Jump to content

БМВ Р2

БМВ Р2
Производитель мотоцикл БМВ
Производство 1931–1936
Преемник БМВ Р42, БМВ Р47
Сорт стандартный
Двигатель верхним расположением цилиндров объемом 198 куб.см. двигатель с 4-тактный вертикальный одноцилиндровый
Отверстие / ход 63 × 64 мм (2,48 × 2,52 дюйма)
Максимальная скорость 95 км/ч (59 миль в час)
Власть 6 л.с. (4,5 кВт) (позже 8 л.с. (6,0 кВт)) при 3500 об/мин
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Приостановка Спереди: одна консольная пружина
Задние: нет
Тормоза Передняя часть: барабан
Задняя часть: барабан
Шины 25 х 3 спереди и сзади
Колесная база 1320 мм (52 дюйма)
Размеры Д : 1950 мм (77 дюймов)
Ш : 850 мм (33 дюйма)
В : 950 мм (37 дюймов)
Масса 122 кг (269 фунтов) ( мокрый )
Запас топлива 11 л (2,4 имп галлона; 2,9 галлона США)

BMW R2 объемом 198 куб.см, с верхним расположением клапанов представлял собой одноцилиндровый мотоцикл производившийся BMW в период с 1931 по 1936 год, самый маленький мотоцикл, когда-либо выпускавшийся фирмой в серийное производство (в 1948 году был разработан двухтактный двухтактный оппозитный двухцилиндровый мотоцикл объемом 125 куб.см, получивший обозначение R10, но он не был реализован). не войти в производство). Несмотря на гораздо меньшую конструкцию и объем двигателя, R2 сохранил многие особенности более крупных мотоциклов- близнецов Boxer этой серии, такие как привод карданного вала и дуплексная рама из прессованной стали . R2 был самым маленьким в линейке одноместных автомобилей, выпущенных BMW в 1930-х годах, его старшими братьями были 305-кубовый R3 и 400-кубовый R4 .

В 1925 году BMW представила 247-кубовый R39. [ 1 ] [ 2 ] их первый одноцилиндровый мотоцикл. R39 плохо продавался и был снят с производства в 1927 году. [ 2 ]

После краха экономики Веймарской республики во время краха на Уолл-стрит в 1929 году ведущая линейка дорогих мотоциклов большой вместимости BMW сильно пострадала, и все меньше клиентов могли позволить себе премиальные затраты на покупку. Поэтому BMW почувствовала необходимость ввести в свой ассортимент мотоцикл меньшего размера, который предлагал бы как более дешевые затраты на покупку, так и более низкие эксплуатационные расходы. Фирма также хотела расширить свой ассортимент, сделав велосипед доступным для водителей без мотоциклетных прав, которые не требовались для мотоциклов с объемом двигателя менее 200 куб.см. [ 3 ] Это привело к появлению R2 в 1931 году в форме Series 1, из которых 4161 единица была продана за год производства до появления улучшенной Series 2A в следующем году. [ 4 ] Его называли «народным велосипедом». [ 5 ] [ 6 ] и стоил 975 ринггитов. [ 4 ] по сравнению с 1750 ринггитами за 750 -кубовый оппозитный двигатель R11 Series 2 того же года.

Во всех моделях с верхним расположением клапанов четырехтактный двигатель объемом 198 куб.см устанавливался на раме из штампованной стали. [ 5 ] Он имел как маслоотстойник, так и принудительную смазку, обеспечиваемую шестеренчатым масляным насосом, был соединен через однодисковое сухое сцепление с трехступенчатой ​​​​коробкой передач. [ 4 ] обеспечивая максимальную скорость 95 км/ч (59 миль в час). [ 4 ] Он также использовал барабанные тормоза, как и более крупный близнец линейки BMW. Выходная мощность составляла 6 л.с. (4,5 кВт) до появления британского карбюратора Amal , увеличивающего выходную мощность до 8 л.с. (6,0 кВт). Катушка электрической системы зажигания и генератор были поставлены компанией Bosch . [ 4 ] Двигатель был смещен вправо от рамы, чтобы при включенной высшей передаче он мог вращать заднее колесо напрямую. [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]

Серия 1 (1931 г.): единственная модель с открытыми клапанными пружинами в верхней части ребристой головки блока цилиндров.

Серия 2А (1932 г.): ранее открытые пружины клапанов были закрыты.

Серия 2/33 (1933 г.): предлагался вариант британского карбюратора Amal (в отличие от немецкого Sum) (с этой спецификацией было продано около 80 штук) и (с июня 1933 г.) был введен фрикционный демпфер для улучшения рулевого управления. во время езды

Серия 3 (1934 г.): карбюратор Sum был снят в качестве опции, заменен британским Amal, увеличившим выходную мощность с 6 до 8 л.с.

Серия 4 (1935 г.): бак меньшего размера и модифицированная фара.

Серия 5 (1936 г.): изменено передаточное число кардана и более широкое заднее крыло с держателем номерного знака.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Данные BMW R39» . БМВ Моторрад . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 23 июля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гантриис, Питер; Фон Вартенберг, Генри (2008). Искусство BMW: 85 лет совершенства в мотоциклетном мире . Моторбукс Интернешнл. стр. 11. ISBN  9780760333150 . R39 был представлен в 1925 году, но был снят с производства в 1927 году из-за низких продаж.
  3. ^ Гантриис, Питер; Фон Вартенберг, Генри (2008). Искусство BMW: 85 лет совершенства в мотоциклетном мире . Моторбукс Интернешнл. стр. 58. ИСБН  9780760333150 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и «BMW R2 серии 1» (PDF) . БМВ Моторрад . Проверено 3 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б Де Сет, Микро (2003). Иллюстрированный каталог мотоциклов . Моторбукс Интернешнл. стр. 61, 64. ISBN.  9780760314173 .
  6. ^ Jump up to: а б Уилсон, Хьюго (1995). «А-Я мотоциклов». Энциклопедия мотоцикла . Дорлинг Киндерсли. п. 28 . ISBN  0-7513-0206-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de3fb1567e223b419d0551425f432fe4__1652374980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/e4/de3fb1567e223b419d0551425f432fe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW R2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)