КТМ 1190 RC8
Производство | 2008-2015 |
---|---|
Предшественник | RC8 |
Преемник | RC8 Р |
Сорт | супер байк |
Двигатель | 4-тактный , V-образный двухцилиндровый двигатель, 75°, 1195 куб.см (72,9 куб. дюймов), 4 клапана на цилиндр DOHC , жидкостное охлаждение |
Отверстие / ход | 105 × 69 мм (4,1 × 2,7 дюйма) |
Передача инфекции | 6 передач |
Тип рамы | Хромомолибденовый решетчатый каркас, порошковое покрытие. |
Приостановка | Спереди: WP USD 43 мм (1,7 дюйма) Задняя часть: WP Monoshock |
Тормоза | Спереди: 2 четырехпоршневых суппорта Brembo , радиально закрепленные болтами, тормозной диск 320 мм (13 дюймов). Задняя часть: Brembo , фиксированный суппорт, тормозной диск 220 мм (8,7 дюйма). двухпоршневой |
Шины | Передний: 120/70 ЗР 17 Задние: 190/55 ЗР 17 |
Грабли , след | 90 мм (3,5 дюйма) / 92 мм (3,6 дюйма) |
Колесная база | 1425 мм (56,1 дюйма) |
Высота сиденья | 805 мм (31,7 дюйма) / 825 мм (32,5 дюйма) |
Запас топлива | 16,5 л (3,6 имп гал; 4,4 галлона США) |
KTM 1190 RC8 был суперспортивным мотоциклом, созданным компанией KTM . [1] Модель первого поколения 2008 года имела V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1148 куб. См (70,1 куб. Дюймов) и была первым супербайком австрийского производителя. Модель RC8 была дополнена моделями RC8 R годом позже, в 2009 году, а последний год производства модели RC8 пришелся на 2010 год. В моделях с 2009 по 2013 год использовался V-образный двигатель объемом 1195 куб. См (72,9 куб. Дюймов) с двойной искрой. поцилиндровая технология [2] дебютировал на модели 2011 года, которая представляет собой редкий суперспортивный мотоцикл.
Дизайн
[ редактировать ]Первая концепция мотоцикла появилась в 2005 году и оснащалась двигателем V-Twin Super Duke объемом 999 куб.см (61,0 куб.дюйм). Объем серийной версии был увеличен до 1148 куб.см (70,1 куб.дюйма). Велосипед имеет стальную решетчатую раму с литым алюминиевым подрамником сиденья. В подвеске используются высококачественная перевернутая вилка и двухсторонний маятник из сплава производства WP, дочерней компании KTM. Мотоцикл 2013 года выпуска и далее выпускается в одном цвете: черно-белом с оранжевыми вставками.
RC8 Р
[ редактировать ]2010
[ редактировать ]RC8 R был доставлен в США в 2010 году как модель 2011 года с более ориентированными на трек характеристиками, чем стандартный RC8. Объем двигателя увеличился до 1195 куб.см (72,9 куб.дюйма) с более высокой степенью сжатия 13,5:1. У него титановые впускные клапаны, а алмазоподобным углеродом толкатели пальцев распределительных валов обработаны (DLC) с низким коэффициентом трения. Подвеска WP RC8 R включает в себя перевернутую вилку диаметром 43 мм на передней части с антиадгезионным покрытием из титана, алюминия и нитрида на ползунках. Высококачественный амортизатор поддерживает заднюю часть мотоцикла, а его поршневой шток также покрыт титано-алюминиево-нитридным покрытием. Вилка имеет три режима регулировки (демпфирование сжатия, демпфирование отбоя и предварительная нагрузка пружины), в то время как амортизатор разделяет демпфирование сжатия на контуры высокой и низкой скорости и имеет возможность регулировки по высоте. Регулируемый рулевой демпфер дополняет подвеску.
RC8 R предлагает множество настроек шасси , которых нет в других супербайках. Помимо подвески, водитель может регулировать многие другие детали велосипеда, включая рычаг переднего тормоза, педаль заднего тормоза, рычаг сцепления, руль, рычаг переключения передач, подножки и высоту сиденья/подрамника. По сути, регулируемые параметры позволяют RC8 R подходить для гонщиков разного роста. [3]
2011 и 2012 годы
[ редактировать ]Для этих модельных годов были внесены внутренние улучшения на основе отзывов гонщиков и внутренних испытаний. Для Северной Америки за 2011 и 2012 годы было изготовлено 250 моделей. Инженеры KTM установили более тяжелый коленчатый вал и маховик, чтобы уменьшить шумность предыдущего RC8R и подчеркнуть крутящий момент на низких оборотах. Бабочки дроссельной заслонки были переназначены, чтобы уменьшить степень открытия при малых усилиях дроссельной заслонки для более плавных переходов и устранить жалобы на «рывки дроссельной заслонки», адресованные более ранним моделям. В новой головке блока цилиндров используются две свечи зажигания в каждом цилиндре; ниже 7000 об/мин загорается только один из двух, тогда как при оборотах выше 7000 оба используются для оптимального горения и уменьшения детонации, что также позволяет перенастроить ЭБУ с обновленным моментом газораспределения и корпусом дроссельной заслонки диаметром 52 мм. Также новинкой этой модели являются литые алюминиевые диски Marchesini и стратегические обновления передней и задней подвески. [4]
Гонки
[ редактировать ]При запуске супербайка RC8 компания KTM объявила, что будет участвовать в гонках на RC8 в чемпионате FIM Superstock в 2008 году. Двухлетний план KTM заключался в том, чтобы регулярно поднимать мотоцикл на подиум супербайка, прежде чем перейти на чемпионат мира по супербайку . В 2009 году Суперкубок KTM RC8 проводился в качестве индивидуального класса поддержки на отдельных этапах чемпионата Великобритании по супербайку , а в 2010 году Redline KTM соревновался в недавно сформированном классе BSB Evo с гонщиком Джеймсом Эдмидсом. [5]
В 2012 году Крис Филмор, выступая за команду KTM Factory Racing, заработал свой лучший результат в карьере на финальном этапе серии AMA Pro SuperBike Series, проходившем в NOLA Motorsports Park 6 октября, заняв 4-е место в тот день и 5-е место в следующий. [6] окончание сезона 11-е место в общем зачете [7] и подписал контракт с командой на 2013 год. [8]
Технические характеристики
[ редактировать ]Все характеристики заявлены производителем.
2008 [9] | 2009/2010 [10] | 2011/2012 [11] | 2013 | ||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Тип двигателя | 1150 куб. См (70 куб. Дюймов) с жидкостным охлаждением, 75 ° V-Twin | 1195 куб.см (72,9 куб.дюйма) V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, 75° | |||
HP | 151 л.с. | 173 л.с. | |||
Крутящий момент | 85 фут-фунтов | 90 фут-фунтов | |||
Диаметр/Ход | 103,0 × 69,0 мм (4,06 × 2,72 дюйма) | 105,0 × 69,0 мм (4,13 × 2,72 дюйма) | |||
Количество произведенных | Нет данных | ||||
Степень сжатия | 12.5:1 | 13.5:1 | |||
Клапанный механизм | DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод. | ||||
Доставка топлива | Электронно-управляемый впрыск топлива | Электронно-управляемый впрыск топлива / Twin Spark [2] | |||
Зажигание | Полностью электронное зажигание с бесконтактным управлением и цифровой регулировкой зажигания. | ||||
Трансмиссия | |||||
Передача инфекции | Многодисковая муфта в масляной ванне / с гидравлическим приводом | Гидравлический многодисковый скользящий механизм | |||
Конечная передача | герметичная цепь | ||||
Шасси/Подвеска/Тормоза | |||||
Передняя подвеска | Перевернутая вилка диаметром 43 мм с пружинами верхнего расположения. | ||||
Задняя подвеска | WP 4014 Эмульсионный амортизатор | ||||
Передние тормоза | Двойные плавающие диски диаметром 320 мм (12,6 дюйма) с радиальным креплением, 4-поршневые суппорты | ||||
Задние тормоза | Один диск диаметром 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортом | ||||
Передняя шина | 120/70ЗР-17 | ||||
Задняя шина | 190/55ЗР-17 | ||||
Размеры | |||||
Грабли | 23,3 градуса | ||||
Тащить | ??? | ||||
Колесная база | 1435 мм (56,5 дюйма) | 1425 мм (56,1 дюйма) | |||
Высота сиденья | 805 мм (31,7 дюйма) | ||||
Запас топлива | 16,5 л (3,6 имп гал; 4,4 галлона США) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Представлен супербайк KTM 1190 RC8» . Мотоциклетный ежедневник. 07.11.2007. Архивировано из оригинала 10 ноября 2007 г. Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор KTM RC8R (2011 г.) | Рейтинги владельцев и экспертов» .
- ^ Обзор KTM 1190 RC8R 2010 года , Motorcycle.com, апрель 2012 г.
- ^ 2011 KTM RC8R Первая поездка , Мотоцикл США
- ^ "Ошибка" . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ «KTM Fillmore показал лучший результат в карьере на финале AMA Pro SuperBike!» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 г. Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ http://www.amaproracing.com/rr/events/standings.cfm?class=sb&year=2012 . Проверено 27 октября 2012 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ http://www.ktm.com/us/news-events/news/all/details/ktmhmc-superbike-racing-team-signs-chris-fillmore-for-2013- Season.html #.UIw_44b8t8E [ мертвая ссылка ]
- ^ http://www.ktm.com/uploads/tx_ktmproduct/techdocs/9975H0_OM_EN.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.ktm.com/uploads/tx_ktmproduct/techdocs/10_3211525_en_OM.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.ktm.com/uploads/tx_ktmproduct/techdocs/12_3211786_en_OM_6f3e30.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- KTM.com [архив] Официальный сайт RC8
- Обзор KTM RC8 Дорожные испытания KTM RC8