Jump to content

КТМ 1190 RC8

КТМ RC8
KTM 1190 RC8, фото Mitterbauer H
Производство 2008-2015
Предшественник RC8
Преемник RC8 Р
Сорт супер байк
Двигатель 4-тактный , V-образный двухцилиндровый двигатель, 75°, 1195 куб.см (72,9 куб. дюймов), 4 клапана на цилиндр DOHC , жидкостное охлаждение
Отверстие / ход 105 × 69 мм (4,1 × 2,7 дюйма)
Передача инфекции 6 передач
Тип рамы Хромомолибденовый решетчатый каркас, порошковое покрытие.
Приостановка Спереди: WP USD 43 мм (1,7 дюйма)
Задняя часть: WP Monoshock
Тормоза Спереди: 2 четырехпоршневых суппорта Brembo , радиально закрепленные болтами, тормозной диск 320 мм (13 дюймов).
Задняя часть: Brembo , фиксированный суппорт, тормозной диск 220 мм (8,7 дюйма). двухпоршневой
Шины Передний: 120/70 ЗР 17
Задние: 190/55 ЗР 17
Грабли , след 90 мм (3,5 дюйма) / 92 мм (3,6 дюйма)
Колесная база 1425 мм (56,1 дюйма)
Высота сиденья 805 мм (31,7 дюйма) / 825 мм (32,5 дюйма)
Запас топлива 16,5 л (3,6 имп гал; 4,4 галлона США)

KTM 1190 RC8 был суперспортивным мотоциклом, созданным компанией KTM . [1] Модель первого поколения 2008 года имела V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1148 куб. См (70,1 куб. Дюймов) и была первым супербайком австрийского производителя. Модель RC8 была дополнена моделями RC8 R годом позже, в 2009 году, а последний год производства модели RC8 пришелся на 2010 год. В моделях с 2009 по 2013 год использовался V-образный двигатель объемом 1195 куб. См (72,9 куб. Дюймов) с двойной искрой. поцилиндровая технология [2] дебютировал на модели 2011 года, которая представляет собой редкий суперспортивный мотоцикл.

Прототип КТМ RC8

Первая концепция мотоцикла появилась в 2005 году и оснащалась двигателем V-Twin Super Duke объемом 999 куб.см (61,0 куб.дюйм). Объем серийной версии был увеличен до 1148 куб.см (70,1 куб.дюйма). Велосипед имеет стальную решетчатую раму с литым алюминиевым подрамником сиденья. В подвеске используются высококачественная перевернутая вилка и двухсторонний маятник из сплава производства WP, дочерней компании KTM. Мотоцикл 2013 года выпуска и далее выпускается в одном цвете: черно-белом с оранжевыми вставками.

RC8 R был доставлен в США в 2010 году как модель 2011 года с более ориентированными на трек характеристиками, чем стандартный RC8. Объем двигателя увеличился до 1195 куб.см (72,9 куб.дюйма) с более высокой степенью сжатия 13,5:1. У него титановые впускные клапаны, а алмазоподобным углеродом толкатели пальцев распределительных валов обработаны (DLC) с низким коэффициентом трения. Подвеска WP RC8 R включает в себя перевернутую вилку диаметром 43 мм на передней части с антиадгезионным покрытием из титана, алюминия и нитрида на ползунках. Высококачественный амортизатор поддерживает заднюю часть мотоцикла, а его поршневой шток также покрыт титано-алюминиево-нитридным покрытием. Вилка имеет три режима регулировки (демпфирование сжатия, демпфирование отбоя и предварительная нагрузка пружины), в то время как амортизатор разделяет демпфирование сжатия на контуры высокой и низкой скорости и имеет возможность регулировки по высоте. Регулируемый рулевой демпфер дополняет подвеску.

RC8 R предлагает множество настроек шасси , которых нет в других супербайках. Помимо подвески, водитель может регулировать многие другие детали велосипеда, включая рычаг переднего тормоза, педаль заднего тормоза, рычаг сцепления, руль, рычаг переключения передач, подножки и высоту сиденья/подрамника. По сути, регулируемые параметры позволяют RC8 R подходить для гонщиков разного роста. [3]

2011 и 2012 годы

[ редактировать ]

Для этих модельных годов были внесены внутренние улучшения на основе отзывов гонщиков и внутренних испытаний. Для Северной Америки за 2011 и 2012 годы было изготовлено 250 моделей. Инженеры KTM установили более тяжелый коленчатый вал и маховик, чтобы уменьшить шумность предыдущего RC8R и подчеркнуть крутящий момент на низких оборотах. Бабочки дроссельной заслонки были переназначены, чтобы уменьшить степень открытия при малых усилиях дроссельной заслонки для более плавных переходов и устранить жалобы на «рывки дроссельной заслонки», адресованные более ранним моделям. В новой головке блока цилиндров используются две свечи зажигания в каждом цилиндре; ниже 7000 об/мин загорается только один из двух, тогда как при оборотах выше 7000 оба используются для оптимального горения и уменьшения детонации, что также позволяет перенастроить ЭБУ с обновленным моментом газораспределения и корпусом дроссельной заслонки диаметром 52 мм. Также новинкой этой модели являются литые алюминиевые диски Marchesini и стратегические обновления передней и задней подвески. [4]

При запуске супербайка RC8 компания KTM объявила, что будет участвовать в гонках на RC8 в чемпионате FIM Superstock в 2008 году. Двухлетний план KTM заключался в том, чтобы регулярно поднимать мотоцикл на подиум супербайка, прежде чем перейти на чемпионат мира по супербайку . В 2009 году Суперкубок KTM RC8 проводился в качестве индивидуального класса поддержки на отдельных этапах чемпионата Великобритании по супербайку , а в 2010 году Redline KTM соревновался в недавно сформированном классе BSB Evo с гонщиком Джеймсом Эдмидсом. [5]

В 2012 году Крис Филмор, выступая за команду KTM Factory Racing, заработал свой лучший результат в карьере на финальном этапе серии AMA Pro SuperBike Series, проходившем в NOLA Motorsports Park 6 октября, заняв 4-е место в тот день и 5-е место в следующий. [6] окончание сезона 11-е место в общем зачете [7] и подписал контракт с командой на 2013 год. [8]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Все характеристики заявлены производителем.

2008 [9] 2009/2010 [10] 2011/2012 [11] 2013
Двигатель
Тип двигателя 1150 куб. См (70 куб. Дюймов) с жидкостным охлаждением, 75 ° V-Twin 1195 куб.см (72,9 куб.дюйма) V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, 75°
HP 151 л.с. 173 л.с.
Крутящий момент 85 фут-фунтов 90 фут-фунтов
Диаметр/Ход 103,0 × 69,0 мм (4,06 × 2,72 дюйма) 105,0 × 69,0 мм (4,13 × 2,72 дюйма)
Количество произведенных Нет данных
Степень сжатия 12.5:1 13.5:1
Клапанный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод.
Доставка топлива Электронно-управляемый впрыск топлива Электронно-управляемый впрыск топлива / Twin Spark [2]
Зажигание Полностью электронное зажигание с бесконтактным управлением и цифровой регулировкой зажигания.
Трансмиссия
Передача инфекции Многодисковая муфта в масляной ванне / с гидравлическим приводом Гидравлический многодисковый скользящий механизм
Конечная передача герметичная цепь
Шасси/Подвеска/Тормоза
Передняя подвеска Перевернутая вилка диаметром 43 мм с пружинами верхнего расположения.
Задняя подвеска WP 4014 Эмульсионный амортизатор
Передние тормоза Двойные плавающие диски диаметром 320 мм (12,6 дюйма) с радиальным креплением, 4-поршневые суппорты
Задние тормоза Один диск диаметром 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортом
Передняя шина 120/70ЗР-17
Задняя шина 190/55ЗР-17
Размеры
Грабли 23,3 градуса
Тащить ???
Колесная база 1435 мм (56,5 дюйма) 1425 мм (56,1 дюйма)
Высота сиденья 805 мм (31,7 дюйма)
Запас топлива 16,5 л (3,6 имп гал; 4,4 галлона США)
  1. ^ «Представлен супербайк KTM 1190 RC8» . Мотоциклетный ежедневник. 07.11.2007. Архивировано из оригинала 10 ноября 2007 г. Проверено 8 ноября 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Обзор KTM RC8R (2011 г.) | Рейтинги владельцев и экспертов» .
  3. ^ Обзор KTM 1190 RC8R 2010 года , Motorcycle.com, апрель 2012 г.
  4. ^ 2011 KTM RC8R Первая поездка , Мотоцикл США
  5. ^ "Ошибка" . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 11 апреля 2010 г.
  6. ^ «KTM Fillmore показал лучший результат в карьере на финале AMA Pro SuperBike!» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 г. Проверено 27 октября 2012 г.
  7. ^ http://www.amaproracing.com/rr/events/standings.cfm?class=sb&year=2012 . Проверено 27 октября 2012 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ http://www.ktm.com/us/news-events/news/all/details/ktmhmc-superbike-racing-team-signs-chris-fillmore-for-2013- Season.html #.UIw_44b8t8E [ мертвая ссылка ]
  9. ^ http://www.ktm.com/uploads/tx_ktmproduct/techdocs/9975H0_OM_EN.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ http://www.ktm.com/uploads/tx_ktmproduct/techdocs/10_3211525_en_OM.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ http://www.ktm.com/uploads/tx_ktmproduct/techdocs/12_3211786_en_OM_6f3e30.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 230fecb761494f0f960453a80ae0752c__1722506520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/2c/230fecb761494f0f960453a80ae0752c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KTM 1190 RC8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)