Эрик Фернихоу
Эрик Фернихоу | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | Британский | ||||||||||
Рожденный | Биркенхед , Великобритания | 17 февраля 1905 г. ||||||||||
Умер | 23 апреля 1938 г. Будапешт , Венгрия | ( 33 года ||||||||||
|
Эрик Краджингтон Фернихоу (17 февраля 1905 — 23 апреля 1938) — британский мотогонщик .
Карьера
[ редактировать ]В 1927 году Фернихо принял свое единственное участие в TT на острове Мэн , заняв тринадцатое место в легком TT объемом 250 куб.см. [1]
В первой половине 1930-х годов Фернихо принимал участие во многих международных гонках за компанию Excelsior Motor Company . В апреле 1930 года он выиграл гонку North West 200 в Северной Ирландии в категории 175 куб.см. На Гран-при Бельгии того же года Фернихо финишировал вторым после местного гонщика Ивана Гоора . [2] В сентябре 1930 года он выиграл Гран-при UMF в По , Франция . [3]
В июне 1931 года Фернихо выиграл свой второй Гран-при UMF в категории 175 куб.см, а вместе с ним и титул чемпиона Европы. [4] [5] В том же году он также выиграл Гран-при Бельгии и гонки в категории 250 куб.см на North West 200 и шведском TT. [2]
В 1932 году Фернихоу выиграл гонки объемом 175 куб.см на голландском TT , Гран-при UMF и Гран-при Бельгии. [6] В 1933 году Фернихо и Эксельсиор выиграли свой четвертый подряд Гран-при UMF в классе 175 куб.см.
В 1935 году, катаясь на Brough Superior , Фернихо улучшил рекорд круга на трассе Бруклендс , одной из самых быстрых трасс того времени, до 123,58 миль в час (198,88 км/ч). [7]
В 1936 году Фернихоу установил новый рекорд скорости на суше для мотоциклов-одиночек на пролете мили на Brough Superior со скоростью 163,82 мили в час (263,64 км/ч). В следующем году он улучшил рекорд, используя с наддувом объемом 1000 куб.см двигатель JAP , увеличив рекорд пролета километража до 169,79 миль в час (273,25 км/ч). Он также установил новый рекорд для мотоциклов с коляской - скорость 137 миль в час (220 км/ч). [8]
Несчастный случай со смертельным исходом
[ редактировать ]23 апреля 1938 года Фернихо разбился при попытке побить рекорд скорости на мотоцикле в Гьоне, Венгрия .
Статистика
[ редактировать ]Заголовок
[ редактировать ]- 1931 - Чемпион Европы в классе 175 куб.см на Excelsior.
Победы в гонках
[ редактировать ](желтый фон означает, что гонка определила чемпионат Европы)
Год | Сорт | Мотоцикл | Раса | Схема |
---|---|---|---|---|
1930 | 175 куб.см | Эксельсиор | Северо-Запад 200 | |
175 куб.см | Эксельсиор | Гран-при ЮМФ | Больше никогда | |
1931 | 175 куб.см | Эксельсиор | III. Северо-Запад 200 | |
175 куб.см | Эксельсиор | Гран-при ЮМФ | Монлери | |
175 куб.см | Эксельсиор | Гран-при Бельгии. | Спа-Франкоршам | |
250 куб.см | Эксельсиор | Шведский ТТ | Непродаваемый | |
1932 | 175 куб.см | Эксельсиор | Северо-Запад 200 | |
175 куб.см | Эксельсиор | Голландский ТТ | Трасса Дренте | |
175 куб.см | Эксельсиор | Гран-при ЮМФ | Реймс | |
175 куб.см | Эксельсиор | Гран-при Бельгии. | Спа-Франкоршам | |
1934 | 175 куб.см | Эксельсиор | Гран-при ЮМФ | Дьепп |
Ссылки
[ редактировать ]Веб-сайты
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Результаты гонки: Эрик С. Фернихо» . Официальный сайт TT острова Мэн . Дюк Маркетинг Лтд . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Глон, Винсент. «История мотогонок – Итоги чемпионатов Европы (1924–1937 и 1947–1948)» . Памятка о гонках (на французском языке) . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Глон, Винсент. «История мотогонок. Часть 5: Гран-при Европы. (1924–1937); 1930» . Памятка о гонках (на французском языке) . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Оттингер, Стефан (2009). Мотоциклетный спорт DKW 1920 – 1939 гг.; от первых побед двухтактного двигателя Цшопау в трековых гонках до успехов на чемпионате Европы (на немецком языке) (1-е изд.). Хемниц : HB-werbung und Verlag GmbH & Co. KG. п. 50. ISBN 978-3-00-028611-7 .
- ^ Глон, Винсент. «История мотогонок. Часть 5: Гран-при Европы. (1924–1937); 1931» . Памятка о гонках (на французском языке) . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Глон, Винсент. «История мотогонок. Часть 5: Гран-при Европы. (1924–1937); 1932» . Памятка о гонках (на французском языке) . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ «История автомобилестроения Бруклендса» . Brooklands100.org . Архивировано из оригинала 5 декабря 2009 года . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Кэткарт, Алан. «Сзене: Brough Superior 8/75 SS 100 – Der große Hammer» . MotorradOnline.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 2 июня 2010 г.