Сузуки Бульвар S50
Производитель | Сузуки Мотор Корпорейшн |
---|---|
Сорт | Крейсер |
Двигатель | 50 кубических дюймов, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, V-образный двухцилиндровый двигатель с развалом цилиндров 45 градусов , SOHC, 8 клапанов, TSCC |
Отверстие / ход | 83,0 х 74,4 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Тип зажигания | Цифровой/транзисторный |
Передача инфекции | 5-ступенчатая, валовой привод |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием. Задняя часть: маятник, масляный демпфер, 5-позиционная регулировка преднатяга пружины. |
Тормоза | Спереди: одинарный гидравлический диск Задняя часть: одиночный барабан |
Шины | Передний: 100/90-19 57H Сзади: 140/90-15 М/С-70Н |
Колесная база | 1560 мм (61,4 дюйма) |
Размеры | Д : 2250 мм (88,6 дюйма) Ш : 765 мм (30,1 дюйма) Высота : 1125 мм (44,3 дюйма) |
Высота сиденья | 700 мм (27,6 дюйма) |
Масса | 201 кг (443 фунта) Модель CA: 202 кг (445 фунтов) ( сухой ) |
Запас топлива | 12 л (2,6 имп гал; 3,2 галлона США) Модель CA: 11 л (2,4 имп галлона; 2,9 галлона США) |
Suzuki Boulevard S50 — мотоцикл производства Suzuki , выпущенный в 2005 году, производство которого было остановлено в 2009 году. Он оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 805 куб.см с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он назывался Intrumer 1985–1991 VS 700 (США), 1985 VS 750 (по всему миру) и VS 800 (1992–2004).
Спецификация
[ редактировать ]Двигатель Boulevard S50 оснащен карбюратором Mikuni BDS36 спереди и Mikuni BS36 сзади и имеет смазку с мокрым картером . Он имеет дорожный просвет 125 мм (4,9 дюйма) и доступен в различных цветах в зависимости от года выпуска и страны продажи.
ДВИГАТЕЛЬ И ПРИВОД
45-градусный тандемный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением
СОХК; 2 впускных, 2 выпускных клапана; управляется коромыслами, резьбовыми регуляторами
Рабочий объем, диаметр цилиндра х ход поршня: 805 куб.см, 83 x 74,4 мм.
Степень сжатия: 10,0:1
Карбюратор: 2, 36 мм Микуни CV
Смазка: мокрый картер, 3,5 кварты, навинчиваемый фильтр.
Минимальная марка топлива: октановое число 87.
Трансмиссия: мокрое многодисковое сцепление; 5 скоростей
Конечная передача: вал, 3,2:1
ШАССИ
Мокрый вес: 477 фунтов, 52% заднее колесо.
Полная масса: 950 фунтов.
Колесная база: 61,4 дюйма.
Общая длина: 88,8 дюйма.
Рейк/след: 33,25 градуса/5,71 дюйма.
Высота сиденья: 27,6 дюйма.
** проволока-спица; 21 х 2,15 спереди, 15 х 3,00 сзади** 1989-1999 гг.
**Передняя шина: камерная 80/90-21** 1989–1999 гг.
Передняя шина: камерная 100/90/19 1985–1988 и 2000–2009 гг.
Задняя шина: камерная 140/90-15.
Передний тормоз: суппорт двойного действия, 11,6 дюйма. диск
Задний тормоз: барабанный, стержневой.
Передняя подвеска: стойки 39 мм, ход 5,1 дюйма.
Задняя подвеска: двойные амортизаторы, ход 3,5 дюйма, регулировка предварительной нагрузки.
Запас топлива: 3,2 галлона, Калифорния 2,9 галлона. (запас 0,8 галлона)
Эквивалент внутреннего шва: 31,5 дюйма.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ
Выходная мощность зарядки: 252 Вт
Батарея: 12 В, 16 Ач
Освещение: 55/60 Вт, 5,7 дюйма. фара, габаритные огни
Задний фонарь: 1 лампочка
Спидометр, одометр, счетчик пробега;
Сигнальные лампы: нейтральный, дальний свет, температура охлаждающей жидкости, давление масла.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Расход топлива: от 37 до 50 миль на галлон, в среднем 44,6 миль на галлон.
Средняя дальность: 143 мили
Обороты при скорости 60 миль в час, высшая передача: 4080.
200 ярдов, ускорение на высшей передаче с 50 миль в час, конечная скорость: 84,8 миль в час.
Ускорение на четверть мили: 13,31 с, 97,3 миль в час