Список самых быстрых серийных мотоциклов по ускорению
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/72/Zastava_Yugo_55_vs_Motorcycle_-_Flickr_-_jns001.jpg/300px-Zastava_Yugo_55_vs_Motorcycle_-_Flickr_-_jns001.jpg)
Это список разрешенных для уличного производства мотоциклов, , ранжированных по ускорению с места , ограниченному временем разгона от 0 до 60 миль в час менее 3,5 секунды, и 1 ⁄ мили за время менее 12 секунд. Концептуальные , кастомные , модифицированные и единичные мотоциклы любого типа не включены в список, а также мотоциклы, предназначенные только для гонок . Широкое разнообразие методологий испытаний означает, что даже у одинаковых мотоциклов время разгона различается. Некоторые из этих различий включают в себя: навыки гонщика и технику запуска, измерительное оборудование , состояние поверхности трассы, погоду, температуру воздуха и высоту.
час, 3,5 секунды или меньше 0–60 миль в На скорости
В примечаниях указано, проводилось ли испытание на скорости от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) или от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час). Для сравнения: объект в свободном падении , без какого-либо сопротивления воздуха, у поверхности Земли разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,83 секунды и от 0 до 60 миль в час за 2,73 секунды.
- Обратите внимание, что для Ducati Diavel в 2013–2016 модельном году зарегистрировано время разгона от 0 до 60 миль в час, которое составляет 2,5–2,8 секунды в зависимости от источника.
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/54/Kawasaki_GPZ900R_Ninja_01.jpg/220px-Kawasaki_GPZ900R_Ninja_01.jpg)
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/50/Suzuki_GSX-R1100_01.jpg/220px-Suzuki_GSX-R1100_01.jpg)
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/aa/Triumph_Rocket_3_Roadster_2012.jpg/220px-Triumph_Rocket_3_Roadster_2012.jpg)
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7e/Honda_CBR_RR_Fireblade_-_Flickr_-_exfordy.jpg/220px-Honda_CBR_RR_Fireblade_-_Flickr_-_exfordy.jpg)
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7f/Paris_-_Salon_de_la_moto_2011_-_Ducati_-_Streetfighter_848_-_001.jpg/220px-Paris_-_Salon_de_la_moto_2011_-_Ducati_-_Streetfighter_848_-_001.jpg)
времени четверти мили 12 секунд меньше По или
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/75/Ducati_Desmosedici_RR.jpg/220px-Ducati_Desmosedici_RR.jpg)
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/43/Hayabusa_Burnout_at_Brighton_Speed_Trials_2008.jpg/220px-Hayabusa_Burnout_at_Brighton_Speed_Trials_2008.jpg)
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/31/Triumph_900_Daytona.jpg/220px-Triumph_900_Daytona.jpg)
Время от начала стояния заканчивается на 1/4 мили (1320 футов).
В 1971 году Cycle World заявил, что Norton Dunstall 810 (11,9 секунды), Norton Commando , модифицированный третьей стороной, но доступный публике как серийный, а не сделанный на заказ мотоцикл, был первым серийным мотоциклом, время прохождения четверти мили которого составило менее 12 секунд. в истории тестирования этого журнала. [67] В 2012 году тот же журнал сообщил, что Kawasaki H2 Mach IV 1972 года (11,95 секунды) стал первым автомобилем, проехавшим менее 12 секунд. [68]
Год выпуска | Мотоцикл | Время (секунды) | Конечная скорость |
---|---|---|---|
2012 | Кавасаки ZX-14R | 9.47 | 152,83 миль в час (245,96 км / ч) [69] |
2008 | Дукати Десмоседичи РР | 9.49 | 152,80 миль в час (245,91 км / ч) [70] [71] |
2015 | Кавасаки Ниндзя H2 | 9.62 | 152,01 миль в час (244,64 км / ч) [13] |
2008 | Сузуки Хаябуса | 9.70 | 148,48 миль в час (238,96 км/ч) [72] |
2010 | Кавасаки ZX-10R | 9.72 | 150,00 миль в час (241,40 км / ч) [5] |
2008 | Дукати 1098Р | 9.75 | 148,60 миль в час (239,15 км / ч) [5] |
2006 | Кавасаки ZX-10R | 9.76 | 149,08 миль в час (239,92 км / ч) [5] |
2013 | БМВ ХП4 | 9.76 | 152,40 миль в час (245,26 км / ч) [5] |
2015 | Ямаха YZF-R1 | 9.83 | 149,91 миль в час (241,26 км / ч) [7] |
2014 | Дукати 1199 Панигале | 9.84 | 145,68 миль в час (234,45 км / ч) [10] [7] |
2002 | Кавасаки ZX-12R | 9.87 | 146,29 миль в час (235,43 км / ч) [73] |
2004 | Ямаха YZF-R1S | 9.90 | 144,98 миль в час (233,32 км / ч) [1] |
2011 | Дукати 1199 Панигале С | 9.91 | 145,95 миль в час (234,88 км/ч) [1] |
2011 | БМВ С1000РР | 9.93 | 149,80 миль в час (241,08 км / ч) [74] |
2014 | БМВ С1000Р | 9.94 | 141,74 миль в час (228,11 км / ч) [75] |
2002 | Сузуки GSXR1000 | 9.95 | 143,69 миль в час (231,25 км / ч) [76] |
1998 | Кавасаки ZX-9R | 9.99 | 136,80 миль в час (220,16 км / ч) [5] |
2008 | Сузуки Б-Кинг | 9.99 | 138,42 миль в час (222,77 км / ч) [1] |
2010 | Дукати 1198С | 10.0 | 144,90 миль в час (233,19 км / ч) [18] |
2012 | Хонда CBR1000RR | 10.0 | 141,70 миль в час (228,04 км / ч) [77] |
2012 | Сузуки GSX-R1000 | 10.03 | 143,80 миль в час (231,42 км / ч) [77] |
2010 | Ямаха YZF-R1 | 10.05 | 138,51 миль в час (222,91 км / ч) [1] |
2010 | Ямаха ВМАКС | 10.11 | 137,00 миль в час (220,48 км / ч) [3] |
2016 | Ямаха YZF-R1 | 10.11 | 146,62 миль в час (235,96 км / ч) [39] |
2002 | Кавасаки ZZ-R1200 | 10.12 | 136,90 миль в час (220,32 км / ч) [78] |
2014 | ЭБР 1190RX | 10.12 | 140,29 миль в час (225,77 км / ч) [10] |
2012 | Кавасаки ZX-10R АБС | 10.14 | 144,40 миль в час (232,39 км / ч) [77] |
2010 | Априлия RSV4 Фабрика | 10.16 | 142,75 миль в час (229,73 км / ч) [1] |
2015 | Дукати 1299 Панигале С | 10.18 | 151,56 миль в час (243,91 км / ч) [61] |
1997 | Хонда CBR1100XX | 10.20 | 136,10 миль в час (219,03 км / ч) [79] |
2009 | БМВ К1300С | 10.22 | 135,04 миль в час (217,33 км / ч) [1] |
2012 | Ямаха YZF-R1 | 10.24 | 140,00 миль в час (225,31 км / ч) [77] |
2013 | КТМ 1190 RC8 Р | 10.26 | 137,90 миль в час (221,93 км / ч) [80] |
2006 | БМВ К1200Р | 10.30 | 132,76 миль в час (213,66 км / ч) [1] |
2008 | Дукати 1098 | 10.31 | 142,56 миль в час (229,43 км / ч) [81] |
2014 | Дукати Монстр 1200 С | 10.31 | 130,90 миль в час (210,66 км / ч) [82] |
2002 | Хонда CBR954RR | 10.32 | 138,12 миль в час (222,28 км / ч) [83] |
2013 | Кавасаки ZX-10R АБС | 10.32 | 140,87 миль в час (226,71 км / ч) [80] |
2017 | КТМ 1290 Супер Дюк Р | 10.32 | 137,56 миль в час (221,38 км / ч) [84] |
2010 | Хонда ВФР1200Ф | 10.33 | 134,85 миль в час (217,02 км / ч) [1] |
2003 | Дукати 999 | 10.36 | 132,89 миль в час (213,87 км / ч) [1] |
1997 | Ямаха YZF1000R | 10.38 | 132,72 миль в час (213,59 км / ч) [1] |
2013 | МВ Агуста F4RR | 10.40 | 140,98 миль в час (226,89 км/ч) [80] |
2013 | Сузуки GSX-R750 | 10.41 | 135,89 миль в час (218,69 км / ч) [36] |
1997 | Кавасаки ZX-11 | 10.42 | 133,02 миль в час (214,07 км / ч) [79] |
2005 | Хонда RC51 | 10.44 | 133,50 миль в час (214,85 км/ч) [5] |
2003 | Априлия Туоно RSV-R | 10.49 | 132,15 миль в час (212,67 км / ч) [47] |
1994 | Сузуки RF900 | 10.50 | 133,10 миль в час (214,20 км / ч) [32] |
2010 | МВ Агуста Брутале 1090RR | 10.50 | 130,98 миль в час (210,79 км / ч) [1] |
2008 | Бьюэлл 1125R | 10.51 | 134,32 миль в час (216,17 км / ч) [1] |
1991 | Сузуки GSX-R1100M | 10.55 | 133,70 миль в час (215,17 км / ч) [85] |
2014 | Триумф Спид Тройной R | 10.55 | 129,32 миль в час (208,12 км / ч) [86] |
2011 | Кавасаки 1400GTR /Конкурс 14 | 10.56 | 127,68 миль в час (205,48 км / ч) [52] |
2006 | Сузуки GSX-R1000 | 10.58 | 144,25 миль в час (232,15 км / ч) [87] |
2003 | Сузуки СВ1000с | 10.59 | 130,81 миль в час (210,52 км / ч) [1] |
1994 | Хонда CBR900RR | 10.60 | 131,10 миль в час (210,98 км / ч) [32] |
2001 | Ямаха ФЗ1 | 10.62 | 130,02 миль в час (209,25 км / ч) [16] |
2010 | Дукати Мультистрада 1200 С | 10.62 | 127,62 миль в час (205,38 км / ч) [1] |
2011 | Дукати Диавель | 10.63 | 128 миль в час (206 км/ч) [88] |
2013 | Ямаха МТ-09 (ФЗ-09) | 10.66 | 125,24 миль в час (201,55 км / ч) [20] |
2003 | Хонда CBR600RR | 10.68 | 130,07 миль в час (209,33 км / ч) [25] |
1994 | Кавасаки Ниндзя ZX-9R | 10.70 | 129,70 миль в час (208,73 км / ч) [32] |
2003 | Кавасаки ZX-6R | 10.73 | 127,95 миль в час (205,92 км / ч) [25] |
1997 | Дукати 916 | 10.77 | 126,30 миль в час (203,26 км / ч) [5] |
1991 | Кавасаки ZZR-1100 | 10.78 | 132 миль в час (212 км / ч) [85] |
2006 | Кавасаки Ниндзя ZX-6R | 10.78 | 127,12 миль в час (204,58 км / ч) [89] |
1998 | Сузуки TL1000R | 10.79 | 129,54 миль в час (208,47 км / ч) [1] |
2003 | Сузуки GSX-R600 | 10.79 | 127,89 миль в час (205,82 км / ч) [25] |
2006 | Триумф Скорость Тройной | 10.82 | 125,01 миль в час (201,18 км / ч) [55] |
2003 | Ямаха YZF-R6 | 10.84 | 127,81 миль в час (205,69 км / ч) [25] |
2002 | МВ Агуста F4 Сенна | 10.85 | 131,85 миль в час (212,19 км / ч) [1] |
1997 | Сузуки TL1000S | 10.85 | 127,70 миль в час (205,51 км / ч) [1] |
1991 | Ямаха ФЗР1000РУ | 10.87 | 130 миль в час (210 км/ч) [85] |
2001 | Дукати Монстр S4 | 10.89 | 119,42 миль в час (192,19 км / ч) [90] |
1984 | Сузуки GS1150ES | 10.94 | 125 миль в час (201 км / ч) [91] |
2012 | Дукати Стритфайтер 848 | 10.94 | 125,58 миль в час (202,10 км / ч) [34] |
1986 | Хонда ВФР750Ф | 10.95 | 113,95 миль в час (183,38 км / ч) [92] |
2017 | Кавасаки Z900 | 10.95 | 125,06 миль в час (201,25 км / ч) [93] |
2006 | Триумф Дайтона 675 | 10.96 | 127,32 миль в час (204,90 км / ч) [1] |
2015 | Ямаха МТ-09 (ФЗ-09) | 10.97 | 122,58 миль в час (197,27 км / ч) [37] |
2013 | Ямаха FJR1300 А | 10.98 | 122,29 миль в час (196,81 км / ч) [94] |
1986 | Сузуки GSX-R1100 | 11.04 | 123,13 миль в час (198,16 км / ч) [46] |
2001 | Априлия RST1000 Футура | 11.04 | 121,12 миль в час (194,92 км / ч) [1] |
2020 | Триумф Стрит Трехместный RS | 11.05 | 128,80 миль в час (207,28 км / ч) [95] |
1983 | Хонда V65 Магна | 11.07 | 123,62 миль в час (198,95 км / ч) [96] |
2016 | Ямаха XSR900 | 11.07 | 122,33 миль в час (196,97 км / ч) |
1997 | Ямаха ВМАКС | 11.09 | 121,49 миль в час (195,52 км / ч) [1] |
2003 | Хонда CBR600F4i | 11.11 | 123,74 миль в час (199,14 км / ч) [25] |
1983 | Хонда CB1100F | 11.13 | 120,48 миль в час (193,89 км / ч) [97] |
2003 | Дукати 749С | 11.15 | 123,04 миль в час (198,01 км / ч) [25] |
1996 | Кавасаки Ниндзя ZX-7R | 11.17 | 122,27 миль в час (196,77 км / ч) [1] |
2008 | Трехместный номер Триумф Стрит | 11.17 | 120,06 миль в час (193,22 км / ч) [1] |
1981 | Кавасаки GPZ1100 | 11.18 | 119,10 миль в час (191,67 км / ч) [98] |
1984 | Кавасаки GPZ900R | 11.18 | 121,65 миль в час (195,78 км/ч) [45] |
1993 | Хонда CBR1000F | 11.19 | 121,24 миль в час (195,12 км / ч) [99] |
2012 | БМВ К1600 ГТЛ | 11.2 | 118,7 миль в час (191 км / ч) [100] |
2014 | БМВ Р1200РТ | 11.22 | 119,24 миль в час (191,90 км / ч) [49] |
2016 | БМВ Р девятиТ | 11.30 | 118,02 миль в час (189,93 км / ч) [38] |
1981 | Сузуки Катана | 11.32 | 120,00 миль в час (193,12 км / ч) [101] |
2004 | Ямаха ФЗ6 | 11.32 | 118,01 миль в час (189,92 км / ч) [65] |
2012 | Триумф Тайгер Эксплорер 1200 | 11.32 | 118,07 миль в час (190,02 км / ч) [1] |
1979 | Хонда СВХ | 11.36 | 118,11 миль в час (190,08 км / ч) [102] |
2001 | Харлей-Дэвидсон VRSC V-Rod | 11.38 | 119,07 миль в час (191,62 км / ч) [1] |
1980 | Сузуки GS1100E | 11.39 | 118,42 миль в час (190,58 км / ч) [103] |
2011 | БМВ Ф800Р | 11.39 | 116,83 миль в час (188,02 км / ч) [1] |
1984 | Кавасаки GPZ750 Турбо | 11.40 | 118,42 миль в час (190,58 км / ч) [104] |
1994 | Триумф Дайтона 900 | 11.40 | 119,10 миль в час (191,67 км / ч) [32] |
2004 | Триумф Рокет III | 11.44 | 118,33 миль в час (190,43 км / ч) [1] |
2010 | Триумф Рокет III Родстер | 11.48 | 115 миль в час (185 км/ч) [3] |
2008 | Мото Guzzi Griso 1200 8V | 11.51 | 116,00 миль в час (186,68 км / ч) [1] |
1990 | Кавасаки ZZ-R600 | 11.55 | 119,00 миль в час (191,51 км / ч) [57] |
2003 | Дукати Мультистрада | 11.60 | 113,77 миль в час (183,10 км / ч) [1] |
2006 | Сузуки Бульвар M109R | 11.62 | 114,91 миль в час (184,93 км / ч) [1] |
2003 | Сузуки SV650с | 11.63 | 114,41 миль в час (184,13 км / ч) [1] |
2009 | Дукати Спорт1000 | 11.64 | 136,50 миль в час (219,68 км / ч) [1] |
2002 | Триумф Скорость Четыре | 11.65 | 114,90 миль в час (184,91 км / ч) [105] |
1985 | Yamaha XJ750X Максим-Х | 11.66 | 116,10 миль в час (186,84 км / ч) [106] |
1991 | Триумф Трофи 1200 (120 пс) | 11.70 | 120 миль в час (190 км/ч) [107] |
1983 | Хонда СХ650 Турбо | 11.75 | 112,21 миль в час (180,58 км / ч) [108] |
1978 | Ямаха XS1100 | 11.78 | 114,21 миль в час (183,80 км / ч) [109] |
1999 | БМВ Р1100С | 11.78 | 114,73 миль в час (184,64 км / ч) [1] |
1978 | Сузуки GS1000 | 11.83 | 107,88 миль в час (173,62 км / ч) [110] |
2005 | Дукати Мультистрада 1000DS | 11.88 | 113,10 миль в час (182,02 км / ч) [1] |
2011 | Yamaha XT1200Z Супер Тенере | 11.89 | 109,57 миль в час (176,34 км / ч) [1] |
1971 | Нортон Данстолл 810 [примечание] | 11.9 | 107,88 миль в час (173,62 км / ч) [67] |
2007 | Победа 8-Ball | 11.91 | 113,26 миль в час (182,27 км / ч) [1] |
1979 | Кавасаки KZ1300 | 11.93 | 114,79 миль в час (184,74 км / ч) [111] |
1980 | Хонда СВХ | 11.93 | 114,06 миль в час (183,56 км / ч) [112] |
1982 | Кавасаки GPZ750 | 11.93 | 109,62 миль в час (176,42 км / ч) [113] |
2015 | Индийский разведчик | 11.93 | 110,05 миль в час (177,11 км / ч) [90] |
1987 | Хонда CBR600F | 11.94 | 111,42 миль в час (179,31 км / ч) [62] |
1972 | Кавасаки H2 Мах IV [примечание] | 11.95 | 115,38 миль в час (185,69 км / ч) [68] [114] [115] |
1993 | Кавасаки Зефир / ZR1100 | 11.95 | 114,50 миль в час (184,27 км / ч) [116] |
1993 | Триумф Трофи 1200 (110пс) | 12.00 | 117 миль в час (188 км / ч) [107] |
Примечания [ править ]
- ^ Европейские производители указывают скорость 0–100 км/ч (62 мили в час), тогда как производители из США указывают 0–60 миль в час (97 км/ч). Это приводит к расхождениям в сравнениях.
- ↑ Norton Dunstall 1971 года был первым «серийным мотоциклом», показавшим время в четверть мили менее 12 секунд в тестах Cycle World , согласно данным журнала того времени. Позже, в 2012 году, Cycle World сообщил, что Kawasaki H2 Mach IV 1972 года стал первым таким серийным мотоциклом. Norton Dunstall начинался как мотоцикл Norton заводского производства, затем был модифицирован в мастерских Пола Данстолла и построен в очень ограниченном количестве, чтобы соответствовать правилам омологации для шоссейных гонок, в то время как Kawasaki Mach IV был серийным мотоциклом, построенным на заводе-изготовителе и произведенным в большие числа.
Ссылки [ править ]
- ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п д р с т в v В Икс и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак С как в В из хорошо топор является тот нет бб «Performance Index Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хойер, Марк (июнь 2002 г.). «УПОР! Жизнь, свобода и скоростное стремление к счастью» . Циклический мир . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пол Дин. «Сравнение: VMAX против 3MAX» . Cycleworld.com.
- ^ Дон Кане. «Сравнение: Kawasaki Z1000 ABS — впечатление от езды» . Cycleworld.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час «Показатели производительности спортивных мотоциклов» . Спортивный Райдер. 25 февраля 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Ник Иенач. «Кавасаки ZX-14R – Дорожные испытания» . Cycleworld.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Кане, Дон (24 июня 2015 г.), «Сравнение: Yamaha YZF-R1 в цифрах» , Cycle World
- ^ Джон Бернс. «Производительность Honda CBR1000RR за доллар» . Cycleworld.com.
- ^ «KTM 1290 Super Duke R 2014 года @ Максимальная скорость» . 2 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Ducati 1199 Panigale против EBR 1190RX – сравнительный тест супербайков. Сможет ли американский супербайк соперничать с лучшими европейскими мотоциклами?» . Циклический мир . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Дон Кане. «Обзор сравнительных тестов обнаженных супербайков» . www.cycleworld.com/.
- ^ Коннер, Блейк; Аллен, Джефф (25 июня 2014 г.), «Ducati Monster 1200 S - впечатление от езды; джентльменский монстр» , Cycle World
- ^ Перейти обратно: а б Хойер, Марк (6 ноября 2015 г.), «Kawasaki Ninja H2 2015 – обзор дорожных испытаний; жизнь на улице с самой быстрой скороваркой в мире» , Cycle World
- ^ Толл, Мика (11 ноября 2020 г.), линейка электрических мотоциклов Energica 2021 года ускорится на 2,6 секунды при разгоне до 100 миль в час;
- ^ Хойер, Марк (июнь 2000 г.), «ZX-12R; Абсолютное оружие Кавасаки — политкорректный дебют», Cycle World , стр. 36–42.
- ^ Перейти обратно: а б Стив Андерсон (июнь 2001 г.). «Живые обнаженные велосипеды!» . Мир цикла : 38–44 . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «АРХИВЫ CW: Honda CBR954RR против Suzuki GSX-R1000 против Yamaha YZF-R1 - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Циклический мир . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барри Уинфилд (январь 2011 г.), «Forza Italia! Ferrari 458 Italia против Ducati 1198 S» , Motor Trend
- ^ Адам Вахид. «Сравнение BMW S1000RR 2011 года на улице» . мотоцикл-США.com.
- ^ Перейти обратно: а б Хойер, Марк (10 октября 2013 г.), «Трехцилиндровые нейкеды среднего веса - сравнительный тест» , Cycle World
- ^ Коннер, Блейк. «Панигалы Ducati идут лицом к лицу: 1199 против 899» . Циклический мир . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Джон Бернс (18 марта 2020 г.). «Triumph Rocket 3 разгоняется от 0 до 60 за 2,73 секунды» . мотоцикл-США.com.
- ^ Барт Мэдсон. «Сравнение Honda VFR1200F 2010 года» . мотоцикл.com.
- ^ «АРХИВЫ CW: Honda CBR954RR против Suzuki GSX-R1000 против Yamaha YZF-R1 - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Циклический мир . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л Брайан Каттерсон (май 2003 г.). «Сравнение CW: тонкие волосы» . Мир цикла : 41–59 . Проверено 4 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дин, Пол (31 марта 2014 г.), «Битва приключенческих велосипедов: сравнительный тест» , Cycle World
- ^ Адамс, Брэдли. «Aprilia RSV4 RR против Ducati 959 Panigale против Kawasaki ZX-10R против Yamaha YZF-R1 — сравнительный тест» . Циклический мир .
- ^ «Десять лучших побед светофора со счетом 0–60». Велосипедный журнал . Bauer Consumer Media Ltd., июль 2010 г.
- ^ Шретер, Матиас. «Тест Suzuki GSX 1200 Inazuma | MOTORRAD 16/1998» . Проверено 25 декабря 2017 г. (0-100км/ч)
- ^ «1987–1996 годы Yamaha FZR1000» . Максимальная скорость . 12 июня 2007 года . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ «Портфолио дорожных испытаний Yamaha FZR1000 — обзор книги о классических мотоциклах» . Настоящая Классика . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 2 августа 2016 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час Motor Cycle News (еженедельная газета Великобритании) 23 февраля 1994 г., стр. 11–14. Большая перестрелка на 900 миль (Сравнительный тест производительности), Кевин Эш. Доступен и добавлен 24 июня 2015 г.
- ^ Сотрудники каталога мотоциклов. «Подробный обзор производительности Honda CBR1100XX Super Blackbird 2007 года, диаграмма зависимости скорости от оборотов в минуту и ускорения» . Каталог мотоциклов.
- ^ Перейти обратно: а б Джон Бернс. «Ducati Streetfighter 848 — мотоциклы среднего веса» . Циклический мир .
- ^ «Honda CBR600RR C-ABS — Сравнительный тест спортивных мотоциклов за доллар» . Циклический мир . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джон Бернс (19 июля 2013 г.). «Suzuki GSX-R750 - Сравнительный тест спортивных мотоциклов за доллар» . Циклический мир . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кане, Дон (6 июня 2016 г.), «Kawasaki Z800 против Yamaha FZ-09 - сравнительный тест; средний вес среднего возраста» , Cycle World
- ^ Перейти обратно: а б с Адамс, Брэдли (29 августа 2016 г.). «BMW R nineT против Harley-Davidson Roadster против Triumph Thruxton R против Yamaha XSR900 — СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Циклический мир . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Адамс, Брэдли (19 июля 2016 г.). «Aprilia RSV4 RR против Ducati 959 Panigale против Kawasaki ZX-10R против Yamaha YZF-R1 — СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Циклический мир . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ «Мотоциклы Триумф 0–60 раз» . Zeroto60times.com.
- ^ Хойер, Марк (26 декабря 2016 г.). «Yamaha FZ-10 2017 — дорожный тест; музыка для наших ушей» . Циклический мир .
- ^ «Ducati XDiavel/S 2019 года — технические характеристики, прошедшие мировые испытания на велосипеде» . Циклический мир . 18 октября 2018 г.
- ^ «БМВ К 1600 GTL» . Дорога и трек . 14 июля 2011 г. Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Первая поездка Ducati Desmosedici 2008 года , Мотоцикл, США
- ^ Перейти обратно: а б «Мировые испытания Cycle: Kawasaki Ninja 900: делать больше с меньшими затратами», Cycle World , vol. 23, нет. 5, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 66–73, май 1984 г., ISSN 0011-4286.
- ^ Перейти обратно: а б «Мировые велосипедные испытания: Suzuki GSX-R1100» . Мир цикла : 51 февраля 1986 г. Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мировые велосипедные испытания: Aprilia RSV-R Tuono» . Мир цикла : 46–52. Январь 2003 года . Проверено 4 июля 2015 г.
- ^ Кане, Дон (16 января 2014 г.). «Suzuki Bandit 1250S против Yamaha FZ1 — сравнительный тест» . Циклический мир . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дин, Пол (30 апреля 2014 г.). «BMW R1200RT 2014 года — обзор дорожных испытаний» . Циклический мир . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «BMW R nineT против Harley-Davidson Roadster против Triumph Thruxton R против Yamaha XSR900 — СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Циклический мир . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Кане, Дон (сентябрь 2019 г.), «Серьезный поток», Cycle World , стр. 65 ; также онлайн
- ^ Перейти обратно: а б «Индекс производительности '10» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2010 г., заархивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. , получено 14 февраля 2011 г.
- ^ Steever, Bruce (October 12, 2014), "Ducati 1200S Monster", Motorcycle Consumer News, pp. 16–19, archived from the original on January 25, 2019Original print article and online URL have 3.08 seconds. Performance Index '15 has 0–60 in 3.09 sec, the same value as the adjacent Multistrada 1200 S.
{{citation}}
: CS1 maint: postscript (link) - ^ "Suzuki SV650 (evaluation) - vol. 38 no. 5, pp. 76–83, May 1999, ISSN 0011-4286". Cycle World.
- ^ Jump up to: a b "2006 Triumph Speed Triple Specifications And Performance Data" (PDF). Archived from the original (PDF) on 2010-09-28. Retrieved 2014-12-02.
- ^ "Cycle World Test: Honda V65 Sabre", Cycle World, Newport Beach, California: Hachette Filipacchi Media U.S., pp. 38–45, May 1984, ISSN 0011-4286
- ^ Jump up to: a b c d Motor Cycle News (UK weekly newspaper) 18 April 1990, pp.4-5 600 shootout (Comparative performance test), Chris Dabbs. Accessed and added 2015-05-14
- ^ 2016 Zero SR Specifications
- ^ «ВЫГОДНЫЕ БЛАСТЕРЫ: Yamaha FZ-07 2015» .
- ^ «Характеристики Honda CBR1000F 1996 года» .
- ^ Перейти обратно: а б Марк Поттер и Майкл Манн (8 июня 2015 г.). «Спортивные мотоциклы с объемом двигателя 1000 куб.см 2015 года протестированы на трассе!» . Беннеттс . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Велодорожный тест: Honda CBR600F Hurricane». Цикл : 45. Май 1987.
- ^ «Суперстандарты: одиннадцать велосипедов, которые устанавливают новые стандарты» . Том. 32, нет. 1. Хашетт. Январь 1993 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Андерсон, Стив (апрель 2005 г.), «Harley Street Rod; является ли VRSCR 2006 года самым длинным спортбайком в мире или круизером с задней частью?», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 50–58, ISSN 0011 -4286
- ^ Перейти обратно: а б Сирл, Дэйв (12 марта 2017 г.). «Honda 599 против Yamaha FZ6» (PDF) . Новости потребителей мотоциклов . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2006 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Джонатон Кляйн (31 марта 2020 г.). «Обзор Honda CB650R 2020 года: правильное спасение в эти хаотичные времена» . Привод.
- ^ Перейти обратно: а б «Гостевой тест Cycle World: Dunstall Norton 810», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 46–49, июль 1971 г., ISSN 0011-4286
- ^ Перейти обратно: а б Бернс, Джон (2 апреля 2012 г.), «Пятьдесят лет книги «Вы хоть представляете, как быстро вы шли?». Краткая история смехотворной скорости» , Cycle World , заархивировано из оригинала 27 октября 2012 г. , получено в ноябре. 5, 2012
- ^ «Кавасаки ZX14R — дорожный тест» .
- ^ Куницугу, Кент (26 мая 2010 г.). «Ducati Desmosedici RR — Огнедышащий» . Спортивный Райдер . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ «Архив модельного года Ducati» .
- ^ «Первая поездка: Сузуки Хаябуса 2008 года» .
- ^ «Годзилла становится цивилизованным» . Мотоциклист . 24 февраля 2009 года . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ Адам Вахид. «Сравнение уличных автомобилей Honda CBR1000RR 2011 года» . мотоцикл-США.com.
- ^ Кане, Дон (август 2014 г.), «Удар без рубашки», Cycle World : 46
- ^ «АРХИВЫ CW: Honda CBR954RR против Suzuki GSX-R1000 против Yamaha YZF-R1 - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Циклический мир . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «CBR1000RR против ZX-10R против GSX-R1000 против YZF-R1 — перестрелка японских литровых мотоциклов!» . На двух колесах Серия 6 . Канал «Моторный тренд». 11 апреля 2012 г. Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Тим Кэрритерс (12 ноября 2009 г.). «2002–2005 Кавасаки ZZR1200» . Мотоциклист .
- ^ Перейти обратно: а б «Открытые супербайки, 1997: Power Trippers!» . Мотоцикл.com. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Аарон Франк (13 августа 2013 г.), «Самые экзотические супербайки этого сезона: класс 2013 г.» , мотоциклист .
- ^ Ducati 1098 - Лучшие подержанные велосипеды , Cycle World, 3 апреля 2014 г. , дата обращения 5 апреля 2014 г.
- ^ «Технические характеристики Ducati Monster 1200» , Cycle World , 25 июня 2014 г.
- ^ «АРХИВЫ CW: Honda CBR954RR против Suzuki GSX-R1000 против Yamaha YZF-R1 - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Циклический мир . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Кане, Дон (28 августа 2017 г.). «Сравнительный обзор Aprilia Tuono 1100 RR, BMW S1000R, KTM 1290 Super Duke R и Yamaha FZ-10» . Циклический мир . Проверено 14 февраля 2019 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Motor Cycle News (британская еженедельная газета) 24 апреля 1991 г., стр. 4–6 Гигантский тест: перестрелка Musclebike (Сравнительный тест производительности), Крис Даббс. Доступен и добавлен 23 июня 2015 г.
- ^ Коннер, Блейк (23 июня 2014 г.). «Triumph Speed Triple R — впечатление от езды» . Циклический мир . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Обзор Suzuki GSX-R1000 K5-K6 (Сузуки GSXR 1000)» . Козырек вниз. 25 июня 2010 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Барт Мэдсон. «Сравнение Ducati Diavel Streetfighter 2011 года» . мотоцикл-США.com.
- ^ Новости потребителей мотоциклов. «Индекс эффективности MCN» (PDF) . mcnews.com. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Новости потребителей мотоциклов. «Индекс эффективности MCN» . mcnews.com.
- ^ «Мировое испытание велосипеда: Suzuki GS1150ES», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 36–45, апрель 1984 г., ISSN 0011-4286 .
- ^ «Яркие хиты 86-го» (PDF) . Цикл : 30 июня 1986 г.
- ^ «Сравнительный обзор Kawasaki Z900, Triumph Street Triple R и Yamaha FZ-09» . Циклический мир . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ Пол Дин. «Yamaha FJR1300A 2013 года – впечатление от езды» . Cycleworld.com.
- ^ «Сравнение KTM 890 Duke R 2020 года и Triumph Street Triple RS 2020 года» . Циклический мир . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «Honda V64 Magna; от людей, которые принесли нам VHD, TRAC, FOIL и CVCC, появился TBBYES (самый плохой мотоцикл, который вы когда-либо видели)», Cycle World , vol. 22, нет. 4, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 49–55, апрель 1983 г., ISSN 0011-4286.
- ^ «Honda CB1100F: лучше поздно, чем никогда, Honda намеревается выиграть борьбу за количество лошадиных сил на доллар» . Мир цикла : 49 января 1983 г.
- ^ «Мировые испытания Cycle: Kawasaki GPz1100», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 26–33, февраль 1981 г., ISSN 0011-4286
- ^ «Power Play: Honda CBR1000F против Kawasaki ZX-11 против Suzuki Katana 1100 против Yamaha FJ1200», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 32–41, апрель 1993 г., ISSN 0011-4286
- ^ «БМВ К 1600 GTL» . Дорога и трек . 14 июля 2011 г. Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Мировые испытания Cycle: Suzuki GS1000S Katana», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 30–38, ноябрь 1981 г., ISSN 0011-4286
- ^ «Мировое испытание велосипеда: Honda CBX», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 102–109, январь 1979 г., ISSN 0011-4286 .
- ^ «Мир велосипедных испытаний: Suzuki GS1100E», Cycle World , вып. 4, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 31–41, апрель 1980 г., ISSN 0011-4286.
- ^ «Мировое испытание на велосипеде: Kawasaki 750 Turbo: превращая мистера Милкетоста в мистера монстра» . Цикл Мира : 50–56. Март 1984 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «Триумфальная скорость четыре: раздеваясь для успеха. (Дорожное испытание)», Мотоциклист , стр. 57+ – через General OneFile (требуется подписка) , декабрь 2002 г.
- ^ Яркие огни: сравнение Honda V45 Magna и Yamaha 750 Maxim-X , журнал Cycle Canada, сентябрь 1985 г.
- ^ Перейти обратно: а б Motor Cycle News (еженедельная газета Великобритании) 22 декабря 1993 г., стр. 37. Покупка подержанного автомобиля: Triumph Trophy 1200 , Крис Делл. Доступен и добавлен 7 октября 2015 г.
- ^ «Хонда СХ650 Турбо». Цикл : 70–76. Октябрь 1983 года.
- ^ «Мировые испытания Cycle: Yamaha XS1100», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 54–63, февраль 1978 г., ISSN 0011-4286 .
- ^ «Мировые испытания Cycle: Suzuki GS1000», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 34–39, март 1978 г., ISSN 0011-4286 .
- ^ "Cycle World Test: Kawasaki KZ1300", Cycle World, Newport Beach, California: Hachette Filipacchi Media U.S., pp. 35–42, April 1979, ISSN 0011-4286
- ^ "Honda CBX: A Better Chassis Wrapped Around the Most Exciting Engine in Motorcycling". Cycle World: 47. January 1980.
- ^ "Cycle World Test: Kawasaki GPz750", Cycle World, Newport Beach, California: Hachette Filipacchi Media U.S., pp. 34–41, March 1982, ISSN 0011-4286
- ^ "Seeing triple". iron & Air Magazine. Retrieved 17 January 2019.
- ^ Kizer, Keith S. "Person of the Week "Legends": Tony Nicosia". dragbike.com. Retrieved October 20, 2019.
- ^ "Super Standards: Eleven Bikes that Set New Standards". Vol. 32, no. 1. Hachette. January 1993. Retrieved 24 August 2016.