Jump to content

КТМ 1190 Приключение

КТМ 1190 Приключение
Производитель КТМ
Производство 2013–2016
Предшественник 990 Приключение
Преемник 1290 Супер Приключение
Сорт Приключенческий туризм
Двигатель 1195 куб.см, 8-клапанный, V-образный двухцилиндровый двигатель с развалом цилиндров 75°
Отверстие / ход 105 × 69 мм (4,13 × 2,72 дюйма)
Власть 148 л.с. (110 кВт)
Крутящий момент 92.2 ft⋅lb (125.0 N⋅m)
Тип зажигания двойное зажигание
Передача инфекции 6-ступенчатая проскальзывающая муфта PASC (TM), с гидравлическим приводом, цепной привод.
Тип рамы из стальных труб Решетка
Приостановка Передняя часть: вилка WP диаметром 48 мм с регулируемым отбоем и сжатием.
Задняя часть: амортизатор WP с регулируемой предварительной нагрузкой, сжатием и демпфированием.
Дополнительный электронный контроль демпфирования
Тормоза Спереди: двойной диск диаметром 320 мм; Брембо 4-х поршневой суппорт
Задняя часть: один диск диаметром 260 мм; 2-поршневой суппорт
Полусцепной АБС
Шины Передняя часть: 120/70/R19"
Задние: 170/60/R17"
Грабли , след 26°
Колесная база 61,4 дюйма (1560 мм)
Высота сиденья 890 мм (35 дюймов)
Масса 467 фунтов (212 кг) ( сухой )
Запас топлива 6,1 галлона США (23 л)

KTM 1190 Adventure с V-образным двигателем туристический мотоцикл объемом 1195 куб.см от австрийского производителя KTM . Модель была представлена ​​на выставке Intermot 2014 модельного года в октябре 2012 года . [1]

Мотор основан на силовой установке спортбайка RC8 . [2] Как и RC8, и в отличие от своего предшественника 990 Adventure , 1190 Adventure использует дроссельную заслонку с электроприводом . [3] Cycle World и Motor Cycle News отметили, что электронные средства помощи водителю, включая электронное управление подвеской и электронное управление подвеской, от которых до сих пор KTM отказалась, чтобы подчеркнуть внедорожные качества, призваны позиционировать 1190 Adventure на фоне технологически продвинутых уличных конкурентов, таких как Дукати Мультистрада 1200 . [4] [5] Это первый мотоцикл с технологией Anti-Lowside от Bosch , так называемой системой контроля устойчивости мотоцикла (MSC) . [6]

  • Марк Кук (май 2013 г.), «Первая поездка: KTM 1190 2014 года, приключение/сюрприз! KTM выходит на Multistrada» , мотоциклист
  1. ^ Бьорн Грамм (3 октября 2012 г.), «Новости 2013: Путешествие эндуро из Австрии» , мотоцикл
  2. ^ Уэс Силер (19 сентября 2012 г.), Двигатель KTM 1190 Adventure , Ride Apart
  3. ^ Флориан Нойхаузер (май – июнь 2013 г.), «KTM 1190 Adventure 2013: чистое развлечение» , Roadrunner
  4. ^ «Первая поездка: супербайк KTM 1190 Adventure в глубине души» , Cycle World , 6 февраля 2013 г. В прошлые годы KTM отказалась от электронных систем помощи водителю (кроме ABS), роскошных функций и всего остального, что могло мешать исследованию бездорожья. Однако в модели 1190 компания добавила комплексный пакет электроники, включая доступную подвеску WP с электронной регулировкой, чтобы конкурировать на равных с ADV, более ориентированными на асфальт.
  5. ^ «Новый BMW R1200GS против KTM 1190 Adventure: дебаты» , Motor Cycle News , 5 марта 2013 г. У 990 практически не было никакой электроники, только примитивная АБС. Теперь у него есть режимы езды, контроль давления в шинах, электронная предварительная нагрузка… Это самый универсальный мотоцикл, на котором я когда-либо ездил.
  6. ^ Дженсен Билер (24 сентября 2013 г.), Bosch MSC – Технология защиты от низкого давления , асфальт и резина. Мотоцикл в чистом виде. И поскольку мы знаем, о чем думают нынешние владельцы KTM 1190 Adventure; да, оборудование Bosch MSC можно модернизировать на существующие машины.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c3c8a27dab8818e3b861db97dad9f08__1670438880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/08/0c3c8a27dab8818e3b861db97dad9f08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KTM 1190 Adventure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)