Jump to content

БМВ Р1200ГС

БМВ Р1200ГС
R1200GS, модель 2013 г. с титановым выхлопом Akrapovic HP
Производитель мотоцикл БМВ
Производство Р1200ГС (2004–12)
R1200GS Приключение (2005–13)
Р1200ГС (ЛК) (2013–19)
R1200GS Adventure (LC) (2014–19)
Предшественник БМВ Р1150ГС
Преемник БМВ Р1250ГС
Двигатель объемом 1170 куб.см (71 куб.дюйм) Оппозитный твин :
Отверстие / ход 101 мм × 73 мм (4,0 × 2,9 дюйма)
Степень сжатия 12.0:1
12,5:1 (ЛЦ)
Максимальная скорость 130,8 миль в час (210,5 км / ч) [1]
Власть 81 кВт (109 л.с.) при 7750 об/мин [2]
70,42 кВт (94,43 л.с.) (заднее колесо) [1]
92 кВт (123 л.с.) при 7750 об/мин (LC) [3]
Крутящий момент 120 Нм (89 фунт-сила-фут) при 6000 об/мин [2]
97,38 Нм (71,82 фунт-сила-фут) (заднее колесо) [1]
125 Нм (92 фунт-сила-фут) при 6500 об/мин (LC) [3]
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая , валовой привод
Приостановка Спереди: BMW Телелевер
Задняя часть: БМВ Паралевер
Дополнительная электронная регулировка
Тормоза Передний:
  • Двойные плавающие диски диаметром 305 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты.
  • Двойные плавающие диски диаметром 305 мм, 4-поршневые радиальные суппорты (LC)

Задний:

  • Один диск диаметром 265 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
  • Один диск диаметром 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт (LC), ABS (опция до 2013 г.)
Шины Передний:
  • 110/80 р 19
  • 120/70 Р 19 (ЛК)

Задний:

  • 150/70 р 17
  • 170/60 R 17 (LC) Бескамерные колеса со спицами или из сплава
Колесная база 1507 мм (59,3 дюйма)
1510 мм (59 дюймов) (Adv)
Размеры Л :
2210 мм (87 дюймов)
2240 мм (88 дюймов) (Adv)
В :
953 мм (37,5 дюйма)
990 мм (39 дюймов) (Adv)
Х :
1450 мм (57 дюймов)
1525 мм (60,0 дюйма) (Adv)
Высота сиденья 850 мм (33 дюйма)
895 мм (35,2 дюйма) (Adv)
Масса 203 кг (448 фунтов)
229 кг (505 фунтов) (LC)
223 кг (492 фунта) (Adv) ( сухой )

267 кг (589 фунтов)
238 кг (525 фунтов) (LC)
256 кг (564 фунта) (Adv) ( мокрый )
Запас топлива 20 л (4,4 имп галлона; 5,3 галлона США)
33 л (7,3 имп галлона; 8,7 галлона США) (Adv)
30 л (6,6 имп гал; 7,9 галлонов США) (Adv LC)

BMW R1200GS и R1200GS Adventure («R1200GSA») мотоциклы, производимые в Берлине , Германия, компанией BMW Motorrad , входящей в группу BMW . Это один из мотоциклов BMW GS мотоциклов семейства двойных спортивных . объемом 1170 куб.см (71 куб.дюйм) Оба мотоцикла оснащены двухцилиндровым оппозитным двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Adventure имеет топливный бак большой емкости и длинноходную подвеску. По состоянию на 2012 год мотоциклы BMW R1200GS являются самыми продаваемыми моделями. [4]

Вид сзади на мотоцикл с багажниками, верхним ящиком и сверхмягким багажом.
R1200GS Adventure, оборудованный для путешествий
Черно-желтый мотоцикл BMW R1200GS, на котором гонщик в сине-сером костюме выезжает из-за угла гоночной трассы
Велосипед двойного назначения можно использовать как на треке, так и на бездорожье.

На момент запуска в 2004 году R1200GS был на 30 кг (66 фунтов) легче, чем R1150GS , который он заменил. [5] и произвел 100 л.с. (75 кВт), увеличившись на 19%. BMW продолжила производство R1150GS Adventure, выпустив последнюю версию специальной модели. [6] перед выпуском R1200GS Adventure в конце 2005 года для модели 2006 года . [7]

Модернизация 2007 модельного года включала увеличение мощности до 78 кВт (105 л.с.), а также новую антиблокировочную систему тормозов Integral ABS II без сервопривода. В 2008 году были добавлены новые опции, включая электронную регулировку подвески и систему автоматического контроля тяги . [8] [9]

В 2010 модельном году обе модели имели переработанную головку блока цилиндров с двойным верхним распределительным валом , увеличенный предел красной линии до 8500 об / мин и выпускную заслонку, придающую выхлопу другой тон. Мощность увеличена до 82 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин. [10]

На выставке Intermot 2012 года компания BMW объявила, что модель 2013 года будет иметь водяное охлаждение , иметь дополнительные 11 кВт (15 л.с.) и весить примерно на 9,1 кг (20 фунтов) больше, чем предыдущая модель. [11]

Хотя модель 2013 года с тех пор зарекомендовала себя, ее старт был несколько шатким. В Великобритании R1200GS подвергался различным Агентства по стандартам водителей и транспортных средств, отзывам автомобилей охватывающим передние тормоза, антиблокировочную систему тормозов, трос дроссельной заслонки, топливный насос, сцепление, главную передачу в сборе, тормозные трубки и коробку передач; [12] [ нужен неосновной источник ] аналогичные отзывы были произведены и в других странах. [ нужна ссылка ] В ранних журналистских репортажах описывалось, что передняя часть мотоцикла «трясется головой» или раскачивается на скорости . [13] [14] и поставки мотоцикла были остановлены, поскольку BMW пересмотрела геометрию передней части. [15] [16]

Для моделей 2014–2016 годов вносились дополнительные ежегодные обновления, включая корректировки управляемости на дороге и добавление таких опций, как светодиодные фары, зажигание без ключа, квикшифтер, противоугонная система и еще один вариант нижнего сиденья. Новый режим ABS, доступный в виде обновления программного обеспечения, обеспечивает более безопасное торможение на поворотах.

В 2017 модельном году мотоцикл подвергся фейслифтингу с техническими изменениями, чтобы соответствовать европейским нормам EU4. Были добавлены боковые отражатели и бортовой диагностический индикатор в кабине, указывающий на неисправность. Как и R1200GS Adventure, все оппозитные модели с жидкостным охлаждением имели демпфер на выходном валу трансмиссии. Были переработаны привод селекторного барабана, трансмиссионные валы и подшипник трансмиссионного вала. GS также получил новую опцию дуги защиты, позволяющую устанавливать защитные крышки цилиндров, как это было стандартно для Adventure.

В 2006 году R1200GS стал самым продаваемым мотоциклом в Великобритании: совокупный объем продаж составил 2227 единиц. Следующий по популярности мотоцикл, Honda Fireblade , был продан тиражом 2067 единиц. [17]

Почти треть из 100 000 автомобилей, проданных BMW Motorrad по всему миру в 2006 году, составляли R1200GS. [17]

По состоянию на 2007 год R1200GS был самым продаваемым мотоциклом BMW, тираж превысил 100 000 единиц. [18]

В 2008 году R1200GS снова стал самым продаваемым мотоциклом BMW: было поставлено 22 845 стандартных моделей и 12 460 моделей Adventure. [19]

В 2012 году Cycle World назвал R1200GS «самым успешным мотоциклом за последние два с половиной десятилетия» и отметил, что он создал категорию приключенческих туров . [20]

В 2016 году BMW Motorrad увеличила продажи шестой год подряд, увеличившись почти на 6% по сравнению с 2015 годом, согласно данным продаж, опубликованным компанией. По состоянию на декабрь 2016 года продано 145 032 мотоцикла и максискутера. Продажи автомобилей BMW Motorrad выросли примерно на 50 % по сравнению с 98 047 автомобилями, проданными в 2010 году. На серию R приходилось 53,6 % всех мотоциклов BMW, проданных в 2016 году. Около 17 % мотоциклов, проданных ею в 2016 году, составляли BMW R1200GS с рост на 7% по сравнению с 2015 годом. R1200GS Adventure было продано 21 391 единиц (увеличение продаж на 18,8%), а R1200RT — 9 648 единиц. [21]

[ редактировать ]

В 2004 году модель R1150GS Adventure из предыдущей серии оппозитных двухмоторных мотоциклов BMW использовалась Юэном МакГрегором и Чарли Бурманом для эпической поездки на мотоцикле из Лондона в Нью-Йорк через Европу , Азию и Аляску . в книге и сериале « Долгий путь» . В 2007 году та же пара использовала BMW R1200GS Adventure для продолжения поездки от Джон-о-Гротс в Шотландии до мыса Игольный в Южной Африке. [22] этот проект документирован в Long Way Down .

R1200GS появился в нескольких эпизодах BBC Two телевизионной программы «Поваренная книга волосатых байкеров» , на которой ездили шеф-повара Дэйв Майерс и Си Кинг. [23] [24]

Известный мотожурналист Кевин Эш скончался от травм, полученных в результате аварии во время тестовой езды на R1200GS во время его пресс-презентации в 2013 году. Расследование установило смерть в результате несчастного случая, но британский коронер не смог назвать полные причины «из-за недостаточности доказательств». [13] [25]

R1200GS широко представлен в Нила Пирта книге «Roadshow: Landscape with Drums – A Concert Tour на мотоцикле» , в которой задокументированы его путешествия по Америке, Канаде и Европе на своем R1200GS во время его группы Rush тура, посвященного 30-летнему юбилею . [26]

  1. ^ Jump up to: а б с «Performance Index Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Технический паспорт R1200GS» (PDF) . БМВ Моторрад . Проверено 18 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б «Технические данные R1200GS» . БМВ Моторрад. Архивировано из оригинала 5 мая 2018 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  4. ^ «На вершине BMW R1200GS Triple Black» . Телеграф. 19 июля 2012 года . Проверено 18 августа 2012 г.
  5. ^ Эш, Кевин (14 февраля 2007 г.). «Боксер легкого веса наносит мощный удар» . Дейли Телеграф . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 7 января 2009 г.
  6. ^ «Специальное приключение BMW» . Новости мотоциклов . 20 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г. Проверено 8 января 2009 г.
  7. ^ «НОВЫЙ BMW R1200 GS ADVENTURE» . 29 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 г. Проверено 8 января 2009 г.
  8. ^ «Контроль тяги приходит на улицу из неожиданного источника: BMW» . Американская ассоциация мотоциклистов . 13 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
  9. ^ Кевин Эш, антипробуксовочная система BMW ASC , архивировано из оригинала 17 января 2010 г. , получено 3 января 2010 г.
  10. ^ «BMW R 1200 GS 2010 года: теперь с двойным верхним распредвалом!» . вебBikeWorld. 5 ноября 2009 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
  11. ^ Дирк Эдж (2 октября 2012 г.). «BMW представляет R 1200 GS с водяным охлаждением в Кельне» . Мотоциклетный ежедневник . Проверено 24 января 2013 г.
  12. ^
  13. ^ Jump up to: а б «Первая поездка BMW R1200GS 2013» . Motorcycle-usa.com, Барт Мэдсон, 30 января 2013 г.
  14. ^ «Обзор BMW R1200GS 2013 года» . Motorcycle.com, Кевин Дьюк, 29 января 2013 г.
  15. ^ «Возможные задержки поставки BMW R1200GS 2013 года» . Canada Moto Guide, ЗАК КУРИЛИК, 5 МАРТА 2013 ГОДА.
  16. ^ «Поставки BMW R1200GS 2013 года отложены из-за проблемы с подвеской» . Motorcycle.com, 03.04.2013, Деннис Чанг.
  17. ^ Jump up to: а б Эш, Кевин (2 февраля 2007 г.). «Эго гонится за авторитетом на бездорожье» . Дейли Телеграф . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 7 января 2009 г.
  18. ^ «100-тысячный R 1200 GS BMW» . webBikeWorld (из пресс-релиза BMW) . 3 августа 2007 г. Проверено 3 февраля 2009 г.
  19. ^ «BMW положительно оценивает показатели продаж» . мотоцикл.com. 22 января 2009 г. Архивировано из оригинала 25 января 2009 г. . Проверено 2 февраля 2009 г.
  20. ^ Стив Андерсон (май 2012 г.), «Triumph Tiger Explorer — британский мотоцикл с немецким акцентом», Cycle World , [T] he BMW R1200GS ... самый успешный мотоцикл за последние два с половиной десятилетия, продается так хорошо, что он представляет собой очень существенную часть продукции BMW и является машиной, которая одновременно создала и продолжает определять категорию приключенческих туров.
  21. ^ «BMW Motorrad бьет рекорд продаж шестой год подряд | Дилеры мотоциклов BMW в Южной Калифорнии» . www.socalbmwmc.com . Проверено 8 октября 2017 г.
  22. ^ Рейнер, Том (4 мая 2007 г.). «Долгий путь вниз» . Новости мотоциклов . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 28 декабря 2008 г.
  23. ^ «Два волосатых байкера и один счастливчик» . Мир БМВ. 31 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 г. Проверено 9 января 2009 г.
  24. ^ Уэлч, Энди (18 августа 2008 г.). «Крошки – больше волосатых моментов» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 9 января 2009 г.
  25. ^ Дознание коронера
  26. ^ Персонал Billboard (14 сентября 2006 г.). «Барабанщик Rush Пирт ведет хронику жизни в дороге » . Рекламный щит . Проверено 14 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a0a10bd33f7708ed63af477e140ba58__1705844640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/58/5a0a10bd33f7708ed63af477e140ba58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW R1200GS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)