Сузуки Бульвар М50
![]() | |
Производитель | Сузуки |
---|---|
Также называется | Нарушитель М800 |
Производство | С 2005 года |
Предшественник | VZ800 Мародер |
Сорт | Крейсер |
Двигатель | объемом 805 куб.см (49,1 куб.дюйма) с углом развала 45° V-образный двухцилиндровый двигатель |
Отверстие / ход | 83 мм × 74,4 мм (3,27 × 2,93 дюйма) |
Степень сжатия | 9.4:1 |
Тип зажигания | Электронный |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Тип рамы | Сталь |
Приостановка | Передняя часть: перевернутая, телескопическая , с винтовой пружиной, с масляным демпфированием. Задняя часть: рычажная, с масляным демпфированием. |
Тормоза | Спереди: одинарный 300-мм дисковый 2-поршневой суппорт. Задняя часть: барабан |
Шины | Передние: 130/90-16M/C 67H, бескамерные Задние: 170/80-15M/C 77H, бескамерные. |
Колесная база | 1655 мм (65,2 дюйма) |
Размеры | Д : 2395 мм (94,3 дюйма) Ш : 890 мм (35 дюймов) |
Высота сиденья | 700 мм (28 дюймов) |
Масса | 540 фунтов (240 кг) ( сухой ) |
Запас топлива | 15,5 л (3,4 имп галлона; 4,1 галлона США) |
Boulevard M50 , или Intrumer M800 за пределами Северной Америки, представляет собой с V-образным двигателем, круизный мотоцикл производимый Suzuki Motor Corporation . Глобальный номер модели — VZ800 (с 2005 года, до 2005 года VZ800 был номером модели Marauder 800, который существенно отличался от модели). Он основан на популярном VL800 C50 , где C означает «классический». Первоначально VL800 C50 назывался VL800 Intrumia Volusia, но позже это название было сокращено до Volusia. Его стиль заимствован у VZ800 Marauder первого поколения. В 2005 году маркетинговое название было снова изменено, когда Suzuki заменила карбюраторы на системы впрыска топлива, где M означает «мускулы», а 50 — объем двигателя в кубических дюймах. Intrumer M800 относится к двигателю объемом 800 кубических сантиметров в соответствии с соглашением о наименовании круизеров Suzuki на рынках за пределами Северной Америки.
M50 был разработан с использованием рамы C50 и заднего маятника , который представляет собой мягкий хвост со скрытым одиночным амортизатором , по сравнению с традиционным маятником Marauder с двумя открытыми амортизаторами. M50 получил крылья и топливный бак, отличные от C50, блок спидометра на руле и перевернутую 41-миллиметровую вилку, что придало ему более мускулистый вид, чем у полусестры C50. Базовый двигатель M50 был немного модифицирован: его покрасили в черный цвет вместо хромированного, как на двигателе C50. Внутри двигатель получил разъемные кривошипные подшипники вместо цельных подшипников C50, а также слегка модифицированные компоненты клапанного механизма , что потребовало модификации головок цилиндров . Выходная мощность идентична силовой установке C50, объем обоих составляет 805 куб.см. Обе модели имеют 5-ступенчатую коробку передач в общем картере с двигателем с мокрым сцеплением , водяным охлаждением, одним передним дисковым тормозом и задним барабанным тормозом с стержневым приводом . [ 1 ]
M50 отличался характерным стилем: уникальным задним крылом, светодиодными задними фонарями , черными магнитными колесами и агрессивным внешним видом. Несколько других незначительных отличий отличают M50 от C50, например, передние тормозные диски другого дизайна (но того же размера), немного более жесткая подвеска на M50 и другой ящик для инструментов / искусственный воздухоочиститель. Модель была хорошо принята мотоциклетной прессой, а журнал Motorcycle Cruiser Magazine дал ей высокую оценку за комфорт и пассажировместимость. Однако некоторые критики [ ВОЗ? ] посетовал, что M50 не смог подтвердить свой мускулистый внешний вид. Модель не стала лидером продаж, и через пять модельных лет Suzuki полностью обновила модель.
В 2010 году M50 претерпел серьезные изменения в дизайне. Производство двигателя M50 было прекращено, и в нынешней модели M50 теперь используется тот же двигатель, что и в C50, что позволяет консолидировать производство и упростить поиск запчастей. Листовой металл был изменен: отличительное заднее крыло, которое было на M50 2005–09 годов, было заменено крылом, аналогичным тому, которое было на других моделях круизеров. был добавлен небольшой капот Вокруг фары , что придало M50 семейное сходство с другими круизерами Suzuki серии M, M90 и M109r. Данные о продажах обновленного M50 недоступны, поскольку Suzuki решила не поставлять модели 2010 года в Северную Америку из-за большого количества остатков моделей 2009 года на складах дилеров. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Велосипеды Suzuki — Линейки продуктов — Велосипеды — Продукция — Бульвар М50 — 2010 — М50» . Сузуки. Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 года . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Технические характеристики Suzuki M50 - «Велосипеды Suzuki — Линейки продуктов — Велосипеды — Продукция — Бульвар М50 — 2010 — М50» . Архивировано из оригинала 6 октября 2010 г. Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ «Suzuki Boulevard M50 2010 года с максимальной скоростью» . www.topspeed.com . 8 января 2010 года . Проверено 12 марта 2021 г.