Jump to content

БМВ Ф650CS

БМВ Ф650CS
Серебристый BMW F650CS припаркован на кирпичном тротуаре
Производитель мотоцикл БМВ
Также называется Шарвер
Материнская компания BMW
Производство 2001–2005
Предшественник F650 Дорога
Сорт Стандартный [ 1 ]
Двигатель 652 куб.см (39,8 куб.дюйма), с водяным охлаждением четырехтактный одинарный DOHC , 4 клапана
Отверстие / ход 100 мм × 83 мм (3,9 × 3,3 дюйма)
Максимальная скорость 109 миль в час (175 км / ч) [ 2 ] 112 миль в час (180 км / ч) [ 1 ]
Власть 50 л.с. (37 кВт) при 6800 об/мин (заявлено) [ 3 ]
34 л.с. (25 кВт) при 6500 об/мин ( ограничено ) [ 2 ]
44,2 л.с. (33,0 кВт) (заднее колесо) [ 1 ]
Крутящий момент 62 Нм (46 фунт-сила-фут) при 5500 об/мин (заявлено) [ 3 ]
59,9 Нм (44,2 фунт-сила-фут) (заднее колесо) [ 1 ]
Передача инфекции 5-ступенчатая, мокрое сцепление с тросовым приводом, главная передача с зубчатым ремнем.
Приостановка Передняя часть: телескопическая вилка 41 мм, стабилизатор вилки.
из литого алюминия Задняя часть: односторонний маятник с осью задних колес, регулируемой с помощью Excenter, центральная стойка управляется с помощью системы рычагов.
Тормоза Спереди: 1 дисковый, 2-поршневой плавающий суппорт; Задняя часть: 1 диск, 1 поршневой плавающий суппорт; ABS опционально, диаметр спереди: 300 мм (12 дюймов)
сзади: 240 мм (9,4 дюйма)
Шины Передние: 110/70R17
Задние 160/60R17
Грабли , след 27,9°, 3,4 дюйма (86 мм)
Колесная база 1493 мм (58,8 дюйма)
Размеры Д : 2142 мм (84,3 дюйма)
Высота сиденья 780 мм (31 дюйм)
Дополнительное сиденье шириной 750 мм (30 дюймов)
Или 810 мм (32 дюйма) с дополнительными задними шинами серии 150 и высоким сиденьем.
Масса 189 кг (417 фунтов) (заявлено) [ 3 ]
196 кг (432 фунта) [ 1 ] ( влажный )
Запас топлива 15 л (3,3 имп галлона; 4,0 галлона США)
Расход топлива 46,1 миль на галлон в США (5,10 л/100 км; 55,4 миль на галлон в США ) [ 1 ]
Связанный F650GS

BMW F650CS был стандартным мотоциклом, производившимся BMW Motorrad с 2001 по 2005 год. CS означало город/улица, [ 2 ] поскольку он был нацелен на городских пассажиров и был также известен как Scarver, сочетание уличного и резчика. [ 3 ] CS был третьим поколением одиночной серии F650 после F650 1993–2001 годов и F650GS 2000–7 годов. [ 4 ] Он был известен своим необычным стилем, призванным привлечь новых мотоциклистов. [ 5 ] [ 6 ]

F650CS был разработан американцем Дэвидом Роббом . [ 3 ] Вице-президент BMW Motorrad Design с 1993 по 2012 год. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] и разработчик R1100RT , K1200RS , R1200C , R1100S и K1200LT . [ 10 ] Мотоцикл стал результатом партнерства BMW и Aprilia . [ 2 ]

Вещевой отсек, в котором у большинства мотоциклов имеется топливный бак.

Многие элементы дизайна, такие как яркие цвета, использованные для согласованных панелей кузова, приборная панель космической эры, полупрозрачные поручни для пассажира и удобный в обслуживании отсек для хранения вещей, имели ощущение и внешний вид бытовой техники, «напоминая вам о современном компьютерная периферия, такая как принтеры HP ScanJet». [ 3 ] [ 11 ] Его маленький прозрачный ветровой экран казался « iMac ». вдохновленным [ 5 ] а использование полупрозрачного поликарбоната в других местах намекало на стиль Apple того времени. [ 6 ] Добавление лишних продолговатых прорезей с неуместными резиновыми вставками по бокам алюминиевой рамы заставило журнал Rider пошутить, что это «чрезмерный стиль». [ 12 ] BMW «вырвала страницу из стратегии Apple Computer Inc» с тремя «ориентированными на молодежь» цветовыми решениями: лазурно-синим металликом, золотисто-оранжевым металликом и синим белугой. [ 13 ]

Один из вариантов съемной сумки F650CS.

Чтобы привлечь покупателей, заботящихся о моде, [ 11 ] У F650CS были специальные варианты цвета боковых панелей: либо в тон другим панелям кузова, либо из алюминия, а также два цвета сидений на выбор, всего 24 варианта. [ 5 ] Эта модульность распространилась на многофункциональное верхнее отделение для хранения вещей, которое поставлялось с небольшой съемной мягкой сумкой и использовалось для дополнительной мягкой сумки через плечо большего размера или жесткого пластикового футляра, в который можно было бы добавить аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков. [ 5 ] Ключ зажигания соответствовал всем трем различным вариантам замкового отсека, а аудиосистема была интегрирована со спидометром, так что она автоматически увеличивала громкость музыки на более высоких скоростях и усиливала басы на низкой скорости. [ 6 ]

Хотя F650CS был похож на GS, выпущенный в 2000 году, он имел несколько уникальных особенностей, включая односторонний маятник , зубчато -ременную передачу , модульный мягкий чехол для багажа и место для хранения вещей в том, что традиционно было верхним баком мотоцикла. [ 4 ] Вместо этого топливный бак был расположен под задней половиной сиденья, а крышка топливного бака находилась с правой стороны задней части мотоцикла. [ 4 ]

Зубчато -ременная передача чище, тише и более отзывчива, чем цепная , требует меньшего обслуживания, но имеет большие потери мощности.

Традиционно BMW отдает предпочтение карданному приводу . [ 14 ] но впервые выбрал для этого применения ременную передачу из-за ее преимуществ по стоимости и весу по сравнению с валовой передачей, а также потому, что она не требует частой очистки, смазки и регулировки роликовой цепной передачи , а также более долговечна, чем цепная и работает тише. [ 2 ] [ 12 ] Использование ременной передачи соответствовало намерению привлечь новых мотоциклистов, которым, возможно, не нравилась механическая работа, обычно связанная с ездой на мотоцикле. [ 2 ] Хотя ременные передачи имеют большие потери мощности, чем цепи, которые типичны для высокопроизводительных мотоциклов, они не страдают от заеданий цепей, поскольку цепи необходимо держать слегка ослабленными, а ремни всегда остаются натянутыми, что означает, что отзывчивость трансмиссии сопоставима . к более тяжелому и дорогому валу привода. [ 4 ] [ 5 ]

Производительность

[ редактировать ]

Rotax , которые в то время можно было приобрести за ту же цену, но, учитывая его собственные достоинства, мощность Одноцилиндровый двигатель был маломощным по сравнению с супербайками литрового класса мотоцикла составляла 44,2 л.с. (33,0 кВт) (заднее колесо). [ 1 ] было более чем достаточно для энергичной езды в городских условиях, а крутящий момент на задних колесах составлял 59,9 Нм (44,2 фунт-сила-фут). [ 1 ] позволял легко ускоряться при маневрировании в пробке. [ 6 ] Тестеры обнаружили, что управление легкое и быстрое, а также на удивление приятное на медленных поворотах и ​​виражах каньона. [ 3 ] [ 6 ] [ 12 ] Ускорение было проверено на скорости от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) за 4,72 секунды. [ 1 ] до 5,47 секунды [ 12 ] и 13,07 секунды до ¼ мили при скорости 99,9 миль в час (160,8 км/ч). [ 1 ] Торможение со скоростью от 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км/ч) составляло от 116,5 до 118,5 футов (от 35,5 до 36,1 м). [ 1 ] [ 12 ]

Первоначальная реакция прессы среди мотоциклетных критиков была в целом положительной, особенно хвалили BMW за смелый и инновационный риск, а также за их готовность сломать традиционные шаблоны и привлечь потребителей, не являющихся типичными мотоциклистами, хотя они беспокоились, что престиж этикетки BMW может недостаточно, чтобы оправдать премиальную цену. [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ] Он появился в то время, когда у большинства мотоциклов увеличивалась мощность и специализация, а F650CS пошел вразрез с этими маркетинговыми тенденциями, вместо этого нацеленный на городских пассажиров, нетрадиционных гонщиков, новых мотоциклистов, женщин и водителей невысокого роста. [ 3 ] [ 4 ] Эта модель была одним из примеров усилий BMW по борьбе с тем, чтобы стать слишком «старым брендом», и выйти за пределы своих знаменитых туристических машин на новые рынки. [ 5 ] Дизайнер мотоцикла Дэвид Робб сказал: «Если мы хотим предложить что-то новым людям, мы должны предложить что-то новое». [ 6 ] Большое пространство для хранения и простота использования позволили предположить, что F650CS может привлечь как любителей скутеров , так и мотоциклистов. [ 5 ] [ 11 ] По оценкам BMW, 40% продаж придется на долю немотоциклистов. [ 11 ] Это был первый мотоцикл BMW начального уровня после R65 1978–1984 годов. [ 15 ] F650CS был создан на основе двухспортивного сингла F650GS, который был самой продаваемой моделью BMW в мире в 2001 году. [ 16 ]

В канадской рекламной кампании мотоцикл был связан с изображениями экстремальных видов спорта в неожиданных местах, таких как катание на сноуборде по Эвересту или виндсерфинг в Тихом океане, сопровождаемые такими строками, как «Вы чувствуете желание заняться виндсерфингом через Тихий океан. .но что вам действительно нужно, так это прокатиться на новом F650CS». [ 13 ] [ 17 ] Хендрик фон Кюнхайм, президент и генеральный директор BMW Group, объяснил: «Этим гонщикам нужен мотоцикл, который выражает их индивидуальность и расширяет их и без того захватывающий образ жизни». [ 13 ] Реклама размещалась в журналах о стиле жизни, а не в специализированных журналах о мотоциклах. [ 13 ]

Но в 2002 году журнал Motorcyclist охарактеризовал продажи F650CS как «полный провал», который томился вместе с другими легкими европейскими мотоциклами, которые потребители сочли слишком дорогими за пределами своих внутренних рынков. [ 18 ] Три года спустя, в 2005 году, производство F650CS было прекращено, а в 2006 году была представлена ​​серия F800 , но это был мотоцикл другого класса, ориентированный на сегмент спортивных мотоциклов среднего веса и предназначенный для гонщиков, желающих обновить свой первый мотоцикл или вернуться. к мотоциклетному спорту, а не к рынку начинающих мотоциклистов. [ 19 ] [ 20 ] У F800 был рядный двухцилиндровый двигатель , а не одинарный, и хотя он разделял ременную передачу с F650CS и мог похвастаться собственными техническими инновациями, он не выходил за рамки конструкции с необычными функциями, присущими CS, и не вызвать комментарии по поводу противоречивого нетрадиционного стиля, которым была известна CS. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Индекс производительности '10» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2010 г., заархивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. , получено 3 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лакхерст, Тим (25 октября 2005 г.), «BMW F650 CS: это настоящий красавец; он маленький и практичный, но на дороге BMW F650 CS далеко не смирен, - говорит Тим ​​Лакхерст» , The Independent , Лондон , заархивировано из оригинал 7 апреля 2011 г. , получено 1 июля 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Швец, Йосеф (9 августа 2002 г.), «Отчет о поездке: BMW F650CS Scarver 2003 года выпуска; вы покупаете это дело Scarver?» , Motorcycle.com , получено 1 июля 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мерен, Том (лето 2002 г.), «Тестовая поездка: BMW F650CS; путешествие по винной стране Вашингтона на новейшей версии BMW» , Sound Rider! , Сиэтл, Вашингтон , архивировано из оригинала 24 апреля 2011 г. , дата обращения 1 июля 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Эш, Кевин (29 ноября 2001 г.), «Милый молодежный мотоцикл BMW; BMW F650CS» , The Telegraph , дата обращения 1 июля 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дьюк, Кевин (12 ноября 2002 г.), «BMW F650CS 2002 года» , MotorcycleUSA.com , заархивировано из оригинала 19 января 2012 г. , получено 1 июля 2011 г.
  7. ^ Эш, Кевин (30 января 2012 г.). «Легендарный шеф-дизайнер покидает BMW» . Новости мотоциклетного спорта . Проверено 15 июля 2012 г.
  8. ^ «Дэвид Робб покидает BMW» . Визордаун . 30 января 2012 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  9. ^ Мэдсон, Барт (30 января 2012 г.). «Бегущая по дыму» . Мотоцикл США . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  10. ^ Хольмстрем, Дарвин; Нельсон, Брайан Дж (2002), BMW Motorcycles , MotorBooks International , стр. 156, ISBN  0-7603-1098-Х , получено 14 января 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Кобби, Ян (29 марта 2008 г.), «Первая поездка: BMW F650CS 2002 года» , Visor Down , получено 1 июля 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стермер, Билл (июль 2002 г.), «Городской партизан: городской проходимец BMW F650CS 2003 года. (Оценка)», Rider , vol. 29, нет. 7, EPG MEDIA – через General OneFile (требуется подписка) , стр. 38 (6)
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Аллоссери, Патрик (15 апреля 2002 г.), «Элемент риска: BMW направляет свой элегантный F650CS на путь нового типа покупателей велосипедов, впервые покупающих велосипед: безбрендовых любителей сноуборда, виндсерфинга и любителей адреналина», National Post , Торонто, Онтарио , с. ФП.12
  14. ^ Бут, Дэвид (1 марта 2002 г.), «BMW создает лучший «ударник»: Дорожные испытания: BMW F650CS 2002 года, серьезный мотоцикл, вплоть до стереосистемы», National Post , Торонто, Онтарио , стр. ДО.7
  15. ^ Кук, Марк (июнь 2002 г.), «BMW F650CS: так мило стучит. (Короткая смена)», Мотоциклист , Bonnier Group - через General OneFile (требуется подписка) , стр. 96+
  16. ^ Хольмстрем, Дарвин; Нельсон, Брайан Дж. (2009), Мотоциклы BMW , ISBN  978-0-7603-3748-6 , получено 1 июля 2011 г.
  17. ^ «BMW крутит колеса с рекламой своего нового мотоцикла», National Post , Торонто, Онтарио , стр. ФП.6, 29 апреля 2002 г.
  18. ^ Фрэнк, Аарон (август 2007 г.), «Мито или реальность? Доступные и легкие индийско-итальянские спортивные мотоциклы уже на подходе», Мотоциклист , Bonnier Group (требуется подписка) , стр. 14
  19. ^ Перейти обратно: а б Эш, Кевин (8 апреля 2006 г.), «От двойного нападения выигрывают все; BMW F800» , The Telegraph , получено 3 июля 2011 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Эльвидриге, Джейми (июль 2007 г.), «Братские близнецы; Мюнхен обрушивает своих средневесов на подозрительную публику», Мотоциклист , стр. 40–1.
  21. ^ Таттл, Марк-младший (ноябрь 2006 г.), «Близнецы под ключ», Райдер , стр. 35–7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06527565ec800c909832e43f17fe5519__1698857160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/19/06527565ec800c909832e43f17fe5519.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW F650CS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)