БМВ Р1200ГС
![]() R1200GS, модель 2013 г. с титановым выхлопом Akrapovic HP | |
Производитель | мотоцикл БМВ |
---|---|
Производство | Р1200ГС (2004–12) R1200GS Приключение (2005–13) Р1200ГС (ЛК) (2013–19) R1200GS Adventure (LC) (2014–19) |
Предшественник | БМВ Р1150ГС |
Преемник | БМВ Р1250ГС |
Двигатель | объемом 1170 куб.см (71 куб.дюйм) Оппозитный твин :
|
Отверстие / ход | 101 мм × 73 мм (4,0 × 2,9 дюйма) |
Степень сжатия | 12.0:1 12,5:1 (ЛЦ) |
Максимальная скорость | 130,8 миль в час (210,5 км / ч) [1] |
Власть | 81 кВт (109 л.с.) при 7750 об/мин [2] 70,42 кВт (94,43 л.с.) (заднее колесо) [1] 92 кВт (123 л.с.) при 7750 об/мин (LC) [3] |
Крутящий момент | 120 Нм (89 фунт-сила-фут) при 6000 об/мин [2] 97,38 Нм (71,82 фунт-сила-фут) (заднее колесо) [1] 125 Нм (92 фунт-сила-фут) при 6500 об/мин (LC) [3] |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая , валовой привод |
Приостановка | Спереди: BMW Телелевер Задняя часть: БМВ Паралевер Дополнительная электронная регулировка |
Тормоза | Передний:
Задний:
|
Шины | Передний:
Задний:
|
Колесная база | 1507 мм (59,3 дюйма) 1510 мм (59 дюймов) (Adv) |
Размеры | Л : 2210 мм (87 дюймов) 2240 мм (88 дюймов) (Adv) В : 953 мм (37,5 дюйма) 990 мм (39 дюймов) (Adv) Х : 1450 мм (57 дюймов) 1525 мм (60,0 дюйма) (Adv) |
Высота сиденья | 850 мм (33 дюйма) 895 мм (35,2 дюйма) (Adv) |
Масса | 203 кг (448 фунтов) 229 кг (505 фунтов) (LC) 223 кг (492 фунта) (Adv) ( сухой ) 267 кг (589 фунтов) 238 кг (525 фунтов) (LC) 256 кг (564 фунта) (Adv) ( мокрый ) |
Запас топлива | 20 л (4,4 имп галлона; 5,3 галлона США) 33 л (7,3 имп галлона; 8,7 галлона США) (Adv) 30 л (6,6 имп гал; 7,9 галлонов США) (Adv LC) |
BMW R1200GS и R1200GS Adventure («R1200GSA») — мотоциклы, производимые в Берлине , Германия, компанией BMW Motorrad , входящей в группу BMW . Это один из мотоциклов BMW GS мотоциклов семейства двойных спортивных . объемом 1170 куб.см (71 куб.дюйм) Оба мотоцикла оснащены двухцилиндровым оппозитным двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Adventure имеет топливный бак большой емкости и длинноходную подвеску. По состоянию на 2012 год мотоциклы BMW R1200GS являются самыми продаваемыми моделями. [4]
История
[ редактировать ]

На момент запуска в 2004 году R1200GS был на 30 кг (66 фунтов) легче, чем R1150GS , который он заменил. [5] и произвел 100 л.с. (75 кВт), увеличившись на 19%. BMW продолжила производство R1150GS Adventure, выпустив последнюю версию специальной модели. [6] перед выпуском R1200GS Adventure в конце 2005 года для модели 2006 года . [7]
Модернизация 2007 модельного года включала увеличение мощности до 78 кВт (105 л.с.), а также новую антиблокировочную систему тормозов Integral ABS II без сервопривода. В 2008 году были добавлены новые опции, включая электронную регулировку подвески и систему автоматического контроля тяги . [8] [9]
В 2010 модельном году обе модели имели переработанную головку блока цилиндров с двойным верхним распределительным валом , увеличенный предел красной линии до 8500 об / мин и выпускную заслонку, придающую выхлопу другой тон. Мощность увеличена до 82 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин. [10]
На выставке Intermot 2012 года компания BMW объявила, что модель 2013 года будет иметь водяное охлаждение , иметь дополнительные 11 кВт (15 л.с.) и весить примерно на 9,1 кг (20 фунтов) больше, чем предыдущая модель. [11]
Хотя модель 2013 года с тех пор зарекомендовала себя, ее старт был несколько шатким. В Великобритании R1200GS подвергался различным Агентства по стандартам водителей и транспортных средств, отзывам автомобилей охватывающим передние тормоза, антиблокировочную систему тормозов, трос дроссельной заслонки, топливный насос, сцепление, главную передачу в сборе, тормозные трубки и коробку передач; [12] [ нужен неосновной источник ] аналогичные отзывы были произведены и в других странах. [ нужна ссылка ] В ранних журналистских репортажах описывалось, что передняя часть мотоцикла «трясется головой» или раскачивается на скорости . [13] [14] и поставки мотоцикла были остановлены, поскольку BMW пересмотрела геометрию передней части. [15] [16]
Для моделей 2014–2016 годов вносились дополнительные ежегодные обновления, включая корректировки управляемости на дороге и добавление таких опций, как светодиодные фары, зажигание без ключа, квикшифтер, противоугонная система и еще один вариант нижнего сиденья. Новый режим ABS, доступный в виде обновления программного обеспечения, обеспечивает более безопасное торможение на поворотах.
В 2017 модельном году мотоцикл подвергся фейслифтингу с техническими изменениями, чтобы соответствовать европейским нормам EU4. Были добавлены боковые отражатели и бортовой диагностический индикатор в кабине, указывающий на неисправность. Как и R1200GS Adventure, все оппозитные модели с жидкостным охлаждением имели демпфер на выходном валу трансмиссии. Были переработаны привод селекторного барабана, трансмиссионные валы и подшипник трансмиссионного вала. GS также получил новую опцию дуги защиты, позволяющую устанавливать защитные крышки цилиндров, как это было стандартно для Adventure.
Продажи
[ редактировать ]В 2006 году R1200GS стал самым продаваемым мотоциклом в Великобритании: совокупный объем продаж составил 2227 единиц. Следующий по популярности мотоцикл, Honda Fireblade , был продан тиражом 2067 единиц. [17]
Почти треть из 100 000 автомобилей, проданных BMW Motorrad по всему миру в 2006 году, составляли R1200GS. [17]
По состоянию на 2007 год R1200GS был самым продаваемым мотоциклом BMW, тираж превысил 100 000 единиц. [18]
В 2008 году R1200GS снова стал самым продаваемым мотоциклом BMW: было поставлено 22 845 стандартных моделей и 12 460 моделей Adventure. [19]
В 2012 году Cycle World назвал R1200GS «самым успешным мотоциклом за последние два с половиной десятилетия» и отметил, что он создал категорию приключенческих туров . [20]
В 2016 году BMW Motorrad увеличила продажи шестой год подряд, увеличившись почти на 6% по сравнению с 2015 годом, согласно данным продаж, опубликованным компанией. По состоянию на декабрь 2016 года продано 145 032 мотоцикла и максискутера. Продажи автомобилей BMW Motorrad выросли примерно на 50 % по сравнению с 98 047 автомобилями, проданными в 2010 году. На серию R приходилось 53,6 % всех мотоциклов BMW, проданных в 2016 году. Около 17 % мотоциклов, проданных ею в 2016 году, составляли BMW R1200GS с рост на 7% по сравнению с 2015 годом. R1200GS Adventure было продано 21 391 единиц (увеличение продаж на 18,8%), а R1200RT — 9 648 единиц. [21]
В популярной культуре
[ редактировать ]В 2004 году модель R1150GS Adventure из предыдущей серии оппозитных двухмоторных мотоциклов BMW использовалась Юэном МакГрегором и Чарли Бурманом для эпической поездки на мотоцикле из Лондона в Нью-Йорк через Европу , Азию и Аляску . в книге и сериале « Долгий путь» . В 2007 году та же пара использовала BMW R1200GS Adventure для продолжения поездки от Джон-о-Гротс в Шотландии до мыса Игольный в Южной Африке. [22] этот проект документирован в Long Way Down .
R1200GS появился в нескольких эпизодах BBC Two телевизионной программы «Поваренная книга волосатых байкеров» , на которой ездили шеф-повара Дэйв Майерс и Си Кинг. [23] [24]
Известный мотожурналист Кевин Эш скончался от травм, полученных в результате аварии во время тестовой езды на R1200GS во время его пресс-презентации в 2013 году. Расследование установило смерть в результате несчастного случая, но британский коронер не смог назвать полные причины «из-за недостаточности доказательств». [13] [25]
R1200GS широко представлен в Нила Пирта книге «Roadshow: Landscape with Drums – A Concert Tour на мотоцикле» , в которой задокументированы его путешествия по Америке, Канаде и Европе на своем R1200GS во время его группы Rush тура, посвященного 30-летнему юбилею . [26]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Performance Index Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Технический паспорт R1200GS» (PDF) . БМВ Моторрад . Проверено 18 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Технические данные R1200GS» . БМВ Моторрад. Архивировано из оригинала 5 мая 2018 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ «На вершине BMW R1200GS Triple Black» . Телеграф. 19 июля 2012 года . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Эш, Кевин (14 февраля 2007 г.). «Боксер легкого веса наносит мощный удар» . Дейли Телеграф . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 7 января 2009 г.
- ^ «Специальное приключение BMW» . Новости мотоциклов . 20 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г. Проверено 8 января 2009 г.
- ^ «НОВЫЙ BMW R1200 GS ADVENTURE» . 29 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 г. Проверено 8 января 2009 г.
- ^ «Контроль тяги приходит на улицу из неожиданного источника: BMW» . Американская ассоциация мотоциклистов . 13 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Кевин Эш, антипробуксовочная система BMW ASC , архивировано из оригинала 17 января 2010 г. , получено 3 января 2010 г.
- ^ «BMW R 1200 GS 2010 года: теперь с двойным верхним распредвалом!» . вебBikeWorld. 5 ноября 2009 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ Дирк Эдж (2 октября 2012 г.). «BMW представляет R 1200 GS с водяным охлаждением в Кельне» . Мотоциклетный ежедневник . Проверено 24 января 2013 г.
- ^
- «Вспомнить RM/2008/019» . ВОСА . 12 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 7 января 2009 г.
- «Вспомнить RM/2006/020» . ВОСА . 14 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 7 января 2009 г.
- «Вспомнить RM/2006/021» . ВОСА . 14 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 7 января 2009 г.
- «Вспомнить RM/2005/015» . ВОСА . 18 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 7 января 2009 г.
- «Вспомнить RM/2005/016» . ВОСА . 4 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 7 января 2009 г.
- «Вспомнить RM/2006/023» . ВОСА . 14 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 7 января 2009 г.
- «Вспомнить RM/2006/037» . ВОСА . 12 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 7 января 2009 г.
- «Вспомнить RM/2008/048» . ВОСА . 17 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 22 мая 2009 г.
- «Вспомнить RM/2008/050» . ВОСА . 28 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. . Проверено 22 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Первая поездка BMW R1200GS 2013» . Motorcycle-usa.com, Барт Мэдсон, 30 января 2013 г.
- ^ «Обзор BMW R1200GS 2013 года» . Motorcycle.com, Кевин Дьюк, 29 января 2013 г.
- ^ «Возможные задержки поставки BMW R1200GS 2013 года» . Canada Moto Guide, ЗАК КУРИЛИК, 5 МАРТА 2013 ГОДА.
- ^ «Поставки BMW R1200GS 2013 года отложены из-за проблемы с подвеской» . Motorcycle.com, 03.04.2013, Деннис Чанг.
- ^ Jump up to: а б Эш, Кевин (2 февраля 2007 г.). «Эго гонится за авторитетом на бездорожье» . Дейли Телеграф . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 7 января 2009 г.
- ^ «100-тысячный R 1200 GS BMW» . webBikeWorld (из пресс-релиза BMW) . 3 августа 2007 г. Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ «BMW положительно оценивает показатели продаж» . мотоцикл.com. 22 января 2009 г. Архивировано из оригинала 25 января 2009 г. . Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ Стив Андерсон (май 2012 г.), «Triumph Tiger Explorer — британский мотоцикл с немецким акцентом», Cycle World ,
[T] he BMW R1200GS ... самый успешный мотоцикл за последние два с половиной десятилетия, продается так хорошо, что он представляет собой очень существенную часть продукции BMW и является машиной, которая одновременно создала и продолжает определять категорию приключенческих туров.
- ^ «BMW Motorrad бьет рекорд продаж шестой год подряд | Дилеры мотоциклов BMW в Южной Калифорнии» . www.socalbmwmc.com . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ Рейнер, Том (4 мая 2007 г.). «Долгий путь вниз» . Новости мотоциклов . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 28 декабря 2008 г.
- ^ «Два волосатых байкера и один счастливчик» . Мир БМВ. 31 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 г. Проверено 9 января 2009 г.
- ^ Уэлч, Энди (18 августа 2008 г.). «Крошки – больше волосатых моментов» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 9 января 2009 г.
- ^ Дознание коронера
- ^ Персонал Billboard (14 сентября 2006 г.). «Барабанщик Rush Пирт ведет хронику жизни в дороге » . Рекламный щит . Проверено 14 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]