Jump to content

БМВ ВР 750

БМВ ВР 750
БМВ WR 750 1929 года выпуска
Производитель BMW Motorcycles Заводская команда
Производство 1929–ок. 1935 год
Преемник БМВ Тип 255
Сорт Гоночный мотоцикл и на рекорд скорости претендент
Двигатель объемом 750 куб.см с верхним расположением клапанов и наддувом оппозитный твин
Передача инфекции Вал привода
Приостановка Спереди: вилка ведущего звена
Задняя часть: жесткая
Связанный БМВ Р37
БМВ ВР 750

BMW WR 750 с наддувом гоночный мотоцикл BMW , который был впервые построен в 1929 и двухцилиндровым четырехтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем году и до 1935 года разрабатывался заводом исключительно для гонок.

Идея оснастить оппозитный двухцилиндровый двигатель нагнетателем возникла у конструктора гоночного мотоцикла BMW R 37 Рудольфа Шлейхера. [1] Но после его ухода из BMW концепция была передана гоночному механику Йозефу Хопфу, ближайшему доверенному лицу Рудольфа Шлейхера, и заводскому гонщику BMW и чемпиону Германии 1926 и 1927 годов Эрнсту Якобу Хенне . Первые двигатели были запущены на испытательном стенде в 1928 году.

Гонки и попытки рекордов

[ редактировать ]

WR 500 (500-кубовый двигатель с толкателем и наддувом) и WR 750 участвовали в гонках членов заводской команды на Гран-при и использовались для попыток установления рекорда скорости на суше для мотоциклов , конкурируя с английскими брендами Zenith , OEC и Brough Superior. . [2] Рекорд наземной скорости менялся между этими четырьмя брендами на протяжении 1930-х годов, при этом WR 750 устанавливал окончательный рекорд пять раз: сначала в 1929 году (134,67 миль в час) и, наконец, в 1935 году со скоростью 159,10 миль в час. [3]

С 1936 года BMW перешла на следующее поколение BMW с наддувом, на Type 255 , который в 1937 году установил рекорд наземной скорости со скоростью 173,68 миль в час, который сохранялся до 1951 года.

Рекордные пробежки

[ редактировать ]

Первый официальный мировой рекорд скорости для BMW был установлен Эрнстом Якобом Хенне на WR 750 19 сентября 1929 года со скоростью 216,75 км/ч (134,68 миль в час) на милю с разгоном. Рекордные пробеги двигателей с толкающими компрессорами продолжались до 1935 года. [1]

Конструкции Werksrennmotorräder гоночные заводские велосипеды», инициализированные WR) WR 500 и WR 750 были заимствованы из R 37.

Двигатель

[ редактировать ]

Двигатель представлял собой продольно установленный двухцилиндровый плоский четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов . Компрессор располагался сверху коробки передач и в первом варианте приводился в действие дополнительным открытым параллельным валом рядом с магнето с прямоугольной конической рычажной передачей. [4] Таким образом, вал компрессора проходил перпендикулярно направлению движения. Давление наддува составляло до 2 бар в зависимости от применения. Бак был укорочен по сравнению с серийными мотоциклами, чтобы освободить место для компрессора. Единственный карбюратор располагался за компрессором.

Оригинальный WR 750 (1929 г.) был построен с компрессором, приводимым в движение цепью от маховика, под сильно модифицированной крышкой двигателя, при этом вал компрессора располагался перпендикулярно направлению движения. Ориентация и тип нагнетателя менялись несколько раз за эти годы: от Zoller до собственной разработки BMW. Нагнетатель с цепным приводом вызывал проблемы из-за скачков давления при изменении оборотов двигателя, особенно в гонках по шоссе. В конечном итоге на WR 750 использовался нагнетатель с приводом от вала. [5]

Водить машину

[ редактировать ]

WR 750 имел механическую коробку передач с карданным валом с правой стороны неподрессоренного заднего колеса.

Приостановка

[ редактировать ]

В передней вилке использовалась вилка с ведущим рычагом , подвешенная на двух узлах пластинчатых рессор . Тормоза были значительно увеличены и улучшены по сравнению с теми, что стояли на серийных мотоциклах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «100 лет Эрнсту Якобу Хенне» (PDF) (на немецком и английском языках). Клуб ветеранов BMW в Австрии. 2003. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2014 г. Проверено 2 марта 2016 г. – стр. 29 и далее.
  2. ^ «Карл Галл на BMW WR 500 с наддувом на гонке AVUS 1935 года [в Берлине]». История БМВ . БМВ АГ. 1935 год . Проверено 5 августа 2014 г. Хотя BMW — самый быстрый немецкий мотоцикл, Санквист выигрывает гонку Avus, а Галл занимает второе место. [ постоянная мертвая ссылка ] – Рагнар Суннквист выступал за Husqvarna
  3. ^ Книттель, Стефан (2013). Гонки на мотоциклах БМВ . Schneider Media, Билефельд, Германия. ISBN   978-3-7688-5805-2
  4. ^ «Zoller Blower» [Нагнетатель Золлера]. История БМВ . БМВ АГ . Проверено 25 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ] – Поиск в архиве BMW Group
  5. ^ Доктор Карлхайнц Ланге (1999). История двигателей — двигатели, которые творили историю . BMW Mobile Tradition, Мюнхен, Германия. ISBN   3-932169-05-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 977a2c0818838a5b2864de341a238dc1__1695252180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/c1/977a2c0818838a5b2864de341a238dc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW WR 750 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)