Сузуки GSR600
![]() | Эта статья может сбивать с толку или быть непонятной читателям . ( июнь 2015 г. ) |
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2015 г. ) |
![]() 2006 ГСР600 | |
Производитель | Сузуки |
---|---|
Также называется | Бэби Би-Кинг |
Производство | 2006– |
Преемник | Сузуки GSR750 |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | с жидкостным охлаждением, DOHC 16 В, 599 куб.см (36,6 куб. дюймов), рядный 4 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая с многодисковым сцеплением. |
Грабли , след | 25,5° 104 мм (4,1 дюйма) |
Колесная база | 1440 мм (57 дюймов) |
Размеры | Д : 2090 мм (82 дюйма) Ш : 795 мм (31,3 дюйма) |
Высота сиденья | 785 мм (30,9 дюйма) |
Запас топлива | 16,5 л (3,6 имп гал; 4,4 галлона США) |
Связанный | Серия Сузуки Бандит Сузуки Б-Кинг |
Suzuki GSR600 объемом 599 куб.см (36,6 куб.дюйма), с 16 -клапанным рядным четырехмоторным двигателем - это мотоцикл производимый Suzuki с 2006 года и представленный как стритфайтера уличный мотоцикл среднего веса в стиле с двигателем GSXR-600 2004 года выпуска . Двигатель перенастроен для большей полезной мощности в среднем диапазоне, а также более высокого крутящего момента. Отбой и сжатие заднего амортизатора регулируются.
История
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( сентябрь 2019 г. ) |
В 2001 году Suzuki представила концептуальный мотоцикл B-King , получивший название . Благодаря доработанному двигателю GSX-1300R Hayabusa , а также радикальному для уличного мотоцикла дизайну он произвел большое впечатление на любителей мотоциклов во всем мире. Однако B-King так и не поступил в производство (хотя наконец-то это произошло в 2007 году). Вместо этого в декабре 2005 года был представлен мотоцикл GSR600, раздетый нейкед, с биркой [ кем? ] «Современное искусство встречается с расовыми технологиями». Благодаря очень похожему дизайну, его первоначально прозвали «Baby B-King» или «Baby King». [ кем? ] У него были детали, которые обычно предназначались для флагманских моделей более высокого класса, но были включены в этот мотоцикл, например, четырехпоршневая тормозная система Tokico, которая также использовалась в серии GSX-R600.
модель 2006 года
[ редактировать ]Первая модель поступила в дилерские центры в январе 2006 года.
S-модель 2006 г.
[ редактировать ]Вариант модели, получивший название GSR600S или S-модель, был выпущен в середине 2006 года. Он отличается от стандартной модели штатным лобовым стеклом, защитной решеткой радиатора, а также ламинацией некоторых деталей из углеродного волокна.
модель 2007 года
[ редактировать ]ABS была представлена в модельном ряду в период с 2007 по 2008 год на разных рынках.
ГСР400
[ редактировать ]
Модель GSR400, предназначенная для внутреннего рынка Японии , стала доступна в некоторых странах в середине 2006 года. При тех же размерах, что и у GSR600, единственной разницей был объем двигателя (399 куб.см вместо 599 куб.см), меньшее выпускное отверстие, меньший диапазон оборотов и полезная пластиковая защитная крышка на левой стороне двигателя.