Сузуки GSX-S1000
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Производитель | Сузуки |
---|---|
Производство | 2015-настоящее время |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | 999 куб.см (61,0 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением 4-тактный 16-клапанный двигатель DOHC рядный четырехцилиндровый |
Отверстие / ход | 73,4 × 59,0 мм (2,9 × 2,3 дюйма) |
Степень сжатия | 12.2:1 |
Власть | 150,8 л.с. (112,5 кВт) (заднее колесо) при 11300 об/мин [ 1 ] |
Крутящий момент | 79,6 фунт-фут (107,9 Нм) (заднее колесо) при 9400 об/мин [ 1 ] |
Передача инфекции | 6-ступенчатая с постоянным зацеплением |
Приостановка | Передняя часть: перевернутая телескопическая, винтовая пружина, масляное демпфирование. Задняя часть: рычажная, винтовая пружина, с масляным демпфированием. |
Тормоза | Спереди: четырехпоршневой суппорт с двумя дисками. Задняя часть: однопоршневой суппорт с одним диском. |
Шины | Передняя часть: 120/70ZR17M/C 58 Вт Задние: 190/50ZR17M/C 73 Вт |
Колесная база | 1460 мм (57,5 дюйма) |
Размеры | Д : 2115 мм (83,3 дюйма) Ш : 795 мм (31,3 дюйма) Высота : 1080 мм (42,5 дюйма) |
Высота сиденья | 810 мм (31,9 дюйма) |
Масса | 207 кг (456,4 фунта) 209 кг (460,8 фунта) (АБС) ( мокрый ) |
Запас топлива | 17 л (4,5 галлона США) |
Связанный | Сузуки GSX-R1000 |
Suzuki GSX-S1000 — стандартный мотоцикл японского производителя автомобилей Suzuki . GSX-S1000 дебютировал в 2015 году в Японии и использует тот же двигатель, что и GSX-R1000 2005–2008 годов , с модификациями и перенастройкой для крутящего момента на низких оборотах для поездок на работу и движения на более медленных скоростях.
GSX-S1000 также доступен в обтекаемой версии под названием GSX-S1000GT (ранее называвшейся GSX-S1000F ), что делает больший упор на категорию спортивно-туристических автомобилей, а также конкурирует с другими спортивными турерами на базе литровых байков, такими как Kawasaki Ninja 1000 (вариант с обтекателем). Kawasaki Z1000 соответственно).
Обновление 2017 года [ 2 ]
[ редактировать ]Suzuki обновила GSX-S1000 в 2017 году, увеличив мощность двигателя до 150 л.с. и крутящий момент до 79,6 фут-фунт-силы при 9500 об/мин. Он был оснащен проскальзывающим сцеплением и имел косметические изменения, такие как черные рычаги и подножки / органы управления. Вариант GSX-S1000F получил те же изменения, а также тонированный экран.
Обновление 2021 года
[ редактировать ]
Suzuki обновила GSX-S1000 к 2021 году, сначала в Европе, а в 2022 модельном году — на других рынках. [ 3 ] Пиковая мощность увеличена до 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.), а максимальный крутящий момент снизился до 106 Нм (78 фунт-футов), хотя и с увеличением среднего крутящего момента на 1,8% с 2000 до 11500 об / мин. Внешне мотоцикл немного изменился: у него агрессивный дизайн вертикальных фар, напоминающий истребитель, и в целом он выглядит чище. Топливный бак увеличился в размерах до 19 л (5,0 галлонов США).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Куницугу, Кент (20 октября 2015 г.). «Обзор испытаний АБС Suzuki GSX-S1000F 2016 года» . Спортивный Райдер . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «Suzuki GSX-S1000 2017: больше мощности и больше технологий» . Новости мотоциклов . 24 февраля 2017 г. Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ «Первый взгляд на Suzuki GSX-S1000 2021 года» . Абсолютный мотоциклетный спорт . 26 апреля 2021 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]