Список самых быстрых серийных мотоциклов по разгону

Это список разрешенных для уличного движения мотоциклов, ранжированных по ускорению с места , с ограничением разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды и 1 ⁄ мили за время менее 12 секунд. Концептуальные , кастомные , модифицированные и единичные мотоциклы любого типа не включены в список, а также мотоциклы, предназначенные только для гонок . Широкое разнообразие методологий испытаний означает, что даже у одинаковых мотоциклов время разгона различается. Некоторые из этих различий включают в себя: навыки гонщика и технику запуска, измерительное оборудование , состояние поверхности трассы, погоду, температуру воздуха и высоту.
На скорости 0–60 миль в час, 3,5 меньше или секунды
В примечаниях указано, проводилось ли испытание на скорости от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) или от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час). Для сравнения: объект в свободном падении , без какого-либо сопротивления воздуха, у поверхности Земли разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,83 секунды и от 0 до 60 миль в час за 2,73 секунды.
- Обратите внимание, что для Ducati Diavel в 2013–2016 модельном году зарегистрировано время разгона от 0 до 60 миль в час, которое составляет 2,5–2,8 секунды в зависимости от источника.





По времени четверти мили 12 меньше или секунд



Время от начала стояния заканчивается на 1/4 мили (1320 футов).
В 1971 году Cycle World заявил, что Norton Dunstall 810 (11,9 секунды), Norton Commando, модифицированный третьей стороной, но доступный публике как серийный, а не сделанный на заказ мотоцикл, был первым серийным мотоциклом, время прохождения четверти мили которого составило менее 12 секунд. в истории тестирования этого журнала. [67] В 2012 году тот же журнал сообщил, что Kawasaki H2 Mach IV 1972 года (11,95 секунды) стал первым автомобилем, проехавшим менее 12 секунд. [68]
Модельный год | Мотоцикл | Время (секунды) | Конечная скорость |
---|---|---|---|
2012 | Кавасаки ZX-14R | 9.47 | 152,83 миль в час (245,96 км / ч) [69] |
2008 | Дукати Десмоседичи РР | 9.49 | 152,80 миль в час (245,91 км / ч) [70] [71] |
2015 | Кавасаки Ниндзя H2 | 9.62 | 152,01 миль в час (244,64 км / ч) [13] |
2008 | Сузуки Хаябуса | 9.70 | 148,48 миль в час (238,96 км/ч) [72] |
2010 | Кавасаки ZX-10R | 9.72 | 150,00 миль в час (241,40 км / ч) [5] |
2008 | Дукати 1098Р | 9.75 | 148,60 миль в час (239,15 км / ч) [5] |
2006 | Кавасаки ZX-10R | 9.76 | 149,08 миль в час (239,92 км / ч) [5] |
2013 | БМВ ХП4 | 9.76 | 152,40 миль в час (245,26 км / ч) [5] |
2015 | Ямаха YZF-R1 | 9.83 | 149,91 миль в час (241,26 км / ч) [7] |
2014 | Дукати 1199 Панигале | 9.84 | 145,68 миль в час (234,45 км / ч) [10] [7] |
2002 | Кавасаки ZX-12R | 9.87 | 146,29 миль в час (235,43 км / ч) [73] |
2004 | Ямаха YZF-R1S | 9.90 | 144,98 миль в час (233,32 км / ч) [1] |
2011 | Дукати 1199 Панигале С | 9.91 | 145,95 миль в час (234,88 км/ч) [1] |
2011 | БМВ С1000РР | 9.93 | 149,80 миль в час (241,08 км / ч) [74] |
2014 | БМВ С1000Р | 9.94 | 141,74 миль в час (228,11 км / ч) [75] |
2002 | Сузуки GSXR1000 | 9.95 | 143,69 миль в час (231,25 км / ч) [76] |
1998 | Кавасаки ZX-9R | 9.99 | 136,80 миль в час (220,16 км / ч) [5] |
2008 | Сузуки Б-Кинг | 9.99 | 138,42 миль в час (222,77 км / ч) [1] |
2010 | Дукати 1198С | 10.0 | 144,90 миль в час (233,19 км / ч) [18] |
2012 | Хонда CBR1000RR | 10.0 | 141,70 миль в час (228,04 км / ч) [77] |
2012 | Сузуки GSX-R1000 | 10.03 | 143,80 миль в час (231,42 км / ч) [77] |
2010 | Ямаха YZF-R1 | 10.05 | 138,51 миль в час (222,91 км / ч) [1] |
2010 | Ямаха ВМАКС | 10.11 | 137,00 миль в час (220,48 км / ч) [3] |
2016 | Ямаха YZF-R1 | 10.11 | 146,62 миль в час (235,96 км / ч) [39] |
2002 | Кавасаки ZZ-R1200 | 10.12 | 136,90 миль в час (220,32 км / ч) [78] |
2014 | ЭБР 1190RX | 10.12 | 140,29 миль в час (225,77 км / ч) [10] |
2012 | Кавасаки ZX-10R АБС | 10.14 | 144,40 миль в час (232,39 км / ч) [77] |
2010 | Априлия RSV4 Фабрика | 10.16 | 142,75 миль в час (229,73 км / ч) [1] |
2015 | Дукати 1299 Панигале С | 10.18 | 151,56 миль в час (243,91 км / ч) [61] |
1997 | Хонда CBR1100XX | 10.20 | 136,10 миль в час (219,03 км / ч) [79] |
2009 | БМВ К1300С | 10.22 | 135,04 миль в час (217,33 км / ч) [1] |
2012 | Ямаха YZF-R1 | 10.24 | 140,00 миль в час (225,31 км / ч) [77] |
2013 | КТМ 1190 RC8 Р | 10.26 | 137,90 миль в час (221,93 км / ч) [80] |
2006 | БМВ К1200Р | 10.30 | 132,76 миль в час (213,66 км / ч) [1] |
2008 | Дукати 1098 | 10.31 | 142,56 миль в час (229,43 км / ч) [81] |
2014 | Дукати Монстр 1200 С | 10.31 | 130,90 миль в час (210,66 км / ч) [82] |
2002 | Хонда CBR954RR | 10.32 | 138,12 миль в час (222,28 км / ч) [83] |
2013 | Кавасаки ZX-10R АБС | 10.32 | 140,87 миль в час (226,71 км / ч) [80] |
2017 | КТМ 1290 Супер Дюк Р | 10.32 | 137,56 миль в час (221,38 км / ч) [84] |
2010 | Хонда ВФР1200Ф | 10.33 | 134,85 миль в час (217,02 км / ч) [1] |
2003 | Дукати 999 | 10.36 | 132,89 миль в час (213,87 км / ч) [1] |
1997 | Ямаха YZF1000R | 10.38 | 132,72 миль в час (213,59 км / ч) [1] |
2013 | МВ Агуста F4RR | 10.40 | 140,98 миль в час (226,89 км/ч) [80] |
2013 | Сузуки GSX-R750 | 10.41 | 135,89 миль в час (218,69 км / ч) [36] |
1997 | Кавасаки ZX-11 | 10.42 | 133,02 миль в час (214,07 км / ч) [79] |
2005 | Хонда RC51 | 10.44 | 133,50 миль в час (214,85 км/ч) [5] |
2003 | Априлия Туоно RSV-R | 10.49 | 132,15 миль в час (212,67 км / ч) [47] |
1994 | Сузуки RF900 | 10.50 | 133,10 миль в час (214,20 км / ч) [32] |
2010 | МВ Агуста Брутале 1090RR | 10.50 | 130,98 миль в час (210,79 км / ч) [1] |
2008 | Бьюэлл 1125R | 10.51 | 134,32 миль в час (216,17 км / ч) [1] |
1991 | Сузуки GSX-R1100M | 10.55 | 133,70 миль в час (215,17 км / ч) [85] |
2014 | Триумф Спид Тройной R | 10.55 | 129,32 миль в час (208,12 км / ч) [86] |
2011 | Кавасаки 1400GTR /Конкурс 14 | 10.56 | 127,68 миль в час (205,48 км / ч) [52] |
2006 | Сузуки GSX-R1000 | 10.58 | 144,25 миль в час (232,15 км / ч) [87] |
2003 | Сузуки СВ1000с | 10.59 | 130,81 миль в час (210,52 км / ч) [1] |
1994 | Хонда CBR900RR | 10.60 | 131,10 миль в час (210,98 км / ч) [32] |
2001 | Ямаха ФЗ1 | 10.62 | 130,02 миль в час (209,25 км / ч) [16] |
2010 | Дукати Мультистрада 1200 С | 10.62 | 127,62 миль в час (205,38 км / ч) [1] |
2011 | Дукати Диавель | 10.63 | 128 миль в час (206 км / ч) [88] |
2013 | Ямаха МТ-09 (ФЗ-09) | 10.66 | 125,24 миль в час (201,55 км / ч) [20] |
2003 | Хонда CBR600RR | 10.68 | 130,07 миль в час (209,33 км / ч) [25] |
1994 | Кавасаки Ниндзя ZX-9R | 10.70 | 129,70 миль в час (208,73 км / ч) [32] |
2003 | Кавасаки ZX-6R | 10.73 | 127,95 миль в час (205,92 км / ч) [25] |
1997 | Дукати 916 | 10.77 | 126,30 миль в час (203,26 км / ч) [5] |
1991 | Кавасаки ZZR-1100 | 10.78 | 132 миль в час (212 км / ч) [85] |
2006 | Кавасаки Ниндзя ZX-6R | 10.78 | 127,12 миль в час (204,58 км / ч) [89] |
1998 | Сузуки TL1000R | 10.79 | 129,54 миль в час (208,47 км / ч) [1] |
2003 | Сузуки GSX-R600 | 10.79 | 127,89 миль в час (205,82 км / ч) [25] |
2006 | Триумф Скорость Тройной | 10.82 | 125,01 миль в час (201,18 км / ч) [55] |
2003 | Ямаха YZF-R6 | 10.84 | 127,81 миль в час (205,69 км / ч) [25] |
2002 | МВ Агуста F4 Сенна | 10.85 | 131,85 миль в час (212,19 км / ч) [1] |
1997 | Сузуки TL1000S | 10.85 | 127,70 миль в час (205,51 км / ч) [1] |
1991 | Ямаха ФЗР1000РУ | 10.87 | 130 миль в час (210 км/ч) [85] |
2001 | Дукати Монстр S4 | 10.89 | 119,42 миль в час (192,19 км / ч) [90] |
1984 | Сузуки GS1150ES | 10.94 | 125 миль в час (201 км / ч) [91] |
2012 | Дукати Стритфайтер 848 | 10.94 | 125,58 миль в час (202,10 км / ч) [34] |
1986 | Хонда ВФР750Ф | 10.95 | 113,95 миль в час (183,38 км / ч) [92] |
2017 | Кавасаки Z900 | 10.95 | 125,06 миль в час (201,25 км / ч) [93] |
2006 | Триумф Дайтона 675 | 10.96 | 127,32 миль в час (204,90 км / ч) [1] |
2015 | Ямаха МТ-09 (ФЗ-09) | 10.97 | 122,58 миль в час (197,27 км / ч) [37] |
2013 | Ямаха FJR1300 А | 10.98 | 122,29 миль в час (196,81 км / ч) [94] |
1986 | Сузуки GSX-R1100 | 11.04 | 123,13 миль в час (198,16 км / ч) [46] |
2001 | Априлия RST1000 Футура | 11.04 | 121,12 миль в час (194,92 км / ч) [1] |
2020 | Триумф Стрит Трехместный RS | 11.05 | 128,80 миль в час (207,28 км / ч) [95] |
1983 | Хонда V65 Магна | 11.07 | 123,62 миль в час (198,95 км / ч) [96] |
2016 | Ямаха XSR900 | 11.07 | 122,33 миль в час (196,97 км / ч) |
1997 | Ямаха ВМАКС | 11.09 | 121,49 миль в час (195,52 км / ч) [1] |
2003 | Хонда CBR600F4i | 11.11 | 123,74 миль в час (199,14 км / ч) [25] |
1983 | Хонда CB1100F | 11.13 | 120,48 миль в час (193,89 км / ч) [97] |
2003 | Дукати 749С | 11.15 | 123,04 миль в час (198,01 км / ч) [25] |
1996 | Кавасаки Ниндзя ZX-7R | 11.17 | 122,27 миль в час (196,77 км / ч) [1] |
2008 | Трехместный номер Триумф Стрит | 11.17 | 120,06 миль в час (193,22 км / ч) [1] |
1981 | Кавасаки GPZ1100 | 11.18 | 119,10 миль в час (191,67 км / ч) [98] |
1984 | Кавасаки GPZ900R | 11.18 | 121,65 миль в час (195,78 км/ч) [45] |
1993 | Хонда CBR1000F | 11.19 | 121,24 миль в час (195,12 км / ч) [99] |
2012 | БМВ К1600 ГТЛ | 11.2 | 118,7 миль в час (191 км / ч) [100] |
2014 | БМВ Р1200РТ | 11.22 | 119,24 миль в час (191,90 км / ч) [49] |
2016 | БМВ Р девятиТ | 11.30 | 118,02 миль в час (189,93 км / ч) [38] |
1981 | Сузуки Катана | 11.32 | 120,00 миль в час (193,12 км / ч) [101] |
2004 | Ямаха ФЗ6 | 11.32 | 118,01 миль в час (189,92 км / ч) [65] |
2012 | Триумф Тайгер Эксплорер 1200 | 11.32 | 118,07 миль в час (190,02 км / ч) [1] |
1979 | Хонда СВХ | 11.36 | 118,11 миль в час (190,08 км / ч) [102] |
2001 | Харлей-Дэвидсон VRSC V-Rod | 11.38 | 119,07 миль в час (191,62 км / ч) [1] |
1980 | Сузуки GS1100E | 11.39 | 118,42 миль в час (190,58 км / ч) [103] |
2011 | БМВ Ф800Р | 11.39 | 116,83 миль в час (188,02 км / ч) [1] |
1984 | Кавасаки GPZ750 Турбо | 11.40 | 118,42 миль в час (190,58 км / ч) [104] |
1994 | Триумф Дайтона 900 | 11.40 | 119,10 миль в час (191,67 км / ч) [32] |
2004 | Триумф Рокет III | 11.44 | 118,33 миль в час (190,43 км / ч) [1] |
2010 | Триумф Рокет III Родстер | 11.48 | 115 миль в час (185 км/ч) [3] |
2008 | Мото Guzzi Griso 1200 8V | 11.51 | 116,00 миль в час (186,68 км / ч) [1] |
1990 | Кавасаки ZZ-R600 | 11.55 | 119,00 миль в час (191,51 км / ч) [57] |
2003 | Дукати Мультистрада | 11.60 | 113,77 миль в час (183,10 км / ч) [1] |
2006 | Сузуки Бульвар M109R | 11.62 | 114,91 миль в час (184,93 км / ч) [1] |
2003 | Сузуки SV650с | 11.63 | 114,41 миль в час (184,13 км / ч) [1] |
2009 | Дукати Спорт1000 | 11.64 | 136,50 миль в час (219,68 км / ч) [1] |
2002 | Триумф Скорость Четыре | 11.65 | 114,90 миль в час (184,91 км / ч) [105] |
1985 | Yamaha XJ750X Максим-Х | 11.66 | 116,10 миль в час (186,84 км / ч) [106] |
1991 | Триумф Трофи 1200 (120 пс) | 11.70 | 120 миль в час (190 км/ч) [107] |
1983 | Хонда СХ650 Турбо | 11.75 | 112,21 миль в час (180,58 км / ч) [108] |
1978 | Ямаха XS1100 | 11.78 | 114,21 миль в час (183,80 км / ч) [109] |
1999 | БМВ Р1100С | 11.78 | 114,73 миль в час (184,64 км / ч) [1] |
1978 | Сузуки GS1000 | 11.83 | 107,88 миль в час (173,62 км / ч) [110] |
2005 | Дукати Мультистрада 1000DS | 11.88 | 113,10 миль в час (182,02 км / ч) [1] |
2011 | Yamaha XT1200Z Супер Тендер | 11.89 | 109,57 миль в час (176,34 км / ч) [1] |
1971 | Нортон Данстолл 810 [примечание] | 11.9 | 107,88 миль в час (173,62 км / ч) [67] |
2007 | Победа 8-Ball | 11.91 | 113,26 миль в час (182,27 км / ч) [1] |
1979 | Кавасаки KZ1300 | 11.93 | 114,79 миль в час (184,74 км / ч) [111] |
1980 | Хонда СВХ | 11.93 | 114,06 миль в час (183,56 км / ч) [112] |
1982 | Кавасаки GPZ750 | 11.93 | 109,62 миль в час (176,42 км / ч) [113] |
2015 | Индийский разведчик | 11.93 | 110,05 миль в час (177,11 км / ч) [90] |
1987 | Хонда CBR600F | 11.94 | 111,42 миль в час (179,31 км / ч) [62] |
1972 | Кавасаки H2 Мах IV [примечание] | 11.95 | 115,38 миль в час (185,69 км / ч) [68] [114] [115] |
1993 | Кавасаки Зефир / ZR1100 | 11.95 | 114,50 миль в час (184,27 км / ч) [116] |
1993 | Триумф Трофи 1200 (110пс) | 12.00 | 117 миль в час (188 км / ч) [107] |
Примечания [ править ]
- ^ Европейские производители указывают скорость 0–100 км/ч (62 мили в час), тогда как производители из США указывают 0–60 миль в час (97 км/ч). Это приводит к расхождениям в сравнениях.
- ↑ Norton Dunstall 1971 года был первым «серийным мотоциклом», показавшим время в четверть мили менее 12 секунд в тестах Cycle World , согласно данным журнала того времени. Позже, в 2012 году, Cycle World сообщил, что Kawasaki H2 Mach IV 1972 года был первым серийным мотоциклом такого типа. Norton Dunstall начинался как мотоцикл Norton заводского производства, затем был модифицирован в мастерских Пола Данстолла и построен в очень ограниченном количестве, чтобы соответствовать правилам омологации для шоссейных гонок, в то время как Kawasaki Mach IV был серийным мотоциклом, построенным на заводе-изготовителе и произведенным в большие числа.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб «Performance Index Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хойер, Марк (июнь 2002 г.). «УПОР! Жизнь, свобода и скоростное стремление к счастью» . Циклический мир . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Пол Дин. «Сравнение: VMAX против 3MAX» . Cycleworld.com.
- ^ Дон Кане. «Сравнение: Kawasaki Z1000 ABS — впечатление от езды» . Cycleworld.com.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час «Показатели производительности спортивных мотоциклов» . Спортивный Райдер. 25 февраля 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Ник Иенач. «Кавасаки ZX-14R – Дорожные испытания» . Cycleworld.com.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Кане, Дон (24 июня 2015 г.), «Сравнение: Yamaha YZF-R1 в цифрах» , Cycle World
- ^ Джон Бернс. «Производительность Honda CBR1000RR за доллар» . Cycleworld.com.
- ^ «KTM 1290 Super Duke R 2014 года @ Максимальная скорость» . 2 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Ducati 1199 Panigale против EBR 1190RX – сравнительный тест супербайков. Сможет ли американский супербайк конкурировать с лучшими европейскими мотоциклами?» . Циклический мир . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Дон Кане. «Обзор сравнительных тестов обнаженных супербайков» . www.cycleworld.com/.
- ^ Коннер, Блейк; Аллен, Джефф (25 июня 2014 г.), «Ducati Monster 1200 S - впечатление от езды; джентльменский монстр» , Cycle World
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хойер, Марк (6 ноября 2015 г.), «Kawasaki Ninja H2 2015 – обзор дорожных испытаний; жизнь на улице с самой быстрой скороваркой в мире» , Cycle World
- ^ Толл, Мика (11 ноября 2020 г.), линейка электрических мотоциклов Energica 2021 года станет быстрее на 2,6 секунды при разгоне до 0–60 миль в час;
- ^ Хойер, Марк (июнь 2000 г.), «ZX-12R; Абсолютное оружие Кавасаки — политкорректный дебют», Cycle World , стр. 36–42.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стив Андерсон (июнь 2001 г.). «Живые обнаженные велосипеды!» . Мир цикла : 38–44 . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «АРХИВЫ CW: Honda CBR954RR против Suzuki GSX-R1000 против Yamaha YZF-R1 - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Циклический мир . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Барри Уинфилд (январь 2011 г.), «Forza Italia! Ferrari 458 Italia против Ducati 1198 S» , Motor Trend
- ^ Адам Вахид. «Сравнение BMW S1000RR 2011 года на улице» . мотоцикл-США.com.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хойер, Марк (10 октября 2013 г.), «Трехцилиндровые нейкеды среднего веса - сравнительный тест» , Cycle World
- ^ Коннер, Блейк. «Панигалы Ducati идут лицом к лицу: 1199 против 899» . Циклический мир . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Джон Бернс (18 марта 2020 г.). «Triumph Rocket 3 разгоняется от 0 до 60 за 2,73 секунды» . мотоцикл-США.com.
- ^ Барт Мэдсон. «Сравнение Honda VFR1200F 2010 года» . мотоцикл.com.
- ^ «АРХИВЫ CW: Honda CBR954RR против Suzuki GSX-R1000 против Yamaha YZF-R1 - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Циклический мир . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Брайан Каттерсон (май 2003 г.). «Сравнение CW: тонкие волосы» . Мир цикла : 41–59 . Проверено 4 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дин, Пол (31 марта 2014 г.), «Битва приключенческих велосипедов: сравнительный тест» , Cycle World
- ^ Адамс, Брэдли. «Aprilia RSV4 RR против Ducati 959 Panigale против Kawasaki ZX-10R против Yamaha YZF-R1 — сравнительный тест» . Циклический мир .
- ^ «Десять лучших побед светофора со счетом 0–60». Велосипедный журнал . Bauer Consumer Media Ltd., июль 2010 г.
- ^ Шретер, Маттиас. «Тест Suzuki GSX 1200 Inazuma | MOTORRAD 16/1998» . Проверено 25 декабря 2017 г. (0-100км/ч)
- ^ «1987–1996 годы Yamaha FZR1000» . Максимальная скорость . 12 июня 2007 года . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ «Портфолио дорожных испытаний Yamaha FZR1000 — обзор книги о классических мотоциклах» . Настоящая Классика . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 2 августа 2016 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Motor Cycle News (еженедельная газета Великобритании) 23 февраля 1994 г., стр. 11–14. Большая перестрелка на 900 миль (Сравнительный тест производительности), Кевин Эш. Доступен и добавлен 24 июня 2015 г.
- ^ Сотрудники каталога мотоциклов. «Подробный обзор производительности Honda CBR1100XX Super Blackbird 2007 года, диаграмма зависимости скорости от оборотов в минуту и ускорения» . Каталог мотоциклов.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джон Бернс. «Ducati Streetfighter 848 — мотоциклы среднего веса» . Циклический мир .
- ^ «Honda CBR600RR C-ABS — Сравнительный тест спортивных мотоциклов за доллар» . Циклический мир . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джон Бернс (19 июля 2013 г.). «Suzuki GSX-R750 - Сравнительный тест спортивных мотоциклов за доллар» . Циклический мир . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кане, Дон (6 июня 2016 г.), «Kawasaki Z800 против Yamaha FZ-09 - сравнительный тест; средний вес среднего возраста» , Cycle World
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Адамс, Брэдли (29 августа 2016 г.). «BMW R nineT против Harley-Davidson Roadster против Triumph Thruxton R против Yamaha XSR900 — СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Циклический мир . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Адамс, Брэдли (19 июля 2016 г.). «Aprilia RSV4 RR против Ducati 959 Panigale против Kawasaki ZX-10R против Yamaha YZF-R1 — СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Циклический мир . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ «Мотоциклы Триумф 0–60 раз» . Zeroto60times.com.
- ^ Хойер, Марк (26 декабря 2016 г.). «Yamaha FZ-10 2017 — дорожный тест; музыка для наших ушей» . Циклический мир .
- ^ «Ducati XDiavel/S 2019 года — характеристики, прошедшие мировые испытания на велосипеде» . Циклический мир . 18 октября 2018 г.
- ^ «БМВ К 1600 GTL» . Дорога и трек . 14 июля 2011 г. Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Первая поездка Ducati Desmosedici 2008 года , Мотоцикл, США
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Мировые испытания Cycle: Kawasaki Ninja 900: делать больше с меньшими затратами», Cycle World , vol. 23, нет. 5, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 66–73, май 1984 г., ISSN 0011-4286.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Мировые велосипедные испытания: Suzuki GSX-R1100» . Мир цикла : 51 февраля 1986 г. Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Мировые велосипедные испытания: Aprilia RSV-R Tuono» . Мир цикла : 46–52. Январь 2003 года . Проверено 4 июля 2015 г.
- ^ Кане, Дон (16 января 2014 г.). «Suzuki Bandit 1250S против Yamaha FZ1 — сравнительный тест» . Циклический мир . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дин, Пол (30 апреля 2014 г.). «BMW R1200RT 2014 года — обзор дорожных испытаний» . Циклический мир . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «BMW R nineT против Harley-Davidson Roadster против Triumph Thruxton R против Yamaha XSR900 — СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Циклический мир . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Кане, Дон (сентябрь 2019 г.), «Серьезный поток», Cycle World , стр. 65 ; также онлайн
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Индекс производительности '10» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2010 г., заархивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. , получено 14 февраля 2011 г.
- ^ Стивер, Брюс (12 октября 2014 г.), «Ducati 1200S Monster» , Motorcycle Consumer News , стр. 16–19, заархивировано из оригинала 25 января 2019 г. Оригинальная печатная статья и URL-адрес в Интернете имеют продолжительность 3,08 секунды. Индекс производительности '15 имеет разброс от 0 до 60 за 3,09 секунды, то же значение, что и у соседнего Multistrada 1200 S.
{{citation}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «Suzuki SV650 (оценка) - том 38 № 5, стр. 76–83, май 1999 г., ISSN 0011-4286». Циклический мир .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Технические характеристики и характеристики Triumph Speed Triple 2006 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2010 г. Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ «Мировые испытания Cycle: Honda V65 Sabre», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 38–45, май 1984 г., ISSN 0011-4286
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Motor Cycle News (британская еженедельная газета) 18 апреля 1990 г., стр. 4–5. Перестрелка на 600 м (Сравнительный тест производительности), Крис Даббс. Доступен и добавлен 14 мая 2015 г.
- ^ Технические характеристики Zero SR 2016 г.
- ^ «ВЫГОДНЫЕ БЛАСТЕРЫ: Yamaha FZ-07 2015» .
- ^ «Характеристики Honda CBR1000F 1996 года» .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Марк Поттер и Майкл Манн (8 июня 2015 г.). «Спортивные мотоциклы с объемом двигателя 1000 куб.см 2015 года протестированы на трассе!» . Беннеттс . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Велодорожный тест: Honda CBR600F Hurricane». Цикл : 45. Май 1987.
- ^ «Суперстандарты: одиннадцать велосипедов, которые устанавливают новые стандарты» . Том. 32, нет. 1. Ашетт. Январь 1993 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Андерсон, Стив (апрель 2005 г.), «Harley Street Rod; является ли VRSCR 2006 года самым длинным спортбайком в мире или круизером с задней частью?», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 50–58, ISSN 0011 -4286
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сирл, Дэйв (12 марта 2017 г.). «Honda 599 против Yamaha FZ6» (PDF) . Новости потребителей мотоциклов . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2006 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Джонатон Кляйн (31 марта 2020 г.). «Обзор Honda CB650R 2020 года: правильное спасение в эти хаотичные времена» . Драйв.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Гостевой тест Cycle World: Dunstall Norton 810», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 46–49, июль 1971 г., ISSN 0011-4286
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бернс, Джон (2 апреля 2012 г.), «Пятьдесят лет книги «Вы хоть представляете, как быстро вы шли?». Краткая история смехотворной скорости» , Cycle World , заархивировано из оригинала 27 октября 2012 г. , получено в ноябре. 5, 2012
- ^ «Кавасаки ZX14R — дорожный тест» .
- ^ Куницугу, Кент (26 мая 2010 г.). «Ducati Desmosedici RR — Огнедышащий» . Спортивный Райдер . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ «Архив модельного года Ducati» .
- ^ «Первая поездка: Сузуки Хаябуса 2008 года» .
- ^ «Годзилла становится цивилизованным» . Мотоциклист . 24 февраля 2009 года . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ Адам Вахид. «Сравнение уличных автомобилей Honda CBR1000RR 2011 года» . мотоцикл-США.com.
- ^ Кане, Дон (август 2014 г.), «Удар без рубашки», Cycle World : 46
- ^ «АРХИВЫ CW: Honda CBR954RR против Suzuki GSX-R1000 против Yamaha YZF-R1 - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Циклический мир . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «CBR1000RR против ZX-10R против GSX-R1000 против YZF-R1 — перестрелка японских литровых мотоциклов!» . На двух колесах Серия 6 . Канал «Моторный тренд». 11 апреля 2012 г. Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Тим Кэрритерс (12 ноября 2009 г.). «2002–2005 Кавасаки ZZR1200» . Мотоциклист .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Открытые супербайки, 1997: Power Trippers!» . Мотоцикл.com. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Аарон Франк (13 августа 2013 г.), «Самые экзотические супербайки этого сезона: класс 2013 г.» , мотоциклист.
- ^ Ducati 1098 - Лучшие подержанные велосипеды , Cycle World, 3 апреля 2014 г. , дата обращения 05 апреля 2014 г.
- ^ «Технические характеристики Ducati Monster 1200» , Cycle World , 25 июня 2014 г.
- ^ «АРХИВЫ CW: Honda CBR954RR против Suzuki GSX-R1000 против Yamaha YZF-R1 - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Циклический мир . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Кане, Дон (28 августа 2017 г.). «Сравнительный обзор Aprilia Tuono 1100 RR, BMW S1000R, KTM 1290 Super Duke R и Yamaha FZ-10» . Циклический мир . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Motor Cycle News (британская еженедельная газета) 24 апреля 1991 г., стр. 4–6. Гигантский тест: перестрелка на мускульных мотоциклах (сравнительный тест производительности), Крис Даббс. Доступен и добавлен 23 июня 2015 г.
- ^ Коннер, Блейк (23 июня 2014 г.). «Triumph Speed Triple R — впечатление от езды» . Циклический мир . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Обзор Suzuki GSX-R1000 K5-K6 (Сузуки GSXR 1000)» . Козырек вниз. 25 июня 2010 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Барт Мэдсон. «Сравнение Ducati Diavel Streetfighter 2011 года» . мотоцикл-США.com.
- ^ Новости потребителей мотоциклов. «Индекс эффективности MCN» (PDF) . mcnews.com. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Новости потребителей мотоциклов. «Индекс эффективности MCN» . mcnews.com.
- ^ «Мировое испытание велосипеда: Suzuki GS1150ES», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 36–45, апрель 1984 г., ISSN 0011-4286
- ^ «Яркие хиты 86-го» (PDF) . Цикл : 30 июня 1986 г.
- ^ «Сравнительный обзор Kawasaki Z900, Triumph Street Triple R и Yamaha FZ-09» . Циклический мир . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ Пол Дин. «Yamaha FJR1300A 2013 года – впечатление от езды» . Cycleworld.com.
- ^ «Сравнение KTM 890 Duke R 2020 года и Triumph Street Triple RS 2020 года» . Циклический мир . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «Honda V64 Magna; от людей, которые принесли нам VHD, TRAC, FOIL и CVCC, появился TBBYES (самый плохой мотоцикл, который вы когда-либо видели)», Cycle World , vol. 22, нет. 4, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 49–55, апрель 1983 г., ISSN 0011-4286.
- ^ «Honda CB1100F: лучше поздно, чем никогда, Honda намеревается выиграть борьбу за количество лошадиных сил на доллар» . Мир цикла : 49 января 1983 г.
- ^ «Мировые испытания Cycle: Kawasaki GPz1100», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 26–33, февраль 1981 г., ISSN 0011-4286
- ^ «Power Play: Honda CBR1000F против Kawasaki ZX-11 против Suzuki Katana 1100 против Yamaha FJ1200», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 32–41, апрель 1993 г., ISSN 0011-4286
- ^ «БМВ К 1600 GTL» . Дорога и трек . 14 июля 2011 г. Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Мировые испытания Cycle: Suzuki GS1000S Katana», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 30–38, ноябрь 1981 г., ISSN 0011-4286
- ^ «Мировое испытание велосипеда: Honda CBX», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 102–109, январь 1979 г., ISSN 0011-4286.
- ^ «Мир велосипедных испытаний: Suzuki GS1100E», Cycle World , вып. 4, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 31–41, апрель 1980 г., ISSN 0011-4286.
- ^ «Мировое испытание на велосипеде: Kawasaki 750 Turbo: превращая мистера Милкетоста в мистера монстра» . Цикл Мира : 50–56. Март 1984 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «Триумфальная скорость четыре: раздеваясь для успеха. (Дорожное испытание)», Мотоциклист , стр. 57+ – через General OneFile (требуется подписка) , декабрь 2002 г.
- ^ Яркие огни: сравнение Honda V45 Magna и Yamaha 750 Maxim-X , журнал Cycle Canada, сентябрь 1985 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Motor Cycle News (еженедельная газета Великобритании) 22 декабря 1993 г., стр. 37. Покупка подержанного автомобиля: Triumph Trophy 1200 , Крис Делл. Доступен и добавлен 7 октября 2015 г.
- ^ «Хонда СХ650 Турбо». Цикл : 70–76. Октябрь 1983 года.
- ^ «Мировое испытание Cycle: Yamaha XS1100», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 54–63, февраль 1978 г., ISSN 0011-4286.
- ^ «Мировые испытания Cycle: Suzuki GS1000», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 34–39, март 1978 г., ISSN 0011-4286.
- ^ «Мировое испытание велосипеда: Kawasaki KZ1300», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 35–42, апрель 1979 г., ISSN 0011-4286
- ^ «Honda CBX: лучшее шасси с самым захватывающим двигателем в мотоциклетном мире» . Мир цикла : 47. Январь 1980 г.
- ^ «Мировые испытания Cycle: Kawasaki GPz750», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 34–41, март 1982 г., ISSN 0011-4286
- ^ «Видеть тройку» . Журнал «Железо и воздух» . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Кайзер, Кейт С. «Человек недели «Легенды»: Тони Никосия» . www.dragbike.com . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ «Суперстандарты: одиннадцать велосипедов, которые устанавливают новые стандарты» . Том. 32, нет. 1. Ашетт. Январь 1993 года . Проверено 24 августа 2016 г.