Серия Сузуки Бандит
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2011 г. ) |
![]() 1998 Сузуки Бандит GSF1200F | |
Производитель | Сузуки |
---|---|
Производство | 1989 – настоящее время |
Предшественник | Сузуки серии GS |
Сорт | Стандартный |
Двигатель |
|
Suzuki Bandit — серия стандартных мотоциклов, выпускаемых компанией Suzuki с 1989 года. В серию Bandit входят следующие модели:
- GSX150, 147 куб.см, с жидкостным охлаждением (2018 – настоящее время)
- GSF250, 248 куб.см, с жидкостным охлаждением (1989–2000)
- GSF400, 398 куб.см, с жидкостным охлаждением (1989–1997)
- GSF600, SACS объемом 599 куб.см (1995–2004 гг.)
- GSF650, SACS 656 куб.см (2005–2006 гг.), 656 куб.см с жидкостным охлаждением (2007–2016 гг.)
- GSF750, SACS объемом 748 куб.см (1996–1999)
- GSF1200, SACS объемом 1157 куб.см (1996–2007 гг.)
- GSF1250, 1255 куб.см, с жидкостным охлаждением (2007–2016 гг.)
За исключением GSX150, оснащенного двигателем DOHC одноцилиндровым , все модели Bandit оснащены рядными четырехцилиндровыми двигателями DOHC с 4 клапанами на цилиндр. Двигатель GSF600 создан на основе двигателя GSX600F , перенастроенного для увеличения крутящего момента в среднем диапазоне. Двигатель GSF1200 представляет собой расточенную версию двигателя GSX-R1100 , также перенастроенную для увеличения крутящего момента в среднем диапазоне. В моделях GSF650 и GSF1250 используются двигатели с впрыском топлива и жидкостным охлаждением, а модель GSF1250 имеет вспомогательный балансирный вал для снижения вибраций.
Версии «S» имеют полуобтекатель , а начиная с 2000 модельного года — еще и сдвоенные фары. Версии «N» — это непривычные нейкеды с одной фарой. Доступность версий S и N зависит от страны и модельного года.
Серия Bandit заслужила репутацию « хулиганских байков». [ 1 ] Однако с недавними доработками мотоцикл приобрел более обтекаемый и современный вид, приближаясь к спортивного туризма . территории [ 2 ] GSF1200 по-прежнему популярен среди каскадеров . [ нужна ссылка ] и используется школой вилли в Великобритании. [ 3 ]
ГСФ250 и ГСФ400
[ редактировать ]
Выпущенные в 1989 году мотоциклы GSF250 и GSF400 представляют собой уличные мотоциклы нейкед двигателями жидкостного охлаждения, с рядными четырехцилиндровыми заимствованными у мотоциклов GSX-R250 и GSX-R400, установленными в качестве нагруженного элемента в стальной решетчатой раме с одним задним амортизатором . Помимо двигателей и трансмиссии, у «маленьких бандитов» много общего. Ограниченные выпуски имеют верхний обтекатель в стиле ретро. Модели, обозначенные буквой N, имеют прикрепляемый руль. Номенклатуры «GSF» и «Бандит» используются в хронологии сериала и географии рынка.
GSF250 первого поколения (GJ74A) производит 45 л.с. (34 кВт), а GSF400 (GK75A) — 59 л.с. (44 кВт). GSF400 обеспечивает дополнительную мощность благодаря цепи 525 и двухдисковым передним тормозам (один диск в Северной Америке) по сравнению с цепью 520 и одинарным передним диском на GSF250.
С 1991 года GSF400V получил регулируемую синхронизацию впуска с помощью соленоидом, , управляемого коромысла который взаимодействует с дополнительными кулачками . Хотя эти модели обычно называют «GSF400V-V», на самом деле буква «-V» обозначает мотоциклы Suzuki 1997 модельного года. Модели VVT обычно можно узнать по красной крышке двигателя, а в некоторых случаях и по светло-серой крышке двигателя. GSF250V появился позже, в 1995 году.
В 1992 году корректировки двигателя улучшили баланс крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне, а пиковая мощность снизилась до 53 л.с. (40 кВт) для GSF400 и 40 л.с. (30 кВт) для GSF250.
В 1995 году GSF250V (GJ77A) и GSF400(V) (GK7AA) второго поколения представили значительные обновления, включая новый дизайн, топливный бак, маятник , узел воздушного фильтра, выхлопную систему, сиденье, органы управления, консоль и т. д.
Модели GSF250 [ 4 ]
- GSF250 - модельные годы «K» (1989), «L» (1990), «M» (1991), «N» (1992), «P» (1993), «R» (1994).
- GSF250V — модельные годы «S» (1995), «Y» (2000).
- GSF250Z - ограниченный выпуск, модельные годы «M» (1991), «N» (1992), «P» (1993).
- GSF250VZ - ограниченный выпуск, модельный год S (1995).
Модели GSF400 [ 5 ]
- GSF400 - модельные годы «K» (1989), «L» (1990), «M» (1991), «N» (1992), «P» (1993), «R» (1994), «S» ( 1995).
- GSF400V - двигатель VC, модельные годы «M» (1991), «N» (1992), «P» (1993), «R» (1994), «S» (1995), «V» (1997).
- GSF400Z - ограниченный выпуск, модельные годы «L» (1990, SUZUKI 70th Anniversary «LIMITED»), «M» (1991).
- GSF400VZ - двигатель VC, ограниченное количество, модельные годы «M» (1991), «N» (1992), «P» (1993), «V» (1997).
Технические характеристики
[ редактировать ]Модель | ГСФ250 (ГДЖ74А) | ГСФ250В (ГДЖ77А) | GSF400(V) (GK75A) | GSF400(V) (GK7AA) |
---|---|---|---|---|
Двигатель | Четырехтактный рядный 4-цилиндровый , DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение. | |||
Смещение | 248 куб.см (15,1 куб.дюйма) | 398 куб.см (24,3 куб.дюйма) | ||
Диаметр × ход | 49,0 × 33,0 мм (1,93 × 1,30 дюйма) | 56,0 × 40,4 мм (2,20 × 1,59 дюйма) | ||
Максимальная мощность | 45 л.с. (33 кВт) при 14 500 об/мин (декабрь 1989 г. - август 1992 г.) 40 л.с. (29 кВт) при 13 500 об/мин (сентябрь 1992–1994 гг.) |
40 л.с. (29 кВт) (1995–2000 гг.) | 59 л.с. (43 кВт) (–1991) 53 л.с. (39 кВт) (1992–) |
|
Максимальный крутящий момент | 25,5 Нм (18,8 фунт-сила-фут) при 10 500 об/мин (декабрь 1989 г. - август 1992 г.) 26,5 Нм (19,5 фунт-сила-фут) при 10 000 об/мин (сентябрь 1992–1994 гг.) |
|||
Степень сжатия | 12.5:1 | 11.8:1 | ||
Доставка топлива | Микуни BDST30 x4 | Микуни BST29 ×4 | Микуни BST32SS/BST33SS ×4 | |
Зажигание | ТКИ ; 1–2–4–3 | |||
Передача инфекции | 6-ступенчатая, секвентальная, постоянное зацепление | |||
Схватить | Мокрая, многопластинчатая | |||
Конечная передача | Цепь с уплотнительными кольцами, шаг 520, 116 звеньев | 525 цепь с уплотнительными кольцами | ||
Рамка | Трубчатая стальная решетка; двигатель как нагруженный элемент. | |||
Грабли | 26° | 26.5° | ||
Тащить | 101 мм (4,0 дюйма) | 103 мм (4,1 дюйма) | 100 мм (3,9 дюйма) | 103 мм (4,1 дюйма) |
Радиус поворота | 3,2 м (10 футов) | 2,7 м (8 футов 10 дюймов) | 3,2 м (10 футов) | 2,7 м (8 футов 10 дюймов) |
Передняя подвеска | Телескопический диаметр 41 мм, винтовая пружина, масляное демпфирование. | |||
Задняя подвеска | Одинарная винтовая пружина звеньевого типа, газовое/масляное демпфирование, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки. | |||
Ход передней подвески | 120 мм (4,7 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) | 120 мм (4,7 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) |
Ход задней подвески | 131 мм (5,2 дюйма) | 128 мм (5,0 дюйма) | 120 мм (4,7 дюйма) | 128 мм (5,0 дюйма) |
Переднее колесо | 17М/К х MT3.00 | |||
Заднее колесо | 17M/C × MT4.00 | |||
Переднее колесо | 110/70–17М/С 54Ч | 110/70Р–17М/С 54Ч | 110/70–17М/С 54Ч | 110/70Р–17М/С 54Ч |
Задняя шина | 140/70–17М/С 66Ч | 150/60Р–17М/К 66Ч | 150/70–17М/С 69Ч | 150/60Р–17М/К 66Ч |
Передний тормоз | Один плавающий диск диаметром 310 мм, Токико 2-поршневой суппорт |
Один плавающий диск, Токико 2-поршневой суппорт |
Двойной плавающий диск, суппорты Tokico 4-поршневые; Один диск (Северная Америка, Италия) |
Двойной плавающий диск, 4-поршневые суппорта Tokico. |
Задний тормоз | Один диск диаметром 250 мм, 2-поршневой суппорт Tokico. | Однодисковый, 2-поршневой суппорт Tokico. | ||
Колесная база | 1435 мм (56,5 дюйма) | 1415 мм (55,7 дюйма) | 1430 мм (56 дюймов) | 1410 мм (56 дюймов) |
Общая длина | 2050 мм (81 дюйм) | 2050 мм (81 дюйм) | 2130 мм (84 дюйма) 2090 мм (82 дюйма) |
2050 мм (81 дюйм) |
Общая ширина | 700–745 мм (27,6–29,3 дюйма) | 730 мм (29 дюймов) | 700–745 мм (27,6–29,3 дюйма) | 730 мм (29 дюймов) |
Общая высота | 1060–1155 мм (41,7–45,5 дюйма) | 1055 мм (41,5 дюйма) | 1060–1155 мм (41,7–45,5 дюйма) | 1055 мм (41,5 дюйма) |
Высота сиденья | 750 мм (30 дюймов) | 790 мм (31 дюйм) | ||
Дорожный просвет | 155 мм (6,1 дюйма) | 140 мм (5,5 дюйма) | 155 мм (6,1 дюйма) | 140 мм (5,5 дюйма) |
Емкость топливного бака | Всего 14 л (3,1 имп галлона; 3,7 галлона США) / Резервный 3,5 л (0,77 имп галлона; 0,92 галлона США) |
15 л (3,3 имп галлона; 4,0 галлона США) | 14,5 л (3,2 имп галлона; 3,8 галлона США) 16 л (3,5 имп галлона; 4,2 галлона США) |
15 л (3,3 имп галлона; 4,0 галлона США) |
Моторное масло / с заменой фильтра |
2,7 л (0,59 имп галлона; 0,71 галлона США) / 3,0 л (0,66 имп галлона; 0,79 галлона США) |
2,3 л (0,51 имп галлона; 0,61 галлона США) / 2,8 л (0,62 имп галлона; 0,74 галлона США) | ||
охлаждающая жидкость | Двигатель 1,7 л (0,37 имп галлона; 0,45 галлона США) / Резервуар 200 мл (7,0 имп. жидких унций; 6,8 жидких унций США) |
1,9 л (0,42 имп галлона; 0,50 галлона США) | 1,9 л (0,42 имп галлона; 0,50 галлона США) | 2,17 л (0,48 имп гал; 0,57 галлона США) |
Сухой вес | 156 кг (344 фунта) | 146 кг (322 фунта) | 168 кг (370 фунтов) | 167 кг (368 фунтов) |
Мокрый вес | 176 кг (388 фунтов) | 169 кг (373 фунта) | 189 кг (417 фунтов) | 188 кг (414 фунтов) |
ГСФ600
[ редактировать ]1995
Нейкед GSF600 N Bandit был выпущен в феврале. Он был основан на стиле ранее существовавшего GSF400 Bandit с перенастроенным двигателем от GSX600. Модель 600 Bandits поставлялась с передней звездочкой с 15 зубьями и задней звездочкой с 48 зубьями, соединенными 110-звенной цепью на 530 В.
1996
Была представлена модель Bandit S с обтекателем, где дебютировал полуобтекатель бикини.
1997
Незначительные изменения: переключатель сцепления (требующий выжима сцепления при запуске мотоцикла из соображений безопасности) и карбюратора подогреватели .
1998
В модели N были добавлены поручни для пассажиров. Однако модель S не претерпела изменений.
1999
Дебют нового заднего амортизатора, обеспечивающего регулировку отскока и предварительной нагрузки.
2000
Первые серьезные изменения произошли в этом году.
- Новый задний кузов.
- Полностью электронные приборы.
- Новые карбюраторы с датчиком положения дроссельной заслонки.
- Дополнительный топливный фильтр.
- Тормозные суппорты Ниссин.
- Топливный бак на 20 литров (4,4 имп галлона; 5,3 галлона США) (вместо 19).
- Улучшения рамы и геометрии рулевого управления.
- Высота сиденья уменьшена.
- Модель S: новый современный полуобтекатель с двойными фарами.
2001
Никаких существенных изменений.
2002
Указатель уровня топлива теперь в стандартной комплектации.
2003
Никаких существенных изменений.
2004
Никаких существенных изменений.
ГСФ650
[ редактировать ]2005
Запуск Bandit 650 и полуобтекаемого Bandit 650S состоялся в Таррагоне, Испания.
- Объем двигателя увеличен на 56 куб.см для улучшения характеристик на низких и средних оборотах.
- Сиденье и руль регулируются по высоте (сиденье: 770 мм/30,3 дюйма или 790 мм/31,1 дюйма)
- Новые внутренние детали двигателя обеспечивают снижение трения, а также более плавную работу и увеличенную мощность.
- Переработанная выхлопная система «четыре в два».
- Переделанный топливный бак
- Новая галогенная фара.
- Новый цифровой ЖК-дисплей, объединяющий спидометр, одометр, счетчик пройденного пути, указатель уровня топлива и часы.
- Повышенная жесткость шасси и модернизированная подвеска.
- Общий вес уменьшен
- АБС доступна в качестве опции
- Спидометр/одометр с возможностью переключения между метрической и британской системой мер.
- Suzuki PAIR (Pulsed AIR) система впрыска выхлопных газов
2006
Никаких существенных изменений.
2007

Suzuki разработала новый двигатель с водяным охлаждением специально для Bandit 650 2007 года, в отличие от более ранних моделей, где использовались переработанные двигатели от других моделей. [ 6 ] Однако большая часть шасси и кузова осталась неизменной по сравнению с моделью 2005 года.
- Соответствует стандартам выбросов Евро3
- двигатель объемом 656 куб.см Полностью алюминиевый рядный четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением.
- Электронный впрыск топлива с системой двойной дроссельной заслонки (аналогично Suzuki GSX-R и V-Strom)
- На 10% более жесткая рама и более длинный маятник
- Более жесткий задний амортизатор, но более мягкая передняя вилка
- Заявленная мощность 85 л.с. (63 кВт) при 10 500 об/мин (+7 л.с.)
- Красная линия 12500 об/мин
- Тот же топливный бак емкостью 20 литров (4,4 имп галлона; 5,3 галлона США), что и у предыдущей модели, но топливный насос занимает около 1 л.
- Гидравлическое сцепление
- на 14 кг тяжелее
Bandit 650 2007 года был оценен журналом Bike как «декриминализированный» по сравнению со своими ранними собратьями, но это хороший мотоцикл для новичков. [ 7 ]
Больше не доступен в США.
2008
Больше не доступен в Канаде. Заменен новым полностью обтекаемым GSX650F на базе Bandit в Северной Америке.
2009
В ноябре 2008 года Suzuki объявила о следующих изменениях в моделях GSF650N и GSX650S 2009 года выпуска. [ 8 ]
- Более гладкие фары
- Немного другие покрытия рамы
- Более тонкие задние фонари
- Измененная форма выхлопных патрубков
- Единый приборный корпус с аналоговым тахометром, цифровым спидометром с ЖК-дисплеем, указателем уровня топлива, часами и индикатором передачи.
Suzuki также объявила о следующих изменениях.
- Только GSF650N: более угловатые фары.
- Только для GSF650S: обновленный капот с расположенными друг над другом многоотражательными фарами дальнего и ближнего света, отсек для хранения в обтекателе, а также новые зеркала и указатели поворотов.
GSX650F
[ редактировать ]
Модель GSX650F , выпускаемая с 2008 года, по сути, представляет собой вариацию Bandit 650, имеющую практически те же характеристики и компоненты. [ 9 ] Несмотря на то, что он построен на шасси Bandit, дополнительный нижний обтекатель придает ему более спортивный вид, аналогичный модели серии GSX-R . Двигатель также подвергся небольшим изменениям для увеличения оборотов, а подвеска была изменена. У него также другое цельное сиденье.
ГСФ750
[ редактировать ]Bandit 750 был моделью только для Японии, в которой использовались детали моделей 600 и 1200; передняя опора рамы была идентична модели 600, задний подрамник был идентичен модели 1200 с болтовыми креплениями на подножках заднего сиденья, часы были 1200 штук с более высокой красной линией на тахометре 12 000 об/мин (против 10 000 у 1200) , включая указатель уровня топлива, которого не было в 600 моделях того времени. Ходовая часть и подвеска были такими же, как у 600. Двигатель, хотя визуально идентичен 600, имел объем 748 куб.см. Карбюраторы были аналогичны 600, за исключением жиклеров, тогда как выхлопная система была идентична 1200. Модель 750 поставлялась с 6-ступенчатой коробкой передач, как и 600, в отличие от 5-ступенчатой коробки передач на 1200. Заявленная мощность составляла 85 л.с. (63 кВт). Скорость всех машин была ограничена до 180 км/ч (110 миль в час) в соответствии с японскими правилами, но ее легко снять до истинной максимальной скорости 220 км/ч (140 миль в час).
ГСФ1200
[ редактировать ]![]() GSF1200S 2006 года выпуска без ABS с экраном послепродажного обслуживания | |
Производство | 1996–2007 |
---|---|
Преемник | ГСФ1250 |
Двигатель | 1157 куб.см (70,6 куб.дюйма) SACS, 4-тактный, 16-клапанный, рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC [ 10 ] |
Передача инфекции | 5-скоростная с постоянным зацеплением |
Тип рамы | Стальные трубчатые |
Приостановка |
|
Тормоза |
|
Колесная база | 1480 мм (58,3 дюйма) |
Размеры | Д : 2130 мм (83,9 дюйма) Ш : 790 мм (31,1 дюйма) Высота : 1235 мм (48,6 дюйма) |
Высота сиденья | 785–805 мм (30,9–31,7 дюйма) (регулируемый) |
Масса | 215 кг (474 фунта) [ 10 ] ( сухой ) |
Запас топлива | 20 л (4,4 имп галлона; 5,3 галлона США) |

1996
Bandit 1200 обычно выпускался в январе 1996 года, но некоторые из них были зарегистрированы в 1995 году. Он оснащен перенастроенной и более мощной версией двигателя GSX-R1100. Другие отличия от моделей с объемом двигателя 600 куб.см включают указатель уровня топлива , подвеску с более высокими техническими характеристиками, сцепление с гидравлическим приводом, передние тормозные диски большего диаметра и 5-ступенчатую коробку передач в отличие от 6-ступенчатой коробки передач у 600 Bandit.
На многих мотоциклах Suzuki размер двигателя вылит в сторону блока цилиндров; У 1200 Bandits (1157 куб.см) этого нет, но, судя по всему, некоторые ранние модели 1995 года имеют литой блок объемом 1156 куб.см. Модель 1200 Bandits имеет передние звездочки с 15 зубьями и задние звездочки с 45 зубьями, соединенные задними 110-звенными цепями с напряжением 530 В.
1997
Никаких изменений. Версия S Bandit с антиблокировочной системой тормозов была представлена на некоторых мировых рынках. В ABS (антиблокировочная тормозная система) 1200 Bandit 1997 года использовалась цепь из 114 звеньев вместо стандартной цепи из 110 звеньев.
1998–2000
Никаких существенных изменений.
2001
«1200 бандитов» получили такое же обновление, как и «600 бандитов» в прошлом году:
- Новый задний кузов.
- Полностью электронные приборы.
- Новые карбюраторы.
- Suzuki PAIR (импульсный впрыск воздуха) подает чистый воздух в выпускное отверстие, помогая исключить несгоревшее топливо из выбросов.
- Дополнительный топливный фильтр.
- Тормозные суппорты Tokico (шесть поршней спереди).
- Топливный бак на 20 литров (было 19).
- Улучшения рамы и геометрии рулевого управления.
- Сиденье опущено.
- Модель S: новый обтекатель в современном стиле, с двумя фарами.
2004
В моделях 2004 года к выхлопной системе добавлен двухкомпонентный каталитический нейтрализатор (для некоторых рынков), а также незначительные изменения в металлоконструкциях выхлопной системы.
2005
Модели 2005 года (K5 и SK5) были последними из 1200 Bandits 2-го поколения.
2006
Модели 2006 года (K6 и SK6) получили модернизацию с баком новой формы, боковыми панелями, регулируемым по высоте сиденьем и более длинным поворотным рычагом шестиугольного сечения. Версии S с обтекателем также имеют обтекатель и зеркала новой формы, а также полностью переработанную систему фар с верхним и нижним светом вместо предыдущей системы бок о бок. [ 11 ] Эти новые модели предлагались с тормозами с АБС в качестве опции. Тормоза с АБС входили в стандартную комплектацию модели SA для Великобритании. На некоторых рынках также появились регулируемые по высоте рули. Также были внесены незначительные изменения во внутренние передаточные числа трансмиссии. Bandit 1200 2006 года не продавались в США, но продолжали продаваться по всему миру. [ 11 ] Версия SK6 относится к третьему поколению линейки Bandit 1200S и, таким образом, является единственной моделью третьего поколения 1200 Bandit. Это был последний из автомобилей Bandits с двигателем SACS, конструкция двигателя и технология которого впервые увидели свет в 1985 году в модели GSX-R750. [ 12 ]
ГСФ1250
[ редактировать ]![]() 2007 GSF1250S с АБС | |
Производство | 2007–2016 |
---|---|
Предшественник | ГСФ1200 |
Двигатель | 1255 куб.см (76,6 куб.дюйма) 4-тактный 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением [ 13 ] |
Максимальная скорость | 225 км/ч (140 миль/ч) [ 14 ] |
Власть | 74,35 кВт (99,7 л.с., 101,1 л.с.) при 8780 об/мин [ 14 ] |
Крутящий момент | 106,6 Нм (78,6 фунт-сила-фут) при 3540 об/мин [ 14 ] |
Передача инфекции | 6-ступенчатая с постоянным зацеплением |
Тип рамы | Стальные трубчатые |
Приостановка |
|
Тормоза |
|
Колесная база | 1485 мм (58,5 дюйма) |
Размеры | Д : 2130 мм (83,9 дюйма) Ш : 790 мм (31,1 дюйма) Высота : 1480 мм (58,3 дюйма) |
Высота сиденья | 790–810 мм (31,1–31,9 дюйма) (регулируемая) |
Масса | 225 кг (496 фунтов) [ 13 ] ( сухой ) |
Запас топлива | 19 л (4,2 имп галлона; 5,0 галлона США) |
Расход топлива | 39,7 миль на галлон в США (5,92 л/100 км; 47,7 миль на галлон в США ) [ 14 ] |
2007
Выпуск линейки GSF1250 Bandit. [ 12 ] Он оснащен новым бензиновым впрыском двигателя с водяным охлаждением, соответствующим нормам выбросов Евро-3. [ 15 ] Новый двигатель генерирует такую же мощность и крутящий момент, что и более ранний двигатель объемом 1200 куб.см, но крутящий момент 108 Нм (80 фунт-сила-фут) доступен при более низкой частоте вращения двигателя 3750 об / мин. [ 16 ] Вспомогательный балансировочный вал снижает вибрацию двигателя. GSF1250 также оснащен новой шестиступенчатой коробкой передач с постоянным зацеплением, входной вал которой расположен под коленчатым валом, чтобы уменьшить длину двигателя. Это позволяет использовать более длинный маятник. [ 17 ]
Версия GSF1250SA оснащена ABS , а осенью 2007 года была представлена ограниченная серия Street Fighter с одноместным сиденьем с соответствующим задним обтекателем, рулем Renthal и глушителем Yoshimura.
2008
GSF1250 и GSX1250SA 2007 года выпуска не изменились. [ 18 ]
Версия 1250GT Grand Touring представлена с трехсекционной системой жесткого багажа, нижним обтекателем и спутниковой навигацией .
2009
Модели 2009 года оснащены теми же двигателями. Цилиндры снова были покрыты «композитным электрохимическим материалом» Suzuki и перенесены на вторичный балансирный вал. [ 19 ]
В мае 2009 года было объявлено о выпуске ограниченной серии Bandit 1250SA «Z». [ 20 ] Он имеет жемчужно-белую окраску с обновленной графикой и серебристыми металлическими колесами. В Великобританию прибыло всего 100 экземпляров.
2010
В сентябре 2009 года было объявлено [ 21 ] что в 2010 году GSX1250FA будет выпущен в Европе. У него тот же двигатель и шасси, что и раньше, но полный обтекатель сделает его похожим по стилю на меньший GSX650F .
Стандартные модели 1250A и 1250SA 2010 года будут оснащены двигателем черного цвета. [ 22 ]
2011
Модель GSX1250FA не изменилась с 2010 года, но поступает в США как модель 2011 года.
2015
Suzuki вновь представила GSF1250SA Bandit с новым полуобтекателем, охватывающим кожухи радиатора, и добавила переднее вентиляционное отверстие под фарой, чтобы сгладить поток воздуха за обтекателем. [ 23 ] [ 24 ]
GSX1250F
[ редактировать ]На некоторых рынках, включая Великобританию и США, Suzuki отказалась от названия «Bandit» для моделей GSX1250. [ 25 ] Выпускаемый с 2010 года и последний раз появлявшийся как модель 2012 года, он, по сути, представляет собой полностью обтекаемую версию Bandit 1250 с верхним и боковыми кофрами, лобовым стеклом и многим другим в списке аксессуаров. Вместе со своей родной моделью с частичным обтекателем он получил сертификат CARB и должен вернуться на рынок США как модель 2016 года. [ 26 ]
GSX150
[ редактировать ]![]() | |
Производство | 2018 – настоящее время |
---|---|
Двигатель | 4-тактный 4-клапанный одноцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением объемом 147,3 куб.см (8,99 куб.дюйма) |
Отверстие / ход | 62,0 × 48,8 мм (2,4 × 1,9 дюйма) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая с постоянным зацеплением |
Тип рамы | Стальной костяк |
Приостановка |
|
Тормоза |
|
Шины |
|
Колесная база | 1300 мм (51,2 дюйма) |
Размеры | Д : 2000 мм (78,7 дюйма) Ш : 745 мм (29,3 дюйма) Высота : 1035 мм (40,7 дюйма) |
Высота сиденья | 790 мм (31,1 дюйма) |
Масса | 135 кг (298 фунтов) [ 27 ] ( сухой ) |
Запас топлива | 11 л (2,4 имп галлона; 2,9 галлона США) |
Емкость масла | 1,3 л (0,3 имп гал; 0,3 галлона США) (при обмене) |
Связанный |
|
Первый одноцилиндровый мотоцикл Bandit, GSX150, был представлен на международном автосалоне Gaikindo Indonesia в августе 2018 года в Южном Тангеранге . GSX150 был создан для удовлетворения спроса индонезийского рынка на более комфортабельные пригородные велосипеды. Он основан на стандартном мотоцикле GSX-S150 (который сам основан на GSX-R150 спортивном мотоцикле ) с изменениями в фаре, заднем фонаре и шасси для поддержки нижнего тандемного сиденья. [ 28 ]
В марте 2019 года GSX150 был запущен в Таиланде и импортирован из Индонезии. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брэдли, Саймон (ноябрь 2003 г.). «Сузуки Бандит 600 С» . Motorbikestoday.com . Архивировано из оригинала 04 декабря 2022 г.
- ^ «Бандит 1200С на испытаниях» . www.motorbikestoday.com .
- ^ Школа Вилли
- ^ «SUZUKI Bandit250 (GSF250) GJ74A ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДАННЫЕ» . www.synapse.ne.jp .
- ^ «ИСТОРИЯ SUZUKI Bandit400 (GSF400) GK75A/GK7AA» . www.synapse.ne.jp .
- ^ Байк , ноябрь 2006 г., с. 108
- ^ Байк , январь 2007 г., с. 184
- ^ Новости мотоциклов, 12 ноября 2008 г.
- ^ «Обзор Дейли Телеграф» . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Технические характеристики — Бандит 1200-е — 2006 г.» . Сайт Сузуки . Сузуки Австралия Pty Limited . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Бандит 1200-е — 2006» . Сайт Сузуки . Сузуки Австралия Пти Лимитед . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Урри, Джон (13 апреля 2013 г.). «Дорожный тест: Suzuki Bandit 1200 против 1250» . Визордаун . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Технические характеристики | Бандит 1250-е | 2007 год» . Сайт Сузуки . Сузуки Австралия Pty Limited . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кане, Дон (июль 2007 г.). «Suzuki Bandit 1250S и Yamaha FZ1 - Сравнительный тест». Циклический мир .
Однако если вы жаждете реальной мощности, классического стиля, изысканности и большей универсальности, Suzuki Bandit — то, что вам нужно.
- ^ Байк , ноябрь 2006 г., с. 109
- ^ "Сузуки Бандит 1250 2007 года выпуска" . 21 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 г.
- ^ Брошюра по продажам American Suzuki Motor Co., номер детали 99922-07309, напечатана 6 декабря 2006 г.
- ^ «Глобал Сузуки» (PDF) .
- ^ «Bandit 1250s | 2008 | Спорт Спорт-туризм | Дорога | Мотоциклы Suzuki, мотоциклы и квадроциклы Австралия» .
- ^ «Репортаж Лондон 24» .
- ^ «Новый мотоцикл: Suzuki представляет GSX1250FA 2010 года» . www.motorcyclenews.com .
- ^ «Глобал Сузуки» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года.
- ^ Брасфилд, Эванс (30 сентября 2014 г.). «Интермот 2014: Suzuki Bandit 1250S ABS 2015 г.в.» . Мотоцикл.com . Вертикальная область видимости . Проверено 9 января 2015 г.
…обтекатель модернизирует эту почтенную платформу, придавая свежее впечатление старому фавориту.
- ^ «GSF1250SA» . Глобальный Сузуки . Сузуки Мотор Корпорейшн. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ Родерик, Том (21 апреля 2011 г.). «Обзор Suzuki GSX1250FA 2011 года: старый Bandit превращается в экономичный спортивный турист» . Мотоцикл.com . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Гарлитос, Кирби (29 декабря 2011 г.). "Сузуки GSX1250FA 2012 года выпуска" . TopSpeed.com . Проверено 4 сентября 2016 г.
Гарлитос, Кирби (04 сентября 2015 г.). «Suzuki GSF1250 и GSX1250 получили сертификацию CARB» . TopSpeed.com . Проверено 9 апреля 2016 г. - ^ «GSX150 Бандит» . Сузуки Индонезия .
- ^ Виджай, Вибин П. (3 августа 2018 г.). «Совершенно новый Suzuki Bandit 150 официально представлен на выставке GIIAS 2018» .
- ^ «Прямая трансляция BIMS 2019: Suzuki GSX-150 Bandit официально выпущен в Таиланде, как и индонезийская версия — GridOto.com» . www.gridoto.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обзор Suzuki GSF600 Bandit 1996-2005 гг.
- Обзор Suzuki GSF650 Bandit 2005-2006 гг.
- Обзор Suzuki GSF650 Bandit 2007-2012 гг.
- Обзор Suzuki GSF1200 Bandit 1996-2006 гг.
- Обзор Suzuki GSF1250 Bandit 2007-2012 гг.
- Обзор Suzuki GSF1250S Bandit (2015 г.) (он же Bandit 1250S на Suzuki Japan)
- Обзор Suzuki GSX 1250F (2010 г.) (он же Bandit 1250F в Suzuki Japan)