БМВ Р2
Производитель | мотоцикл БМВ |
---|---|
Производство | 1931–1936 |
Преемник | БМВ Р42, БМВ Р47 |
Сорт | стандартный |
Двигатель | верхним расположением цилиндров объемом 198 куб.см. двигатель с 4-тактный вертикальный одноцилиндровый |
Отверстие / ход | 63 × 64 мм (2,48 × 2,52 дюйма) |
Максимальная скорость | 95 км/ч (59 миль в час) |
Власть | 6 л.с. (4,5 кВт) (позже 8 л.с. (6,0 кВт)) при 3500 об/мин |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Приостановка | Спереди: одна консольная пружина Задние: нет |
Тормоза | Передняя часть: барабан Задняя часть: барабан |
Шины | 25 х 3 спереди и сзади |
Колесная база | 1320 мм (52 дюйма) |
Размеры | Д : 1950 мм (77 дюймов) Ш : 850 мм (33 дюйма) В : 950 мм (37 дюймов) |
Масса | 122 кг (269 фунтов) ( мокрый ) |
Запас топлива | 11 л (2,4 имп галлона; 2,9 галлона США) |
BMW R2 объемом 198 куб.см, с верхним расположением клапанов представлял собой одноцилиндровый мотоцикл производившийся BMW в период с 1931 по 1936 год, самый маленький мотоцикл, когда-либо выпускавшийся фирмой в серийное производство (в 1948 году был разработан двухтактный двухтактный оппозитный двухцилиндровый мотоцикл объемом 125 куб.см, получивший обозначение R10, но он не был реализован). не войти в производство). Несмотря на гораздо меньшую конструкцию и объем двигателя, R2 сохранил многие особенности более крупных мотоциклов- близнецов Boxer этой серии, такие как привод карданного вала и дуплексная рама из прессованной стали . R2 был самым маленьким в линейке одноместных автомобилей, выпущенных BMW в 1930-х годах, его старшими братьями были 305-кубовый R3 и 400-кубовый R4 .
Фон
[ редактировать ]В 1925 году BMW представила 247-кубовый R39. [ 1 ] [ 2 ] их первый одноцилиндровый мотоцикл. R39 плохо продавался и был снят с производства в 1927 году. [ 2 ]
После краха экономики Веймарской республики во время краха на Уолл-стрит в 1929 году ведущая линейка дорогих мотоциклов большой вместимости BMW сильно пострадала, и все меньше клиентов могли позволить себе премиальные затраты на покупку. Поэтому BMW почувствовала необходимость ввести в свой ассортимент мотоцикл меньшего размера, который предлагал бы как более дешевые затраты на покупку, так и более низкие эксплуатационные расходы. Фирма также хотела расширить свой ассортимент, сделав велосипед доступным для водителей без мотоциклетных прав, которые не требовались для мотоциклов с объемом двигателя менее 200 куб.см. [ 3 ] Это привело к появлению R2 в 1931 году в форме Series 1, из которых 4161 единица была продана за год производства до появления улучшенной Series 2A в следующем году. [ 4 ] Его называли «народным велосипедом». [ 5 ] [ 6 ] и стоил 975 ринггитов. [ 4 ] по сравнению с 1750 ринггитами за 750 -кубовый оппозитный двигатель R11 Series 2 того же года.
Модели
[ редактировать ]Во всех моделях с верхним расположением клапанов четырехтактный двигатель объемом 198 куб.см устанавливался на раме из штампованной стали. [ 5 ] Он имел как маслоотстойник, так и принудительную смазку, обеспечиваемую шестеренчатым масляным насосом, был соединен через однодисковое сухое сцепление с трехступенчатой коробкой передач. [ 4 ] обеспечивая максимальную скорость 95 км/ч (59 миль в час). [ 4 ] Он также использовал барабанные тормоза, как и более крупный близнец линейки BMW. Выходная мощность составляла 6 л.с. (4,5 кВт) до появления британского карбюратора Amal , увеличивающего выходную мощность до 8 л.с. (6,0 кВт). Катушка электрической системы зажигания и генератор были поставлены компанией Bosch . [ 4 ] Двигатель был смещен вправо от рамы, чтобы при включенной высшей передаче он мог вращать заднее колесо напрямую. [ 6 ]
Варианты
[ редактировать ]Серия 1 (1931 г.): единственная модель с открытыми клапанными пружинами в верхней части ребристой головки блока цилиндров.
Серия 2А (1932 г.): ранее открытые пружины клапанов были закрыты.
Серия 2/33 (1933 г.): предлагался вариант британского карбюратора Amal (в отличие от немецкого Sum) (с этой спецификацией было продано около 80 штук) и (с июня 1933 г.) был введен фрикционный демпфер для улучшения рулевого управления. во время езды
Серия 3 (1934 г.): карбюратор Sum был снят в качестве опции, заменен британским Amal, увеличившим выходную мощность с 6 до 8 л.с.
Серия 4 (1935 г.): бак меньшего размера и модифицированная фара.
Серия 5 (1936 г.): изменено передаточное число кардана и более широкое заднее крыло с держателем номерного знака.
См. также
[ редактировать ]- История мотоциклов BMW
- BMW Motorrad — подразделение BMW, занимающееся сегодня производством мотоциклов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные BMW R39» . БМВ Моторрад . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Гантриис, Питер; Фон Вартенберг, Генри (2008). Искусство BMW: 85 лет совершенства в мотоциклетном мире . Моторбукс Интернешнл. стр. 11. ISBN 9780760333150 .
R39 был представлен в 1925 году, но был снят с производства в 1927 году из-за низких продаж.
- ^ Гантриис, Питер; Фон Вартенберг, Генри (2008). Искусство BMW: 85 лет совершенства в мотоциклетном мире . Моторбукс Интернешнл. стр. 58. ИСБН 9780760333150 .
- ^ Jump up to: а б с д и «BMW R2 серии 1» (PDF) . БМВ Моторрад . Проверено 3 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Де Сет, Микро (2003). Иллюстрированный каталог мотоциклов . Моторбукс Интернешнл. стр. 61, 64. ISBN. 9780760314173 .
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Хьюго (1995). «А-Я мотоциклов». Энциклопедия мотоцикла . Дорлинг Киндерсли. п. 28 . ISBN 0-7513-0206-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторические мотоциклы BMW на международном сайте BMW Motorrad