КТМ 1190 Приключение
Производитель | КТМ |
---|---|
Производство | 2013–2016 |
Предшественник | 990 Приключение |
Преемник | 1290 Супер Приключение |
Сорт | Приключенческий туризм |
Двигатель | 1195 куб.см, 8-клапанный, V-образный двухцилиндровый двигатель с развалом цилиндров 75° |
Отверстие / ход | 105 × 69 мм (4,13 × 2,72 дюйма) |
Власть | 148 л.с. (110 кВт) |
Крутящий момент | 92.2 ft⋅lb (125.0 N⋅m) |
Тип зажигания | двойное зажигание |
Передача инфекции | 6-ступенчатая проскальзывающая муфта PASC (TM), с гидравлическим приводом, цепной привод. |
Тип рамы | из стальных труб Решетка |
Приостановка | Передняя часть: вилка WP диаметром 48 мм с регулируемым отбоем и сжатием. Задняя часть: амортизатор WP с регулируемой предварительной нагрузкой, сжатием и демпфированием. Дополнительный электронный контроль демпфирования |
Тормоза | Спереди: двойной диск диаметром 320 мм; Брембо 4-х поршневой суппорт Задняя часть: один диск диаметром 260 мм; 2-поршневой суппорт Полусцепной АБС |
Шины | Передняя часть: 120/70/R19" Задние: 170/60/R17" |
Грабли , след | 26° |
Колесная база | 61,4 дюйма (1560 мм) |
Высота сиденья | 890 мм (35 дюймов) |
Масса | 467 фунтов (212 кг) ( сухой ) |
Запас топлива | 6,1 галлона США (23 л) |
KTM 1190 Adventure — с V-образным двигателем туристический мотоцикл объемом 1195 куб.см от австрийского производителя KTM . Модель была представлена на выставке Intermot 2014 модельного года в октябре 2012 года . [1]
Мотор основан на силовой установке спортбайка RC8 . [2] Как и RC8, и в отличие от своего предшественника 990 Adventure , 1190 Adventure использует дроссельную заслонку с электроприводом . [3] Cycle World и Motor Cycle News отметили, что электронные средства помощи водителю, включая электронное управление подвеской и электронное управление подвеской, от которых до сих пор KTM отказалась, чтобы подчеркнуть внедорожные качества, призваны позиционировать 1190 Adventure на фоне технологически продвинутых уличных конкурентов, таких как Дукати Мультистрада 1200 . [4] [5] Это первый мотоцикл с технологией Anti-Lowside от Bosch , так называемой системой контроля устойчивости мотоцикла (MSC) . [6]
Ссылки
[ редактировать ]- Марк Кук (май 2013 г.), «Первая поездка: KTM 1190 2014 года, приключение/сюрприз! KTM выходит на Multistrada» , мотоциклист
- ^ Бьорн Грамм (3 октября 2012 г.), «Новости 2013: Путешествие эндуро из Австрии» , мотоцикл
- ^ Уэс Силер (19 сентября 2012 г.), Двигатель KTM 1190 Adventure , Ride Apart
- ^ Флориан Нойхаузер (май – июнь 2013 г.), «KTM 1190 Adventure 2013: чистое развлечение» , Roadrunner
- ^ «Первая поездка: супербайк KTM 1190 Adventure в глубине души» , Cycle World , 6 февраля 2013 г.
В прошлые годы KTM отказалась от электронных систем помощи водителю (кроме ABS), роскошных функций и всего остального, что могло мешать исследованию бездорожья. Однако в модели 1190 компания добавила комплексный пакет электроники, включая доступную подвеску WP с электронной регулировкой, чтобы конкурировать на равных с ADV, более ориентированными на асфальт.
- ^ «Новый BMW R1200GS против KTM 1190 Adventure: дебаты» , Motor Cycle News , 5 марта 2013 г.
У 990 практически не было никакой электроники, только примитивная АБС. Теперь у него есть режимы езды, контроль давления в шинах, электронная предварительная нагрузка… Это самый универсальный мотоцикл, на котором я когда-либо ездил.
- ^ Дженсен Билер (24 сентября 2013 г.), Bosch MSC – Технология защиты от низкого давления , асфальт и резина. Мотоцикл в чистом виде.
И поскольку мы знаем, о чем думают нынешние владельцы KTM 1190 Adventure; да, оборудование Bosch MSC можно модернизировать на существующие машины.