, Флорида , США Джин Уокер Индийский 994 куб.см (60,7 куб. дюймов) 103.56 166.66 [7] [8]
6 ноября 1923 г. Бруклендс , Великобритания Клод Темпл Пожилые 108.48 174.58 [7]
8 июня 1924 г. Арпажон , Франция Томми Тернер Специальное предложение AJS - Эй Джей Стивенс 799 куб.см (48,8 куб.дюйма) 110.66 178.08 [7]
6 июля 1924 г. Арпажон , Франция Берт ле Вак Бро Супериор JAP 867 куб.см (52,9 куб.дюйма) 118.99 191.50 [7]
5 сентября 1926 г. Арпажон, Франция Клод Ф. Темпл ОЭС -Храм 996 куб.см (60,8 куб. дюймов) 121.44 195.44 [7]
25 августа 1928 г. Арпажон, Франция Оуэн М. Болдуин Зенит - Япония 996 куб.см (60,8 куб. дюймов) 124.27 199.99 [7]
25 августа 1929 г. Арпажон, Франция Берт Ле Вак Бро-Супериор 995 куб.см (60,7 куб.дюйма) 129.00 207.6 [8]
19 сентября 1929 г. Ингольштадт , Германия Эрнст Якоб Хенне БМВ ВР 750 735 куб.см (44,9 куб.дюйма) 134.67 216.75 , [7] Первое успешное использование нагнетателя для установления мирового рекорда.
31 августа 1930 г. Арпажон, Франция Джозеф С. Райт Храм ОЭС JAP 994 куб.см (60,7 куб. дюймов) 137.23 220.99 [8] Первый официальный рекорд, превзошедший новаторские усилия Кертисса.
21 сентября 1930 г. Ингольштадт , Германия Эрнст Якоб Хенне БМВ ВР 750 735 куб.см (44,9 куб.дюйма) 137.74 221.67 [8]
6 ноября 1930 г. Корк , Ирландия Джозеф С. Райт Зенит ЯП 995 куб.см (60,7 куб.дюйма) 150.74 242.59 [7]
2 ноября 1932 г. Слап , Венгрия Эрнст Якоб Хенне BMW 736 куб.см (44,9 куб.дюйма) [9] [10] [11] 151.86 244.40 [7]
30 октября 1934 г. Гён, Венгрия Эрнст Якоб Хенне BMW 736 куб.см (44,9 куб.дюйма) [9] [10] [11] 153.00 246.23 [7]
27 сентября 1935 г. А3 Автобан ( маршрут Франкфурт - Мюнхен ), Германия Эрнст Якоб Хенне BMW 736 куб.см (44,9 куб.дюйма) [9] [10] [11] 159.10 256.04 [9] [10] [12] [7] Первый рекорд скорости более 250 км/ч (160 миль в час)
12 октября 1936 г. А3, Германия Эрнст Якоб Хенне БМВ Тип 255 493 куб.см (30,1 куб.дюйма) [9] [10] [13] 169.08 272.11 [7]
19 апреля 1937 г. Гён, Венгрия Эрик Фернихо Бро Супериор-JAP 995 куб.см (60,7 куб.дюйма) 169.72 273.14 [7] JAP с наддувом [14]
Фернихоу был убит при попытке в 1938 году. [14]
21 октября 1937 г. Autostrada A4 (Italy) ( Brescia - Bergamo route) Пьеро Таруффи Гилера 492 куб.см (30,0 куб. дюймов) 170.37 274.18 [7] Четырехцилиндровый двигатель с наддувом. Таруффи известен как гонщик Гран-при . [8]
28 ноября 1937 г. А3, Германия Эрнст Якоб Хенне BMW 495 куб.см (30,2 куб.дюйма) 173.68 279.50 [7] Последний рекорд перед Второй мировой войной
1951 A9 Автомагистраль ( маршрут Ингольштадт - Мюнхен ), Германия Вильгельм Герц Стримлайнер NSU Delphin I 499 куб.см (30,5 куб. дюймов) 180.29 290.322 [8] Первый рекорд после Второй мировой войны
1955 Суаннаноа, Новая Зеландия Рассел Райт Винсент - правозащитник 998 куб.см (60,9 куб. дюймов) 184.83 297.640 [8]
25 сентября 1955 г. Бонневиль , США Джон Аллен Триумф 649 куб.см (39,6 куб.дюйма) 192.719 310.151 [15] Не ратифицирован FIM [16] [а]
2 августа 1956 г. Бонневиль, США Вильгельм Герц NSU Dolphin III Стримлайнер 499 куб.см (30,5 куб. дюймов) 189.5 304.97 [17]
4 августа 1956 г. Бонневиль, США Вильгельм Герц NSU Dolphin III Стримлайнер 499 куб.см (30,5 куб. дюймов) 210.64 338.992 Первый рекорд скорости более 200 миль в час (320 км/ч) [17]
6 сентября 1956 г. Бонневиль, США Джонни Аллен Триумф Тигр Т110 649 куб.см (39,6 куб.дюйма) 214.4 345.188 [18] Не ратифицирован FIM [19] [б]
5 сентября 1962 г. Бонневиль, США Уильям А. Джонсон Триумф 650 куб. См (40 куб. Дюймов) 224.57 361.41 [20]
1966 Бонневиль, США Роберт Леппан Триумф Специальный [8] Gyronaut X-1 Стримлайнер [19] 1298 куб.см (79,2 куб.дюйма) 245.667 395.36 Триумф Специальный двухмоторный [8]
1970 Бонневиль, США Дон Веско Yamaha " Big Red " Стримлайнер 700 куб.см (43 куб.дюйма) 251.66 405.25 [8] Двухтактный двухмоторный [21]
Первый рекорд скорости более 250 миль в час (402 км/ч)
1970 Бонневиль, США Кэл Рэйборн Harley-Davidson Стримлайнер 1480 куб.см (90 куб. дюймов) 265.492 410.37 [8] единственный двигатель Sportster, работающий на нитротопливе, по прозвищу «Годзилла», построенный Warner Riley.
28 сентября 1975 г. Бонневиль, США Дон Веско Yamaha " Silver Bird " Стримлайнер 1480 куб.см (90 куб. дюймов) 302.92 487.515 [8] Первый рекорд скорости более 300 миль в час (483 км/ч)
28 августа 1978 г. Бонневиль, США Дон Веско Стримлайнер Lightning Bolt 2030 куб.см (124 куб.дюйма) 318.598 509.757 с турбонаддувом Двойные двигатели Kawasaki Kz1000 . Первый рекорд скорости более 500 км/ч (311 миль в час) [22]
14 июля 1990 г. Бонневиль, США Дэйв Кампос Обтекатель Easyriders 3000 куб. См (180 куб. Дюймов) 322.150 518.450 Двойные двигатели Harley-Davidson. Самый продолжительный официальный рекорд - 16 лет (см. неофициальный рекорд Кертисса за 20 лет). [23]
3 сентября 2006 г. Бонневиль, США Рокки Робинсон Лучший стримлайнер Oil-Ack Attack 2600 куб. См (160 куб. Дюймов) 342.797 551.678 Двойные Сузуки двигатели [24]
5 сентября 2006 г. Бонневиль, США Крис Карр Стримлайнер BUB Seven 2997 куб.см (182,9 куб.дюйма) 350.884 564.693 BUB/Сьерра Дизайн V4 [24]
26 сентября 2008 г. Бонневиль, США Рокки Робинсон Лучший стримлайнер Oil-Ack Attack 2600 куб. См (160 куб. Дюймов) 360.913 580.833 Двойные двигатели Сузуки [25]
24 сентября 2009 г. Бонневиль, США Крис Карр Стримлайнер BUB Seven 2997 куб.см (182,9 куб.дюйма) 367.382 591.244 BUB/Сьерра Дизайн V4 [26]
25 сентября 2010 г. Бонневиль, США Рокки Робинсон Лучший стримлайнер Oil-Ack Attack 2600 куб. См (160 куб. Дюймов) 376.363 605.697 Двойные двигатели Сузуки [27]
Первый рекорд скорости более 600 км/ч (373 миль в час)

Примечания [ править ]

  1. ^ «Правила и записи» . Гоночные соревнования на мотоциклах в Бонневилле . 23 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 г. . Проверено 2 сентября 2019 г.
  2. ^ Харви (2005) с. 253
  3. ^ Солончаки Бонневиль, автор "LandSpeed" Луиза Энн Ноэт, MBI Publishing
  4. ^ Хаус (2003) с. 31-32
  5. ^ Хаус (2003) с. 41
  6. ^ де Сет (2002) с. 116
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О Мерфи (2000) , стр.27.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л Сетрайт (1979), с. 238
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Это Уокер (1999), с. 16
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Это Уокер (2001) стр. 188. «Затем, в 1936 году, технические специалисты BMW решили уменьшить объем двигателя с 736 до 493. Это могло показаться шагом назад, но для этого технического изменения была веская основа. [...] Двигатель был объемом 493 куб.см. двойной верхний кулачок диаметром и ходом 66 x 72 мм, нагнетатель Zoller , установленный на передней части коленчатого вала [...] Эта технология наддува находилась в разработке с 1929 года, когда серийная модель R63 была оснащена нагнетатель объемного типа..."
  11. ^ Перейти обратно: а б с Сетрайт (1979), с. 238 указывает это как 735 куб.см, а не 736 куб.см.
  12. ^ Трагач, подпись с. 304, приписывает этот пробег как 256.06 с двигателем объемом 746 куб.см с наддувом , что противоречит этому на той же странице в таблице, в которой указан объем BMW 32-35 годов как 735 куб.см и как 495 куб.см в 1936 году, а не 493 куб.см.
  13. ^ Сетрайт (1979) с. У 238 это 495 куб.см.
  14. ^ Перейти обратно: а б Трагач (1984), с. 304
  15. ^ «Фантастические скорости в Юте». Мотоцикл . 95 (2739). Лондон: Илифф и сыновья. 6 октября 1955 г.
  16. ^ Мерфи (2000) , стр.40.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Более 210 миль в час». Мотоцикл . 97 (2782). Лондон: Iffe & Sons: 169. 9 августа 1956 г.
  18. ^ «Аллен делает это». Мотоцикл . 97 (2787). Лондон: Илифф и сыновья: 344. 13 сентября 1956 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Трагач (1984) , стр.305.
  20. ^ «Самый быстрый в мире». Иллюстрированный мотоциклист . Лондон: City Magazines Ltd: 435. Ноябрь 1962 г.
  21. ^ Клейтон, Грэм, Музей винтажного автоспорта Барбера [ постоянная мертвая ссылка ] . п. 46. ​​Журнал о мотоциклах Mojo
  22. ^ Мерфи (2000) , стр.64.
  23. ^ Мерфи (2000) , стр.98.
  24. ^ Перейти обратно: а б Мэдсон, Барт (18 октября 2006 г.). «Битва Streamliner в Бонневилле, 2006» . Мото США . Мотоцикл USA.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 28 августа 2016 г.
  25. ^ Сотрудники Motorcycle.com (2008)
  26. ^ Харли (2009)
  27. ^ Новый мировой рекорд FIM — гоночная трасса Бонневиль, Юта (США) , FIM, 4 октября 2010 г., архивировано с оригинала 28 февраля 2011 г.

а. ^ В то время общепринятой практикой было то, что FIM требовала от Американской автомобильной ассоциации установления официального времени для любого пробега в США. Однако незадолго до установления рекорда ААА отказалась от контроля над автоспортом, не оставив официального органа, представляющего FIM. Хотя были приложены все усилия, чтобы продемонстрировать беспристрастность официальных лиц и точность оборудования, через несколько месяцев заявленный рекорд не был принят FIA, поскольку время «не было установлено официальным лицом, сертифицированным FIM». [1]

б. ^ Проблемы с официальным временем проведения заездов FIM в США на тот момент еще не были решены. НГУ решил проблему своих заездов в августе, включив в команду аккредитованных хронометристов и официальных лиц, которую они купили у Европы. Британская автомобильная корпорация в том году также пыталась установить рекордные пробеги, и FIA организовала поездку британского хронометриста для этого в Америку. Оборудование, которое он использовал для хронометрирования заездов, было проверено и одобрено FIA, однако ему пришлось покинуть Америку, прежде чем Аллен смог совершить свой заезд, и поэтому то же оборудование использовалось двумя американцами, которым были даны письменные полномочия действовать в качестве хронометристов. от имени FIM На встрече FIM в Париже в октябре FIM отложила утверждение рекорда, утверждая, что хронометрист не был признан FIM и что ни один официальный наблюдатель FIM не присутствовал. После дальнейшего обсуждения и расследования в апреле 1957 года FIM объявило, что они не могут утвердить заявленный протокол, поскольку используемое оборудование не было одобрено ими. [2] [1] [3]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Более отсрочка действий». Мотоцикл . 97 (2800). Лондон: Илифф и сыновья: 788. 13 декабря 1956 г.
  2. ^ «Бомба в Париже». Мотоцикл . 97 (2791). Лондон: Илифф и сыновья. 11 октября 1956 года.
  3. ^ «Жалкая история». Мотоцикл . 98 (2819). Лондон: Илифф и сыновья. 25 апреля 1957 года.
Литература

См. также [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9DF60778720A1071DDAB72EE10829AD3__1715354940
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Motorcycle_land-speed_record
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motorcycle land-speed record - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)