Сузуки GS1100
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2015 г. ) |
![]() | |
Производитель | Сузуки |
---|---|
Сорт | Стандартный |
Двигатель | 1075 куб.см (65,6 куб.дюйма) двигатель DOHC рядный четырехцилиндровый |
Отверстие / ход | 72 × 66 мм (2,8 × 2,6 дюйма) |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Максимальная скорость | 134 миль в час (216 км / ч) [1] |
Власть | 105 л.с. (78 кВт) при 8500 об/мин (заявлено) [1] |
Крутящий момент | 67,6 фут-фунтов (91,7 Дж) при 6500 об/мин (заявлено) [1] |
Тип зажигания | CDI |
Передача инфекции | Сцепление мокрое многодисковое, 5-ступенчатое, цепной привод. |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая вилка Задняя часть: маятник, 2 амортизатора, регулируемый. демпфирование |
Тормоза | Спереди: 2 диска 280 мм (11 дюймов) Сзади: диск 280 мм (11 дюймов) |
Шины | Бриджстоун , Передняя часть: 3,5-V19 Сзади: 4,5-V17 |
Грабли , след | 28°, 103 мм (4,06 дюйма) |
Колесная база | 1540 мм (60,5 дюйма) |
Размеры | Ш : 800 мм (31,5 дюйма) |
Высота сиденья | 800 мм (31,5 дюйма) |
Масса | 252 кг (556 фунтов) (бак 1/2 полной ) [1] ( влажный ) |
Запас топлива | 18 л; 3,9 имп галлона (4,7 галлона США) |
Расход топлива | 4,96 л/100 км; 56,9 миль на галлон (47,4 миль на галлон в США ) [1] |
Suzuki GS1100 — серии Suzuki GS, мотоцикл представленный в 1980 году. [2] Это был прямой потомок Suzuki GS750. Объем двигателя увеличился с 1000 до 1100 куб.см. После своего появления он получил похвалы. У модели 1980 года время прохождения 1/4 мили составляло 11,39 секунды при скорости 118,42 миль в час (190,58 км/ч), а время разгона от 0 до 60 миль в час составляло 4,3 секунды. [1]
Технические характеристики
[ редактировать ]- Четыре клапана на цилиндр
- Двойная верхняя камера
- Электронное зажигание
- Пятиступенчатая коробка передач
- Алюминиевый маятник коробчатого сечения
- Вилка против пикирования (с 1982 г.)
- Тройные дисковые тормоза
Признание
[ редактировать ]Cycle World Супербайк года по версии три года подряд, с 1981 по 1983 год.
В марте 1978 года компания Cycle Guide заявила: «Технологически GS1000 является знаковым мотоциклом. Он представляет собой первый случай… когда существующий японский мотоцикл был успешно модернизирован с учетом двух важных факторов, находящихся на первом месте в списке приоритетов: управляемости и легкого веса».
В 1999 году журнал Rider поставил GS1100E на пятое место в списке самых значимых мотоциклов за последние 35 лет.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Мир велосипедных испытаний: Suzuki GS1100E», Cycle World , вып. 4, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 31–40, апрель 1980 г., ISSN 0011-4286.
- ^ Ричард Бэкус, «Suzuki GS1100 E/ES 1980-83 гг.» , «Классика мотоциклов», май 2011 г.